» » Тайота прадо 150. Финальная распродажа Toyota Land Cruiser Prado

Тайота прадо 150. Финальная распродажа Toyota Land Cruiser Prado



Этот легендарный автомобиль объединил в себе все лучшие характеристики нашего времени. Новый Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 изменил воображение о настоящих кроссоверах и сумел показать, что компания Toyota держит безусловное лидерство на мировом авто рынке. Последняя модель полноразмерного внедорожника Land Cruiser Prado признана лучшей в своей ценовой категории. За считанные месяцы новинка успела покорить миллионы сердец по всему миру.

  • Кузов: тип – внедорожник;
  • Длина: 4,780 м;
  • Ширина: 1,885 м;
  • Высота: 1,845 м;
  • Привод: постоянный 4х4;
  • Клиренс: 22 см;
  • Объем бака: 87 литров

Экстерьер нового Toyota Prado 150

Экстерьер Toyota Cruiser Prado 150

Разработчики компании Toyota постарались перевоплотить дизайн предыдущего кузова «Лэнда» в более современный и гармоничный стиль. Хоть кузов и получил достаточное количество изменений, но все равно изюминка в узнаваемости той самой линейки Тойота Прадо 150 осталась. Автомобиль оснащен новой системой освещения, существенно выделяется новый стиль передних фар.

После выхода модели появилось множество дискуссий о внедрении разработчиками столь своеобразного дизайна передней части внедорожника. Некоторые поклонники Прадо отнеслись с ругательством, но большинству вполне понравилось видоизменение автомобиля. Что тут говорить, у каждого свой вкус, но лучше посмотреть на пару фото Ленд Крузер Прадо 150 и дать свою оценку.

Интерьер Toyota Land Prado 150

После каждого выхода новой модели Прадо, первым делом хочется заглянуть в салон внедорожника. Интерьер кроссовера и его функционал на высшем уровне.

Управление системами автомобиля

Как видно на фото Тойота ЛС 150 Прадо получила ряд изменений в центральной консоли. Передняя часть салона оснащена дисплеем с разрешением 800 на 480 пикселей. Поддержку мультимедийной системы обеспечивает Toyota Touch 2. Бортовой компьютер, помимо своих основных функций (вывод изображений с 4-ех камер, характеристики крутящего момента двигателя и т.д.), теперь транслирует угол крена и навигационные системы.

Эргономика внедорожника изменилась в лучшую сторону. На передней консоли появилась регулировка жесткости подвески, также добавлено управление системой Crawl Control (контроль и управление полным приводом).

Руль кроссовера наделен функциями управления мультимедиа и аудио. Его дизайн отлично вписывается в интерьер салона. Посадочные места расположены относительно высоко, но это не пугает водителей, поскольку при вождении ощущаешь себя капитаном «настоящего корабля». Сидения внедорожника вместительные и комфортные. Доступно несколько типов регулировки посадки. Салон Toyota Prado 150 оснащен системой безопасности новейшего поколения (включая 7 подушек безопасности, электронные системы, прочный материал кузова и т.д.).

Еще по теме:

Материал отделки салона на высшем уровне. Отличное качество кожи и пластика показывает, что компания Тойота вложила много сил и времени, что бы эксплуатация внедорожника была долгой. Внутренний мир Тойота Ланг Крузер Прадо 150 позволяет ощутить все преимущества премиум класса.

Технические характеристики Prado 150

Проведем обзор дизельной версии Toyota Land Cruiser Prado 150 2015-2016, а также рассмотрим варианты бензиновых двигателей.

4-х цилиндровый дизельный агрегат оснащен турбиной, его крутящий момент 400 Н*м. Для достижения отметки в 100км/час понадобится 11,7 секунды, максимальная скорость при этом ограничивается до 170-175 км/час. Средний расход топлива Прадо ЛС 150 колеблется в районе 8.0 литров на 100 километров. Казалось бы, 173 лошадиных силы для внедорожника не так уж и много, но мощности вполне хватает для комфортного передвижения, как по городу, так и бездорожью. Большая часть покупателей отдали свои предпочтения дизельному агрегату. Турбированый двигатель объемом 2.8 литра с 5-ти ступенчатой АКПП, куда больше пользуется спросом на отечественном рынке. На вес почти в 2000 кг предусмотрен полный и постоянный привод внедорожника.

Двигатель на бензине

Разработчики решили выпустить две комплектации на бензиновом двигателе.

2.7 литровый бензиновый агрегат с 163 л.с., способен разгонять до сотни за 13.2 секунды, при этом средний расход топлива на 100 км составляет 13 литров. Эта модель является стандартной (стартовой) и не особо пользуется спросом среди автовладельцев Тойота.

Вторая версия бензинового двигателя считается «топовой». Скорее всего, разработчики решили создать что-то нечто особенное и у них это получилось. Четырех литровый бензиновый движок, который имеет под капотом 282 л.с. и способен достичь отметки в 100 км всего за 9.2 секунды. Имея улучшенные динамические характеристики данная комплектация «кушает» всего 10,5 литра.

Цена: от 1 939 000 руб.

Японский полноценный внедорожник, производимый компанией , который, несмотря на то, что не дешевый очень популярен в нашей стране. Немало людей, у которых он есть и немало людей, мечтающие о нем – это автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 2016-2017.

На автосалоне во Франкфурте в 2009-м году было продемонстрировано четвертое поколение этого внедорожника. Модель изменилась в габаритах, стала больше, а также улучшилась в дизайне. Была изменена подвеска, автомобиль также имеет полный привод, но на некоторых комплектациях устанавливалась система, подстраивающаяся под покрытие.

В 2013-м году автомобиль был подвергнут рестайлингу, который изменил внешность автомобиля для того чтобы не отставать от современных тенденций. Помимо внешности был изменен салон и чуть затронулась техническая часть.

Дизайн

Внешний вид автомобиля шикарный, он изменился очень сильно. Морда имеет слегка рельефный капот, но он не выделяется, больше всего привлекает внимание оптика и решетка радиатора. Здесь применены узкие фары с ксеноновой и частично светодиодной начинкой. Огромна решетка радиатора, которая находится между фар, полностью сделана из полированного алюминия. Не сильно массивный бампер получил круглые противотуманные фары и защиту, окрашенную в цвет кузова.


Сбоку кроссовер Тойота Ленд Крузер Прадо 150 выглядит мускулисто, это получилось благодаря очень сильно раздутым колесным аркам. Присутствует небольшая выштамповка в нижней части, которая соединяется с арками. Массивные зеркала заднего вида обладают повторителями сигнала поворота.

Сзади все достаточно просто, но при этом стильно. Применены высокие фары, большая крышка багажника с электроприводом. На крышке багажника присутствует огромная хромированная вставка, а верхняя часть обладает большим спойлером, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Задний бампер получил большие светоотражатели и больше на нем ничего нет.


Габариты кузова:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • клиренс – 220 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 163 л.с. 246 H*m 13,8 сек. 165 км/ч 4
Дизель 3.0 л 173 л.с. 420 H*m 11,7 сек. 175 км/ч 4
Бензин 4.0 л 282 л.с. 387 H*m 8,8 сек. 180 км/ч V6

Авто имеет в своей линейке 3 вида различных силовых агрегатов. Некоторые из них не порадуют мощностью, а некоторые позволяют ездить достаточно динамично. Давайте поговорим о них более подробно.

  1. Первый агрегат – это атмосферный бензиновый 16-клапанный двигатель, который выдает 163 лошадиные силы. Агрегат при объеме в 2,7 литра имеет 246 H*m крутящего момента. До сотни он разгоняет Toyota Land Cruiser Prado 2016-2017 за 14 секунд, а максимальная скорость равна 165-ти км/ч. Средний расход равен 11-ти литрам, что в принципе немного для такого авто.
  2. Следующий двигатель, это турбо дизель, который при объеме в 2,8 литра выдает 177 лошадиных сил. Крутящий момент равный 450 H*m и остальные данные позволяют кроссоверу разгоняться до сотни за 13 секунд. Максимальная скорость выросла до 175-ти км/ч, а в городе он расходует 9 литров солярки, по трассе уходит 6 литров.
  3. Последний и самый мощный мотор в линейке – бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 4 литра имеет 282 лошадиные силы. Благодаря этому агрегату кроссовер набирает первую сотню за 8,8 секунды, а максимальная скорость по сравнению с прошлым агрегатом не изменилась. Если вы будете ездить спокойно, то у вас по городу будет уходить 14 литров 95-го бензина, а по трассе уйдет 8 литров.

Базовый агрегат предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Остальные же моторы работают только с автоматической КПП. Все версии авто оснащены системой полного привода.

Тормоза здесь конечно же дисковые, они оснащены вентиляцией и со своей задачей справляются отлично. Также здесь находится хорошая независимая подвеска, которая позволяет вам ездить с комфортом и при этом показывать неплохие результаты на бездорожье.

Интерьер Тойота Ленд Крузер Прадо 150


Автомобиль обладает вместительным салоном, он может быть, как 5-ти местным, так и 7-ми местным в зависимости от вашего выбора. Качество материалов обшивки на высоком уровне, кругом кожа и немного деревянных вставок. Передний ряд сидений обладает электрорегулировками и памятью. Подогрев сидений есть как спереди, так и сзади.


Спереди у водителя находится 4-х спицевый руль, наполовину сделанный из дерева, он оборудован кнопками для управления мультимедийной системой. За рулем приборная панель с бортовым компьютером, на котором может отображаться множество полезной информации, в том числе и подсказки навигационной системы.

Центральная консоль оборудована небольшим сенсорным дисплеем мультимедийной системы, под которым расположены селектора для управления раздельным климат-контролем Toyota Land Cruiser Prado 150 2016-2017. Еще ниже расположились кнопки управления пневмоподвеской, огромная шайба от мультимедии и кнопки выбора режимов езды. Для задних пассажиров сверху имеется дисплей DVD.


Багажник – это очень важная часть в данном автомобиле, его объем высок. Итак, объем багажника 621 литр, а если сложить задний ряд, то можно получить 1934 литра, что очень хороший результат. Этот багажник позволит перевозить просто огромные грузы, например, холодильник при переезде.

Цена

Комплектаций данная модель имеет много. Стоимость конечно же не маленькая, базовая обойдется в 1 939 000 рублей , но за эти деньги вы получите очень слабое оснащение:

  • тканевая обшивка;
  • 8 подушек безопасности;
  • аудиоподготовка;
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • сигнализация.

Согласитесь, для такого класса, оснащение крайне слабое, именно поэтому, если вы хотите просто шикарный салон и оборудование, вам придется приобретать дорогую версию. Самая дорогая комплектация стоит 3 848 000 рублей , и она уже намного лучше в плане оснащения:

  • кожаная обшивка;
  • третий ряд сидений;
  • помощь старта в гору;
  • контроль слепых зон;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • подогрев как переднего, так и заднего ряда;
  • климат-контроль;
  • система автоматической парковки;
  • два парктроника;
  • круговой обзор;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, света и дождя;
  • доступ в салон без ключа;
  • светодиодная оптика;
  • навигация;
  • хорошая аудиосистема;
  • Bluetooth;

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 – качественный японский автомобиль с относительно мощными силовыми агрегатами. Как уже говорилось в начале, о нем многие мечтают и не просто так появились у людей эти мечты, появились они потому что автомобиль действительно качественный и роскошный. Вряд ли кто-то думает стоит покупать этот авто или нет, скорее всего он уже намеренно зарабатывал именно на него.

Видео

Российские дилеры Toyota начали приём заказов на обновленный внедорожник Land Cruiser Prado 150 2016 модельного года. Автомобиль получил новый мотор и трансмиссию. Кроме того, был расширен список доступного оборудования.

Габаритные размеры внедорожника не изменились и составляют: длина — 4780 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1845 мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 215 мм.

фото сбоку

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150 2016

Автомобиль теперь будет доступен с новым 177-сильным (450 Нм тяги) дизельным мотором 1GD-FTV объёмом 2,8 литра, который заменил собой “старый” 3-литровый дизель серии KD. Средний расход топлива составляет 7,4 литра на 100 км пути.

Также обновленный Prado 2016 будет предлагаться с прежними бензиновыми моторами объемом 2,7 л (163 л.с.) и 4,0 л (282 л.с.). Расход топлива в смешанном цикле у версии с 2,7-литровым двигателем составляет 11,6 л на 100 км пути, а у модификации с 4-литровым агрегатом — 10,6 литра на 100 км пробега.

Автомобиль будет оснащаться 5-ступенчатой механической КПП, а также новой 6-ступенчатой автоматической “коробкой”.

новый дизельный двигатель

фото салона

В списке доступного оборудования внедорожника появились рейлинги на крыше, система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения RCTA (Rear Cross Traffic Assist), заводская тонировка задних боковых стекол, система предупреждающая о наличии помех в мертвых зонах, невидимых с водительского места. Также новый “Прадо” будет доступен с кожаным салоном темно-коричневого цвета и декоративной отделкой «под алюминий».

Видео

Обзор экстерьера и интерьера версии с новым 2,8-литровым дизелем (видео):

Комплектации и цены

В России обновленный Toyota Land Cruiser Prado 150 2016 будет доступен в пяти комплектациях: “Стандарт”, “Комфорт”, “Элеганс”, “Престиж”, “Люкс”. Цены будут варьироваться от 1 999 000 до 3 406 000 рублей. Автомобили начнут поступать в салоны официальных дилеров в октябре 2015 года.

Комплектация Двигатель Трансмиссия Цена, рублей
Стандарт Бензин, 2.7 л (163 л.с.) 5-МКП 1 999 000
Стандарт Бензин, 2.7 л (163 л.с.) 6-АКП 2 263 000
Комфорт Дизель, 2.8 л (177 л.с.) 6-АКП 2 506 000
Комфорт Бензин, 4.0 л (282 л.с.) 6-АКП 2 720 000
Элеганс Дизель, 2.8 л (177 л.с.) 6-АКП 2 711 000
Элеганс Бензин, 4.0 л (282 л.с.) 6-АКП 2 925 000
Престиж Дизель, 2.8 л (177 л.с.) 6-АКП 2 883 000
Престиж Бензин, 4.0 л (282 л.с.) 6-АКП 3 097 000
Люкс (5 мест) Дизель, 2.8 л (177 л.с.) 6-АКП 3 114 000
Люкс (5 мест) Бензин, 4.0 л (282 л.с.) 6-АКП 3 328 000
Люкс (7 мест) Дизель, 2.8 л (177 л.с.) 6-АКП 3 192 000
Люкс (7 мест) Бензин, 4.0 л (282 л.с.) 6-АКП 3 406 000

В середине августа 2015 года стало известно, что Toyota Land Cruiser Prado 150 будут поставляться в Россию из Японии. Российская компания Sollers и японский автопроизводитель Toyota расторгли контракт по производству . Контракт был разорван из-за отсутствия бизнес-перспектив у проекта в долгосрочном плане.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

150") был показан в октябре 2009 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Модель "Прадо 150" - это четвертое поколение семейства внедорожников Land Cruiser японского концерна "Тойота". Первая серия (индекс 70), вторая (индекс 90) и третья (120) выпускались в период с 1987 по 2009 год.

Начало производства

Автомобиль четвертого поколения "Тойота Прадо 150", фото которого представлены на странице, был запущен в серийное производство в конце 2009 года, а его продажи начались в феврале 2010-го под брендом "Лэнд Крузер 2010". Машина предлагалась в трех- и пятидверном варианте. Модель "Тойота Прадо 150" была построена на улучшенной платформе 120 series. Колесная база предшествующей модификации осталась без изменений, но габариты новой версии увеличились за счет более объемного кузова.

Режимы движения

Поскольку все автомобили семейства "Лэнд Крузер" имеют рамную конструкцию, то лонжероны для "Тойота Прадо 150" усилили, чтобы создать запас прочности. Как и на предшествующей 120-й версии, новая модификация имеет полный привод с постоянным включением в пропорции 40х60 процентов на передний и задний мосты соответственно. При этом "Прадо 150" оснащается системой Multi-Terrain, которая настраивает ходовую часть автомобиля под четыре режима движения: по камням, по гравию, в вязкой грязи и по глубокому снегу. На машине доступна ручная блокировка дифференциалов обеих осей.

"Тойота Прадо 150": дизель, технические характеристики"

Большинство автомобилей 2010 года выпускались в пятидверном варианте кузова. Двигатель устанавливался дизельный. Семиместный салон с множеством сервоприводных устройств выглядит достаточно комфортабельно. Сиденья третьего ряда складываются и раскладываются автоматически, с помощью электропривода. Машина комплектуется датчиками дождя, света и высокого атмосферного давления. Большинство этих опций представляются ненужными, однако степень их полезности не обсуждается.

Преимущества

"Тойота Прадо 150" (дизель) считается привилегированной модификацией. Машина, помимо штатных устройств, обеспечивается дополнительным набором принадлежностей, таких как система запуска мотора без ключа зажигания, видеообзор заднего хода, датчики предконтакта на всей задней части автомобиля, 9-полосная аудиосистема с чейнджером на шесть дисков. Автомобиль "Тойота Прадо 150" (дизель), технические характеристикикоторого не оставляли желать лучшего, становился все более популярным.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля оставляет впечатление уюта и одновременно рационально обустроенного помещения, в котором нет ничего лишнего. Высокое сиденье дает водителю возможность хорошего обзора, а пассажирские кресла слегка наклонены для большего удобства. Центральная панель представлена в виде широкой консоли, на ней разместились десятки приборов и датчиков. В средней части расположены вспомогательные приборы, например клиномер, определяющий положение автомобиля по отношению к линии горизонта. Предельные значения этого устройства - 40 градусов, после прохождения красной метки включается сирена. Рядом - мультифункциональный блок приборов, состоящий из термометра, высотомера, барометра, счетчика скорости средних значений, таймера.

Возможности трансформации

Уровень комфорта в машине поддерживается многочисленными нишами, столиками, подстаканниками и полочками, убирающимися в спинки сидений. Салон может быть трансформирован в полноценный грузовой отсек. Для этого нужно сложить третий ряд кресел с разворотом в вертикальной плоскости, а также второй ряд сидений. В результате образуется идеально ровная площадка для различных грузов.

"Тойота Прадо 150", характеристики

Автомобили для экспорта в арабские страны оснащались подключаемым полным приводом, а европейские модификации выполнялись по схеме постоянного зацепления всех четырех колес. На машины для Европы устанавливалась система "Торсен", распределяющая крутящий момент между осями в соотношении 40х60 процентов. В то же время дифференциал Torsen блокировался напрямую в случае необходимости и тогда проходимость машины возрастала до ста процентов.

Габаритно-весовые параметры:

  • колесная база - 2790 мм;
  • длина автомобиля - 4760 мм;
  • высота - 1880 мм;
  • ширина - 1885 мм;
  • клиренс, дорожный просвет - 220 мм;
  • вместимость багажного отсека - 1840 литров;
  • снаряженная масса - 2090 кг;
  • полная масса - 2475 кг;
  • вместимость топливного бака - 97 литра;
  • максимальная скорость - 195 км/час;
  • расход топлива на 100 километров, в смешанном режиме - 9,8 литров;

Комплектации

В комплектацию автомобиля, независимо от его экспортного направления, входила система HAC-Hill Start Assist Control, благодаря которой машина могла трогаться с места, находясь на подъеме крутизной до 32 градусов. Также при необходимости включалась аналогичная опция для спуска DAC-Downhill Assist Control. Для рамного внедорожника эта способность была особо ценной, поскольку практически все дороги на его пути изобилуют спусками и крутыми подъемами. Кроме этих двух сложнейших систем, на машине работала регулировка устойчивости на курсе VSC и электронная оптимизация работы обеих подвесок - TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension. Также был применен более активный аналог антипробуксовки ABC под обозначением A-TRC.

Комплектации автомобиля в плане текущего оснащения определены в четырех вариантах:

  • Entry.
  • Legend.
  • Prestige.
  • Executive.

Первая считается базовой и включает в себя 17-дюймовые диски из титанового сплава, климат-контроль, аудиосистему, тканевую обивку сидений и датчики давления в шинах.

Комплектация Legend предлагает никелированные детали на поверхностях кузова, наружные зеркала обратного вида с электроприводом и подогревом, кожаный руль и рычаги управления. Мультимедийная система на 8 динамиков с сабвуфером, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Prestige оснащает машину противотуманными фарами, задними и боковыми видеокамерами, электроприводами с функцией памяти на передних креслах, аудиопроигрывателем JBL и навигатором.

Самой обширной комплектацией внедорожника является версия Executive, включающая в себя все вышеперечисленные функции и системы, плюс кожаную отделку салона с натуральной отделкой ценными породами дерева и навигацией Go, совмещенной с системой Toyota Pre-Crash Safety.

Силовая установка

Двигатель "Тойота Прадо 150" для российского рынка представлен в нескольких вариантах. Это бензиновый мотор 1 GR-FE объемом 2,7 литра, тягой 282 л. с. и дополнительной системой Dual-VVT-i, а также турбодизель 1KD-FTV, мощностью 173 л. с.

Начиная с 2011 года, на автомобиль "Тойота Прадо 150" устанавливались двигатели бензиновые, объемом 2,7 и 3,4 литра, мощностью 152 и 178 л. с. соответственно; турбодизель 1KZ-TE, трехлитрового объема, мощностью 125 л. с.

Трансмиссия делилась на четыре категории:

  • полный привод с включенным межосевым дифференциалом, индекс Н;
  • заблокированный межосевой дифференциал для скользких дорожных покрытий, индекс HL;
  • полная нейтраль - N;
  • заблокированный межосевой дифференциал на пониженной передаче, для особо сложных условий;

Тормозная система

Вентилируемые диски на всех колесах, двухконтурная схема проводки гидравлических усилий с диагональной последовательностью, регулятор давления на задние суппорты, отсекающий 50% гидравлики при малой загрузке автомобиля. Этот короткий перечень свидетельствует о совершенстве тормозов внедорожника "Прадо 150". К списку можно прибавить специальный механизм чувствительности, которым оснащена педаль тормоза. Миниатюрный агрегат как бы отвечает на действия водителя, предлагая ему или ослабить нажим на педаль, или нажать сильнее.

Особенности кузова

Рамная конструкция внедорожника предполагает высокую степень безопасности. При столкновении кузов может деформироваться в области оперения, то есть тонких металлических деталей, которые примут на себя всю разрушительную энергию. Салон при этом останется в целости. В целях противодействия ударным нагрузкам в момент аварии в моторном отсеке установлены специальные ударопоглощаюшие лонжероны, благодаря которым тяжелый двигатель останется практически на месте, только опустится вниз за счет сложившейся конструкции, но при этом не переместится внутрь автомобиля. Безопасности внедорожника также способствуют пассивные средства, шесть аварийных подушек по периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями, амортизирующие наполнители спинок сидений и складывающиеся подголовники.

Кроме того, в самом кузове предусмотрены зоны деформации, которые должны частично нейтрализовать силу удара при столкновении. Эти зоны расположены спереди и проходят по крыльям, колесным аркам и перегородке, разделяющей моторный отсек и салон автомобиля. В задней части машины ударопоглощающие участки находятся за бампером, на колесных арках, задних дверях и створках багажника. Кроме того, все двери, включая багажную, имеют встроенные коробчатые конструкции, которые достаточно эффективно гасят инерцию удара. Все средства активной и пассивной безопасности внедорожника вкупе составляют достаточно эффективную группу для противодействия ударным нагрузкам, возникающим в момент аварии.