» » Новые кроссоверы рено. Новый кроссовер Рено: какой лучше? Техническое оснащение: двигатели, КПП, привод

Новые кроссоверы рено. Новый кроссовер Рено: какой лучше? Техническое оснащение: двигатели, КПП, привод

Renault Group (Франция) – крупнейший европейский автопроизводитель, поставляющий качественные, стильные и надежные автомобили более чем в 200 стран мира. Ассортимент выпускаемых моделей на сегодняшний день включает: легковые авто, кроссоверы, спорткары, грузовики и электромобили.

Популярность Рено обусловлена такими преимуществами производимых автомобилей, как:

  • высокая надежность и безопасность;
  • стильный дизайн и качественные материалы;
  • отличное техническое оснащение;
  • самые современные опции;
  • доступная стоимость в своих классах.

На сегодняшний день Renault Group владеет контрольным пакетом акций ОАО «АвтоВАЗ» и принимает непосредственное участие в разработке новых моделей Lada. Также в ближайшее время руководство Рено планирует организовать на базе российских заводов производство автомобилей Renault и Nissan.

Предлагаем подробнее узнать о том, какие новинки планирует выпустить компания Renault на протяжении 2018 и 2019 года.

Duster

Мировая премьера харизматичного полноразмерного кроссовера состоялась осенью 2017 года во Франкфурте.

Duster 2-го поколения сохранил основные узнаваемые черты, став при этом несколько агрессивнее и ярче благодаря:

  • новой форме радиаторной решетки;
  • инновационной светодиодной оптике;
  • рельефной выштамповке капота;
  • оригинальному дизайну задних фонарей;
  • большим 17-тидюймовым колесным дискам;
  • мощным рейлингам;
  • стильным пластиковым накладкам на кузове.



В салоне будущих владельцев тоже ожидает много стильных и практичных элементов. Уровень комфорта модели однозначно повысился, ведь улучшения коснулись интерьера, шумоизоляции и технического оснащения салона.

Помимо стандартных комплектаций, предназначенных для американского и европейского рынков, также будет выпущена модификация специально для РФ с усиленной подвеской и 145-сильным 2-хлитровым силовым агрегатом.

Появление новинки в автосалонах России ожидается в конце 2018 или начале 2019 года.

Sandero

Стильный экономный хэтчбек в 2019 году получит не только рестайлинг базовой модели, а и новую кроссоверную версию Sandero Stepway.

Новая модель Рено Сандеро станет немного больше, порадует увеличенным клиренсом и обновленной гаммой силовых агрегатов:



В экстерьере новики четко прослеживается родство с популярной моделью Duster. Но в отличие от большого и агрессивного кроссовера, компактный хэтчбек Sandero – это харизматичный малыш, в котором спортивные нотки и эффектные элементы гармонично сочетаются с элегантностью плавных линий.

На российском рынке можно ожидать новинку в середине 2019 года.

Megane

Франкфуртский автосалон также подарил ценителям французской марки обновленную версию хэтчбека Рено Меган.

По словам производителя, автомобиль порадует владельцев существенными улучшениями, как в плане экстерьера и интерьера, так и по технической части. Представленная на автошоу модель привлекает внимание:

  • эффектным дизайном кузова;
  • светодиодной оптикой;
  • оригинальными решениями для бамперов, что придает автомобилю спортивный характер;
  • стильным интерьером в темных тонах с ярко-красной отстрочкой;
  • набором самых инновационных функций для обеспечения комфорта и безопасности;
  • отличными техническими характеристиками.

Обновленный Megane RS планируют представить на конкурс «РЕД ХОТ» в 2018 году.

Koleos

Новое поколение SUV кроссовера Рено Колеос не так давно было представлено публике в рамках Международного Автосалона в Пекине. По мнению экспертов, именно этот стильный и мощный автомобиль в ближайшее время займет лидирующие позиции в популярном сегодня классе.

В сравнении с ближайшими конкурентами (Ford Kuga, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq и др.) Koleos модели 2018 года обладает такими преимуществами, как:

  • система полного привода;
  • высочайший уровень оснащения;
  • мощный силовой агрегат;
  • надежность основных узлов и механизмов;
  • адекватность цены (стоит помнить, что данная модель изначально относится к классу элитных автомобилей).



Приобрести обновленный Колеос в российских автосалонах можно будет уже в 2018 году. Заводить в РФ будут комплектации Executive и Premium. Версия Initial Paris предназначена только для европейского рынка.

Цена новинки будет стартовать от 1 700 000 рублей.

Logan

В этом году также выйдет на рынок обновленная версия популярного бюджетного седана Рено Логан.



Рестайлинг коснулся:

  • фронтальной части автомобиля,
  • бамперов,
  • головной оптики;
  • дизайна интерьера.

Не обошли инженеры Рено вниманием и оснащение модели. Версия 2018 года порадует не только стильным экстерьером и высоким уровнем комфорта, а и набором современных функций, ранее доступных только владельцам автомобилей премиум класса. Уже в базовой версии авто получит бортовой компьютер, мультимедийную систему с 7-мидюймовым монитором и возможностью интеграции широкого спектра устройств, качественную акустику, а также навигационная система (опционно).

В ближайшее время в салонах должны появиться автомобили с передним, а во второй половине 2018 года – полноприводные версии.

Kaptur

Стильный кроссовер 2018-2019 модельного ряда был разработан инженерами Рено специально для российских условий эксплуатации. Производить новинку планируют на московском автомобильном заводе, ранее выпускавшем первое поколение автомобиля Логан, что позволит сделать авто максимально доступным для нашего рынка.

Автомобиль будет представлен в трех вариациях:

  • Life;
  • Drive;
  • Style.

Цена авто в базовой комплектации составит всего 879 000 рублей. Конечно, за инновационные опции придется доплатить. Стоимость самой «заряженной» версии может составить порядка 1 200 000 рублей.



Стоит заметить, что доплачивать есть за что. В улучшенной версии нового кроссовера будут доступны:

  • мощный 2-хлитровый силовой агрегат;
  • светодиодную оптику;
  • полный электропакет;
  • набор полезных функций в помощь водителю;
  • литые диски R17;
  • кожаный руль и стильные хромированные элементы в интерьере;
  • глубокую тонировку заднего стекла;
  • обивку сидений с эффектом 3D.

Espace

В октябре 2017 года компания представила во Франкфурте обновленную модель элегантного минивэна Espace.



Вопреки ожиданиям внешность француза не получила ощутимых изменений. Зато техническое оснащение новинки стоит внимания. Автомобили, которые должны выйти на рынок уже в 2018 году смогут похвастаться:

  • новым турбированным силовым агрегатом Energy TCe 225 (1,8 л);
  • 7-миступенчатым роботом;
  • Отличной динамикой разгона до сотни, которая при солидной массе и габаритах автомобиля составляет всего 7,6 сек.;
  • соответствием требованиям Евро-6 по выбросу СО;
  • дополнительным оттенком кузова Titanium Grey;
  • новым рисунком легкосплавных дисков;
  • модернизированным мультимедийным оборудованием;
  • широким набором популярных сегодня опций;
  • стильной светодиодной подсветкой салона.

В 2018-2019 году новые улучшенные модели Рено Эспейс можно будет приобрести за 40600 евро.

Электрокары Рено

В 2018 году будет расти популярность гибридных и полностью электрических автомобилей и компания Renault планирует наращивать продажи, выпуская в 2018-2019 году экологически чистые новинки. Эксперты прогнозируют рост интереса к моделям:

  • Samsung SM3 Z.E.;
  • Kwid;
  • Kangoo Van Z.E.






Хотя эти авто нельзя назвать новинками 2019 года, но в грядущем сезоне они получат ряд улучшений, основным из которых будет установка аккумуляторных батарей повышенной емкости, что позволит продлить время автономной работы электромобилей.

Грузовики Renault

Renault Trucks разработал новые модели экономичных грузовиков для доставки грузов в мегаполисах. Полностью электрические моторы обеспечат достаточную мощность и автономность для перемещения различных грузов в пределах области.

За подобными моделями будущее, считают в компании, ведь электрические грузовики – это экономическая выгода и забота об экологии.

Первые такие автомобили поступят заказчикам уже в начале 2019 года.

Прототипы

Какими будут автомобили будущего можно судить по футуристическим прототипам, которые предлагают ведущие автопроизводители.

Компания Рено работает сразу над несколькими амбициозными проектами.

  • Летающие сферы, в основе которых лежит технология Maglev, разработанная для использования в сверхскоростных поездах.
  • Symbioz Demo Car – уникальный беспилотник, обладающий способностью интегрироваться в систему умного дома и обмениваться с ней не только информацией, но и энергией, выступая источником питания в экстренных ситуациях.



Заключение

Альнс, образованный в результате объединения трех крупнейших компаний Renault, Nissan и Mitsubishi Motors поделился своими планами на будущее. Стратегия развития «Alliance-2022» предполагает выпуск 12 инновационных электрокаров и 40 автомобилей, оборудованных самыми современными системами автопилотирования.

Совместная работа таких гигантов обязательно должна дать высокие результаты, о которых вы узнаете первыми на страницах нашего информационного портала.

Если говорить о кроссоверах французского Renault, то сразу стоит отметить именно доступность данной марки для отечественного потребителя, её простоту и достаточную надежность. В этом плане с некоторой натяжкой можно проводить параллели с немецким VW — такой же «народный автомобиль», но с французским колоритом. Правда, без французского же шарма, свойственному Peugeot. Конечно, честно ставить на чаши весов Renault и Volkswagen нельзя, ведь последние подходят к своим творениям с характерной педантичностью и качеством… Но и ценником.

Беря же во внимание линейку внедорожных автомобилей Renault, приходится признать, что не так у их и много… До недавнего времени два, с недавнего времени четыре модели: компактный Captur, «народный» Duster, более вместительный Koleos и самый новый Kadjar.

Компакт-кроссовер Renault Captur

Компактный кроссовер Captur, к сожалению, в Россию до сих пор не приехал и не факт, что приедет. При длине в 4122 мм и очень компактном двигателе в 0,9 литра он способен разогнаться до первой сотни за 12,9 секунд, потребляя по городу около 6 литров на 100 км.

Официально он был презентован на женевском автошоу 2013 года, перейдя из концепт-каров в серийное производство. Конечно, интригу и яркость концептуальности он в большой степени потерял, но некоторые черты всё же остались: лицевая часть, к примеру, о прежнем концепте еще напоминает.

По своему целевому назначению Captur сложно назвать кроссовером, ведь он относится к классу K1, имеет клиренс в 170 мм и позиционируется производителем как противник для Nissan Juke, Opel Mokka или Peugeot 2008. В общем, по стилистике оформления и технологичности наполнения его уверенно можно обозвать паркетником.

Из приятных бонусов от Renault стоит отметить интересное оснащение базовой версии (которая, кстати, начинается от 20,9 тыс. евро): бесключевой доступ в салон, помощник старта на подъем, задний парктроник… За некоторую доплату европейские покупатели добавляют себе мультимедийную систему R-Link с сенсорным дисплеем и аудиосистему с 6 динамиками от Arkamys.

В предлагаемых силовых агрегатах числятся пара моторов на 90 и 110 л.с. (бензиновый и дизельный соответственно). Дополненный (на выбор) МКПП или роботом EDC, дизельный мотор в смешанном цикле потребляет 3,7 литра на сотню, бензиновый соответственно, 4,6 литра на 100 км пробега.

Бюджетный кроссовер Renault Duster 2015

Не так давно обновленный внешне, но всё еще доступный для многих, Duster по праву носит титул народного кроссовера и продолжает бить конкурентов по всем фронтам и продажам. Конечно, рассчитывать на первосортные материалы, люксовое качество отделки и разнообразные технологические «штучки» не приходится, но и целевая аудитория данного SUV за этим часто и густо не гонится. При стартовой цене в 584 тыс. рублей и возможности «нафаршировать» свой новый автомобиль по полной в пределах миллиона — он и с увеличенными сейчас ценниками продолжает оставаться самым доступным вариантом для выезда на природу и по природе.

В последнем рестайлинге слегка поправили облик, придав ранее слегка скучноватому «лицу» грозноватого прищура, а геометрия боковой части намекает на мускулатуру. Конечно, «база» может похвастаться только внешним видом, ведь у неё не предусмотрен полный привод, двигатель скромный на 102 лошадиных силы, выдаваемых из 1,6-литрового бензинового агрегата с 5-ступенчатой «механикой». Внутренним оснащением также хвастаться вряд ли получится… Зато даже в минимальной комплектации производитель учел специфику нашего региона и во всех видах оснащений включил «адаптацию к российским условиям»:

  • двигатель адаптирован для запуска в холодном климате
  • предустановлена защита картера двигателя
  • гарантия распространяется на 3 года (или до 100 тыс. пробега)
  • 6-летняя гарантия на антикоррозийную обработку.

Если говорить о характеристиках и габаритах «Пыльника», то новый мотор способен из своих 102 сил выдать 145 Нм максимального крутящего момента, в городе «съест» 9,8 литров, подвеска спереди — независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена полузависимая пружинная.

Если же Вы нацелились на покупку нового Renault Duster, обратите внимание на комплектацию Adventure. Её преимущества (при стоимости от 768 тыс.) — полный привод, фирменный «стиль» комплекта (а не как обычно — за увеличивающуюся цену получаем просто «заполнение» автомобиля различными опциями), довольно приятный предустановленный комплект оборудования (противотуманки, литые диски, фирменная мультимедийная система, кондиционер и пр., а за дополнительные 20 тыс. Вам установят внедорожные обвесы).

Габариты:

  • длина — 4315 мм
  • ширина — 1822 мм
  • высота — 1625 мм
  • колесная база — 2673 мм
  • клиренс — 205 мм
  • колея передняя/задняя — 1560/1567 мм
  • багажник — 475 л

Новый стильный кроссовер Renault Kadjar

Стоит отметить, что с выпуском нового и довольно симпатичного кроссовера, французский бренд решил перекроить свой модельный ряд, «раздвинув» его новинкой. Если раньше вышеописанный Duster был уверенно причислен к компактным кроссоверам, а Koleos соответственно был среднеразмерником, то сейчас по увеличению можно расположить их так: Duster — Kadjar — Koleos, причем последний уже в скором будущем перейдет в разряд тяжеловесов, став полноценным семиместным кроссовером.

Возвращаясь к новопоказанному Kadjar (см. ), то его создали как противовес японскому Nissan Qashqai… С почти идентичными габаритами Qashqai и на одной платформе с Qashqai… Впрочем, учитывая, что эти марки входят в один автоконцерн с весьма говорящим названием Rerault-Nissan, удивляться нечему.

Моторы для нового «француза» также позаимствовали у «японца»: турбированные компактные бензиновые двигатели на 1,2 и 1,6 литра с мощностями в 115 и 150 л.с., а также два дизеля на 1,5 и 1,6 литра (соответственно, 110 и 130 л.с.). В качестве коробок передач можно будет выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо вариатор XTronic. И, не отходя от концепции «где можно съэкономить — нужно экономить», в базовом оснащении будет предложен лишь передний привод.

Среди основных «интерсностей» стоит сразу заметить увеличенную (сравнительно с прообразом - Nssan Qashqai) до 4,5 м длину, вместительный багажник на 472 литра, регулируемый фальшпол и складное переднее кресло (для длинномерных грузов). И своя собственная новая мультимедийная система R-Link 2 с распознаванием голоса. Оснащение в целом также интригует: светодиодная оптика, система автоторможения, камеры заднего вида, системы распознавания дорожных знаков и мониторинг разметки, помощник парковки… За дополнительную плату - панорамная крыша общей площадью 1,4 кв.м.

Впрочем, характеристики геометрии кузова, клиренс в 19 см и углы свесов новинки (18° и 25°), как и система полного привода (селектор выбора движения с возможностью блокировки муфты) намекают на не только приятные ощущения от езды по асфальту, а и возможность куда-то выехать.

К радости будущих покупателей, на презентации сразу рассказали о сроках выхода нового кроссовера в продажу: уже летом желающие смогут себе это позволить. Впрочем, о конкретных ценниках и полном перечне устанавливаемого и предлагаемого оборудования говорить пока рано.

Динамические показатели пока не сообщались, потому всё, что есть — это габариты и будущие двигатели.

  • Длина: 4,45 м у Kadjar, 4,37 м у Qashqai
  • Ширина: 1,84 м у Kadjar, 1,83 м у Qashqai
  • Высота: 1,6 м у Kadjar, 1,59 м у Qashqai
  • Клиренс: 190 мм у Kadjar, 200 мм у Qashqai

Производство будет начато уже в ближайшее время на двух заводах: для Европы в Испании (в Паленсии), а для рынка Азии — в Китае, г. Ухань.

Будущий полноразмерный кроссовер Renault Koleos

Менее популярный в России кроссовер по причине отрыва от Duster по цене (Koleos начинается от 1,489 млн рублей), зато даже в базе уже с полным приводом и двигателем на 171 л.с. (2,5 литра + 6МКПП).В общей сложности Koleos уже 6 лет, за это время ему делали небольшую подтяжку (что не особо отразилось как на внешности, так и на продажах), а в текущем 2015 производитель провел более существенный рестайлинг. В будущем (как было сказано выше) производитель намерен переделать модельный ряд, переведя Koleos в полноразмерную весовую категорию (сейчас это среднеразмерник).

Обзор нового Renault Arkana 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Renault Arkana.


Содержание обзора:

Информация о появлении нового необычного кроссовера Renault Arkana 2019-2020 появилась совсем недавно. Изначально говорили, что это переработанный Kaptur или Koleos. После пары официальных фото стало понятно кроссовер Renault Arkana 2019-2020 полностью новый. Несмотря на то, что кроссовер только концепт по словам производителя, на самом же деле по словам автолюбителей и экспертов он быстро перекочует в серийную модель.

Стоит напомнить, что впервые информацию о новом Renault Arkana приоткрыли 25 августа, а уже 29 августа 2018 года кроссовер официально представили на Московском автошоу. Помимо показа, производитель частично назвал характеристики новинки, а так же что нового есть в Renault Arkana 2019-2020. Если все же рассматривать новый кроссовер по отдельным деталям, то уверено можно говорить, что многие из них взяты от Kaptur, Koleos и даже Duster. С другой же стороны новинка обзавелась уникальными элементами, которых нет в других моделях бренда.

Экстерьер нового Renault Arkana 2019-2020


Как уже говорили, внешний вид нового концепта кроссовера с одной стороны уникальный, с другой же стороны напоминает ранее известные автомобили данного бренда. Так как это концепт, то производитель представил максимальную комплектацию автомобиля, установив самые современные технологии. По сути, передняя часть нового Renault Arkana выполнена в стиле бренда, но больше всего привлекает передняя оптика. Дизайнеры выполнили её в С-образном стиле, сама окантовка играет роль LED дневных ходовых огней, затянутых на нижнюю часть переднего бампера.

Основная часть передней оптики Renault Arkana 2019 небольшая, разделенная на сектора с LED элементами внутри. Суммарно такая оптика придает строгость и агрессивный характер новому кроссоверу. Вслед за оптикой неплохо выглядит основная решетка радиатора Renault Arkana, центральная часть отведена под хромированную эмблему бренда, остальная часть выполнена из горизонтальных хромированных планок. Окончательно нижнюю часть решетки подчеркнули V-образной хромированной линией.


Передний бампер Renault Arkana 2019-2020 не самый обычный и вовсе не напоминает другие кроссоверы бренда. Дизайнеры вытянули вперед нижнюю часть, разделив её на три отдельных части. По центру установлена дополнительная решетка радиатора на пару с серебристой защитой, по сторонам небольшие прямоугольные вставки для забора воздуха. Хотя по словам дизайнеров Renault Arkana здесь могут появиться светодиодные противотуманки.

Весьма необычным получилось ветровое стекло концепта Renault Arkana 2019-2020, дизайнеры сделали его панорамным, затянув верхнюю часть на крыше. Такой ход не зря, так как весь верх, вплоть до заднего стекла черный, что придает ощущения полностью стеклянной крыши. По словам инженеров, новинка обзаведется частичным или полным ветрового стекла. Капот нового Renault Arkana 2019 хоть и выглядит грозно, но все же узнаваем от Kaptur.


Боковая часть концепта Renault Arkana 2019-2020 хоть и купе по словам производителя, но на самом деле это 5-ти дверный хэтчбек. Сбоку кроссовер больше напоминает Mercedes-Benz GLE-Class из-за необычной задней части. Особых выгнутых линий концепт не получил, лишь небольшие выступы над арками колес и выемка в нижней части дверей. Чтоб выделить отношение автомобиля к классу кроссоверов, нижнюю часть Renault Arkana по контуру украсили черной пластиковой накладкой.

Не меньше удивят боковые зеркала заднего вида Renault Arkana 2019. Дизайнеры сделали их в стиле Urban, тонкие с острыми накладками на обратной стороне. Так как это концепт, им не стоит уделять много внимания или думать, что обзор будет плохим.


С большой вероятностью то, что в серийной модели они будут иными, больше по форме и с неплохим функциональным набором. Дизайнеры Renault Arkana отошли от нынешней концепции расположения зеркал на дверной части, установив их в углу переднего стекла. Сами же стекла выполнены из трех основных частей, двух подвижных и одного глухого стекла на задней части.

Относительно расцветки кузова серийного кроссовера Renault Arkana 2019-2020 пока никакой информации нет, можно предположить, что это будет перечень оттенков того же Koleos и Kaptur:

  • белый;
  • черный;
  • золотистый;
  • серебристый;
  • серый;
  • оранжевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • темно-синий.
Как правило, это стандартные оттенки бренда, которые чаще всего можно встретить в других моделях. Основой для нового концепта Renault Arkana стали легкосплавные диски на 19", по словам производителя в серийной модели основой будут 17" легкосплавные диски. На выставке были представлены прототипы дисков, хотя на самом деле настоящие не особо будут отличаться от представленных. Чтоб окончательно подчеркнуть боковую часть концепта Renault Arkana 2019, дизайнеры расположили на одной линии дверные ручки и небольшие боковые отверстия на переднем крыле. Как говорят, просто и стильно.


Сзади новый концепт Renault Arkana 2019-2020 удивит современными технологиями и необычным наклоном крышки багажника. Именно задняя часть больше всего напоминает Mercedes-Benz GLE. Крышка багажника достаточно большая, а значит и погрузка габаритных вещей не составит труда. Задние стопы выполнены на основе LED элементов, одна часть стопов, как и полагается, расположилась на кузове, вторая часть растянулась на всю ширину крышки багажника в V-образной форме. Больше всего новинку выдает хромированная надпись Arkana в торце крышки.

Задний бампер концепта Renault Arkana 2019-2020 условно разделен на две части, боковая – окрашенная под цвет кузова и центральная часть – выполненная из черной пластиковой вставки и серебристого диффузора. Центральная черная вставка сыграла достаточно немалую роль в общем стиле кроссовера, на ней расположили выемку под номерные знаки и пару LED противотуманок. Задний диффузор выполнен в стиле кроссоверов бренда, к тому же на нем расположили два наконечника выхлопной системы.


О том, какой будет крыша нового серийного Renault Arkana 2019-2020 пока неизвестно. На концепте производитель показал полностью стеклянную крышу, с большой панорамой. Такой ход значительно улучшил общий вид кроссовера, к тому же повысил статус автомобиля среди собратьев по платформе.

Если не учитывать, что представленный Renault Arkana 2019-2020 это только концепт, то серийная модель будет выглядеть очень даже неплохо. Дизайнерам удалось сделать что-то новое, чего ранее бренд не мог предложить в линейке премиум кроссоверов. На сегодня это официальная мировая премьера нового концепта Renault Arkana 2019-2020.

Интерьер кроссовера Renault Arkana 2019-2020


Об интерьере будущего серийного Renault Arkana 2019-2020 мало чего можно сказать, так как в концепте его по факту нет. Дизайнеры не стали раскрывать особенностей салона серийной модели, только утвердив, что отличия будут кардинальными. Салон нового кроссовера будет рассчитан на полноценную посадку 5-ти пассажиров, в том числе и водителя.

Вероятней всего первый и второй ряд сидений Renault Arkana 2019 будут взяты с Koleos или Kaptur, так как именно эти модели неплохо зарекомендовали себя в плане комфорта интерьера. По функционалу сидений новинка не уступит собратьям, производитель пообещал укомплектовать первый ряд электроприводом регулировки. Второй ряд возможностью регулировки спинки по наклону и регулировки сиденья вперед/назад.

В качестве обшивки интерьера серийного Renault Arkana пообещали использовать качественную кожу , от тканевой обшивки вероятней всего откажутся. По расцветке доступно будет минимум 5 вариантов: черный, серый, коричневый, коричневый и бежевый.


Передняя панель концепта Renault Arkana 2019 по факту пустая, поэтому мало чего можно рассказать о функциональной части. Из того, что было показано в концепте – большой 12" центральный дисплей мультимедийной системы, пара небольших воздуховодов сверху и вероятней всего появится еще пара панелей управления для климат-контроля и подзарядки гаджетов.

Водительское место концепта Renault Arkana 2019 удивило небольшой панелью приборов с круглым спидометром и тахометром, а так же небольших дисплеем по центру. Будет ли полностью цифровая панель в новом кроссовере пока неизвестно, но вероятней всего топ комплектации обзаведутся такой панелью в качестве опции, так как удовольствие не дешевое. Рулевое колесо Renault Arkana судя с всего новое, отрегулировать можно будет по высоте и по вылету.

В остальном же информации о салоне Renault Arkana 2019 пока нет, остается ожидать официальной премьеры серийной версии. Именно тогда откроется полная картина о комплектации и функционале интерьера кроссовера, а так же отзывы о его качестве в целом.

Технические характеристики Renault Arkana 2019-2020


Информации о том, что будет расположено под капотом нового Renault Arkana 2019 пока нет. Представители компании обтекаемо заявили, что новый кроссовер обзаведется полностью новым агрегатом , который разрабатывали специально для новых автомобилей бренда. Учитывая, что Альянс Renaut-Nissan-Mitsubishi в последнее время разработал только один двигатель, бензиновый турбированный, объемом 1,3 литра, то вероятней именно он будет под капотом нового Arkana 2019. О нынешних агрегатах, объемом 2,0 и 1,6 литра стоит позабыть, по мнению производителя, они уже считаются устаревшими.

На сегодня этот двигатель уже устанавливают на новые автомобили Рено и Mercedes-Benz A-Class. В тандеме к двигателю скорей всего установят вариаторную трансмиссию, взамен автоматической. Достоверно известно, что серийная модель Renault Arkana 2019-2020 будет предложена, как с передним, так и полным приводом. Инженеры всячески скрывают информацию о платформе концепта, так как это так же доработанная платформа B0, которая использовалась для Duster. Вероятней всего её доработали, так как новинка Arkana почти 4,5 метра в длину, а это на 200 мм длиннее Дастера.

О тормозной системе серийного Renault Arkana 2019 сразу стал спор, так как представители заявили о возможной доработке. Концепт обзавелся дисковыми тормозами на 4 колеса, серийная модель в базовой комплектации может получить барабанные диски для задней оси, что не очень красиво сочетается с общим дизайном новинки. Подвеска нового Renault Arkana 2019-2020 будет полностью независимая, как и предполагалось ранее.

Безопасность и комфорт Renault Arkana 2019

Информации о данном разделе Renault Arkana 2019-2020 так же нет, как и о технических характеристиках. Тяжело сказать, будет ли этот кроссовер нафаршированный современными технологиями или же его отнесут к бюджетному варианту. По словам представителей компании, серийный Renault Arkana укомплектуют основным необходимым перечнем пассивных и активных систем безопасности.

Среди основного перечня безопасности Renault Arkana будут числиться:

  1. передние и задние подушку безопасности;
  2. боковые шторки безопасности;
  3. навигация;
  4. мониторинг давления в шинах;
  5. система стабилизации автомобиля;
  6. мониторинг движения по полосе;
  7. ассистент при старте под гору;
  8. круиз-контроль;
  9. система распознавания пешеходов;
  10. система кругового обзора;
  11. датчики дождя и света;
  12. ассистент парковки;
  13. автоматическое переключение дальнего и ближнего света.
Перечень минимальный, но в полной мере дает понять, каким будет серийный кроссовер Renault Arkana 2019-2020. Скорей всего модель пополнится еще парой активных систем безопасности, а так же вспомогательными системами для водителя.

Цена и комплектации Renault Arkana 2019-2020


Официальный данные о цене и комплектациях Renault Arkana 2019-2020 будут раскрыты ближе к официальному старту продаж. Как завили представители компании, на территории России старт продаж нового кроссовера намечен на первую половину 2019 года. Производство новинки уже налажено на московском заводе компании Рено.

По многим данным Renault Arkana буде продаваться на территории Китая, Южной Кореи и Бразилии. На территории Европы старт продаж новинки намечен на вторую половину 2019 года. Относительно цены нового Arkana, то еще пока рано говорить, по словам производителя новинка займет место между Kaptur и Koleos, а значит приблизительная цена будет в диапазоне от 1 360 000 рублей до 1 830 000 рублей.

Что ж, остается только рассматривать представленный концепт Renault Arkana 2019-2020, ожидать новой информации от производителя и додумывать какой будет серийная модель кроссовера. По отзывам многих автолюбителей, новый концепт превзошел другие модели бренда. Достаточно посмотреть на свежий экстерьер концепта и необычную форму кузова нового Renault Arkana.

Долгожданный кроссовер Renault класса C+, к выходу которого французы начали готовить нас , наконец-то рассекречен. Правда, пока в статусе шоу-кара, поэтому ни подробных характеристик, ни изображений интерьера еще нет. И все же автомобиль по имени Arkana стал одним из главных украшений скудного Московского автосалона: как и обещал шеф-дизайнер компании Лоренс ван ден Акер, это «настоящий Renault», нарисованный в новом корпоративном стиле марки. Название образовано от латинского слова arcanium, что в переводе означает «тайна» и читается с ударением на вторую «а».

Но главным сюрпризом стал тип кузова. Купеобразного кроссовера в массовом среднеценовом сегменте российского рынка еще не было! Arkana имеет пятидверный кузов типа лифтбек с большой подъемной пятой дверью и седанистым хвостиком багажника. Причем в Renault особенно гордятся тем, что идея создания этой машины родилась именно в России. Компания провела анализ рынка и предпочтений клиентов, сделала исследования с участием нескольких сотен потенциальных покупателей в России - и на основании этих данных во французской штаб-квартире проекту был дан зеленый свет. Разрабатывали Аркану, конечно же, не у нас (например, дизайном занимались во Франции), но при постоянном участии сотрудников российского подразделения.

Кроссовер длиной примерно 4,5 м (почти на 200 мм длиннее Дастера) не стал вариацией какой-либо из существующих моделей и создан фактически с нуля. В Renault старательно избегают упоминания платформы Global Access (то есть B0), ведь она пережила действительно масштабную модернизацию и по-хорошему уже должна иметь отдельное название. Из-за серьезно увеличенной по сравнению с Каптюром и Дастером колесной базы заметно переделана силовая структура пола кузова. А в конструкции шасси более 55% новых компонентов - в первую очередь из-за возросшей массы и расширенной колеи.

Анонсирован и абсолютно новый рулевой механизм - судя по всему, с регулировкой руля по вылету, как уже сделано на недоступном нам . Шоу-кроссовер оснащен 19-дюймовыми колесами, а на задней оси установлены дисковые тормоза, причем по размеру задние диски практически такие же, что и спереди. До сих пор единственной моделью на платформе B0 с дисковыми механизмами сзади был бразильский «заряженный» хэтчбек . Однако, по информации Авторевю, серийная машина будет с 17-дюймовыми колесами, да и дисковые задние тормоза пока не утверждены - и есть вероятность, что по конвейеру поплывут Арканы с барабанными механизмами. В компании обещают, что новая вариация платформы будет использоваться на будущих кроссоверах Renault для России.

Ожидается сюрприз и под капотом. О нынешних моторах 1.6 и 2.0 можно забыть. Французы обтекаемо заявили, что у Арканы будет «абсолютно новый силовой агрегат, который является передовой разработкой Альянса и его партнеров, сочетающий мощность и динамичность с высокой топливной эффективностью». Единственный моторный партнер Альянса Renaut-Nissan-Mitsubishi на сегодняшний день - это концерн Daimler, в кооперации с которым недавно создан бензиновый турбомотор 1.3, уже появившийся на некоторых моделях Renault и Мерседесе A-класса. Не исключено, что речь именно об этом двигателе. Зато точно известно, что Arkana будет предложена как с передним (в этом случае сзади полузависимая подвеска от нового Дастера), так и с полным приводом и многорычажкой. В роли автоматической трансмиссии будет вариатор.

Выпускать купеобразный кроссовер станут на московском заводе Renault: модернизация сборочной линии с повышением степени автоматизации и будет продолжаться еще несколько месяцев. Важно, что этот завод станет первой сборочной площадкой для Арканы, хотя к инициированному в России проекту еще на начальной стадии подключились другие страны: в адаптированном виде модель выйдет на рынки Бразилии, Китая и Южной Кореи. Европа пока вне игры.

Серийный кроссовер Renault Arkana появится на нашем рынке в первой половине 2019 года, поэтому всех подробностей о конструкции придется подождать. Цена? Об этом тоже пока рано, но нетрудно прикинуть, что новая модель расположится между Каптюром (максимум 1,35 млн рублей) и Колеосом (минимум 1,83 млн).

ДОБАВЛЕНЫ ЖИВЫЕ ФОТОГРАФИИ С ВЫСТАВКИ:

Мы с Арканой знакомы давно. Пару лет назад мне довелось изучать ее прототип. Как водится, в обстановке полной секретности. Тогда у модели даже имени не было. Из хромированных букв французы выложили на корме слово Name. Имя.

Гениальная идея! Создать на проверенной платформе Global Access принципиально новую машину, аналогов которой нет - во всяком случае, в этом ценовом сегменте. Полноприводный, с хорошей геометрической проходимостью, вместительный лифтбек - с ниспадающей линией крыши и подъемной задней дверью. Когда люди из Renault поинтересовались, какой автомобиль есть смысл запускать на российском рынке (а предлагались и другие варианты), у меня сомнений не было: Имя! То бишь .

Почти серийный

Дизайнерам под руководством Лоренса ван ден Акера удалось создать запоминающийся, совершенно новый образ с использованием стилистических решений, известных по машинам Renault с европейского рынка. Вам стремительная Arkana с купеобразным профилем тоже напоминает BMW X6? Не самая плохая ассоциация.

Привезенная в Москву выставочная Arkana почти в точности повторяет будущую серийную машину - но все же не на 100%. Это . Предсерийный прототип. Сдвоенные задние патрубки системы выпуска лишь красивая бутафория, на конвейерной машине все будет попроще. Колесные арки станут менее пухлыми, 19‑дюймовые колеса уступят место более скромным, чуть упростятся наружные зеркала. Но в целом облик сохранится именно таким. Arkana (с ударением на второй слог) выглядит стремительнее и агрессивнее Каптюра, не говоря уже о Дастере.

Интерьер выставочной Арканы практически не просматривается через сильно тонированные окна, и это неспроста. Салон будет заметно отличаться от .

Наконец-то, в Renault нашлись люди, настоявшие на том, что надо избавить интерьер от некоторых неудачных решений. Сколько мы ругали за то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, а кнопки включения обогрева сидений находятся в мертвой зоне! Теперь и руль регулируется в двух плоскостях (с моим высоким ростом это спасение), и кнопки должны перенести в нормальное место. Ну, я надеюсь на это.

Появится человеческий подлокотник между передними сиденьями и другие приятные мелочи, включая дистанционный пуск двигателя.

Это не Duster

Arkana - вовсе не Duster с иным кузовом, как судачат на интернет-форумах. Машина действительно создана на модернизированном шасси Global Access (оно же B0), однако изменений очень много. Колесная база увеличена на 50 мм. Общая длина - 4550 мм! Передний подрамник модернизировали, есть и другие «силовые» изменения по кузову. Предполагаю, что лифтбек пройдет краш-тест по нормам EuroNCAP с результатом четыре звезды.

Arkana распрощалась с гидравлическим усилителем руля: теперь - электрический. Архитектура передней и задней подвесок сохранена, однако пересмотрены практически все элементы, включая, конечно же, пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска станет чуть жестче, чем у , и уж тем более жестче, чем у Дастера, но и рулиться Arkana должна намного интереснее.

Турбо и авто

Arkana - машина эпохальная и по моторно-трансмиссионной гамме. По сути, перед российским Renault стоял серьезный выбор: либо и дальше перебиваться старыми агрегатами и эксплуатировать тему недорогих автомобилей с массой компромиссных решений, либо играть на повышение. Второй вариант более перспективен.

Продажи Арканы начнутся в середине 2019 года, но уже сейчас очевидно, что базовым назначат (владельцам Ниссанов он известен как HR16), которым оснащают Kaptur, Duster и другие модели. С ним будет агрегатироваться вариатор - но не нынешний, который морально устарел, а новый. Помимо полноприводной версии предложат и более доступный вариант с приводом только на передние колеса. В базе с этим мотором пойдет, конечно же, механическая коробка передач. И если у Каптюра нет версии 1.6 с механической коробкой и полным приводом, то у Арканы такой вариант должен появиться. Да-да, есть Duster в подобной конфигурации, но его затачивали, прежде всего, под бездорожье, поэтому первая передача у Дастера 4×4 совсем короткая, «тракторная». У Арканы же передаточный ряд механической коробки должен быть обычным, «легковым» - так удобнее в городе.

Дальнейшие рассуждения назовем моими предположениями. Если сбудется - я молодец.

Современный 2-литровый атмосферник не дешевле турбомотора той же мощности, а по расходу топлива явно уступает, особенно в городском цикле. Именно поэтому на Аркану, скорее всего, поставят турбомотор! При всем многообразии выбора вариант только один - новый двигатель Renault 1.33 TCe, разработанный совместно с концерном Daimler: его уже устанавливают на , Scenic и Grand Scenic. Четыре цилиндра, 1330 кубиков рабочего объема, турбонаддув, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске и три степени форсировки - 115, 140 и 160 л.с. Нам светит своя калибровка двигателя (по бензину, температурным условиям и т. д.) - предполагаю, его подтянут под налоговыгодную планку 150 л.с. Несложно догадаться, что 4-ступенчатый автомат DP0 отправят в отставку. Вместо него должна появиться современная 6-ступенчатая автоматическая коробка. И полный привод. Огонь!

Турбомотор тоже придется локализовать. Равно как и новую автоматическую коробку. Хотя возможны разные варианты, включая импорт коробки и мотора - во всяком случае, на первых порах. Наверняка не обойдется без внутренних трений с Ниссаном, поскольку японцам было бы выгоднее продвигать атмосферные двигатели, чем объяснять каждому покупателю кроссоверов, что не нужно бояться малокубатурных турбомоторов. А вот Renault, похоже, не робеет. И правильно делает. Kia выводит на российский рынок , Volkswagen давно сидит на турбоигле - без наддува теперь никуда.

Эмоции и деньги

Было бы неверно говорить, что Arkana разработана в России и только для российского рынка. Однако идея сделать на базе платформы B0 более современный, модный, молодежно ориентированный автомобиль действительно наша.

Весь инжиниринг - французский. Выпускать Аркану будут не только в России, но и в некоторых других странах, например в Корее (корейский вариант будет отличаться от российского, но сохранит общие черты).

И Duster, и Kaptur - машины ко времени, за свои деньги и для наших дорог. Статистика продаж - лучшее тому доказательство. Но нужно двигаться дальше. Arkana, подобно арканам в колоде карт Таро, которые повествуют о прошлом, настоящем и будущем человека, наглядно показывает вектор развития бренда. Renault не просто расширяет модельный ряд, а смещается в другую ценовую и эмоциональную нишу.

За год до вывода машины на рынок сложно делать оценки, но очевидно, что Arkana будет дороже Каптюра со схожим уровнем оснащения. Огромный провал между народным Каптюром и частично закроет Arkana. Для многих россиян этот полноприводный и хорошо упакованный лифтбек станет откровением, ведь на нем и в пир, и в мир, и в белый свет - даже если вместо нормальных дорог впереди лишь «направления».

Другие дебютанты Московского автосалона - переднеприводный кроссовер Sandero Stepway , и грузопассажирский Dokker Stepway . Пластиковая защита кузова по кругу, увеличенный до 195 мм клиренс (у Sandero и Логана), иные бамперы, С‑образные светодиодные ходовые огни. Главное новшество интерьера - более благородный руль и новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой Android Auto и CarPlay.

Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются известными моторами 1.6 (82/102/113 л.с.) в паре с механикой или автоматом. Для версий Stepway City мощностью 113 л.с. предложат вариатор. Сборка - тольяттинская. Начало ­продаж - этой осенью.

Dokker Stepway - это бензиновый мотор 1.6 (82 л.с.) или турбодизель 1.5 (90 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механикой. Продажи стартуют в начале 2019 года.