» » Сравнение шин йокогама. Лучшие шины Yokohama

Сравнение шин йокогама. Лучшие шины Yokohama

YOKOHAMA TIRE CORPORATION - японская компания, специализирующаяся на производстве покрышек, металлических и пластиковых труб, редукторов высокого давления для магистралей.

Корпорация реализовывает продукцию под следующими брендами: ADVAN, Bluearth, Geolandar, AVS, Iceguard, C.drive. С 2010 года Йокохама спонсор ряда автогоночных серий, в том числе, в Российской Федерации.

  • Canada Inc,
  • Australia,
  • Europe,
  • Philippines,
  • Vietnam,
  • Hangzhou.

Описание шин

Ассортимент покрышек Йокохама широк, модификации разработаны под легковой, грузовой класс, строительную, карьерную технику. Модельный ряд систематически пополняется новыми шинами. Наиболее популярные покрышки:

  • Yokohama Ice Guard IG55: зимняя шина с симметричным протектором для автомобилей класса «В», «С», «Д». Производитель Япония, Филиппины;
  • Ice GUARD iG50: фрикционная шина с ассиметричным протектором, предназначена для легкового класса, эксплуатируемого в особых климатических условиях;
  • W Drive V905: зимняя шина с направленным протектором для легкового, грузового классов, минивэнов, коммерческих автомобилей, внедорожников;
  • Geolandar A/T-S G012: шина премиум класса, всесезонная, с симметричным рисунком, для внедорожников с постоянным полным приводом (All Terrain);
  • BluEarth-A AE50: летний класс резины с симметричным протектором, для легковых авто малого и среднего класса;
  • Advan Sport V105: покрышка по техническим характеристикам идентичная предыдущей модификации;
  • V701 Advan Fleva: медиум класс шины с направленным протектором для авто спортивного типа;
  • Geolandar SUV G055: летний класс резины для внедорожников;
  • BluEarth AE 01: резина, позволяющая экономить до 7% горючего при умеренном стиле вождения;
  • Geolandar G073: покрышка для внедорожников.

Особенности

При изготовлении покрышек используют наработки и практику современных технологий. В состав смеси добавляют полимеры, волокна кремния, силику для придания прочности, эластичности независимо от температуры окружающей среды.

Боковины ужесточены нейлоновыми вставками, что снижает риски механического повреждения при езде по бездорожью, по льду. Протектор с глубокой посадкой, разветвленным дренажным каналом для отвода избыточного тепла, воды из-под пятна контакта колеса с асфальтом.

Сердцевина протектора выполнена в форме многогранника для повышения стабильности, курсовой устойчивости. Шипы на резину изготовлены из металла, алюминия. Форма: конусообразная, треугольная у основания.

Размерности

Размер Индекс нагрузки Цена (Руб.)
R12
145 R12 101Т От 4500-4700
145/70 R12 97Т --/--
135/60 R12 99Т --/--
135/80 R12 95Т --/--
145/60 R12 96Т --/--
145/70 R12 99Т --/--
R13
145/55 R13 98Т От 5000
145/60 R13 95Т --/--
155/55 R13 94Т --/--
155/60 R13 94Т --/--
165/60 R13 95Т --/--
R14
145/55 R14 99Т От 5100-5400
155/55 R14 99Т --/--
155/60 R14 92Т --/--
165/60 R14 110Т --/--
165/75 R14 110Т --/--
175/60 R14 105Т --/--
175/55 R14 105Т --/--
175/55 R14 109Т --/--
R15
165/65 R15 106Т От 5500
165/75 R15 106Т --/--
165/65 R15 109Т --/--
175/60 R15 109Т --/--
185/65 R15 107Т --/--
185/75 R15 111Т --/--
215/75 R15 109Т --/--
215/75 R15 111Т --/--
R16- R23
215/55 R16- R23 109Т От 5700-6600
215/65 R16- R23 109Т --/--
215/65 R16- R23 111Т --/--
205/75 R16- R23 111Т --/--
205/75 R16- R23 105Т --/--
205/65 R16- R23 105Т --/--
215/65 R16- R23 105Т --/--
235/60 R16- R23 112Т --/--

*Уточняйте цену у официального дилера на момент покупки.

Тесты

По результатам многочисленных тестирований по разным дисциплинам покрышкам Йокогама присваивали различные баллы. Наилучшие показатели:

  • Экстренное торможение на сухом асфальте;
  • Управляемость на твердом покрытии;
  • Динамика разгона на сухом асфальте;
  • Расход горючего в смешанном цикле.

Результаты с низкой оценкой:

  • Набор скорости на рыхлом, мокром асфальте;
  • Экстренное торможение на скользкой поверхности;
  • Потребление горючего на рыхлом покрытии.

В общем, итоговые баллы выше среднего уровня. Количество покрышек от десяти до пятнадцати.

  • Ежемесячно проверять давление в покрышках, при необходимости подкачивать. Количество атмосфер для каждого автомобиля индивидуальное, данные указаны в инструкции;
  • Если планируете поездку на дальнюю дистанцию, замерьте давление внепланово;
  • Храните резину в вывешенном положении, обернутой в целлофан, полиэтилен. Что предотвратит пересыхание, деформацию, защитит от лучей ультрафиолета;
  • Не желательно складировать шины способом «друг на друга». Боковые ламели деформируются;
  • Давление выше нормы, равно как и ниже нормы, не приемлемо. Частые случаи разрыва корда, боковых ламелей, деформации протектора;
  • При подкачке покрышек не совмещайте кислород и газ, так как взрывоопасно;
  • Переобувайте покрышки попарно, запрещено передвижение на техническом средстве, рисунки протекторов, размеры шин которых различны.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • Соотношение «цена –качество»;
  • Длительный ресурс эксплуатации при условии умеренного стиля вождения;
  • Сцепление с асфальтовым покрытием;
  • Усиленные боковые ламели;
  • Глубокая посадка протектора;
  • Максимальное поглощение воды, грязи, отвод избыточного тепла с пятна контакта;
  • Эластичность материала независимо от окружающей температуры.

Недостатки:

  • Снижение эффективности управления на скользкой поверхности;
  • Уменьшение расхода горючего в пределах 3 – 4%;
  • Деформация металлических шипов при езде по твердой поверхности, асфальту.

12.01.2020
Антон Кириленко

Проездил три летних сезона на этих шинах. Сделаны в России. Все заморачиваются по стране, я не стал, и не прогадал.
Мой пробег совокупный - почти 45 тысяч километров. Боковина неслабая, износа хватило бы еще на сезон, если снашивать до нуля. Я до нуля снашивать не привык, вожу детишек.
На мокрой дороге работают сносно, не слишком шумят. Для летней резины мои требования удовлетворены.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+1 )

17.12.2019
Василий Тот что с Танка

Надежная резина с прочной боковиной, на такой и в яму можно въехать и по бездорожью катать, без страха что что то с ней случится, помню очень неудачно меня подрезал один товарищ, пришлось резко выруливать на обочину, а там всякий мусор и камни, думал после резкого торможения по ним придется запаску ставить, а нет, все выдержала, мои прошлые тапки конечно пришлось бы выкидывать)

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+1 )

17.12.2019
Арсен Валерьевич

17.12.2019
AleksanderSSR

Не шумная, комфортная резина, по ощущением на дороге машина себя лучше вести стала, особенно если есть какие-то не равности, да и в целом за свои деньги - топ шины, вариантов лучше в этом ценовом сегменте по мне так нет сейчас

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+2 /-1 )

04.12.2019
Андрей Жижарев

Всем привет. Напишу свой опыт катания на Yokohama Geolandar G95 225/55R17. На свой форестер я обычно ставлю 17й радиус. Сразу скажу, что резина на любителя, она мягкая, мне нравится управлять машиной на мягкой резине. Давление в колесах всегда 2,2-2,3. Рулится плавно. В колее машина не пляшет въезжает и выезжает из нее хорошо. По мокрому асфальту больше 120 не езжу, и на такой скорости аквапланирования не было, сцепление с дорогой хорошее. По какой-либо глубокой грязи не езжу, а по грязюке ездит как и на мокрой дороге. Мне очень нравится эта резина и я буду пользоваться ей.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+1 )

29.11.2019
Mikhail_R

Знаете, я никогда не думал, что буду писать отзывы. но это другое дело. я безумно доволен тем качеством, которое доставляет мне езда на этих колесах. Купил Нолорфьф Geolandar H/T G038. езжу на внедорожнике. цена кусачая, но я никогда не экономлю на качественной резине - это безопасность моей семьи и меня (около 40 тысячи рублей). езжу километров 70 в день. ребенка сад, жену на работу и сам до работы и обратно. на дороге часто попадаются колеи, въезжаю и съезжаю с колеи очень уверенно. даже в дождь езда в колеи отличнейшая. считаю колеса довольно износостойким потому, что, когда въезжал в дыры на асфальте на немаленькой скорости, с колесами все было хорошо. хотя мысли о покупке новых промелькнули. стоят своих денег однозначно

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+1 )

20.11.2019
Константин Дюдяков

Geolandar G95A идеальна для нежаркого лета и умеренных осени и весны, переобулся в нее в середине марта и доходил до прошлой недели, (вчера переобулся в зимнюю резину). В сильно жаркие дни становится мягковата - это единственный нюанс, который я бы хотел отметить. В остальном отличная резина, считаю что заплатил за нее ровно столько, сколько она стоит. Цена не завышена и не занижена. С износом все норм - критичного истирания не заметил..Правда в первые пару месяцев использования потер боковушку переднего левого колеса, но это всё из-за неправильной балансировки, уже исправил в шиномонтажке этот момент. За городом и в городе катал на ней норм, резина упругая, едет плавно, каждую кочку своим задом не приходитсмя пересчитывать, с шумом тоже все более-менее, шумит. но не сильней других, с хорошим шумодавом в машине вы это шуршание и не заметите. К покупке рекомендовать могу.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+2 )

Надежные шины – основа автомобиля. Наверное, каждый водитель ищет те идеальные шины, на которых можно остановиться. И не так давно на нашем рынке появились качественные японские производители, что уже успели полюбиться многим. Так какую же резину выбрать, чтобы точно не прогадать?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Данный бренд принадлежит японскому производителю, что стартовал свою работу в 1917 году. За этот период компания весьма преобразовалась и вышла на международный рынок. Теперь Йокогама можно встретить и у нас.

Чем же отличаются японские шины от отечественных и есть ли смысл переплачивать? Йокогама отличается возможностью выбора шин как для разного климата, так и для разных авто (внедорожники, легковики, грузовики). Компания имеет настолько широкий ассортимент, что сперва даже самый опытный водитель может растеряться. Цена резины делает ее доступной каждому, при чем купить шины производителя можно как на летний, так и на зимний сезон, что позволяет сделать выбор.

Производитель заявляет, что их шины – стиль жизни. Можно согласиться с этим, ведь кажется, что создатели живут данным проектом, постоянно усовершенствуя его и вводя новые технологии. Японцы никогда не отстают, а чаще всего преуспевают по уровню с нашими.

Одной из особенностей шин Йокогама является хорошая управляемость даже на самых высоких скоростях. Шинная промышленность действительно вздрогнула после выхода производителя на рынок, ведь теперь все большее количество автомобилистов выбирает именно японскую резину.

Шины Йокогама тестируются на всемирно известных полигонах в разных странах и климатах до того как выпускаются в массовое производство, поэтому их качество на уровне.

Стоит более подробно рассмотреть характеристики зимних и летних вариантов обуви для вашей машины от этой компании. Оба варианта продаются в более чем 40 странах по всему миру, что говорит о качестве продукции и ее носибельности. Соотношение цены и качества в данном случае более чем выгодное. Важно упомянуть, что шины этой марки используются водителями даже на спортивных соревнованиях, а значит заявление об управляемости на скорости не ложь.

Большее внимание Йокогама уделили зимнему варианту шин. Они вводят такие преимущества своей продукции, которых не имеет ни один производитель в мире! А именно:

  1. Отводка воды.
  2. Нет скольжения на льду.
  3. Отличные протекторы.
  4. Высокий уровень адаптации к погодным и температурным условиям.
  5. Технология микропузырьков, которая создает эффект комков при езде по снегу или льду против скольжения и загрузки.

Зимняя резина Йокогама стала настолько популярной, что такие мировые автомобильные бренды как Порше, Мерседес, Тойота и другие ввели их в базовую комплектацию своих новинок.

Шины Кумхо выпускаются корейским заводом. В год на нем производится более 36 миллионов шин, что свидетельствует о высоком качестве продукции и высоком спросе на нее.

Данный производитель имеет серьезные планы по собственному развитию. Например, сейчас они обувают не только автомобили, но и самолеты, автобусы, сельскохозяйственную технику, планируется участие марки в Формуле-1.

Особенности резины марки Кумхо:

  • выпуск не только в летнем и зимнем варианте, но еще и всесезонном; последний вариант при этом выпускается для умеренной и скоросной езды;
  • курсовая устойчивость;
  • канавки и бороздки, которые гарантируют хорошее сцепление;
  • низкий уровень шума при езде.

Стоит отметить, что зимние шины компании имеют несколько модификаций. Они зависят от разных дорог, поэтому каждый может подобрать подходящий вариант.

Одними из самых популярных шин производителя в начале работы были шиныKumho Tires. В результате проведенных опросах было выяснено, что именно этой резине водители чаще всего доверяли свои машины. Кумхо – марка, которая отличается низкими ценами при высоком качестве, даже если сравнивать с японскими производителями.

В 2012 году была выпущена следующая новинки – Solus. Это такой себе всесезон, который одевается ранней весной, а снимается уже в начало морозов. Стоит учитывать, что европейская зима более щадящая, поэтому все таки нужно считаться и с местностью, в которой вы проживаете. Данные шины переживут любые осадки и погоду, но в снега обязательно нужно их менять.

Среди последний разработок уже выделяются скоростные серии, которые предназначены не именно для спорта, а для спортивных седанов. Многие авторитетные издания проводили опросы и тестировали их, результаты действительно шокируют. Четвертое место среди автомобилистов, а ведь эта резина только появилась на прилавках! Это летняя резина, которая, учитывая цену, считается на сегодняшний день идеальным приобретением.

Кумхо производят летние и зимние шины, но любые из них выполняются с учетом всех стандартов и норм. Отличие в сериях можно заметить только в безопасности и используемой скорости.

Можно отметить также довольно сильно вырезанный рисунок на шинах. Это сделано против скольжения, а также для лучшей амортизации. Теперь у вас меньший риск в зимнее время потерять контроль на льду, ведь с такими шинами это просто невозможно. В зависимости от ваших требований и самого автомобиля, выбрать шины у Кумхо проще простого.

Что выбрать: Кумхо или Йокогама?

Сравнивая этих двух производителей, а также их ассортимент, многие автомобилисты склоняются к первому варианту. Это, конечно, не значит, что шины Йокогама хуже, но Кумхо имеет ряд преимуществ:

  1. Несколько зимних серий на выбор.
  2. Специальный принт на шинах против скольжения.
  3. Фрикционный протектор.
  4. Акустический комфорт.
  5. Стойкость к деформации.

Из этого можно сделать вывод, что у Кумхо лучше брать зимние шины. Они весьма надежны и не скользят.

Если же обращаться к Йокогама, советуем присмотреться к летним или всесезонным вариантам. Они подходят для любой погоды, также являются стойкими, да еще и подходят для скоростной езды. У марки также имеется несколько рядов резины, поэтому можно не переживать на счет выбора – ассортимент широкий однозначно. Многие пользователи также отмечают излишний шум шин, но дополнительная шумоизоляция решает этот вопрос. Также автомобилисты говорят о сильном скольжении на льду, но это мнение субъективно, ведь пока не попробуешь- не поймешь.

При выборе резины для своего транспортного средства рекомендуем обратить внимание на следующие критерии:

  1. Марка вашего автомобиля или другого транспортного средства.
  2. Сезон для которого выбирается резина.
  3. Покрытие резины.
  4. Стойкость к погодным условиям.