» » Выбираем лучший мотокультиватор угра для домашнего хозяйства. Обзор мотоблоков и навесного оборудования угра Мотоблок угра модельный ряд

Выбираем лучший мотокультиватор угра для домашнего хозяйства. Обзор мотоблоков и навесного оборудования угра Мотоблок угра модельный ряд
  • Характеристики
  • Документы
  • Отзывы 3
  • Бензиновый мотоблок Угра 1Н7

    Преимущества

      Экономный расход бензина.

    Комплектация

      Мотоблок НМБ 1Н7.

      Набор фрез (2 пары).

      Гарантийный талон.

      Инструкция по эксплуатации.

    Описание

    Бензиновый мотоблок Угра 1Н7

    Мотоблок бензиновый НМБ 1Н7 используется для быстрой и удобной обработки земельных участков. Предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных задач. Огромный потенциал модели раскрывается при установке навесного оборудования (плуг, тележка, косилка, снегоуборщик, клубневыкапыватель и др.). Таким образом мотоблок выполнит такие задачи, как культивация, уборка участка, вспахивание и т. д. Мотоблок не требователен к уходу, что существенно облегчает его эксплуатацию.

    Представленная модель рассчитана на работу при самых суровых нагрузка, при любой погоде, в любое время года. Мотоблок НМБ 1Н7 оснащён шестерёнчатым редуктором, что обеспечивает машине дополнительную прочность. Редуктор изготовлен из твёрдосплавной стали.

    В мотоблок внедрено несколько новинок. Одной из них стала усовершенствованная система питания с краном для блокировки подачи топлива (полезна при транспортировке мотоблока). К числу новинок также можно отнести и специальные защитные крылья – они ограждают пользователя от попадания земли и грязи. Мощный двигатель в 6,5 л. с. обеспечивает эффективную обработку даже самой твёрдой почвы. Запускается в работу с помощью ручного стартера. Низкая цена культиватора мотоблока НМБ 1Н7 является главным и самым весомым преимуществом. Купить Угра НМБ 1Н7 более выгодно совместно с навесным оборудованием.

    Преимущества

      Принудительное воздушное охлаждение.

      Экономный расход бензина.

      Сошник для контроля глубины рыхления почвы.

      Возможность установки дополнительной пары фрез.

    Комплектация

      Мотоблок НМБ 1Н7.

      Набор фрез (2 пары).

      Гарантийный талон.

      Инструкция по эксплуатации.

    Характеристики

    Производитель мотоблоков НМБ-1 Угра - ОАО Калужский двигатель, (КАДВИ) г. Калуга, ул. Московская, 247

    Сегодня ОАО "Калужский двигатель" - современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированое и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием. Более чем 37-летний опыт производства является гарантией качества и высокой надежности изделий. Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям. Прежде всего это производство сложной и наукоемкой продукции.

    История предприятия началась в 1966 году, когда на базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института было создано новое предприятие - Калужский опытный моторный завод.

    Официальный сайт производителя мотоблока НМБ-1 Угра http://www.kadvi.ru

    Мотоблок НМБ-1 Угра мощная, надежная, безопасная машина. Лучшее подтверждение качества – двухлетняя гарантия.
    В комплексе с навесными орудиями выполняет разнообразный спектр работ: обрабатывает почву, косит, опрыскивает, поливает, выкапывает и сажает картофель, перевозит грузы, убирает снег. Два вала отбора мощности делает мотоблок универсальным и позволяет легко подключить широкую гамму дополнительных навесных орудий, например таких как водяной насос.

    Коробка передач и редуктор привода шестеренчатые, сцепление из металлокерамических дисков, что значительно повысило надежность работы. Данные элементы конструкции присущи профессиональной технике. Отсутствие приводных клиновых ремней полностью исключило связанные с ними проблемы: проскальзывание, соскакивание, обрыв.
    Коробка передач имеет 3 скорости вперед и 1 назад, что оптимизирует работу с прицепными и навесными орудиями.

    Оптимизация скоростных режимов

    Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет при культивировании избежать «затаптывание» почвы. «Угра» - единственный российский мотоблок, выполненный по европейским нормам безопасности. Система управления (красная ручка остановки двигателя (левая рукоятка) чёрный рычаг блокировки муфты заднего хода (правая рукоятка) позволяет в экстренной ситуации мгновенно и безопасно остановить агрегат.

    Два вала отбора мощности на коробке передач позволяют производить стационарные работы на широкой гамме навесных орудий: циркулярная пила, кормодробилка, водяной насос, земляной бур и другие.

    При минимальной разборке мотоблок легко помещается в багажнике любого легкового автомобиля, что значительно облегчает транспортировку.

    Технические характеристики мотоблока НМБ-1 Угра

    Параметр технической характеристики Значение параметра
    Масса конструкционная (с культиватором/пневмоколесами), кг 85/84
    Масса эксплутационная (с культиватором/пневмоколесами), кг. 91/90
    Масса транспортировочная, кг. 61
    Тяговое усилие с пневматическими колесами, кгс (Кн) 100 (0,98)
    Тяговое усилие с металлическими колесами, кгс (Кн) 130 (0,98)
    Транспортная колея, регулируемая, мм. 405, 695
    Дорожный просвет с колесами, мм. 170
    Полная масса буксируемой тележки, кг. 350
    Шины колес 4,0х10
    Зазор между электродами свечи зажигания, мм 0,5…0,7
    Ход рычага управления двигателем на плате управления и регулирования Полный. Рычаг должен становиться на упор в крайних положениях при повороте рычага газа
    Свободный ход рычага сцепления, мм 3…5
    Давление в шинах кгс/см² 2
    Максимальная скорость движения (пневмоколеса/грунтозацепы), км/ч.
    1 передача 3,61/3,5
    2 передача 5,88/5,7
    3 передача 8,52/8,25
    Задний ход 2,28/2,2

    Опытные огородники отмечают, что дорожный просвет до 170 мм и низкий центр тяжести дают высокую устойчивость и исключают повреждение растений при работе. Эргономичная система управления и разнообразие регулировок делают работу оператора комфортной, минимизируют вредные воздействия на оператора, почву и растения.

    Разновидности мотоблоков НМБ-1 Угра

    Приводим выдержку из руководства пользователя, где указаны модификации в зависимости от установленного двигателя.

    Самые популярные мотоблоки с двигателями Subaru и Lifan.

    Отличие модификаций Угра НМБ-1Н и НБМ-1М - Суппорт (угловой редуктор) - Передаточное число – 12,73 - для НМБ-1(М). Передаточное число – 25,46 - для НМБ-1(Н).

    С каждым днем мотоблоки различного типа все плотнее входят в жизни владельцев приусадебных участков. Подобная техника позволяет решить одновременно большое количество различных задач. Один из самых ярких представителей отечественной техники подобного типа - «Угра». Он может оснащаться различными типами двигателей, но принцип работы, используемое навесное оборудование является полностью стандартным вне зависимости от комплектации.

    Подобная техника имеет большое количество достоинств. Но при этом есть определенные нюансы, касающиеся использования данного типа техники. По возможности стоит со всеми ними ознакомиться заблаговременно. Это позволит избежать множества сложностей в процессе эксплуатации техники.

    История создания мотоблока «Угра»

    Сам мотоблок был разработан на заводе «Калужский двигатель». Данное предприятие имеет организационную форму ОАО, успешно ведет свою деятельность в 1966 года. Ранее данное предприятие представляло собой несколько отдельных. Построено оно на базе:

    • Калужского турбинного завода;
    • Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института.

    Производство на данном заводе осуществляется на высокоточном полностью автоматизированном конвейере. Он представляет собой линию, сформированную из уникального оборудования зарубежного производства. Именно поэтому мотоблоки «Угра» являются одними из самых надежных и функциональных в своем ценовом сегменте. Производство данной техники осуществляется вот уже на протяжении более чем 10 лет. За все это время мотоблок зарекомендовал себя только лишь с положительной стороны.

    Технические характеристики мотоблока «Угра»

    Ещё одной причиной популярности данной техники являются её выдающиеся технические характеристики. Причем исходя из них стоит делать выбор в пользу мотоблока «Угра». Так как используется он для решения строго определенных задач.

    Двигатель мотоблока «Угра»

    Одной из самых важных особенностей является возможность приобрести данный мотоблок с разными двигателями. Все их можно условно разделить на две группы - зарубежного производства и отечественного. Они различаются исполнением, но рабочие их характеристики практически не отличаются. Все их объединяет использование топлива аналогичного вида - бензина марки АИ-92.

    Сегодня возможно приобрести мотоблок «Угра» оснащенный следующими двигателями:

    • Кадви ДМ-1М3 - 8 л.с.;
    • Honda GX-200 - 6.5 л.с.;
    • B&S Vangard - 6.5 л.с.;
    • B&S Intek - 6 л.с.;
    • Lifan 168-F2 - 6.5 л.с.;
    • Subaru EX-17 - 6 л.с.;
    • Subaru EX-21 - 7 л.с.;
    • Кадви 168-F2 - 6.5 л.с.;
    • Mitsubishi - 6 л.с.;
    • Lifan 177-F - 9 л.с.

    Выбор в пользу определенного типа необходимо делать исходя из характера почвы. Если она глинистая, присутствует большое количество каменистых включений - то лучше всего приобретать мотоблок именно с двигателем большой мощности. Если же требуется обрабатывать мягкий чернозем - можно остановиться на двигателе малой мощности. Скорость обработки напрямую зависит от мощности конкретного двигателя.

    Редуктор мотоблока «Угра»

    Отдельного внимания заслуживает редуктор мотоблока «Угра». Данное оборудование включает в себя шестеренчатый привод, выполненный из металлокерамических дисков. За счет этого существенно повышается их прочность, а также длительность работы. Главным достоинством является именно ремонтопригодность данного узла. Все отдельные детали его не составит труда заказать на заводе.

    К остальным важным достоинствам стандартного редуктора мотоблока «Угра» можно будет отнести:

    • отсутствие приводных клиновых ремней;
    • наличие целых 3 скоростей для движения вперед и 1 скорости для движения назад.

    Ещё одним важным достоинством, являющимся следствием использования ремней клинового типа, является отсутствие таких затруднений в работе, как соскакивание, соскальзывание, обрыв. За счет всего этого существенно упрощается работа с различного рода прицепными устройствами, различным навесным оборудованием.


    На рисунке выше рассмотрен в разрезе пример редуктора мотоблока данного типа. Он включает в себя следующие основные компоненты:

    Трансмиссия мотоблока «Угра»

    Сама трансмиссия данного мотоблока вне зависимости от модели обязательно включает в себя следующие основные узлы:

    • редуктор;
    • дифференциал;
    • сцепление;
    • коробка передач.

    В мотоблоке данного типа применяется типичная шестеренчатая трансмиссия. Она включает в себя конические, а также цилиндрические шестерни. При сборке двигатель обязательно жестко крепится непосредственно к самой коробке передач. Она крепится к угловому редуктору - именно таким образом происходит процесс передачи вращения.

    Важно помнить, что для правильной работы всего механизма трансмиссии не стоит пытаться разобрать её. Так как для соблюдения основных правил работы требуется соблюдение определенных регулировок. Процесс данный имеет свои особенности, в домашних условиях осуществить его не просто сложно, но невозможно.

    Важное достоинство мотоблока данного типа заключается в наличии вала отбора мощности. За счет этого возможно использование навесного оборудования различного типа.

    Обзор моделей мотоблоков «Угра»

    На 2016 год отличительной чертой является наличие обширного модельного ряда мотоблоков «Угра». В каталоге на официальном сайте компании-производителя представлены следующие:

    • НМБ-1Н1 - двигатель Кадви ДМ-1М3 8 л.с.;
    • НМБ-1Н2 - двигатель Honda GX-200 6.5 л.с.;
    • НМБ-1Н3 - двигатель Intek 6 л.с.;
    • НМБ-1Н7 - Lifan 168-F2 - 6.5 л.с.;
    • НМБ-1Н9 - Lifan EX-17 - 6 л.с.;
    • НМБ-1Н10 - Lifan EX-17 - 7 л.с.;
    • НМБ-1Н11 - Кадви 168-F2 - 6.5 л.с.;
    • НМБ-1Н13 - Mitsubishi - 6 л.с.;
    • НМБ-1Н14 - Lifan 177-F - 9 л.с.;
    • НМБ-1Н15 - Lifan 177-F - 9 л.с.

    Наиболее важным отличием все обозначенных выше моделей является именно двигатель, а также его мощность. Существенно сказывается установка зарубежного агрегата на стоимости конкретного мотоблока.

    - (это оформление блока в CSS)

    Разница между моделью 1Н1, оснащенной отечественным мотором Кадви и 1Н15 снабженным китайским агрегатом мощность 9 л.с., составляет порядка 10 тыс. рублей. Причем эта цена устанавливается именно на заводе-изготовителе. Соответственно техника, приобретенная в магазинах-перекупах, будет стоить ещё дороже.

    В большинстве своем модели, оснащенные двигателем зарубежного производства, более надежны. Но при этом в ремонте они гораздо сложнее. В то же время мотор Кадми не может похвастаться своей безотказностью. Но, в то же время, процесс его ремонта занимает меньшее количество времени. Запасные части более доступны, приобрести их не составит большого труда.

    Навесное оборудование для мотоблока «Угра»

    Ещё одном важное преимущество мотоблока «Угра» - большое количество разнообразного навесного оборудования. Сегодня в продаже доступно оригинальное навесное оборудование:

    • картофелесажалка;
    • плуг;
    • утяжелители;
    • сцепные устройства;
    • щетка мотоблочная;
    • фреза-культиватор;
    • распашник-культиватор;
    • окучник;
    • борона;
    • тяжелая одноосная грузовая тележка;
    • мотоблочная лопата;
    • грунтозацепы;
    • дифференциал;
    • выкапыватель;
    • снегоуборщик роторный;
    • фреза-культиватор.

    Все обозначенное выше оборудование может быть установлено на мотоблок с минимальными затратами времени. Так как не требуется вносить какие-либо конструкционные изменения в устройство самого мотоблока. Изначально навесное оборудование оснащено всем необходимых для установки на мотоблок «Угра». Именно поэтому оптимальным решением является покупка и последующее использование именно оригинального навесного оборудования.

    Угра НМБ-1Н10 – популярный российский мотоблок, востребованный в сельском хозяйстве, а также в промышленной сфере. Максимальный потенциал этой машины можно раскрыть только с помощью навесного оборудования. Для этого в конструкции модели предусмотрено множество креплений под различные опции. В последнее время мотоблоки Угра в топовых комплектациях оснащаются импортными комплектующими. Так, например модель НМБ-1Н10 предлагается с японским двигателем. Такая модификация признана наиболее надежной и многофункциональной.

    Даже с иностранным мотором мотоблок стоит дешевле конкурентов, что является неоспоримым плюсом. Техника хорошо зарекомендовала себя в большом спектре работ. Машина идеально подойдет для таких задач, как культивация, вспахивание, а также уборка снега, листвы и прочего мусора. Кроме того, мотоблок можно использовать в качестве небольшого грузовика на короткие расстояния. Агрегат не требует к себе повышенного ухода, и для поддержания в хорошем состоянии достаточно выполнять элементарные процедуры, описанные в руководстве пользователя.

    Мотоблок Угра НМБ 1Н10 по дизайну практически такой же, как и его предшественники. Больше всего изменений произошло в подсистеме питания, а улучшенную надежность обеспечивает шестеренчатый редуктор. Мотоблок оснащен специальными крыльями, расположенными над колесами. Эти крылья призваны защитить оператора от попадания грунта во время вспахивания. Это накладные элементы, которые можно демонтировать при необходимости. Для этого следует отвинтить четыре гайки.

    Главной составляющей конструкции мотоблока является откидная рама, выполненная таким образом, чтобы не возникало неудобства во время парковки. В комплект поставки входит специальная коробка-ниша для хранения личных вещей, а также мелких инструментов.

    Машина имеет особую систему крепления ручек руля, который, кстати, можно регулировать по углу наклона. Это значительно упрощает работу с мотоблоком в течение длительного времени. Обратим внимание, что мотоблок оснащен валом отбора мощности, расположенным за коробкой передач. При наличии косилки можно двигаться только назад, что вынуждает часто поворачивать руль.

    Блокировка зажигания – весьма полезная функция в мотоблоке Угра НМБ-1Н10. Для ее активации следует потянуть за красную ручку, после чего мотор перестанет работать. Это очень полезно при внештатной ситуации.

    Угра НМБ-1Н10 – многофункциональное устройство, покупка которого целесообразна только при выполнении тяжелых работ на приусадебных участках, больших огородах и садах. Также мотоблок зарекомендовал себя в коммунальном хозяйстве. Конечно, технику можно использовать и в узком кругу задач, но в этом случае она не раскроет весь свой потенциал.
    Большой запас прочности позволяет использовать технику круглогодично, а компактные размеры позволяют ее перевозить в багажнике автомобиля.

    Рассматриваемая модель выпускается в Калуге. Мотоблок имеет большое количество импортных запчастей, которые соответствуют европейским стандартам.

    Мотоблок имеет стандартную компоновку узлов и агрегатов. Например, двигатель смещен вперед, а коробка передач расположена над колесами. Для размещения вала отбора мощности предусмотрено место в задней части. Такая компоновка, на первый взгляд, несколько усложняет установку навесного оборудования, однако проблем с подсоединением заводских опций возникнуть не должно. Поэтому рекомендуется покупать только оборудование, рекомендованное производителем. Само собой, это можно считать минусом с точки зрения универсальности модели.

    Мотоблок Угра НМБ 1Н10 изготовлен из минимального количества пластиковых деталей, что немного утяжеляет конструкцию, но положительно сказывается на надежности и прочности корпуса. Множество металлических деталей не отразилось на скорости обработки почвы, хотя обработку целины лучше проводить в два прохода. Максимальная глубина обработки заявлена на уровне 300 мм.

    Выделим основные недостатки техники:

    • более трудоемкая конструкция по сравнению с отечественными моделями
    • вибрации на руле и сиденьях
    • маленький топливный бак сокращает запас хода на одной заправке
    • резкая работа сцепления
    • ограниченный набор навесного оборудования (только от производителя)

    Навесное оборудование

    Как уже сказано раннее, для мотоблока Угра НМБ 1Н10 рекомендуется приобретать только фирменное оборудование. Это позволит избежать проблем с подключением и совместимостью. Рассмотрим самые распространенные опции для данной модели:

    • Картофелекопалка
    • Картофелесажалка
    • Водяной насос
    • Грунтовые зацепы
    • Телега
    • Сеятель
    • Косилка
    • Снегоуборщик
    • Грунтовой зацеп

    Характеристики и двигатель

    Угра НМБ-1Н10 – довольно компактный мотоблок на фоне конкурентов. Его длина составляет 1500 мм, ширина – 600 мм, а высота и дорожный просвет достигают 1050 и 200 мм соответственно. Из прочих параметров отметим допустимую ширину обработки до 900 мм, а максимальная глубина обработки составляет 320 мм.

    Мотоблок предлагается с механической 4-ступенчатой коробкой, у которой три скорости используются для движения вперед. Максимальная скорость составляет 8,5 км/час. Мотоблок не только компактный, но и в то же время легкий – весит всего 90 кг.
    За производительность отвечает одноцилиндровый силовой агрегат Robin Subaru EX-21. Это оригинальная версия мотора, выпускаемого в Японии. Двигатель 4-тактный, рассчитан на выполнение различных видов работ с максимальной эффективностью. Обратим внимание на ключевые преимущества мотора:

    • повышенная надежность по сравнению с китайскими подделками
    • быстрый и плавный запуск – обеспечивается за счет уникальной формы камеры сгорания, а также продвинутой механической компрессии
    • тишина и отсутствие сильных шумов во время работы
    • устойчивость к низким температурам
    • простая конструкция и взаимозаменяемость деталей от других японских моторов
    • эффективное охлаждение – предотвращает нагрев за счет специальных ребер, установленных в головке блока и корпусе агрегата
    • в цилиндре мотоблока есть чугунная сменная гильза, которая положительно влияет на сохранение надежности агрегата

    Силовая установка Robin-Subaru EX-21 при рабочем объеме 0,2 литра развивает 7 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 14 Н/м. Масса мотора достигает 16 кг.

    Расход топлива

    Средний расход горючего у мотоблока Угра НМБ-1Н10 составляет 1-1,5 литра.

    Цены в России

    Угра НМБ-1Н10 предлагается по относительно невысокой цене. Так, цена нового изделия составляет 46 тысяч рублей без учета навесного оборудования. Цена может доходить до 50 тысяч рублей, а дополнительные опции увеличивают стоимость примерно на 10-20 тысяч рублей.

    На поддержанном рынке одноименный мотоблок можно найти как в хорошем, так и в «убитом» состоянии. Здесь диапазон цен составляет 15-35 тысяч рублей.

    Угра НМБ-1Н10 конкурирует с мотоблоками Нева МБ-2С-7.5 Pro и Craftsman 24030В.

    Мотоблок “Угра нмб 1н7” — детище Калужского моторного завода “КаДви”, выпускающего тяжелую технику и запасные части для малых, средних и больших фермерских хозяйств. Изначально завод занимался выпуском двигателей и запчастей к тракторам, но в конце 80-х был открыт экспериментальный цех по производству мотоблоков “Угра”, а затем и “Ока”.

    Мотоблок — многофункциональная техника, позволяющая своему владельцу полностью механизировать все процессы во возделыванию почв (любой плотности), а также производить механическую посадку растений и последующий сбор урожая. Производители техники учли все потребности небольшого и среднего землевладения, расширив возможности своей машины — появилось различное функциональное навесное и прицепное оборудование:

    • плуги;
    • почвенные фрезы (культиваторы);
    • грунтозацепные колеса;
    • бороны;
    • окучники;
    • насосы;
    • дровоколы;
    • кормодробилки;
    • картофелесажалки;
    • картофелевыкапыватели;
    • буры;
    • сенокосилки;
    • снегоочистительное оборудование (щетки, отвалы, роторные снегоуборщики);
    • адаптеры;
    • прицепные тележки и т. д.

    Важно отметить то, что к мотоблоку “Угра НМБ 1Н7” отлично агрегируются навесные и прицепные орудия других производителей.

    Описание модели

    На фото представлен мотоблок “Угра НМБ 1Н7”

    Его масса составила 90 кг. На жесткую раму установлена одноцилиндровая четырехтактная силовая установка китайского производства Lifan 168F-2A. Производительность двигателя 6,5 лошадиных сил. Система защиты от перегрева принудительная воздушная. Запуск силовой установки от ручного стартера. Моделью предусмотрено наличие двух ВОМ, при помощи которых производится присоединение к мотоблоку “Угра” функционального оборудования активного типа. Пассивные насадки присоединяются посредством сцепного механизма.

    Механическая КПП включает шестеренчатый редуктор, многодисковым сцеплением (материал — керамика). Мотоблок может двигаться вперед используя две скорости переднего хода) и в обратном направлении (функция реверса). Рукоятки снабжены виброзащитой. Агрегат оснащен системой легкого запуска и кнопкой аварийной остановки двигателя. Рулевая колонка съемная, регулируемая в двух плоскостях. Грузоподъемность моторизированного устройства в сцепке с прицепом 350 кг.

    Комплектация данной модификации мотоблока следующая:

    • сцепка;
    • две почвенные фрезы;
    • сошник с кронштейном;
    • колеса пневматические.

    Мотоблок работает на неэтилированном бензине с октановым числом не менее 92 единиц.

    Технические характеристики

    Мощность: 6,5 л.с.
    Двигатель: Lifan 168F-2
    Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
    Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
    Ширина вспашки: 102,5/73,5 см (6/4фрезы)
    Глубина вспашки: 30 см
    Сцепление: механическое, дисковое
    Редуктор: механический, угловой (суппорт) шестеренчатый
    Объем масла редуктора: 1,7 л – объем заправки трансмиссии
    Комплектация: Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник
    Двигатель, параметры::
    Модель: 168F-2 LF Horizontal
    Производитель: Lifan (КНР) / сборка КНР
    Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
    Объем цилиндра: 196 куб. см
    Емкость топливного бака: 3,6 л.
    Объем масла: 0,6 л
    Поступательная скорость вперед: I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин)
    Поступательная скорость назад: 1,70 км/час (3600 об/мин)
    Угол поперечной статической устойчивости: 20 град, не менее
    ВОМ: Два — ведущий и ведомый валы коробки передач
    Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
    Дорожный просвет: 17 см
    Размер колес: 47,5 см (пневматические)
    Колея: Переменная ступенчато регулируемая
    Ширина колеи: Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм
    Радиус поворота: 1,5 м
    Рулевое устройство: Штанговое
    Диаметр фрез-культиваторов: 31 см
    Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
    Количество ножей на фрезе: 4
    Частота вращения фрез: 35-85 об/мин
    Габаритные размеры, ГхШхВ: 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении
    Вес: 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами
    Страна производитель: Россия
    Гарантия: 1,5 года

    Инструкция по эксплуатации

    Перед началом эксплуатации, владельцу этой тяжелой техники следует изучить следующую информацию, содержащуюся в руководстве пользователя:

    1. Устройство мотоблока “Угра НМБ 1Н7” lifan.
    2. Технические характеристики.
    3. Инструкция по первому запуску мотоблока.
    4. Длительность и порядок проведения обкатки.
    5. Технические обслуживание.
    6. Типичные неисправности.

    Сразу же после первого запуска силовой установки, владельцу моторизированного устройств необходимо произвести обкатку. Эта процедура предназначена для притирания всех движущихся частей и механизмов мотора, редуктора и т. д. Выполняется она в щадящем режиме, без нагрузок и длится около 30 часов.

    В период обкатки запрещается:

    • работать с мотоблоком более 2-х часов в сутки;
    • нагружать машину;
    • использовать на высоких оборотах более 30 минут в день.
    • перед началом обкатки залить бензин и масло;
    • проверить крепежные болты;
    • проверить давление в шинах;
    • культивацию почвы производить в три захода, с погружением на 10 см за проход.
    • по окончании обкатки сменить масло.

    Техническое обслуживание мотоблока “Угра”

    Техобслуживание включает в себя несколько этапов:

    1. Ежедневный уход “до” и “после” совершения полевых работ.
    2. Ежемесячный осмотр работоспособности.
    3. Плановый осмотр с заменой рабочих жидкостей.

    Перед началом полевых работ проверяется:

    • давление колес;
    • наличие горючего и масла;
    • надежность болтовых соединений.

    После эксплуатации необходимо:

    • почистить и вымыть мотоблок “Угра”;
    • просушить в тени;
    • смазать.

    Что касается масла, то для двигателя производитель рекомендует моторное масло по ГОСТу 23652-79:

    Трансмиссия требует заливки следующих трансмиссионных масел:

    • ТСn-10;
    • SAE: 80 - 85W;
    • API: GL3-GL4.


    Трансмиссионное масло ТАП-15В

    Замена моторного масла производится:

    • сразу же по окончание обкатки;
    • через каждые 100 проработанных часов.