» » Технические характеристики KIA Ceed SW. Технические характеристики KIA Ceed Технические характеристики kia сид в таблице

Технические характеристики KIA Ceed SW. Технические характеристики KIA Ceed Технические характеристики kia сид в таблице

KIA Ceed с момента своего появления на «небосводе» мирового автомобильного рынка смог кардинальным образом изменить отношение покупателей к корейскому автопрому.

Первый КИА Сид получился настолько удачным и надежным, что фейслифтинг, проведенный в начале 2010 года был направлен лишь на корректировку внешности (под общий модельный имидж) и улучшение потребительских качеств.

В свое время (начиная с января 2007 года, когда модель была впервые презентована покупателям) многие европейские и российские автовладельцы пересели на Kia cee‘d с машин известных европейских брендов. Посмотрим на бестселлер Kia с высоты прожитых моделью лет. Да и время для подведения итогов подходящее, ведь не за горами премьера второго поколения Kia ceed.

Внешность автомобиля КИА ceed можно описать как сдержанную и гармоничную, без агрессивных акцентов. Похоже, что в таком умиротворенном дизайне и кроется успешность модели и ее популярность у разных представителей возрастных категорий автовладельцев.

Передняя часть KIA Сид выглядит слегка насупленной благодаря форме передней светотехники (фары сложной формы) и клюву фальшрадиаторной решетки с окантовкой под хром. Бампер с нижним воздухозаборником и разнесенными по сторонам противотуманками гармонично дополняет основную осветительную технику. Капот - с характерными ребрами. Оригинально проходящие через плоскость крышки моторного отсека и взмывающие вверх выштамповки словно сливаются с передними стойками крыши.

Боковины кузова Kia cee‘d - олицетворение стиля, присущего европейским авто, все элементы имеют плавные переходы и лишены крикливости и кича. Циркульные колесные арки немного раздуты (способны вместить резину с дисками 225/45 R17), зеркала - с модными повторителями поворотов.

Пропорции кузова радуют глаз, линия крыши ниспадает к задней части. Корма слеплена скульптурно, мощные задние стойки крыши вызывают чувство уверенности и защищенности. Элегантные задние габаритные фонари-«люстры» расположены высоко, пятая дверь багажного отделения имеет большую площадь остекления, правильную и удобную конфигурацию. Заканчивает композицию с названием KIA Ceed задний округлый бампер. Автомобиль в пятидверном исполнении хэтчбек своим видом демонстрирует одновременно основательность и азарт.

Внешние размеры Kia cee‘d: длина - 4235 мм, ширина - 1790 мм, высота - 1480 мм, база - 2650 мм, клиренс - 150 мм.

Внутренняя составляющая продолжает спокойствие и добротность экстерьера. Пластики переднего торпедо мягкие и податливые, удачно спрофилированные передние сиденья и огромный диапазон регулировок позволяют комфортно разместиться водителю с ростом выше 190 см. Удобное рулевое колесо с размещенными на нем кнопками управления приятно держать в руках. Эргономика и тактильность материалов отделки в КИА ceed достойны похвалы. Все находится под рукой, размещение органов управления интуитивно понятное.

Качество материалов и уровень сборки салона также на высоте даже в мелочах. Как внешним видом, так и начинкой Cee‘d дает понять, что это амбициозный автомобиль. Потолочные ручки с микролифтом, электростеклоподъемники с автоматической функцией открывания-закрывания, интеллектуальные поворотники (качнул в сторону - и отработали на автомате три раза), двухзонный климат-контроль в комплектации Prestige. А такие полезные «штучки» как подогрев зеркал и сидений переднего ряда, электроусилитель руля, бортовой компьютер, регулировка передних сидений по высоте и регулировка валиков боковой поддержки, датчики дождя и света, парктроник, в этом автомобиле вообще воспринимаются как должное.

Размеры салона Kia cee‘d впечатляют, «кореец» является, пожалуй, рекордсменом в своем классе. Во втором ряду пассажиры не будут стеснены, места для ног и над головой достаточно. Размеры багажника составляют 340 литров в походном состоянии, при сложенных задних сидениях показатель вместительности возрастает до 1300 литров. Приятным бонусом выступает хорошая (по меркам класса C) шумо- и звукоизоляция салона и моторного отсека.

Технические характеристики KIA ceed и эксплуатационные качества.
Хэтчбек Cee‘d построен на переднеприводной платформе Hyundai-Kia и является соплатформенником Hyunda i30. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя двухрычажная также независимая. Передние и задние дисковые тормоза – с ABC и EBD. Для авто предусмотрены бензиновые и дизельные четырехцилиндровые моторы.
Бензин:

  • 1.4 DONC CVVT (109 л.с.) только с 5 МКПП;
  • 1.6 DONC CVVT (122 л.с.) с 4 АКПП, с 6 МКПП данный мотор выдает 126 л.с.;
  • 2.0 DONC CVVT (143 л.с.) на выбор с 4 АКПП или 5 МКПП;
  • 1.6 CRDi VGT (115 л.с.) с 5 МКПП;
  • 2.0 CRDi VGT (140 л.с.) с 6 МКПП.

Как обычно российским покупателям доступны только бензиновые версии.

Настройки подвески позволяют КИА Сиид с уверенностью передвигаться не только по дорогам с хорошим, ровным покрытием, но и по плохому дорожному полотну (которого, как известно, в наших широтах в избытке). Ходовая отлично отрабатывает неровности, машина стабильна во всех скоростных режимах. Благодаря достойной шумоизоляции и качественным элементам подвески (стабилизаторы, сайлент-блоки, амортизаторы) в салон передается минимум стуков и вибраций от дороги. Система активного управления (электроусилитель + система стабилизации ESP) помогает водителю Kia ceed в критических ситуациях исправить ошибки пилотирования и уверенно чувствовать себя в пути. Механические коробки с малыми ходами и четкими переключениями, автомат также оставляет приятное впечатление. 1,4-литровый мотор подойдет лишь неспешному водителю, оптимальным выбором признан 1,6-литровый (126 л.с.) с 6 МКПП. Kia cee‘d дарит удовольствие от вождения, авто послушно и прогнозируемо. Корейские инженеры продолжают делать успехи и уже реально наступают на пятки японским и европейским конкурентам.

Российская цена на хэтчбек Kia Ceed в 2012 году стартует с отметки 589 900 рублей, за эти деньги покупатель получает авто с мотором 1,4 л. (109 л.с.) и 5 МКПП в комплектации Classic. Из включенных бонусов доступны: кондиционер, элекроусилитель руля, передние стеклоподъемники, центральный замок, регулируемая рулевая колонка и диски R15 с шинами 185/65.

Богатая комплектация Prestige 1,6 л. (122 л.с.) с 4 АКПП имеет климат-контроль, легкосплавные диски 205/55 R16, приборную панель Supervision, аудиосистему с MP3, USB и AUX с 6 динамиками, массу полезных мелочей… и предлагается такой КИА Сид в 2012 году по цене от 759 900 рублей.

Новый Киа Сид 2016 модельного года уже приехал в Россию. Довольно популярный хэтчбек и его универсальная версия изменилась не кардинально. В чем вы можете убедится на фотографиях Kia Ceed 2016. Но кое какие вещи стали другими. Это касается как экстерьера, интерьера, так и технической части, о чем мы сегодня и поговорим.

Основной завод, где собирают Киа Сид находится в Словакии, что не удивительно, ведь автомоиль создан для Европы. В России в некоторые периоды времени Ceed собирали на Калининградском заводе “Автотор”. Первые поставки хэтчбека нового модельного года будут организованны именно со словацкого завода, затем наладят крупноузловую сборку все в том же Калининграде.

Внешность Киа Сид 2016 не стали серьезно модернизировать. Обычный фейслифтинг, при желании найти 10 отличий вряд ли получится. Сразу бросаются в глаза бампера, измененная форма противотуманок, появление дополнительных элементов в блок фарах. В основном дополнили машину не внешними атрибутами, а электронной начинкой, дополнительными системами и ассистентами. Далее фотографии экстерьера нового корейско-европейского хэтчбека, усиленно ищем отличия.

Фото Киа Сид 2016

Салон нового Kia Ceed чрезвычайно просторен. Благодаря колесной базе в 2650 мм и эргономичному размещению всех элементов интерьера автомоиль внутри кажется гораздо больше, чем снаружи. Высокое качество материалов и идеальная подгонка дополняются удобным и функциональным расположением всех элементов управления. Многофункциональный руль уже в базе регулируется по высоте наклона и вылету. Большой сенсорный монитор с камерой заднего вида и системой навигации прекрасно помогает ориентироваться на парковке. Уже в начальной версии покупателям доступна неплохая аудиосистема с 6-ю колонками. Фотографии интерьера нового Сида смотрим ниже.

Фото салона Киа Сид 2016

Багажник Сид хэтчбек не порадует большой вместимостью, всего 380 литров. Но можно сложить сидения и получить вполне серьезную погрузочную платформу. Идеальный вариант купить Ceed в универсальном кузове SW. Там объем 528 литров, а если сложить сидения, то получается уже 1642 литров. Фотографии багажника прилагаются.

Фото багажника нового Киа Сид 2016

Технические характеристики Киа Сид 2016

В техническом плане сегодня покупателям предлагают несколько совершенно различных по мощности силовых агрегатов. Но общие принципы устройства всех двигателей Киа Сид похожи. Это рядные бензиновые 4-цилиндровые 16-клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом в ГРМ.

Базовый мотор Ceed 2016 объемом 1.4 литра мощностью 100 л.с. предлагается только с 6-ступенчатой механикой. Если разгонная динамика не очень – 12.7 секунд до 100 км/ч. , то расход топлива очень небольшой, в среднем чуть более 6 литров 95-ого бензина на сотню.

Следующий бензиновый агрегат 1.6 литра имеет тот же распределенный впрыск топлива MPI и систему смены фаз газораспределения CVVT. Кроме 6-ступенчатой механики, к этому мотору полагается еще и 6-диапазонный гидромеханический автомат. Мощность 129 л.с. (иногда указывают 130 лошадей) помогает разгонять хэтчбек до сотни уже за 10.5 секунд (с АКПП6 11.5 сек.).

Совершенно новый двигатель Сид, как о нем говорит производитель, всего лишь модификация мотора 1.6 (129 л.с.). Разница в устройстве впрыска топлива. Вместо MPI (распределенный впрыск) используется GDI прямой впрыск, что повысило мощность Kia Ceed 2016 до 135 лошадей. С этим мотором сочетается только 6-ступенчатая роботизированная коробка.

Двигатель GT является еще одной модификацией 1.6 литрового мотора Киа. Туда добавили турбину, в итоге мощность удалось довести до 204 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 265 Нм. Это позволяет существенно улучшить динамику. Так до сотни Ceed GT разгоняется за 7.6 секунд, а максимальная скорость около 230 км/ч.

Подвеска Сид полностью независимая типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Тормоза дисковые, как спереди так и сзади. У “заряженного” GT диски вентилируемые не только спереди, но и сзади.

Рулевое управление реечное с электроусилителем. В дорогих комплектациях есть функция выбора разных режимов работы усилителя. Далее массово-габаритные характеристики Ceed 2016.

Размеры, масса, объемы, клиренс Kia Ceed 2016

  • Длина – 4310 мм (4505 мм – универсал)
  • Ширина – 1780 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – от 1179 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм
  • Колея передних и задних колес – 1563/1571 мм соответственно
  • Объем багажника – 380 литров (528 литров – универсал)
  • Объем топливного бака – 53 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17 (для GT 225/40 R18)
  • Дорожный просвет Киа Сид – 150 мм (для GT 140 мм)

Цены и комплектации Kia Ceed 2016 модельного года

Цена базовой комплектации Классик Киа Сид составляет 739 900 рублей . Это хэтч не имеет даже кондиционера, а в качестве силового агрегата мотор 1.4 литра мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатая механика. Но даже начальную комплектацию голой назвать нельзя, ведь есть передние и боковые подушки безопасности, рулевое колесо имеет некоторое количество кнопок для различных функций, имеется аудиосистема, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, передние электроподъемники стекол.

Версия Сид с кондиционером Classic AC стоит уже 784 900 рублей. С автоматической трансмиссией Kia Ceed обойдется минимум в 879 900 рублей. Вместе с 6-диапазонным автоматом идет более мощный 1.6 литровый мотор мощностью 129 л.с.

Более миллиона рублей, а точнее от 1 029 900 рублей обойдется Киа Сид с новым двигателем GDI 1.6 литра мощностью 135 лошадей и 6-ступенчатой роботизированной коробкой. Такое сочетание доступно только в дорогих комплектациях Prestige и Premium. Но это не предел цены для Киа Сид, ведь еще есть версия GT с турбодвигателем 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. в комбинации с 6-ступенчатой механикой придется заплатить 1 219 900 рублей.

Стоит отметить, что стоимость универсала отличается от обычного хэтчбека в базовой версии на 75 тысяч рублей. При этом производитель продолжает продавать машины 2015 года выпуска и даже версии собранные в 2014 году. Скидки на такие машины достигают более 100 тысяч рублей. В общем сейчас можно купить Kia Ceed на очень хороших условиях.

В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:

  • 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
  • 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
  • 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.

Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)

В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.

Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.

В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.

Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.

Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин
Размер дисков
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
380/1318
150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики Kia pro Ceed

Параметр Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591
Диаметр/ход поршня, мм 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 3
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
Объем багажника (мин/макс), л 380/1225
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1181/1307 1215/1336 1220/1341 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики Киа Сид универсал

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.8 9.5 8.5
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.7 5.2 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.7 6.8 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4505
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 955
Объем багажника (мин/макс), л 528/1642
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1204/1349 1214/1357 1248/1385 1255/1392
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 192 190 192
Время разгона до 100 км/ч, с 13.0 10.8 11.8 11.1

KIA Ceed — элегантный хэтчбек с идеальными формами, превосходной эргономикой салона и разнообразнейшим электронным оборудованием. Он полностью ориентирован на европейский рынок с учетом вкусов и предпочтений европейских потребителей. У cee`d спортивный дизайн со сглаженными линиями, идущими от его аэродинамического носа и решётки через капот к передней высшей точке крыши. Солидный вид автомобиля сзади подчёркивает его мощную натуру, благодаря широким, хорошо сбалансированным бокам и аккуратно вырезанным аркам для колёс. Компактность Ceed придают цветовые интегрированные бамперы, которые выделяют передние и задние фары, придающие стреловидность автомобилю.

Длина в 4,235 метра имеет необычно большую колесную базу (2 650 мм), это стало залогом самого внушительного объема салона в сегменте. Практичное и хорошо спланированное пространство Cee`d предлагает просторный интерьер с достаточным пространством и для ног и для головы. Комфортабельные ковшеобразные сидения с поддержкой для поясницы и наклон рулевой колонки обеспечивают идеальное положение во время движения. Багажное отделение вмещает до 340 литров.

Варианты двигателей предоставляют выбор от максимально экономичной до оптимально мощной из версий. Ceed поставляется с 4 двигателями: бензиновыми с рабочим объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра, а также дизельным с рабочим объемом 1.6 литра. Мощное ускорение вместе с отличной системой тормозов и улучшенной подвеской обеспечивают стабильность и уверенность на дороге, а также дарят спортивные и бодрящие ощущения.

Сee`d оборудован системой полностью независимой подвески, и передней и задней, сконструированной так, чтобы обеспечить чёткое управление и мягкую комфортабельную езду по дорогам. Подвеска спереди — McPherson, сзади — на двойных поперечных рычагах. Резина от 195/65R на 15 дюймовых колесах до 225/45R на 17 дюймовых — в зависимости от исполнения. Тормоза дисковые по кругу: спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади — 262 мм.

Эксперты отмечают жесткую и крепко сшитую несущую структуру Kia Ceed. Автомобиль охотно заруливает в вираж и безукоризненно проходит криволинейную траекторию, живо откликаясь на команды водителя.

Особое внимание уделяется безопасности пассажиров: все автомобили оснащены ABS, EBD, BAS, 6-ю подушками безопасности и активными подголовниками. Кузов сконструирован так, чтобы максимально погасить ударную волну при столкновении и сохранить неизменной структуру кузова в тех местах, где это особенно необходимо. Стабильность автомобиля при движении обеспечивает система ESP.

В 2007 году на Женевском автосалоне состоялась премьера KIA Cee"d SW причем последние буквы означают не Station Wagon, как обычно, а Sporty Wagon.

Универсал получился заметно длиннее хэтчбека – «лишние» 235 мм пришлись на задний свес. Благодаря этому объем багажника вырос почти на 200 литров и составляет 534 литров. Изюминкой вновь разработанной задней части кузова стала оригинальная пятая дверь, ось которой сдвинута вдоль крыши на целых 225 мм. Габаритные размеры Cee"d SW — 4470х1790х1490 мм.

В роли главной движущей силы бензиновый двигатель объемом 2,0 л мощностью 143 л.с. Максимальная скорость: 205 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,6 с. Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Примечательно, что Cee"d SW имеет семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км. Из них первые пять лет охватывают весь автомобиль, а последние два – только двигатель и трансмиссию. Представители фирмы утверждают, что этой моделью совершен настоящий скачок в качестве.

В 2007 году состоялся дебют 3-х дверного хэчбека. Как и положено современной трехдверке – это, прежде всего, спортивная интерпретация базовой модели. Kia Pro-cee’d выглядит гораздо динамичнее и агрессивнее семейного пятидверного хэтчбека. От пятидверного варианта модель будет отличаться новыми фарам, чуть измененным дизайном задней двери, ну и, конечно, она стала короче на 30 мм. Силуэт стал более приземистым. Передний бампер получил новый дизайн, и его рисунок теперь визуально расширяет автомобиль книзу, что работает на его устойчивость и подчеркивает скоростные наклонности.

Разработка дизайна Pro-cee’d проводилась в Европе под руководством главы дизайнерского центра Питера Шрейера, ранее работавшем на Volkswagen. Автомобиль планируется собираться на заводе в Словакии.

Варианты двигателей Pro-cee’d будут такими же, как и на выпускающейся сейчас модели. Разве что для спортивной модификации оставят только мощные версии 1,6 литра (122 л.с.) и 2,0 литра (143 л.с.).

На автосалоне в Женеве 2012 состоялась мировая премьера Kia Cee’d нового поколения в кузове хэтчбек. При неизменной колесной базе, автомобиль стал немного длиннее своего предшественника – 4 310 против 4 260 мм, но при этом чуть уже и ниже на 10 мм – 1 780 и 1 470 мм, соответственно. Объем багажника вырос с 340 до 380 литров.

Дизайн Cee’d стал более агрессивным и стремительным. Широкий воздухозаборник бампера подчеркивает динамичность авто. Решетка радиатора по дизайну Питера Шрейера заметно увеличилась в размерах. Головная оптика обзавелась светодиодами. Добавилась красивая окантовка противотуманных фар. В корпус зеркал вмонтированы повторители, дублирующие указатели поворотов.

Интерьер также полностью преобразился и стал более респектабельным. Особое внимание производитель уделил материалам отделки. Качественный пластик присутствует не только на передней панели, но и на дверях машины. Поработали создатели и над шумоизоляцией, в салоне стало очень тихо. Новый приборный щиток информативен и приятен глазу. Четырехспицевый руль оснастили приливами под обхват и функциональными клавишами.

В самой богатой версии C’eed использована комбинированная отделка сидений, в дверях — вставки из светлой кожи, а ручки отделаны «хромом». По сравнению с предыдущим поколением, комплектация 2012 года впечатляет: большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша. Правда, всё вышеперечисленное богатство жёстко привязано к комплектациям, в отличие от европейских марок, где можно «собрать» машину под себя. И чтобы купить C’eed, к примеру, со стеклянной крышей – придётся заплатить и за весь остальной список опций.

Ход машины стал более плавным. Это стало возможным за счет применения амортизаторов новой конструкции. На российском рынке Cee’d предлагается с бензиновыми моторами объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (130 л.с.) литра. Первый предлагается исключительно с 6-ступенчататой механикой, а более мощный можно заказать в паре с шестиступенчатым автоматом. Для Европы предлагаются и дизельные двигатели. Дизельный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 126 л.с. оснащен турбиной со сложной и изменяющейся геометрией крыльчатки.

В Kia установлена система FlexSteer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи. Система работает в трёх режимах: Comfort, Normal и Sport. В первом руль можно вращать одним пальцем, во втором появляется легкое сопротивление, и только «спорт» — самый информативный алгоритм взаимодействия водителя и автомобиля.

Автомобиль малого среднего класса Kia Ceed (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года, в России производством этого автомобиля занимается ЗАО «Авютор» (г. Калининград).

Автомобиль Kia Ceed изготовляют с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек (Kia pro Ceed), пятидверный хэтчбек (Kia Ceed) и универсал (Kia Ceed SW).

На автомобили Kia Ceed устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2.0 л.

На автомобили с бензиновыми деталями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов.

В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.

Кузова автомобилей типа трех или пятидверный хэтчбек и универсал несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя, различаются передаточными числами и количеством передач переднего хода.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливани.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевою колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности.

Автомобили Kia Ceed комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водители и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.

Информация актуальна для моделей Киа Сид 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Габаритные размеры автомобилей с различными типами кузовов показаны на рис. 1.1-1.3.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee"d


Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Kia pro Cee"d


Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee"d SW

Технические характеристики приведены в табл. 1.1. и 1.2.

Параметр Автомобиль с двигателем
1,4 CWT 1,6 CWT 2,0 CWT 1,6 CRDi 2,0 CRDi

Общие данные автомобилей с кузовом типа хэтчбек

Снаряженная масса автомобиля, кг:
с пятидверным кузовом 1263-1355 1291-1373 1341-1421 1367-1468 1367-1468
с трехдверным кузовом 1257-1338 1257-1356 1337-1410 1358-1439 1368-1439
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1 и 1.2
Габаритные размеры, мм То же
Максимальная скорость, км/ч:
187 192 205 168 205
автомобиль с автоматической коробкой передач - 137 195 - -
автомобиля с механической коробкой передач: 11,6 10,9 10,4 11,5 10,3
- 11,4 10,4 - -
городской цикл 7,6 8,0 9,2 5,7 -
загородный цикл 5,2 5,4 5,9 4,2 -
смешанный цикл 6,1 6,4 7,1 4,7 5,4
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/10О км:
городской цикл - 8,9 10,1 - -
загородный цикл - 5,8 6,2 - -
смешанный цикл - 6,9 7,6 - -

Общие данные автомобиля с кузовом типа универсал

Снаряженная масса, кг 1317-1399 1397 1470 1419-1502 1513 -1572 1513-1572
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.3
Колесная база автомобиля, мм То же
Максимальная скорость, км/ч:
автомобиля с механической коробкой передач 187 192 205 172 205
автомобиля с автоматической коробкой передач - 187 195 - -
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с:
автомобиля с механической коробкой передач 11,7 11,1 10,7 12,0 10,3
автомобиля с автоматической коробкой передач - 11,7 10,7 - -
Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл 7,9 8,1 9,7 5,7 5,8
загородный цикл 5,4 5,6 5,9 4,2 7,7
смешанный цикл 6,3 6,5 7,3 4,7 5,8
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл - 8,9 10,2 - -
загородный цикл - 5,9 6,2 - -
смешанный цикл - 6,9 7,7 - -

Двигатель

Модель двигателя G4FA G4FB G4FC D4FB D4EA
Тип Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами DOHC Четырехтактный, дизельный, с двумя распределительными валами ЕDHC
Число, расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77x74,49 77x85,44 82x93,5 77,2x84,5 83x92
Рабочий объем, см3 1396 1591 1975 1591 1991
Максимальная мощность, л.с. 109 122 143 115 140
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 6200 6200 6000 4000 3800
Максимальный крутящий момент, Нм 137 154 186 255 305
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 5000 5200 4600 1900-2750 1800-2500
Степень сжатия 10,5 17,3

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутою типа
Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической коробкой передач)
Коробка передач В зависимости от комплектации автомобиля пяти- или шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или четырехступенчатая автоматическая
Модель механической коробки передач M5CF1 M5CF1 M5CF2 M5CF3 M6GF2
Передаточные числа механической коробки передач:
I передача 3,786 3,615 3.308 3,636 3,615
II передача 2,053 1,950 1,962 1,962 1,794
III передача 1,370 1,370 1,257 1,189 1,542
IV передача 1,031 1,031 0,976 0,844 1,176
V передача 0,837 0,837 0,778 0,660 3,921
VI передача - - - - 0,732
передача заднего хода 3,583 3,583 3,583 3,583 3,416
Передаточное число глазной передачи автомобилей с механической коробкой передач 4,412 4,294 4,188 3,941 4,063
Модель автоматической коробки передач - A4CF1 A4CF2 - -
Передаточные числа автоматической коробки передач:
I передача - 2,919 2,919 - -
II передача - 1,551 1,551 - -
III передача - 1,000 1,000 - -
IV передача - 0.713 0.713 - -
передача заднего хода - 2,480 2,480 - -
Передаточное число главной передачи автомобиля с автоматической коробкой передач - 4,619 3,849 - -
Привод колес Передний, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса Стальные дисковые штампованные или литые легкосплавные
Размер См. табл. 1.2
Размер шин Тоже

Рулевое управление

Тип Травмобезопасное, с усилителем
Рулевой механизм Шестерня-рейка

Тормозная система

Рабочие тормоза:
передние Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые
задние Дисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконгурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, алтиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD)

Электрооборудование

Система электропроводки Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»/td>
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип Цельнометаллический, несущий, трех- и пятидверный хэтчбек либо трехобъемный пятидверный универсал

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4 - 1.6.


Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля: 1 - правая опора силового агрегата; 2 - пробка маслоналивной горловины; 3 - декоративный кожух двигателя; 4 - воздушный фильтр; 5 - пробка бачка главного тормозного цилиндра; б - колодка диагностического разъема; 7 - электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 - монтажный блок реле и предохранителей; 9 - аккумуляторная батарея; 10 - пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 - воздуховод воздушного фильтра; 12 - указатель (щуп) уровня масла s двигателе; 13 - генератор; 14 - звуковой сигнал; 15 - горловина бачка омывателя; 16 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя


Рис. 1.5. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид спереди, брызговик двигателя снят}: 1 - датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 - бачок омывателя; 3 - масляный картер двигателя; 4 - компрессор системы кондиционирования; 5 - масляный фильтр; 6 - радиатор системы охлаждения двигателя; 7 - подрамник; 8 - передняя опора силового агрегата; 9 - коробка передач; 10 - шаровая опора; 11 - тормозной механизм переднего колеса; 12 - тяга рулевого механизма; 13 - рычаг передней подвески; 14 - привод правого колеса; 15 - пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 16 - задняя опора двигателя; 17 - каталитический нейтрализатор; 18 - привод левого колеса; 19 - масляный картер двигателя; 20 - стабилизатор поперечной устойчивости


Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 - тормозной механизм заднего колеса; 2 - нижний поперечный рычаг задней подвески; 3 - наливная труба топливного бака; 4 - верхний поперечный рычаг задней подвески; 5 стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 6 - поперечина задней подвески; 7 - щит тормозного диска; 3 - продольный рычаг задней подвески; 9 - трос привода стояночного тормоза; 10 - управляющий рычаг задней подвески; 11 - основной глушитель; 12 - амортизаторная стойка задней подвески; 13 - топливный бак