» » Трансмиссия honda cr v. Самостоятельный ремонт акпп хонда cr-v

Трансмиссия honda cr v. Самостоятельный ремонт акпп хонда cr-v

Японские автомобили Honda CR-V от концерна Honda Motor получили широкое распространение по всему миру. Особой популярность эти автомашины пользуются у автолюбителей России. Автомобили Honda CR-V отличаются надёжностью, высоким уровнем удобств и комфорта.

Они динамичны и легки в управлении. Органы управления интуитивно понятны и удобно размещены перед водителем. Радует глаз внешний дизайн автомобиля, выделяющий его в потоке среди других машин. Автомобили CR-V предлагаются с широким выбором двигателей различного объёма, а также механическими и автоматическими коробками переключения передач (АКПП).

Цены на ремонт АКПП Хонда СРВ (Honda CR-V)

Работы Цена / руб. Комментарий
Снятие/установка 5 000 - 9 000 FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт АКПП 17 000 без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 500 - 2 000 без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора 6 000 - 8 000 при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация,

Ремонт коробки-автомат Хонда СРВ

Автомобильный концерн Honda Motor устанавливает на модели Honda CR-V широкую гамму коробок передач. Следует иметь в виду, что в зависимости от даты производства автомобиля, от мощности установленного на нем мотора, зависит и комплектация коробкой передач. Вот некоторые модели АКПП, которыми комплектуется Хонда СРВ: M4TA, MDMA, S4XA, SKWA.

Важно отметить, автоматические коробки передач достаточно сложные устройства, требующие контроля и периодического регламентного обслуживания. Халатное отношение водителя к эксплуатации АКПП Honda может привести к поломке агрегата, вследствие чего потребуется СРВ, либо полная замена коробки.

В ряде случаев, поломки автоматической коробки передач возникают из-за недостатка масла, несвоевременной замены или его загрязнения. Чтобы не допустить появление указанных проблем, рекомендуется периодически осматривать АКПП на наличие признаков утечки масла, контролировать в коробке уровень и качество масла, своевременно производить его замену.

Наш автосервис всегда готов заменить масло и выполнить любой сложности ремонт АКПП Honda CR V. Опытные специалисты подберут идеально подходящую для вашего автомобиля марку масла, при необходимости выполнят ремонтные работы с заменой необходимых деталей. Отличное качество, приемлемая цена ремонта АКПП Honda CRV , а также опыт специалистов и современное оборудование являются надёжной гарантией нашей работы.

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Ремонт автоматической коробки передач Honda CR-V

Неисправности автоматических коробок Хонда CR-V:

  1. Резкие удары при переключении передач, в том числе при спокойном режиме езды. Причиной может являться недостаточное давление масла в гидросистеме, либо его низкий уровень. Для устранения потребуется ремонт коробки-автомат Хонда СРВ.
  2. Дёрганье трансмиссии и рывки при разгоне автомобиля. Вероятна неисправность насоса гидросистемы, либо всей гидросистемы в целом. Для решения этой проблемы потребуется СРВ с заменой отдельных деталей.
  3. При движении автомобиля ощущаются резкие толчки, рывки, буксование трансмиссии при переключении передач, и резкое самопроизвольное увеличение оборотов двигателя. Причиной может являться недостаточный уровень масла в АКПП, либо значительное загрязнение масляного фильтра. Не исключены и более сложные проблемы, для устранения которых потребуется ремонт АКПП CR V .

Даже если вы опытный водитель и способны сами устранить некоторые неисправности - убедительно рекомендуем доверить ремонт автоматической коробки переключения передач Хонда СРВ (Honda CR V) опытным специалистам. Многие автолюбители часто задаются вопросом - где произвести обслуживание и ремонт АКПП Хонда CR V?

В нашем центре технического обслуживания автомобилей, оснащённом современным специализированным оборудованием, опытные специалисты быстро выяснят причину неисправности вашего автомобиля, качественно и в минимальные сроки выполнят необходимый ремонт АКПП Honda CRV.

Вариация АКПП у Хонда СРВ (Honda CR-V)

Модель авто Год выпуска Тип Двигатель Трансмиссия
CR-V 1998-04 4 SP FWD L4 2.0L/2.4L MDLA,MCVA
1997-98 M4TA
2001 MDMA
1997-04 4 SP AWD L4 2.0L/2.4L M4TA,MDMA,MRVA

ЦЕНЫ

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хонда срв, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Honda CR-V, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

«...За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт...»

Я вообще с ремонтом автомобиля самостоятельно не сталкивался раньше. Но и нужды в этом не было - на машине более 3-х лет не ездил, менял. Но в этот раз у моей Шкоды, что-то не заладилось -пришлось вызывать эвакуатор. Если пробовал включать заднюю передачу - происходил резкий удар. За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт гидротрансформатора, по вине которого и произошла поломка. Благодарен, что сказать!

Николай Разбегаев

Шкода Октавия

«Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!»

Стаж водительский у меня - 10 лет. В происшествиях и агрессивном вождении замечен не был, поэтому поломка АКПП стала для меня неожиданным событием. Я в «железе» разбираюсь немного - налицо была ошибка проскальзывания всех передач. После доставки машины в сервисный центр «АКПП Эксперт», мои предположения подтвердились. Мастера осуществили ремонт гидротрансформатора, промыли основной радиатор охлаждения, но дополнительно поставили ещё один - для надёжности. Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!

Станислав Петелин

«Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.»

Ехал на встречу и обнаружил неисправность - после кратковременной остановки при запуске двигателя АКПП сразу встала в аварийный режим. Своим ходом удалось до ребят доехать - на самом деле просто рядом мастерская находилась. Оказалось - хорошо, что именно эта. Как выяснилось, проблема была в отличии от заданных характеристик давления. Мастера «АКПП Эксперт» решили это чисткой гидроблока и заменой соленоидов. Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.

Илья Чебыров

«Адекватная цена и ювелирное качество исполнения - это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной.»

Машина у меня не новая, и я у неё не первый владелец, однако раньше проблем особых не вызывала: то, что ломалось, я сам чинил. В этот раз проблема была серьёзнее - я стал замечать, что передачи АКПП переключались с резкими рывками. Обратившись в ремонтный сервис «АКПП Эксперт» я получил вменяемую консультацию и отдал автомобиль на ремонт сразу после диагностики. Адекватная цена и ювелирное качество исполнения - это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной. Спасибо!

Автомобили марки «Хонда» всегда были и остаются востребованными среди автомобилистов. Это касается как новых моделей, так и повидавших несколько десятков, а то и сотен тысяч километров дорог.

АКПП на Honda CR-V является предметом обсуждения многих членов автомобильного сообщества, в особенности это касается фанатов знаменитой японской марки. Это связано с тем, что устройство трансмиссии на данном автомобиле имеет некоторые отличия в части конструктивных особенностей от автоматических коробок других производителей.

В классическом варианте автоматическая трансмиссия представляет собой устройство, состоящее из гидротрансформатора и механической коробки с автоматизированным процессом переключения передач. Однако автомобильный концерн «HONDA» занимается разработкой КПП самостоятельно и не использует в своих моделях коробки иных производителей, отсюда берут корни и отличия между экземплярами от японских умельцев и другими трансмиссиями.

Гидротрансформатор коробки – это металлическая ёмкость, в которой параллельно друг другу располагаются две крыльчатки: нагнетающая и ведомая, а расстояние межу ними заполняется маслом. Основное назначение работы данного механизма: передача крутящего момента. То есть, от увеличения разницы между частотой вращения крыльчаток увеличивается и крутящий момент. Когда разница в трении уменьшается, это приводит к ровно противоположному результату. Главный плюс гидротрансформатора в сравнении с той же зубчатой передачей – это плавность при изменении передаточного числа. К тому же с его помощью можно полностью прекратить движение ведомой крыльчатки, но не прекращать при этом работу двигателя. Но тут есть и небольшое «но» — диапазон, в котором гидротрансформатор способен переключать скорости, достаточно невысок, поэтому для полноценного функционирования он требует вспомогательного переключения. Для этого и нужна сама КПП.


АКПП Хонда СРВ, в отличие от большинства аналогов, не имеет в своей основе планетарные редукторы. Коробка автомат на указанном автомобиле состоит, как и классическая механика, из ведущего и ведомого валов. На валах расположены зубчатые пары с различными передаточными числами. От типичной конструкции механической трансмиссии отличие состоит в том, что один из шестерней в паре всегда имеет связь с валом, к которому он прикреплён, а второй взаимодействует с ним при помощи многодискового сцепления.

ВАЖНО : распространённое заблуждение касается так называемого «аварийного режима» на автомате в Honda CR-V. Бытует мнение, что он заключается в постоянном пребывании коробки в состоянии активированной третьей либо четвёртой передачи, и это позволяет даже в критических случаях, соблюдая осторожность, достигнуть ближайшей станции технического обслуживания. Однако такое, на самом деле, возможно лишь при различного рода неисправностях, в полностью аварийном состоянии ни одна из передач не будет работать.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

По параметрам разгона модель CR-V, оснащённая автоматом, несколько уступает экземпляру с механикой. Если сравнивать характеристики последнего поколения, то 6-ступенчатая МКПП с мотором 2,0 и на полном приводе набирает первую сотню за 10,4 секунды, в то время, как автомат той же конфигурации этой же скорости достигает только за 12,3 секунды, что составляет почти 4 корпуса отрыва при сопоставлении. Максимальная скорость, которую можно развить с помощью механики и автомата на Хонда СРВ, – 190 и 180 километров в час соответственно.

А вот расход топлива в обоих случаях сопоставим. Среднее значение его составляет 7,5-7,7 литра по паспорту и около 10 литров на самом деле, согласно отзывам пользователей. Связано это с тем, что масса автомобилей с различными трансмиссиями практически не отличается.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

АКПП, так или иначе, является оптимальным решением для автолюбителя в настоящий момент. Даже консервативные приверженцы японских авто, которые до последнего не принимают нововведений в конструкции, уже давно приняли тот факт, что ездить на автомате куда удобнее.

Автоматическая коробка на Хонда СРВ зарекомендовала себя, в целом, с положительной стороны, и автомобили, снабжённые ей, нашли свою аудиторию покупателей. Технические особенности коробки иногда приводят к некоторым затруднениям по части ремонтных работ, однако в целом негативных отзывов, свидетельствующих о полной непотребности автоматов для данной модели, не встречается.

Несмотря на отличие фактического расхода топлива от заявленного производителем, он является оптимальным и даже выигрышным на фоне конкурентов. Что касается динамических характеристик, то Honda CR-V не претендует на лавры спортивного автомобиля, поэтому такие показатели волнуют покупателей машины в последнюю очередь.

Если на ваш вопрос о впечатлениях от владения отвечают - "Я не знаю, какие впечатления мне дает этот автомобиль" и что-то подобное, то почти наверняка, речь идет . Но не волнуйтесь. Это не означает, что этот кроссовер плохой и его не стоит покупать. Так, что вы должны знать, если собираетесь приобретать Honda CR-V? Не переживайте, мы расскажем вам все то, чего вы хотите знать об этом автомобиле в рамках новой рубрики " ".

Многие люди, которые приобрели кроссовер Honda CR-V в целом остаются довольные своей покупкой даже после окончания срока заводской гарантии. Это говорит о надежности машины после трех лет эксплуатации и после пробега около 100 тыс. километров.

К тому же эта машина комфортна и достаточно экономичная для своего класса. Хонда готова предложить своему покупателю надежность транспортировки в любую погоду и не подведет в трудную минуту. Но, тем не менее, как и любой автомобиль, CR-V имеет несколько проблем с недолговечным сроком службы некоторых деталей. Но это опять же сомнительный минус, с учетом того, что , которые к 50,000 км пробега вряд ли можно назвать надежными.

Также для многих значок компании Хонда, закреплённый на автомобиль, уже главная причина купить именно эту машину. Ведь продукцию этой марки любят и уважают по всему миру.

Что нового в 2015 Honda CR-V?

Коробка передач: 6-ти ступенчатая механическая, 5-ти ступенчатая автоматическая и вариатор

Привод: Передний (2WD) - FWD (4х2) и Полный (4WD) - AWD (4х4)