» » Уаз патриот карго 23602 цвет проводов. УАЗ «Карго»: технические характеристики

Уаз патриот карго 23602 цвет проводов. УАЗ «Карго»: технические характеристики

По многочисленным просьбам жителей нашей страны, которые проживают на отдаленных от городов территориях, компания УАЗ в 2008 году начала производство небольшого грузовичка на базе . Спустя почти 8 лет машина получает первый крупный рестайлинг и выводит на рынок УАЗ Карго 2018. Новая модель имеет схожую с Патриотом кабину, которая неплохо оснащается технически, а также идентичные ему силовые агрегаты.

Морда машины представляет собой двухместную кабину, почти полностью скопированную с Патриота. Отличия найти можно только в обвесах и наличии некоторого рельефа.

Автомобиль полностью состоит из прямых деталей и практически не имеет округлостей в дизайне. Капот достаточно длинный и обладает несколькими декоративными полосами в боковых частях. По центру морды размещается прямоугольная радиаторная решетка, состоящая из сетки в мелкую дырку и пластикового обрамления. Здесь же размещена и уже известная всем треугольного вида оптика с галогенным наполнением.

Обвес кабины – полностью пластиковый и выглядит достаточно мощно. На фото можно выделить небольшие углубления около арок под противотуманный свет, а также несколько вырезов в центре, дающих дополнительные потоки воздуха, поступающие к мотору.

По бокам новый кузов сильно выделяется ступенчатым рельефом. От обычного Патриота машина тут отличается пластиковой накладкой над аркой, сильно уменьшенными зеркалами, совсем небольшими окнами, а также неплохой ступенькой и внедорожной резиной уже в базе.

Кузов автомобиля может быть либо с тентовой крышей, либо без нее. Максимально допустимый вес, который сможет перевозить Карго – 1500 кг, хотя по паспорту это значение всего лишь 800 кг. Если же у кузова имеется крыша, то объем свободного пространства составит целых 6250 литров.





Салон

Почти все, что имеет в салоне новый Патриот, получит и этот грузовичок, но только не различные помощники. Новый УАЗ Карго 2018 модельного года будет отделываться либо пластиком и тканью, либо кожей с металлическими вставками.

Несмотря на то, что машина грузовая, она способна порадовать своего владельца отличной мультимедийной системой, на которой главенствует небольшой дисплей в центре приборной консоли. Также здесь размещаются настройки климат-контроля и некоторых регулировок.

Роскошью тоннель не отличается, однако это не делает его менее функциональным. Найти на нем можно будет стояночный тормоз, две ручки для контроля трансмиссии, настройки работы подвески и привода, несколько небольших отверстий для размещения личных вещей и даже подлокотник.

Руль мультимедиа не одарили, но и без нее он смотрится достаточно стильно, что только улучшает интерьер. Щиток с приборами тоже максимально скромный. Состоит он из двух небольших круглых элементов, которые отображают данные о скорости машины и оборотах двигателя. Нашлось место между ними и для бортового компьютера.

Автомобиль выделяется более-менее комфортными креслами, отделанными тканью либо кожей, в зависимости от комплектации. Конечно, в длительных поездках они не предоставят большое количество удобств, но обеспечить комфорт на наших проселочных дорогах вполне способны. Из дополнительного оснащения стоит отметить обогрев и электронные регулировки, а также вполне неплохую боковую поддержку. Второго ряда, соответственно, машина не имеет.

Задняя часть автомобиля выполнена в виде шасси, что достаточно удобно, ведь при желании любой покупатель сможет потом сюда установить даже фургончик. Хоть по паспорту максимальная грузоподъемность машины составляет всего 800 килограммов, подвеска, благодаря дополнительному листу рессоры, способна выдержать нагрузку до полутора тонн.

Технические характеристики

В отличие от Патриота, УАЗ Карго 2018 идет только со знакомым всем бензиновый агрегатом, рабочий объем которого 2.7 литра. Выдавать такой агрегат будет 135 лошадиных сил.

Максимально возможная скорость машины составит 135 километров в час, а разгон до ста, особенно при большой загрузке, займет целую вечность, что показал тест-драйв. Управляться двигатель сможет только при помощи ручной коробки передач с пятью режимами. Помогать ей будет и полный привод. Все эти характеристики не делают машину экономичной – расход по городу будет достигать 14 литров, а на трассе – 10.

За дополнительную плату в 70 тысяч рублей можно поставить газовое оборудование. Дизели не предусмотрены, так как для установки такого мотора необходимо было производить значительные изменения в кузове, что, видимо, сегодня для компании УАЗ нереально.

Комплектации и цены

Стандартный набор опций УАЗ Карго 2018 не сможет обеспечить водителя и пассажира комфортным передвижением даже по ровной дороге. Из оборудования тут можно будет найти только печку, прикуриватель, дешевую отделку пластиком и тканью, ручные регулировки и стеклоподъемники, простенькую мультимедиа, кондиционер и две подушки безопасности на фронтальной части машины. Цена этого набора – 760 тысяч.

Более заряженная версия комплектации выглядит куда привлекательней. Здесь имеются уже и климатическая система, и обогрев сидений, а также их более богатая отделка, электроподъёмники для обоих стекол, антиблокировочная система со стабилизацией, регулировки сидений и зеркал при помощи приводов, хорошая мультимедиа и различные системы безопасности. За такую модификацию придется отдать дилерам компании УАЗ уже 840 тысяч российской валюты.

Дата выхода в России

Так как именно наш рынок является приоритетным для компании, старт продаж в России начался практически сразу после официального показа новинки – осенью 2017 года. В некоторые другие как европейские, так и азиатские страны аппарат поступит только в 2018 году.

Конкуренты

Большинство соперников Карго стоят значительно дороже, но и оснащаются большинством современных систем. Особо популярны у нас в стране такие модели, как , Хендай H350 и .

Малотоннажный грузовик «УАЗ Карго», он же УАЗ-23602, начали выпускать в Ульяновске в 2008 году.

Автомобиль с двухместной кабиной был создан на базе «Патриота », но отличался от него увеличенной до трёх метров колёсной базой и усиленной задней рессорной подвеской. В остальном грузовичок был аналогичен внедорожнику: бензиновый двигатель ЗМЗ объёмом 2,7 литра и мощностью 128 л. с., пятиступенчатая коробка передач Dymos и полный привод с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей. В 2010 году у модели появилась версия с заводским газобаллонным оборудованием.

«УАЗ Карго» с заявленной грузоподъёмностью 815 кг предлагался в двух вариантах: шасси и бортовой грузовик. Цены на модель начинались с отметки 350 000 рублей.

Производство модели остановилось в 2011 году, но в 2013 году «Карго» снова встал на конвейер УАЗа.

В 2014 году вслед на «Патриотом» грузовик получил обновлённый дизайн внешности и интерьера, в гамме силовых агрегатов появился турбодизель объёмом 2,2 литра (113 л. с.), а мощность бензинового двигателя выросла до 135 сил. Электромеханического управления раздаточной коробкой «УАЗу Карго» не досталось - у машины остались традиционные рычаги. Паспортная грузоподъёмность автомобиля снизилась до 725 кг.

Ещё одна модернизация 2016 года принесла модели обновлённый интерьер, единый топливный бак, расширенный выбор опций (в базовой комплектации появилась подушка безопасности водителя), предлагающуюся за доплату блокировку заднего дифференциала.

В 2017 году цена «УАЗа Карго» в базовой комплектации с одной подушкой безопасности, усилителем руля и электростеклоподъемниками составляла 767 000 рублей. Грузовик с АБС, кондиционером и магнитолой стоил 839 000 рублей.

Производство модели завершилось в 2017 году после запуска более грузоподъёмного грузовика «

В 2008 году конструкторы Ульяновского автомобильного завода выпустили коммерческую модель УАЗ Карго. По своей конструкции машина представляет грузовик с кузовом небольшого объема. Благодаря высоким показателям проходимости машина может перевозить грузы весом 0.8 тонны в экстремальных условиях.

История создания модели Карго

Ульяновские конструкторы не впервые оборудовали кузовом легковой автомобиль. Первая попытка реализовать легкий грузовик на базе легкового авто была предпринята еще в девяностых годах. Модель создали на базе авто . Для этого конструкторы сделали кабину однорядной и увеличили расстояние между передней и задней осью.

В задней части автомобиля конструкторы поместили бортовой кузов от автомобиля . Он оснащался каркасом из металлических труб и тентом, защищающим груз от влияния атмосферных осадков. Машина не поступила в серийное производство.

В начале двухтысячных годов производитель выпустил автомобиль УАЗ 23608 разработанный на базе модели 3160. Машина получила современную кабину и комфортный салон. В задней части машины конструкторы установили бортовой кузов с задней разгрузкой.

Затраты на разработку новой техники были высокими, что повлияло на конечную стоимость модели. Повышенная стоимость модели не позволила ей получить популярность среди потребителей.

В 2008 году производитель выпустил модель УАЗ «Карго», разработанную на базе патриота. Модель предназначена для перевозки легких грузов по дорожному покрытию любого качества и по бездорожью. Так же можете прочитать про .

Особенности конструкции УАЗ «Карго»

Машина разработана на базе автомобиля УАЗ Патриот. Производитель увеличил колесную базу и размеры рамы. В передней части авто расположена однорядная кабина. Задняя часть оборудована металлическим кузовом с низкими бортами. В зависимости от области применения. на автомобиль можно установить следующие виды кузова:


  • Бортовой цельнометаллический. Устанавливается в базовой комплектации автомобиля. Имеет низкие борта. Передний борт неподвижный. Задний и боковые борта открываются. Кузов оснащен деревянным полом и металлическим каркасом, на который устанавливается тент;
  • Изотермический фургон. Используется для перевозки продуктов питания. Стенки фургона теплоизолированы, что позволяет поддерживать микроклимат внутри кузова;
  • Рефрижератор. Представляет собой фургон с установленным климатическим оборудованием. Рефрижератор позволяет перевозить скоропортящиеся грузы на большие расстояния, независимо от температуры окружающей среды;
  • Самосвал. УАЗ Карго самосвал предназначен для перевозки сыпучих и навальных грузов небольшой массы. Разгрузка платформы осуществляется поднятием кузова. Для опрокидывания на самосвал устанавливается силовой гидравлический цилиндр;
  • Кемпер. УАЗ Карго кемпер представляет собой небольшой дом на колесах. Используется для путешествий, длительных поездок на природу и т.п.

СПРАВКА: К особенностям конструкции относятся увеличенные зеркала заднего вида. Они расположены на удлиненных ножках. Это исключает мертвые зоны обзора при движении.

Ходовая часть автомобиля выполнена в виде двух мостов. Передний мост имеет поворотные колесные механизмы. Они необходимы для управления машиной. Задний мост установлен на полуэллиптических рессорах. Передний мост оборудован пружинной подвеской. Это делает управление автомобилем комфортным, независимо от качества дорожного покрытия.

Технические характеристики УАЗ «Карго»

Благодаря высоким техническим характеристикам, автомобиль УАЗ Карго может передвигаться не только по дорогам общего пользования, но и по бездорожью. Машина имеет следующие характеристики:

  • Длина от переднего бампера до заднего края платформы – 5 338 миллиметров;
  • Ширина по наружным сторонам боковых зеркал – 2135 мм;
  • Высота от покрытия до верхнего края крыши – 2360 мм;


ИНТЕРЕСНО: Габариты УАЗ Карго позволяют использовать транспортное средство для перевозки грузов как по трассе, так и в черте города.

  • Дорожный просвет под картером заднего моста – 21 сантиметр;
  • Тип передней и задней подвески – зависимая;
  • Колесная формула автомобиля – 4х4;
  • Минимальный радиус разворота – 9500 миллиметров;
  • Максимальная глубина преодолеваемого брода – 50 сантиметров;
  • Колесная база (расстояние между передней и задней осью) – 3 метра;
  • Колея передней оси – 1525 мм;
  • Колея заднего моста – 1505 мм;
  • Вес снаряженного автомобиля без дополнительного груза – 1975 килограмм;
  • Масса полностью загруженного автомобиля – 2775 кг.

ВНИМАНИЕ: Некоторые автомобилисты самостоятельно улучшают УАЗ Карго, технические характеристики которого приведены выше. Так удается повысить проходимость, комфорт, функциональность и другие технические показатели транспортного средства.

Двигатель и трансмиссия, тормоза

Комплектующие автомобиля УАЗ Карго отличаются высокой прочностью. Качество сборки узлов позволяет использовать машину длительное время без ремонта.

Силовая установка

Производитель устанавливает на автомобиль УАЗ Карго бензиновый четырехтактный двигатель.


Характеристики силового агрегата:

  1. Тип двигателя – четырехтактный инжекторный;
  2. Вид используемого топлива – бензин;
  3. Количество рабочих цилиндров – 4;
  4. Количество впускных, выпускных клапанов на каждый цилиндр – 2 впускных и 2 выпускных;
  5. Общий объем цилиндров 2.7 литра;
  6. Максимальная мощность силового агрегата – 128 лошадиных сил;
  7. Управление мотором – ЭБУ;
  8. Расход топлива – 12 – 14 литров на 100 километров.

ВАЖНО: При агрессивной езде и в условиях бездорожья реальный расход топлива на 100 км может увеличиваться.

УАЗ Карго дизельный не предусмотрен заводом изготовителем. Некоторые владельцы самостоятельно устанавливают дизельный мотор на автомобиль. Это позволяет снизить показатель расхода топлива.

Трансмиссия УАЗ Карго

Автомобиль УАЗ Карго имеет механическую коробку переключения передач с пятью передачами вперед и одной назад. Управление КПП рычагом, расположенным в кабине.

Повысить количество переменных передач позволяет раздаточная коробка. Производитель оснащал УАЗ Карго двумя видами раздатки:

  • С механическим управлением. Подключение переднего моста и включение пониженной передачи осуществляется рычагом;
  • С электронным управлением. Для включения используется поворотный переключатель.

Раздаточная коробка позволяет принудительно подключать передний мост и понижать крутящий момент, передающийся от коробки переключения передач к ведущим мостам автомобиля.


Авто имеет принудительно подключаемый полный привод. Задний мост постоянно включен. Передний подключается при необходимости преодоления участков бездорожья.

ВНИМАНИЕ: Передний мост предназначен для повышения показателей проходимости. Регулярное долгое движение с включенным передним мостом по качественному покрытию привет к быстрому износу деталей трансмиссии.

Тормоза

Производитель оборудовал модель гидравлической тормозной системой. При нажатии на педаль в кабине давление жидкости от главного тормозного цилиндра воздействует на тормозные механизмы. Для снижения усилий прилагаемых водителем при нажатии на педаль, в тормозную систему включен вакуумный усилитель.

Конструкция тормозных механизмов переднего и заднего моста отличается. Задний мост оборудован барабанами. При нажатии на педаль штоки рабочего цилиндра прижимают колодки, к барабану затормаживая автомобиль. В обратном направлении колодки двигаются под действием силовой пружины.


Передний мост оборудован дисковыми тормозными механизмами. При воздействии на педаль управления диск зажимается суппортом между двумя колодками с фрикционными накладками. Штоки суппорта воздействуют на колодки под давлением жидкости.

Габариты кузова УАЗ «Карго»

В зависимости от установленного кузова размеры могут отличаться. Стандартный металлический кузов имеет следующие габариты:

  • Расстояние между внутренними сторонами передней и задней стенки – 2470 миллиметров;
  • Внутренняя ширина платформы – 1870 миллиметров;
  • Высота от пола до верхней точки каркаса – 1.4 метра;
  • Объем кузова с каркасом – 6.7 м3;
  • Грузоподъемность УАЗ Карго – 800 килограмм.

СПРАВКА: Размеры кузова не являются главным достоинством автомобиля. Машина получила широкое распространение благодаря высоким показателям проходимости по пересеченной местности.

Конструкторы укоротили кабину автомобиля УАЗ Патриот и установили ее на модель Карго. Это однорядная конструкция. Наружное освещение от УАЗа Патриот позволяет использовать автомобиль в условиях плохой видимости.


В салоне расположены сидения водителя и пассажира. Кабина отличается комфортом и герметичностью. Минусом конструкции является минимальное свободное пространство в салоне. Это обусловлено небольшими габаритами кабины.

Обслуживание и ремонт

Для нормальной работы авто необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Для этого следует:

  • Менять топливный и воздушный фильтр;
  • Контролировать давление в шинах;
  • Менять масло в двигателе и узлах трансмиссии.

УАЗ Карго неприхотлив к условиям эксплуатации и прост в ремонте. Основная часть неисправностей это мелкие поломки устраняемые силами водителя в полевых условиях. Ремонтировать авто сможет любой человек, имеющий минимальные технические навыки.

Из вышеперечисленного следует, что УАЗ Карго, удлиненный автомобиль используется для перевозки легких грузов, вне зависимости от качества покрытия. Машина отличается высокими показателями проходимости и комфортным управлением.

Для сел и мелких городков ульяновский автозавод разработал грузовичок УАЗ Карго еще в 2008 году и наладил серийное производство. В основе этого грузовичка лежит (УАЗ-3163).

Для создания такого внедорожного грузовичка пришлось увеличить колесную базу Патриота до 3000 мм., затем установили кабину от Патриота и поставили сзади платформу с бортами и деревянным полом.

Конструкция получилась простая, пришлась по вкусу фермерам, машина может спокойно перевозить грузы по 800 кг., а если в рессоры добавить еще по листу, то грузоподъемность увеличится до 1500 кг. Карго примерно такой же, как и у стандартного Патриота.

Если сравнивать с УАЗ Буханкой, то Карго более приятный еще из-за того, что появился еще метр от бампера до водителя. Кабина 2-х дверная, в ней 2 места, постоянный задний привод, также есть подключаемый передний привод. Кабина более комфортная, чем у буханки. Кабину для Карго производит подразделение BASF, у нее комфорт значительно лучше, чем в буханке, что ощутимо при езде по сельским дорогам. Грузовой УАЗ Патриот может ездить по ямам не сбавляя скорости.

В кабине Патриот Карго отличный обзор, большие зеркала заднего вида, качественные фары, внешний вид автомобиля соответствует импортному внедорожнику. Но зато отделочные материалы дешевые – пластик, дефлекторы шумят на кочках, как раз все соответствует сельскому грузовичку.

УАЗ Карго 2360 чаще всего продается в виде шасси, что удобно для тех, кто в дальнейшем будет устанавливать различные надстройки, например, изотермический фургон или промтоварный, есть и другие варианты кузова, все зависит от пожелания клиента.

В Карго универсальная грузовая платформа, есть с открытым верхом, а есть с тентом. Объем багажного пространства равен 6250 литров, то есть большие конструкции машина сможет перевозить.

УАЗ Патриот Карго: технические характеристики

В качестве двигателя в УАЗ Карго установлен мотор с объемом в 2,7 литров, работающий на бензине – ЗМЗ-409.10, его мощность равна 128 л. с. К нему идет 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость – 130 км/ч. По трассе расход топлива у УАЗ Патриот карго равен 13,2 литров. УАЗ Патриот Карго, технические характеристики которого довольно хороши как для грузовика. Причем такие же, как и Карго.

Для тех, кто решил сэкономить на расходе топлива, можно перейти на газ, стоимость установки газовой установки примерно равна 50 000 рублей. Дизельная комплектация пока не известно, когда появится.

Недостатки УАЗ Карго

Среди недостатков у УАЗ Cargo явные мелочи, типа незатянутых хомутов, шланг бензопровода может лопаться, расширительный бачок может трескаться тоже. В общем, мелкие дефекты присутствуют, но исправляются они довольно просто.

Цена УАЗ Карго за новый автомобиль находится в районе 600 000 рублей, сюда даже будет входить электропакет и кондиционер. Так что цена достаточно хорошая.