» » Тюнинг грузовиков – способ самовыражения. Тюнинг грузовиков – способ самовыражения Менять ли двигатель или восстанавливать его

Тюнинг грузовиков – способ самовыражения. Тюнинг грузовиков – способ самовыражения Менять ли двигатель или восстанавливать его

Тюнинг ГАЗ 53 в основном выполняется опытными специалистами и в условиях специализированных мастерских. Но наличие опыта и дорогостоящего оборудования требуется не всегда. К примеру, можно выполнить конвертацию двигателя ГАЗ 53 и немного переделать ходовую. После этого машина заметно прибавит в мощности и управляемости.

1 Улучшение мотора – меняем бензин на дизель

Силовой агрегат ГАЗ 53 самосвал – элемент, который больше всего поддается изменениям. Причем, подходить к тюнингу лучше всего комплексно, то есть потратить больше денег, сил и времени, но в итоге добиться желаемого результата. Самым эффективным методом улучшения силового агрегата многие специалисты считают переделку топливной системы авто с бензиновой на дизельную.

Двигатель ГАЗ 53

Конечно, для этого потребуется определенные затраты, однако они не столь большие, как может показаться на первый взгляд. Основные элементы мотора, такие как чугунный коленчатый вал, блок цилиндров, шатуны, остаются без изменений. Все другие детали агрегата придется менять. Для работы своими руками потребуется приобрести:

  • поршень;
  • головку цилиндров;
  • пружины и клапаны;
  • новое масло и тосол.

Вначале нужно купить новый или б/у поршень. Его, как и все другие детали для ГАЗ 53, необходимо подбирать исключительно от дизельных моторов. При покупке б/у поршня обращайте внимание на его внешний вид – он не должен иметь трещин или быть деформированным. Подбирать поршень нужно так, чтобы расстояние от канавки компрессионного кольца до днища машины составляло не менее 11 мм. Вторая деталь, которую нужно заменить – это головка цилиндров. Новый элемент должен быть полностью чугунным с алюминиевой крышкой. Клапаны внутри должны быть установлены вертикально.

Клапаны и пружины

Третья деталь, без которой не обойтись – это клапаны и пружины. Лучше всего купить эти детали от мотора ЗИЛ 130 . Самостоятельная сборка мотора не потребует особых навыков. Однако нужно быть предельно внимательным и аккуратным. Для начала необходимо отключить клеммы аккумулятора машины и демонтировать те штатные элементы двигателя, которые нужно менять. После этого потребуется отключить все патрубки и слить с них тосол и моторное масло. Помимо этого, очистите бензобак от старого топлива. Затем устанавливаем новые детали и подключаем их. Заливаем новое масло и тосол и проверяем работу мотора машины.

2 Покупка и замена сайлентблоков – как продлить жизнь подвеске?

Так как ГАЗ 53 чаще всего используется для перевозки тяжелых грузов, то его ходовая поддается большим и регулярным нагрузкам. Плюс к этому, ходовой вредит и плохое состояние дорог. Чтобы увеличить срок эксплуатации машины и защитить основные элементы ее подвески, лучше всего заменить резиновые сайлентблоки грузовика полиуретановыми деталями. Для работы необходимы:

  • гаечный ключ;
  • инструмент для запрессовки;
  • острый нож;
  • плоскогубцы;
  • моторное масло или смазка.

Для начала нужно поднять переднюю часть кузова машины и снять колеса. Далее откручиваем болты и демонтируем пружины. Снимаем стойку и выпрессовываем штатный сайлентблок. Очищаем место под ним и переходим к подготовке полиуретановых деталей. Для этого смачиваем их в моторном масле и начинаем в пружину. Отрезаем лишние куски полиуретана и переходим к работе над второй пружиной.

После того, как вы закончили работу над подвеской своего ГАЗ 53, рекомендуем проехать пару тестовых километров. Это необходимо для того, чтобы сайлентблоки окончательно схватились с нижними витками пружин машины.

3 Модернизация салона – перетяжка руля и замена обшивки сидений

Доработка ГАЗ 53 не обходится без тюнинга салона. Порой владельцы грузовика прибегают к кардинальным переделкам, то есть устанавливают новую кабину от ГАЗ 3307 . Но такие меры нужны только в том случае, если днище и крылья кабины 53-ой модели начали ржаветь. В других ситуациях можно ограничиться небольшими доработками: покраской металлических деталей, перетяжкой руля и заменой обшивки кресел. Чтобы покрасить металл в кабине авто, нужно очистить покрытие от ржавчины и пыли. После этого металл обезжиривается и красится. Чтобы не запачкать другие детали во время работы, их прикройте их ненужным полотенцем или бумагой.

После полного высыхания краски можно переходить к работе над рулевым колесом. Для того чтобы перетянуть руль, лучше всего покупать готовую оплетку. Она стоит на 300–400 рублей дороже куска материала, из которого можно изготовить оплетку самому. После этого снимаем штатное покрытие руля и ставим новое. При сшивании оплетки на руле не советуем слишком сильно затягивать узлы. Но и оставлять их ослабленными также не стоит, иначе оплетка будет скользить на покрытии.

Следующим шагом на пути к изменениям в интерьере ГАЗ 53 станет замена обшивки сидений. Для этого можно приобрести качественные и просто привязать их к креслам машины. Другой способ – это самостоятельно изготовить чехлы из купленного материала. Необходимо аккуратно срезать старую обтяжку кресел и разложить ее на ровной поверхности. К обрезанным кускам прикладываем новую материю и обрезаем последнюю по контурам. Затем сшиваем новые чехлы и натягиваем их на сиденья. Если кресла оснащены подголовниками, то их также придется перетянуть.

На протяжении многих лет под брендом ГАЗ проводилось производство грузовиков, которые были практически незаменимы на момент существования СССР. Примером назовем ГАЗ 51, который активно выпускался с 1950 по 1970 годы. Данный автомобиль по техническим характеристикам существенно уступает аналогам, да и встретить его практически невозможно. Это связано с тем, что эксплуатировался грузовик до полного износа, после появились более новые модели, которые быстро пришли на смену. Однако в глазах мастера, который любит проводить тюнинг автомобилей, рассматриваемый грузовик является своеобразной площадкой для проведения самых различных работ. Ведь достается он многим практически даром. Рассмотрим наиболее популярные методы тюнинга ГАЗ 51 подробнее.

Создание полноценного грузовика для решения повседневных задач

Что можно сделать из грузовика? Ну конечно же еще один грузовик, который будет обладать более современными эксплуатационными качествами. В данном случае работу можно разделить на следующие этапы:

  • Разработка проекта. Для начала следует определиться с тем, для чего создается автомобиль и при каких условиях он будет эксплуатироваться. От этого зависит то, каким будет кузов, будет ли повышаться проходимость и многие другие качества. Примером назовем создание грузовика для сельской местности, что требует повышение его проходимости. Для гаража можно сделать своеобразный буксир, который буксирует автомобиль с частичной погрузкой.
  • Выполнение подготовительных работ. Сегодня довольно сложно встретить ГАЗ 51 в хорошем техническом состоянии. Это связано с тем, что выпуск автомобиля был прекращен давно, и никто за ними особо не следил, коррозионостойкие металлы на момент выпуска модели не применялись. Поэтому подготовительный этап заключается в полном демонтаже всех навесных элементов и силовых агрегатов, что обеспечит доступ к основанию. Некоторые элементы придется выбросить, другие могут еще пригодится. Поэтому следует заранее продумать то, что можно будет еще использовать в будущем.
  • Далее выполняются работы по восстановлению кузова: вырезание прогнивших участков, их заварка, обработка швов и так далее.

Только после того, как будет удалена вся ржавчина с поверхности автомобиля можно приступить к работе по его модернизации. И здесь также можно выделить основные этапы:

1.Модернизация или замена двигателя.

2.Восстановление или замена установленной трансмиссии.

3.Работа с ходовой частью.

4.Кузовные работы.

К каждому этапу следует подойти основательно для того, чтобы в будущем грузовик не создавал проблем при его эксплуатации.

Создание родстера из ГАЗ 51

В интернете можно встретить довольно большое количество фотографий переделанного ГАЗ 51 под родстер. При этом полученный результат выглядит очень интересно и необычно. К его особенностям отнесем следующие моменты:

    • Выразительный капот прямоугольной формы, который возвышается над арками, при несущественно переделке выглядит очень привлекательно.
    • Для того чтобы сделать из высокого грузовика родстер проводится опускание подвески так, что колеса отходят от арок всего на несколько сантиметров. Большие арки позволяют проводить установку колесных дисков размером 20 дюймов и более.
    • Как не странно, форма головной оптики, которая выпускалась с завода, идеально подходит для этого автомобиля.
    • Кузов оставляется, но его глубина существенно уменьшается.

Если посмотреть на фотографии подобного тюнинга кажется, что силуэт остался практически неизменным. Однако это не совсем так. Схожесть у автомобилей есть, но для того чтобы сделать его настоящим родстером придется провести существенные изменения конструкции.

Что нужно будет сделать?

В рассматриваемом случае модификации подвергаются следующие узлы:

1.Двигатель. Для того чтобы автомобиль не просто выглядел красиво, но при этом еще и ехал нужно провести установку нового двигателя. Родной силовой агрегат, как правило, не доходит в рабочем состоянии до рук мастера, да и технически он существенно уступает современным конструкциям ДВС.

2.Установка нового двигателя влечет замену трансмиссии со сцеплением, выхлопной и топливной системы, электрики, системы охлаждения и практически всех элементов подкапотного пространства. Стоит учитывать, что сам кузов зачастую оставляется оригинальным. Подкапотное пространство у ГАЗ 51 узкое, но глубокое и длинное. Эти моменты учитываются при выборе двигателя и других элементов.

3.Рессорная подвеска также не обеспечит должного комфорта и управляемости. При этом ее состояние, как правило, указывает на необходимость полной замены. Вместе с подвеской нужно установить и новые тормоза, желательно дисковые.

4.Оптика остается неизменной, но вот проводку и сами элементы источника света придется заменить.

5.Бампер также подбирается согласно выдерживаемому стилю. С учетом выходящих арок по бокам громоздкая конструкция в рассматриваемом случае не подойдет.

6.Кузов и двери по большей части восстанавливаются, если они в надлежащем состоянии. Однако конструкция дверей, как правило, существенно дорабатывается: устанавливаются новые крепежные элементы, привод для стекла, замок, уплотнители.

7.Практически вся задняя часть от старого автомобиля удаляется и создается абсолютно новая: борт кузова, пол, арки. Официальный сайт вулкан олимп играйте бесплатно и без регистрации.

8.Задняя оптика и бампер устанавливаются также абсолютно новые.

В целом можно сказать, что от старого грузовика остается только крыша и рама. При этом данные элементы конструкции также изменяются: края крыши делают более сглаженными для обеспечения обтекаемости.

Менять ли двигатель или восстанавливать его?

Существенные вложения коснуться модернизации мотора. Если кузов можно изменить лишь при наличии сварочного аппарата и листов стали, то с двигателем дела обстоят несколько сложнее. Дешевле всего конечно обходится восстановление уже установленного мотора, но не всегда: в некоторых случаях он доходит в таком состоянии, что требует чуть ли не полной переработки, в других работы приходится заказывать по причине отсутствия требуемого оборудования или навыков. Именно поэтому отметим следующие моменты:

  • Восстанавливать двигатель есть смысл только в том случае, если автомобиль станет выставочным. В противном случае даже в хорошем техническом состоянии он обладал по современным меркам плохими эксплуатационными качествами.
  • При полной его замене главное подобрать наиболее подходящий. В различных американских шоу по восстановлению классики проводится установка новых и мощных моторов, однако не стоит забывать о высокой стоимости подобных работ. В случае ГАЗ 51 можно присмотреться на силовые агрегаты, которые устанавливались на более поздних моделях грузовиков ГАЗ - не все подойдет, но все же что-то можно будет подогнать.
  • Если создается грузовик для практического применения, то следует провести установку другого мотора, так как подобным образом можно сэкономить свое время и будущие затраты при постоянном ремонте старого

Мнение экспертов

Григорий. Данный автомобиль когда-то помогал в трудное послевоенное время. Сегодня он встречается почти только в музеях. Для тюнинга не обязательно искать грузовик, который стоит на колесах. Практически все придется снять. Поэтому можно обращать внимание на просто раму и кузов. Работы будет очень много, и получить хороший результат будет возможно только при существенно вложении денежных средств, труда и времени.

Максим. Проводили изменение ГАЗ 51. Конечно, больше всего работы сначала было по удалению всего ненужного, потом по очищению кузова и рамы от нескольких миллиметров и даже сантиметров ржавчины А дальше работа немного стала, так как потребовались вложения. Сразу отмечу, что для тюнинга этого автомобиля требуется очень много времени, так как в продаже практически ничего нет.

Виктор. Делал с ГАЗ 51 буксир для своего гаража. В общем - буксир с небольшим манипулятором нужная вещь, но стоит он уж очень много. Решил сделать собственный, когда есть время в гараже. Выбрал ГАЗ 51 по причине его относительно небольшой колесной базы, да и знал где его взять. Опустил раму, установил двигатель от Минского моторного завода, над шасси и другим элементами трудился не долго. Создавал буксир не для дальних поездок, а по месту. При минимальных вложения теперь в гараже есть буксир, который может буксировать автомобиль при частичной погрузке - передний привод поднимается, зданий остается на земле.

Тюнинг ГАЗ 51

ГАЗ 66 – автомобиль для тех кто любит большие размеры. Машина для серьезных и смелых мастеров, для тех, для кого гигантомания термин совсем необидный.
Очередной шедевр родимого автомобилестроения, создан в период расцвета Советского Союза. Вот кто действительно проходим, так проходим. Машина, пожалуй, по своим возможностям находиться в техническом ряду ближе к танкам, нежели к автомобилям.

Такие возможности обеспечиваются инженерными конструктивными особенностями. В частности, в этом случае большое значение в построении колес и уникальными, самоблокирующимися дифференциалами. Этот автомобиль, без сомнения, еще много лет будет привлекать внимание и технический интерес доморощенных механиков, которые любят покурочить, покорёжить и потрансформировать сложные механизмы.

Тюнинг газ 66 своими руками можно назвать возможным для любого автолюбителя, увлекательным и эффективным в деле создания собственного вездехода.
«Шишига», так этого великана прозвали в народе.

Серийное производство «Шишиги» началось в 1964-ом, а к 1999-ом году, Горьковский Автомобильный Завод выпустил 966 000 этих необычных машин. Почему эту машину прозвали «Шишигой»? Тут нет никакого секрета. Кличка модели произошла от сочетания цифр - «66», которое в своем слоге - «шесть, шесть» похоже на Шишигу. Плюс к этому есть еще одна точка зрения на этот счет, «шишигами» древние славяне называли кикимор и болотных духов, которые прекрасно перемещались по непроходимым чащобам и бездорожью, так же, как уникальный советский автомобиль.

Газ 66 предоставляет редкие возможности, чтобы ездить там, где это невозможно!

Любой автоэкстримал стремится к созданию собственного вездехода, такого, каким он его себе на фантазировал и воплощать эти мечты можно в реальности металла, создавая своими руками нечто уникальное.

Итак, разнообразные апгрейды ГАЗ 66, его ресталинг и полная трансформация – дело, в которое необходимо вкладывать терпение, время, мастерство и, конечно же, очень приличные по размерам финансы. Количество нулей напрямую зависят от целей, задачей, задумок и непосредственного объема тюнинговой деятельности. Пожалуй, самым выдающимся примером уникального апгрейда легендарного вездехода, является модель, под именем ГАЗ-66 Партизан.

Машина, своей внешностью очень сильно напоминает популярный на Западе автомобиль Хаммер, но, следует отметить, что в его базе находиться уникальное шасси ГАЗ-66, которое дает возможность испытывать гораздо большие нагрузки на самом непроходимом бездорожье. Шасси дополненные заводскими агрегатами – мотором, подвеской, КПП и раздаткой.
Из-за убранного в заднюю часть двигателя, снижается линия капота. Салон становится двухкамерный, багажник и капот изготовляются из стеклопластика. Кабина застеклена заводским стеклом. Место водителя облагорожено всеми возможными степенями комфортабельности, пульт управления авто располагается на традиционном для модели месте.

За счет перемещения движка назад становится более совершенной подвеска «газика», сильно снижается центр тяжести, и улучшается управляемость и устойчивость на поверхности перемещения. Водитель и трое пассажиров вполне без проблем могут расположиться в салоне машины. По — середке транспортного средства, по типажу Hammer, располагается тоннель трансмиссии.

Газ 66 тюнинг своими руками. Апгрейд движка

Во время тюнинга движка часто ставят агрегат МТЗ, дизеля Д.245 или осуществляют раскосовку колец. Нужно ли перекраивать движок под 92 бензин или нет? В инструкции по эксплуатации черным по белому написано что 92 бензин является резервным видом топлива, так что все в норме.

После перевода движка на 92-ой бензин необходимо сделать зажигание пораньше и протестировать возможности на сложном направлении, осуществить прогон.
Звук двигателя кардинально меняется, работа движка становится более ровной, без перебоев и перегазовок. На 80м горючем в гору со скрипом машина вползала на 3-ей скорости, потом и на второй передаче – движок не тянул, на 92-ом же бензине — на третью скорость спокойно переходит несколько раз за дорогу, даже на сильно крутых или затяжных подъёмах. Расход — на 80-м топливе 100 литров его хватало в среднем на 240 км, на 92-ом — на 290. Детонация самоликвидировалась.

В общем, переходом на 92-ой бензин, судя по отзывам, оставил довольными большинство водителей.

Кроме того, следует обратить внимание на тот факт, что под видом 92-го топлива, часто попадается горючее с октановым числом около 80±5, по этому может сойти, что родной бензин «газика». А что за бодягу продают там, где якобы есть 80й, то лучше об этом не думать.

Если заливать на 92-е топливо, то зажигание нужно ставить на самое раннее, настраивать его по старинке на слух и на ощупь, поскольку с современным качеством бензина отсчитывать градусы по шкале не имеет смысла. Детонация отсутствует. Так что если растачивать головки под 92-е горючее, то, возможно, что получится двигаться и на 95 топливе.

Газ 66 тюнинг салона

Военная машина как ее непеределывай и не дорабатывай все равно останется военной. Как говорится перестроить можно рожу, ну а душу никогда. Выше планки не сиганешь, но опускаться ниже не стоит.

У переделки авто должна быть изначальная высокая цель по ликвидации всяких недоработок, недоделок и достижению определенного уровня идеала. Чаще всего хозяева «газиков» направляют все свои усилия на первом этапе на ликвидацию лишнего шума и пыли внутри автомобиля. Главный вопрос-изоляция внутреннего пространства.

В решении этого вопроса хорошо бы применить такие материалы как вибропласт Silver, гербэнд СФП, визомат ПБ-2.

Как изменить панель для приборов?

Конструкция панели для приборов весьма неплоха.Трансформировать ее можно только исключительно по желанию владельца. Главный элемент апгрейда - формирования системы подсветки. На помощь тут по традиции приходят светодиоды. В данном случае подойдет белый оттенок света. Панель станет ярче, контрастнее, красивее, понятнее и лучше читаться.
Панель снимается легко и непринужденно, главное акуратно выкрутить винты, демонтировать кожух, и стекло. К стрелкам нужно отнестись как минер к разминированию. Очень хрупкая и ненадежная конструкция. Главное не сломать и не погнуть. Снимать их необходимо, в прямом смысле нежно, словно прикасатьсяч к женщине и немного раскачивать в стороны.

Please wait...

Специально разрабатывался для эксплуатации в условия бездорожья, и поэтому он обладает высокой проходимостью. О возможности «Шишиги» преодолевать практически непроходимые места ходят легенды.

Тюнинг вездехода Газ 66

Тем не менее, в автомобиле достаточно много заводских недоработок, да и степень комфортности вездехода не на самом высоком уровне. По этой причине ГАЗ 66 регулярно подвергается тюнингу автовладельцами.

Далеко не все кузова советского внедорожника сохранили свой первозданный вид, поэтому уже многие машины требуют сварочных и покрасочных работ. Красить в «родной» цвет не всем хозяевам 66-ых интересно, и многие владельцы стараются сделать автомобиль ярким, отличным от других. Транспортные средства повышенной проходимости сейчас стало модным перекрашивать в камуфляжный цвет. Но все-таки неплохо смотрится и армейская расцветка «хаки» – более солидно и строго.

После того, как кузов привели в надлежащий вид, дополнительно стоит сделать антикоррозийную обработку.

Доработка грузовика Газ 66 для поездок по бездорожью

Обвес на грузовом вездеходе не так актуален, и ставится не часто. В основном из обвеса применяются дуги и кенгуринги, а на машине с кунгом на крышу кузова монтируют прочный и большой багажник.

Устанавливать какие-то усиленные бампера или дополнительные пороги не имеет никакого смысла – ГАЗ 66 не нуждается в дополнительной защите кузова.

Его родной передний бампер и так достаточно мощный, а вот лебедка на бампере совсем не помешает. Стоит задуматься и о тюнинге внешнего освещения. Стандартные фары будут тускло освещать дорогу ночью в лесу или на проселочной дороге, поэтому есть смысл установить дополнительную оптику. В наше время в качестве дополнительного света часто применяют светодиодные фонари и фары. У такой оптики есть свои преимущества:


Дополнительный свет устанавливают на внедорожнике спереди и сзади. С добавочным задним освещением удобно разворачиваться где-нибудь на плохой дороге в темном лесу. Спереди фары монтируют на разной высоте, в основном фары крепят на бампере или на крыше автомобиля.

Тюнинг салона

Родная кабина ГАЗ 66 не слишком приспособлена для комфортной езды, автомобиль при разработке больше рассматривался как армейский вездеход. И все усилия конструкторов были направлены на улучшение технических характеристик транспортного средства.

Так как двигатель с коробкой передач находятся практически в кабине (только все закрыто заводским чехлом), то в кабине ГАЗ 66 довольно шумно. Можно попробовать как-то снизить уровень шума, используя для этого шумоизоляционный материал.

Вариант тюнинга салона автомобиля ГАЗ 66

Хорошая шумоизоляция также закроет все щели – будет меньше попадать в салон пыль, станет значительно теплее и тише. В качестве шупопоглощяющих материалов используют:

  • Вибропласт;
  • Сплен;
  • Визомат.

Штатные сиденья в салоне «66» не отличаются особым удобством, и для дальних поездок они не очень приспособлены. Можно установить сиденья от легкового современного автомобиля. Конечно, потребуется переделка креплений, но удобство важнее потраченного времени и средств. Не так важна эстетика, как комфортность поездки. Если через несколько часов поездки станет болеть поясница, то здесь уже будет не до красоты.

Конечно, можно заняться и красотой, если возникает непреодолимое желание улучшить внешний вид салона. Можно перетянуть потолок хорошим дорогим материалом, установить красивые чехлы на сиденья. Сейчас модно подсвечивать панель приборов дополнительными лампочками.

Пример тюнинга салона кунга ГАЗ 66

Очень практична и красиво смотрится светодиодная подсветка. К тому же, дополнительное освещение приборов повышает их информативность – не приходится напрягать глаза, вглядываясь в показания датчиков.

Тюнинг кабины

Кабина ГАЗ 66 подвергается самому разнообразному тюнингу. Благодаря глубокой модернизации, из «Шестьдесят шестого» можно создать самоделку, внешне напоминающую «Хаммер», но уж никак не вездеход советского производства. Такой автомобиль носит название и получается путем глобальной переделки кузова.

Для получения российского «Хаммера» нужны две оригинальные кабины «66», но вот остальные кузовные элементы приходится изготавливать самостоятельно. У одной кабины отрезают переднюю часть, у другой заднюю часть. Части кабин сваривают между собой. Получается просторный салон с четырьмя дверями.

Вариант тюнинга кабины газ 66

Правда, пол приходится делать самодельный. Салон также приходится значительно дорабатывать, и автомобиль уже становится трудно узнать – получается какое-то чудо техники.

Читайте также

Шины на ГАЗ - 66

Но это только еще половина всей переделки. Кабину смещают назад, а вокруг двигателя устанавливают новое кузовное оперение – крылья, капот, боковины. Двигатель с коробкой передач тоже смещают назад, центр тяжести переносится на центральную часть рамы. Управлять машиной становится удобнее – рычаги КПП и раздаточной коробки уже не находятся где-то далеко сзади. К плюсам такой модернизации в первую очередь можно отнести эффектный внешний вид самоделки. А вот насчет проходимости такого чуда трудно что-либо сказать. Скорее всего, переделка не поможет улучшить технические характеристики вездехода. Хотя, многое зависит от самих умельцев.

Тюнинг кузова

Бортовой автомобиль ГАЗ 66 нет большого смысла подвергать модернизации, а вот представляет собой широкое поле деятельности для тюнинга. Сейчас «Шишиги» часто покупают охотники и рыболовы, любители автомобильного туризма. Фургон ГАЗ 66 просто замечательно подходит для дальних путешествий и ночевок на природе. При определенных доработках в КУНГе автомобиля в нем можно чуть ли не жить.

Что можно установить в КУНГе:

Вариант тюнинга КУНГа газ 66

  • Диваны для отдыха;
  • Столики для приготовления и принятия пищи;
  • Отопление Webasto для комфортных поездок в холодное время года;
  • Мультимедийную систему;
  • Освещение.

Тюнингуют КУНГ настолько, насколько может хватить фантазии. Кто-то приспосабливает в фургоне печку буржуйку, кто-то возит с собой дизельный или бензиновый генератор. Вместо фургона получается настоящий автодом. Дополнят фургон и удобными лестницами, поручнями для того, чтобы взобраться на крышу кузова. А на крыше КУНГа часто устанавливают широкий и вместительный багажник, позволяющий взять с собой в дорогу массу полезных вещей.