» » Toyota Chaser: технические характеристики, фото и отзывы. Toyota Chaser: технические характеристики, фото и отзывы Впускной и выпускной клапаны

Toyota Chaser: технические характеристики, фото и отзывы. Toyota Chaser: технические характеристики, фото и отзывы Впускной и выпускной клапаны

Toyota Chaser, 1998 г

Когда едешь на Toyota Chaser по городу, то создается впечатление, что ты как будто не едешь, а плывешь на пароходе по морской глади. В тоже время в линиях кузова и в фарах чувствуется агрессия и мощь. Машина притягивает взгляды прохожих своей массивностью и великолепной трехслойной краской белый перламутр. Сразу стоит отметить огромный по вместительности салон, на заднем диване спокойно хватит места троим взрослым людям. С удобных мягких сидений не хочется вставать, на переднем сиденье пассажира легко можно вытянуть ноги и они не будут упираться в панель. Довольно хорошая родная акустика. Прекрасная шумоизоляция и откидной подлокотник дает еще больше ощущении домашнего комфорта. Недаром именно эти автомобили использовали в конце 90-х для комфортного передвижения чиновников в Японии. Довольно оборотистая машина. Мотор Toyota Chaser начинает рычать даже на низких оборотах и это приятно радует слух настоящего ценителя хорошего звука мотора. Стоит только переключить режим на OD, как машина начинает выдавать хорошие обороты с «прошлифовкой». Расход топлива в городском цикле 10 л на 100 км, по трассе 8 л на 100км.

Достоинства : шумоизоляция, комфорт, управляемость, небольшая цена.

Недостатки : год выпуска.

Сергей, Москва


Toyota Chaser, 1997 г

Автомобиль приобрел весной 2010 года. До последнего думал, что куплю какой-нибудь немецкий автомобиль, но потом, сравнив несколько машин, их преимущества и недостатки, решил остановить свой выбор на праворульном Toyota Chaser 1997 года с 2-литровым двигателем. Спросите, почему? Отвечу: для начала, мне нужен был автомобиль, впоследствии ликвидный на вторичном рынке, а значит, в идеальном техническом состоянии и не очень старый. Также в приоритете было наличие запчастей и их стоимость. В нашем городе обычно нет проблем с деталями к японцам, и стоят они заметно дешевле других. Ну и наконец, очень важными являлись ходовые качества и комфортабельность. Toyota Chaser, несмотря на возраст, очень неплохо укомплектована разными приспособлениями и системами для удобства вождения. Короче автомобиль понравился мне с первого взгляда. На кузове было несколько царапин, но я решил закрыть на это глаза и купил его, о чем ни разу не пришлось пожалеть. После приобретения не дорабатывал ничего. Сменил «расходники», поменял масло, поставил новые свечи, приобрел чехлы на сиденья и рулевое колесо. Ходовая часть Toyota Chaser очень нравится, надежная и энергоемкая, по нашим дорогам идет превосходно, я четыре раза катался на «дальняк» по жутким дорогам. Если перед вами стоит выбор и Toyota Chaser - один из вариантов, даже не думайте и берите - разочарованы не будете.

Достоинства : надежность. Комфорт. Неприхотливость в обслуживании.

Недостатки : особых нет.

Владислав, Иркутск


Toyota Chaser, 1998 г

Я не гонщик, но и не пенсионер по стилю езды. О ходовых качествах Toyota Chaser говорить можно вечно, но я добавлю. Комфорт - просто приятно ездить на этом автомобиле, как за управлением, так и на заднем диване. Достойная шумоизоляция и качественная родная акустика очень радует. О моторе - он приятно «шепчет» на холостых и яростно ревет при нажатии газа. Только сразу добавлю не знающим - 2.0 не гонка. 140 л/с дают приятное передвижение по городу. Естественно и газ в пол бывает часто и тут нет разочарования - автомобиль едет достойно для своих 140 «лошадок», но всегда хочется большего. По трассе комфортная скорость Toyota Chaser - 110-140, дальше и разгон вялый и дороги не такие хорошие. Расход горючки при такой езде 8-10л/100 км. В городском потоке с пробками, прогревами и температурой за бортом ниже -20 расход приближается к 20/100. Управляемость - для седана с «перчинкой» отличная. Конечно, хочется без кренов в поворотах, и на скорости ходовую более жесткую - но это уже будет другой класс. Печка - в Toyota Chaser тепло. Не жарко, а тепло. Претензий нет. Машина у меня живёт на улице и с запуском этого двигателя проблем не было, главное обслуживать автомобиль своевременно. Резюме - это 100 % «Чайзер» и всё сказано. Внешний вид идеален. Надёжность - дари машине заботу в обслуживании, и она ответит тебе безотказной работой. Комфорт - тут надо попробовать, описывать удовольствие всегда сложно.

Достоинства : комфорт. Прекрасные ходовые качества. Надежность.

Недостатки : нет.

Денис, Бийск

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Toyota Chaser (Тойота Чайзер):

    • Toyota chaser является четырёхдверным среднеразмерным седаном, выпускаемым организацией Toyota в 1977-2001 гг. Машину спроектировали на базовой структуре Toyota Mark II. В ряду моделей Toyota находится на промежуточном звене между Corona и Crown. Конечно, по официальным данным авто был продан исключительно в Японии, но он стал очень распространенным на авто рынке среди старых авто в РФ.Ее относят к единому классу наряду с Mark II и Cresta, поскольку она является полностью унифицирована с ними по шасси и салону. Всего с конвейера было спущено автомобилей шести разных видов.
    • Данный авто славится своей экономичностью и доступностью. Бензиновый мотор тратит от 11 литров до 12 на 100 км по городу, и 8 литров 95 расход топлива на трассе. Однако статистика не может дать информации точнее, чем это могут дать водители данного авто в своих отзывах.

Андрей, Казахстан.

  • Приобрел свою Тойота Чайзер 2.0 AT в 1996 году. Первоначально хотел японца с правым рулем. Как только протестировал автомобиль в салоне, сразу понял, что с данным автомобилем проблем не будет: двигатель работает бесшумно, авто двигается уверенно без особых усилий. Взял и не разу об этом не пожалел. Коробка автомата за все годы ни разу не давала сбоев, ходовая работает тоже бесперебойно. К рулевой системе привыкаешь сразу. Расход бензина составляет от 10-11л по городской дороге и 9л на трассе 92 бензина, пробовал лить 95, но никакой разницы не замечал. По обычной дороге свободно разгонялся до 180 км/ч, при 3000 оборотов. Из плюсов можно выделить замечательный кондиционер, летом заправил и в жаркие дни просто отлично работал. В топливном расходе можно сказать, что больших затрат нет. В целом, можно с уверенностью сказать, что автомобиль хороший.

Алексей, Сахалинская область, Россия.

  • Приобрел Toyota Chaser 2.5 AT в 1998 году. Свое авто приобрел в автосалоне, где консультант подробно описал ее главные особенности. Одними из них является система для экстренного торможения, система кондиционирования и музыкальная система. Есть система для климата-контроля также. По расходу топлива можно с уверенностью сказать, что она довольно экономичная. Поскольку частенько приходится ездить в командировку в разные города России. Так, при расходе топлива 10 литров в город Омск, Новосибирск и Санкт-Петербург я доезжаю на своей малышке за 316, 658 и 1000 литров соответственно. На самом деле это довольно немного. Если ехать на самолете или на поезде нельзя увидеть всей России и к тому же не насладиться ее природой.
  • В путешествия тоже частенько отправляюсь. Этим летом были с семьей на Байкале и в Петрозаводске. Поскольку местность там не ровная, заодно испытали на прочность нашу старенькую малышку. Справилась она хорошо — не разу не забуксовала и выдержала все испытания в виде жары, града с ливнем и болота.

Михаил, Москва.

  • Помимо основных технических характеристик, которыми славится Тойота Чайзер, можно сказать, что он еще нормально расходует горючее. По сравнению с другими марками с теми же характеристиками двигателя и мощи в целом, он тратит меньше бензина. На поездки к любимым людям затрачиваю меньше денежных средств, чем если бы ехал на поезде или самолете. Так, до Санкт-Петербурга трачу всего 7.1 литр на 100 км. Ездить приходится два раза в неделю. На такси, самолете или поезде это выходит в копеечку. Тогда спасает свой личный автотранспорт.
  • За несколько лет поездок Тойота Чайзер ни разу не обращался в салон по ремонту. В отличие от своих знакомых с иномарками с такими же техническими характеристиками, мой авто не разу не давал сбоев. Работает исправно.Расход топлива составляет 12 литров по городу и 7 на трассе. Всем рекомендую эту хорошую машину.

Хых... не хочу расписывать роман поэтому отзыв будет кратким и по факту.

НАЧАЛО И ПРОЦЕСС ВЫБОРА.

Автомобиль в первую очередь, был нужен для поездок на работу по пять км, вечером куда- нибудь в город на отдых с друзьями, а на выходных на природу.

Было желание, приобрести динамичное авто, с которым можно было бы не задумываться и не рассчитывать тягу и наслаждаться комфортной ездой.

В течение трех лет ранее катался на Тойоте Карине1995 года 1,5 переднеприводная механика. Максимально ее укомплектовал, но тяги всегда не доставало. Мог догнать такие вездеходы как chaser или cresta но обгон был мне не по силам. А потом...

Я прочитал очень много отзывов автовладельцев в инете)) Они мне очень помогли, всех авторов благодарю.

Вот из чего я выбирал:

  • Celica 1997 года с механикой - долго хотел купить это авто, отыскал именно такую, как представлял себе, но мне отсоветовали ее покупать. Заказывать же, отдельно было для меня слишком накладно.
  • Nissan Laurel 2002 года комплектация КЛАБ, прочитал что кузов сильно подвержен коррозии не знаю насколько это правда но я решил не рисковать...
  • Nissan Cedric 1997 года 3 литровый заднеприводной с турбиной, обалденный внешне, но с таким мотором и приводом мне зимой опа будет, на гололеде не справлюсь.
  • Skyline 2,5 литра с полным приводом, ооочень много читал про него, жутко хотелось купить, но потом нашлись только три варианта, один 2001 года с механикой и 2,5 литрами дорогущий, а другие два старые и ушатанные (((.

Когда я понял, что скай мне не водить а селика по размеру не подходит, обратил внимание на chaser. два варианта было один с 2 литрами другой с 2,5.

На первом обнаружилась течь сальника в коробке, какой- то странноватый звук мотора и поэтому я теперь катаюсь на машине жрущей 15 литров)))

Присказка, что раньше смотрел на скорость, а теперь на датчик топлива чаще)))

Купил габаритный симпатичный автомобиль с мягкой ходовой, легким рулем, теплым и уютным салоном.

Вот по порядку:

ХОДОВАЯ

Подвеска со стойками, на передней какие- то особенные, я не сильно соображаю в подвесках, какие- то мелочи разве что смогу заменить.

Обалденная мягкость, первое время казалось что на внедорожнике катаюсь.

Неровности, выбоины, кочки

остались воспоминаниями.

АВТОМАТ

КПП 4 ступенчатая автоматическая.

Не шибко оперативный но и не тупит.

Для размеренного вождения хватает с головой. можно врубить павер. ну и опция overdrive в наличии.

РАЗМЕРЫ И КУЗОВ

Авто огромное, по- моему надо установить камеру заднего обзора или парктроники.

хотя несмотря на габариты машина спокойно входит в гараж где раньше жила carina.

Внешность у машины спорная, но лично мне очень нравится, чейсер особенно хорош с обвесами.

МОТОР

вот тут недостаток, как только приходят морозы движок перестает заводиться с первого раза, только со второй- третьей попытки.

такая ерунда на всех чейсерах.

много читал про двигатель.

Никто не ругает, единственная сложность в смене свечей.

Но какая тяговитость!!!)

Поддаешь газу от души, на всех четырех колесах пробуксовка, рык мотора и - на взлет. С нуля до ста не знаю за сколько и не то чтобы я гоняю, но разгон вполне себе бодрый. Очень прикольная возможность кикдауна, машина просто вылетает вперед)))

ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ

Рулевое управление супер, спокойно загребает на всех колесах сугробы и снежные занносы, прет как вездеход полный привод есть полный привод.

Когда перестраиваешься дорожный просвет уменьшается.

Дрифтить и маневрировать на чейсере трудновато, хотя быть может это я с непривычки виноват.

Однако при заносах автомобиль сам помогает выбраться.

Я долго думал что зад сам себя подруливает.

При 140 кмч по скользкой неровной дороге едет без малейших проблем.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Основной недостаток в моем автомобиле. Тормоза еще в принципе ничего, но по правде говоря по гололеду чейсер остановить очень трудно.

ABS работает идеально.

ИНТЕРЬЕР.

Просторный, вместительный, удобный автомобиль. Не сравнить с внедорожниками бесспорно, но для этого класса самое оно.

Сиденье водителя с электрорегулировками.

На заднем диване нормально садятся трое средних людей без неудобств.

Есть отделы для мелочевки, специальный очочник в потолке.

Все отделения, полки оснащены подсветкой.

В багажный отсек можно без проблем положить сноуборды чуть больше полутора метров в длину, если что- то более длинное - извернуться надо, но поместить можно.

Места под всякую ерунду предостаточно.

Инструменты можно положить в специальные отсеки на боках. Понравилось)))

Классная задумка с кнопкой дистанционного открытия багажного отделения и дверей.

Есть четыре подушки, плюс большой моторный отсек перед тобой дает ощущение защищенности.

Оптика дает прекрасную освещенность, ближний свет отличный,

Есть противотуманные фары, дают дополнительный обзор с боков.

Фары сзади все еще старые, хочу заменить.

Сам я доделывал вот что:

двд- проигрыватель Велас и тиви Пролоджи.

Планирую сделать обвесы, новую оптику, поставить камеру или парктроник.

Двигатель Тойота 1JZ-GE устанавливался на автомобили Тойота Краун (Toyota Crown), Тойота Чайзер (Toyota Chaser), Тойота Креста (Toyota Cresta) и Марк 2 (JZX81, JZX90, JZX100, JZX110).
Особенности. Серия JZ – это шестицилиндровые рядные двигатели объемом от 2,5 до 3 литров. Эта серия пришла на смену серии M в 1990 году. Двигатель 1JZ-GE выпускался с 1990-го по 2007 год. Существует две версии этого мотора, с VVT-i и без (до 1996-го года). Характеристики двигателя без VVT-i немного скромнее – мощность 180 л.с. и крутящий момент в 235 Н м. Характеристики с системой изменения фаз газораспределения предоставлены ниже в таблице. Двигатель 1JZ-GE имеет привод газораспределительного механизма зубчатым ремнем, двухступенчатый впускной коллектор, т.е. с переменной геометрией. Система зажигания до 96-го года устанавливалась бесконтактная (трамблер), с 1996-го – электронная система зажигания DIS-3.
Недостатки и неисправности: наличие длинного маслоприемника, которая замедляет подачу масла после пуска двигателя; вся масленая система чувствительна к качеству и состоянию моторного масла; двигатель боится влажности (мойки двигателя под давлением); модуль дроссельной заслонки, ограничивающего доступ к средним свечам зажигания.
Ресурс двигателя Тойота 1JZ-GE составляет около 300 тыс. км.

Характеристики двигателя Toyota 1JZ-GE Марк 2, Краун, Чайзер, Креста

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 6
Объем, л 2,491
Диаметр цилиндра, мм 86,0
Ход поршня, мм 71,5
Степень сжатия 10,5
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 147 кВт - (200 л.с.) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 255 Н м / 4000 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением EFI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы -
Вес, кг 200

Конструкция

Двигатель четырехтактный шестицилиндровый, 24-клапанный бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки - комбинированная.

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из чугуна.

Кленчатый вал

Параметр Значение
Диаметр коренных шеек, мм 69,984 – 62,000
Диаметр шатунных шеек, мм 51,982 – 52,000

Шатун

Диаметр отверстия верхней головки шатуна 22,005 – 22,014 мм.

Поршень

Поршни изготовлены из сплава алюминия. Диаметр поршня 85,935 – 85,945 мм. Поршневой палец стальной трубчатого сечения, плавающего типа. Наружный диаметр поршневого пальца - 22 мм.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров отлита из легкого алюминиевого сплава. Она оснащена двумя распределительными валами, 4-мя клапанами на цилиндр, свечами зажигания расположенными по центру камеры сгорания.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр стержня впускного и выпускного клапана 6 мм. Длина штока впускного клапана 97,15 - 97,95 мм, выпускного 95,75 – 98,55 мм.

Обслуживание

Замена масла в двигателе Тойота 1JZ-GE. На автомобилях Тойота Краун, Чайзер, Креста и Марк 2 с двигателем 1JZ-GE производится замена моторного масла раз в 10 тыс. км пробега. В мотор лить масла: с заменой масленого фильтра лить 4,5 литра; без замены фильтра льют 4,2 литра моторного масла. Какое лить масло в двигатель – по классификации API на ранние модели не ниже SG, на поздние – не ниже SJ. Рекомендованная вязкость масла SAE – 5W-30 и 10W-30.
При эксплуатации в тяжелых условиях моторное масло и фильтр менять рекомендовано в два раза чаще.
Замена ремня ГРМ проводят каждые 100 тыс. км пробега. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет.
Замена воздушного фильтра понадобится на 40 тыс. км его службы. На этом пробеге необходимо заменить топливный фильтр и охлаждающую жидкость в системе охлаждения. Заправочная емкость системы охлаждения для автомобилей 2WD – 7 литров, для 4WD – 7,6 литра.
Замену свечей производят в зависимости от их типа. Обычные раз в 20 000 км, иридиевые раз в 100 000 км. Свечи на двигатель Тойота 1JZ-GE – Denso PK16R11, NGK BKR5EP11.
Каждые 20 тыс. км необходимо проверять зазоры в клапанах.