» » В России на продажу выставили демонстрационный Mercedes-Benz E500 W124 от Brabus.

В России на продажу выставили демонстрационный Mercedes-Benz E500 W124 от Brabus.

Компания Brabus известна своими доработками автомобилей марки Mercedes-Benz на весь мир. Занимается этим предприятие уже далеко не первый год и за время своего существования создало много интересных и раритетных образцов автомобилей. Одним из таких и является Mercedes-Benz W124 6.0 Brabus, который сошёл с конвейера в 1994 году. Не так давно этот раритетный образец был обнаружен на территории России. Машину можно отнести к представителям «старой школы» всемирно известного ателье.

За основу этого автомобиля был взят 500E – один из самых мощных серийных образцов, который работает на 5-литровом 326-сильном V 8 агрегате. Данный двигатель выпускался компанией Porsche.

Мотор автомобиля расточили до 6 литров. В него добавили коленвал собственного производства, шатуны измененной формы, кованные поршни, клапана большего размера, головки блока с увеличенной пропускной способностью, усиленный выхлоп и новую систему управления двигателем.

Благодаря тюнингу мощность автомобиля выросла на 82 лошадиные силы и составила в новой ипостаси 408 пунктов.Крутящий момент силового агрегата увеличился до 603 Нм. Закономерным образом улучшилась динамика автомобиля Mercedes-Benz. Теперь до 100 км/ч машина разгонялась за 5.5 секунд. Максимальная скорость составила 254 км/ч. Если ко всему перечисленному добавить еще и редуктор с высоким передаточным числом, то максимальная скорость увеличится до 290 км/ч.

Помимо двигателя, специалисты Brabus потрудились над улучшением подвески. Машина получила новенькие амортизаторы, пружины, усиленные тормоза. Были перепрограммированы система трекшн-контроля и ABS.

Внешне тюнингованный Mercedes-Benz от оригинала можно отличить благодаря фирменным 5-лучевым колесным дискам , а также сдвоенному патрубку выхлопной системы. Все значки компании производителя были заменены на значки ателье.Внутри появились обновленные кресла с боковой поддержкой и отделка с использованием натурального дерева.

Не так давно одна такая машина была выставлена на продажу в Москве. Хозяин хочет за свою машину 3.8 млн рублей. Сумма, конечно, безумная, однако такая машина определенно найдет своего покупателя.

Второе поколение Mercedes-Benz E-класса с кузовом W124 стало поистине культовым автомобилем во всем мире. Эти автомобили до сих пор можно увидеть практически в любой стране, где создаются клубы фанатов, а владельцы вылизывают своих красавцев до идеального состояния.

Мерседес W124 любят и в России, а особенно различные особые версии, такие, как Brabus 6.9 или AMG 560CE. Но необычных версий было гораздо больше, и мы постарались собрать их все в одной обзорной статье.

Brabus 3.5 / 3.6 W124

Компания Brabus занималась доработкой автомобилей Mercedes-Benz еще в 80х годах. Для W124 она предлагала целую гамму двигателей, а стартовыми моделями были Brabus 3.5 и Brabus 3.6. На самом деле, 3.5-литровые автомобили выпускали совсем недолго, после чего вместо нее начали производить чуть более мощную версию с 6-цилиндровым 12-клапанным двигателем рабочим объемом 3.6 литра. Он выдавал 245 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Максимальная скорость - 250 км/ч.

Редкий 3.5-литровый двигатель

Brabus 6.0 / 6.5 / 6.9 W124

Если у вас хватает смелости и денег на нормальный движок, то Brabus предлагал 3 варианта силовых агрегатов рабочим объемом 6.0, 6.5 и 6.9 литра. Все они делались на базе самого мощного W124 - E500, который мы знаем под кличкой «Волк». И если на E500 устанавливался 5-литровый двигатель мощностью 322 л.с., то мощность Brabus 6.5, например, составляла 444 л.с. До 100 км/ч такая версия разгонялась за 5.2 секунды, а максимальная скорость составляла 285 км/ч. Мощность 6-литрового двигателя - 408 л.с., а 6.9-литрового - 509 л.с.

Из внешних отличий: фирменные литые диски, сквозь которые просматриваются усовершенствованные тормозные механизмы, шильдик Brabus на крышке багажника и спортивный выхлоп. Салон, естественно, в очень богатой комплектации. А знаете, сколько стоил в свое время? В Англии его цена составляла 72 000 английских фунтов стерлингов! И это очень много!

Brabus 7.3 W124

Семь и три десятых литра от Brabus! Вы только вдумайтесь в эти слова. Brabus 7.3 стал вершиной гаммы доработанных автомобилей с кузовом W124. Вот только некоторые характеристики: рабочий объем - 7255 см3, мощность - 530 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент - 754 Нм при 3700 об/мин, максимальная скорость - 307 км/ч, разгон до 100 км/ч - 4.5 секунды. Примерная цена по тем временам - DM 500,000! А ведь была еще более мощная версия, которая называлась Mercedes-Benz W124 Brabus E V12 7.3S мощностью 582 л.с. и крутящим моментом 772 Нм. Бомба!

Brabus W124 с кузовами универсал и кабриолет

Мы все привыкли видеть автомобили Brabus с кузовом седан. Но известное тюнинг ателье без проблем бралось за доработку версий с различными кузовами, например, универсал или кабриолет. Они были полностью идентичны вариантам с кузовом седан, но довольствовались лишь самыми «слабыми» моторами рабочим объемом 3.5 и 3.6 литра.

Mercedes-Benz W124 SEC-Haube

Одним из распространенных стилистических методов доработки стандартных W124 был капот в стиле Mercedes-Benz 500SEC C126. Этот довольно нелепый тюнинг добавлял внешности автомобиля несуразности, но стал популярен среди немецких владельцев. Встречались даже версии Brabus с таким капотом, одна из которых представлена на фотографии.

Mercedes-Benz 300E 3.4-24V / E36 AMG

В 1988 году компания AMG, тогда еще не принадлежавшая концерну Mercedes-Benz, представила 3.4-литровый 6-цилиндровый двигатель, который устанавливался на 300E AMG 3.4, AMG 3.4 CE и 300TE 3.4 AMG (W124,S124,C124). Он с легкостью выдавал 270 л.с. и использовал впрыск Bosch KE-Jetronic.

В середине 90х в AMG разработали 3.6-литровый двигатель. Его ставили под капот не только E36 AMG в кузове W124, но и C36 AMG W202 и E36 AMG W210. Потрясающий силовой агрегат развивал мощность 280 л.с. и крутящий момент 385 Нм. Именно E36 AMG стал главным конкурентом версии Brabus 3.6.

Mercedes-Benz 300E 5.0 AMG / 5.6 AMG / 6.0 AMG / E60 AMG

Mercedes-Benz 300E с 5.6-литровым двигателем от AMG стал первым седаном, который преодолел отметку в 300 км/ч. Это был совершенно безумный рекорд, ведь седаны того времени (да и современные тоже) не были способны на такое. Фанаты этого автомобиля из США нарекли эту версию Hammer (молот). Двигатель V8 рабочим объемом 5547 см3 - разработка компании AMG. Он выдавал 360 л.с.

В конечном итоге, в 1987 году 5.6-литровый V8 эволюционировал в 6-литровую версию мощностью 385 л.с. и крутящим моментом 566 Нм. После модернизации базовой модели, он стал называться . А еще в 1984 году, AMG начал выпуск 5-литровой версии 300E 5.0 AMG, выдающей 340 л.с., положив начало применению V8 на W124. Фактически, компания AMG создала предшественника легендарного 500E, который появился только в начале 90х.

Mercedes-Benz 300 CE 3.4-24V / 5.6 AMG Widebody

Среди всего модельного ряда AMG в кузове W124 была особая модель - купе 300 CE 5.6 AMG Widwebody с широким кузовом. Ее технические характеристики были полностью идентичны версии с кузовом седан, но внешний вид поражал своей агрессивностью и элегантностью. Это очень редкая версия, которую сейчас найти практически невозможно.

Но есть и еще более редкая штучка. С 1988 по 1993 год AMG выпустила 25 экземпляров купе 300 CE 3.4-24V AMG Widebody. 6-цилиндровый двигатель этой версии был примерно на 50 л.с. (мощность 275 л.с.) мощнее стандартного 300E.

Mercedes-Benz E36 AMG Cabriolet

E36 с кузовом кабриолет стал одним из самых редких автомобилей, сделанных в AMG на базе 124-го кузова. С 1993 по 1996 выпустили всего 68 экземпляров. Из них 54 были с левым рулем, а 14 - с правым. Сейчас эта версия - коллекционная редкость.

Tommy Kaira M30E W124

Известная японская тюнинговая компания Tommy Kaira прославилась своими доработками японских автомобилей, но, как оказалось, начинала свою деятельность с работ над европейскими седанами Mercedes-Benz. В 1987 году, ателье представило седаны M19 на базе Mercedes-Benz 190E и M30E на базе Mercedes-Benz 300E.

Под капотом M30E был доработанный двигатель M103 мощностью 225 л.с. Европейцу комплект внешнего тюнинга покажется немного странным, а трехспицевое рулевое колесо - вообще, безвкусным. Но это - Япония! Кстати, уже в 1988 году Tommy Kaira стала заниматься только тюнингом японских автомобилей.

Oettinger-Mercedes 300E 3.6 W124

Немецкое тюнинг-ателье Oettinger тоже имело в своем арсенале 3.6-литровую версию, созданную на базе 300E. Его мощность составляла 240 л.с. при 5800 об/мин, максимальная скорость - 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч - 7.1 секунды.

А вот внешне автомобиль был довольно непритязательным и выглядел практически, как стандартный. Главное отличие - литые колесные диски Ronal и деколи Oettinger на кузовных панелях. Спидометр разметили до 300 км/ч.

GH Car-Design Mercedes-Benz 300E W124

Немецкое тюнинг ателье GH Car-Design какое-то очень короткое время производило комплект усовершенствований для Mercedes-Benz W201 и W124. Доработанные автомобили получали новые бампера и накладки на пороги, а также «мощностной» пакет для двигателя. 2-литровый двигатель модели 200E «разгоняли» до 153 л.с., а 2.3-литровый модели 230E - до 180 л.с.

Boschert B300 (W124)

Представьте, что вы живете в 80х, и вам очень нравится 300SL Gullwing. Где взять современный аналог? Немецкий инженер Hartmut Boschert тоже задался этим вопросом и довольно быстро нашел на него ответ: надо сделать такой автомобиль на базе W124.

Первый прототип автомобиля Boschert B300 был продемонстрирован на автосалоне IAA во Франкфурте в 1989 году. Переднюю часть позаимствовали от родстера SL R129. Задние стойки крыши сместили вперед на 25 см, а главное - установили двери типа «крыло чайки», которые занимали всё пространство от лобового до заднего стекла!

В 1989 году сделали более простую версию с обычными дверьми. Планировалось выпустить около 300 автомобилей Boschert B300, но эта цифра так и не была достигнута. К тому же, большая часть выпущенных купе были без супер-дверей. По некоторым данным, двери типа «крыло чайки» получили всего 11 автомобилей. В 1990 году Boschert B300 стоил 165,000DM.

WALD Mercedes-Benz E-classe W124

Японское тюнинг-ателье WALD отличается исключительной продуктивностью. Оно делает обвесы на огромное количество моделей, в том числе и на W124. Кстати, такой обвес вы можете купить даже сейчас!

В состав входят передний и задний бампера, боковые юбки и особые противотуманные фары. Эти несколько деталей просто переворачивают внешний облик седана, купе или универсала. Многие владельцы W124 считают обвес от WALD идеальным и каноничным. И мы с ними согласны!

Carat by Duchatelet Mercedes-Benz E-class W124

Бельгийская компания Carat by Duchatelet сейчас занимается бронированием автомобилей представительского класса, а в 80е занималась тюнингом Mercedes-Benz. В отличие от многих других тюнинг-ателье, пытавшихся придать внешности и характеру W124 больше спортивности, Carat by Duchatelet сфокусировался на роскоши.

Внешний обвес был предельно строгим, а колесные диски - слишком «спокойными». На крышку багажника устанавливался небольшой спойлер. Зато внутри был рай роскоши. Например, передняя панель, двери и центральная консоль получали отделку из настоящего дерева, а руль заменялся рулевым колесом от W126!

Carlsson C300 / C35-24 / С36-24 / C62 W124

Уверен, что любой фанат немецких автомобилей знает тюнинг-ателье Carlsson, занимающееся доработкой Mercedes-Benz. В свое время они приложили руку к W124, выпустив целую гамму различных вариантов.

Все началось с модели Carlsson C300, сделанной на основе 300E. Двигатель этого седана выдавал 245 л.с., и это было лишь началом. За ним последовал C35-24 (не путать с C35, который делали на базе 190E) с двигателем рабочим объемом 3435 см3 и мощностью 275 л.с., и C36-24 - 3525 см3 и 285 л.с.

Компания могла доработать любую версию W124, включая купе, кабриолет и универсал. Вершиной модельного ряда для Carlsson стал C62, чей 6.2-литровый двигатель развивал 425 л.с. и 620 Нм. До 100 км/ч он разгонялся за 5.4 секунды, а в максимальной скорости лишь немного проигрывал аналогичным автомобилям от AMG и Brabus.

CDS Tuning Mercedes-Benz E-class W124

Это не фотошоп, а реальный W124 с передней частью от Mercedes-Benz SL R129. Чуть выше, мы писали про купе Boschert B300 с дверьми типа «крыло чайки» и позаимствованной у R129 передней частью.

Несуществующая ныне компания CDS Tuning также использовала подобное решение и выпускала не только купе, но и седаны с такой передней частью. Сколько всего автомобилей было переоборудовано - неизвестно, но, вероятно, очень мало.

Goeckel Tuning Mercedes-Benz E-class W124

Немецкое ателье Goeckel до сих пор производит широкую гамму комплектов доработки W124, как визуальных, так и технических. Например, в ассортименте ателье есть обвесы в стиле AMG, и даже версия Hammer с широким кузовом! Ознакомиться со всем перечнем деталей можно на официальном сайте .

Haslbeck Mercedes-Benz 300E W124

Еще одна немецкая компания занималась стайлингом W124. Все изменения носили исключительно визуальный характер. Доработанные в мастерской Haslbeck автомобили получали новые бамперы, боковые юбки (интересной, кстати, формы: их передняя часть заходила на крылья), спойлер на крышке багажника и новые колесные диски.

Koenig Mercedes-Benz 300E Turbo W124

Мы все боготворим ателье Koenig за совершенно немыслимые и безумные тюнинг-проекты. Но были в истории компании и более стандартные работы, например, 300E Turbo. Стандартный 3-литровый двигатель от 300E получил турбонаддув, который довел мощность до 300 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч теперь составил 6.2 секунды, а максимальная скорость - 265 км/ч. Немного измененные бампера, боковые юбки и фирменные колесные диски от Koenig добавили нотку спортивности в облик W124.

Koenig Mercedes-Benz 300 CE Widebody

А вот этот проект несколько более впечатляющий. Кроме достаточно заурядных переделок седанов, Koenig трансформировал варианты с кузовом купе в монстров с широким кузовом. Двойной турбонаддув доводил мощность двигателя примерно до 345 л.с. А как вам размерчик задних шин - 315/45 R17? Колесные диски - трехспицевые OZ.

«Расширением» W124 в то время занималось только ателье AMG, но даже они не решались сделать внешность столь экстремальной. Конечно, такая переделка стоила огромных денег, да и результат был по вкусу не всем. Наверное, поэтому сейчас такие автомобили считаются редкостью.

Lorinser Mercedes-Benz E-class W124

Lorinser - еще одно хорошо известное немецкое тюнинг ателье, занимающееся исключительно автомобилями марки Mercedes-Benz. В конце 80х - начале 90х они приложили руку к легендарному W124. Доработанные компанией автомобили сочетали в себе элегантность и спортивность, а легкосплавные диски оригинального дизайна до сих пор ценятся на вторичном рынке: за не очень убитый комплект легко просят 20-25 тысяч рублей.

MAE Mercedes-Benz E-classe W124

Немецкая компания MAE была, в первую очередь, производителем эксклюзивных колесных дисков. Естественно, в их арсенале был комплект доработок для Mercedes-Benz W124. Примерно 6 лет назад компания стало лихорадить: она сменила несколько владельцев, а теперь, кажется, совсем умерло.

Mercedes-Benz 300 CE by R Straman Company

R Straman Company стала известна благодаря потрясающе элегантным конверсиям купе в кабриолеты. Например, Straman переделывал суперкары Ferrari в кабриолеты, используя каноны лучших кузовостроителей мира. Автомобили, выходившие из ворот этого ателье, не только выглядели, как заводские, а превосходили их.

Стандартный Mercedes-Benz E-class Cabrio довольно убого смотрелся с поднятой крышей, но только не творение R Straman Company, силуэт которого повторял версию с кузовом купе.

Expression Motorsport Mercedes-Benz E-class W124

Бельгийское тюнинг ателье Expression Motorsport решило сделать ставку на стиль одного из самых желанных автомобилей Mercedes-Benz - родстера SL. Комплект кузовных деталей для W124 выполнен по мотивам стильного родстера.

Список деталей на сайте ателье включает бампера, капот, багажник, боковыех юбки и противотуманные фары. Все - в стиле SL. А самое интересное то, что, скорее всего, вы сможете заказать себе такой комплект даже сейчас.

Renntech 600E W124

В 1990-м году на свет появился W124 с двигателем V8 американской фирмы Renntech - модель 600E. В качестве основы для двигателя выбрали силовой агрегат от родстера Mercedes-Benz 500SL R129, а все доработки проводили на базе 300E W124.

Доведя рабочий объем до 6 литров, американским специалистам удалось поднять мощность с 322 л.с. у стандартного 5-литрового двигателя, до 381 л.с. при 5600 об/мин. Кстати, систему управления двигателем позаимствовали у ателье AMG. У них же взяли комплект визуальных элементов. До 60 миль/час Renntech 600E разгонялся за 4.9 секунд, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.

VH-Tuning Mercedes-Benz E-class W124

Знаете, с чего начинается официальная брошюра компании VH-Tuning? С презентации необычного багажника с интегрированным спойлером - визитной карточки тюнинг ателье. Кроме этого, на W124 устанавливали капоты в стиле модели SEC и комплект аэродинамических накладок, который назывался Baltimore. В дополнение, клиенты могли заказать особый дизайн колесных дисков, хромированные элементы бамперов, заниженные пружины и некоторые доработки интерьера.

Mercedes-Benz 230 E Wasserstoffantrieb Prototype W124

В 1992 году на базе Mercedes-Benz 230E, концерн сделал прототип, работающий на водороде. В Европе тогда активно пытались найти альтернативные источники топлива.

Mercedes-Benz E-class Cabrio Prototype W124

В 1992 году Mercedes-Benz начал серийный выпуск версии с кузовом кабриолет. А годом ранее, компания представила интересный прототип со спойлером над лобовым стеклом. Смотрится убого, не правда ли? Но ведь подобные конструкции начали устанавливать на современные кабриолеты марки!

Скорая помощь компании Miesen Bonna на шасси W124

На удлиненном шасси Mercedes-Benz W124 версий 230E и 250D небольшие компании (в основном в Германии) делали различные спецверсии. Например, ателье Miesen Bonna производило необычные кареты скорой помощи с высокой крышей. Кроме них, очень похожие модели выпускали компании Visser из Нидерландов и Binz из города Лёрх.

Скорая помощь компании Binz на шасси W124

До начала выпуска фургонообразных карет скорой помощи на удлиненном шасси W124L, компания Binz производила медицинские автомобили на базе версий с кузовом универсал и увеличенной на полметра высотой крыши.

Schulz Mercedes-Benz E-class Pullman W124

Немецкое ателье Schulz Tuning специализировалось на глубокой трансформации автомобилей Mercedes-Benz. Например, Schulz Tuning делало уникальные 6-дверные лимузины на базе седанов и универсалов Mercedes-Benz E-class W124. Такие использовались, в первую очередь, в качестве такси.

Trasco Bremen Mercedes-Benz E-class W124

Название компании Trasco Bremen среди ателье, удлиняющих легковые автомобили, звучит, как Rolls-Royce. Автомобили, которые выходят из ворот этой компании, являются воплощением престижа и шика. Среди заказчиков - государства разных стран. Например, лимузин Trasco Bremen Mercedes-Benz W140 есть в гараже ГОНа.

Mercedes-Benz E-class Limousine W124

C мая 1990 года серийно выпускался удлиненный седан (на 800 мм большая база), разработанный совместно с фирмой Binz, имеющий 6 дверей и позволяющий разместить 8 человек. Удлиненные автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси.

Корабли Рейна Brabus 6.0 W124 и Brabus 6.9 W140

Когда Brabus берется за автомобили Mercedes, в результате получаются что-то большое, черное и очень быстрые. В этом лично убедился Петер Томалин во время посещения штаб квартиры Brabus в г. Ботроп (Германия).
Мои руки тряслись, пока я прикуривал сигарету, неровно вдыхая воздух. Я старался выглядеть невозмутимо, пока немецкий полисмен с холодным взглядом и пистолетом на поясе проверял мои документы. Момент был достаточно напряженным.

Мы снимали два Mercedes от Brabus в движении, при этом наш фотограф Дерек Гоард торчал из люка одного из них, напоминая командира танка. После первого круга мы заметили полицейского на мотоцикле, наблюдающего за нами. На втором круге к нему присоединилась патрульная машина, а на третьем над нами завис вертолет, и, когда мы завершали последний круг, путь нам резко перегородил микроавтобус, набитый полицейскими. Мое сердце бешено забилось, ладони вспотели.
Дирк Лорбах, наш человек из Brabus (и самый спокойный из всех немцев, которых я когда-либо встречал) мирно беседовал с людьми в униформе, пока мое водительское удостоверение проверяли через компьютер. Спустя некоторое время, которое показалось мне бесконечностью, документы вернули, полицейские набились обратно в свой автобус и мы были свободны. Выяснилось, что их просто заинтересовало, кто мы и что делаем, и, разумеется, наши машины.

Советуем и вам приглядеться поближе к этим красавцем, чтобы раскрыть все секреты от Brabus. Внешне, они вовсе не кричат о своей огромной мощности и поразительной динамике. Скорее наоборот, они очень строги и лаконичны. Экстравагантные кузова остались в прошлом, а состоятельных покупателей сейчас больше интересует хорошая динамика, которую Brabus готов предоставить им сполна.
Вы наверное считаете, что Mercedes-Benz 500E, с 326 сильным V8, который собирают на заводе Porsche, достаточно быстр для любого здравомыслящего человека? Brabus с вами не согласен.

Мотор расточили до 6 литров, и установили коленвал собственного производства, кованые поршни, шатуны измененной формы, головки блока с увеличенной пропускной способностью (клапана большего размера и усиленные пружины) и спортивный выхлоп, а так же заменили систему управления двигателем.

Все это заняло 10 рабочих дней, и в результате перед нами Brabus 6.0, построенный на базе 500Е (W124), с заявленной мощностью брутто (стендовое испытание двигателя, не оборудованного дополнительным агрегатами) в 408/5600 л.с. и крутящим моментом в 603/3800 Нм. В то время, как стандартный 500Е развивает внушительные 479/3900 Нм, Brabus 6.0 достигает того же результата уже при 2000 об/мин.

Но даже эти результаты меркнут при сравнении с седаном Brabus 600SEL. За три недели специалисты Brabus расточили мотор V12 объемом 6.0 до 6.9 литров и сняли с него мощность брутто в 509/4800 л.с. и 704/3700 Нм.
Такое увеличение мощности подразумевает серьезное изменение ходовой части. На машины установлена новая подвеска, которая жестче оригинальной на 15%, а так же широкие легкосплавные колесные диски дизайна Brabus с низкопрофильной резиной. На 6.0 стоят шины 245/40 ZR18 спереди и 285/35 сзади, а на 6.9 - 255/40 ZR19 по кругу.
На 6.0 поставили вентилируемые дисковые тормоза с четырех поршневыми суппортами, а на 6.9 оставили стандартную тормозную систему от 600SEL, об эффективности которой мы расскажем чуть позже.
Учитывая весь потенциал новой ходовой части и силовых агрегатов, Brabus решили убрать с автомобилей ограничители скорости, не дававший разогнаться больше 250 км/час.

Какую скорость они могут развить? Это зависит от многих факторов, включая передаточное число редуктора, установленного на конкретном автомобиле. У тестируемого нами 6.0 оно достаточно низкое, что обеспечивает оптимальное ускорение. Разгон с 0 до 100 км/час занимает менее чем 5.5 секунд, но максимальная скорость не превышает 254 км/час. При установке редуктора с более высоким передаточным числом, максимальная скорость будет более 290 км/час.

У большинства 6.9 оставлен стандартный редуктор, как и у нашего экземпляра, и Brabus заявляет разгон с 0 до 100 км/час за 5.7 секунд и максимальную скорость 306 км/час, что дает ему статус самого быстрого седана представительского класса в мире. Для сравнения, максимальная скорость Lotus Carlton составляет 290 км/час, и это при меньшем количестве лошадей под капотом.

Максимальная скорость так же сильно зависит и от дорожных условий. Плохая погода и серьезные пробки на автобане близ штаб квартиры Brabus в Ботроп не позволили нам увидеть на спидометре скорость больше 225 км/час. Всего лишь 225! На этой скорости машина легко и непринужденно плывет по автобану, заставляя вас чувствовать себя в полной безопасности. Еще больше впечатляет моментальное ускорение автомобилей с любой скорости. Стоит поставить четырех ступенчатую автоматическую коробку передач в положение Е (экономичный режим; помимо него есть еще спортивный, который активируют кик даун раньше и использует в основном пониженные передачи) и вы сможете прочувствовать всю мощь огромного крутящего момента. Поток мощности захватывает даже на низких оборотах. Стоит только утопить педаль газа в пол, как огромный мотор издает дикий рык и скрывает автомобиль за горизонтом. Горячая штучка.

Но есть и недостатки. Езда на дальние дистанции на 6.0 не очень комфортна в виду повышенного шума спортивного выхлопа и жесткой подвеске. Как только дорожное покрытие становится хоть немного неровным, как шум от колес становится достаточно навязчивым. Но не стоит забывать, что это настоящий спортивный седан, машина, которая сливается с водителем, быстро откликаясь на любые его капризы, и дарящая ощущение полной уверенности на дороге. Я никогда не был фанатом мерседесов ввиду тяжелого ощущения при их вождении, но динамика 500E меня сильно удивила: он приятно увесистый и при этом очень быстрый.
Для реализации всего крутящего момента используется электронная система трекшн-контроля, которая контролирует газ и притормаживает, если зафиксирует пробуксовку одного, или сразу обоих задних колес. Brabus сейчас занимается модификацией, которая позволит более опытным водителям, не нуждающимся в нянечках, отключить электронного помощника, оставшись один на один с необузданной мощью.
Если управляя 6.0, вы чувствуете себя участником активного процесса, то на 6.9 вы просто расслабленно плывете на большом черном корабле. Скорее всего, вы уже слышали, что 600SEL является воплощением самого лучшего автомобиля в мире, но это весьма спорно. Ни одна другая машина не обладает столь высоким уровнем инженерной мысли, начиная от 48 клапанного V12 и заканчивая дверьми с доводчиками и двойным стеклопакетом. Вы можете сидеть в полной тишине и комфорте на просторном заднем сиденье, имеющем множество электрических регулировок, в то время, как водитель будет везти вас на скорости 240 км/час. Ни один другой автомобиль даже рядом не стоит по уровню комфорта.

Если же вы достаточно осознанный человек, то не дадите управлять этим автомобилем водителю, а сядете за руль сами. Корабль моментально превращается в пушинку, летящую словно ветер и имеющую в поворотах легкость вдвое меньшего автомобиля. Не стоит забывать, что S класс весит 2.5 тонны! Его мощная хватка, в сочетании с трекшн-контролем позволят вам творить на дороге чудеса, избегая при этом неприятностей. Единственное в чем не совершенен этот автомобиль, это его огромный размер.
Машина поразительно быстрая, даже в шестилитровой версии (наш рекорд с 0 до 100 км/час - 6.4 сек. во время теста 600SEL в октябре 1991 г.). А с мощностью от Brabus она становится просто невероятной. Стоит вам утопить педаль газа в пол на маленькой скорости, и вы почувствуете ускорение реактивного самолета на старте.
Но машине с такой мощностью и весом требуется очень серьезная сила, чтобы остановиться, и тут Brabus терпит неудачу. Для того, чтобы получить фотографии в движении мы ездили по короткой дороге, идущей по треугольнику. Каждую прямую по 180 метров мы энергично разгонялись и оттормаживались. После 15 минут педаль тормоза у 6.9 начала проваливаться в пол все больше и больше с каждым новым нажатием, и вскоре от передних тормозных дисков пошел дым. В итоге нам пришлось сделать перерыв на 30 минут, чтобы дать тормозам остыть. Этой машине нужна более эффективная тормозная система с лучшим охлаждением, и вот наш бесплатный совет всем, кто повышает мощность своего автомобиля: ради всего святого, убедитесь, что ваша машина так же хорошо останавливается, как и разгоняется. Пожалуйста!

Несмотря ни на что, работу, проделанную Brabus, можно оценить только на отлично. Изящность кузовных форм вводит в замешательство богатеньких молодых лихачей и привлекает внимание полицейских. Особенно, когда у вас на ходу из люка торчит фотограф. Инженерная составляющая находится на высочайшем уровне, позволяя развить этим прекрасным двигателям очень высокий крутящий момент. Но Brabus не забывает и о внутреннем оснащении автомобиля. Сиденья в 6.9 покрыты очень мягкой кожей, более приятной и благородной на ощупь, чем заводской аналог. Но зачем останавливаться только на этом? В задней части автомобиля можно установить мини бар, телевизор, видеомагнитофон, факс, в общем, все, что вашей душе угодно.
Сколько же это все будет стоить? Brabus 6.0, включая работы по мотору и ходовой части, стоит 72 000 английских фунтов стерлингов, причем в Англии цена выше, чем Германии. 6.9, включая работы по мотору, ходовой части, кузову и интерьеру будет стоить 123 087 английских фунтов стерлингов, но это опять же, цена в Германии. Если вы можете позволить себе 600SEL, то плюс/минус пару тысяч не должны вас сильно озадачить.
Brabus удерживает одну планку с Alpina, которая делает схожие вещи с автомобилями BMW. Сейчас, когда AMG присоединилось к Mercedes, у Brabus есть отличная возможность захватить большую долю рынка. И, несмотря на производство большого количества колесных дисков и кузовных обвесов, основной специализацией Brabus является доработка двигателей. И сердца их дышат громко и мощно.

Каким-то непонятным образом в закромах немецкого тюнинг-ателье Brabus остался редкий спортивный седан Mercedes-Benz 6.5, построенный на базе модели E500 в кузове W124. В настоящий момент компания объявила о продаже этого автомобиля, но никакой более подробной информации об авто, включая цену и год выпуска, объявлено не было. Известно лишь, что общий пробег одного из самых мощных «Мерседесов» в 124-м кузове составляет всего 252 км, то есть большую часть своей жизни этот седан простоял и, скорее всего, он использовался в качестве шоу-кара.

Mercedes-Benz E-Class W124 по праву считается, если не самой лучшей, то одной из лучших моделей немецкого автопроизводителя, в свою очередь «заряженную» версию E500 можно считать верхом совершенства, так как она была рождена в тесном сотрудничестве с прославленным производителем спорткаров, компанией Porsche, на заводе которого и собиралась топовая модификация.

Судя по внешности автомобиля, можно сделать вывод, что он был выпущен в период с 1994 по 1995 год, когда автомобиль прошел процедуру рестайлинга и сменил шильдик 500 E на E500. В то время как на серийные машины устанавливался 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 322 лошадиные силы при 5700 оборотах в минуту с максимальным крутящим моментом 480 ньютон метров при 3900 оборотах, немецкие тюнеры пошли еще дальше и оснастили свое творение 444-сильной 6,5-литровой «восьмеркой».

По данным Brabus, этот эксклюзивный четырехместный заднеприводный седан, оснащенный автоматической коробкой передач, способен разгоняться до первой сотни за 5,2 секунды, что почти на 1 секунду быстрее стокового автомобиля, а его максимальная скорость движения составляет 285 км/ч против 250 км/ч серийной модели.

Дизайн автомобиля сохранили в своем первозданном стиле. Лишь набор фирменных дисков Brabus и проглядывающие сквозь них мощные тормозные суппорта, а также шильдик на крышке багажника говорят о происхождении этого авто. Кузов окрашен черной краской, в то время как салон обшит черной кожей и декорирован темным деревом. На полу и в багажнике постелены коврики с логотипами немецкого тюнера, которые также можно разглядеть на подголовниках сидений.

Всех заинтересовавшихся уникальным Mercedes-Benz 6.5 ателье Brabus просит связаться с ними по телефону или отправить письмо на электронную почту, чтобы получить всю необходимую информацию.


Если вы считаете, что с его 326-сильным V8 от компании Porsche вершиной гаммы автомобилей Mercedes-Benz с кузовом W124, то очевидно, вы ошибаетесь. Да, это очень классный и, даже культовый автомобиль. Но этот "волк" становится беззащитной овцой, когда на дорогах появляется версия Brabus с 6-литровым двигателем!

Мотор расточили до 6 литров, и установили коленвал собственного производства, кованые поршни, шатуны измененной формы, головки блока с увеличенной пропускной способностью (клапана большего размера и усиленные пружины) и спортивный выхлоп, а так же заменили систему управления двигателем. В итоге, получился настоящий монстр с двигателем мощностью 408 л.с. при 5600 об/мин и крутящим моментом 603 Нм при 3800 об/мин.

Доработке подверглась и тормозная система, в которой теперь по кругу установлены вентилируемые дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами. Колеса - 245/40 ZR18 спереди и 285/35 сзади. Диски - оригинальные, трехспицевые. Специалисты из компании Brabus убрали ограничитель скорости, который не давал автомобилю разогнаться больше 250 км/ч, и теперь максимальная скорость доходит до отметки 290 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч - за 5.5 секунд.

А теперь внимание: первый собранный демонстрационный образец сейчас продается в России за безумные для W124 4750000 рублей. И это для автомобиля с пробегом 170 тысяч километров! Но разве это должно волновать настоящего ценителя, который сможет добавить в свою коллекцию уникальный экземпляр W124!