» » Mazda Premacy: технические характеристики, описание, отзывы. Mazda Premacy: технические характеристики, описание, отзывы Плюсы и минусы моторов Mazda Premacy

Mazda Premacy: технические характеристики, описание, отзывы. Mazda Premacy: технические характеристики, описание, отзывы Плюсы и минусы моторов Mazda Premacy

Mazda Premacy является элегантным и максимально функциональным транспортным средством. Этот 5-7-местный универсал, отличающийся повышенной вместимостью, не только привлекательно смотрится, но еще и предоставляет водителю и пассажирам уйму места внутри, что является несомненным плюсом.

Об истории

Впервые модель Mazda Premacy продемонстрировали в в Женеве. При разработке в качестве основы для машины использовалась база автомобиля “Мазда 323”, только колесную базу было решено увеличить.

Явным преимуществом этой машины являются довольно-таки скромные, компактные габариты и крайне простое управление. За счет этого многие сравнивают его по поведению с седанами. Комплектуется машина не совсем обычно. Кузов отличается четырьмя седановскими дверьми, еще есть две задние распашные.

Помимо модификации, в салоне которой установлено три ряда кресел, существует вариант с пятью посадочными местами, размещенными в два ряда. Интересно, что третий задний можно сложить, и багажное отделение увеличивается тогда в разы.

Машину создавали на базе стандартного седана, и это видно. Mazda Premacy может похвастаться низким центром тяжести, великолепной управляемостью и очень комфортной подвеской. Радиус разворота меньше десяти метров, что очень хорошо для минивэна.

Комфорт и эргономика

Стоит отметить чувствительное рулевое управление, которым разработчики оснастили эту машину. Подвеску они также модернизировали, а тормоза довели практически до совершенства: они срабатывают моментально. Благодаря этим нюансам водитель может ощутить истинное удовольствие от процесса вождения, ведь явно чувствуется полнейший контроль над дорогой. Электроника минивэна действует очень точно и аккуратно - это тоже не может не радовать.

Еще отлично развита эргономика. В этом Mazda Premacy тоже хороша. Есть возможность регулировать сиденья в трех направлениях, также можно настраивать и положение руля.

Сам салон максимально многофункционален. Производитель предлагает потенциальным покупателям более 40 (!) вариантов его исполнения. Каждое сиденье, кстати, легко снимается: вес его составляет 12 килограммов. Его можно сложить, разложить, например, или переместить на другое посадочное место. Если нужно, оно легко превратится в столик. Надо освободить салон для перевозки Это возможно. Просто снимаются все сиденья, остается только водительское. Такая машина станет прекрасным помощником при переезде.

Кстати, еще в салоне примерно 30 потайных отделений и разных ящиков, предназначенных для хранения всяческих мелочей. Есть и держатели для стаканов с откидными столиками. В общем, всё для комфорта.

Что под капотом?

У автомобиля Mazda Premacy характеристика довольно неплохая. Под капот устанавливают либо 114-сильный 1.8-литровый мотор, либо турбодизельный агрегат на 90 л.с. и 2 литра объёма. Кстати, последнюю версию нередко комплектуют автоматической трансмиссией. К данной модели еще может быть предложен аэродинамический пакет, в который включены на 16 дюймов и спойлеры. В качестве стандартного условия на 2-литровых версиях идет хромированная отделка кузовных деталей.

Как можно было понять, более выгодной во всех отношениях является модель, под капотом которой стоит турбодизельный 90-сильный двигатель. Mazda Premacy в данной модификации действительно смотрится лучше. В стандартной комплектации, например, идут противотуманки, подогрев зеркал и сидений, электростеклоподъемники, 6 подушек безопасности, регулируемая во всех направлениях рулевая колонка, антипробуксовка и кондиционер, оснащенный противопыльным и гипоалларгенным фильтром.

Новое поколение

В 2005 году стали продавать уже другие модели Mazda Premacy. Это было другое поколение. Его модели могли похвастаться скользящими дверями, расположенными по обе стороны кузова. За счет них удалось значительно увеличить пространство дверного проема. Так же повысился и уровень комфорта. Ширина дверного проема составила 700 мм., а в качестве дополнительной функции производители предусмотрели электропривод для этих дверей. За счет него они открываются более четко и плавно.

Модели могут быть как передне-, так и полноприводными. Версии 4WD могли похвастаться системой АТТС, за счет которой распределение крутящего момента постоянно находится под контролем и происходит с учетом положения дроссельной заслонки и скорости. Кстати, у водителя есть возможность легко переключать режимы, а их два: полно- и полуприводной.

Новинки 2005 года отличаются системой деактивации подушек безопасности и новыми экономичными моторами. Первый имеет объем 1.8 литра и мощность в 100 “лошадей”, второй двигатель 2-литровый на 135 л.с.

Компания Mazda Motor Corporation, была основана в 1920 году. Их штаб квартира находится в городе Хиросиме. Изначально на заводах компании выпускались только мотоциклы. В тридцатом году ее мотоцикл выиграл соревнования.

Во время второй мировой войны, завод был полностью переоборудован, под производство военной продукции, для нужд армии Японии. Вследствие бомбардировки городов Хиросима и Нагасаки атомными бомбами, цеха были разрушены на 1/3, поэтому не составило труда, для восстановления производство в кратчайшее время. Начинается выпуск однолитровых, трехколесных грузовичков и небольших пожарных машин.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

После нескольких реорганизаций в середине шестидесятых годов, начинается производство и поточный выпуск легковых, грузовых и коммерческих автомобилей.

В последующем компания так сильно разрослась, что освоила производство микроавтобусов, автобусов и грузовых автомобилей.

В 1995 году заводы Mazda начинают выпуск семейных автомобилей в виде минивэн. Первенцем стала модель Demio, более популярна и известна, как Mazda 2. По своим качествам и техническим характеристикам не уступала таким известным брендам как: Opel, Fiat, Renault, такого же класса.

В последующих годах инженеры работают над усовершенствованием марки для перевозки большой семьи и появляются модели, такие как: Tribute и Premacy..

Производство и дебют модели Mazda Premacy, состоялся в Женеве 1999 года. За основу взяли базу 323 Мазды, только немного увеличив ее. В последствия она пошла в серию и выпускается по сей день.

Для данной модели осуществляется производство несколько силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рядные, водяного охлаждения, DOHC, объемом 1,8 литров и двухлитровые. Ставятся на все модификации primacy, как переднеприводныe, так и 4 wd.

Модели: FP-DE, FS-ZE, FS-DE, LF-DE, PE-VPS, RF3F

Данный движок модификации FP-DE, производили с конца 1992 по 2005 год. Ставился на модели: Mazda Eunos 500, Capella(поколений CG, GW, GF),Familia S- wagon, 323 и Premacy с 1999 по 2005 год(первого поколения и его рестайлинг).

Мотор FP-DE:

объемность 1839 кубических сантиметров;
мощность 114- 135 лошадиных сил;
момент кручения 157 (16) / 4000; 157 (16) / 4500; 160 (16) / 4500; 161 (16) / 4500; 162 (17) / 4500 Н м (кг м) при об / мин;
потребляемое горючее Нормальный Аи- 92 и Аи- 95;
расходность 3,9- 10,5 литра / 100 километров;
цилиндр 83 миллиметров;
клапана в одном цилиндре 4;
мощность максимум 114 (84) / 6000; 115 (85) / 5500; 125 (92) / 6000; 130 (96) /6200; 135 (99) / 6200 л.с. (кВт) при об /мин;
сжатие 9;
поршень, движение 85 миллиметров.

Данный движок модификации FS-ZE, с двумя литрами, производили с 1997 года по 2005год. Устанавливали на модели: Capella, Familia, Familia, 626 Mazda и Premacy(2001-2005)

Мотор FS-ZE:

объем 1991 кубических сантиметров;
мощность 130- 170 лошадиных сил;
177 (18) / 5000; 178 (18) / 5000; 180 (18) / 5000;
крутящий момент 181 (18) / 5000; 183 (19) / 3000 Н м (кг м) при об / мин;
горючее Нормальный Аи- 92, Аи- 95 Аи- 98;
расход 4,7- 10,7 литра / 100 километров;
цилиндр 83 миллиметров;
клапан на цилинд 4
мощность максимум 130 (96) / 5500; 165 (121) / 6800; 170 (125) / 6800 л.с. (кВт) при об /мин;
сжатие 10
поршень, движение 92 миллиметров.

Данный движок модификации FS-DE, с двумя литрами, производили с 1991 года по 2005год. Устанавливали на модели: Efini ms6, Cronos, Autozam clef, Capella(поколений CG, GF,GW), MPV второго поколения, 323 Mazda и Premacy(рестайлинг 2001-2005). Все движки двухлитровые моторы похожи, есть небольшая разници модификации и года производства. LF-DE, производили с 2002 года по 2011год. Устанавливали на модели: Mazda Atenza, Axela, 3 Mazda и Premacy(2005-2007).

Данный движок модификации PE-VPS, с двумя литрами, производится с 2008 года. Устанавливали на модели: Mazda Biant, Axela, CX3, CX-5,3, 6 Mazda и Premacy(2010- по настоящее время).

Мотор RF3F ставили с 1999- 2005год:

объемность 1998 кубических сантиметров;
количество мощности 90 лошадиных сил;
момент кручения 220 / 1800; Н м, при об / мин;
потребляемое горючее Нормальное ДТ(солярка);
расходность 5,6- 7,8 литра / 100 километров;
цилиндр 86 миллиметров;
клапана в одном цилиндре 2;
мощность максимум 90 / 4000; л.с. при об /мин;
сжатие 18,8;
поршень, движение 86 миллиметров.

Производитель моторов Mazda Premacy рекомендуют заливать масло 5 w 25 и 5 w 30 таких брендов как: для хорошей работы производителей всё-таки рекомендуют масла фирмы: Ilsac gf-5 с вязкостью 5 w 30; ZIC X5, 5 w 30; Lukoil Genesis Glidetech, 5 w 30; Kixx G1, 5 w 30; Wolf Vilatech, 5 w 30 ASIA /US; Idenmitsu Zepro Touring, 5 w 30; Idenmitsu Extreme Eso, 5 w 30; Profix, 5 w 30; Petro — Canada Supreme Synthetic, 5 w 30.

Замену рекомендуется осуществлять не позже, чем через каждые десять тысяч километров. Но так, как это минивэн, который постоянно используются под нагрузками, перевозя постоянно много народу. Часто маршруты закладывают необычный и ездят по бездорожью, так как есть 4wd. Лучше всего осуществлять смену, хотя бы через каждые 6000, 8000 километров.

Использование масла может быть любым. Автомобиль неприхотлив В этом, очень хорошо перерабатывает любое: качественное и некачественное, оригинал и подделку. Русские кулибины заливают моторные масла с вязкостью 10 w 40 и 10 w 50, при этом двигатель работает нормально. Ресурс двигателя 350000 до 500000 километров.

Контрактные двигатели и тюнинг

Контрактный двигатель можно купить без проблем: во Владивостоке, Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Москве и Санкт-петербурге. Цена его начинается в зависимости от модели и объема движка. От 26 000 до 40 000 рублей.

Двигатели легко тюнингуются, как на профессиональном автосервисе, так и в обычном гараже. Весит он всего 97 килограмма. Все, что для этого необходимо, только лишь, запасные части и расходные материалы. Которые без проблем можно купить. Они есть в наличии, практически всех специализированных торговых точек, занимающихся автозапчастями.

Плюсы и минусы моторов Mazda Premacy

К плюсам можно отнести то, что это очень хороший семиместный минивэн, который подходит: как для большой семьи так и для поездок на рыбалку или охоту с друзьями. По бездорожью двигателю нет равных для автомобиля такого класса. За счёт его невысокой мощности у машины получается выбраться практически из любой разумной грязи, куда ее заботливый владелец, загнал. Смену колец можно производить не снимая мотор. К недостаткам можно отнести то, что двигатель шумноват и прожорлив.

Добрый всем...
Купил Премаську уже год как. Решил составить отзыв.

До неё бал Пассат универсал 1984, Jetta 1985, седан Б5 1999, Киа СИИД новая, Пассат универсал 1992.

Брал с трала - на спидометре 146000, бумаги подтверждают 140 - остальное вроде немец до продажи накатал. Вообще хотел Ниссана Тину, но как-то подвернулась Мазда и рискнул... итак залез - движок 1.8 74квт - вроде работает тихо, пока перегонял домой (340 км) заметил проблему - провал мощности после 100км/ч. Приехал, сразу регистрация там, то - выявил пробивает 1 катушка зажигания - замена в сервисе 250 евро, через свалку - 40: -), причем весь комплект (а это 4 свечных провода + 2 катушки...). Ну замена масла на 150 тыр, колодки пока в норме...

Отъездил месяц и понял, что с расходом 9 литров (смешанный цикл) останусь без штанов - поставил ГАЗ - расход 10, 7 л /100 км зимой, летом с кондеем столько же... (Установка польская - 600 евро, полный автомат, бак вместо запаски на 46 литров/ 34 заправка, т. к. блокировку не стал отключать ради 5 литров газа).

Ну и на этом вроде как и всё - уже отмотал более 20000 на газу, как оценил стоимость КМ/ГАЗА - так только на газу и езжу. Зимой в минус 28 заводилась без проблем, вот только АКБ уже не очень - густое масло (на минус то 28) хреновенько крутит, но всё равно - заводит. Кстати, на газ переключает только при +37 двигателя (у меня) - поэтому зимой на газ переключается уже когда на трассу выйду... А еще тем, кто собирается газ ставить - катушки зажигания должны быть исправными - иначе тяги на газу нет совсем. Ну мне на свалке сказали, что это вообще проблема Мазд, благо Примаси тот же двиг, что и 323/626 - с запчастями нет проблем...

Месяц назад загорелись лампочки АБС, парковка, курс устойчивость - поехал в диагностику - задний правый датчик АБС кирдык, в авторизированный сервис даже не звонил, сразу на свалку. Итог - 35 евро и час работы с перекуром на пиво (менял сам, т. к. там всего-то 4 болта открутить. Заодно раз заднее колесо снимал, примерял диски на 16 с покрышками 205/55 - ВЛЕЗЛИ! Правда до стакана с пружиной 4 мм осталось, ну и фиг с ним даже 1 мм - это не 0 - тереть-то не будет... Поставил красотаааа прям как жЫп: -).

На спидометре уже 170 тыр - за более чем 20 это и весь ремонт пока, хотя нет - на мойке отломал антенну: -), опять ждет меня шрот (свалка) ну и дороги наши даютЬ о себе знать - чего-то спереди на кочках поскрипывать начало - хотя, когда колёса менял, все рычаги подёргал - ничего не болтается, ну да ладно через месяц ТО - скажут что не так...

А ещё - багажник ПЕСНЯ! Я думал у Пассата большой багажник ХА-ХА! По жизни-то он большой не нужен - ну там чУмОдан перевезти - в любой влезет, но когда надо много места - убрал сиденья (они кстати вообще могут отстёгиваться) и вуаля - ****ДРОМ! Мой рост 183 - 3 дня в походе спал с вытянутыми ногами с подругой, а народ в лесу в палатках мёрз ГЫ...

С шумоизоляцией дааа грустно, по хорошему надо проклеивать или музыку погромче.:-)

Кстати, тут менял лампочку в фаре - был приятно удивлен лёгкостью замены, всё легкодоступно как в прочем и остальное в двиг отсеке.

Резуманс:
По надёжности машинка приятно удивляет... Мать купила себе такую же только 2004 года (кстати, движок как ни странно тот же, обновился только интерьер и экстерьер - сиденья чуть другие, фары поновеее и т. д.) - из приятностей заметил, что по крайней мере с 2004 года с шумом проблему решили...

Подробная хар-ка Мазда Premacy в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda Premacy 1999 минивен характеристика Мазда Premacy

При таком объеме двигателя в 1839 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Mazda Premacy / Мазда Premacy

Premacy: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Mazda Premacy

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda Premacy 1999. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда Premacy

Mazda Premacy В характеристике Мазда Premacy 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Premacy, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда Premacy 1999.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда Premacy (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Premacy и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

минивен 1999

8888888888888888.
Год: 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999
Цена:
Кузов
Тип кузов: минивен минивен минивен минивен минивен минивен минивен минивен минивен
Длина: 4295 4295 4295 4295 4295 4295 4295 4295 4295
Ширина: 1705 1705 1705 1705 1705 1705 1705 1705 1705
Высота: 1570 1570 1570 1570 1570 1570 1570 1570 1570
База: 2670 2670 2670 2670 2670 2670 2670 2670 2670
Колея передн.: 1475 1475 1475 1475 1475 1475 1475 1475 1475
Колея задн.: 1480 1480 1480 1480 1480 1480 1480 1480 1480
Масса снар.: 1380 1300 1280 1295 1315 1350 1315 1340 1385
Масса полн.: 1265 1265 1770 1770 1795 1795 1795 1820 1845
Кол-во дверей: 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Багажник: 420 / 1848 420 / 1848 420 / 1848 420 / 1848 420 / 1848 420 / 1848 420 / 1848 420 / 1848 420 / 1848
Колеса: 205 / 40 / R17 205 / 40 / R17 185 / 65 / R14 195 / 55 / R15 195 / 55 / R15 195 / 55 / R15 195 / 55 / R15 185 / 65 / R14 185 / 65 / R14
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин дизель дизель
V двигателя: 1839 1839 1840 1840 1991 1991 1991 1998 1998
Цилиндры: 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 135 / 99 при 6200 135 / 99 при 6200 101 / 74 при 5500 115 / 84 при 6000 131 / 96 при 6000 165 / 121 при 6800 131 / 96 при 6000 90 / 66 при 4000 101 / 74 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 161 при 4500 161 при 4500 152 при 3500 161 при 4000 170 при 4500 177 при 5000 170 при 4500 220 при 1800 230 при 2000
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: автомат автомат механика механика автомат автомат механика механика механика
Кол-во передач: 4 4 5 5 4 4 5 5 5
Привод: полный передний передний передний передний передний передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые барабанные барабанные барабанные барабанные дисковые барабанные барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 205 205 175 175 179 179 188 170 170
Разгон 0-100км/ч: 8 8 11.9 11.9 12.1 12.1 10.7 12.9 11.6
Топливные показатели
Топливный бак: 58 58 58 58 58 58 58 58 58
Топливо: АИ-92 АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ ДТ
Расход на 100км, город: - - 10.9 10.9 12.6 - 11.5 7.1 7.8
Расход на 100км, трасса: - - 6.9 6.9 7.5 - 7.1 4.9 5.6
Расход на 100км, смешанный: 9.6 8.4 - - 9.4 8.6 - - -

Александр Кульгускин 16.01.2012 : «Машина нравится,молодцы буржуи умеют делать семейное авто.А когда же,российский автопром нам предложит,НЕЧТО похожее! Легка в управлении, а то что она шумит - лучше тогда пересядьте на ВАЗ! В ремонте не особо затратна. Пассажирское сидение раскладывается в виде столика - ешь, пей не выходя на улицу. Одним словом для семьи. Автомобиль актуален даже по прошествию 12 лет.
Правда есть один минус с АКПП.Но все решаемо и по карману бьёт не особо.Запчасти есть, можно контрактные,но как попадёшь.Слабое место рулевая рейка но это по моему болезнь нетолько МАЗДА.»

развернуть cвернуть

Владимир Москалюк 13.10.2011 : «когда первый раз сел в примус- обалдел от велечины торпеды и от внутреннего объема. когда поехал- от приемистости и динамики. что такое ремонт- стал просто забывать. на сервис только масло поменять и косточки переодически, если г.. попадется. очень удобен и комфортен. что на охоту-рыбалку (главное чтоб не особо ухабистая дорога, клиренс невелик), что с семьей в путишествие по просторам страны. очень доволен машинкой!
сразу по совету бывалых заменил радиатор. последнее время барахлит датчик ABS...всё..»

развернуть cвернуть

Александра Бармина 24.03.2011 : «Первое впечатление было позитивное. Машина очень понравилась. Достаточно эргономична, удобна во всех отношениях, дизайн неплохой. Идеальна для семьи с ребенком.
Привереда в плане топлива. На заправках в г. Петропавловске-Камчатском желательно заправлять АИ 98. Из-за неумного предыдущего владельца пришлось поменять датчик в бензобаке. Один минус у машинки - низковата для дорог нашего города в зимнее время. Пришлось приподнять немного. Немного шумновата. Зато зимой в условиях бездорожья, гололеда держит дорогу на 100%. В ней ощущаешь себя в полной безопасности.»