» » Ситроен с4 пикассо технические характеристики клиренс. Технические характеристики Citroen C4 Picasso

Ситроен с4 пикассо технические характеристики клиренс. Технические характеристики Citroen C4 Picasso

На автосалоне в Шанхае 2013 состоялась мировая премьера компактвена Citroen C4 Picasso второго поколения, а уже в апреле 2014-го модель появилась в салонах российских дилеров. Следом за пятиместной версией дебютировала удлиненная модификация с семиместным салоном.

В 2016 г французы обновили обе модели, слегка изменив их дизайн экстерьера и интерьера, а также расширив оснащение комплектаций.

Экстерьер


Новый Ситроен С4 Пикассо 2017-2018 года удивляет весьма нетрадиционным дизайном, практически полностью повторяя представленный ранее прототип Technospace.

Особенно запоминающейся получилась «мордашка» компактвена. Экстравагантный передок имеет двухэтажную головную оптику и фирменную решетку радиатора, при этом автомобиль выделяется также большим лобовым стеклом, заходящим далеко на крышу.

При виде сбоку в глаза бросается панорамное остекление, за счет которого обзорность салона выше всяких похвал. Снаружи такое дизайнерское решение смотрится здорово, а вот к его практичности есть определенные вопросы. Например, сколько нужно времени, чтобы в условиях суровой русской зимы прогреть такой стеклянный салон?

Сзади Ситроен С4 Пикассо 2017 в новом кузове выглядит более привычно. Установленные здесь фонари смотрят на мир словно исподлобья, а между ними на крышке багажника красуется массивный логотип марки. Завершает образ модели небольшая хромированная накладка сразу под номерными знаками.

Цветовая палитра авто представлена семью различными оттенками, причем наиболее выгодно компактвен выглядит в ярких цветах — в красном или темно-синем.

Салон

Новая модель Citroen C4 Picasso 2018 получила очень сложный дизайн передней панели. С визуальной точки зрения смотрится она просто отменно, однако к ее эргономике есть определенные претензии. Так, в хитросплетении линий и фактур передней панели не так-то просто отыскать нужные органы управления, так что к управлению придется привыкать.


Оба автомобиля имеют цифровую приборную панель. Она представляет собой большой 12,0-дюймовый экран. В базе он черно-белый, а в более дорогих комплектациях — цветной. Водитель может настроить такую приборку конкретно под себя. Так, у цветного дисплея в качестве основного фона можно выбрать любую фотографию, загруженную в мультимедийную систему.

Подавляющее большинство клавиш для управления второстепенными функциями сгруппировано вокруг 7,0-дюймового тачпада мультимедийной системы. К сожалению, последний работает не особо шустро, и это огорчает, так как некоторые команды можно отдать только через него. Акустика в базе играет вполне сносно, однако специально для меломанов французы предлагают опцию — систему от JBL.

Спереди достаточно просторно и комфортно, причем обзорность заслуживает отдельной похвалы, и за тонкими передними стойками не укрыться ни одному пешеходу. Водительское сиденье в С4 Пикассо отлично распределяет нагрузку и имеет хорошо развитую боковую поддержку. Некоторым может не хватить диапазона руля по вылету. Он действительно маловат, и в этом случае приходится пододвигать кресло ближе.

Если спереди места достаточно, то задним пассажирам в дальней дороге не позавидуешь. Создается ощущение, что второй ряд создавался исключительно для детей, так как взрослым в этих миниатюрных отдельных креслицах тесно и некомфортно. Цельный задний диван здесь бы смотрелся гораздо лучше.

Звукоизоляция салона Ситроен С4 Пикассо 2017-2018 на высоте. Шумов извне практически не слышно, и только слабый рокот дизельного мотора доносится откуда-то издалека (версии с бензиновыми агрегатами чуть шумнее).

Характеристики

Вторая генерация компактвена Citroen C4 Picasso построена на базе новой модульной платформы EMP2. Габаритные размеры автомобиля составляют 4 438, 1 826 и 1 610 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база модели равна 2 785 миллиметров.

В кузове автомобилей применили большое количество высокопрочных сталей, что позволило значительно облегчить конструкцию. В результате, пятиместный С4 Пикассо оказался почти на 140 кг легче предшественника, а семиместный вариант — «похудел» на 110 кг. В снаряженном состоянии самая легкая модификация весит 1 320 кг, а самая тяжелая — 1 430 кг.

Объем багажника нового С4 Пикассо составляет 537 литров, а на Гранд Пикассо — 645 л (при сложенных сиденьях третьего ряда). Если же дополнительно сложить кресла второго ряда, то вместимость грузового отсека можно увеличить до 1 630 л у обычной версии модели, и до 2 181 л — у длиннобазной.

Спереди на обеих машин установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — просто дисковые. Что касается схемы подвески, то спереди на французском компактвэне используется независимая подвеска типа Макферсон, а сзади — полузависимая.

Дорожный просвет здесь равен 119 миллиметров, при этом на колесах модели установлены 16-дюймовые диски с покрышками размерности 205/60. Впрочем, за доплату клиент может заказать один из нескольких вариантов литых 17-дюймовых колес.

Линейка силовых агрегатов С4 Пикассо на российском рынке представлена 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 150 л.с. и 240 Нм, а также турбодизелем аналогичного объема, который развивает 120 сил и 350 Нм крутящего момента. Оба движка работают в связке с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, привод — исключительно передний.

Цена в России

Компактвен Citroen C4 Picasso II продается в России в трех комплектациях: Live, Feel и Shine. Цена Ситроен С4 Пикассо 2019 в новом кузове варьируется от 1 907 000 до 2 187 000 рублей.

AT6 — шестиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель


В 1998 году Citroen представил Xsara Picasso – вэн, построенный на шасси компактного Xsara. Практичный и интересно стилизованный автомобиль был тепло принят на рынке. Сценарий повторился в 2006 году, когда компания представила C4 Picasso - вэн собранный на шасси компактного С4 . С технической точки зрения дебютант был гораздо более продвинутый, чем его предшественник. Производил впечатление и футуристичный внешний вид. Модель неплохо выдержала испытание временем. И хотя его внешний вид сегодня никого не шокирует, он по-прежнему выглядит привлекательно.

Радует глаз и интерьер. Отличительная чертарулевое колесо с неподвижной ступицей. Необычное решение, не мешающее ежедневной эксплуатации. Однако к большому количеству кнопок на руле надо привыкнуть.

Приборная панель Ситроен С4 Пикассо также получила нетрадиционный вид. Классические указатели заменили жидкокристаллическим дисплеем, и поместили его в центре передней панели. Ниже находится панель аудиосистемы. Кнопки управления вентиляцией расположили в левом и правом углах передней панели. Водителю предоставлено больше возможностей по управлению климатом в салоне. Переднему пассажиру достались только кнопки регулировки температуры.

В интерьере использованы добротные материалы. Точность и качество сборки не вызывают замечаний. Не разочаровывает и главные качества вэнов – простор и функциональность. Внутри достаточно отсеков для хранения мелочевки. Ощущение простора усиливает большая площадь ветрового стекла, сдвоенные стойки с треугольными окошками, а также низкая линия окон. Подвеска очень эффективно поглощает неровности, что в сочетании с хорошим интерьером и удобными креслами создает ощущение высокого уровня комфорта. Топ версии C4 Picasso получили ламинированные боковые стекла, снижающие уровень шума.

Преимущество Ситроен С4 Пикассо – богатое оснащение. Большинство экземпляров имеют климат-контроль, аудиосистему, бортовой компьютер, датчики парковки, датчики дождя и света. Многие автомобили также получили встроенный в переднюю панель дозатор запаха. Мелочь, а приятно.

C4 Picasso был обновлен во второй половине 2010 года. Автомобиль приобрел новые фары, измененный передний бампер и лучшее оснащение. Под капотом появились свежие двигатели.

Компактвэн Citroen предлагался в двух кузовах – классический и удлиненный Grand 4 Picasso (с 2007 года) с иной линией крыши и третьим рядом сидений в багажнике. Поездка на дополнительных сиденьях не слишком комфортна из-за ограниченного пространства. С разложенным третьим рядом объем багажника сокращается до 208 литров. Однако у конкурентов с этим дела обстоят не лучше. При сложенной галерке в распоряжении водителя 576-литровый багажник. Даже короткая версия легко разместит пассажиров с вещами. Салон просторный, а багажник вмещает от 500 до1734 литров поклажи.

Двигатели

Линейку бензиновых двигателей образуют бензиновые силовые агрегаты рабочим объемом 1,6 л (120, 150 и 156 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Предпочитающие турбодизель могут выбрать 1,6-литровый мотор (109 или 112 л.с.) или 2-литровый (136, 150 и 163 л.с.). Двигатели 1.6 e-HDi шутливо называют Ситроеновскими микрогибридами. Они имеют систему Start-Stop и функцию рекуперации энергии при торможении.

Самыми безопасными для кармана являются бензиновые 1,8 и 2,0 л. Они имеют надежную и проверенную временем ничем не перегруженную конструкцию. Пусть моторы не демонстрируют феноменальной производительности и не достаточно экономичны, зато компенсируют свои недостатки долговечностью и легкостью обслуживания. Тем не менее, при больших пробегах они склонны к потреблению масла. Оба мотора позволяют выполнить монтаж газовой установки.

Двигатели нового поколения 1.6 VTi и 1.6 THP подготовлены совместно с BMW. Но современные двигатели не лишены недостатков. Данные агрегаты имеют проблемы с натяжителями цепи ГРМ и самой цепью, которая преждевременно растягивается. 1.6 ТНР оснащен прямым впрыском топлива. Подобное решение способствует отложению осадка во впускном коллекторе, а так же существенно затрудняет возможность установки системы для работы на сжиженном газе.

В версии 1.6 HDi сравнительно часто выходит из строя турбокомпрессор. Источником проблем является магистраль подачи масла к турбине. С течением времени трубопровод теряет герметичность, что приводит к более худшему качеству смазки ротора турбокомпрессора. Неприятный сюрприз может также оставить треснувший пластиковый щуп измерения уровня масла в двигателе. Извлечение его останков – нелегкая операция. Чтобы избежать лишних проблем в дальнейшем, лучше сразу же после покупки приобрести новый щуп.

В турбодизелях Ситроен С4 Пикассо установлен так называемый мокрый фильтр твердых частиц. Процесс выжигания сажи регулируется пакетом присадок Eolys, а не резким увеличением порции дизельного топлива подаваемого в цилиндры. При этом не существует проблем разжижения моторного масла из-за переизбытка несгоревшего топлива, а фильтр лучше переносит частые поездки на короткие расстояния. Замена FAP фильтра скорей всего понадобится после 180-200 тыс. км. Стоит напомнить, что все дизельные C4 Picasso получили сажевый фильтр. Для того, чтобы максимально продлить срок службы системы, необходимо стараться заправлять полный бак. Система недостаточно хорошо определяет количество топлива и соответственно неправильно дозирует присадку Eolys. Запаса препарата, как правило, хватает на 130 -160 тыс. км. Для заправки системы понадобится около 6000 рублей.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач Aisin встречается с наиболее сильными вариантами двигателей – 2.0 16V и 2.0 HDi 163 л.с. В более слабых версиях в качестве опции или в базе устанавливалась автоматизированная коробка передач обозначаемая ESG или CMP (BMP6) – в зависимости от рынка назначения. Данная трансмиссия не является оптимальным выбором. Она медленно переключает передачи, а в ремонт может потребовать несколько тысяч долларов. Сцепление так же не относится к категории надежных. Бывает, что его необходимо менять еще до достижения 100 000 км.

Ходовая

Подвеска Ситроен С4 Пикассо плохо переносит российские дороги. Необходимость ремонта возникает раз в несколько десятков тысяч километров. Тем не менее, запчасти легкодоступны и сравнительно дешевы.

Конструктивный просчет может привести к появлению вибраций рулевого колеса на скоростях около 120 км/ч. Задний сайлентблок нижнего переднего поперечного рычага оказался слишком мягким. Впоследствии, производитель стал устанавливать более жесткий сайлентблок, что обычно решает проблему.

Значительно дороже восстановление пневматической подвески задней оси, которая встречается на самых дорогих версиях Grand. Это так называемый нивомат, в состав которого входят блок управления, компрессор, два датчика клиренса и пара пневмоэлементов. Последние и являются слабым местом. За два баллона придется отдать более 10 000 рублей.

Электрика

Дешевле, но сложнее в устранении различные ошибки, о которых сообщает электроника. Лучше всего с проблемой справляются автомастерские, специализирующиеся на ремонте Citroen.

В отчетах о надежности Ситроен С4 Пикассо не самый проблемный автомобиль

DEKRA имеет лучшее мнение. При пробеге до 100 000 км модель не отклоняется за пределы среднестатистических показателей в сегменте минивэнов. После 100-150 тыс. км Picasso менее проблемный, чем типичный в классе представитель. Чаще всего обнаруживаются изношенные колодки и тормозные диски, неисправности освещения, выбитые стойки и изношенные сайлент-блоки. DEKRA напоминает о тщательном осмотре лобового стекла. Замена из-за трещин или крупных сколов серьезно ударит по карману – от 8000 до 15000 рублей.

Эпилог

Французские автомобили довольно быстро теряют в цене. Это дает возможность приобрести хорошо оборудованный и не сильно изношенный C4 Picasso за сравнительно разумные деньги. Компактвэн будет интересен, прежде всего, тем, кто подыскивает недорогой семейный автомобиль. Но модель не без изъянов. Тем не менее, в большинстве случаев можно отделаться с помощью дешевых, но качественных заменителей. Турбодизели самые экономичные, но их сервисное обслуживание очень дорого.

Бензиновый 1.8 16V: не показывает выдающихся характеристик, но прост, неприхотлив и надежен. Хорошо переносит установку системы для работы на газе. Стоимость возможного ремонта не станет обременительной. Еще лучше – 2-литровый мотор. Однако такой агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. Более современный 1,6-литровый турбомотор – плод совместного сотрудничества концерна PSA с BMW. Он имеет неплохие характеристики, но зачастую доставляет проблемы с цепным приводом ГРМ.

Дизельный 1.6 HDi: в случае с дизельными моторами – выбор не из легких. 2.0 HDi обеспечивает хорошую производительность и считается более надежным, чем 1.6 HDi. Однако C4 Picasso с 2.0 HDi под капотом и небольшим пробегом – далеко не дешев. Модель с 1.6 HDi более доступна. На бумаге мощность ее двигателя (109 и 112 л.с.) не впечатляет, но крутящий момент высокий (240 и 270 Нм). И в тоже время не стоит забывать, что после 150 000 км дизельный агрегат может потребовать значительных дополнительных инвестиций. Счет за сдвоенный маховик, новый турбокомпрессор и фильтр твердых частиц составит несколько тысяч долларов.

Достоинства

Хорошая шумоизоляция

Просторный салон

Хорошее оснащение

Доступность подержанных экземпляров

Недостатки

Быстрая потеря в стоимости

Не очень выносливая подвеска

Работа и долговечность автоматизированной коробки передач

Внешний облик
При первом взоре на автомобиль он поражает собственной броской потрясающей наружностью со
собственной плавной линией поката крыши, круглым мощным капотом и низким наклоном
лобового стекла. Все это показывает на лучшую динамику C4 Picasso. Отделка
внешнего вида блестящими элементами, уникальные по собственной форме фронтальные фары
обвораживают собственной элегантностью.

Конструкция задних фар, разбитая на две однообразные части, располагается на
кузове и крышке багажника — смотрится особенно и прекрасно. Этот дизайн позволяет
удачный доступ к багажнику, и этим прибыльно акцентируется ширина автомобиля.

По желанию грядущего обладателя минивэна можно выделить особенность авто, установив на него 16 либо 17-ти дюймовые колесные диски. Благодаря этому, авто
будет смотреться просто великолепно согласно вкусу водителя.

Внутреннее место
Общая длина Ситроен С4 Пикассо — 4470
мм, ширина 1830 мм, а высота составляет 1680 мм. Длина колесной
базы автомобиля составляет 2728
мм. Снутри С4 Пикассо импонирует своим местом и
поражает малогабаритными габаритами как минивэн.

Огромное ветровое стекло в 2
кв. м верхней линией входит далековато на крышу автомобиля.
Огромного размера боковые стекла и фронтальные тонкие стойки позволяют призрачно
прирастить место и освещенность в салоне минивэна. Во много раз
возрастает обзорность и для водителя, и для пассажиров.

Плюсом Ситроен С4 Пикассо стала и панорамная крыша в 1,2 кв. м. Уплотненная электронная
шторка имеет функцию «анти зажим» и укроет от броского солнца. Остекление
панорамной площади крыши составляет 5
м2 и 6 м2.

Салон
Эргономичность салона С4 Пикассо рассчитана мастерски и хорошо. Всем
пассажирам обеспечивается во время поездки комфорт и простор. Тонкий пол и
настройка задних сидений обеспечивает комфортабельное место для ног
пассажиров в заднем ряду автомобиля. В черное время суток световоды в дверных и
фронтальных панелях, в нишах и ручках дверей дают мягкое освещение всего
места салона.

На фронтальных спинках сидений расположены сетки и портативные раскладные с
личным освещением комфортные столики. Ящички, ниши и отсеки под сиденьями
позволяют расположить различные мелочи.

До мелких подробностей обмыслено и место водителя. Главные функции
управления расположены на недвижной ступице управляющего колеса. Чтоб прирастить
место салона, коробку переключения передач расположили на управляющем колесе,
что и прирастило удобство управления для водителя. На приборной доске в центре
размещен функциональный экран с демонстрацией принципиальных информаций.

Комфорт
Эта модель авто вооружена современным техническим
оборудованием. Персональная настройка климат–контроля для фронтальных сидений,
для пассажиров сзади регулируется поток воздуха, имеется автоматическая функция
рециркуляции воздуха, что и позволяет сделать в салоне красивый температурный
режим.

В приборной доске имеется запах заторы воздуха с регулировкой интенсивности и
выбором запахов по собственному вкусу.

Данная модель Ситроена имеет безупречную звукоизоляцию. Автомобиль оборудован мультислойными
стеклами, и количество шумоизолирующих материалов производителями было
увеличено, что и позволило сделать приятную тишину при поездке.

Для прослушивания возлюбленной музыки в салоне установлена новая система Hi-Fi
производства компании «Philips». Система имеет низкочастотные динамики и восемь
колонок с массивным усилителем DSP. Автопроизводитель Ситроен для этой модели авто
предугадал для удобства и комфорта пассажиров установку 2 х семидюймовых
экранов на фронтальных сидениях в их высшей части.

Багажник
Багажник объемом в 500
л. и просто возрастает за счет сложенных во 2-м
ряде пассажирских сидений до 1734 л.. При ширине 1170 мм и длине 1870 за
счет выдвинутого вперед авто фронтального сиденья имеет впечатляющий размер.
Комфортную загрузку и разгрузку багажника позволяет делать большая дверь с
открывающимся задним стеклом, что дает возможность загрузить багажник через
стекло при тесноте на парковке. Освещение багажника осуществляется портативной
лампой, которую в течение 40 мин можно использовать как фонарик, отсоединив ее.

В С4 Пикассо в собственной комплектации имеется превосходный ящик Modubox. С его помощью просто, неопасно и главное
комфортно закрепляется багаж и вещи в багажнике. Этот уникальный ящик полностью можно
использовать и в качестве телеги, чтоб довести до авто покупки. Багажник
прячется комфортной и удобной роликовой шторкой.

Для водителя
В помощь водителю имеется круиз-контроль, парктроник, ограничитель наибольшей
скорости и новейшее устройство поиска свободного парковочного места. С его
помощью шофер просто и главное точно обусловит для парковки собственного авто
нужную площадь. Не много того, система поможет оценить сложность маневра
парковки.

Автоматический стояночный тормоз врубается автоматом при выключенном
движке. Активировать стояночный тормоз можно кнопкой, расположенной на
центральной консоли.

С4 Пикассо и безопасность
Автопроизводитель Ситроен сделал собственный новый минивэн С4 Пикассо с большей
безопасностью для водителя и пассажиров. В комплектацию автомобиля входят 7
подушек безопасности – фронтальные, задние, боковые, в стойках для защиты головы и
для колен водителя.

В салоне размещается зеркало для наблюдения за молодыми детками и
блокировка дверей и стеклоподъемников. О не пристегнутых ремнях безопасности
докладывают звуковые и световые сигналы. Крепления ISOFIX имеются на всех
пассажирских сиденьях для детских кресел.

С4 Пикассо имеет доброкачественную тормозную систему с активной антиблокировочной
системой тормозов, электрическое рассредотачивание на всех колесах тормозного усиления,
систему электрического торможения и электрическую систему рассредотачивания тормозного
усилия. Все вышеназванные средства безопасности и замечательная конструкция
кузова завышенной прочности подверглись тестированию EuroNCAP по защите
пассажиров С4 Пикассо и получили высочайший рейтинг в «5 звезд».

Движки С4 Пикассо
Минивэн С4 Пикассо от автопроизводителя Ситроен имеет 2 типа высокоэффективных
бензиновых двигателей.

  • Мотор VTI с мощностью 120 л с работает с пятиступной механической трансмиссией передач.
  • Турбованный агрегат имеет прямое впрыскивание горючего ТНР. Шестиступная механизированная коробка с доступной возможностью для водителя
    выбора режима.

Все движки автопроизводителя Ситроен отличаются собственной хорошей динамикой и
неописуемым техническим потенциалом. Все агрегаты впечатляют своим экономичным
расходом горючего и низкими показателями выброса СО 2 в атмосферу.

Citroen C4 Grand Picasso - название субкомпактного минивэна известного французского производителя. Это неплохой автомобиль, и о нем, а также о его характеристиках стоит поговорить подробнее.

Первые впечатления

Глядя на Citroen C4 Grand Picasso, понимаешь, что это машина для истинных ценителей комфорта, уюта и компактных моделей. Несмотря на то что внутри автомобиля полно пространства, снаружи он смотрится довольно-таки миниатюрно. Во всяком случае - для субкомпактных минивэнов. Что ж, данная машина стала намного лучше своего предшественника. Недаром на усовершенствование было потрачено огромное количество сил и денег. Машина стала комфортабельнее, быстрее, больше, дороже, красивее. В общем, изменилась по всем параметрам. Неудивительно, что данный автомобиль заинтересовывает сразу же, с первого взгляда, брошенного на него.

Вкратце о машине

Citroen C4 Grand Picasso - это не просто автомобиль. Данную модель можно смело назвать искусной работой инженеров и дизайнером концерна. Специалисты действительно провели тщательную работу над каждой деталью. Эта модель способна сделать из любой поездки, даже на тысячи километров, приятное незабываемое путешествие. Самым главным качеством Citroen C4 Grand Picasso является, пожалуй, большой простор салона. За счет него внутри может спокойно разместиться семь пассажиров. Плюс ко всему нельзя не отметить вниманием широкое лобовое стекло (конечно же, панорамное) и боковые окна. Также радуют передние зауженные стойки и стеклянная крыша. За счет таких нововведений удалось обеспечить потрясающую освещенность салона и видимость.

А благодаря модульному дизайну интерьера получается в считанные мгновения трансформировать автомобильный салон. А если нужно, то задние сиденья можно просто сложить в пол. В машине имеется просто огромное количество различных функциональных отделений для того, чтобы хранить там какие-то предметы. Что и говорить - на одной лишь передней панели их четыре штуки! К слову, объем багажника также можно регулировать - максимальный показатель составляет 1734 литра! Кстати, зачастую и багажник оборудуют крупным модульным ящиком - он расширяет багажное отделение на несколько “кармашков”.

Комфорт

Citroen Grand C4 Picasso 1.6 - автомобиль исключительно комфортный, а все благодаря тому, что производители заранее позаботились о том, чтобы водителю и пассажирам было удобно находиться внутри машины. Именно поэтому они снабдили авто всем, что является необходимым. Итак, это четырехзональная система климатического контроля, которая еще и наделена индивидуальными блоками управления, предназначенными для переднего пассажира и водителя. Это еще не всё. Также модель может похвастаться звуконепроницаемыми многослойными стеклами и, плюс ко всему, датчиками качества воздуха. Вот этой функцией наделена далеко не каждая машина. Именно она предупреждает водителя о том, что в салоне появились загрязняющие частицы. К слову, пассажиры могут еще и выбрать тип освещения внутри. Есть даже лампы для чтения, которые встроены в спинки передних кресел. В общем, как можно видеть, действительно хорошим получился вэн Citroen Grand C4 Picasso.

Технические характеристики

Итак, теперь стоит перечислить эксплуатационные качества. Citroen C4 Grand Picasso, характеристика которого в техническом плане довольно объемна, является носителем четырехцилиндрового шестнадцатиклапанного двигателя с распределительным впрыском топлива. Двухлитровый, 140-сильный - отличный вариант для вэна! “Кормить” машину нужно исключительно бензином, причем качественным - либо 92-м, либо 95-м. Кстати, топливным бак немаленький - порядка 60 литров. Коробка передач - автоматическая, SensoDrive, с шестью передачами. Машина переднеприводная, с хорошим гидроусилителем руля.

Дисковые тормоза, прочные шины, небольшой расход топлива (11 литров на сто километров) - всем этим может похвастаться данный автомобиль. Кстати, максимальная скорость у него для вэна тоже приличная - 195 км/ч. До “сотни”, правда, разгоняется не слишком быстро - за 11,5 секунды, однако стоит помнить, что это не спортивный седан.

О безопасности и характере автомобиля

Citroen Grand C4 Picasso, отзывы о котором вдохновляют на приобретение такого вэна, является не только качественной моделью. Это автомобиль, который получил пять звезд во всех тестах EuroNCAP, проводившихся с целью определить, насколько безопасна машина для людей, сидящих внутри. Французский очаровательный вэн с успехом прошел эти тесты. Он отвечает самым высоким стандартам уровня безопасности пассажиров. Что и говорить, даже в базовой комплектации он оснащен семью подушками безопасности! Есть даже та, которая обеспечивает безопасность коленям водителя. Также есть четыре точки крепления системы ISOFIX. И это еще не все. Отдельного внимания заслуживает система, предупреждающая пассажиров о том, что они забыли пристегнуть ремни, которые, кстати, имеются на абсолютно всех сиденьях.

И, конечно, несколько слов стоит сказать и про характер Citroen Grand C4 Picasso. Отзывы владельцев недаром изобилуют подробностями касательно этой темы. Что ж, это чувственная и красивая машина. Несмотря на то что считается, якобы вэны - это не те автомобили, которые могут претендовать на звание привлекательных. Так вот, данная машина - та, что не приемлет чересчур медленной или слишком быстрой езды. У неё довольно жесткий характер, к тому же она не всегда позволяет впереди следующему автомобилю перестроиться. И эта модель всегда доставит своего владельца и его пассажиров туда, куда нужно.

Стоимость

И, наконец, несколько слов о цене данного автомобиля. Новый “Ситроен С4” найти нереально, зато подержанный - легко. И причем в неплохом состоянии и за приемлемую цену. Так, например, 1.6-литровая версия на 155 “лошадей” с автоматом будет стоить порядка 570 тысяч рублей. А другая модель, с 2-литровым силовым агрегатом на 143 л. с., обойдется в 515 000 р. Конечно, можно найти и менее дорогие версии. Только стоит быть готовым к тому, что пробег у них будет немаленький. Да и мотор, вероятно, несколько изношенный. Так что лучше все-таки потратиться. Тем более, на такой автомобиль.

Citroen C4 Picasso – это переднеприводные «компактные многоцелевые автомобили» (другими словами – «компактвэны») французской компании «Citroën», которые доступны в пяти- и семиместном исполнениях (во втором случае имеет приставку «Grand» в названии)… Пятидверка олицетворяет собой концепцию «машин с ярким внешним видом и просторным салоном, отличающихся максимальной наружной компактностью».

Однообъемник «C4 Picasso», ставший «сменщиком» первого однообъемника марки «Xsara Picasso», отпраздновал премьеру в сентябре 2006 года (на Парижском автошоу), причем первой в свет вышла семиместная версия «Grand»… а автомобиль с пятиместным салоном «подоспел» чуть позже – в январе 2007-го… В настоящее время особенно хорошо дела у данного компактвэна обстоят в странах Старого Света – европейцы ежегодно покупают свыше 110 тысяч таких машин.

Второе воплощение компактвэна значительно изменилось внешне – став настоящим эталоном современного «французского стиля и элегантности». Впрочем и в техническом плане это совершенно новый автомобиль с широкой гаммой силовых установок… конечно же он, всё так же, вместителен и комфортабелен.