» » Тюнингованный капот на ваз 2106.

Тюнингованный капот на ваз 2106.

Распространена модель автомобиля ВАЗ 2106: тюнинг своими руками здесь производится для того, чтобы улучшить заводские характеристики машины, а также создать ее неповторимый стиль. Такое преобразование бывает техническим, внешним, внутренним и полным.

Идеально начинать доработку автомобиля именно с его тюнинга, чтобы повысить его мощность и продлить срок эксплуатации.

Движок - это сердце любого автомобиля. Придерживаясь определенных правил, можно без труда увеличить производительность «шестерки» до 150 лошадиных сил. Для этого нужно только проделать ряд последовательных операций:

  • используя набор инструментов, провести доработку главного блока цилиндров. Для этого обрабатывают шарошкой каналы блока цилиндров до их идеального состояния: все они должны быть одинакового размера и без резких переходов;
  • провести работы с выпуском, используя шарошки меньшего диаметра;
  • установить новые клапаны от более качественного автомобиля, доведя стержни до стандартных;
  • доработать тарелки клапанов и подогнать их по весу;
  • установить распределительный вал с высоким подъемом клапана. Для точной настройки здесь можно использовать разрезную шестерню;
  • расточить впускной коллектор и отполировать его, а также поработать с карбюратором и установить воздушный фильтр малого сопротивления;
  • заменить «родные» выпуска на «паук 4-2-1» с трубой без резонатора и прямоточную систему. Нелишним будет сменить и штатные шатуны на кованые поршни с Т-образными кольцами;
  • сменить стандартные подшипники на механизмы с большими оборотами и способными выдерживать большое количество оборотов.

После проведения таких работ можно провести доработку системы зажигания: установить бесконтактные систему и свечи зажигания. При этом желательно заменить силиконовые провода на более качественные экранированные.

Не менее важен для автолюбителей тюнинг салона ваз 2106: фото демонстрирует его конечный результат. Чтобы добиться наилучшего качества, необходимо проделать поэтапную работу:

  • провести шумо- и теплоизоляцию. Желательно проклеить выбранные изоляционные материалы на крышу, дверцы и пол автомобиля. И тогда в ней будет очень комфортно находиться: тепло в любое время года и бесшумно;
  • заменить панель приборов. Новые современные приборные панели более удобны и эстетичны - достаточно только выбрать на рынке запчастей ту, которая вам по душе. Желательно одновременно сменить и торпеду, сделав ее более основательной;
  • поменять руль. В ВАЗ 2106 можно установить спортивный руль - он меньше «родного» и гораздо удобнее;
  • заменить освещение в салоне. Для этих целей отлично подойдут плафоны от ВАЗ 2109;
  • демонтировать старые и установить новые кресла. Кресла в «шестерке» уже давно являются пережитком прошлого, поэтому наиболее оптимально заменить их на спортивные сиденья с надежными ремнями безопасности и хорошей боковой поддержкой.

Внешний тюнинг

Не обойдется тюнинг своими руками ваз 2106 и без внешнего преобразования. Для этого надо сделать следующее:

  • внимательно осмотреть автомобиль и при наличии вмятин или ржавчины, нужно удалить слой старой краски, исправить все недостатки и нанести свежую краску;
  • заменить колеса и бамперы. Качественная резина и литые диски придадут автомобилю современный шик. После этого нужно снять заводские бамперы и повесить обвесы, которые можно сделать и самостоятельно из эпоксидной смолы и стекловолокна. Также некоторых автовладельцев привлечет установка под обвесами неоновой подсветки;
  • в завершении не лишне установить фары. Ксеноновые добавят внешнему облику немного воинственности, а фары от BMW E-34 - классической презентабельности. После того, как будут выбраны фары, нужно снять старые и сделать 3 отверстия дрелью под новые. Далее следует разместить фару на место, установив под крепление пружинки, а затем надев болтики и гайки.

Сделать любой из рассмотренных или же полный тюнинг автомобиля ВАЗ 2106 можно своими руками. Вариантов преобразования этой машины существует немало, и можно легко подобрать тот, который подойдет именно вам. Для этого можно подобрать подходящее вам фото в интернете или даже придумать собственное дизайнерское решение.

Данная статья расскажет о тюнинге автомобиля шестерки.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2106

После долгого служения автомобиля своему хозяину, может возникать интересный вопрос о том, как всё-таки работает двигатель, требует ли он для себя ремонта и вообще, стоит ли его проводить. Если вдруг показалось, что автомобиль имеет довольно большой пробег, но сам двигатель ещё не подвергался процессу ремонта, то не стоит останавливаться на этом. Большой или малый пробег машины не считается признаком к проведению ремонта двигателя.

Главным фактором, на который стоит обратить своё внимание в таком случае станет качество служения двигателя. Автомобиль, который регулярно подвергается процессам ремонта, замене фильтров, моторного масла сможет проехать не одну тысячу километров пути. В том случае, когда за двигателем совершенно не ухаживали, не стоит удивляться его поломкам. Если двигатель не имеет никаких серьёзных характеристик поломок, а просто увеличился расход моторного масла, стоит проверить состояние поршней и колпачков, которые регулируют поступление и расход этого масла. Кроме того, очень частой проблемой в таком случае может служить обычная утечка моторного масла. Приступая к процессу проверки состояния двигателя, в первую очередь стоит обратить своё внимание на давление, которое находится в основных цилиндрах. Такая процедура поможет вам узнать общее состояние поршней. Для того чтобы произвести такую процедуру своими руками необходимо будет использовать специальный манометр, который сможет выдать точный результат давления. Полученный в время исследования результат обычно сравнивается со стандартной нормой и делается заключение. В том случае, когда результат давления станет ниже нормы, необходимо будет обратить внимание на состояние подшипников и насоса. Если говорить об принципах, которые толкают автомобильных владельцев к ремонту двигателя, то можно отметить очень большое количество состояний.


В первую очередь сюда можно отнести слишком сильную работу двигателя, изменение расходов в количестве топлива, маленькая мощность автомобиля, по сравнению с начальными результатами и посторонние шумы и стуки. Когда ваш автомобиль сочетает в себе несколько таких признаков, это будет красным цветом для вас, чтобы обратиться к процедуре капитального ремонта. Можно попробовать провести обычный процесс настройки двигателя, но не всегда данная процедура сможет привести к успешному результату. Лучше всего обратиться за помощью в специальные автомобильные мастерские, где специальные рабочие смогут провести ряд необходимых процедур.

Не стоит бояться того, что проведение капитального ремонта будет означать полное переделывание характеристик автомобиля, ведь после окончания работ он сможет вернуть себе прежнее состояние, однако в более улучшенной форме. Работа мастерских цехов в таком случае заключается в том, чтобы просто провести ряд работ, которые невозможно произвести дома, из-за отсутствия специального оборудования. Вся информация, которая будет касаться поломок и недочётов доносится к владельцу автомобиля, который решает, необходимо ли для него проведение замены деталей, или же все останется на прежнем уровне. Кроме того, вполне приемлемым вариантом для автомобиля будет проведение части работ дома, а остальные более трудные процедуры будут проводиться в мастерских. Также такие действия помогут немного сэкономить растраты в семейном бюджете. Ещё очень важно отметить, что не стоит приобретать для автомобиля ремонтные детали заранее. Лучше в самом начале необходимо провести весь осмотр, и только потом покупать всё, что необходимо.

Азы механического тюнинга

Процесс установки стеклоподъёмников для каждого автомобиля можно считать очень хлопотной и трудоёмкой работой. Чаще всего водители обращают внимание на механические установки, которые более лёгкие в своём применении. Если вдруг автомобиль не имеет в составе заводских установок электрические стеклоподъёмники, то это можно будет с лёгкостью исправить, проведя ряд специальных работ. Ещё совсем недавно такая деталь была роскошью для автомобиля, то вот теперь её может приобрести практически каждый водитель для своего автомобиля.

С течением времени всё большее и большее количество автомобильных владельцев стараются приобрести для себя такую деталь, так как считают её очень практичной и удобной в своём применении. Если рассмотреть варианты стеклоподъёмников, которые можно устанавливать на свой автомобиль, то здесь существуют несколько основных групп. К первой группе можно отнести тросовые конструкции, которые отличаются свои неторопливым режимом работы. Такое широкое распространение этого вида можно объяснить их дешёвой стоимостью, а также процессом замены основного мотора, который может выйти из строя.


Следующая группа стеклоподъёмников - шарнирно-рычажные. Эта группа отличается более быстрым процессом осуществляемой работы, снижением уровня шумовых характеристик, и высокими показателями мощности. Такой вариант хорошо подойдёт для процесса борьбы с замерзающими стёклами. Последняя группа стеклоподъемников будет включать в себя реечные конструкции. Эти системы считаются довольно ослабленными в сравнении со всеми остальными вариантами, кроме того, требуют специального процесса ухода для своего функционального состояния. Перед тем как непосредственно приступить к процедуре выполнения данного процесса стоит подготовить автомобиль к данной процедуре. Вначале стоит отключить питание автомобиля, которое может осуществляться за счёт сетевых установок. Если данную процедуру проводить тяжело, то можно попробовать не полностью отключить питание, а выключить только питание подсветки и прикуривателя. Приступать к работе необходимо с обивки дверей, которая аккуратны образом снимается.

После этого можно приступать к самому стеклоподъёмнику, демонтируя его механизм. Для проведения данной процедуры необходимо тщательно укрепить стекло в поднятом положении, что поможет обеспечить более свободный доступ к основному механизму. Крепления обычно ставят при помощи обычной отвёртки, которая найдётся в любом гараже. Далее, стоит открутить все болты, которые участвуют в процессе прикрепления стекла к подъёмной системе окон. В это время необходимо проследить за тем, чтобы снять все гайки, которые будут иметься в данной конструкции, так как даже самые маленькие и незаметные части будут мешать в проведении процедуры снятия стекла. Вначале лучше всего открутить гайку, располагающуюся в самом верху, затем ту, которая находится внизу, и конце снять гайки, располагающиеся на боковых поверхностях. Следуя такому плану работ, можно будет с лёгкостью открутить оставшиеся детали.

Приборная панель

Если ваш автомобиль имеет очень скучную и надоедающую вам атмосферу, то можно с лёгкостью постараться изменить его, придавая ему более новый и весёлый стиль. В таком случае необходимо заниматься теми частями автомобиля, которые наиболее часто попадают в кругозор водителя и всех остальных пассажиров. Самым простым в таком случае способом будет тот, чтобы пойти в магазин и просто приобрести для своего автомобиля новую панель для расположения приборов.



Вот только зачем тратить деньги, когда можно с лёгкость сделать панель своими руками, что будет бесплатно, а также интересно. В таком случае можно сделать такую панель, которая будет лучше всех тех, что имеются в магазинах, а также потратится на это совсем немного денежных средств. Для того чтобы изменить вид панели, можно постараться украсить её при помощи каких-либо других приборов. Очень хорошо в таком случае будет вписываться светодиодная подсветка, которая сможет украсить весь вид приборной панели. Здесь можно максимально включить свою фантазию и воплощать любые мечты в реальность. Все детали, которые будут необходимы для проведения данной процедуры можно приобрести в любом магазине, или же даже получить их через интернет-магазины не выходя из дома. Приступая к процессу замены, в первую очередь стоит аккуратно разобрать старую панель, чтобы не нарушить работу всех остальных приборов, которые крепятся при её помощи. Не может быть, чтобы у какого-нибудь водителя будут возникать проблемы с процессом разборки.

Очень часто на предметной панели можно увидеть такое устройство, как тахометр. Однако в процессе проведения таких работ необходимо быть предельно внимательным и следить за каждой частью в панели, так как не работа одной из них будет приводить к дальнейшей перестройки всей конструкции. Если ваш автомобиль будет смотреться лучше с использованием подсветки, то непременно постарайтесь заменить стандартно использующиеся лампочки на светодиодные конструкции. Вот только это ещё не все. Существует одна маленькая хитрость, которая может помочь сделать свет лампы не специально направленным, а рассеянным по всей поверхности. Для этого необходимо будет срезать часть верхнего отдела от светодиода, а затем капнуть небольшую каплю клея с прозрачным оттенком. После этого необходимо дождаться высыхания клея и собрать панель на своё место и наслаждаться полученными результатами.

Передняя панель

В том случае, если вы решили слегка изменить внешний вид передней панель вашего автомобиля, то лучше всего тщательно продумать все детали, которые будут учитываться в этом случае. В первую очередь необходимо подумать над тем, чего именно вам не хватает, и если ваша панель располагает достаточным количеством места, то можно добавить в неё какие-нибудь другие показатели, которые будут удобными для вас. Кроме того, обычная панель имеет на себе огромное количество деталей, которые практически не используются. В таком случае, когда водитель находится за рулём и считает себя сосредоточенным ему очень тяжело определиться с тем, чтобы быстро выбрать необходимую кнопку. Для того чтобы облегчить процесс выбора можно попробовать установить более яркие кнопки на те места, которые используются чаще всего и считаются достаточно важными в своём использовании.

Ходовая часть, тюнинг подвески ВАЗ 2106

Абсолютно все колёса, которые используются для автомобилей, включают в себя две основные части: сам диск и ободочная часть. Когда происходит процесс соединения данных частей можно полностью получить готовое колесо.




На сегодняшний день существует просто огромное количество колёс, которые отличаются друг от друга своими качественными характеристиками, размером, формой, количеством отверстий и другими показателями. Каждая разновидность колёс имеет свою собственную маркировку, которая будет говорить владельцу транспортного средства о всех данных, включающиеся в себя колёса. Общее количество колёс, которые были изготовлены специальным образом для автомобилей ВАЗ, насчитывается примерно 8 разновидностей. Каждые из них имеют свои специфические характеристики, которые будут отличать одну модель от другой.

Многие виды снимали с процесса производства и опять восстанавливали, поэтому очень тяжело рассказать об их истории в подробностях. Для того чтобы не ошибиться с процессом выбора для себя стоящей конструкции лучше всего посоветоваться и спросить мнение у специалистов, которые знают в этих делах больше каждого владельца автомобиля. Естественно, можно отметит тот факт, что данные конструкции колёс обычно выпускаются в небольших партиях, но такие партии имеют очень хорошие качественные характеристики, что очень любят современные водители. Несмотря, на частую смену партий проставления в продажу стальных колёс они были признаны достаточно масштабным продуктом использования для советских автомобилей.

Внешний тюнинг

Каждому водителю предстояло в своей жизни пройти момент, когда его любимый автомобиль стал настолько привычным, что даже наскучил. В таком случае срочно необходимо что-нибудь да поменять, особенно хорошо, ели поменять что-то во внешнем виде автомобиля. Такой процесс обычно представляет собой не такую уж сложную процедуру, которая могла бы доставить много хлопот.



В самом начале можно подумать над тем, чтобы изменить форму бампера, имеющегося на автомобиле. Для процесса замен можно подобрать просто огромное количество вариантов, которые смогут сделать внешний вид авто намного эффектнее. Самым главным критерием в таком случае будет являться качество приобретённого товара, так как и от него будет зависеть не только процесс установки, но и внешний вид авто. В таком случае постарайтесь обращаться в проверенные автомобильные сервисные центры, где можно будет получить для себя всю необходимую информацию о качестве товара. Кроме того, более лёгким способом можно считать приобретение товара в интернете, что значительно сэкономить время и силы каждому владельцу автомобиля.

Довольно часто к себе привлекают внимание задние фары, внешний вид которых для многих автомобильных средств оставляет желать лучшего. Лучше всего в таком случае постараться провести замену старых фар на более новые и усовершенствованные модели. Кроме этого, можно обратить внимание на то, что некоторые модели могут позволить для себя установление специальной конструкции в виде дополнительных стоп-сигналов, которые обычно интересно смотрятся со стороны. Приобретая хорошие фары необходимо заранее продумать то, каким именно образом они будут располагаться, так как не каждая модель на первый взгляд будет полностью подходить для вашего автомобиля. Если замена фар не проблема, то её можно провести самостоятельно, но в том случае, когда возникают какие-либо сомнения по этому поводу, то лучше всего обратиться к мастеру, который более осторожно и качественно выполнить работу.



Очень распространённым вариантом, который в течение последнего времени используют для себя водители, стала установка защитных планок, располагающихся над поверхностью задней двери автомобиля. Данная процедура считается не только интересной в плане внешних критериев, но также играет огромную роль в защите автомобиля от внешних воздействий. Частая смена погодных условий, может отразиться на поверхности кромки дверей, что приводит к развитию процесса гниения. Установленная планка будет принимать все воздействия на себя. Если этого будет мало, то можно приступить к более поверхностным процессам замены. Например, можно попробовать заменить зеркало заднего вида другим зеркалом, более новой и современной модели.

Фары

Очень частым явлением, которым пользуются современные водители, считается установка тонирования для стекла. Обычно такая процедура не представляет собой ничего особенного, и ей может воспользоваться каждый водитель, чтобы чувствовать себя в своём автомобиле увереннее и удобно. Вот только редко кто задумывался над тем, что такая установка будет полезна только в течение дневного времени суток, так как с наступлением темноты и так нарушается обзор видения окружающего мира.



В данном случае применение такого метода будет играть не на положительную сторону, так как безопасность езды на дороге может очень сильно пошатнуться. Тем более существует огромное количество аварий, которые происходили, казалось бы, с опытными водителями в течение тёмного времени суток. Конечно, использовать тонировку в таком случае нельзя запретить, просто можно учитывать некоторые тонкости этого процесса, и сделать все так, чтобы безопасность водителя, пассажиров и автомобиля не подвергалась угрозе. Естественно, первое, о чём можно подумать в таком случае это установка специальных систем освещения, которые будут оказывать дополнительную помощь действующему освещению.



В таком случае можно обратиться в специальные сервисные центры, которые могут помочь в процессе установки, или же постараться самостоятельно справиться с этой задачей. Процесс установки дополнительного освещения будет происходить у каждого водителя индивидуально, вот только важно запомнить одно главное правило, которое поможет в этом процессе. Дополнительно освещение обычно устанавливается для того, чтобы водитель не ехал наугад, а чётко видел весь маршрут, которые предстоит ему проехать. Поэтому устанавливать осветительный прибор необходимо именно с его стороны.

Решётка радиатора



В том случае, когда в процессе использования автомобиля возникают различные, незначительные на первый взгляд неполадки можно задуматься над тем, что решётка радиатора работает совсем не так, как хотелось бы. Если после тщательной проверки видно, что такая решётка больше непригодна для использования, сражу же, обращайтесь в магазин для приобретения новой. Для того чтобы решётка хорошо вписалась в ваш автомобиль отмерьте участки её краёв, так как потом могут возникнуть проблемы с процессом установки. Обычно в таких случаях приобретается такая же деталь, которая стояла прежде. Если же вам хочется приобрести что-нибудь новое, то обязательно стоит спросить совет у мастера, так как каждый автомобиль имеет свои особенности.

Бампера

Обычно бампера, которые устанавливаются на отечественных автомобилях, не отличаются по своим характеристикам отличным качеством, и поэтому даже самые незначительные воздействия со стороны могут привести к тому, что они будут деформироваться. Конечно, если такой процесс не имеет чрезмерного силового воздействия, то всё это легко поправляется, а вот после других дорожно-транспортных происшествий не всегда можно вернуть автомобилю его прежнее состояние.



Если же процесс деформации не такой уж и страшный, на бампере имеется небольшая вмятина, которая вполне поправима. То можно даже не обращаться за помощью в сервисный центр. Можно попробовать сделать всё своими руками. Для этого также не понадобится чрезмерных усилий и материалов. Всего лишь необходимо будет обзавестись молоточком, который возьмёт всю работу на себя. В процессе работы очень важно делать всё качественно и неторопливо, так как спешка в таком деле не принесёт хорошего результата.



В первую очередь необходимо аккуратным образом снять бампер, так как работы по его выравниванию в другом положении проводить невозможно. После этого необходимо тщательно осмотреть место, которое подвергается процессу корректировки. После этого лёгкими и осторожными движениями стоит попробовать выровнять поверхность, рассчитывая при этом силу удара. После того как все это будет сделано необходимо постараться скрыть место, которое было деформировано при помощи краски. Краску необходимо также тщательно выбирать, чтобы она полностью совпадала с тем цветом, который имеется на остальном покрытии.

Основа тюнинга

Частая смена погодных условий, тесное движение, несоответствующий уход за автомобилем и многие другие факторы могут привести к тому, что внешняя покраска со временем будет менять своё состояние и становиться всё хуже и хуже. Только в том случае, если наружная поверхность автомобиля не имеет на себе никаких вмятин можно приступать к процессу покраски. Если же на поверхности имеются какие-либо даже самые незначительные дефекты, необходимо тщательно их скрыть.

В таком случае важно оглядеть все места, даже самые скрытные, так как в скором времени из-за них вам потребуется проведение дополнительного ремонта. Обычно такие дефектные участки выравниваются при помощи шпаклёвки. Вначале стоит постараться избавиться от старой краски, которая будет мешать процессу наложения новой. Для этого необходимо будет приобрести специальную наждачную бумагу, которая будет очищать кузов. После этого с лёгкостью можно приступать к процессу нанесения штукатурки на проблемные места автомобиля. После проведения таких работ можно будет приступить к дальнейшему ремонту, например, к процессу грунтовки кузова.



Если кто-то уже сталкивался с таким процессом, то он знает о том, какой неприятный запах имеет грунтовка. Поэтому чтобы избежать негативного воздействия на организм необходимо быть предельно аккуратным и использовать для себя дополнительные защитные средства. Для этого можно будет применять специальные ватно-марлевые повязки, или же если имеется возможность, то использовать обычный респиратор. Однако не всегда даже этих методов хватает для того, чтобы обезопасить свой организм, и поэтому лучше всего стараться делать как можно больше перерывов во время проведения работы. После этого необходимо переждать определённое количество времени для того, чтобы грунтовочное покрытие смогло полностью высохнуть.

Далее можно с лёгкостью приступать к процессу работ с окрашиванием. В таком случае кроме правильности проведения работ необходимо задуматься над тем, чтобы приобрести для себя правильный вид краски, так как именно она имеет основное значение во всем процессе. Лучше всего узнать мнения знакомых и друзей, которые имеют автомобиля, ведь они не раз приобретали для себя краску и приобрести что-нибудь проверенное, по их совету.



Также можно обратиться за помощью в интернет, где можно будет прочитать обо всех разновидностях краски, и увидеть отзывы, которые оставляют после применения. Кроме того, очень важно обращать внимание на цвет, так как не всегда оттенки, представленные на банке могут соответствовать истинному оттенку, который вы будете использовать для покраски. В том случае, когда вы знаете краску, которая вам будет необходима для проведения данной процедуры, можно приступать к процессу окраски. Перед этим необходимо ограничить все участки, которые могут подвергаться воздействию краски, так как отмывать её с тех мест, где она не нужна обычно очень тяжело. А вот за время проведения работы у вас в любом случае появятся участки, куда случайно попадёт краска. В качестве материала, который будет хорошо укрывать детали, обычно используется плёнка.

Задняя полка

Если ваш автомобиль не располагает достаточным количеством места, которое бы хотелось иметь, то необходимо хвататься даже за самые маленькие и незначительные участки, они могут помочь вам освободить место. В качестве такого участка может служить задняя полка. В первую очередь её можно использовать для каких-либо интересных возможностей. Например, можно попробовать установить в этом месте музыкальные колонки, или какое-нибудь эффектное дополнительное освещение. В том случае, если место в автомобиле вам нужно для пользы, то можно отвести его под использование аптечки и пожарного болона, без которых не сможет обойтись ни одно машина.

Штрихи

В последнее время очень часто можно встретить ситуации, когда мошенники покушаются на чужую собственность, особенно на автомобили, которые считаются для них легким способом наживы. Для того чтобы обезопасить своё транспортное средство каждый водитель старается установить систему безопасности, которая будет для него поводом для спокойствия. В самом начале необходимо обзавестись всеми необходимыми для данной процедуры инструментами. В качестве таких инструментов будут выступать: отвёртки, гаечные ключи, дрель со всеми разновидностями свёрл, изолента и провода. Вначале устанавливается непосредственно светодиод, который имеется в каждой коробке приобретённой сигнализации.



Для расположения данной установки необходимо выбрать место, которое будет располагаться как можно ближе у лобового стекла. Что касается самого блока от сигнализации, то лучше всего, чтобы он располагался где-нибудь в центре, с правой или с левой части автомобиля. После этого стоит подумать над тем, чтобы установить центральный замок, так как если в вашем автомобиле он отсутствует, стоит установить его самостоятельно. После этого, можно приступать к процессу установки на ваш автомобиль главной части, такой, как сирены. Очень важно в таком случае прикрепить данную конструкцию таким образом, чтобы она не была доступна для воздействия влаги, так как это может вывести её из строя. Крепится она обычно при помощи специальных болтов, а те места, которые нуждаются в дополнительной защите, фиксируются при помощи изоленты.

Видео тюнинг ВАЗ 2106

Ниже вы можете посмотреть тюнингованные автомобили ВАЗ 2106


Последние 196 автомобилей модели ВАЗ-2106 сошли с основного конвейера АвтоВАЗа 25 декабря 2001 года. За более чем 25 лет производства было выпущено четыре с лишним миллиона машин этой модели. Из-за своей недорогой цены и неплохого качества «шестерка» стала поистине народной любимицей. Народные таланты из СССР, а позднее и со всего постсоветского пространства, заботливо обихаживали и улучшали любимое авто, порой даже не зная меры. Мы подготовили обзор самых эффектно тюнингованных автомобилей ВАЗ-2106.

Об отжившем свой век легендарном автомобиле можно писать либо хорошо, либо никак. Поэтому некоторые номинации в этом обзоре мы оставили без описания.

Концепт-кар ВАЗ-2106 Спорт





Фантазия доморощенных кулибиных не знает границ, величина таланта тоже. Однако вазовская классика шестой модели - орешек не простой, поэтому ожидания не всегда соответствуют реалиям. В любом случае попытка эффектного тюнинга зачтена.

ВАЗ-2106 Челенджер



В данном случае название модели «Челенджер» пишется по-русски, потому как тюнинг тоже русский, хотя и смахивает на известную модель Dodge .

ВАЗ-2106 Диабло 1.0



Уникальный концепт ВАЗ-2106 Диабло имеет характерную матовую окраску черного цвета. Строго, стильно, эффектно. Но в темноте не заметно, поэтому обидно.

ВАЗ-2106 Диабло 2.0





Обновленный концепт ВАЗ-2106 Диабло 2.0 взял все лучшее из первой модели, при этом избавившись от большинства ее недостатков. Кузов авто стал более спортивным, нарочито острые грани намекают на непростой характер владельца. Создатели добавили контраста в расцветку вазовского детища, и теперь этот автомобиль заметен в любое время суток. Открывающиеся наверх двери приведут в благоговейный трепет все женское население вашего района и не менее половины мужского.

ВАЗ-2106 Дарт Вейдер





Продолжает тематику тёмных сил ВАЗ-2106 Дарт Вейдер . Разработчики дизайна этой модели явно вдохновлялись формами шлема легендарного звездного злодея. Появление этого авто у дверей любой сельской дискотеки произведёт примерно такой же фурор, как произвело бы появление самого Дарта Вейдера.

ВАЗ-2106 Ракета



Эта модель тюнингованной «шестерки» взлетает сразу со старта, на это как-бы намекают многочисленные декоративные сопла, расположенные позади. Достойный соперник предыдущей модели, мечта Люка Скайуокера.

ВАЗ-2106 Ролс


ВАЗ-2106 Бумер


ВАЗ-2106 Бумер 2.0



Про первую модель ВАЗ-2106 Бумер сказать практически нечего, зато вторая чудо как хороша. Все блестит и сияет, но главное, что на носу автомобиля гордо расположилась правильная эмблема.

Представительский ВАЗ-2106



Внутри кожаный салон и стразы - так мог бы выглядеть личный автомобиль Филиппа Киркорова в 1991 году.

ВАЗ-2106 Голубое пламя





« » в исполнении фанатов Автоваза выглядит не хуже оригинала, во всяком случае сами фанаты считают именно так.

ВАЗ-2106 Камаро

Знаменитая “шестёрка” — ВАЗ 2106 выпускалась на протяжении нескольких десятков лет подряд, и по праву заслужила звание “народного” автомобиля. Даже в наши дни улицы всё ещё наводнены модификациями шестой модели Жигулей – автомобиль этот проверен временем, надёжен и заслуженно любим своими владельцами. Одна беда: он устарел. Ещё не достиг лоска по-настоящему ретроавтомобиля, но и современно не выглядит уже давно. Что же делать? Заняться тюнингом!

Тюнинг двигателя ВАЗ 2106

В принципе, главные отличия между различными модификациями “шестёрок” — в двигателе и коробке передач – соответственно, и в деле тюнинга нужно отталкиваться именно от этих частей автомобиля. Среди всех “шестых” Жигулей наиболее мощный двигатель, 54,5-киловаттный, устанавливался на модели ВАЗ 21063 – потому, если у вас он ещё не стоит, первым делом его необходимо установить.

Мощный движок уже в наличии? Нет пределов совершенству, давайте доработаем его! Начать доработку пламенного мотора вашей “шестёрки” целесообразно с карбюратора: обычно это “Озон”, но хорош будет и Пекар или Solex.

Тросиковый привод от инжектроной классики на карбюраторном ВАЗ 2106

Теперь обратим внимание на систему зажигания: она тоже нуждается в доработке. В первую очередь, необходима установка бесконтактной системы зажигания: зимы у нас суровые, и такой вариант обеспечит двигателю вашего ВАЗ 2106 более уверенный пуск в холода. Не забудьте и о свечах зажигания! Кроме того, необходимо заменить имеющиеся силиконовые высоковольтные провода на современные надёжные экранированные аналоги.

Кстати, не забудьте о том, что в ходе тюнинга на ваших Жигулях появятся дополнительные потребители электроэнергии, поэтому вам потребуется генератор помощнее, да и ёмкость аккумулятора должна быть не менее 62 Ач.

Делаем турбомотор для классики своими руками из подручных материалов (видеоинструкция):

С двигателем управились – теперь дело за трансмиссией. “Шестёрки” выпускались на протяжении нескольких десятилетий подряд, и, соответственно, начинали они с четырёхступенчатой коробки, которая впоследствии уступила место более прогрессивной пятиступенчатой трансмиссии. Какая стоит у вас? Если четырёхступенчатая – замените её на более современный пятиступенчатый аналог, особенно если планируете выезжать впоследствии на загородные трассы, на которых пятая передача позволит и топливо неплохо сэкономить, и жизнь двигателю продлить. Не секрет ведь, что длительная работа на высоких оборотах сказывается на состоянии мотора далеко не лучшим образом!

Тюнинг салона «Классики»

Разумеется, говоря о тюнинге, мы имеем в виду не только внешний лоск и более прогрессивную “начинку” авто, но и комфорт водителя и пассажиров. Что можно улучшить в ВАЗ 2106 своими руками? Руки многих автовладельцев, занимающихся тюнингом, сразу же тянутся к рулю, в желании заменить его на привлекательный и модный спортивный аналог. При тюнинге ВАЗ 2106 это нецелесообразно: у Лады нет гидроусилителя, и, устанавливая спортивный руль малого диаметра, вы обрекаете себя на ещё большие усилия при рулении, чем со штатным рулевым колесом.

Лучше заняться системой отопления. В шестой модели Жигулей запотевание стёкол в холод или дождь – далеко не редкость, а два дефлектора – это катастрофически мало. Выходы из этой ситуации могут быть разные. Можно установить другую “торпеду” (например, подойдёт от BMW E36), а можно помудрить самому и, прорезав несколько дополнительных отверстий в приборной панели, подвести к боковым стёклам воздуховоды. Впрочем, предупреждаем сразу: оба эти варианта не идеальны, и могут стать поводом для неприятного общения с ГИБДД в ходе всевозможных осмотров.

Зато замена штатных часов Лады на амперметр неприятностей не навлечёт, зато окажется полезной. Амперметр можно взять, например, от 469-го уазика, питаться он будет от проводки освещения бардачка.

Кресла тоже не мешает заменить – сейчас автокресла для “шестёрок” выпускаются в Ижевске, и они весьма комфортны. Впрочем, подойдут кресла и от “семёрки” — при наличии современного чехла с приятными “фишечками” — массажем, подогревом, вентиляцией — места водителя и переднего пассажира станут особенно удобными.

Кстати, о подогреве. Как уже упоминалось выше, зимы у нас суровые, и возможность сесть в тридцатиградусный мороз в тёплую машину, сразу завестись и поехать на зависть другим водителям – бесценна. Значит, он ней нужно позаботиться заранее. Для этого пригодится система подогрева двигателя (любая, например, подойдёт Webasto) и установка автономного отопления салона.

Внешний тюнинг ВАЗ 2106 и последние штрихи

ВАЗ 2106

Осталось совсем немного – установить зеркала заднего вида с опцией подогрева, противотуманки и стёкла в передние двери от более прогрессивной “семёрки”. Не стоит забывать и о , которую можно сделать самостоятельно в условиях гаража. Впрочем, пределов совершенству нет, и для автовладельца, не лишенного креатива и здоровой фантазии, остаётся ещё широчайшее поле внешнего тюнинга! Правда, навешивать на этот великолепный автомобиль много лишнего не стоит – спойлеры и обвесы вряд ли его украсят (хотя кто-то с этим может и не согласиться). Многие автовладельцы даже штатные “примочки” — дверные ручки и бампера – демонтируют.

Доработка ручек и замков ВАЗ 2106 на видео:

Впрочем, в последние годы стал моден тюнинг ВАЗ 2106 в стиле ретро: низкая подвеска, блестящие хромом решетки радиатора и молдинги, белые боковинки покрышек – ретро-лоск постепенно приходит и к этой модели.

Поклонникам креативного тюнинга рекомендуем нашу подборку фотографий самого необычного тюнинга “шестёрок” из интернета! Вдохновляйтесь идеями и делайте своего железного коня лучше! Перед тем, как приступить к реальным доработкам кузова вашего автомобиля, попробуйте поэкспериментировать с , о котором мы писали ранее.

Еще в далеких 80-ых годах модель ВАЗ 2106 стала самым популярным транспортным средством. Из немногочисленного выбора автомобилей традиционная «шестерка» была сердечно принята автолюбителями.

Тюнингованные ВАЗ 2106

Спустя годы модель ВАЗ 2106 продолжает иметь немало поклонников. По сравнению с современными отечественными автомобилями ВАЗ морально устаревает. В основном не меняющийся дизайн блекнет на фоне иномарок, поэтому многие автовладельцы почти раритетных машин предпочитают усовершенствовать ВАЗы различными способами.

Чаще всего тюнингу подвергается внешний вид авто, но нередко терпит кардинальные перемены и сам салон.

С чего начать тюнинг ВАЗ 2106

Комфорт в машине можно создать своими силами:

Замена сидений . Этот вариант под силу любому автовладельцу, который более-менее разбирается в сборке и демонтаже несложных конструкций. Для ВАЗ 2106 отлично подходят кресла от модели Ford Scorpio. Габариты практически идентичны друг другу.

Эти кресла считаются более удобными и вместе с тем стильными по сравнению со стандартной комплектацией. Можно заменить и сидения со следящим приводом. Запчасти для ВАЗа можно найти легко, поскольку Ford Scorpio в нашей стране довольно популярный автомобиль.

Эксплуатационные характеристики данных кресел оптимальные. Многие автовладельцы подчеркивают комфорт во время длительной поездки и некоторые ортопедические свойства. Механизм регулировки кресел так же беспроблемно функционирует. Для демонтажа старых кресел понадобятся:

  • дрель;
  • кронштейны толщиной не менее 5 мм (можно изготовить из крепких полосок стали);
  • болты 8*25 мм;
  • болты 10*75 мм.

Процесс снятия-установки кресел занимает немного времени:

  • Прежде всего, необходимо снять старые сидения.
  • При помощи болтов нужно прикрепить кронштейны к монтажным лапам фордовских кресел. На каждое требуется 2 кронштейна.
  • Далее на днище автомобиля ровно под креслами следует просверлить монтажные отверстия.
  • На кронштейнах необходимо сделать аналогичные отверстия.
  • После этого кресла нужно поставить так, чтобы отверстия совпали. Если все сходится, осталось закрепить их болтами 10*75мм.

Желательно использовать крепкие шайбы с обеих сторон днища. Это позволит конструкции надежно зафиксироваться. Болты необходимо обработать защитным составом от коррозии.


Матовый ВАЗ 2106

«Совет: кронштейны лучше приобрести в специализированном магазине, предварительно проконсультировавшись с автомастерами. Важно, чтобы кронштейны могли удерживать максимально возможный вес на протяжении длительного времени. Обыкновенные стальные балки могут быстро износиться, из-за чего потребуется новый монтаж».

Панель ВАЗ 2106: новую торпеду можно сделать из простой фанеры. Для этого необходимо:

  • Расчертить на ней нужный элемент, вырезать и приложить к старой панели, чтобы в случае нестыковок сразу устранить их. На ВАЗе с правой стороны установлен кран печки, о чем также не стоит забывать.
  • После подделки фанеры нужно подогнать под нее деревянный брусок. Скрепить два элемента нужно саморезами.
  • После этого на фанере следует вырезать отверстия под магнитолу и КПП. Очень внимательно нужно отнестись к размерам коробки передач. Если отверстие в фанере будет меньше, переключение скоростей станет неточным. Помимо этих отверстий нужно проделать и другие под остальные функционалы.
  • Теперь нужно перетянуть корпус тканью. Крепится она на особый клей под названием «Жидкие гвозди». После высыхания полотна (40 минут) можно приступать к установке остальных деталей и их подключению.
  • Все приборы необходимо устанавливать очень аккуратно, стараясь не задеть и пережать проводку. Новую панель нужно монтировать на место и только потом надеть чехол на ручку коробки передач.

Бампер ВАЗ 2106: заводские бамперы многим автовладельцам не по душе. По сравнению с современными иномарками они выглядят устаревшими и блеклыми.

Чтобы избежать претензий со стороны дорожной инспекции, можно заменить бамперы с любого другого ВАЗа, например, 2105, но не 2107! Бамперы вместе с креплениями от ВАЗ 21065 можно установить на стандартные болты. Удачная покраска придаст внешнему облику классический стиль.

Двигатель можно модернизировать двумя способами: дополнительными современными элементами или же полной заменой главных составляющих. Перед всеми работами следует тщательно настроить сам двигатель:

  • Установка облегченного коленвала для незначительного снижения инерционного момента и, как следствие, увеличения ресурса двигателя. Важно, чтобы при процессе облегчения имеющиеся усилители коленвала не были срезаны, иначе может произойти обратный эффект.
  • Монтаж облегченных шатунов и поршней.
  • Проверка и корректировка балансировки элементов двигателя.
  • Настройка системы зажигания и питания.

Тюнинг русских авто не вызывает особых трудностей в монтаже и подборе нужных элементов.


Однако есть ряд особенностей, зная которые, можно выполнить отличное обновление авто без усилий и крупных затрат:

  1. На ВАЗах обычно установлен карбюратор «Озон», который можно заменить на более совершенные «Пекар» или «Солекс». Но если замена не подходит, то достаточно самостоятельно поэкспериментировать с «Озоном». Для начала необходимо убрать пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки, которая находится в первичной камере. Затем переделать вакуумный привод в механический. Для этого необходимо использовать пружину с первичной камеры. Ее нужно выпрямить и на одном конце образовать петлю. Этим кольцом следует подставить пружину под гайку, скрепляющую элементы привода в дроссельной заслонке.
  2. Систему зажигания лучше выбирать бесконтактного типа, которая хорошо работает и в зимнее время года. Здесь же важно заменить и маломощный генератор.
  3. Всю проводу ВАЗ 2106 необходимо заменить на более новую экранированную.
  4. При замене аккумулятора нужно делать акцент на минимальной емкости в 62 Ач.
  5. КПП лучше заменить со стандартной 4-хступенчатой на 5-тиступку. Это сэкономит потребляемое топливо и продлит «жизнь» двигателя.
  6. Обновление интерьера салона преобразит даже старый ваз. Нежелательно устанавливать рулевое колесо спортивного типа небольшого диаметра. ВАЗ 2106 не оснащен усилителем руля, поэтому управление станет гораздо сложнее.
  7. С заводской системой отопления тоже небольшие сложности. Если есть возможность, то систему лучше усилить дефлекторами. Чтобы избежать запотевания стекол необходимо монтировать новую систему вентиляции.
  8. Система подогрева двигателя улучшит работу автомобиля даже при сильных морозах.
  9. В дополнение можно заменить стекла передних дверей и зеркала заднего вида с возможностью их подогрева. Хорошим вариантом станут образцы с ВАЗ 2107.

Тюнинг салона ВАЗ 2106 может преобразить автомобиль и сделать его более мощным и технически подкрепленным. Не обязательно использовать дополнительные детали от иномарок, но также не следует применять устаревшие запчасти.

Все работы по тюнингу можно проделать самостоятельно, главное – соблюдать ряд правил и элементарную технику безопасности. При кардинальной перемене кузова ВАЗа нужно быть готовым к обязательной замене техпаспорта.

Подборка видео подборка с фото тюнинга ВАЗ 2106: