» » Citroen C4 Aircross: проверяем кроссовер. Ситроен С4 Аиркросс: действительно лучший из Ситроенов? Ситроен с4 aircross характеристики

Citroen C4 Aircross: проверяем кроссовер. Ситроен С4 Аиркросс: действительно лучший из Ситроенов? Ситроен с4 aircross характеристики

На фото Ситроен С4 во время тест-драйва по окраинам Парижа

Новый кроссовер Ситроен С4 Аиркросс 2020 модельного года от французского автопроизводителя будет представлять из себя микс оригинальных решений. На данный момент автомобиль является лишь концептуальной моделью, которую вскоре продемонстрируют публике в качестве серийной версии. Автомобиль будет базироваться на новой платформе EMP2, а выпуск новоиспеченного кроссовера возьмет на себя главный завод в г. Ренн во Франции. Конкурировать на рынке С4 будет с такими парнями-внедорожниками, как Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Из козырей в рукаве Аиркросс припас гибридную установку, которая, как надеются в компании, поможет им занять достойное место в SUV-сегменте.

Коктейль из силы и позитивной энергии




Ситроен С4 Аиркросс — это внедорожник с хорошим характером, который дарит чувство защищенности и безопасности. Как истинный оптимист он избегает любых форм агрессивности в дизайне экстерьера. Именно так можно охарактеризовать внешний вид автомобиля, который был представлен перед зрителями на автовыставке в Шанхае. Возможно, изначально новинка разрабатывалась для пользователей Поднебесной, о чем, кстати, свидетельствует отсутствие кроссовера на выставке в Женеве.

Опровергла слухи генеральный директор компании Линда Джексон. По ее словам именно данная концептуальная модель послужит прообразом будущих поколений линейки производителя. Так, наряду с С4 субкомпактвэн C3 Picasso в следующей генерации получит схожие очертания кроссовера. Своими комментариями поделился и главный «шеф-повар» дизайнерской кухни Ситроена — Frederic Duvernier (Фредерик Дювернье). Именно он отвечал за разработку стиля Аиркросса. Если верить его обещаниям то выпуск модели должен начаться уже в ближайшие пару лет.

Не смотря на то, что представленный автомобиль является сугубо концептуальным эскизом, и многие его черты, возможно, изменятся до момента реализации модели, все же можно сделать оценку будущего поколения французского городского SUV’а. Как стало известно из надежного источника, первые наброски экстерьера появились на свет еще три года назад. Тогда же, в 2014, появился и первый глиняный макет автомобиля, который позволил по-настоящему оценить внешние габариты новинки. Дальнейшими шагами стала разработка ходовой составляющей и окончательная сборка концепта. В отсутствии спешки конструкторам все же удалось склеить все детали в цельную конструкцию в начале 2015 года.

Начиная с первых набросков на бумаге, все проектные отделы работали сообща в одной команде. Это позволило построить действительно сбалансированный образ кросса. Согласованность чувствуется не только в полной концепции. Солидарность всех участников проекта видна также в деталях. Так, стиль крюков для буксировки повторяется в креплениях для поклажи на полках в задней части салона. Однотипной геометрией обладают и ряд других элементов: дневные ходовые огни, которые разместились выше основных фар передней области, зеркала заднего вида, модифицировавшиеся в площадку для камер, наконец, дверные ручки – все имеет форму скошенных прямоугольников со скругленными углами.

Футуристичный дизайн представил совершенно новую сдвоенную решетку радиатора. Огромные колесные арки с пластиковыми вставками будут блистать оригинальными колесными дисками. Шипованная резина заставляет думать, что автомобиль больше приспособлен для передвижения по бездорожью, однако двери-ворота утверждают о том, что кроссовер больше подойдет для спокойной езды по городу всей семьей. Отлично выглядит спадающая к задней части крыша, а украшением кормы выступают фонари с технологией «парящего» света.

По габаритам концепция чем-то схожа с уже упомянутым Санта Фе . Длина составляет 4.580 мм, ширина не превысит отметки в 2.100, а высота достигнет уровня в 1.800 мм. Свои шикарные 22-дюймовые легкосплавные диски и слегка завышенную позицию над дорогой производственная версия автомобиля потеряет – это точно. По крайней мере об этом заявил директор Александр Мальваль.

Приглашение к путешествию




Интерьер стал отражением всего богатого опыта французского производителя. Здесь великолепно сочетается страсть и точность. Глядя на официальные снимки Ситроен С4 Аиркросс понимаешь, что цена на этот аппарат будет точно немалой. Салон автомобиля — это топ-комфорт, который подарит во время поездки отдых для тела и духа. Современный интерьер, в котором чувствуешь себя уютно, имеет все права называться самым уникальным из того, что мы до сих пор видели у Ситроена.

Гармоничное сочетание светлых и ярких тонов наполняет салон приятной атмосферой и энергией. Так как китайский рынок очень требовательный к посадочным местам, было решение оснастить автомобиль четырьмя посадочными местами с достаточным пространством. Кстати каждое кресло оснащено отдельными динамиками и микрофоном. Ушла в небытие привычная приборная панель водителя. Теперь за баранкой, форма которой напоминает равномерно сплюснутый круг с четырех сторон, скрывается сплошной дисплей со всей необходимой информацией. Центральная консоль также представлена большим монитором мультимедийной системы, посредством которой будет происходить управление всеми доступными функциями и системами. Диаметр основного передвижного дисплея, как и диаметр экрана приборки, составляет 12 дюймов.

Силовая установка

Технические характеристики концепта Ситроен С4 Аиркросс 2020 модельного года заслуживают особого внимания. Здесь будет установлен гибридный аппарат, состоящий из бензинового двигателя объемом в 1.6 литров и мощностью 218 л.с. с прямым впрыском и турбокомпрессором. Помогать ему будет электродвигатель в задней части автомобиля мощностью 95 л.с. До сотни такая пара сможет разогнать будущий кроссовер за 4.5 секунды, а расход топлива составит 1.7 литра при работе обоих установок.

Появление на рынке

На нынешний момент доступные комплектации и цены на Ситроен С4 Аиркросс 2020 модельного года по понятным соображениям не оглашаются. К дилерам концепт в своем серийном исполнении попадет, скорее всего, в начале следующего года.

Первый раз городской кроссовер небольших размеров Citroen C4 Эйркросс был официально выставлен на обозрение публике еще весной 2012 на женевском автосалоне. Именно тогда и показали юную копию Peugeot 4008. Хотим в обзоре детально рассмотреть данную модель, оценив фотоматериалы и видео, дизайн как экстерьера, так и интерьера новенького кроссовера Ситроен С4 Aircross 2014 года, узнать технические характеристики, оснащение и стоимость французского удобного авто для российского потребителя.

Пожалуй, всем известно, что французские новинки в сфере автоиндустрии являются двойниками разработок японского предприятия Mitsubishi ASX. В области производства паркетников Peugeot Citroen активно взаимодействует именно с той компанией. Из всех 3 кроссоверов - Peugeot, Мицубиши и Citroen, которые базируются на универсальной платформе GS, новоиспеченный Citroen С4 Aircross имеет наиболее выигрышный внешний вид. Дизайнеры и конструкторы хорошенько потрудились в своем стремлении найти те особенные детали внешности авто, которые могли бы эффективно выделять его из ряда других автомобилей.

Взглянув на переднюю часть кузова авто, вы зразу же обратите внимание на логотип производителя, который растянут по всей ширине радиаторной решетки. Имеются 2 хромированные планки, которые плавно перетекают в компоненты передней светотехники, захватывающей немножко боковых частей кузова.

Модель имеет массивный и широкий бампер, размещающий воздухозаборник больших размеров. Крайние точки бампера снизу оснащены круглыми противотуманками, а над ними находятся узкие щели воздуховодов, которые украшены светодиодными лентами.

Профиль авто новинки своими очертаниями почти идентичен своему японскому брату-близнецу Мицубиши ASX. Здесь наблюдается такой же силуэт с выштамповками и ребрами. Единственное отличие, которое можно увидеть, это разные колесные арки, которые у француза оснащены защитными пластиковыми накладками и имеют утонченную форму.

Колесные арки рассчитаны на колеса 16-18 дюймовых размеров, которые, зависимо от уровня комплектации паркетника, оснащаются стальными или же легкосплавными дисками радиуса 16 с 215/ 70 R16 резиной. Сюда также подходят диски из легкого сплава размера 18 и 225/ 55 R18 покрышками.

Ситроен С 4 Эйкросс имеет красивую корму и оригинальное оформление задних стоек крыши и огни светотехники крупных размеров и необычных форм. Багажный отсек ограничен дверью с незначительным остеклением, а сверху багажника расположен спойлер.

Французский производитель придал бамперу аэродинамическую форму и оформил его понизу пластиковой некрашеной кромкой. Aircross C4, будучи истинным французом, отличается отменным обаянием и сравнительно с моделью ASX, имеет более стильный вид.

  • По своим размерам С4 Айркросс обладает стандартными для небольшого кроссовера размерами в длину он 4 341 мм, в ширину 1 799 мм (учет внешних зеркал — 2 125 мм), в высоту 1 625 мм, если есть рейлинги на крыше, то 1 635 мм.
  • Колесная база авто составляет 2 670 мм, а клиренс, как для паркетника, — достаточно серьезных размеров — 195 мм.

Если вы решили сделать заказ, у вас есть возможность в индивидуальном порядке подобрать цвет эмали из 8 разных оттенков: не металлик — WHITE Antarctique, перламутровых — WHITE Pearl и BLACL Perle, и металликов — GREY (Papyrus, Cool Silver, Titanium), RED Chili, BROWN Mangara. Если сравнивать интерьер с экстерьером, то внутри новенькая модель Ситроена не отличается особой оригинальностью, в отличие от своего японского донора. В России авто новинка будет предложена в 3 комплектациях: Tendance, Dynamique и Exclusive. В общем, каждый сможет подобрать авто под себя, отталкиваясь от наполненности его кошелька.

Дизайн передней части салона, в том числе консоли и панели приборов, полностью соответствует внешнему виду своего японского брата-близнеца. Креативный и комфортабельный трехспицевый руль является как пультом, так и управляющим мультимедиа, компьютерной системой и телефоном. Приборная панель имеет подсветку голубого цвета и дополнена цветным или монохромным экраном компьютера. На консоли размещена аудиосистема, которая по предпочтениям покупателя может быть простой (CD MP3 и радио с четырьмя динамиками) или же самой навороченной с мощностью до 710 Вт Hi-Fi Rockford. Как опция также доступный и сенсорный дисплей. По желанию автолюбителя как дополнительное оснащение можно включить и камеру заднего вида, панорамную крышу с подсветкой, навигатор GPS. Если вы желаете, ваше авто можно оснастить дождевыми и световыми датчиками, ксеноном, Cruise-Control, а также подогревом передних сидений.

Водительское и соседнее сидения имеют комфортный и уютный профиль, боковую поддержку, сделанную в форме специальных валиков. Колонку рулевую можно телескопически настроить в 2-ух плоскостях. Именно эти удобные приспособления призваны доставить абсолютный комфорт водителю.

Что немаловажно, в авто имеется поддержка USB, AUX, автоматически складывающиеся и подогревающиеся зеркала, кондиционер или Climat-Control, бесключевой доступ в авто, а также множество других современных технологий и функций.

Пассажиры, сидящие на задних сидениях, могут разместиться не менее комфортабельно, чем водитель и пассажир, сидящий рядышком. Ведь места в салоне более чем предостаточно. Но хоть производитель и рассчитал место в салоне на троих, но с наибольшим комфортом разместиться могут только двое.

Касательно багажного отсека, здесь вместительность можно регулировать путем произведения манипуляций с задними сидениями. А составляет она от 384 л до 1,5 м2.

Салон оснащен самыми разными материалами. Здесь встречается мягкий качественный пластик, приятные тактильно ткани на сиденьях. Сложно не заметить кресла люксовых комплектаций, которые отделаны натуральной кожей Perfore серого или черного цвета. Все элементы и детали отменно собраны и подобраны друг к другу.

Технические характеристики : передняя подвеска базирована на , а задняя является многорычажной, сзади и спереди авто установлены стабилизаторы устойчивости поперечной. Тормозная дисковая система оснащена EBD и ABC, и Brake Assist (помощником при торможении). Имеется также и электроусилитель руля, характеристики которого можно изменять зависимо от скорости перемещения. К электронным программам-помощникам, которые имеются в авто, можно выделить системы MASC и МАТС. Первая производит динамическую стабилизацию, вторая представляет собой антипробуксовочную систему. Паркетник, который предлагается покупателям, может иметь как передний 2WD, так полным привод 4WD.

Имеются дизельные и бензиновые двигатели, которые приводят автомобиль в движение. Российским покупателям можно будет обзавестись лишь бензиновыми. Предлагается мотор HDI, работающий на дизельном горючем, 2 типов: объемом в 1,6 л и с мощностью 110 л. с. и второй, рассчитанный на 1,8 л и способный развивать до 150 лошадок. Оба варианта оснащены с шестискоростной МКПП и предполагаются для продажи в европейских странах. Двигатели на бензине для нового Ситроена C4:

  • 1,6-литровый (развивающий 117 л.с.) в комплексе с 5 МКПП доступный исключительно с передним приводом. Такой двигатель обеспечивает динамику в 100 км/ч за 11.3 с, также гарантирована максимальная скорость (182 км/ч). Как утверждает производитель расход топлива составляет более 4,9 л за городом и более 7,5 л в условиях городского перемещения.
  • Двухлитровый двигатель может функционировать с 5 МКПП. В таком случае динамика до 1-ых ста километров достигается за 9,3 с (10,2 с), максимальная скорость — 200 км/ч (или же 190 км/ч), топливный расход составляет более 6,3 литров (6,5 л) для движения по загородному шоссе и менее 10,1 литров (10,2 л) в городе.

Данные характеристики относятся к версии Ситроена С4 с передним приводом, но можно заказать полноприводное авто. Таким образом, вы получите более низкие скоростные и динамические характеристики, но это разница всего лишь в нескольких долях секунд. С помощью шайбы-ручки управлять полно приводным автомобилем очень просто и удобно. Ведь такая шайба ручка имеет 3 режима: 2WD — работа переднего привода, 4WD Авто — распределение крутящего момента по осям, 4WD Lock — движение по скользким и неустойчивым дорогам, когда практически весь крутящий момент передан на задние колеса.

Касательно характеристики поведения авто на дороге, то в общем повадки у Citroen C4 в пути очень схожи с поведением его родственника Mitsubishi ASX. Качественно сделанная ходовая дает абсолютную уверенность в безопасном движении по ровной дороге и по небольшому бездорожью. Подвеска отменно проходит любые неровности покрытия. Если двигаться по прямой, паркетник движется ожидаемо и чем-то даже напоминает хэтчбек. Рулевое управление чувствительное и реагирует даже на самые несущественные «сигналы». Все электронные ассистенты, которыми оснащен новенький француз, отменно справляются со своей работой, позволяя водителю руководить исключительно в экстренных ситуациях. Будучи городским кроссовером, Citroen C4 Aircross не справится с сильным бездорожьем. Кстати, очень важный момент для тех, кто решил остановить свой выбор на этой модели: 1,6 - литровый бензиновый мотор немного слабоват и подойдет медлительным флегматикам. Наиболее подходящим вариантом для передвижения в любых ситуациях это 2,0-литровый агрегат.


Видео тест драйв

В России цена на городской кроссовер от французского производителя начинается с 849 тыс. российских рублей за версию Aircross 1,6i 2WD с начальной комплектацией Dynamique и увеличивается до 1204 тыс. за вариацию 2,0i 4WD CVT с богатой комплектацией Exclusive. Если вы хотите приобрести автомобиль с дополнительными опциями по типу оригинальной отделки сидений с комбинированием кожи, передних кресел на электроприводе, шикарной аудиосистемы на 710 Вт, панорамной крыши, фирменной сигнализации вам стоит помнить, что они поднимают стоимость новенького Ситроен С4 до ощутимой.

Этот обзор будет посвящён одному из тройки близнецов кроссоверов — Citroen C4 Aircross. Если вы знакомы с его братьями: Mitsubishi ASX и то, скорее всего, обнаружите в этой статье много для себя знакомого. Однако речь мы постараемся вести, не о том, что одинаково, а об отличиях, которые попробуем найти.

Самый симпатичный в семействе

Citroen C4 Aircross — внешний вид

Нельзя сказать, что Ситроен С4 Аиркросс получился красавцем. Однако, особенно в сравнении со своими братьями, очень даже ничего.

Разработанная в Японии, с небольшим участием французских специалистов, машина и получилась японской. И установка эмблем компании Citroen ничего не меняет.

Расчёт был на уверенность потребителей в качестве японской сборки, но на данный момент, он не очень оправдался. Особой популярностью это авто не пользуется. Но тем легче можно выделиться из потока, ведь похожих автомобилей не так много.

Внешность машины получилась весьма дружелюбной, тут не просматривается никакой агрессии.

Многим непонятно, к какому типу относить кузов Ситроен C4 Aircross. Если присмотреться, то это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Можно сказать, что это хэтчбек с высокой посадкой. Однако в компании считают, что это кроссовер.

Габариты Ситроен С4 Аиркросс:

  • Длина — 4340 мм
  • Ширина -1800 мм
  • Высота — 1625 мм

Комплектации Ситроен С4 Аиркросс:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Exclusive

Цветовая гамма Ситроен С4 Аиркросс

Скромный салон машины

Citroen C4 Aircross — интерьер

Интерьер автомобиля не поражает своей космо-ориентированностью, как . Но дизайнерам нельзя отказать в относительно продуманной эргономике.

Салон имеет большой размер, задние пассажиры могут удобно расположиться, даже втроём.

А вот водительское кресло не приспособлено для дальних поездок. Долго сидеть в нём не удобно. Кроме того оно широковато, и людям не больших габаритов будет слишком свободно.

Зато есть большая панорамная крыша, шторка которой красиво подсвечивается при открытии.

Из минусов Ситроен С4 Аиркросс можно отметить неудобное управление аудио системой. Экран маленький и все данные на него не помещаются.

Удовлетворительная езда – технические характеристики

На дороге автомобиль не показывает никаких выдающихся достижений, его езду можно назвать ровной и размеренной. Если при полном нажатии педали газа вы ждёте взрывной реакции машины, то это не про Ситроен C4 Aircross.

В комплектации с вариатором, резкое нажатие на газ, просто создаст акустический взрыв и дергания при старте.

К управлению этим автомобилем надо приноровиться.

Данное авто поставляется в Россию с двумя типами двигателей:

  1. 150 сильный, бензиновый, объёмом 2 литра
  2. 117 сильный бензиновый, объёмом 1.6 литра

Оба силовых агрегата не дают машине весом 1.5 тонны, какого-то драйва. Разгон до 100 км даже на более мощном моторе занимает около 11-ти секунд.

Citroen C4 Aircross — багажное отделение

Однако нужно похвалить авто за хорошую управляемость и отлично настроенные тормоза, в этом несомненный плюс.

Весьма высокий клиренс Citroen C4 Aircross – 20 см, позволяет двигаться по не очень ровным внегородским дорогам, но не более. Даже не смотря на такой дорожный просвет, автомобиль не лучший представитель класса кроссоверов. Для сравнения, .

Отзывы владельцев Ситроен С4 Аиркросс говорят о том что подвеска настроена довольно жёстко. Наверно этим, конструкторы пытались показать что авто может быть и спортивным. Однако добились они лишь утомляющей езды.

Трансмиссия Ситроен С4 Аиркросс имеет 3 режима:

В режиме Lock машина, хоть с завываниями и с запахом сильно нагретого силикона, всё же может сказать своё «фи» бездорожью. Но многого ждать не стоит.

Тест драйв Ситроен С4 Аиркросс видео

Надёжность и устойчивость при авариях

Для обеспечения безопасности при поездке в этом автомобиле есть несколько активных систем:

  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • EBA – помошь при экстренном торможении
  • 7 подушек безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

    Безопасность взрослых

    Безопасность детей

    Безопасность пешеходов

    Вспомогательные системы

Кроме этого, сам кузов автомобиля Ситроен С4 Аиркросс рассеивает энергию удара, благодаря применению технологии управляемой деформации. При столкновении, пассажиры получат минимальную долю энергии удара, что позволит максимально обезопаситься.

Технические характеристики и расход топлива Ситроен С4 Аиркросс

Ситроен С4 Аиркросс выпускается с 2012 года. Кроссовер является японско-французским автомобилем концерна Peugeot Citroen. Автомобиль разработан с участием инженеров Mitsubishi и выпускается в Японии. Соответственно эта модель сочетает в себе французскую элегантность и японскую точность. Красивый, компактный и быстрый. Но что же его выделяет от основных конкурентов?

Прослеживается сходство платформы с и . Но если сравнивать, то у Mitsubishi и Peugeut меньше время разгона и максимальная скорость выше. А расход топлива больше, чем у Ситроен С4 Аиркросс.

Автомобиль обладает компактностью. Это прослеживается в умеренных габаритах:

  • высота - 1,63 м;
  • длина - 4,34 м;
  • ширина - 1,8 м.
  • объём багажника - 416 литра, при сложенном заднем сидении - 540 л.

Модельный ряд типа Aircross представлен полным, передним приводом и режимом Lock. Коробка передач - вариатор, 5-ступенчатая. Двигатель либо бензиновый, либо дизельный с микрогибридной технологией e-HDi 115.

был популярен еще задолго до выпуска Аиркросса. Узнайте, за что именно начали ценить качественные кроссоверы из Франции.
Цены на кроссоверы Пежо делают эти элегантные автомобили практически такими же привлекательными, как и Ситроен. Подрорбнее о них вы узнаете из
Не можете выбрать для себя отличный автомобиль? Мы уверены, что помогут вам определиться с выбором.

Экстерьер автомобиля выглядит престижно и смело. Рельефный капот, вертикальные аэродинамические ниши и широкие колёсные арки придают Citroën французского шарма. Оптимальный обзор обеспечивает высокая посадка и панорамная крыша. Машина смотрится элегантно и надёжно. Цветовая гамма многообразна, но большинство оттенков холодные.

Интерьер Ситроен С4 Аиркросс отделан мягкой тканью и пластиком, детали подчёркнуты хромированными вставками. Панорамная крыша днём заливает салон солнечным светом, а в тёмное время суток подсвечивается светодиодами. Для удобства распределения личных вещей, предусмотрены полочки и лотки. Приборная панель функциональна и проста в использовании. Чистый и качественный звук предусмотрен аудиосистемой «Citroën C4 Aircross», состоящей из 6 или 8 колонок, встроенных по всему салону.

Компания предлагает на выбор три вида моделей разных комплектаций : Dynamique, Tendance и Exclusive.

Базовая авто модель Dynamique оснащена бортовым компьютером, иммобилайзером, зеркалами c обогревом и электроприводом, антиблокировочной системой тормозов, электроусилителем руля и функцией помощи, в случае экстренного торможения. В комплектацию также входят, аудиосистема с четырьмя динамиками, две подушки безопасности (AirBag), находящиеся с фронтальных сторон, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и 16-дюймовыми колесными дисками из легкосплавного металла.

Версия Citroen Tendance укомплектована фарами с противотуманной защитой, передними подушками безопасности (расположенны с боку), светодиодной головной оптикой, обогревом передних сидений, рейлингами на крыше, для задних сидений предусмотрены подлокотники с подстаканниками и 16-ти дюймовыми дисками.

В топовой модельной комплектации Exclusive встроен бортовой мини-компьютер (цветной высококачественный монитор), подушки безопасности (для водителя: передние боковые, коленные), система стабилизации, опция старт мотора без ключа, противотуманные фары, парктроник, аудиосистема (6 динамиков, предусмотрено регулирование на руле) и 18-ти дюймовые колесные диски. Также, доступ в салон возможен без ключа, установлены сенсоры дождя и света, круиз-контроль,

Цены на модельный ряд Citroen C4 Aircross

Цена Ситроен С4 Аиркросс достаточно демократична по современным меркам. Судите сами:

1. Модель 1.6i 2WD (передний привод) механическая коробка передач (Dynamique) — 909 000 р.
2. Модель 2.0i 2WD (передний привод) механическая коробка передач (Dynamique) — 979 000 р.
3. Модель 2.0i 2WD (передний привод) коробка передач — вариатор:

  • Dynamique -1 019 000 р.;
  • Tendance — 1 109 000 р.;
  • Exclusive -1 184 000 р.

4. Модель 2.0i 4WD (полный привод) механическая коробка передач, Tendance — 1 159 000 р
5. Модель 2.0i 4WD (полный привод) коробка передач — вариатор:

  • Tendance — 1 199 000 р;
  • Exclusive — 1 274 000 р

Тестируем Ситроен С4 Аиркросс

Естественно, фото Ситроен С4 Аиркросс не дают полного представления об этом автомобиле. Более-менее ясную картину даст только тест-драйв. Итак, что мы можем сказать о французском авто после близкого знакомства? Динамичность и управляемость не высока, но уверенна. В поездке Аиркросс статичен и предсказуем. Показания на приборной панели хорошо просматриваются при любой освещённости. Приятный цветной экран бортового компьютера находится между шкалами.

Для зажигания двигателя используется кнопка. А также выгодным является опция помощника, которая используется при старте в гору. Двигатель Aircross быстро достигает максимальных оборотов и хорошо удерживает показатель. Вариатор, во время езды, не торопливо меняет фиксированные диапазоны, но им весьма легко управлять.

Жёсткая структура кузова направлена на снижение вибрации и улучшения устойчивости на дорогах. Привод, подвеска и трансмиссия разрабатывались для комфортной езды в городе и на природе. Также, способствует лучшей езде на внедорожных участках - высокий клиренс (20 см).

Надежность и устойчивость вождения предусмотрена опциями антиблокировки и рассредоточением усилий на тормозную систему, функцией помощи в случае экстренного торможения, 7 подушками безопасности и курсовой устойчивости авто. Электроника, при управлении, быстро реагирует и включает нужные функции. Расход топлива экономичен: около 5 л на 100км/ч на трассе, а в городе - 7,5 л.

Главным конкурентом Ситроен С4 Аиркросс является Mazda СХ-5. У Ситроен С4 более ровный разгон, а у соперника наоборот - резкий старт и провал, но специалисты при обсуждении двигателей всё-таки уверены в первенстве Mazda. Ещё одной отличительной чертой является качество шумоизоляции - у Mazda не слышны посторонние звуки и работа двигателя.

Что говорят владельцы о Ситроен С4 Аиркросс

Павел, 29 лет

Эксплуатацию начал с 2012 года. Машина хороша по многим причинам. Довольно экономна: 10 л /100 км по городу, но по области и на трассе компьютер демонстрирует 8,5 л. Показатели много раз перепроверял - фактическому расходу топлива соответствуют.

Во всем доставляет удовольствие салон - просторный и приятный. Особенно, панорамная крыша в тёмное время суток - невероятное преимущество. Подходящими оказались кресла и пассажирские задние места. Пространства в достаточной степени - коленями в кресло водителя не упирались. Обозрение у авто удачное - практичные и регулируемые зеркала. Очень выгодно, что функциональные клавиши вмонтированы прямо в рулевое колесо.

Также, виброизоляция радует - выполнена на достойном уровне. При развитии скорости 100 км - вой или рокот помехой не служит.

Встроенная система аудио звука - функциональна и работает прилично. Прекрасно работает как ближний, так и дальний свет. Восторг вызывают дневные ходовые огни. Просто бомба! Мотор резкий и решительный, на трассе с обгоном проблем не возникает. Да и, просто грамотная ходовая: жёсткая и мягкая одновременно. Клиренс, что ни говори, заслуживает комплиментов - очень помогает.

Немного не доволен, багажником и бардачком. Они незначительных размеров как по мне. Особенно, багажник не впечатлил. Тем не менее, модель Aircross – автомобиль хороший (я уверен!), тем более полностью соответствует запрашиваемой стоимости.

Владимир, 32 года

Приобрел Aircross не так давно - в ноябре, 2013 г. Раньше с большой недоверчивостью относился к автопрому Франции. Но, увидев Aircross, очень захотелось испытать. Недолго думая, я решился – надо попробовать французские модели. Я хотел автомобиль семейного типа, с полным приводом, внушительным клиренсом (мы живем в пригороде, естественно, дороги хуже некуда). Ну и, чтобы дизайн красивый. Поэтому остановился на Ситроен С4 Аиркросс.

Меня поразили французы! Разработали машину-красотку: с довольно хищным стилем, с широкой панорамной крышей, а какие диски! Что и говорить, 18 дюймов! Вначале почему-то, автомобиль был несколько жестковатым и упрямым, только со временем эксплуатации, приобрёл мягкость. Все наши ямы и пробоины сейчас прохожу с лёгкостью и уверенностью, а небольшие - не ощутимы. Большой клиренс, для таких дорог как у нас - немаловажная составляющая автомобиля. Двигатель работает уверенно и стабильно. Немного смущает вариатор, но я предполагаю это дело техники-нужно приловчится. Расход бензина в городе составляет примерно 12 л/100 км, но меня уверяли, что после обкатки снизится. Имеется один недостаток – маленький багажник. И всё пока… больше изьянов не обнаружил.

Марина, г. Москва

Я приобрела автомобиль в июле 2012г. С вариатором, объёмом в 2л. В ходе обкатки, авто произвело впечатление бревна, но положительные характеристики появились при показателе в 7 тыс. Вариатор вполне устраивает — все перекрестки проезжает. При необходимости энергично двинутся — не тупит.

Я проживаю в загородном доме (частный сектор) и зимой у нас частенько не чистят снег. Так вот не застряла ни единого разу! В городе ситроен ведет себя блестяще, да и на трассе показатели неслабые, если поверхность особенно ровная. Подкидывает, если наезжаешь на небольшие кочки. Это меня немного печалит. Потому как зимой, очень часто приходиться выезжать на горнолыжку. Не особенно радует, что легко помещаются лыжи. Но, если открыта серёдка сзади — ничего не беспокоит.

Citroen - первый кроссовер у меня, поэтому сложновато проводить технические характеристики. Плюс, пересела я с седанов. Если в общем сказать, машиной я довольна и за первый год эксплуатации не было проблем.

Лидия, Москва

Много читала отзывов решила и оставить свой. Я не очень довольна машиной. Из всех преимуществ я вижу много минусов. С 2л двигателем, ну чрезмерно прожорлива. Датчик вообще показывает 14 литров в городе, но опытным путем получилось установить, что реально по пробкам выходит 12-12,5.

Шумоизоляция хромает. Зимой как-то прохладно…и ветер дует, так что разговаривать приходится на пол тона выше. Аудиосистема слабовата. Это конечно всё легко меняется, но пока нет возможности.

Бортовой компьютер не мешало бы пере-прошить. Межсервисный интервал, к примеру, показывает европейский и при включении показатели средней скорости и расход топлива высвечиваются только за текущую поездку, а чтобы увидеть за весь период - надо копаться в меню. Вроде бы и несущественно всё это, но комфорт и в мелочах…

Александр, Санкт-Петербург

Автомобиль до недавнего времени не пользовал, но так случилось и удалось прокатиться. Впечатления оказались средними.

Ход, клиренс и динамика - положительные. Был приятно удивлён. В минусы записал - внешность и расход топлива. Хотя, при моём бешеном стиле езды, может и нормальный. Салон как-то скудноват…Ожидал большего от французов…В общем, впечатления оказались двойственными. И насчёт поломок, сказать нечего — машина то не моя, а знакомый только недавно купил.

Итог

Ситроен С4 Аиркросс — динамичный и хищный кроссовер. Обладает эргономичным и комфортным салоном. Элементы автомобиля просчитаны с японской точностью, а дизайн — с французским шармом. Расход топлива экономичен. В целом технические характеристики Ситроен С4 Аиркросс предоставляют владельцам кроссовера большой набор возможностей, но недостатком его является тяжёлая подвеска, которая не все по вкусу. Тем не менее, Аиркросс привлекателен не только внешне, но и внутри, его есть, за что полюбить.


Российскому покупателю кроссовер Citroen C4 Aircross предлагался в комплектациях Dynamique, Tendance и Exclusive. Базовая версия Dynamique включает электроусилитель руля, галогенные фары, обивку салона из ткани, электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, сиденье водителя с регулировкой по высоте, рулевую колонку с регулировкой наклона и вылета, дистанционный ключ, кондиционер, CD-плеер. В опциях: передние противотуманки, омыватели фар, рейлинги, подогрев передних сидений. Все это включено в комплектацию Tendance, а дополнительно: руль в кожаной оплетке, система hands free, подрулевые переключатели (в машине с вариатором), комбинированная отделка салона. Опции: ксеноновые фары, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, мультируль, панорамная крыша с люком, круиз-контроль и климат-контроль. Люксовая версия Exclusive отличается наличием в базе мультифункционального руля, климат-контроля, аудиосистемы с 6 динамиками, системы навигации с монитором, кнопки запуска двигателя, полного набора систем безопасности. В опциях: кожаный салон, панорамная крыша с люком, охлаждаемый перчаточный ящик.

Базовый для российского рынка 1,6-литровый двигатель 4A92 мощностью 117 л.с. оснащен только механической 5-ступенчатой коробкой передач и системой переднего привода. В этой модификации кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч за 11,3 секунды, средний расход бензина — 5,9 л/100 км. Двухлитровый мотор 4B11 мощностью 150 л.с. предполагает четыре варианта модификации: механика или вариатор, передний или полный привод. Версии на «механике» демонстрируют лучшую динамику: разгон до 100 км/ч за 9,3 секунды в переднеприводном исполнении и 9,9 секунды — в полноприводном. При этом средний расход — 7,7 л/100 км и 7,9 л/100 км. С вариатором кроссовер проигрывает совсем немного: время разгона до «сотни» составит 10,2 секунды (2WD) и 10,9 секунды (4WD). Средний расход бензина — 7,9 л/100 км и 8,1 л/100 км (2WD и 4WD соответственно). Объем топливного бака — 63 литра.

Подвеска Citroen C4 Aircross — независимая (впереди — Макферсон, сзади — многорычажная). Тормоза — дисковые (сзади установлены вентилируемые). Габариты немного больше, чем у Mitsubishi ASX: длина — 4340 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1625 мм. В машинах с полным приводом использована система с электромагнитной муфтой подключения задних колес, а также возможностью перехода в режимы 2WD и Lock (последний значительно повышает проходимость при езде по бездорожью). Колесная база кроссовера составляет 2670 мм, минимальный радиус разворота — 5,3 м. С дорожным просветом C4 Aircross повезло больше, чем ASX, — он увеличен до 195 мм. Разница достигнута за счет иных пружин, амортизаторов и более крупных колес.

Стандартные системы и средства безопасности Citroen C4 Aircross включают передние подушки водителя и пассажира (подушка безопасности пассажира с функцией деактивации), системы ABS, BAS, EBD. В качестве опции доступна система ESP. В комплектацию Tendance входят боковые подушки и подушки-шторки, коленная подушка водителя, задний парктроник. Опционально: ESP, круиз-контроль, динамическое освещение поворотов, датчики дождя и света, самозатемняющееся зеркало заднего вида. Все эти функции доступны в максимальной комплектации стандартно.

Citroen C4 Aircross располагает неплохими внедорожными задатками, вместительным и просторным салоном, кроме того, здесь достаточно места для ног задних пассажиров, а вот багажник кроссовера явно подкачал — его объем составляет всего 384 литра, а при сложенных задних сиденьях (складываются в отношении 60/40) его объем увеличивается только до 1215 литров, что тоже не выдающийся показатель. Из минусов владельцы отмечают неважную обзорность при выезде задним ходом, жесткую подвеску. В плюсах: шумоизоляция, оптимальное соотношение цены/качества, хорошая комплектация.