» » Mazda 3 двигатель 2.0 lf описание. Где заказать, чтобы не обманули

Mazda 3 двигатель 2.0 lf описание. Где заказать, чтобы не обманули

Двигатель Мазда 3 2.0

Купить Двигатель Мазда 3 2.0

Контрактный Двигатель для Mazda 3 2.0 2009 - 2013

Модель Двигателя: LF

Рабочий объем двигателя: 2,0

Мощность в л.с.: 150

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов - по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото : +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у "Белой Компании"!

Доставка по Москве.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: - Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! - Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

На складе контрактных моторов в Москве представлен к продаже двигатель Мазда 3 рабочим объемом: 2.0 с маркировкой: LF-DE, доставленный в Россию напрямую из Японии со всеми необходимыми сопроводительными документами и без пробега по нашей стране.

Мы предлагаем Вам мотор Mazda 3 2.0 2008, который уже прошел все процедуры растаможки, полностью протестирован и готов к установке. Приобретая у нас LF-DE в дополнение Вы получите таможенную декларацию, кассовый чек и гарантию от двух недель с момента покупки.

Капремонт ДВС Мазда обычно обусловлен рядом сложностей и большими финансовыми затратами. Из-за специфических особенностей мотора, необходимости докупать детали и оплачивать работу квалифицированного мастера, в большинстве случаев дешевле выходит купить и установить привозной двигатель Mazda 3. Поэтому если ремонт Вашего агрегата LF-DE невозможен или стоит заоблачных денег, смело обращайтесь к нам, Вам подберут надежный мотор по приемлемой цене.

Цена на привозной двигатель Мазда 2.0 формируется за счёт остаточного ресурса, его пробега и страны импорта. В связи с этим, для того, чтобы узнать стоимость на конкретный ДВС просто свяжитесь с нашими менеджерами. Купить двигатель Mazda 3 LF у нас достаточно легко. Вам не потребуется вносить предоплату за еще виртуальный товар, мы предлагаем Вам лично посетить и осмотреть наш склад.

Замена двигателя Мазда 3 может быть произведена на нашем сервисе неподалёку от офиса, гарантия в этом случае составит от 30-ти календарных дней. Также Вы имеете возможность купить мотор Mazda удаленно, без посещения склада в Москве. Для этого достаточно позвонить нам и оформить заказ на доставку. Для этого необходимо внести небольшую предоплату, стопроцентная стоимость вносится клиентом насчет фирмы только после получения. Перед отправкой агрегата мы обязательно вышлем Вам фото и видео ДВС Мазда 3 объемом: 2.0, подготовленный для Вас.

Кроме того, у нас предусмотрен такой способ оплаты, как "наложенный платёж". Он не обусловлен внесением предоплаты, но при этом расходы за доставку ложатся на заказчика. Оплата непосредственно за мотора Mazda 3 bk производится после осмотра и получения уже в Вашем городе.

Выбрать категорию Lotus Pontiac Uncategorized Акура Альфа Ромео Ауди БМВ Воксхолл Вольво Грузовые запчасти Джип Додж Дэу Ивеко Инфинити Исудзу Киа Коробки передач Крайслер Лексус Лэнд Ровер Мазда 626 Atenza CX5 CX7 Demio Mazda 323 Millenia MPV MX-3 Premacy RX-8 Tribute Xedos Мазда 2 Мазда 3 Мазда 6 Мерседес Митсубиси Ниссан Опель Пежо Порше Рено Ровер Сааб Сеат Ситроен Субару Сузуки Тойота Фиат Фольксваген Форд Хендай Хонда Шевроле Шкода Ягуар

  • Рядный, 4 цилиндра 16V
  • Объем двигателя 1349 куб. см.
  • Мощность двигателя 75 – 91 л. с.
  • Диаметр цилиндра 74мм. Ход поршня 78.4мм.
  • 5 коренных опор.
  • Удлиненная конструкция впускного канала, оптимизирующая кривую крутящего момента.
  • Рядный 4 цилиндра 16V
  • Объем двигателя 1598 куб. см.
  • Мощность двигателя 105 л. с.
  • Диаметр цилиндра 78мм. Ход поршня 83.6мм.
  • Распределенный впрыск с электронным управлением
Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.
  • Рядный, 4 цилиндра V16
  • Объем двигателя 1999 куб. см.
  • Мощность двигателя 141 – 150 л. с.
  • 5 коренных опор
  • Диаметр цилиндра 87.5
  • Ход поршня 83.1
Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

Контактный двигатель Мазда 2.0 LF17 Маркировка двигателя: MZR LF17 Период выпуска: июль 2006 - март 2009 Объем двигателя: 1999 куб.см Максимальная мощность: 150 (110)л.с. (кВт) / 6500 об./мин. Максимальный крутящий момент: 187 (19) Н*м (кг*м) / 4000 об./мин. Тип двигателя: Рядный 4-цилиндровый; DOHC ; Бензин. Степень сжатия: 10.1 Диаметр поршня: 87.5 мм Ход поршня: 83.1 мм Нагнетатель: нет Экологический тип двигателя: Евро-4 Выброс CO2: 189г/км Количество клапанов на цилиндр: 4 Удельная мощность: 8.80 Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель AOBC Объем – 2 л. Мощность - 145 л.с. Устанавливался на: Форд (Мондео, Фокус, С-Мах) и Мазду 3, 5 и 6. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

Контрактный двигатель AOWA Объем – 2 л. Мощность - 145 л.с. Устанавливался на: Ford S-Max, Focus-2, C-Max, Мондео 3-4 и Galaxy, а также Mazda 3, 5 и 6. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

Контрактный двигатель Мазда 3 1.6 Y601 Маркировка двигателя: MZ-CD Y601 Период выпуска: июль 2006 - март 2009 Объем двигателя: 1560 куб.см Максимальная мощность: 109 (80)л.с. (кВт) / 4000 об./мин. Максимальный крутящий момент: 240 (24)Н*м (кг*м) / 1750об./мин. Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый; Дизельное топливо Степень сжатия 18.3 Диаметр поршня, мм 75 Ход поршня, мм 88.3 Нагнетатель турбина Экологический тип двигателя Евро-4 Выброс CO2, г/км 128 Количество клапанов на цилиндр 4 Удельная мощность, кг/л.с. 11.56 Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 2009 1.3 л 2004

Год выпуска: 2004

Объем: 1.3 л

Контрактный двигатель Мазда 3 2009 1.4 л 2004

Год выпуска: 2004

Объем: 1.4 л

Тип двигателя: Бензин; Инжектор

Гарантия: от 14 до 30 днейс момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 2009 1.4 л 2005

Год выпуска: 2005

Объем: 1.4 л

Тип двигателя: Бензин; Инжектор

Гарантия: от 14 до 30 днейс момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 2009 1.5 л 2007

Год выпуска: 2007

Объем: 1.5 л

Тип двигателя: Бензин; Инжектор

Гарантия: от 14 до 30 днейс момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 2009 1.6 л 2004

Год выпуска: 2004

Объем: 1.6 л

Тип двигателя: Дизель; TDCI

Гарантия: от 14 до 30 днейс момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 2009 1.6 л 2005

Год выпуска: 2005

Объем: 1.6 л

Тип двигателя: Дизель; TDCI

Гарантия: от 14 до 30 днейс момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 2009 2 л 2003

Год выпуска: 2003

Объем: 2 л

Тип двигателя: Бензин; Инжектор

Гарантия: от 14 до 30 днейс момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 2009 2 л 2005

Год выпуска: 2005

Объем: 2 л

Тип двигателя: Бензин; Инжектор

Гарантия: от 14 до 30 днейс момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 2009-2013 2 л 2010

Год выпуска: 2010

Объем: 2 л

Тип двигателя: Бензин; Инжектор

Гарантия: от 14 до 30 днейс момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 MZR Z6 1.6 Период выпуска: июль 2006 - март 2009 Марка двигателя MZR Z6 Объем двигателя: 1.6л Максимальная мощность: 105 (77)л.с. (кВт) / 6000 об./мин. Максимальный крутящий момент: 145 (15)Н*м (кг*м) / 4000 об./мин. Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый; Бензин Степень сжатия: 10 Диаметр поршня: 78мм Ход поршня: 83.6мм Экологический тип двигателя: Евро-4 Выброс CO2: 179 г/км Количество клапанов на цилиндр: 4 Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 RF7J Маркировка двигателя: MZR-CD RF7J Максимальная мощность: 143 л.с./ 3500 при об./мин. Максимальный крутящий момент: 360 (37) Н*м (кг*м) при 2000 об./мин. Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый; Дизельное топливо Степень сжатия 16.7 Диаметр поршня, мм 86 Ход поршня, мм 86 Нагнетатель турбина Экологический тип двигателя Евро-4 Выброс CO2, г/км 162 Количество клапанов на цилиндр 4 Удельная мощность, кг/л.с. 9.79 Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Mazda 3 – один из самых совершенных автомобилей гольф-класса. Это, а также оригинальный дизайн, надежность и вполне адекватная цена практически сразу после презентации сделали автомобиль хитом продаж. Мазда пережила два серьезных рестайлинга – и продолжает выпускаться на радость поклонникам уже в третьем поколении. Кстати, большинство автовладельцев не торопятся расставаться даже со «старичками» из первого.

Особенности автомобиля

Mazda 3 появилась относительно недавно, в 2003 году, удачно заменив безликую 323 модель. В разное время первое поколение (2003-2008) комплектовалось 8 разными двигателями: бензиновыми агрегатами на 1,4-2,5 литров и несколькими дизелями, в том числе турбированными, объемом 1,6-2,2 литра.

Второе поколение (2009-2013) мало изменилось внешне, но сохранило все преимущества серии и надежность. Это здорово повлияло позже на популярность Мазды 3 на вторичном рынке. Официальные дилеры предлагали россиянам только 2 варианта кузова: седан и 5-дверный хэтчбек. «Подрезали» и доступную линейку моторов, Мазда 3 поставлялась только с 2 бензиновыми моторами. Дизель можно было купить только по предварительным заказам, а потом ждать несколько месяцев – наравне с бензиновыми они просто не поставлялись.

Зато вскоре были налажены регулярные поставки со вторичного рынка Европы и Америки. Оттуда массово стала завозиться Mazda 3 с турбодизелями на 1,6-2,0 литра. При желании можно было и купить контрактный двигатель на Мазду 3 в модификации, не поставляющейся в Россию вообще.

Плюсы и минусы покупки бу мотора

К плюсам относится цена – это точно дешевле серьезного капремонта. Купить бу двигатель на Мазду 3 не проблема – были бы деньги. Но давайте рассуждать. Если машина ездила по России, то хозяин (скорее всего) экономил на всем: на топливе, бензине, фирменном техобслуживании, дорогих запчастях. Что мы имеем:

    Двигатель с пробегом от 150 тысяч – почти неизбежная замена гидрокомпенсаторов и растянувшейся цепи ГРМ.

    Готовим деньги для новых датчиков (воздух, холостого хода).

    Уверены, что на моторе работали фирменные свечи? Если нет, то придется раскошелиться на нейтрализатор.

И это только поверхностные болячки, не считая скрученного спидометра и прочих подводных камней. Вот и получается – контрактный двигатель на Мазду 3 2.0 л на порядок лучше.

Где заказать, чтобы не обманули

Только у проверенного поставщика с опытом и репутацией. К примеру, в нашей компании имеется склад с выбором подходящих моторов, возможность и профессиональные специалисты для их диагностики. Немаловажно, что мы наладили прямые поставки с партнерами из Европы и Америки, можем предлагать их ассортимент моторов.

Обычно на контрактный двигатель на Мазду 3 цена вполне сопоставима с затратами на профессиональный ремонт. Только результат такого ремонта, да еще с сомнительными запчастями и мастерами, непредсказуем. А мы сможем предоставить скидку – и это точно будет полностью оригинальный двигатель с хорошим ресурсом, годный к работе и с гарантиями качества.

В основном автолюбителей, приобретающих подержанные автомобили данной марки. При покупке автомобиля с большим пробегом желательно знать, сколько еще проходит агрегат до капитального ремонта.

Описание и виды двигателей Мазда 3

Для того, чтобы разобраться с ресурсом, необходимо знать какой модет быть двигатель Мазда 3.

Первое поколение модели комплектовалось бензиновыми двигателями семейства MZR, отличался только объем двигателя Мазда 3.

Двигатель Z6 имел объем 1,6 л и мощность 105 л.с. Особенности мотора — цепной привод ГРМ, изменяемые фазы газораспределения на впуске, регулируемый впускной коллектор, рециркуляция отработавших газов EGR.

Описание гаммы бензиновых моторов Мазда 3 продолжает двигатель LF. Его характеристики — объем 2,0 л, мощность 141-155 л.с. Конструктивно отличается от Z6 только увеличенным диаметром цилиндра.

Получила новый мотор L5 объемом 2,5 л той же серии MZR, но с регулировкой фаз на впуске-выпуске и балансирными валами.

Все моторы MZR с сухими чугунными гильзами в алюминиевом блоке у моторов 2.0 и 2.5 и в чугунном у 1.6.

Третье поколение Мазда 3 оснащается самым современным силовым агрегатом объемом 1.5 л серии SkyActiv, который постепенно заменяет устаревший MZR Z6 1.6. Мощность двигателя SkyActiv 1.5 л. при этом 120 л.с. Особенности нового двигателя: непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, облегченная шатунно-поршневая группа, поршни специальной формы для максимальной оптимизации процесса сгорания и снижения вероятности возникновения детонации, длина впускного коллектора 4-2-1 обеспечивает эффект продувки цилиндров.

Обслуживание и слабые места

Мотор Мазда 3 1,6 Z6 считается самым надежным, не зря он до сих пор устанавливается на базовую версию. Конструкция двигателя самая простая, всего с одним фазовращателем, без лишних теплообменников и других «изысков». Цепь ГРМ проходит не менее 120 тысяч км, а при хорошем обслуживании и в два раза больше. Клапана без гидрокомпенсатров, поэтому нужно раз в 60 тысяч км контролировать зазоры. Грязный впуск и дроссель, закисающий клапан EGR – вот, к счастью, и все «болячки» двигателя. Неудивительно, что этот мотор самый распространенный на этой модели. Если был обеспечен нормальный уход, то ресурс в 250-300 тысяч км ему гарантирован.

Моторы 2.0 и 2,5 л несколько отличаются. Течи масла через крышку головки блока цилиндров, заглушки распределительных валов и сальники – обыденность после пробега за сто тысяч.

Слабые места у этих моторов общие. Требует внимания система охлаждения: радиаторы легко загрязняется, а на приборной панели нет даже стрелочного индикатора температуры, который заранее предупредил бы о появлении опасности.

Электроника моторов чувствительна: модули зажигания и свечи для сохранения стабильной работы двигателей и ресурса катализатора требуют проверки каждые 30 тысяч км. Катализаторы не любят зимних запусков и при эксплуатации на износ повреждают поршневую группу. Датчики кислорода очень чувствительны к качеству бензина и режиму прогрева. Их состояние нужно периодически проверять уже после 100-150 тысяч пробега.

Тем не менее, при грамотном обслуживании пробеги за 300 000 км – обычное дело. А в хороших руках 2-хлитровый двигатель может пройти и 500 000 км без капитального ремонта.

Тюнинг двигателя Мазда 3

Чип-тюнинг двигателя Мазда 3 — самый популярный способ улучшить динамические качества автомобиля. Следует отметить, что отдельно «перепрошивка» блока управления двигателя не всегда дает заметные результаты. Для Мазда 3 1.6 прибавку в 10-15 л.с. может обеспечить комплексное решение: тюнинговые распредвалы, прямоточный выхлоп, ресивер и перепрограммирование. Увеличение мощности до 140-160 л.с. достигается уже серьезным вмешательством: доработка головки блока цилиндров, установка клапанов увеличенного диаметра.

Тюнинг двигателя 2,0 145 л.с. MZR LF включает менять спортивный ресивер холодный забор воздуха, дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы, выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, и перепрошивка.

В итоге получается 200-210 л.с., ярко выраженный спортивный характер и заниженный ресурс движка.

3.04.2018

В 2003 году появилось первое поколение Мазды 3. Этот автомобиль полюбился российским автолюбителям практически сразу. Новый дизайн, пришедший на смену внешнему виду популярным в этом конце 90-х 323 и 626 оказался по душе многим. И действительно на тот момент третья серия казалась одной из самых привлекательных моделей в малом среднем классе (тогда просто среднем). Ее симпатичная морда и спортивный лаконичный силуэт выгодно выделялся среди Фокусов, Альмер, Лансеров, Меганов того времени. Но не только внешним видом «трешка» завоевывает такую популярность. Эти автомобили приобрели репутацию надежных, технологичных, неприхотливых. Этот список можно продолжать, но сейчас нас будет интересовать конкретный узел этой машины — двигатель Мазда 3. В линейке силовых агрегатов этой модели не мало вариантов, что говорит, кстати, об общей востребованности автомобиля широкой аудиторией и большой работе, проделанной инженерами компании для того чтобы удовлетворить эти потребности. Для разных стран предназначались разные модели моторов в зависимости, видимо, от спроса и возможностей обслуживания, в России наиболее известны бензиновые четверки объемом от 1.6 до 2.3 литра, хотя встречаются и другие, но это, в основном, либо японцы либо американцы, однако встречаются дизельные агрегаты, предназначенные для рынка Европы, и, реже, азиаты. Все они достаточно редки.

1.6 MZR Z6

Двигатель Мазда 3 1.6 MZR Z6 стал самым массовым на этом автомобиле. Он устанавливался на эту модель с 2003 по 2013 год, то есть на машины первого (BK) и второго (BL) поколений. Конструктивно представляет собой рядную четверку с двумя распредвалами в верхнем расположении и шестнадцатиклапанной ГБЦ. Расположен поперечно в подкапотном пространстве. Такое решение является самым распространенным на автомобилях этого класса на сегодняшний день. Близким родственником MZR Z является силовой агрегат Duratec от Форд Фокус 2. Мотор имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую голову. Система смазки комбинированная — разбрызгивание и под давлением. Охлаждение водяное.

В лучших традициях Мазда данный мотор коснулись и современные на тот момент технологии такие как система изменения фаз газораспределения (они называют ее S-VT), изменяемая длина впускного коллектора и система рециркуляции отработанных газов EGR. Их применение позволило значительно повысить экономичность и уменьшить количество вредных выбросов этого мотора. Обычно в таких случаях возрастает еще и мощность, как, например у корейцев в моторах Gamma и Theta, но владельцы Мазды 3 этого не ощутили. Автомобиль с таким двигателем может похвастаться мощностью всего 105 л. с. и 145 Нм крутящего момента, что весьма скромно среди конкурентов, учитывая хорошую управляемость и спортивный внешний вид «трешки».

Мотор Mazda 3 1.6

Что касается динамики разгона авто с эти мотором, то здесь, собственно, ничего интересного нет. Автомобиль чисто городской и двигатель настроен так же. Как и у родного брата Фокуса приятные ощущения от разгона кончаются сразу после выезда на трассу. Если в городском потоке перестроения с ускорениями еще можно практиковать, то на скорости выше 80 все нужно просчитывать заранее. Даже при попытке продавить пол машины в районе педали газа насквозь ощутить адекватную отзывчивость не получится. Это же касается и загрузки авто. Если в салоне более двух человек, а в багажнике более или менее существенная кладь от динамики остаются только намеки, хотя, надо признать, ощущение уверенности за рулем присутствует, благодаря то ли настройкам подвески, то ли тяжелому информативному рулю, то ли неплохой шумоизоляции, а, скорее всего, всему вместе. Короче любителям динамики надо выбирать двухлитровый мотор, он, в этом плане, совсем другое дело.

Расход топлива Мазда 3 1.6 с двигателем MZR Z6, благодаря задушенности последнего невысок, что, несомненно, является его достоинством. Город 8.5, трасса 5.3, смешанный 6.5. В этом автомобиле экономичность очень сильно зависит от манеры езды. Так как мотор 1.6 верховой, с низов откровенно слабоват, то для получения более или менее ощутимой динамики приходится его крутить и здесь о цифрах, написанных в мануале, придется забыть, авто будет есть намного больше.

В целом, мотор оказался достаточно удачным, что подверждается его использованием на разных моделях Мазда в течение более 10 лет. При своевременном обслуживании у адекватных владельцев редко доставляет неудобства и считается надежным как у автолюбителей так и у ремонтников. Из обслуживания требует замены расходников каждые 15 тыс км, регулировки зазоров клапанов после пробега в 100 тыс км и контроля состояния цепи ГРМ. Основные проблемы связаны с жором масла — последствием залегания колец, стуком клапанов на холодную и горячую, если они требуют регулировки, потерей мощности, которая обычно лечится чисткой дроссельной заслонки.

Иногда встречаются автомобили с установленным газовым оборудованием, со временем этот тюнинг приводит к прогоранию клапанов и потери мощности. Однако, двигатель успешно лечится капремонтом, после которого, если заливать нормальное масло и ездить не раскручивая до отсечки, может работать еще десятки, а то и сотни километров.

2.0 MZR LF17

Второй распространенный двигатель Мазда 3 — двухлитровый атмосферник модель MZR LF17. Устанавливался также на модификацию BK (2003-2009), затем его сменил 2.0 LF-DE. LF17 ощутимо мощнее своего младшего брата Z6, поэтому предназначался для богатых комплектаций Touring и Sport. В первых автомобилях в кузове BK этот движок работал в паре исключительно с механической пятиступенчатой коробкой передач, в 2006 появились машины с шестиступенчатой механикой, в 2008 к ним добавились модификации с мотором 2.0 и автоматом.

Конструкция серии LF глобально не отличается от Z6, все тот же DOHC с 16-клапанной ГБЦ, ну как и везде в общем. Блоки цилиндров из алюминиевого сплава с чугунными гильзами и закрытой рубашкой водяного охлаждения. Помимо увеличенного объема, немного больше и степень сжатия 10.8-11 вместо 10. В качестве системы подачи топлива используется впрыск с электронным управлением. Механизм ГРМ приводится в движение цепью. Натяжение цепи обеспечивается давлением масла и пружиной натяжителя. Гидрокомпенсаторов и балансировочных валов нет.

На основе серии LF было сделано множество модификаций данного мотора, которые отличались степенью форсировки и разным навесным оборудованием. Это было сделано чтобы получить целую линейку двигателей для использования в разных моделях автомобилей. Двухлитровый двигатель мазда 3 серии LF в середине и конце двухтысячных использовался так же на Мазда 6, Форд Мондео и некоторые другие автомобили этих производителей, на Фордах линейка имела название Duratec.

Двигатель Мазда 3 2.0

Продолжительный опыт эксплуатации на разных автомобилях в течение продолжительного времени не выявил существенных недостатков мотора Мазда LF17. Агрегат считается в полне надежным и, по современным меркам, очень даже долговечным. Ресурс указывается производителем на уровне 350 тысяч километров пробега.

Из неисправностей встречаются:

  • жор масла, куда же без него;
  • потеря мощности;
  • нарушение герметичности ГБЦ;
  • троение;
  • стук на холодную;
  • Check Engine.

В случае обнаружения чего-то из перечисленного следует обращаться в сервисный центр, где проведут диагностику движка, которая в таких случаяx обычно включает чтение ошибок, замер компрессии, при необходимости, разборку агрегата и дефектовку деталей. Повышенный расход масла двигателя Мазда 3 2.0 LF обычно успешно лечится заменой поршневых колец и маслосъемных колпачков, течи масла заменой прокладки ГБЦ и сальников. Потеря мощности, трение возникают, как правило, из-за пропускания зажигания в цилиндрах, о чем успешно возвестит загоревшийся Check. В этом случае рекомендуют заменить свечи, реже катушки зажигания, иногда такая проблема говорит о необходимости чистки дроссельной заслонки. Другой распространенной причиной может быть засорение топливного фильтра. Стрекотание и стук на холодную, обычно, возникает при несвоевременной регулировке клапанов и на LF-17, появляется примерно на пробеге 150 тыс. км. Двухлитровые моторы Мазда этой модификации имеют в качестве привода ГРМ цепь, которая сама по себе считается надежной и не требует обслуживания раньше 180 000 км. пробега, однако, ее состояние все же лучше контролировать, особенно если двигатель часто используется на повышенных оборотах (более 4000).