» » Ваз 2191 технические характеристики. Технические характеристики авто

Ваз 2191 технические характеристики. Технические характеристики авто

- Оригинальность данного проекта заключается в его силуэте. Нам удалось убедить руководство в том, что для «девяносто первой» машины нужны другие задние двери... Начальнику управления дизайна Андрею Захарову казенные выражения простительны - он ведь работает на ВАЗе с 1977 года. В те годы главным стилистом был ныне покойный Марк Демидовцев, и дизайн вазовских машин вполне отвечал прозвищу Демидовцева, которого за глаза звали Мрак Васильевич. А теперь... ВАЗ-2191, пятидверная Гранта с кузовом лифтбек - почти иномарка!

Ведь были на ВАЗе и раньше удачные машины, скажете вы, - Нива, например. Соглашусь. Да и «восьмерки» с «девятками» были неплохи для тех лет, но вот остальное... «Беременные антилопы» из семейства «десяток», пародийная новая Нива, бесформенный минивэн Надежда, изуродованные Самары-2. Да и после Демидовцева, когда вазовским дизайном рулил Евгений Лобанов, не лучше было - куцые Калины да одутловатые Приоры.

Гранта-седан с ее нелепым ящиком багажника тоже не шедевр, хотя рисовали ее уже под присмотром первого «варяга», пришельца из Renault Энтони Грейда.

И вот теперь передо мной - Гранта-лифтбек.

Дизайн экстерьера начинал разрабатывать Иван Лепешкин, автор Гранты-седана...


А заканчивал Михаил Зубков, известный по экспериментальному универсалу ВАЗ-2151 и по работе над передком Ларгуса

0 / 0

За долгие годы это первая вазовская машина, на которую не страшно смот-реть. Даже версия Норма на 14-дюймовых стальных колесах и в наименее выигрышном темном цвете не пугает, уже не говоря о серебристом Люксе на 15-дюймовом «литье». С учетом огромного, 18-сантиметрового клиренса, который должен уменьшаться до паспортных 165 мм только под полной нагрузкой, - сущий «купе-кроссовер»! Этакий BMW X-серии по-тольяттински.


В интерьере появились посеребренные ободки дефлекторов. На фото версия Люкс - с бледным сенсорным экраном мультимедийной установки и с неполноценным климат-контролем, который умеет только поддерживать заданную поворотом рукоятки температуру

Нам пришлось на десять миллимет-ров опустить крышу и на столько же поднять оконную линию. Да, над головами- задних седоков места стало меньше на восемь миллиметров. Но мы убедили руководство в том, что ценность данного стиля для покупателей будет реальной...

На дисплей комбинации приборов Нормы и Люкса наконец-то можно вывести температуру охлаждающей жидкости

У рычага «механики» не только тросовый привод, но и новый набалдашник

0 / 0

Руководство в данном случае - это бывший уже президент АвтоВАЗа Игорь Комаров: именно под его началом создавались обе Гранты, седан и лифтбек. Даже новый шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин к этой машине имеет весьма опосредованное отношение - когда он пришел на завод в 2011 году, дизайн был уже почти готов.

Но почему пятидверка так отличается от седана? В лучшую сторону.

Продакт-плэннинг просил нас сделать лифтбек более мужским, более спортивным. Между собой мы называли эту машину четырехдверным купе...

Так случилось что в нашей жизни с мужем решило все поменяться, мы очень гредили о квартире, и так долго, просто не представляете, как долго мы на нее копили, но так получилось, что у мужа умер и остался нам в наследство дом, этого мы не ожидали, но решили с мужем переехать в дом и жить там, потому что это и удобно платить за него каждый месяц не надо как за квартиру, и детям хорошо, с удовольствием играешь в своем дворе и все, да и мне с мелким гулять далеко не надо, в вообщем столько плюсов нашли житья в своем доме, огород свой, банька, один был минус в том что я печку топить не умею, а муж у меня работает на вахте и бывает такое, что его месяцами дома не бывает, это очень грустно но за три года в браке я уже привыкла, а деньги которые мы комили на квартиру решили можно сказать ремонт сделать, а потом подумали и подумали, что наша машина старушка тойота карина скоро на ходу развалиться, столько денег в вообщем она съедает, что ее очень не выгодно прокормить, а семья у нас большая, цены на бензин растут, на семейном совете было решено ее продать, так как две машины нам не нужны, да и в на копленые деньги добавим и купим новую хорошую машину не обязательно покупать с рук, лучше купить новую, лет пять она точно по крупному ломаться не будет, да и по мелочи не сильно, а может быть вообще не будет, смотря как к ней относиться.

2.

Выбор муж делал очень долго и тщательно, конечно не фигню какую нибудь, а все таки машину, а машина у нас как член семьи, а член семьи должен быть очень надежный, на которого можно всегда всегда положиться, короче мой муж даже бросил играть в танки, а если бросил играть в танки значит все серьезно, вот они шарился в этом интернете, читал обзоры, отзывы, смотрел обзоры, мы конечно выбирали из иномарок, отечественный представители были ку нас на последнем вместе, а когда поехали в Кемерово это все смотреть, искать эти дилерские центры, и уже почти под вечер зашли в ладу. Там нам предложили не плохую машинку. Автомобиль ВАЗ 2191 Лада Гранта лифтбек, оказались я в непосредственной близости к автосалону Lada. Решил пройтись по их площадке. Все модели на месте. Приора "люкс" купе за 495 тыс., обновленная "Калина" люкс, полу люкс и стандарт, гранта седан стандарт, норма, люкс, Нива "коротыш", длинная... В общем все обыденно. Вышел на улицу и оцепенел... Как я не заметил этого при входе? Стоит на тест-драйве, кто бы вы думали?
Lada Granta лифтбек!!!
мы ее посмотрели посмотрели и в целом ободрили, все ее характеристики вы можете конечно же посмотреть в интернете, ну а я напишу тут, не зря же я пишу отзыв по этой машине. Внешне лада гранта отличается сильно чем раньше она была в старом кузове изменили, очень много комплектаций, их целых 12 штук машину можно купить от 400 тысяч рублей и до 600 тысяч рублей, на мой выбор не надо покупать самую лоховскую комплектацию, надо выбирать комплектацию самую самую, чтоб и коврики были и дисплей и в вообщем все все все, хотя сейчас цены очень упали, когда мы смотрели машину чтоб купить ладу гранту в хорошейц комплектации то получалось надо было отдать почти 700 тысяч, легче получалось купить иномарку за такие деньги, так это иномарка, а не наш автопром. посмотрим комплектацию люкс навигация цена ее 530 тысяч рублей, это самая богатая комплектация, что тут только нет, конечно бы если сейчас цены были и тогда, то скорее всего мы бы купили нашу сборку и наш автопром, но мы купили иномарку хендай, она нам очень понравилась, больше чем лада гранта, мне кажется производители лад очень много хотят, но это мое мнение конечно же, у вас может быть другое.

3. Вывод.

На вкус и цвет товарища нет, сегодня мы купили не ладу гранту потому что мне она не очень понравилась, подвеска у нее не та и муж нашел куча минусов, прежде чем ее покупать осмотрите обзор и может вам понравиться как и нам хендай.

Видео обзор

Все(5)

LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191 — самый популярный народный автомобиль. Новая модель пришла на смену устаревшей 14.

Сегодня вы не сможете найти ни одного хэтчбека с таким объемным багажником. Он, что называется, впечатляет — 480 геометрических литров (у девятой модели объем багажника был 330 г. л)! В разобранном состоянии объем багажника увеличивается до 840 г. л. Разработчикам пришлось решить непростую задачу, сохранить общую для седанов силовую структуру, объемный багажник, при этом придать машине динамичный силуэт. Чтобы компенсировать недостатки в жесткости такого кузова, в , между полом багажника и колесными арками, вварили усилители, а также в лонжероны, под задним сиденьем, плюс, увеличили толщину пола и толщину лонжеронов в этом месте.

Оконная линия у LADA Granta лифтбек поднята на 15 мм, дверная рамка скошена на 12 мм. Ниспадающая линия крыши съела практически 1 см над головами седаков. В длину пятидверочный грант короче седана на 14 мм, не в последнюю очередь за счет нового обвеса. Автомобиль получил новые передний и задний бамперы. Кроме новой формы, в переднем бампере появился нижний воздухосборник и накладка в районе противотуманок черного цвета.

На бампере заднем, в нижней части, появилась накладка черного цвета и противотуманный фонарь посередине. Крепления номерного знака переехали с бампера на багажную дверь. Богатую комплектацию «Люкс» LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191 можно отличить по новым 15 дюймовым дискам с новым дизайном и серебристым заглушкам, на крыльях, вместо указателей поворота.

Боковые зеркала более эстетичные, заостренные. В богатых версиях они оснащаются указателями поворотов со светодиодами. Новая форма снижает загрязняемость боковых стекол и самих зеркал, а также снижает аэродинамические шумы.

Покатая крыша и выступающая кромка багажника позволили эффективнее распределить подъемные силы и кое в чем облегчить жизнь водителей. Проработанная аэродинамика багажной двери способствует самоочищению заднего стекла. Это позволяет обходиться без заднего стеклоочистителя.

В 4 раза повысилась коррозионная стойкость крепежей в районе дверных порогов и подкапотном пространстве. Помимо этого, оригинальные элементы кормы штампуются из оцинковки, в частности задняя дверь и крылья.

Раньше на Грантах туго открывались и закрывались двери, сейчас никаких нареканий. Инженерам пришлось поработать с уплотнителями, дверными замками и даже переработать конструкцию кузова. Изменился и сам поставщик ограничителя дверей. Теперь даже капот открывается легче.

В салоне LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191 появилась новая рукоятка рычага механической коробки передач. Борткомпьютер теперь показывает температуру двигателя. У передних кресел более плотный наполнитель боковых валиков, а на задних сиденьях появились аккуратные зажимы для ремней безопасности. В креплениях деталей интерьера использованы черненые саморезы, которые меньше бросаются в глаза. Новые уплотнители стекол должны исключить дребезжание стекол.
Радует мультимедийная система фирмы Ителма, у нее простой, понятный интерфейс, много полезных функций.

Ездовые качества Гранты также изменились. При комплектации «Люкс» автомобиль оснащен мощным мотором – 106 л.с., объемом двигателя 1,6 и пятиступенчатой механикой. Этот мотор живее откликается на газ. У него на 10% повысился крутящийся момент на низах и немного выросли обороты максимальной мощности. Ко всему прочему с ним агрегатируется новая трансмиссия. Гранты, наконец, получили коробку передач с тросовым приводом. Ходы рычага, наконец- то, стали человеческими, хотя избирательность идеальной не назовешь.

Теперь все 16-ти клапанные версии Гранты получили коробку передач ВАЗ 2180 с усиленным пакетом вторичного вала. Вазовцы повысили эффективность тормозной системы и снизили усилие на педали. У новых Грант модернизирован вакуумный усилитель тормозов, педаль стала более информативной. Для более стабильного поведения на высоких скоростях, снижения кренов и раскачки, подвеску люксовых версий решили ужесточить и сделать положительный кастор — 3 градуса. Передняя подвеска получила пружины и продольные рычаги увеличенной жесткости, газонаполненные амортизаторы с измененными характеристиками и стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 24 мм, вместо прежних 22.

Изменения в задней подвеске LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191 аналогичны. Это новые пружины, амортизаторы и толстый виток стабилизатора. На верхних стойках выросли буферы сжатия. Теперь отстойники раньше включаются в работу, а их упругость возрастает по мере сжатия. А еще на машине стоит короткая рулевая рейка, баранка делает чуть больше трех оборотов от упора до упора, так же здесь стоит безредукторный упороусилитель с ротором, смонтированным непосредственно на рулевом валу. Это добавило информативности и сделало возвратные усилия естественнее. Автомобиль укомплектован китайскими покрышками Linglon.

Lada Granta Liftback – переднеприводный пятидверный лифтбек B-класса (по европейским стандартам), который, в отличие от четырехдверного «собрата», ориентирован на более молодую целевую аудиторию (зачастую – без семьи и без опыта вождения)…

Появление «Гранты» в пятидверном кузове российские автолюбители ждали с нетерпением несколько лет. Судите сами – еще осенью 2012 года эта машина, рассекая по самарским улицам, попадалась на глаза фотошпионам, но лишь в конце апреля 2014 года «АвтоВАЗ» представил серийную версию «Гранты» в исполнении «лифтбек», которая 14 мая поступила в массовое производство на мощностях Ижевского автомобильного завода.

В конце августа 2018-го, на стендах международного автошоу в Москве, состоялся дебют рестайлинговой пятидверки, которая «освежилась» внешне (благодаря новому оформлению передка), серьезно изменилась внутри и получила ряд технических доработок (в частности – модернизированные «механику» и «робот»).

Если седан Granta разрабатывался с ориентацией на практичных людей, то, создавая пятидверную модель, инженерам и дизайнерам нужно было сделать так, чтобы она понравилась молодежи. И это во многом им удалось – автомобиль имеет интересную внешность с гармоничными пропорциями.

Спереди лифтбек целиком и полностью вторит одноименному трехобъемнику, выставляя напоказ X-образный дизайн, а с других сторон имеет ряд отличительных признаков – динамичный силуэт с ниспадающей линией крыши, плавно переходящей в небольшой «хвостик» багажника, и оригинальная задняя часть, увенчанная стильными фонарями, крупной пятой дверью и бампером с черной вставкой (которая стилизована под диффузор).

«Седано-хэтчбек» Лада Гранта является представителем B-сегмента по европейской классификации: его длина составляет 4246 мм, а ширина и высота насчитывают 1700 мм и 1500 мм соответственно. На колесную базу у «вазовской» машины отведено 2476 мм, а дорожный просвет обладает высоким показателем – 180 мм в стандартном положении, под нагрузкой клиренс снижается до 165 мм.

Интерьер «Гранты в трёхобъёмно-пятидверном решении» по своей архитектуре и оформлению имеет минимальные отличия от внутреннего убранства седана и дизайнерскими изысками не блещет. Трехспицевое рулевое колесо с привлекательным видом и оптимальными размерами расположено перед современным «щитком» приборов, который выдает всю необходимую для водителя информацию. Аккуратная центральная консоль с прямоугольными дефлекторами вентиляции «в самом верху выглядит достаточно симпатично.

Панель приборов выполнена из жестких как дерево материалов, да и вообще повсеместно применен грубый пластик темного цвета, разбавленный серебристыми вставками под металл. Но вот качество сборки достойное – все панели состыкованы ровно, без явных зазоров, вследствие чего отсутствуют скрипы и шумы при движении.

В пятидверной Lada Granta установлены достаточно удобные передние кресла с длинной подушкой, которая обеспечивает неплохую поддержку ног, и неплохо развитыми боковинами. Задний диван предоставляет вольготное размещение двоим седокам среднего роста, для третьего будет маловато пространства по ширине.

Жаль, современные «г-образные» подголовники устанавливаются только в «продвинутых» комплектациях лифтбека, в базовой их попросту нет.

Лифтбек Лада Гранта имеет багажник объемом 440 литров – отличный показатель для B-класса! Спинка заднего дивана в зависимости от версии складывается полностью или раздельно (в соотношении 60:40), освобождая 760 литров пространства для перевозки грузов.

В подполье базируется необходимый для водителя инструмент и полноценная «запаска» на штампованном диске, которая на машинах с 15-дюймовыми колесами помечена как «докатка» с соответствующими ограничениями по скорости.

Для Liftback-Granta доступно три бензиновых двигателя, соответствующих экологическим нормам «Евро-4»:

  • Базовым агрегатом для автомобиля выбрана атмосферная 8-клапанная «четверка» объемом 1.6 литра (ВАЗ-11186), максимальный потенциал которой насчитывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм вращающей тяги при 3800 об/минуту.
    Сочетается он с 5-скоростной механической коробкой с тросовым приводом, благодаря чему пятидверка разгоняется до 100 км/ч спустя 11.6 секунды, а предел возможностей не превышает 166 км/ч. «Аппетит» у машины при этом весьма умеренный – 7 литров в смешанном режиме движения.
  • Промежуточным вариантом является 1.6-литровый «атмосферник»» (ВАЗ-21126), оснащенный 16-клапанным ГРМ и выдающий 98 л.с. при 5600 об/минуту и 145 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту.
    С ним стыкуется исключительно 4-диапазонный «автомат», в результате чего первую «сотню» машина оставляет позади через 13.7 секунды, максимально набирает 167 км/ч, а в условиях «город/трасса» расходует не менее 7.6 литров горючего на каждые 100 км.
  • Флагманом считается четырехцилиндровый 1.6-литровый мотор (ВАЗ-21127), в арсенал которого занесены электронная технология подачи топлива и динамический наддув. В результате отдача «атмосферника» составляет 106 «лошадей» при 5800 об/минуту и 148 Нм пикового момента при 4000 об/минуту.
    «Гранта-лифтбек» с 5-ступенчатой «механикой» покоряет первую сотню спустя 10.5 секунды, предельно разгоняясь до 179 км/ч. Доступна для него и 5-диапазонная автоматизированная механическая трансмиссия («робот»), вследствие чего ускорение с 0 до 100 км/ч увеличивается на 1.4 секунды при неизменном «максимуме». Потребление бензина при этом не превышает 6.6-6.7 литров в комбинированном цикле.

Lada Granta лифтбек, как и одноименный седан, базируется на модернизированной «тележке» модели Kalina. Автомобиль оснащен независимой подвеской спереди, основанной на амортизационных стойках МакФерсон, и полунезависимой задней конструкцией с торсионной балкой и винтовыми пружинами.

Пятидверка в базовом исполнении оснащается рулевым механизмом без усилителя с числом оборотов шестерни 4.02, а вот на более «насыщенных» экземплярах установлена укороченная рулевая рейка (от упора до упора 3.1 оборота) и электрический усилитель управления.
Тормозная система имеет простое строение – вентилируемые диски спереди и «барабаны» сзади (в «базе» − с ABS+BAS и EBD).

Пятидверку Lada Granta Liftback 2019 модельного года можно приобрести на российском рынке по цене от 436 900 рублей – за эти деньги получаешь автомобиль, укомплектованный 87-сильным мотором и «механикой».

Что касается стандартного оснащения – здесь абсолютный паритет с одноименной четырехдверкой.

Этот автомобиль очень ждали еще с того момента, как на АвтоВАЗе только анонсировали запуск его в производство. Ожидалось, что модель станет бестселлером рынка - автомобиль имеет массу достоинств, отличается вместительным багажником, а цена его на момент запуска в продажу была ниже, чем на любую из «Калин». Теперь можно сделать не просто обзор «Лады Гранты» лифтбека - отзывы владельцев помогут увидеть слабые места и все недостатки данной модели.

Модель была запущена на конвейер в далеком 2013 году. По словам руководителей АвтоВАЗа, во втором поколении инженеры смогли решить массу проблем. Машина стала значительно безопасней, удалось укоротить рулевую рейку, что лучшим образом отразилось на управляемости.

Экстерьер

Еще до сих пор не утихают споры о том, какая новая “Гранта” - хэтчбек или же лифтбек. До премьеры модели специалисты АвтоВАЗа позиционировали данную новику только как хэтчбек. Но сегодня ее называют лифтбеком. Это все из-за пропорций кузова. Задний свес длинный, как у седанов, но горизонтальное заднее стекло на пятой двери - как у лифтбеков.

Дизайн дизайном, а отзывы о “Ладе Гранте” лифтбеке все-таки противоречивые: багажник большой, но многим не нравится, что АвтоВАЗовцы сделали возможность открывать крышку только с ключа. Это жутко неудобно. Например, если пойти к крышке без ключа, то придется идти обратно. Дверь не закрылась с первого раза - придется снова возвращаться в салон. Также об этой двери говорят, что об нее часто пачкается одежда. Все дело в том, что нельзя удобно ухватиться за выштамповку на крыше - пальцы то и дело соскальзывают.

Однако все это мелочи по сравнению с дизайном. Здесь нужно вспомнить, как выглядела первая “Гранта” в кузове седан. Новая машина реально круто выглядит. Она смотрится гармоничней, чем седан. Не хватает только более крупных колес - с ними автомобиль приобрёл бы более завершенный вид. Но АвтоВАЗовцы не рекомендуют устанавливать на машину большие колеса. Этому не способствует ни расход топлива, ни колесные арки. Любителям больших дисков придется ставить низкопрофильную резину.

Ниспадающая вниз крыша - это красиво и молодежно. Но что делать с высотой потолка в салоне? Не давит ли он на голову пассажирам? Нет, все в порядке. Высоты достаточно - пишут владельцы в отзывах о “Ладе Гранте” лифтбеке.

Оценили владельцы и новый передний бампер - с ним машина выглядит симпатичнее и дороже, чем с прежним. То же актуально и для зеркал, в которые в люксовой комплектации встроены повторители поворотов.

Интерьер

Но это все-таки отечественный автомобиль, и понять это можно, попадая в салон. Здесь производитель не пытался произвести впечатление. В качестве материалов использован недорогой и «дубовый» пластик, в мультимедийном комплексе применен неудобный селектор. В чем проблема? Отзывы говорят, что если в подстаканник поставить небольшую бутылку воды или стакан, тогда неудобно переключать передачи на механической коробке. И это далеко не все отзывы владельцев о «Ладе Гранте» лифтбеке, касающиеся салона и эргономики. Несмотря на интересный дизайн, посадка довольно бюджетная, отсутствует указатель температуры мотора, а новый рычаг КПП выглядит как-то аляповато. Держать его неудобно - он немного крупней, чем привычный рычаг.

Хотя это даже не совсем и недостатки - к этому можно привыкнуть. Задние подголовники по-прежнему нужно снимать перед складыванием второго ряда сидений.

Багажник

А с багажником все значительно лучше. Новое авто не обмануло и даже более - произвело хорошее впечатление. Багажный отсек представляет собой ровную площадку, огромную по своей площади. Объем потрясающий - 440 литров.

С таким багажником можно перевозить много различных предметов, без необходимости трансформации заднего ряда.

Недостатки по салону

Если сесть и проанализировать отзывы о «Ладе Гранте» лифтбеке по салону, то машине не хватает регулировок руля. Кресло водителя удобное, хоть обивка и тканевая. Спинка нормально удерживает в поворотах. Кроме того, кресло имеет большой набор регулировок по длине, но если сесть удобно, то даже людям с длинными руками не хватает возможности настроить руль по вылету. Приходится опускать руль ниже, тем самым перекрывая обзор приборной панели.

Обзорность

Обзорность - это прежде всего безопасность. Назад смотреть неудобно, заднее стекло слишком наполнено. Посадка как у спортивных автомобилей. Видна лишь небольшая полоса дороги. При маневрировании на стоянках и парковках очень поможет парктроник. Кстати, судя по отзывам владельцев «Лады Гранты» лифтбека-люкс, система здорово помогает.

Обзорность впереди и вокруг автомобиля практически такая же, как и на седане. Порадовали большие зеркала, оснащенные электрическим приводом. Жиль, что они не складываются. А по этой причине на тесных парковках их могут сломать.

Что под капотом?

Автомобиль оснащается одним из двух возможных двигателей. Это 1,6 литровые 8- и 16-клапанные агрегаты. Что касается трансмиссии, то здесь на выбор предлагается пятиступенчатая механическая КПП, а также новая роботизированная пятиступенчатая коробка.

Первый мотор способен выдавить из себя 87 лошадиных сил. Мотор хорошо известен владельцам “Приор”. Он выдает 140 Нм крутящего момента, а расход топлива при этом составляет 9 и 7 л бензина при движении в городском режиме и соответственно на трассе. Средний расход составляет 5,7 литра, но при условии, что автомобиль заправляется бензином А95. До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 12,6 секунд. Максимальная скорость - 166 километров в час. Каких-либо негативных отзывов о «Ладе Гранте» лифтбеке с этим мотором нет.

Второй агрегат может поставляться как с МКПП, так и с роботом. Двигатель отличается механизмом газораспределения DOHC. Это позволяет агрегату развивать уже 106 лошадиных сил. Крутящий момент выше, но ненамного - 148 Нм. Максимальная скорость - 179 км/ч с роботизированной КПП. Что касается динамических возможностей, то здесь нужно выбирать механику. Если посмотреть отзывы о «Ладе Гранте» лифтбеке АМТ, то многие жалуются, что робот «не едет». Да это видно и по замерам. На механике для разгона до 100 км/ч нужно 10,9 секунд, в то время как на роботизированной КПП - 12,3. Расход топлива практически аналогичен - 8,6 литров по трассе, а также 9 в городе.

Статистика поломок

Изучая автомобильные форумы, можно значительно больше узнать о машине - сразу видны все недостатки. Отзывы владельцев о «Ладе Гранте» лифтбеке помогают составить общую картину. Итак, на пробеге в 25 000 км особых поломок нет. На некоторых экземплярах выходит из строя собачка для складывания спинки. Также не выдерживает эксплуатации пробка поддона. Задние фонари за время этого пробега натирают кузов до металла. Задние двери дребезжат.

За 2,5 года эксплуатации многие усели поменять ДХО, опорные подшипники передних стоек, топливные шланги. У некоторых владельцев уже через полтора года начала выть коробка передач. Иногда это ремонтируют по гарантии - меняют подшипник первичного вала. Также отзывы владельцев говорят, что выходят из строя шестеренки передач. Меняли и глушители. Но это уже считается расходником. Из отзывов о “Ладе Гранте” лифтбеке-люкс видно, что не довели до ума блок комфорта, а также блок противотуманных фар. Редко, но выходят из строя ЭБУ.

Автомат в этой машине владельцы считают скорее минусом, нежели плюсом. Все дело в том, что рычаг полностью обшит пластиком, который сильно скрипит. Но главная проблема - это указатели передач. Буквы - просто наклейки, а светодиодов возле них нет. В темноте очень сложно разглядеть, в каком режиме работает коробка. На бортовом компьютере эта информация дублируется, но символы там очень мелкие, а ведь машину покупают и пожилые люди в том числе.

Бортовой компьютер

Неожиданно, но в этих автомобилях этот аксессуар имеется. Однако владельцы не смогут уверенно пользоваться данной инновацией. Основная проблема - это медленная работа компьютера. Мгновенный расход топлива и другие параметры показываются с ощутимыми задержками. Без своевременных выводов этих данных ценность устройства становится нулевой. Еще один минус - читабельность символов на дисплее. Символы очень мелкие даже для людей с нормальным зрением.

Автомат и отзывы о нем

Есть в модельном ряде “Лада Гранта” лифтбек автомат. Отзывы о ней в большинстве положительные, но есть нюансы. В процессе движения коробка воет, но это не влияет ни на езду, ни на технические характеристики. Ход селектора очень приятный. При движении в пробках автомат делает переключения и толкает машину. С этим можно жить, но приятного маловато.

Люкс и шумоизоляция

Казалось бы, комплектация люкс - это роскошь, богатство. Но на моделях от АвтоВАЗа даже в люксовых комплектациях имеются недоработки. Например, многие жалуются на очень плохую звукоизоляцию. Можно сказать, что ее там нет вообще. Это также не критично, но неприятно. Владельцам приходится самостоятельно разбирать обшивку потолка, дверей и настилать вибропласт. Только так можно частично избавить машину от внешних шумов.

Как известно, люкс оснащен мультимедийной системой - она часто зависает и вернуть ее к жизни можно только с помощью перезагрузки.

Заключение

Несмотря ни на что, есть и положительные отзывы о “Ладе Гранте” лифтбеке. Эти автомобили очень любят таксисты, а значит, машина имеет хороший ресурс. Кстати, в режиме такси данные модели выдерживают по 300 тысяч километров, а ведь это серьезный результат.