» » Наши работы. Наши работы Land cruiser 200 новый кузов

Наши работы. Наши работы Land cruiser 200 новый кузов

Для создания первого поколения Land Cruiser специалисты Toyota использовали шасси грузовика Toyota SB. Новые внедорожники компании носили имя BJ и выпускались с 1953 по 1955 гг. Этот первый в мире 6-цилиндровый полноприводный легковой автомобиль был выпущен в небольшом количестве и направлялся в основном на нужды полиции и министерства лесного и сельского хозяйства Японии.

Имя Land Cruiser автомобиль получил в 1954 году и носит его до сих пор. Первым действительно популярным Ленд Крузером на территории России стала модель 80, выпуск которой начался в 1988 г и продолжался до 1998-го.

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser 200 2019

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Успех предшественника закрепил и усилил Toyota Land Cruiser 100, выпуск которого начался в 1997 г после премьеры на выставке в Токио. В 2003 г это поколение внедорожника было обновлено, а в 2007-ом в линейке компании его сменил Land Cruiser 200, выпускающийся по сей день. В России эту модель часто называют Крузак 200 или ТЛК 200.

Габаритные размеры нового Тойоты Ленд Крузер 2018-2019 года следующие: длина — 4 950 мм, ширина — 1 970, высота — 1 950. Минимальный дорожный просвет автомобиля равен 225 мм, колесная база составляет 2 850 мм. Размеры багажного отделения 259 литров, а при сложенным задних креслах отсек увеличивается до 1 267 л.

Вряд ли пятиметровый исполин весом около трех тонн может выглядеть элегантно. Внешний вид Land Cruiser 200 полностью соответствует его статусу — массивный, представительный, дорогой.

Детали его экстерьера не вычурны, но и не строги. Большие колеса, «тяжелые» бамперы, гипертрофированная фальшрадиаторная решетка и характерные фары делают автомобиль узнаваемым.

Основной акцент интерьера Тойота Крузер 200 тот же, что и у экстерьера — дорогой и респектабельный. К преимуществам внутреннего пространства автомобиля можно отнести приятную подсветку оптитронных приборов, спокойные и правильные неброские формы. Единство стиля всех элементов оформления салона выгодно отличает автомобиль от некоторых одноклассников.

Обновленный TLC 200 (2013)

В декабре две тысячи одиннадцатого на внутреннем рынке в Японии стартовали продажи обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль получил слегка подретушированную внешность и модернизированную техническую начинку.

Внешне отличить обновленный Крузак 200 можно по наличичию светодиодных секций в головной оптике, измененной решетке радиатора, иному переднему бамперу и другим зеркалам заднего вида. Салон внедорожника остался прежним, как и раньше, он может быть либо пяти-, либо восьмиместным.

Российская версия TLC 200 получила новый бензиновый 4,6-литровый мотор V8 мощностью 309 л.с. и развиваюoий пиковый крутящий момент в 460 Нм, который передается на колеса посредством шестиступенчатой автоматической коробки.

А вот дизельный агрегат остался прежним — это хорошо известная «восьмерка» объемом 4,5 литра, выдающая 235 л.с. и момент в 615 Нм. С таким мотором внедорожник набирает сотню с места за 8,9 секунды.

В качестве технического новшества стоит отметить модернизированную систему Crawl Control, которую объединили с внедорожным комплексом Multi-Terrain Select, позволяющим выбрать один из пяти режимов работы: камни, грязь, песок, снег и кочки.

Прием заказов на обновленный Тойота Ленд Крузер 200 стартовал у российских дилеров в феврале двенадцатого, а первые товарные машины появились весной. Сегодня цена нового Тойота Ленд Крузер 2019 начинается от 3 799 000 рублей за версию с бензиновым движком, а за дизельную просят от 3 999 000.

Самый дорогой внедорожник обойдется покупателям в 5 679 000 р. А вот анонсированный для ряда европейских стран 5,7-литровый бензиновый мотор V8 мощностью 381 л.с. российским покупателям обновленного ТЛК 200, к сожалению, не доступен.

Обновленный Land Cruiser 2016

В салоне Тойота Ленд Крузер 2017-2018 появились новый руль, переоформленная центральная консоль с новым 9,0-дюймовым экраном мультимедийной системы, увеличенный до 4,2-дюймов дисплей на щитке приборов, а за доплату стало возможным заказать черный потолок. И, конечно, внедорожник обзавелся дополнительными электронными помощниками.

Ключевым новшеством стало появление в стандартном оснащении комплекса безопасности Toyota Safety Sense P, в который входят адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией автоматического торможения, датчики давления в шинах, самостоятельное переключение дальнего света на ближний, слежение за разметкой и за «слепыми» зонами, а также продвинутая камера кругового обзора с возможностью заглянуть под днище автомобиля.

Бензиновый 4,6-литровый мотор V8 под капотом нового Крузак 200 2018 стал чуть экономичнее, но остался при своей мощности и сохранил шестидиапазонный автомат, хотя LX 570 перешел на восьмиступку. А вот 4,5-литровый дизель немного прибавил — теперь его отдача составляет 272 л.с. (в российской спецификации 249 сил), а средний расход в смешанном цикле сократился до 9,5 литров на сотню.

Прием заказов на обновленный Toyota Land Cruiser 200 в России стартовал в октябре пятнадцатого, цена базового внедорожника начинается от 3 799 000 рублей за машину в комплектации Comfort с бензиновым мотором. За версию Elegance просят от 4 715 000 руб., а модификация с дизелем обойдется минимум в 3 999 000 р. Топовый дизельный вариант с семиместным салоном и комплексом систем безопасности стоит 5 679 000 р.

Фото Тойота Ленд Крузер 2018 (новый кузов)





Быстрый переход к разделам

Имя Toyota Land Cruiser известного во всем мире уже 65 лет и с каждым поколением этот внедорожник становится все более комфортным, все более гражданским и конечно же все более дорогим. Вслед за фейслифтингом брутального внедорожника Toyota Land Cruiser 200 автопроизводитель обновил и младшую .

Тойота Лэнд Крузер в нашей стране давно перестал быть просто автомобилем. Это статус, это имидж. Причём, наверное, именно у нас в зависимости от поколения крузера, на котором едет человек, можно примерно описать кто он и чем занимается. «Семидесятки» и «восьмидесяти» — выбор джиперов-фанатиков, на «сотках» ездят ребята из девяностых годов и небогатые предприниматели, ну а 200-й по карману только очень обеспеченным людям, либо их охране.

Надо заметить, что появление 200-й сери было встречено любителями модели весьма спорно. Многие упрекали её в тяжеловесности и недостаточной брутальности, но со временем все привыкли. И вот опять фейслифт.

Обновлённый Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года выпуска получил новые фары, которые стали меньше по размеру, но это не просто дань рестайлингу, это действительно полностью новая оптика. Светодиодными стали не только ходовые огни, но и ближний, и дальний свет.

Установки новой оптики и решетки радиатора повлекли за собой изменения формы капота и разумеется бампера. Новый капотом обзавёлся огромной выштамповкой посредине. Если что случится, то мастера кузовного цеха спасибо дизайнерам точно не скажу.

Что нового в новом Лэнд Крузере?

Ну а дальше всё как всегда при рестайлинге. Новые накладки на боковинах, новая задняя оптика, большой хромированный молдинг на крышке багажника. Модернизированный дизельный Land Cruiser теперь развивает 249 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Неплохо, при том что теперь он соответствует нормам «евро-5». Вот только за эту экологичность приходится расплачиваться.

Дело в том, что теперь сюда устанавливается сажевый фильтр нового поколения с фирменной системой самоочистки, которая уже успела вызвать массу споров среди владельцев новых «Тойот». Даже на специальной табличке написано, что при очистке фильтра необходимо быть осторожным из-за возможности возникновения пожара.

Все пятиместные Лэнд Крузеры, за исключением базой комплектации в исполнении с люком на крыше, оснащаются дополнительным топливным бокам на 45 л. Таким образом, общий объём для топлива составляет 138 л.

Перекачка между баками осуществляется автоматически, а вот заливная горловина у них одна, общая, не то что на наших УАЗах. За счёт этого запас хода Лэнд Крузера может достигать 1200 км. Неплохо, хотя за время теста опустить расход ниже 18 л на сотню так и не получилось. И это дизель.

Салонные новшества

В салоне обновлённый Тойота Лэнд Крузер 200 2016 получил обычные для классического рестайлинга изменения. Слегка подретушировали переднюю панель, вроде как изменили материалы отделки, здесь появилась полностью новая центральная консоль, новая по дизайну, но по функционалу она примерно такая же, как прежде.

Сверху располагается теперь уже не 8-, а 9-дюймовый дисплей. Несмотря на размеры блока климат-контроля, который занимается значительное место на центральной консоли, его функционал оставляет желать лучшего, поскольку многие вещи приходится делать при помощи слишком большого количества действий. Например, для того, чтобы изменить скорость вентилятора, нужно сначала нажать клавишу на блоке климат-контроля, а потому уже на дисплее выставить направление обдува и его мощность. Собственно говоря, такие же действия нужно проделать для того, чтобы включить например обогрев лобового стекла. То есть нужно сначала войти в меню климат-контроля, нажать дополнительную клавишу и только потом уже включить обогрев лобового стекла. Это сложновато, не очень удобно и в дороге приходится слишком сильно отвлекаться.

Здесь появились новые приборы, теперь они трёхмерные, но не нарисованные. Пожалуй, на автомобиле за такие деньги уже могли бы появиться привычные для нашего времени нарисованные приборы. Зато появился полноценный дисплей бортового компьютера с диагональю 4,2 дюйма. Цветной и с неплохой графикой. Приятно и то, что здесь находятся такие, нетипичные для современных автомобилей приборы, как датчик напряжения бортовой сети и датчик давления масла двигателя. По большому счёту, многие современные автомобили не могут похвастаться даже датчиком температуры двигателя.

Удивило то, что в таком огромном, просторном салоне не так уж много мест для хранения мелочей. Есть, конечно, классические подстаканники на центральном тоннеле, есть небольшая ниша для хранения именно мобильного телефона, потому что здесь же находится площадка для беспроводной зарядки и там же находится клавиша включения этой беспроводной зарядки.

Огромный бокс между сиденьями имеет двухэтажную конструкцию. Сначала нужно открыть верхнюю крышку, но здесь очень маленькая ниша опять же для хранения мелочей вроде ключей или визиток, а ниже находится не очень большой бокс, но он небольшой не потому что место пожалели, а потому что здесь находится полноценный холодильник с отдельной клавишей включения.

Неизвестно, насколько это, действительно, полезная эта опция. Пожалей лучше, если бы здесь был просто большой вместительный бокс. Удивил и перчаточный ящик, потому что он, с одной стороны, вроде как большой и двухэтажный, но положить туда что-то достаточно сложно, в него с трудом влезает обычный документ, например, страховка в развёрнутом виде. Места здесь могло бы быть побольше.

Переднее сидение вполне обычное для подобного класса автомобилей. В первую очередь они обеспечивают комфорт и мягкость, а уж профиль и фиксация тела в поворотах отходит на второй план.

Насколько хорош второй ряд

Задний диван достаточно необычный по той причине, что, с одной стороны, он располагается намного выше, чем передние кресла, то есть задние пассажиры сидят выше тех, кто едет спереди, но при этом по посадке он намного ниже, чем передние кресла и хочется даже сесть повыше. С другой стороны, это не так уж необходимо. Там очень комфортно, поскольку места много, а кроме того, оконная линия получается опущенной достаточно низко, благодаря чему создается ощущение простора.

Сан диван широкий, машина всё-таки большая, формовка тоже незатейливая, здесь с лёгкостью усядутся три человека, центрального тоннеля здесь нет, но сиденье всё равно отформовано под двоих. Поэтому лучше опустить имеющийся здесь огромный центральный подлокотник, который, честно говоря, тоже низковат. В нем есть полочка, есть ещё одна плоская ниша и выдвигающийся подстаканник хитрой формы. Посередине находится персональный дефлектор обдува, такие же обдувы находятся сверху на потолке, соответственно, всем будет тепло, здесь есть дополнительный задний отопитель. Есть отдельный блок климат-контроля, тоже раздельный. Всего в машине четыре зоны климат-контроля, есть подогрев задних сидений. Словом, всё что нужно здесь есть. Претензии могут быть только к возможностям размещения мелочей, поскольку кармашки в дверях тоже небольшие и есть всего лишь небольшие сеточки на передних креслах. Больше для хранения вещей там ничего не предусмотрено.

Электроприводов у задних сидений нет, но имеется в наличии регулировка угла наклона спинки. Здесь есть 12-вольтовая розетка, например, для зарядки телефона. Есть в машине и розетка на 220 В, но она почему-то находится в багажнике, хотя логичнее было бы разместить её здесь.

Что показал осмотр багажника

Говоря о багажнике Лэнд Крузер нельзя не упомянуть одну интереснау особенность. Дело в том, что если пробежаться по сертификациям комплектации Лэнд Крузера, то получится, что в бензиновых версиях машины с тремя рядами сидений оказываются почему-то дешевле, чем пятиместное исполнение. Правда, в дизельных модификациях всё как положено: три ряда сидений стоят дороже, чем два. Но это уже вопрос маркетинга. Что касается покупателей, то, наверное, не всякий из них стал бы брать машину с тремя рядами сидений, потому что они съедают практически весь багажник, несмотря на то, что он просто огромный.

Неоспоримым преимуществом Тойота Лэнд Крузер 200 является то, что у него нет одной большой распашной двери, а состоит она из двух частей. Поэтому в супермаркете можно грузить пакеты поднимая только верхнюю половину крышки багажника. При необходимости можно откинуть борта и перевозить, например, длинномеры или просто сесть на откинутый борт, потому что он выдерживает достаточно большую нагрузку.

Что же касается самого багажника, то он довольно простой, хоть и огромный, никаких дополнительных аксессуаров, креплений и подполья здесь нет. Дело в том, что на запасное колесо у Лэнд Крузер крепится снизу, под днищем, что съедает практически всё пространство под полом багажника.

В багажнике есть два подстаканника и две небольшие ниши, которые достаются любому Лэнд Крузеру от версии с тремя рядами сидений. В остальном же, ничего особенного, но самое главное, багажник, действительно, просто огромный.

Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер 200 2016

  • Двигатель: дизельный с би-турбонаддувом, объём 4,5 л
  • Мощность: 249 л.с.
  • Крутящий момент: 650 Нм
  • коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая;
  • Максимальная скорость: 210 км/ч.
  • Объем топливного бака: 138 л

Что изменилось в ездовых характеристиках

Как это ни странно, но большинство изменение в ездовых характеристиках обновлённого Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года касаются не бездорожья, а именно трассы и городского движения. В основном, все эти изменения относятся к системам безопасности. Во-первых, ланкрузер получил систему адаптивного круиз-контроля, который позволяет ему держаться в потоке и соответственно автоматически снижать или повышать скорость при необходимости. Во-вторых, здесь появилась система предотвращения столкновения и система предотвращения наезда на пешехода, которые также могут автоматически замедлять автомобиль при необходимости и тем самым снижать риск возможного ДТП или наезда на пешехода.

Здесь доработана система кругового обзора, которая помогает ехать не только в городе и парковаться, но и покорять бездорожье, потому что с ней водитель очень хорошо видит, что происходит вокруг автомобиля. Здесь появилась система 3D обзора вокруг автомобиля, что также способствует безопасной и парковки и прохождению внедорожных препятствий.

В остальном же это всё тот же Лэнд Крузер, особых изменений не чувствуется, если не считать динамики, потому что двигатель стал мощнее, хотя и прежде нельзя было пожаловаться на недостаток тяги. Здесь есть всё, что нужно этому автомобилю. Большой объём двигателя практически сводит на нет разницу в том, груженый автомобиль или нет, едет он в гору или под году, тяги хватает всегда и в общем-то на этой машине можно ехать весьма быстро и динамично. Тем не менее, делать этого не хочется, потому что чудес не бывает. Машина высокая, тяжелая и поворачивать Лэнд Крузер как не хотел раньше, так он не хочет поворачивать и сейчас.

Надо отметить то, что здесь будет доработаны тормоза и это очень хорошо чувствуется, потому педаль тормоза стала даже излишне чувствительной и требует привыкания, особенно на скользких покрытиях. Достаточно чуть-чуть коснуться педали тормоза и машина останавливается как вкопанная.

На бездорожье

Как ни хорош Лэнд Крузер на шоссе, но он всё-таки в первую очередь внедорожник. Чтобы это понять, достаточно просто выехать хотя бы на просёлочную дорогу. Лэнд Крузер отличается от многих других своих собратьев по оффроуду тем, что этот автомобиль удивительным образом умудряется с комфортом перевозить людей как по асфальту, так и по бездорожью.

У него просто потрясающая плавность хода и энергоёмкость подвески. Даже когда он едет по очень разбитой дороге или по снежной целине или колее, в салоне очень комфортно и практически не трясёт, насколько это возможно. Если говорить о том, что многие приверженцы внедорожников говорят о том, что, мол, здесь огромное количество электроники и это уже не тот внедорожник, который был раньше, с ними нельзя согласиться.

По той простой причине, что если всех любителей бездорожья, джиперов, как их еще называют, разделить на две категории, одни -которые говорят, что внедорожник должен быть максимально простым. Но есть и другие люди, которые не обладают определённым опытом вождения на бездорожье и им как раз такой автомобиль подходит, потому что Тойота Лэнд Крузер очень многое прощает. Любую ошибку он нивелирует и позволяет ехать по достаточно серьезному бездорожью людям практически не имеющим даже начальной подготовки или опыта в этом деле.

Здесь за безопасность на бездорожье отвечает огромное количество всевозможных электронных систем, помощников и т. д. Внедорожный потенциал этого автомобиля достаточно большой. Здесь есть и рама, и понижающий ряд трансмиссии, и блокировка межосевого дифференциала. Плюс к этому здесь есть система выбора режима движения: снег, грязь, камни, песок. песок. Водителю не нужно ни о чем думать, достаточно выбрать схожий тип покрытия, по которому он собирается ехать и после этого просто давить на газ.

Всё остальное и самое необходимое электроника сделает сама. Для того, чтобы убедиться в том, что действительно все эти системы работают, достаточно проехать по снежной целине или бездорожью. Машина едет без каких-либо затруднений.

В любом случае не стоит забывать старую добрую пословицу: чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. Ведь оффроуд потенциал всё же ограничивается возможностями сцепления шин. Особенно, если стоит обычная шоссейная резина.

Подведение итогов

В принципе, ничего особенного с машиной не произошло. Тойота Лэнд Крузер 200 2016 в очередной раз стал умнее, современнее, комфортнее и, конечно же, роскошнее. Однако, радует то, что он по-прежнему сохраняется свои внедорожные способности, которые всегда являлись фирменной чертой бренда.

Разговоры о том, что скоро выйдет новая Тойота Ленд Крузер 2018 модельного года не совсем соответствуют действительности.

Скорее всего, слухи вызваны появлением двух специальных версий с особой окраской кузова. Так же, были внесены некоторые технические дополнения, которые стали доступны в дорогих комплектациях внедорожника.

Продающийся сейчас LC 200

Экстерьер

Модификации, воспринятые некоторыми поклонниками марки как «Тойота Ленд Крузер 200 2018 новый кузов» называются Executive Black и Executive White.


Выделенная менеджерами линия выглядит более премиально и стоит несколько дороже, чем обычная 200-ка:

  1. Фальшрадиаторная решетка имеет двойное покрытие. Часть поверхности отделана хромом, некоторые детали идентичны кузову.
  2. На передний бампер устанавливаются накладки в спортивном стиле.
  3. Стекла светодиодных фар главного света темнее стандартной оптики.
  4. В перечень комплектации входят оригинальные легкосплавные диски диаметром 20 дюймов.
  5. Боковые зеркала накрыты темными накладками с хромированными деталями.
  6. Некоторые элементы рейлингов Тойота Ленд Крузер 2018 покрыты хромом.
  7. На кормовой опоре крыши размещена эмблема с указанием принадлежности автомобиля к особой серии.


Целевая аудитория, в которую метит эксклюзивная модель, состоит из покупателей, статус и доходы которых выше, чем у владельцев стандартных LC 200. В то же время, стоимость и степень оснащенности этих внедорожников ниже, чем у более премиального Лексус.

Интерьер

В салоне, именуемом как «Тойота Ленд Крузер 200 рестайлинг 2018» одно, но хорошо заметное отличие. Кожаная отделка сидений и дверных карт прострочена в виде ромбов. Возможно, дизайнерам концерна понравилось подобное решение на Mercedes GLS Brabus.

Интерьер специального исполнения

По всей видимости, японцы надеются с помощью «новой» Тойота Ленд Крузер 2018 увести часть клиентов у немцев и англичан. Повышение статусности в сочетании с общепризнанной надежностью, которой европейцы последних лет, увы, не могут похвастаться, вполне может сработать.

Салон серийной комплектации Executive

Технические характеристики

С технической точки зрения Executive Black и White имеют некоторые ограничения по оборудованию и измененную ходовую часть:

  • люксовое исполнение возможно только в максимальной комплектации Executive;
  • из бензиновых агрегатов устанавливается исключительно 4,6 литровый двигатель;
  • от дизелей избран турбомотор объемом 4,5 литра;
  • комфортное передвижение внедорожника обеспечено регулируемой гидропневмоподвеской позаимствованной у LX 470.

Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем

Других отличий в конструкции топовой Тойота Ленд Крузер 2018 на сегодня нет. Однако, предприимчивость японцев может в любой момент внести свои поправки.

Цена

  1. Бензиновая Toyota LC 200 Executive White, с перламутровым покрытием белого цвета, стоит 5497000 руб.
  2. Toyota Land Cruiser 200 Executive Black, с таким же мотором и краской «черный металлик» стартует с отметки 5476000.
  3. Стандартная, если в этих цифрах применимо такое слово, Land Cruiser 200 Executive, имеющая аналогичный силовой агрегат, доступна за 5285000.
  4. К премиальной Тойота Ленд Крузер 2018 на тяжелом топливе белого цвета можно подходить имея в кошельке 5628000.
  5. Черная люксовая модель с турбодизелем может обрести владельца за 5607000.
  6. «Обычная» LC 200 Executive с воспламенением от сжатия начинается от 5416000.

Ассортимент и стоимость дополнительных опций одинакова для всех LC 200 2018 в комплектациях: просто Executive, White, Black.

Конкуренты и одноклассники: , Infiniti QX56,

Не каждому автомобилю повезло стать если не легендой, то хотя бы символом своего рода. Toyota Land Cruiser в этом плане повезло: для многих людей это название является синонимом мощного и комфортабельного автомобиля, обладающего при этом впечатляющими внедорожными способностями. Кто-то использует эти автомобили как сугубо городской транспорт, а кто-то превращает их в настоящих монстров бездорожья – особенно часто такому тюнингу подвергается Land Cruiser в «сотом» кузове, предшественник героя нашей статьи.

История серии Land Cruiser впечатляет: первый автомобиль под этой маркой сошел с конвейера более 60 лет назад. С тех времен многое изменилось, но надежность и проходимость этого автомобиля сохраняются на традиционно высоком уровне. Современное поколение «Наземного крейсера» – это «двухсотый» кузов, вышедший на рынок в 2007 году. По сравнению с предшественником автомобиль был изменен незначительно: мощность тормозных механизмов увеличилась, чтобы соответствовать незаурядной динамике тяжелого автомобиля, установлена более мощная подвеска, освежилась внешность.

Анфас и профиль

Современный Land Cruiser 200 достаточно далеко ушел от автомобилей первых выпусков вслед за веяниями современной моды автомобильного дизайна. Головная оптика сузилась и частично перешла на крылья, а выдающаяся вперед хромированная облицовка радиатора своими боковыми выступами отделила фары от светодиодных дневных ходовых огней. «Серьезность» выражения дополняет обновленный передний бампер с компактными круглыми противотуманными фарами.

Старшие комплектации, как это принято, отличаются от более дешевых дополнительными хромированными накладками. Обновление внешнего вида затронуло также задние фонари, а также в гамме расцветок кузова появились новые темно-синий и коричневый оттенки.

Не только задние фонари автомобиля, но и головные фары выполнены на светодиодной основе. Мощные фары ближнего и дальнего света благодаря автоматической коррекции угла наклона не только прекрасно освещают дорогу, но и не слепят водителей на встречной полосе движения.

Первое, что бросается в глаза в салоне автомобиля – это большой девятидюймовый сенсорный экран в верхней части центральной консоли, обрамленный по краям вертикальными решетками климатической установки. Мультимедийная система Touch Pro имеет встроенный навигатор и дублирующее управление на рулевом колесе и управляет всеми аспектами комфорта: на нее возложены не только проигрывание музыки и навигация, но она же является и основным дисплеем системы четырехзонного климат-контроля. Аудиофилы оценят установленные в автомобиле 14 динамиков JBL.

Сама передняя панель, бесспорно, является удачным решением дизайнеров – в ней гармонично сочетаются плавные обводы с рублеными линиями. Органы управления расположены логично и удобно, длительное привыкание к автомобилю не требуется. Единственным просчетом дизайнеров можно посчитать оцифровку спидометра: она явно перегружена большим количеством цифр, более грубая разбивка с крупным шрифтом была бы определенно уместнее .

Сиденья, как и подобает автомобилям такого класса, оснащены электрорегулировками, вентиляцией и подогревом, настройки водителя – с памятью.

Что же касается габаритов автомобиля (а, следовательно, и его салона), то они остались на прежнем уровне: пятиместная и семиместная версии всего на 50 мм не дотягивает до отметки в 5 метров длины, ширина автомобиля – 1980 мм.

Если учесть, что автомобиль весом более 2500 кг способен разгоняться почти до 200 км/ч (а в версии с дизельным двигателем – даже чуть больше), особое внимание создателей к системам безопасности нельзя назвать неоправданным. Land Cruiser 200 имеет развитую систему подушек безопасности, включающую в себя не только боковые подушки и шторки, но также и активные подголовники и защиту коленей водителя и переднего пассажира. Антиблокировочная система тормозов меняет алгоритмы работы в зависимости от типа дорожного покрытия и дополнена системами курсовой устойчивости и усиления торможения в экстренных ситуациях. Системы безопасности тесно связаны с блоком управления гидропневматической подвеской. Все комплектации оснащены системой стабилизации положения кузова.

Двигатели Toyota land cruiser 200

За более чем высокую динамику автомобиля отвечают уже знакомые силовые агрегаты: 4,6-литровый бензиновый агрегат, выдающий 309 л.с. благодаря изменяемым фазам газораспределения, и оснащенный электронным впрыском 4,5-литровый дизель с двумя турбокомпрессорами, при не самой впечатляющей мощности в 249 л.с. способный выдать достойный грузовика крутящий момент в 650 Н*м уже на 1600 об/мин. В 2016 году системы управления были перенастроены для большей экономичности, дизель получил новые пьезофорсунки.

Оба двигателя на российском рынке стыкуются только с шестиступенчатым «автоматом», блоки управления которых имеют несколько запрограммированных режимов: экономичный, стандартный и спортивный. В зависимости от выбранного режима изменяются не только моменты переключения передач, но и топливные карты системы впрыска.

Продажи в России

Toyota начала прием заказов на модель 2016 года в октябре 2015. Покупателю доступны восемь комплектаций, отличающихся не только уровнем оснащения, но и количеством мест в салоне. Указаны цены на июнь 2016 года.

  • Базовая комплектация «Комфорт» – это 3892000 рублей за бензиновый автомобиль и 4032000 – за дизельный. Автомобиль имеет 17-дюймовые литые диски, электрорегулировки зеркал и руля (только на бензиновом автомобиле, дизельный имеет механическую регулировку руля). Климат-контроль двухзонный, а обивка салона – только тканевая. Мультимедийной системы нет, парктроники опциональны и доступны также только с бензиновым мотором.
  • Комплектация «Элеганс» обойдется покупателю в 4350000 и 4501000 рублей соответственно. Автомобиль получает 18-дюймовые колеса, мультируль со вставками под дерево, штатные парктроники и оснащенный электрорегулировками кожаный салон. Любители дальних поездок оценят дополнительный бак на 45 л. Мультимедийная система – с 6 динамиками и 8-дюймовым экраном, навигации нет.
  • Доплатив до 4594000 за бензиновый автомобиль и до 4745000 – за дизельный, вы получите комплектацию «Престиж». Она включает в себя не только внешние изменения (рейлинги, хромпакет), но и внутренние новшества: электропривод двери багажника и холодильник в центральном боксе. Мультимедийная система получает 9-дюймовый экран и навигацию.
  • Пятиместный «Люкс» стоит 4744000 и 4813000 в зависимости от выбранного двигателя. Машина может иметь опциональный электропривод люка, оснащается рулевым механизмом с переменным передаточным числом. В салоне устанавливается светодиодная подсветка, а регулировки сидений имеют память. За безопасность отвечает система мониторинга слепых зон.

  • Семиместный «Люкс» дешевле с бензиновым мотором: 4696000 рублей, дизельная же версия дороже и стоит 4847000. В этом варианте недоступны электропривод люка и дополнительный топливный бак.
  • Пятиместная комплектация «Люкс Сэйфети» по цене приближается к 5 миллионам (4904000/4973000). В этом варианте автомобиль получает полный список систем безопасности: круиз-контроль с поддержанием безопасной дистанции, контроль дорожной разметки, распознавание дорожных знаков и так далее. Семиместный вариант с мотором, работающим на бензине, будет стоить 4856000 рублей, дизельный – 5007000 рублей.
  • Топовая комплектация «Экзекьютив» – это 5143000 р. за бензиновый или 5271000 р. за дизельный Land Cruiser. Этот автомобиль получает весь спектр опций безопасности и комфорта, включая 14 динамиков JBL by Harman Kardon.

Технические характеристики Toyota land cruiser 200

Мест в салоне 5/7
Длина 4950
Ширина 1980
Высота 1955
Дорожный просвет 230
Объем двигателя 4,6 (бензин), 4,5 (дизель)
Мощность при оборотах 309/5500 (бензин), 249/2800 (дизель)
Крутящий момент при оборотах 439/3400 (бензин), 650/1600 (дизель)
Масса От 2585
Привод Постоянный полный
Трансмиссия Гидромеханический шестиступенчатый автомат
Передняя подвеска Независимая со стабилизатором
Задняя подвеска Зависимая
Тормоза Дисковые, вентилируемые на обеих осях

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.