» » Honda civic 5 поколение годы выпуска. Как правильно купить Honda Civic восьмого поколения

Honda civic 5 поколение годы выпуска. Как правильно купить Honda Civic восьмого поколения

Любопытно, что концепция модели Civic полностью противоречила традициям Honda. Дело в том, что все производимые до этого автомобили Honda (за редким исключением) строились по принципу творца . Во главе компании стоял не просто руководитель - Соичиро Хонда (Soichiro Honda) четко видел и знал, как должна выглядеть та или иная модель. Именно на его мнение ориентировались инженеры компании.

Команде разработчиков было поручено создание концепции модели, и вместо изобретения велосипеда она оглянулась по сторонам и с дотошностью педанта изучила мировой рынок, переняв знания и опыт у признанных бестселлеров. Затем этот опыт просто взяли и перенесли на холст - так был рожден автомобиль, девизом которого стала фраза нужен здесь и сейчас .

И это сработало! Все предыдущие автомобили Хонды (следует отдать им должное) оснащались чрезвычайно высокоэффективными двигателями, но вместе с тем обладали жуткой шумоизоляцией, откровенной нехваткой внутреннего пространства и абсолютно несбалансированным весом. Свежеиспеченная модель была совершенно другой: компактной, юркой, по-настоящему городской. Honda удалось извлечь максимальную пользу из минимального количества затрат и механических компонентов.

В то время идеалом малолитражки являлось традиционное переднее расположение двигателя, задний привод и 3-ступенчатая трансмиссия. Honda и тут сломала стереотипы, воплотив в Civic концепцию передний привод + двухступенчатая трансмиссия , оставив неизменным лишь расположение двигателя. Следует признать, что разработчики и создатели этой модели столкнулись с таким количеством трудностей, что вся предшествующая деятельность показалась им лишь легким сканвордом. Новая концепция подразумевала решение новых вопросов и не встречавшихся ранее трудностей.

Однако инженеры Honda блестяще справились со своей задачей: им удалось значительно сократить вес модели, уменьшив толщину стального листа до нескольких миллиметров, что в свою очередь положительно сказалось на расходе топлива и на цене автомобиля. Также им удалось создать более спортивную и в то же время комфортную подвеску, отказавшись от жестких балок, которые применялись в то время на большинстве японских малолитражек и грузовиков.

Революционность новинки от Honda кроется также в том, что они первыми представили на рынок малолитражку с двигателем поперечного расположения, освободив таким образом часть дополнительного пространства для салона. В последствии такая концепция стала весьма популярной среди компакт-каров. Но самую существенную и значимую роль в восхождении Civic на мировую арену сыграл кузов. От конкурентов его отличала необычная концепция трехдверного хэтчбека , тепло принятая европейским и североамериканским покупателем.

Первое поколение (1972)

Проект первого поколения Honda Civic готовился два года. Путем проб и ошибок инженеры создали по-настоящему народный автомобиль . И вот, в июле 1972 года он блеснул премьерой. Сперва на свет появилась двухдверная версия машины, а в сентябре мир увидел трехдверный хэтчбек Civic. Автомобиль пользовался огромной популярностью, прежде всего, у молодежи. Он был доступен и свеж, а главное – кушал всего 5,8 литров на сотню в городском цикле. Три года подряд (с 1972 по 1974) автомобиль удостаивался премии Car of the Year Japan, тем самым твердо укрепившись в рядах японских хитов.

Первым шагом модели к глобализации стало начало экспорта Цивика в Соединенные Штаты. Это произошло в том же 1972 году, сразу же после выхода модели в Японии. Удивительно, не правда ли? А вот до Канады автомобиль добрался только в 1973 году. В период с 1976 по 1978 год первое поколение Honda Civic было самым популярным автомобилем в мире! Целых 28 месяцев подряд!

Первое поколение оснащалось 1,2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 50 л.с., при этом, автомобиль весил всего 650 килограмм. На выбор предлагались два вида трансмиссии: 4-ступенчатая механика и автоматическая Hondamatic. Что касается подвески, то она была аналогична американским малолитражкам того времени - Ford Pinto и Chevrolet Vega. А самое главное – базовая стоимость автомобиля составляла всего $2,200.

После выхода двухдверной и трехдверной версии компания принялась за модернизацию модельной линейки, и уже через год, в 1973 году, на рынок вышла модель Civic с 1,5-литровым 53-сильным двигателем CVCC (Controlled Vortex Combustion Chamber) и вариативной автоматической трансмиссией/5-ступенчатой механикой. Этот автомобиль стал настоящей сенсацией в США. Компанию ему составили спортивная версия Civic RS с двухкамерным двигателем и практичный универсал.

Тогда же, в 1973 году Civic получил почетнейшую награду международного конкурса Car of the Year , заняв 3 место. Следует отметить, что это наивысшее достижение японской автопромышленности тех времен. Также модель получила отдельную награду в Америке, где авторитетное издание Road Test в 1974 году удостоило Civic премии Car of the Year . К 1974 году компания обновила двигатель, прибавив к прошлому еще 2 лошади, и сделала машину легче за счет сокращения веса бамперов.

В 1978 году версию CVCC обновили (его мощность возросла до 60 л.с.), подготовив концепцию модели к затянувшемуся перерождению.

Второе поколение (1979)

В поисках субстанции для создания высококачественного автомобиля, который стал бы лучшим представителем миникаров 80-ых, компания Honda, не долго думая, взяла за основу первое поколение Civic. Модель, к тому времени, не претерпела за семь лет никаких изменений и, надо сказать, имела весьма неплохой успех на рынке.

Второе поколение сделало еще более качественный шаг в сторону эргономики, комфорта и производительности. В 1980 году компания представила новый мотор CVCC-II объемом 1,3 литра и мощностью 55 л.с., с модернизированной системой камеры сгорания. Был и еще один, более мощный, 67-сильный мотор объемом 1,5 литра. К ним обоим прилагалась одна из трех трансмиссий: 4-ступенчатая механика (база), 5-ступенчатая механика и новая 2-ступенчатая роботизированная трансмиссия Honda matic с повышенной передачей (через год ее сменила более совершенная трехступенчатая).

Спустя два года после премьеры хэтчбека, компания показала еще два кузова: вместительный универсал (Country station) и классический седан. Вторая генерация популярнейшей модели вызвала настоящий ажиотаж на рынке: все тот же излюбленный Honda передний привод, все тот же своеобразный стиль кузова notchback . К тому же, экономичность вновь возросла, хотя и не намного – всего на 0,1 литра.

Новый Civic получил премию U.S. Import Car of the Year 1980 от американского журнала Motor Trend.

Третье поколение (1983)

Концептуальный образец третьего поколения модели Civic, как и первый автомобиль для масс , нес в себе понятную и верную идею: Максимум пространства для людей, минимум – для механики . На базе этого концепт-кара Honda и построила 3-х, 4-х и 5-дверные версии нового поколения. А в 1984 году японцы обнародовали новую интерпретацию - Civic Si. Машина оснащалась двигателем DOHC , в жилах которого текла кровь настоящего болида F1.

Автомобиль изменил не только форму, но и содержание: колесная база увеличилась на 12,5 сантиметров, сделав 4-дверную версию Civic приближенной к Аккорду . Под капотом располагался новый 1,5-литровый 12-клапанный двигатель мощностью 76 л.с., а в базе модель оснащалась 60-сильным 1,3-литровым агрегатом. В паре все те же 4-х и 5-ступенчатая механика и 3-ступенчатый автомат.

Автомобиль стал безумно популярным благодаря технологиям, умело позаимствованным японцами из автоспорта, как то: удлиненная колесная база и производительный двигатель - все это помогло Цивику в очередной раз получить премию Car of the Year Japan в 1984 году.

В Штатах, благодаря новому двигателю и технологиям F1, автомобиль удостоился почетнейшего звания Самого экологичного автомобиля в Америке, по мнению Ассоциации Environmental Protection Agency, которая проводила независимые тесты модели. В Европе, в том же 1984 году, Цивик завоевал награду Torino-Piedmonte Car Design Award .

А в 1987 году Civic впервые получил полный привод! Им оснащалась версия в кузове универсал. Быть может, этот факт и зародил современное понятие ‘универсал повышенной проходимости’.

Четвертое поколение (1987)

Создание четвертого поколения модели было по-настоящему волнующим и особенным. Перед инженерами Honda остро встал вопрос разработки особенного высокоэффективного двигателя, который существенно повысил технический уровень модели, открыв перед ней новые горизонты. И такой двигатель был создан! Это 16-клапанный мотор, который разработчики назвали Hyper. Он предлагался в новом поколении сразу в пяти вариациях: от 1,3-х до полутролитровой. Максимальная мощность топового двигателя составляла 92 л.с., базовый же мотор хвастал 62 лошадками.

Этот богатый выбор силовых установок подкреплялся независимой подвеской, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах и полным приводом. В результате разработчикам удалось достичь того, что от них требовалось. Лучшего автомобиля по управляемости и желать было нельзя!

В 1989 году Honda представила заряженную вариацию Civic SiR, оснащаемую высокоэффективным двигателем DOHC

В результате, автомобиль получил награду Золотой руль от крупнейшего немецкого издания от Toyota – безусловный лидер сегмента гибридных экономичных автомобилей, с коим Honda тягается до сих пор.

В 2004 году произошел легкий рестайлинг седьмого поколения: изменился бампер, была модифицирована передняя оптика и решетка радиатора, оптимизирована линия крыши. Автомобиль получил 15-дюймовые колесные диски и систему запуска без ключа. 2005 год стал завершающим для этой генерации модели. Компания также предлагала специальный пакет Special Edition , который включал в себя спойлеры, накладки, MP3-магнитолу и кожаную отделку салона.

Традиционная для Цивика победа в конкурсе Car of the Year Japan пришлась на 2001 и 2002 год.

Восьмое поколение (2006 - 2009)

В случае со свежим восьмым поколением Civic, Honda представила машину в двух совершенно разных концепциях. Впервые за всю историю Цивика вариация седана в корне отличалась от вариации хэтчбека, и наоборот. Совершенно разные автомобили, совершенно разные платформы, один производитель.

Рестайлинг 2009

Свежая версия 2009 года претерпела незначительные изменения во внешности и абсолютно нулевые внутри. Небольшой фейслифтинг не повредил машине ровно настолько, насколько не пошел ей на пользу: заднюю оптику японцы сделали слегка ромбовидной, однако это едва ли бросается в глаза, особенно при движении авто, а спереди изменили форму противотуманных фар.

«Почему ты участвуешь в гонках? Потому что ты чувствуешь, что можешь сделать это еще лучше? Лучше чем в прошлом сезоне, лучше, чем вчера. Но внутри тебя есть еще что-то, что мечтает освободиться. И ты все еще не достиг своей вершины.....»

Данная цитата как нельзя лучше характеризует сущность и природу модели Honda Civic, модели, которой и посвящен блог . Civic’у уже за 30, а он все такой же хулиган. Именно такая репутация закрепилась за некогда просто юрким автомобильчиком. Сегодня он возмужал, и по-прежнему в нем есть тот задор, дерзость в характере, та хулиганская нотка. Автомобиль для души? Да, ведь это Honda Civic.

Рождение

История Honda Civic началась более 30 лет назад, в 1973 году. Именно в этот период с конвейера сошел первый Civic - малолитражный автомобиль, предназначенный для мирового рынка экономичных автомобилей, результат многолетних работ инженеров Honda, и мгновенно принятый покупателями во всем мире.

Honda Civic 1-го (слева) и 2-го (справа) поколений

Главным достоинством автомобиля, кроме компактных размеров, считались двигатели серии CVCC, основной особенностью которых было форкамерное зажигание, позволявшее мотору работать на обедненной смеси, а следовательно - снижавшее содержание в выхлопе вредных веществ и улучшавшее экономичность.

Кстати, за год до дебюта Honda Civic разразился глобальный нефтяной кризис и Honda, как нельзя, вовремя представила свое новое детище. В этих условиях маленький, юркий автомобильчик с передним приводом был обречен на успех. В том же 1973 году модель Honda Civic занимает третье место в престижном европейском конкурсе «Автомобиль года», а год спустя становится лучшим импортным автомобилем в США.

Honda Civic 3-го (слева) и 4-го (справа) поколений


В 1979 году появилось 2-ое поколение модели Honda Civic , а год спустя на эти автомобили начали устанавливать моторы CVCC II, которые стали еще экономичнее и мощнее. В 1983 году в свет вышло уже 3-е поколение семейства Honda Civic . 4-ое поколение Honda Civic показали публике в 1987 году и этот же год вошел в историю компании Honda победой команды Williams-Honda в Кубке конструкторов F1. Ну а Civic"у от формульных технологий досталась независимая подвеска всех колес и новый 16-клапанный двигатель.

Становление

Взорвав публику очередным технологическим ноухау () Honda в 1992 году представляет 5-ое поколение Honda Civic. Именно с этого времени Civic обретает новую волну популярности. Двигатели , великолепная управляемость вкупе с современными плавными обводами кузовов давали потрясающий результат. Кстати, в создании этого автомобиля принимал косвенное участие Айртон Сенна, величайший формульный гонщик и именно с этого поколения Honda возвращается к своему истинному мотоциклетно-гоночному прошлому, при этом, не изменяя канонам экономичности.

Honda Civic 5-го (слева) и 6-го (справа) поколений


Honda Civic 7-го поколения. Справа


В 2001 г. представленное 7-ое поколение автомобилей также получило титул «Японский автомобиль года». Хотя многие сходятся во мнении, что норов седьмого Civic"а приостыл, автомобиль все же достоин внимания. В этом поколении европейский Civic впервые стал выпускаться под знаком .

Зрелость

Honda Civic 8-го поколения. Слева европейский седан, справа американский


В 2006 году появилось последнее на сегодняшний день 8-ое поколение. Но в отличие от предыдущих в 8-ом поколений произошел небольшой раскол – теперь есть Honda Civic и Honda Civic для американского рынка. Последний слегка разнился с основным Honda Civic по дизайну. Кстати, всем известный и нашумевший космическим дизайном Honda Civic 5d, представитель именно этого поколения, официально не представлен в Серверной Америке.

Футуристичный хэтчбек Honda Civic 5D 8-го поколения


* * *

Интерес к существующему поколению Honda Civic еще не остыл,а на носу уже премьера следующего, 9-го поколения. Ведь, как правило, жизненный цикл одного поколения Honda Civic не превышает 5 лет. Поэтому, с нетерпением будем ждать предсерийного концепта в 2009 году и серийной модели в конце 2010-го.

P.S. Копите деньги и занимайте очередь заранее;)

Дебют нового поколения Civic 5D состоялся на автосалоне во Франкфурте осенью 2011 года. Российские продажи стартовали весной 2012. «Новинка сохранила спортивный характер предшественника, но при этом приобрела еще большую динамику и элегантность», — отмечает автопроизводитель. По его данным, компании понадобилось 4 года на разработку новой модели Civic.

Почти все компоненты, использованные при создании Civic, были либо принципиально новыми, либо модернизированными, причем основное внимание уделялось дизайну, подвеске, материалам внутренней отделки, новому внешнему виду и аэродинамике, а также двигателю.

Предлагающийся в России хэтчбек Civic доступен в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет легкосплавные колесные диски, шины размерностью 205/55R16, обогрев зеркал и передних сидений, климат-контроль. Обивка салона — тканевая. Мультифункциональное рулевое колесо регулируется как по наклону, так и по вылету. По информации производителя, салон машины был модифицирован «для того, чтобы водитель стал его центром». Основная информация о движении выводится прямо перед глазами водителя для быстрого и безопасного считывания. Мультиинформационный дисплей (i-MID) отображает дополнительную информацию. В качестве опции для Civic 5D доступны датчики дождя и света, круиз-контроль, механизм складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль. В топовой версии Premium особый шик автомобилю придают кожаный салон (руль и рычаг коробки передач тоже обшиты кожей), тонированные стекла, панорамная крыша. Сюда же входит система интеллектуального входа и запуска, которая позволяет водителю закрывать и открывать двери, а также запускать двигатель, не вытаскивая ключ из кармана или сумки, биксеноновые фары с автокорректором, Bluetooth Hands Free. Довольно приличных размеров багажник (477 л), сложив задний ряд, можно увеличить до 1210 литров — причем сиденья «Magic Seats» можно складывать в разных конфигурациях.

Автомобиль оснащается 1,8-литровым мотором i-VTEC с системой Econ мощностью 142 л.с., который (в зависимости от типа коробки передач — «автомат» или «механика») расходует минимальные 4,9-5 л топлива на 100 км в загородном цикле и 5,8-6,3 л в смешанном режиме. В городе расход топлива увеличивается до 7,3- 8,7 л. Прежней осталась компоновка хэтчбека, в котором топливный бак перемещен к центру кузова, при этом его 50 литров, учитывая экономичность автомобиля, хватит на приличный запас хода. Дополнительная экономия топлива, кстати, обеспечивается за счет отличной аэродинамики — коэффициент составляет 0,27. В своем классе это один из самых аэродинамичных автомобилей.

Подвеска хэтчбека конструктивно осталась без изменений — здесь, так же как и у предыдущего поколения, остается Макферсон спереди и полузависимая подвеска (торсионная балка) сзади. Однако конструкция была доработана, в частности повышена жесткость задней балки. Еще одна уникальная особенность задней подвески — использование наполненных жидкостью втулок стабилизаторов, вместо привычных резиновых втулок. Это сделано для обеспечения комфортного движения без потерь по части управляемости. Вообще, производитель заявляет, что для достижения своих ходовых качеств, Civic прошел сложное тестирование, пройдя по британским дорогам около 35 000 км. Понятно, что отечественным покупателям следует быть готовыми к повышенной «жесткости» характера подвески.

Новый Civic оснащен полным пакетом систем безопасности уже в базовой комплектации. Это расширенный список активного оборудования: ABS (антиблокировочная система тормозов), VSA (динамическая стабилизация), Adaptive EPS (адаптивный электроусилитель руля), HSA (система помощи при трогании на подъеме), DWS (контроль давления в шинах). Помимо этого, Civic оборудован широким набором подушек безопасности, включая боковые и подушки-шторки, а также активными подголовниками. Благодаря безопасной конструкции кузова, Civic 5D получил отличные результаты в краш-тестах.

Пятидверный хэтчбек, несмотря на свою цену, кому-то может показаться интереснее и выигрышнее седана, хотя бы за счет более практичного салона. Да и полузависимая подвеска, появившаяся на хэтчбеке в прошлом поколении, как оказалось, отнюдь не приговор. При этом утилитарности, присущей многим 5-дверным собратьям, здесь нет. Новый Civic может похвастать современным дизайном, ставшим дальнейшим развитием революционного преображения поколения предыдущего, высоким уровнем комфорта и шумоизоляции.

Это иллюстрированная история одной из самых угоняемых и, безусловно, красивых моделей автомобилей в мире. Давайте взглянем назад во времени и разберёмся, как развивалась история одного из самых старых брендов в мире!

1973-1979 годы - рождение Civic

Шутка ли, но перед самым запуском модели Civic в 1973 году Honda, как предполагалось, должна была выйти из автомобильной промышленности, признав себя банкротом. И удача, возможно, никогда не была настолько необходима компании и не могла бы подвернуться в более подходящее время, чем тогда, когда нефтяной кризис в 1973 году создал внезапный высокий спрос на экономичные автомобили. И Honda Civic подошла как ничто лучше, чтобы удовлетворить такой спрос. И всё это благодаря первому силовику Сивика, который составлял всего 1.2 в объёме, делившимся на 4 цилиндра, которые были настолько неприхотливы к топливу, что могли работать как на этилированном, так и на неэтилированном бензине.

Второе поколение: 1979-1983 годы


Испытывая настоящий успех на своей Родине, все Сивики теперь оборудовались двигателями объёмом 1,3 и 1,5 литра, работающими в паре с довольно широким разнообразием коробок передач.

Третье поколение: 1983-1987 годы


Третье поколение Civic пришло уже в двух типах кузова: фургон и двухместный кузов под названием CRX. Объёмы двигателей всё продолжали увеличиваться, и теперь составляли 1,5 и 1,6 литров с достаточно высокой производительностью. Кроме того, в Японии в 1984 году дебютировала серия Сивиков с высокопроизводительным двигателем под кодовым названием Si.

Четвертое поколение: 1988-1991 годы


Вся линейка Honda Civic этого поколения теперь была оснащена впрыском топлива, а независимая задняя подвеска становится стандартной для всех комплектаций линейки.

Пятое поколение: 1991-1995 годы


В 1991 году вышло новое поколение Honda Civic, которое приобрело заметно более округлые и обтекаемые формы. Так, Сивики именно этих годов выпуска полюбились многим любителям внешнего (да и подкапотного тоже) тюнинга. Всё та же спортивная серия Civic Si теперь имела системы клапанов SOHC VTEC на борту.

Шестое поколение: 1996-2000 годы


Civic стал ещё более спортивным, в кузове купе он стал очень популярным, и получил ещё больше версий кузова: CX, DX, EX, EXR, HX, LX, SE и, конечно же, Si, все укомплектованы двигателями от 1,3 до 1,6 литров.

Седьмое поколение: 2001-2005 годы


Civic становится более семейным - его внутреннее пространство значительно увеличено, благодаря задней части. Цивик становится настоящим автомобилем С-класса. Двойной поперечным рычаг передней подвески заменён в пользу стойки Макферсон, таким образом, сокращая затраты и позволяя моторному отсеку стать больше, освобождая место для новой K-серии двигателя Honda.

Восьмое поколение: 2006-2011 годы


Теперь Honda Civic имеет чёткое разделение в дизайне на кузов хэтчбека и седана. В 2006 году Honda также представила свой первый Civic Hybrid, показывая его с электродвигателем в сочетании с 1,3-литровым двигателем под капотом.

Девятое поколение: 2011-настоящее время


Все модели теперь оснащены ABS, Vehicle Stability Assist, электронным распределением тормозных усилий и новой многорычажной задней подвеской для улучшения управляемости. Теперь это, пожалуй, один из лучших автомобилей в своём классе!


Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году. Это было переднеприводное двухдверное купе с 1,2-литровым мотором мощностью 50 л. с. Модель изначально проектировалась с расчетом на рынок США, где из-за топливного кризиса компактные и экономичные машины пользовались хорошим спросом у американцев. Civic первого поколения выпускался до 1979 года с кузовами купе, хэтчбек, седан, купе, универсал. Машина также оснащалась двигателем объемом 1,5 литра (с 1975 года), а в списке опций был двухступенчатый «автомат».

2 поколение, 1979–1983


«Второй» Civic образца 1979 года стал чуть крупнее в размерах и получил более мощные двигатели: 1,3-литровый и 1,5-литровый, развивающие 45–85 л. с. Автомобиль выпускался до 1983 года с кузовами седан, хэтчбек (трех- и пятидверный), универсал. Седан поставлялся на европейский рынок под именем , а его копия выпускалась в Великобритании под маркой . Кроме Японии, сборка «Сивиков» была организована в Новой Зеландии и ЮАР.

3 поколение, 1983–1987


В 1983 году началось производство третьего поколения модели. Кроме традиционных седана и хэтчбека, предлагалась версия Honda Civic Shuttle, которую можно было назвать минивэном или высоким универсалом. Кроме того, в модельном ряду появилось купе (в некоторых странах оно предлагалось как отдельная модель ). На европейском рынке седан предлагался под названиями и .

На машины устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью от 54 до 135 л. с. С 1985 года универсал Shuttle можно было купить и в полноприводном варианте.

4 поколение, 1987–1991


Хотя внешне Civic четвертого поколения, дебютировавший в 1987 году, был похож на предыдущую модель, технически автомобиль изменился весьма существенно. Увеличились колесная база и размеры кузова, «продвинутой» стала подвеска: спереди - на двойных поперечных рычагах, сзади - многорычажная. Машины оснащались бензиновыми двигателями 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6 литра (мощностью 75–160 л. с.), в том числе с системой изменения фаз газораспределения (VTEC). Разные версии комплектовались четырех-, пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или четырехступенчатыми «автоматами». Были в модельном ряду и полноприводные модификации.

5 поколение, 1991–1995


В 1991 году было представлено пятое поколение модели. Универсал теперь продавался только на японском рынке, зато в гамме появилась версия с кузовом купе. Седан для Японии назывался Civic Ferio. Широким был и выбор силовых агрегатов: например, базовый карбюраторный мотор объемом 1,3 литра или 1,6-литровый двигатель с системой VTEC мощностью 125 или 160 л. с.

С 1995 до 2000 года в Великобритании выпускался хэтчбек Honda Civic на модернизированной платформе седана пятого поколения, продававшийся только на европейском рынке. После 1998 года в Англии стали выпускать еще и универсал Civic Aerodeck. Европейские «Сивики» оснащались бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 1,8 литра (75–185 л. с.), а также двухлитровыми турбодизелями (86 или 105 л. с.)

6 поколение, 1995–2000


Автомобили шестого поколения выпускались с 1995 до 2000 года на нескольких заводах в Японии, Англии, США, Канаде, Пакистане, Турции, ЮАР. Honda Civic предлагался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, купе, а в Японии был еще и универсал . Гамма моторов включала в себя бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. Альтернативой механической коробке передач были четырехступенчатый «автомат» и вариатор.

7 поколение, 2000–2005


Honda Civic седьмого поколения образца 2000 года лишилась многорычажной передней подвески. В Россию поставлялись седаны и хэтчбеки с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с. На других рынках автомобиль предлагался также с моторами объемом 1,3, 1,5, 1,7 и 2,0 литра. В 2002 году в США начались продажи гибридной версии седана с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 93 л. с.

8 поколение, 2005–2012


Восьмое поколение «Сивика» дебютировало в 2005 году. Хэтчбеки получили выразительный футуристичный дизайн, седаны имели более сдержанный облик, а на американском рынке была ещё и версия с кузовом купе. Седаны и хэтчбеки отличались не только дизайном, но и конструкцией, например задней подвески.

В Россию официально поставлялись хэтчбеки, произведённые в Великобритании, и седаны, сделанные в Японии (до 2008 года) или Турции (после 2008 года). Единственный мотор - бензиновый объемом 1,8 литра и мощностью 140 л. с. Для хэтчбека за доплату предлагалась шестиступенчатая роботизировання коробка передач, а для седана - пятиступенчатый «автомат». После рестайлинга 2009 года хэтчбеки тоже получили автоматическую коробку вместо «робота». Также в России предлагалась «горячий» хэтчбек Honda Civic Type R с двухлитровым двигателем, развивавшим 201 л. с.

В странах Западной Европы продавались только трех- и пятидверные хэтчбеки с бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,8 и 2,0 литра, а также с 2,2-литровым турбодизелем. А в Восточной Европе, Ирландии, Турции, ЮАР, некоторых государствах Ближнего Востока и Азии предлагались и седаны.

На японском рынке первоначально Civic имел только модификацию с кузовом седан. На автомобиль устанавливали двигатели 1.8 (140 л. с.) и 2.0 (155 л. с.) Позднее японцам начали предлагать хэтчбек, но только в самой мощной версии Type R.

В Америке Honda Civic имела версии с кузовами седан и купе, причем по дизайну седан чуть-чуть отличался вариантов для других стран. Машины оснащались двухлитровым мотором мощностью 197 л. с. Также в американском модельном ряду была гибридная версия с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором, суммарная мощность силовой установки - 115 л. с. В Канаде люксовая версия «Сивика» продавалась также под маркой .