» » Срок службы мотора мазды сх 7. Примеры наших работ

Срок службы мотора мазды сх 7. Примеры наших работ

Независимо от того, на каком автомобиле вы ездите, на недорогом отечественном, или на иномарке премиум-класса, рано или поздно вы сталкиваетесь с неисправностью двигателя. Силовые установки даже самых качественных автомобилей, например, Мазды сх7, изнашиваются в результате постоянной эксплуатации и влияния высоких нагрузок. Как следствие: мощность работы двигателя значительно снижается, и в то же время агрегат требует большего количества топлива и масла. В таком случае необходимо как можно скорее решить проблему двигателя – обратив внимание на раннюю стадию неисправности и своевременно устранив проблемы, вы существенно экономите на ремонте.

Цены на капитальный ремонт двигателя Мазда CX-7:

Работы Стоимость
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Наша компания предоставляет квалифицированные услуги, одна из наших специализаций – ремонт двигателя сх 7, двигатель модели 2.3 турбо. Специалисты сервиса проведет качественную диагностику силовой установки, быстро и надежно восстановят оптимальную работоспособность двигателя.

Наши преимущества:

  • компания проводит ремонт двигателей с помощью современного оборудования, позволяющего провести максимально точную диагностику;
  • мы предоставляем качественные услуги в короткие сроки;
  • у нас вы получаете гарантию на все виды работ, а также подробный видео-отчет о проделанном ремонте.

Примеры наших работ



Наши услуги

Привозя автомобиль в наш сервис, вы доверяете профессионалам! Первым делом специалисты компании выполняют точную диагностику соловой установки, чтобы определить степень износа деталей двигателя. Исходя из полученных результатов, мы решаем, какой вид работ требует агрегат, а именно:

  • текущий ремонт – устранение мелких поломок, возникших в ходе эксплуатации;
  • средний ремонт – частичная разборка агрегата и замена или восстановление неисправных элементов;
  • капитальный ремонт – полная разборка силовой установки, замены испорченных деталей новыми.

Виды выполняемых работ:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена помпы двигателеля Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высокого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

После каждого из видов ремонта, мы в обязательном порядке проводим финишную диагностику, чтобы убедиться в надежности работы.

Как к нам доехать

Важнейший критерий, по которому каждый человек судит любой автомобиль - это технические характеристики. Mazda CX-7 является очень стильным и презентабельным кроссовером, который выпускался японским концерном с 2006 по 2012 год. Однако, помимо интересной внешности, у него есть ещё некоторые особенности, о которых необходимо рассказать.

Начало производства

СХ-7 - это автомобиль, в котором сочетается яркий, спортивный дизайн с высоким уровнем комфорта и незаурядной динамикой. У разработчиков японского концерна получилось создать такой автомобиль класса SUV, который пришелся по душе любителям быстрой езды.

Вообще, внешность - главная изюминка этого автомобиля. плавно перетекающая в капот, выразительные передние крылья, заваленное назад лобовое стекло, сужающиеся боковые окна, красивая оптика - всё это создаёт неповторимый образ. А крупный, расположенный внизу воздухозаборник, является не только элементом экстерьера, а ещё и деталью, помогающей охлаждать мощный двигатель.

В спортивном характере выполнен и салон интерьера. Рычаг переключения передач и рулевое колесо обиты кожей, а приборы размещены в глубоких колодцах. Кстати, панель будто бы состоит из двух уровней. На одном находится приборная доска, а на втором - экран бортового компьютера.

Ещё отдельным вниманием нужно отметить сиденья. Все они очень удобные, в меру мягкие и комфортабельные. А передние кресла оснащены ярко выраженной боковой поддержкой. Ещё они разделены высоким центральным туннелем. Задний же ряд можно сложить в пропорциях 60/40, благодаря чему получится освободить немало пространства для багажа.

Что под капотом

Теперь можно более подробно рассказать про CX-7. У первых моделей под капотом стоял 4-цилиндровый 2,3-литровый двигатель, оснащенный прямым впрыском топлива, интеркулером и турбиной. Он вырабатывал мощность в 244 лошадиных сил. И, благодаря такому агрегату, машина разгонялась до «сотни» менее чем за 8 секунд.

Данный мотор приводится в движение 6-ступенчатой «механикой». Но Mazda CX-7 2008 предлагается ещё и с «автоматом».

Стоит отметить, что на российском рынке эта модель была предложена в двух комплектациях. Это версии Sport и Touring. Такие модели могут похвастаться наличием 6 подушек безопасности, «климата», ABS, «круиза», системой стабилизации, помощью при экстренном торможении и функцией распределения тормозных усилий. Но это базовое оснащение. В вышеперечисленных комплектациях ещё предлагаются кожаный салон, ксеноновая оптика, мощная аудиосистема и система доступа в салон без использования ключа.

Дальнейшее производство

Время шло, технологии развивались, и в свет вышли обновленные версии модели. Расширилась линейка предлагаемых двигателей, улучшились прежние технические характеристики. Mazda CX-7 стала предлагаться с более мощным двигателем. Его объем составлял 2,3 литра, но вырабатывал он 260 «лошадей». Приводился в движение такой агрегат 6-ступенчатой «механикой».

У какой версии были самые слабые стала такой моделью. Её мощность составляла лишь 163 лошадиных силы. Зато комплектовалась она «автоматом». Правда, просуществовала всего лишь год - с 2011 по 2012-й.

Помимо этих версий, было ещё две - с двигателями на 173 и 238 л.с. соответственно.

Прочие обновления

Модели, выпускавшиеся с 2009 по 2012-й, имели более богатую комплектацию, чем предшествующие автомобили. Они могли похвастаться освеженной приборной панелью, жидкокристаллическим дисплеем на 4,1 дюйма, хорошей стереосистемой, «климатом», ЦЗ, электроприводными зеркалами и стеклоподъемниками. Даже передние сиденья устанавливались с функцией подогрева, что и говорить про наличие магнитолы и маршрутного компьютера. К слову, кресло водителя оснащено памятью настроек.

Сколько же стоит Mazda CX-7? Цена полноприводной модели 2012 года выпуска составит примерно 800-900 тысяч рублей. При этом она будет в хорошем состоянии и с мощным 238-сильным двигателем под капотом. Естественно, максимальная комплектация также включена. Модели более ранних годов выпуска могут стоить примерно 400-600 тысяч рублей. Окончательная цена зависит от комплектации, двигателя и состояния автомобиля.

Конец производства

В 2012 году СХ-7 перестала выпускаться. Спрос на неё упал. Тем более что появилась новинка - Mazda CX-5. Этот компактный кроссовер сразу покорил сердца десятков тысяч поклонников японского концерна. Интересно, что данный автомобиль - первая машина, выпущенная в серию, дизайн которой был создан в соответствии с идеологией «духа движения».

Российскому покупателю предоставляется 9 вариантов модели на выбор. Самая мощная Mazda CX-5 предлагается с 2,5-литровым двигателем, вырабатывающим 192 лошадиных силы. К слову, этот мотор ставят только на полноприводные модели. Но есть версии, в которых задействованы только первые колеса.

Надо сказать, что эта новинка быстро стала популярной. И это неудивительно. Быстрая, динамичная, привлекательная машина, получившая 5 звезд по тестам безопасности Euro NCAP, просто не может остаться незамеченной. К слову, стоимость новой СХ-5 с самым мощным двигателем составляет около 2 миллионов рублей.

Двигатель бу Мазда СХ-7 2.3

Купить Двигатель Mazda CX-7 2.3 Turbo

Контрактный Двигатель на Мазда СХ-7 2.3 2006-2012

Модель Двигателя: L3-VDT, L3VDT, L3 VDT​

Рабочий объем двигателя: 2.3

Мощность в л.с.: 265

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов - по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото : +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у "Белой Компании"!

Доставка по Москве.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: - Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! - Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.

На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.

Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие?

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

«Слабые места» Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода) , о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении .
  5. Плохая шумоизоляция.

Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика: