» » Самые мощные, проходимые и необычные внедорожники в мире. Игры джипы Игры гонка супер не внедорожник

Самые мощные, проходимые и необычные внедорожники в мире. Игры джипы Игры гонка супер не внедорожник

Шагающий супервнедорожник Ястреб

Американская фирма «Shadow» выпустил бронированный внедорожник, принадлежащий к классу «Люкс», который получил название Hawk STV. С английского «havk» переводится, как «ястреб». Этот суперджип создан для настоящих мужчин, отдающих свое предпочтение экстремальному бездорожью! Стоимость автовездехода составила $1.200.000. И это не опечатка – именно Один миллион Двести тысяч Долларов США. При такой цене, для многих даже очень крутых парней, машина автоматически переходит из класса «Люкс» в разряд «Несбыточная Мечта», при чем по всем параметрам – с момента покупки автомобиля и на протяжении всего времени его обслуживания.

Колесный вездеход получил уникальную, можно сказать, необыкновенную гидравлическую подвеску. Каждое гигантское колесо бронированного внедорожника может независимо друг от друга подниматься на высоту до 1 метра. Такая конструкция активной подвески дает возможность бронированному джипу не снижая скорости преодолевать небольшие ямы и преграды, практически не замечая их. Также, благодаря уникальной подвеске и ее гидравлической системе, бронемобиль способен «красться», прижавшись к земле и совершать «шагающие движения».

«Внутренности» внедорожного суперкара вполне сопоставима с «начинкой» дорогих спортивных автомобилей. Пятитонный «гигант» разгоняет двигатель V12 мощностью 1100 лошадиных сил, с помощью которого пуленепробиваемая машина может развить максимальную скорость до 335 километров в час. А до отметки 100 км/ч на спидометре автомобиль тратит на разгон не больше 3.5 секунд. Обсуждать расход топлива Shadow Hawk STV, о котором можно только гадать, наверное, нет смысла.

Салон элитного броневика, заключенный производителем в высокотехнологичную броню класса «В-7», выполнен в стиле последнего писка моды автомобильной роскоши. Производить шагающий супер-внедорожник Ястреб собираются, исключительно, под заказ – партиями, не более 12 авто в год. Продажи Hawk STV ориентированы на потребительский рынок США. Завод, где будет налажено производство супер дорогих внедорожников, не известен, равно, как и не решен вопрос с экспортом автомобилей Shadow, но уже есть достоверные сведения о том, что купить Ястреб хотели бы «деловые» граждане из России и Китая.

Бронированный суперджип Hawk STV / Видео

В конце мая 2011 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 7-й региональный Фестиваль автотюнинга БайкалМоторШоу (БМШ-2011). Представляем вам одного из участников.


ЛЕГЕНДА СТЕПЕЙ
Момент истины настал, когда после вояжа по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся невинной игрушкой рядом с творением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого города Краснокаменска. Вот тогда и пришло полное осознание масштаба этого супервнедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Ведь по той легкости, с которой машина только что буквально порхала по склонам и камням, трудно представить, что в ее основе лежит шасси небезызвестного военного грузовика ГАЗ-66. Вячеслав давно знает хорошие автомобили, еще в 90-х годах занимался их перегоном с Дальнего Востока. В собственном распоряжении был не один японский внедорожник, избороздил на них много всего. И со временем захотелось гораздо большего, чем могли предложить стандартные заводские решения даже в классе тяжелых джипов. Тюнинговать? Нет, не устраивало. Хотелось, так сказать, концептуально иного уровня, нечто вроде Mega Cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости самому строить свою машину, вольно используя достижения отечественного и японского автопрома.

Title="ЛЕГЕНДА СТЕПЕЙ
Момент истины настал, когда после вояжа по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся невинной игрушкой рядом с творением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого города Краснокаменска. Вот тогда и пришло полное осознание масштаба этого супервнедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Ведь по той легкости, с которой машина только что буквально порхала по склонам и камням, трудно представить, что в ее основе лежит шасси небезызвестного военного грузовика ГАЗ-66. Вячеслав давно знает хорошие автомобили, еще в 90-х годах занимался их перегоном с Дальнего Востока. В собственном распоряжении был не один японский внедорожник, избороздил на них много всего. И со временем захотелось гораздо большего, чем могли предложить стандартные заводские решения даже в классе тяжелых джипов. Тюнинговать? Нет, не устраивало. Хотелось, так сказать, концептуально иного уровня, нечто вроде Mega Cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости самому строить свою машину, вольно используя достижения отечественного и японского автопрома.">


Раздвоенный выхлопной тракт не для пижонства - это понадобилось, чтобы вместо одной громоздкой использовать две компактные «банки» глушителей. Перед задним мостом совершенно незаметно размещен и дополнительно защищен 180-литровый бак от ЗИЛ-130


В парке Вячеслава Золотухина из Краснокаменска есть Toyota Land Cruiser 100, нодля поездок по бездорожью он создал собственную версию – Mega Cruiser Russia

УЗЛОВАЯ ПЕРЕДЕЛКА
Да что там какой-то «Хаммер», здесь салон - не спартанская будка, а просторная и уютная, можно сказать круизная каюта с великолепным обзором. В ее основе - сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика Isuzu Elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот задняя, то есть багажная часть заимствована от минивэна Noah! Чтобы состыковать ее с кабиной Elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло делать оригинальное. Передний ансамбль не менее интересен. Крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, капот оригинального производства, радиаторная решетка - сборная из двух решеток от Prado, фары от Delica.

Title="УЗЛОВАЯ ПЕРЕДЕЛКА
Да что там какой-то «Хаммер», здесь салон - не спартанская будка, а просторная и уютная, можно сказать круизная каюта с великолепным обзором. В ее основе - сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика Isuzu Elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот задняя, то есть багажная часть заимствована от минивэна Noah! Чтобы состыковать ее с кабиной Elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло делать оригинальное. Передний ансамбль не менее интересен. Крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, капот оригинального производства, радиаторная решетка - сборная из двух решеток от Prado, фары от Delica.">


Баранка приспособлена от легковой Honda - при рулевом механизме от 5-тонного Hino ее меньший диаметр не сказался на усилиях, зато управление с ней более острое и быстрое, чем у грузовиков.


«Каюта» свободно размещает 3 человека сзади, не очень тесно и вчетвером, впереди двойное пассажирское сиденье от HiAce, которое «крутится» и складывается в столик.


На раму кузов для надежности посажен на 12 опорах, по опыту японцев, каждаяопора сделана из трех резиновых подушек.


Колеса 66-го едва узнаются: диски «переклепаны» для расширения колеи, болтыизготовлены из нержавейки, а шины – внедорожные КИ-115А в размере 12.00 R18,применяемые на «Тиграх». А еще передние ступицы самостоятельно переделаныс возможностью «отключения» колес.

ТОРЖЕСТВО НЕФОРМАТА
Вот тогда «Мега-Шишига» поехала как хотелось: плавно, мягко и при этом все равно очень уверенно - запас тяги позволял не прибегать к понижающей передаче в большинстве случаев, даже в метровом снегу на склонах. А снега здесь бывает навалом, причем в условиях сопок формируется он специфично: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы. К сожалению, наша с Вячеславом встреча проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того удалось вкусить прелести действительно неординарного во всех смыслах внедорожника. Такой огромный и порожний, он удивительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по степи, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как медведь, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин говорит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан. Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет - не те условия эксплуатации.

Title="ТОРЖЕСТВО НЕФОРМАТА
Вот тогда «Мега-Шишига» поехала как хотелось: плавно, мягко и при этом все равно очень уверенно - запас тяги позволял не прибегать к понижающей передаче в большинстве случаев, даже в метровом снегу на склонах. А снега здесь бывает навалом, причем в условиях сопок формируется он специфично: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы. К сожалению, наша с Вячеславом встреча проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того удалось вкусить прелести действительно неординарного во всех смыслах внедорожника. Такой огромный и порожний, он удивительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по степи, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как медведь, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин говорит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан. Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет - не те условия эксплуатации.">


Колесо весит 80 кг, что заставило не раз укреплятькронштейн для запаски. Откидывается он вниз, чтозатрудняет доступ в багажник, но его цельную дверьв дальнейшем планируется переделать в болееудобную двустворчатую.

Куда важнее, что зимой можно запросто выехать покататься на лыжах и сноубордах: в окрестностях Краснокаменска организованных трасс нет, а вот диких склонов сколько хочешь - выбирай на любой вкус, и «Мега-Шишига» без всякого подъемника доставит на место старта. Не досаждают ни шумы, ни вибрации, хотя серьезной дополнительной изоляции не делалось. Снабжение теплом большого салона тоже без проблем. Да, на том же ГАЗе есть примеры мелкосерийной постройки капотных вездеходов с цельнометаллическими кузовами на шасси «Садко», но те машины очень тяжелые, с проблемными двигателями - без понижающей передачи и огромного расхода топлива по бездорожью ездить не могут. Пресловутый «Тигр» на БТР-овской подвеске с 7 тоннами живого веса и электронноуправляемым дизелем тоже не конкурент. А детище Вячеслава везде ездит непринужденно и экономично - на трассе при 80 км/час расходует всего около 13,5 литров. Постройка машины заняла полтора года, но с того времени уже прошло три года! И удивительно то, что машину до сих пор почти не знают не только в регионе, но даже в самом Краснокаменске - Вячеслав ее не афиширует, в город почти не заезжает. Так что БМШ должно стать для этой забайкальской легенды всероссийской премьерой. Среди тех редкий людей, кто знает, находились желающие купить этот внедорожный крейсер за хорошие деньги и даже предлагали взамен Lexus LX. Вячеслав отказывает, но готов рассмотреть заказ на постройку подобных или других интересных машин. Один такой новый проект уже зреет и обещает очередной эксклюзив, но о нем автор пока не распространяется.

Кто сказал, что мир настоящих внедорожников подходит к концу? Вы думаете, что интерес к мощным, рамным и экстремальным внедорожникам пропал? Как бы ни так. Несмотря на явный модный тренд в сторону кроссоверов, в мире по-прежнему востребованы реальные внедорожники. Мы решили подобрать для вас сегодня одни из самых необычных полноприводных автомобилей - Топ самых мощных, проходимых и даже .

Toyota Land Cruiser Hot Rod


Компания Allers Rods & Customs на базе старого классического внедорожника Toyota Land Cruiser FJ45 (модель 1975 года) создала необычный тюнинг . Автомобиль получил новую заниженную подвеску, двигатель Lexus V8 мощностью 300 л.с. и пятиступенчатую коробку автомат.


Колеса и дифференциал заднего моста были взяты от Land Rover Discovery.


Сиденья были позаимствованы от , а фары от первого поколения VW Golf.


Интерьер внедорожника, в итоге заметно отличается от скучного салона оригинального Toyota Land Cruiser FJ45.


Автомобиль, также как и оригинальный Японский внедорожник, продемонстрировал не плохую надежность в жестких Африканских условиях, где Hot Rod проехала без остановки в качестве эксперимента 10 000 км.

Land Rover Defender Project Kingsman


Компания East Coast Defender из Флориды, на базе классического Land Rover Defender создала свою версию легендарного внедорожника.


Под капотом внедорожника специалисты компании East Coast Defender установили 5,3-литровый двигатель V8 Chevrolet мощностью 324 л.с.


Также старый Defender к новому мотору получил автоматическую новую 6-ти ступенчатую трансмиссию.

В том числе, машина получила новую тормозную и выхлопную систему.


По словам разработчика, классический кузов был разрезан на отдельные детали, которые затем прошли процесс оцинковки, и затем были заклепаны оцинкованными клепками.


Это помогло защитить кузов старого внедорожника от быстрого образования ржавчины.


Также компания East Coast Defender выпустила и младшего двухдверного брата Land Rover Defender, который получил название "Honey Badger".


Эта модификация получила более мощный мотор от Corvette (6,2-литровый LS3-V8 мощностью 432 л.с.).


Благодаря этому мотору теперь Defender до 100 км/час разгоняется всего за 6,2 секунды!!!

В том числе, разработчики изменили топливную и тормозную систему. Кроме того, классический легендарный внедорожник получил стильные 18-дюймовые колесные диски.



Внутри тюнинговый Land Rover Defender получил роскошную отделку, кожаные сиденья и информационно-развлекательную систему Kenwood.

Правда, за эту модификацию внедорожника нужно отдать, как минимум 159 000 долларов.

Nissan Patrol Tuners AAP


Перед вами новый рекордсмен мира - тюнинговый внедорожник, который может разгоняться до 333 км/час.


Эта скорость стала доступна после тюнинг работ компании Tuners AAP, которая установила под капот японского внедорожника турбо двигатель мощностью 2500 л.с.

В результате тюнинга внедорожник стал быстрее многих автомобилей Lamborghini, Porsche или Ferrari.


Правда стоит отметить, что управлять таким автомобилем смогут не многие. Дело в том, что даже профессионалам тяжело совладать с огромным мощным внедорожником, который движется на скорости более 300 км/час.


Как вы уже поняли, для достижения таких скоростных характеристик тюнинг специалисты максимально уменьшили вес автомобиля, убрав с него все ненужное. В том числе и салон.

Других вариантов не было, поскольку только радикальное снижение веса и мощность 2500 л.с. могли обеспечить инженерам возможность разгонять внедорожник до скорости в 333 км/час.

Dodge Durango SRT


Перед вами один из немногих внедорожников на планете Земля, который способен до 100 км/ч разгоняться всего за 4,4 секунды. Это стало возможным благодаря мощности в 482 л.с. и 637 Нм крутящего момента.


Оснащается полным приводом, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и 7 скоростными режимами.


Версия SRT, помимо увеличенной мощности и крутящего момента, получила специальные 20-ти дюймовые колеса, широкие крылья кузова, новые бампера с большими воздуховодами, а также капот с воздухозаборником.

Белорусский охотничий внедорожник "Hunta"


Идея этой машины пришла в голову группе охотников и полярников-путешественников. В итоге одно из Белорусских конструкторских бюро решило сконструировать необычный внедорожник и наладить его малосерийное производство. Так на свет появился внедорожник "Hunta".


Стоимость внедорожника составляет в среднем 55 000 долларов.


Этот монстр способен проезжать препятствия высотой до 60 см.


Кроме того, автомобиль умеет плавать.


Автомобиль оснащается бензиновым или дизельным мотором (95 л.с.). Максимальная скорость внедорожника составляет 50 км/ч.

Chevrolet Colorado ZH2


Новый экспериментальный внедорожник, созданный для армии США.


Автомобиль оснащен электрическим двигателем

Bentley Bentayga


Перед вами, конечно, не экстремальный внедорожник, который удивит вас какой-то невероятной проходимостью и выносливостью.

Этот автомобиль может похвастаться совершенно другими невероятными характеристиками.


Например, этот внедорожник может спокойно разгоняться до 301 км/ч.


Такой невероятной скоростью должен быть благодарен W12 двигателю мощностью 608 л.с. В итоге, несмотря на вес внедорожника в 2,4 тонны, он разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунду.

Pitbull VX


За 190 000 евро любители экстремальных внедорожников могут купить американский Pitbull VX. Этого монстра производит компания Alpine Armoring.

Угловатый дизайн кузова внедорожника напоминает транспорт из "Звездных войн".


Этот автомобиль производится для элитных подразделений полиции США.

Под грозными кузовными доспехами скрывается внедорожник-пикап F-550, оснащенный 6,7-литровым турбо дизельным двигателем V8 мощностью 300 л.с.

Толстые бронированные пластины на кузове и толстые пуленепробиваемые стекла защищают водителя и пассажиров от пуль и от атаки гранатами.

Nissan Juke-R 2.0


А как вам этот кроссовер с необычной внешностью? Но главное это подкапотное пространство...


Эта версия кроссовера оснащена сумасшедшим 3,8 литровым турбо мотором от Nissan GT-R.

Мощность кроссовера составляет 600 л.с.!

Land Rover Defender Flying Huntsman 6x6


В 2015 году Британская компания представила экспериментальный шестиколесный Land Rover Defender, который получил название "Flying Huntsman 6x6".

Автомобильный "паук" получил мощный LS3-V8 мотор объемом 6,2 литра. Мощность 430 л.с.


Передняя часть внедорожника была удлинена, чтобы вместить огромный V8 мотор. Все три оси имеют отдельную блокировку дифференциала.

Поступить в продажу, а немецкое ателье Klassen уже представило свое видение того, как должен выглядеть этот автомобиль. Во-первых, немцы считают, что для очень богатых людей стоковый Rolls-Royce Cullinan слишком тесен. И они врезали после центральной стойки метровую вставку, из-за чего колесная база машины увеличилась до 4295 мм, а длина до 6375 мм. Заодно немцы удлинили задние двери и немного изменили крышу, которая по желанию заказчика может быть панорамной.

А во-вторых, пассажиры такого автомобиля должны чувствовать себя в полной безопасности. Что подразумевает бронирование кузова до седьмого уровня защиты, впрочем, по желанию клиента машина может быть забронирована по высшему, девятому уровню. Кроме того, ателье Klassen предлагает переделанный салон с Hi-End аудиосистемой Bang & Olufsen, 40-дюймовым ЖК-телевизором, отделкой дорогими сортами кожи и дерева, мультимедийной системой, управляемой со смартфона, и улучшенной шумоизоляцией. За этот лимузин-внедорожник придется отдать 1,8 млн евро или 138 млн 457 тыс. рублей. Стоит отметить, что стоковый Rolls-Royce Cullinan, который доберется до России в январе следующего года, будет стоить около 25 млн рублей.

Правильный «Гелик»

Культовое немецкое ателье Brabus не могло оставить без внимания новейший Mercedes-AMG G 63 и представило его «прокачанную» версию Brabus 700 Widestar. Внедорожник получил новый обвес, включающий расширенные колесные арки (ширина автомобиля увеличилась на 100 мм), новый капот, бамперы, крылья, радиаторную решетку, выхлопную систему из нержавеющей стали, патрубки которой выведены под пороги. На крыше появились два светодиодных прожектора, а над пятой дверью - трехсекционный спойлер.

При открытии дверей на порогах загорается неоновый логотип Brabus, попутно салон отделали алькантарой, сиденья перетянули новой двухцветной кожей. Появились новые напольные коврики, вставки из карбона и алюминия. Дополняют картину 23-дюймовые кованые диски Brabus Platinum Edition и спортивная резина Pirelli размерностью 305/35 R23. Подверглась доработке и четырехлитровая би-турбо «восьмерка». Благодаря перепрограммированию блока управления двигателем, увеличению наддува и установке новых воздушных фильтров, мощность удалось поднять с 585 до 700 л.с., а крутящий момент вырос с 850 до 950 Н∙м. На покорение первой сотни машине теперь требуется 4,3 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч. К сожалению, немецкое ателье не сообщает, в какую сумму обойдется данная «прокачка» потенциальному заказчику.

Красивый Urus

Московское ателье Top Car предложило пакет для Lamborghini Urus . Москвичи оперативно разработали карбоновый обвес, который включает новый капот, радиаторную решетку, нижнюю часть переднего бампера, расширители арок, накладки на крылья, пороги, молдинги, задний диффузор и два задних спойлера. Есть и еще одно интересное решение - внутренняя часть капота отделана кевларовой камуфляжной тканью. Подобная «фишка» отныне станет своеобразной визитной карточкой ателье Top Car. По желанию заказчика можно установить весь обвес целиком, а можно ограничиться отдельными элементами, что позволит сэкономить. Так, капот обойдется в 555 000 рублей, передний бампер в 216 000 рублей, задний диффузор в 270 000 рублей, а спойлеры в 198 000 рублей. Клиент может оставить детали неокрашенными или за дополнительную плату они будут окрашены в цвет кузова. Top Car предлагает только обвес, решив что 4-литровый мотор мощностью 650 л.с. в доработке не нуждается - мол, разгон до первой сотни за 3,6 с и «максималка» в 305 км/ч более чем достаточны. Стоит отметить, что

Когда на улице снежный буран, хочется сидеть дома в тепле. Но когда в распоряжении есть машина из данного обзора, то нет ничего лучше, чем ехать на ней, преодолевая стихию и форсируя любые преграды. Смотрите обзор самых крутых внедорожников, которым не страшна зима.

1. Ford RaptorTRAX





Инженеры из фирмы Hennessey Performance (штат Техас, США) берут серийные пикапы Ford F-150S 4Х4 и делают из них супер-внедорожники VelociRaptor с турбированным 6,2-литровым двигателем мощностью 600 лошадиных сил. А для американского гонщика-раллиста и экстремала Кена Блока подготовили специальный экземпляр Ford RaptorTRAX. На него установили гусеничный движитель Mattracks вместо каждого из колес. По сути, получился самый быстрый в мире снегомобиль.

2. Dartz Prombron


Латвийская фирма Dartz выпускает транспортные средства для миллиардеров, монархов и диктаторов. А для русских и китайских богачей специально создан внедорожник Prombron. Он построен на платформе Mercedes-Benz GL с двигателем в 1500 лошадиных сил. скрытым под «мускулистым» капотом. Автомобиль доступен в различных вариантах, например «Аладдин» - с золотой полировкой, или «Черная акула» - матово-черный. Мощность, управляемость и проходимость Dartz Prombron позволят вывезти из любой снежной метели.

3. КАМАЗ-4911 Extreme


Пожалуй, все слышали о победах команды «КамАЗ-мастер» на международных ралли, в том числе на знаменитом «Дакаре». Но мало кто знает, что гоночный КамАЗ можно купить. Это будет машина, приспособленная для движения по обычным дорогам, но которой не страшно любое бездорожье: ни снега Сибири, ни африканский песок. Динамика автомобиля массой 10,3 тонны поражает воображение: максимальная скорость 180 км/ч, а до 100 он разгоняется всего за 16 секунд. Двигатель – отечественный турбодизель ЯМЗ мощностью 750 л.с. За то, с какой легкостью КамАЗ-4911 отрывается от земли, совершая прыжки, его прозвали «летучим».

4. Conquest Evade




Канадская компания Conquest Vehicles Inc. специализируется на выпуске бронированных внедорожников ручной сборки. Evade – это последняя ультра-роскошная новинка компании. В комплектацию машины входит прибор ночного видения, позволяющий видеть диких животных в темноте, а прочный пуленепробиваемый кузов пригодится на случай, если водитель не впишется в поворот на заснеженной дороге. Внедорожник оснащен колесами, которые, даже полностью пробитые, позволят выехать из снежной метели и добраться домой.

5. Icon BR


Любителям ретро-автомобилей может прийти по нраву внедорожник Icon BR. Калифорнийская фирма Icon переделывает винтажные Land Cruiser и Ford Bronco в машины, которые приносят море удовольствия и развлечений. В автомобиль ставят современный 5,0-литровый двигатель V8 с Ford Mustang GT. Он выдает поразительные 400 л.с. и 540 Н м крутящего момента. Подвеска машины полностью переделана, и ей не страшны никакие препятствия на любой скорости.

6. Mercedes-Benz G63 AMG 6X6




До недавнего времени на трехосном «Гелендвагене» ездили только военные австралийской армии. Но Mercedes-Benz сделал и гражданскую версию, на которой кто угодно может кататься по обычным дорогам. Правда, нужно быть готовым отдать $ 500 000 за этот автомобиль.

Фирма-производитель утверждает, что трехосный монстр легко проезжает через метровые снежные заносы и водные преграды. Ездить на этом Годзилле легко и просто, несмотря на солидные габариты. При этом, G63 от AMG остается дорогим внедорожником с салоном люкс-класса: стеганая кожа, отделка углеволокном, подогрев сидений.

7. Шерп ATV




Этот российский вездеход утрет нос многих западным аналогам. Шерп рассчитан на длительное путешествие четырех человек в суровых условиях. Он создан для преодоления любых видов преград, которые только можно встретить в дикой природе Сибири. Автомобиль нельзя назвать слишком просторным или комфортным, ведь его основная задача совсем другая: пробираться через поваленные деревья, топкие болота, зыбучий песок, форсировать реки и взбираться на лед. Из любой передряги машина выберется благодаря 44-сильному двигателю, 5-ступенчатой автоматической коробке передач и здоровенным бескамерным шинам.

Машины из этого обзора настолько крутые, что некоторые из них и стоят целое состояние.