» » Ямаха fz6 n технические характеристики. Верный Фазер

Ямаха fz6 n технические характеристики. Верный Фазер

Информация по мотоциклу Yamaha FZ6 (FZ6N, FZ6S, FZ6R)

Серия дорожных мотоциклов Yamaha FZ6 начинает свою историю с 2004 года, когда на смену морально устаревшей Yamaha FZS 600 приходят сразу две модификации - Yamaha FZ6N и Yamaha FZ6S. Первая версия представляет собой классический современный нейкед, вторая - тот же мотоцикл, но с передним полуобтекателем.

За основу Yamaha FZ6 был взят двигатель от спортивной Yamaha YZF-R6, который немного дефорсировали, улучшив крутящий момент на низах и уменьшив максимальную мощность до 98 л.с.. Двигатель высокооборотистый и выдает максимальные характеристики на 10000-12000 об/мин.

Основные модификации Yamaha FZ6:

  • Yamaha FZ6N - обычная нейкед-версия
  • Yamaha FZ6S - версия с передним полуобтекателем.
  • Yamaha FZ6R - она же Yamaha XJ6 Diversion (для Европы) - версия с полным обтекателем (заменила собой серию Yamaha FZ6 с 2010 года).

Дополнительные модификации Yamaha FZ6:

  • Yamaha FZ6 S2 - европейская полносильная (98 л.с.) нейкед-версия с другим седлом, пассажирскими подножками и тормозными суппортами.
  • Yamaha FZ6 Fazer S2 - европейская полносильная (98 л.с.) версия с передним полуобтекателем.

Основные конкуренты Yamaha FZ6 в классе:

  • Honda CBF 600 / Honda CB600F Hornet
  • Kawasaki Z750 / Kawasaki ER-6
  • Suzuki GSF 650 Bandit/ Suzuki GSR 600

Краткая история модели

  • 2004 г. - официальное начало производства и продаж Yamaha FZ6N и Yamaha FZ6S, которые заменили собой модель Yamaha FZS 600.
  • 2006 г. - модель получает обновления по двигателю и системе впрыска топлива для получения лучшего крутящего момента на низах и более ровной полки отбора мощности. Кроме того, мотоцикл получает новую раму, маятник и колеса черного цвета.
  • 2007 г. - европейская версия Yamaha FZ6 была "задушена" до 78 л.с., однако была также доступна полносильная (98 л.с.) версия Yamaha FZ6 S2, которая имела немного другое сиденье, пассажирские подножки, тормозные суппорта и приборную панель от Yamaha FZ1.
  • 2008 г. - европейская версия Yamaha FZ6 S2 теперь оснащается системой ABS и иммобилайзером в стандартной комплектации мотоцикла.
  • 2009 г. - на рынке Европы продаются только версии Yamaha FZ6 S2.
  • 2010 г. - на рынке США серия Yamaha FZ6 полностью заменяется моделью Yamaha FZ6R (с полным обтекателем), в Европе продолжают продаваться версии Yamaha FZ6 Fazer S2 (с полуобтекателем) и Yamaha FZ6 S2 (нейкед-версия). Дефорсированные (78 л.с.) версии мотоцикла были заменены на модельную серию Yamaha XJ6 Diversion. В этом же году на смену FZ6 приходит обновленная модель Yamaha FZ8.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha FZ6 (N, S, R):

Модель Yamaha FZ6
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 2004-2009 гг.
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 65,5 мм х 44,5 мм
Степень сжатия 12,2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива электронный впрыск топлива, 38 мм
Тип зажигания цифровое CDI
Максимальная мощность 98 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 63,1 Нм при 10000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-17
Размер задней шины 180/55-17
Передние тормоза 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка 43 мм, ход - 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход - 130 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2095х755х1085 мм
Высота по седлу 795 мм
Емкость бензобака 19 л
Максимальная скорость 219,3 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3,8 сек
Масса мотоцикла (сухая) 180 кг (185 кг - с ABS)

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Yamaha FZ6 составляет 6,4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена

Цена на Yamaha FZ6 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4500-5500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Видео

Обзор и тест-драйв мотоцикла Yamaha FZ6S.

Yamaha FZ-6 - мотоцикл, без сомнения, чрезвычайно популярный. Популярность эта заслуженна - она пришла к этой модели благодаря её долгой истории, подтвердившей надёжность и великолепные характеристики этого мотоцикла. Придя на смену Yamaha FZS 600, этот байк перенял его самые лучшие качества, и его по праву можно назвать одной из лучших «шестисоток». Поспорить с ним по популярности и всенародной любви может, пожалуй, разве что Honda CB600F Hornet. Впервые в продажу «Фазер» поступил в 2004 году, когда публике были представлены сразу две версии мотоцикла - нейкид-байк FZ-6N и обладающий пластиковым обтекателем FZ-6S.

Обе версии отличаются привлекательным дизайном, который и сейчас смотрится вполне актуально, да и технические характеристики не подкачали. В алюминиевую раму был вставлен дефорсированный мотор от знаменитого спортбайка Yamaha R6, и за счёт некоторого уменьшения мощности конструкторам удалось добиться лучшей тяги на низах. В результате мощность Yamaha FZ-6 составила 98 л.с., а крутящий момент - 63 Нм. С 0 до 100 км/ч FZ-6 разгоняется за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч, так что его можно назвать по-настоящему динамичным мотоциклом.

Правда, спортивное происхождение двигателя чувствуется, этого у него не отнять. Несмотря на проделанные с ним модификации, мотор Yamaha FZ-6 не любит низких оборотов, и раскрывает свой характер в основном в верхнем диапазоне оборотов. Конечно, как именно ездить - это решать мотоциклисту, но несколько вялое поведение поведение мотоцикла на низах как бы намекает, что лучше всё-таки добавить оборотов. Что же до 6-ступенчатой коробки передач, то она работает чётко, без нареканий, но при этом достаточно шумно, как и на многих предыдущих моделях Yamaha.

Впрочем, привыкнув к этому мотоциклу и его характеру, начинаешь понимать, как именно надо на нём ездить. Вот тогда-то Yamaha FZ-6 и откроется перед своим владельцем по-настоящему, продемонстрировав, что ездить она может вполне плавно, несмотря на мощнейшую разгонную динамику. Длинная шестая передача способствует комфортному перемещению по трассе, обгоны даются мотоциклисту без труда, а экономичный инжектор вкупе с 19-литровым бензобаком наделяют FZ-6 отличным запасом хода.

Нельзя не заметить, что версия FZ-6N, лишённая какой-либо ветрозащиты, больше подойдёт для чисто городских условий, так как уже на 140-150 км/ч мотоциклиста попросту сдувает с сиденья. У версии FZ-6S дела с этим обстоят несколько лучше, но всё равно явным лидером во всей линейке FZ6 в вопросе перемещений на большие расстояния является Yamaha FZ-6R, версия, полностью одетая в пластик на манер спортбайка, пусть и дефорсированная до 78 л.с. Фактически FZ-6R представляет собой Yamaha XJ6 Diversion, просто на рынках разных стран у этой модели разные названия. Кстати, как показала практика, именно FZ-6R «прижился» лучше всех - модель осталась на конвейере даже тогда, когда в 2009 году FZ-6N и FZ-6S были сняты с производства.

К несомненным достоинствам «Фазера» можно отнести плавный ход - это заслуга отличной подвески. Ходы передней вилки и заднего моноамортизатора составляют 130мм, но в целом работа подвески кажется очень сбалансированной - в меру жёсткая, чтобы не возбранять резких маневров, и достаточно мягкая, чтобы сидеть на мотоцикле было комфортно. Впрочем, свою лепту в удовольствие от поездки вносят и удобное штатное сиденье, и классическая прямая посадка без нагрузки на руки. Тормоза тоже неплохи, но на передних тормозных дисках всё-таки можно было бы поставить более мощные суппорта, а не те 2-поршневые, что решили установить конструкторы.

За годы своего выпуска Yamaha FZ-6 стала культовым мотоциклом, и недаром. В этом мотоцикле его создателям удалось воплотить сразу массу несомненных достоинств - мощнейший мотор, надёжную конструкцию, удобную посадку, делающую мотоцикл подходящим для людей самого разного роста и различных комплекций, солидный запас хода и при этом терпимую цену (в том числе это относится и к средней цене Yamaha FZ-6 на вторичном рынке). Впрочем, внутреннюю конкуренцию этому байку составляют такие модели, как Yamaha MT-07 и Yamaha FZ-8. Последний вообще является весьма своеобразным мотоциклом - эдакий компромисс между «шестисоткой» и «литром». Впрочем, это уже тема для отдельной статьи.

Yamaha FZ6




В связи с тем, что старый Fazer 600 был не в состоянии соответствовать новым требованиям Европейского Союза по вредоносным выхлопам, в 2003 году Yamaha придумали альтернативу в виде мотоцикла Yamaha FZ6 Fazer. Байк не только соответствует всем стандартам по наши дни, но имеет прекрасный дизайн, превосходное управление и является многосторонним.

Двигатель нового мотоцикла Yamaha FZ6 Fazer (как и нейкеда FZ6) был разработан на базе дефорсированного мотора Yamaha YZF-R6. Очевидно, что в этом звере достаточно сил для хорошего ускорения. В 2007 году был выпущен Yamaha FZ6-S2 Fazer с обновлениями топливной системы и некоторых деталей в целом.

Управление мотоциклом Yamaha FZ6 Fazer является одной из самых лучших характерных черт мотоцикла, благодаря хорошему шасси, толстым шинам, широкому рулю и хорошей подвеске (несмотря на ограниченный потенциал регулировки). Взятые с R6 тормоза работают с максимальной эффективностью. Некоторые нарекания были на топливную систему у первых моделей, но с выходом обновленного FZ6-S2 в 2007 году они исчезли. На приборной панели Yamaha FZ6 Fazer располагается цифровой спидометр, аналоговый тахометр и индикатор топлива. Эргономика мотоцикла прекрасна во всех аспектах, мотоциклисту любой комплектации будет удобно в седле Yamaha FZ6 Fazer.

Краткая история Yamaha FZ6 Fazer

1998: выпущен первый Yamaha FZS600 Fazer с двигателем Yamaha Thundercat
2000: Yamaha FZS600 получил новое седло и большой топливный бак
2002: мотоцикл обновлен большим резервуаром, новым обтекателем, приборной панелью и выхлопом из нержавеющей стали
2003: выпущен новый Yamaha FZ6 Fazer после заката эры оригинального Fazer.
2004: выпущен нейкед Yamaha FZ6
2005: Нейкед FZ6 резко упал в цене, что было сделано для конкурентоспособности с Suzuki Bandit.
2006: выпущен Fazer с АБС
2007: модификации топливной системы и некоторых других деталей. Модель называется FZ6-S2
2010: В Европе FZ6 и Fazer заменены новыми мотоциклами и Fazer8

Технические характеристики Yamaha FZ6 Fazer (2004-2009)

Предельная скорость: 230 км/ч
400 метров: 11.6 секунд
Мощность: 90 л.с.
Крутящий момент: 57 Нм
Вес: 186 кг
Высота по седлу: 795 мм
Топливный бак: 19.4 литров
Средний расход топлива: 5.7 литров на 100 км
Двигатель: 600 см3, рядная четверка, 16 клапанов
Коробка скоростей: 6 ПЕРЕДАЧ
Передняя подвеска: нерегулируемая
Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке
Передняя шина: диск 289 мм
Задняя шина: диск 245 мм
Передняя шина: 120/70 x 17
Задняя шина: 180/55 x 17

Фото Yamaha FZ6 Fazer (2004-2009)

Краткий обзор Yamaha FZ-6

Дорожный мотоцикл Yamaha FZ-6 — чрезвычайно популярная модель и яркий представитель класса 600-кубовых классических мотоциклов. Выпускался FZ-6 для рынков разных стран, и имел несколько модификаций:

  • FZ-6N — нейкид-байк
  • FZ-6S — дорожный мотоцикл с обтекателем и другой головной оптикой
  • FZ-6R — версия с полным обтекателем (как у спортбайков) и меньшей мощностью двигателя; фактически FZ-6R полностью идентичен европейской модели Yamaha XJ6 Diversion F

В качестве двигателя для FZ-6 был использован дефорсированный и перенастроенный мотор от спортбайка Yamaha YZF-R6. Несмотря на меньшую мощность и лучшую тягу на низких и средних оборотах, двигатель FZ-6 обладает ярко выраженным спортивным характером, и выдаёт максимальные показатели именно на высоких оборотах.

На протяжении выпуска мотоцикл неоднократно модернизировался. Так, в 2006 году двигатель и инжектор были доработаны, кроме того, на него были установлены новые маятник и новая рама. начиная с 2007 года, в продажу в Европе поступили «задушенные» до 78 л.с. версии. С этого же года продавалась версия FZ-6 S2, полносильная (98 л.с.) и имеющая другие подножки, другое сиденье, другие суппорта и другую приборную панель. С 2008 года в стандартную комплектацию FZ-6 включили систему АБС и иммобилайзер.

Похожие мотоциклы:

  • Kawasaki Z750
  • Kawasaki ER-6
  • Stels Benelli 600

Технические характеристики Yamaha FZ-6

  • Годы выпуска: 2004 -2009
  • Класс:дорожный мотоцикл
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 5 99
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 98 л.с. (при 12000 об/мин)
  • Крутящий момент: 63,1 Нм (при 10000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 220
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,8 секунды
  • Трансмиссия: 6 -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 298 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 245 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: ~180-185 в зависимости от версии и наличия системы АБС

Плюсы и достоинства Yamaha FZ-6

  • Впечатляющая динамика
  • Отсутствие проблем с расходниками и запчастями
  • Отличная маневренность
  • Развитая ветрозащита (кроме версии FZ-6N)

Минусы и недостатки Yamaha FZ-6

  • Слабая тяга на низких оборотах
  • Небольшой дорожный просвет
  • Большой расход бензина на высокой скорости

С таким агрегатом как Yamaha fz6 Fazer поклонники мототехники имели удовольствие познакомиться в 2004-ом году. На тот момент он исполнялся в нескольких вариантах, т. е. модификациях. В качестве основы для всего ряда был взят силовой агрегат от Yamaha YZF-R6, что является дефорсированным двигателем 600 кубов. Однако при создании рассматриваемого мотоцикла, авторы решили подойти иначе к решению вопроса.

Идентичность Fazer c Yamaha fz6

По части воплощения в технических аспектах FZ6-N и S идентичны. Разнятся они формой. В первом случае нет обтекателя, т. е. naked модель. Мотор характеризуется 78 лошадиными силами и его нельзя назвать один из самых мощных в линейке. Зато он впитал в себя все те положительные моменты, которыми характеризовалась комплектация Fazer.

Байк FZ6-N можно назвать один из самых интересных, ибо он умеет отвечать совершенно разным требованиям, например, им останутся довольны и те, кто любит стабильную технику для ежедневной езды и те, кто предпочитает редкую, но активную агрессивность на дороге.

Седло выполнено так, что пилот чувствует себя комфортно даже на низких скоростях. Мощность контролируется точным впрыском горючего.

Популярность байка можно объяснить:

  • стильной передней вилкой Alumite;
  • рамой CF, что вылита под высоким давлением;
  • передними моноблочными тормозными суппортами;
  • тем самым двигателем-легендой в 78 лошадей, что разработан на базе R6;
  • обводы, от которых сложно оторвать взгляд;
  • цветовая гамма, что заставляет сердце замирать.

Экстерьер каждой модели сильно отличается друг от друга. Единственная общая черта - конструкция, что напоминает скелет хищника и при этом создается впечатление, что каждая деталь на своём месте.

Непередаваемые впечатления производят:

  • сидения, что весьма эргономичны;
  • неровность линий топливного бака;
  • обтекаемая форма передней части, как у Yamaha fz6 модификации S.

Ориентировочная стоимость байка составляет от 260 до 270 тысяч рублей. Если в комплектации заказать ABS, то за это удовольствие придется доплатить в районе 25 тысяч рублей.

Yamaha FZ6 S/N и его технические характеристики

В числе основных характеристик рассматриваемых байков можно назвать следующие параметры:

  • вес: 180 кг (N) и 186 кг (S);
  • объем топливного бака – 19,4 литра;
  • колесная база, что составляет 1444 м, а клиренс – 145 мм;
  • сиденье, установленное на уровне 795 мм и габариты: 2095×1215*145 мм;
  • задний исковый тормоз 298 мм;
  • передняя и задняя покрышка (120/70 и 180/55) соответственно ZR-17;
  • коробке передач 6 скоростей;
  • охлаждение системы с помощью жидкости;
  • система запуска – электрическая;
  • топливная система – инжекторная;
  • на 78 лошадок и 600 см 3 11,5 тысяч оборотов в минуту;
  • двигатель – 4-ех тактный рядный с таким же количеством цилиндров. Имеет наклон вперед и два распределительных вала верхнего положения.

Напомним, что на тех моделях, что рассмотрены выше, будут приятными как экстремальные эксперименты по части езды, так и размеренная спокойная езда будут одинаково приятными. Есть модели, что выпускаются с обтекателем, есть без них.

Yamaha Fazer в таких комплектациях как FZ6-S S2 / FZ6-N S2

Сложно спорить с тем, что эти агрегаты разрабатывались специально для динамичного управления и больших скоростей. Две приведенные модели незначительно отличаются друг от друга. В частности тем, что у Yamaha fz6 S2 есть обтекатель, а второго варианта он отсутствует.

Весьма резвые параметры двух мотоциклов обусловлены наличием особого маятника, что характеризуется:

  • высокой жесткостью;
  • моноблочными тормозными скобами;
  • уникальной конструкцией передней вилки;
  • проработкой некоторых деталей.

Те, кто отдадут предпочтение модели Yamaha fz6 S2, не будут знать такого слова как «предел» или «граница». Байк обладает потрясающими характеристиками, которые позволяет освоить не только повседневную езду, но и спортивное вождение, а также преодолеть солидное расстояние. Инженеры специально разрабатывали такой агрегат, который бы устроил сразу несколько аудиторий, предпочитающих разный стиль вождения.

Как профессионалы, так и новички смогут по достоинству оценить этот байк, что обладает такими характеристиками как:

  • индустриальный дизайн (FZ6-N S);
  • спортивный обтекатель (FZ6-S S);
  • легкая рама CF, выполненная из алюминия;
  • силовой агрегат R6 на 98 лошадей (600 кубиков).

В этой линейке разработчик изначально предусмотрел модели, на которые пред устанавливается система ABS. В названии к ним идет приставка литеры «A». В общем, модели совершенно одинаковые, если не учитывать, что ABS добавляет к общей массе байка около 5 килограмм.

Отдельных слов заслуживает дизайн, ибо он может быть как спортивным, так и с «ветром в лицо». Экстерьер всех моделей внушает уважение и о них можно говорить не один час. Поражает мощь, отраженная в каждой детали. Многие могут заметить, что выхлопная система сразу не видна, что делает ей честь. Она спрятана под сиденьем.

Современный и завершенный вид мотоциклу придает приятный овал главной фары и искривленная форма топливного бака. Можно сказать, что экстерьер мотоцикла выполнен в соответствиями с требованиями, что диктует мода на «железных коней».

Технические характеристики

  • электростартер и TCI зажигание;
  • привод – цепь;
  • КПП – 6 скоростей;
  • инжекторная топливная система;
  • задний дисковый тормоз 245 мм, передний двухдисковый тормоз 298 мм;
  • 145 мм – минимальная величина клиренса;
  • 19,4 л – объем топливного бака и 1440 мм колесная база;
  • 600 кубов и 98 лошадей мощности.

Ценовой диапазон не такой и широкий и начинается от 310 тысяч рублей.

На заметку: если вас интересует таможенное оформление в Москве заходите на сайт ucsol.ru. Здесь вы можете заказать эту услугу, которую выполнят настоящие профессионалы быстро, качественно и не дорого!

Похожие материалы:

    Мотоциклы класса «спорт» традиционно вызывают уважение и почитание, ведь помимо красоты самого агрегата, восхищал и водитель мотоцикла, его навык вождения. Езда на таком...

В нашем современном мире мы привыкли ко всему, что нас окружает. Из-за этого зачастую не замечаем тех элементов, которые заимствованы у природы. Yamaha FZ6 - один из таких примеров.

Модификация

Как появилась эта модель? Из-за вступивших в силу в 2003 году жестких экологических ограничений Евро-2 все мировые производители мотоциклов подвергли пересмотру свои модельные ряды. 600-кубовый мотоцикл известного концерна "Ямаха" не стал исключением. Yamaha FZ6 - это байк, который был разработан на базе дефорсированного двигателя от спортивного R6". Модель не просто видоизменилась. Поменялось даже предназначение. Теперь она принадлежит к промежуточному звену - это нечто среднее межу нейкедом и классикой.

Внешний вид

Стоит отметить, что мотоцикл Yamaha FZ6 очень красив и хорош собой. Когда человек видит его в первый раз, то в его подсознании надолго останется образ спортбайка, который будто бы создан природой или космосом. Большой, словно панцирный, байк покрыт алюминиевой ажурной рамой. Следует оговориться, что она создана с помощью специальной технологии гидроформинга. Состоит она из двух половин, которые скреплены между собой болтами. Блок двигателя, весьма короткий, очень плотно сидит в раме - не видно ни малейшего просвета. Нельзя не отметить рулевую колонку с потрясающе красивой фарой и немного смещённым электронным спидометром. Также у мотоцикла имеются составные хромированные зеркала, что придает ему ещё больше экстравагантности. К тому же очень интересно оформлена и задняя его часть - двухуровневое сиденье с ручками из пластика и стали, которое венчается двумя выполненное в агрессивном дизайне.

Комплектация

Весьма короткий прогрев имеет Yamaha FZ6. Технические характеристики, стоит отметить, у этого байка весьма хороши. Его весьма мощный и показывает отличные результаты. При легком повороте ключа тут же оживает электронный блок приборов, после чего начинается процесс самотестирования. Следует отметить тот факт, что собственно мотора на таких холостых вовсе не слышно. Посадка - почти что прямая, точь-в-точь как на универсальном байке, самая комфортная. Ноги становятся будто влитые - подножку искать не приходится.

Комфорт в управлении

Yamaha FZ6 Fazer демонстрирует на ходу отличное поведение. Управление - удобное и комфортное, совсем не ощущается, что управлять приходиться 187 килограммами веса. А на открытие газовой ручки он реагирует почти без задержек.

Конечно, если увеличить обороты далеко за 9000, надо будет управлять несколько внимательнее, но на то он и спортбайк. Всё не так катастрофично - всего лишь появляется резкость при следовании траектории. А передачи включаются с предельной точностью и без лишних щелчков и посторонних звуков. Единственное, что хочется отметить, так это то, что несколько раздвинуты передаточные числа КПП. Это заметно добавляет комфорта. В целом, если сравнивать управление этим мотоциклом с другими моделями, следует отметить, что эта Yamaha FZ6 лучше их на порядок. Максимум внимания уделено дорожной обстановке, минимум - средствам управления. Отличается удобством электронный спидометр. Тахометр не настолько хорош - с него несколько трудно считывать показания, чересчур узкая полоска на экране. Следует отметить хорошее нововведение, такое как всегда включенный ближний свет. Благодаря этому водитель может всё увидеть в Конечно, нельзя забыть и о комфортном сидении, место на котором имеется даже для пассажира.

Особенности

Стоит поговорить и о мощностных характеристиках дефорсированного мотора. У него имеется система впрыска топлива и автоматизированная регулировка подачи воздуха. Собственно, мотор, который известен многим мотолюбителям по спортбайку R6, имеет безгильзовую новомодную конструкцию цилиндров. Изменения также коснулись клапанных пружин, профиля и впускных каналов. За счёт этого сгладились темпераментные характеристики мотоцикла. Им удобно управлять на городских дорогах, для шоссе он не слишком подходит. На скоростях, когда стрелка спидометра зашкаливает за отметку в 150, напор ветра не даст расслабиться. Если говорить про Yamaha FZ6, отзывы касательно ходовой, оставленные мотолюбителями, двойственные. Итак, первое - жестковатые подвески и короткая база, благодаря которым байк управляется крайне легко. За счет цельного узкого руля можно проезжать мимо плотного потока в тех местах, где сдают другие мотоциклы. К тому же следует отметить вниманием проверенную временем и логичную конструкцию - и это маятник, который опирается на один амортизатор. Из минусов - нет регулировок преднатяга Но и в этом можно найти плюс - данный факт ещё раз подчеркивает универсальность байка.

Детали

Без чего ни одно транспортное средство не может таковым являться - так это без колёс. И, соответственно, без шин. Они у данной модели заслуживают высших похвал - у них прекрасные сцепные свойства, причём как на сухом, так и на влажном асфальте. Ещё надо отметить заднюю покрышку, которая намного шире, если сравнивать с другими моделями. За счёт неё обеспечивается высокая курсовая устойчивость. Имеются два больших, почти что 300 мм, диска, у которых спереди есть двухпоршневые скобы от Akebono, а также одна сзади - от Nissan. Это всё свидетельствует о повышенной эффективности. С большой скорости мотоцикл осаживается отлично, а чтобы прибавить тормозного усилия, не нужно многого - хватит двух пальцев. Можно сказать, что мотобайк остался практически такой же моделью, как предыдущая, той, что привыкли видеть все мотоциклисты. Это практичный байк, в котором явно чувствуются спортивные нотки и слегка агрессивный характер, но отличающийся, несомненно, индивидуальным внешним видом. Весь перечень этих достоинств завершается великолепным качеством, которое, собственно говоря, в полной мере присуще всем моделям этого всемирно известного концерна. Данный мотоцикл просто не может не понравиться настоящим ценителям качества, гармонично сочетающегося со стильным внешним видом и прекрасными техническими характеристиками. Предыдущая модель заработала репутацию именно такого мотобайка, и в Yamaha FZ6 всё это подтвердилось.