» » Почему нет в продаже шевроле тахо. «Роскошный гигант» Chevrolet Tahoe

Почему нет в продаже шевроле тахо. «Роскошный гигант» Chevrolet Tahoe

Впервые данный агрегат в своем нынешнем поколении появился в США на премьерском показе в Нью-Йорке в далеком 2013 году. Спустя год его только представили для европейских потребителей. Удивительно, но спустя парочку лет, производитель стал всерьёз обдумывать рестайлинг. Какого-то кардинального перехода ожидать не следовало, однако компании удалось в определенной степени подвести внешность к новому стилю.

Главный упор делался все-таки на техническую начинку в плане технологий и начинок, но экстерьер в этом плане также далеко не ушел. Поэтому для начала разберем интересные места по внешности, а потом уже приступим непосредственно к изюминке нашей статьи - это изучение технической части.

Дизайн

Экстерьер в принципе затронут не плохо, в первую очередь, как и полагается, главные изменения находятся в передней части, чтобы автолюбитель непременно на них взглянул. Конечно что за такой промежуток времени, который машина находится в продаже, сотворить что-то действительно новое сложно, но для того чтобы освежить немного облик, вполне достаточно.

"Передку" стоит уделить должное внимание, ведь именно здесь оказывается наиболее выгодные черты, отлично рассказывающие о новом стиле в концерне.

Головная оптика, несмотря на сохраненные формы, в самой малости претерпела видоизменяемости. Края получились заостренные, да еще с неким рисунком.

Решетка радиатора прежняя, за исключением наличия еще одной горизонтальной полоски, также отделанной хромом.

Бампер уже практически ставший классическим, обзавелся неплохой защитой. Материал вполне оправдывает себя и действительно защищает необходимые конструктивные места самого бампера. По краям в определенных зонах сохранились места, куда размещают противотуманки. Кстати между ними построено отделение, своеобразного воздухозаборника.

Силуэт старый, здесь без малейших изюминок. То же самое можно отнести и к задней части, где практически за все поколения мало что кардинально отличалось. Единственно в новой генерации, задние фонари обзавелись вполне приличной внутренней начинкой.

Цвета

В принципе никогда тайной не было, что производитель предлагает абсолютно любой цветовой оттенок, даже по индивидуальным требованиям покупателя. Поэтому классическими черным, белым, красным, синим, серым, коричневым, серебристым, зеленым цветами уже не удивишь.

Салон


Что касается убранства салона, то здесь имеется лишь отчасти видимых изменений. Ведь основной упор все-таки делался только на технику и характеристики подвески. Поэтому за визуальным подтекстом никто особо не гонялся.

Интересно, что рулевое колесо прежнее, но вот его опциональный надел куда мощней, чем был. Спидометр это вообще традиционная модель для американских тяжелых, комфортабельных джипов. Наличие двух огромных "циферблатов", в компоновке с более мелкими, а также бортовым компьютером вполне допустимо.

Надел центральной консоли абсолютно без малейших изменений. Все также главенствует знакомый козырек, который обеспечивают надежную защиту от отблесков солнечных лучей, проникающих на экран. Управление, которым, кстати, при помощи кнопок. Уже ниже идет блок климата, а далее все возможные клавиши контроля, помощи. Ручка КПП как понимаете, находится на лепестке руля.

Качество отделки также осталось на прежнем уровне, с достаточно уютными сидениями. Передние кресла с ощутимой боковой поддержкой. Средний ряд и галерка с комфортом способны разместить даже четверых седоков.

Багажное отделение при полной раскладке кресел способно высвободить невероятных 433 литра. А учитывая возможность убрать два ряда кресел, то полезного пространства можно добиться увеличения в разы.

Технические характеристики

Относительно платформы и строения подвески то здесь предпочли расширить возможности и добиться более качественного положения на дорожном полотне.

Ввиду того, что "тележка" была заменена в прошлом выпуске на современную, удалось значительно модернизировать качество подвески. Строение спереди полностью независимое, а вот сзади знакомая многим многорычажная система, вполне удачно справляющаяся с задачами.

Тормозная система и рулевой управление обеспечиваются необходимым наделом помощников. КПП имеется гидромеханический "автомат".

Габариты

  • Длина – 5181 мм
  • Ширина – 2044 мм
  • Высота – 1889 мм
  • Снаряженная масса – 2577 кг
  • Полная масса – 3221 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2946 мм
  • Объем багажника – 433 л.
  • Объем топливного бака – 98,4 л.
  • Размер шин – 265/65 R18
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель


Что касается силовой установки, то здесь трудится знакомый 6,2 литровый агрегат, способный генерировать невероятных 426 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Chevrolet Tahoe 4 поколения — полноразмерный рамный внедорожник от североамериканского гиганта General Motors. Впервые эксперты и автолюбители увидели «богатыря» в девяносто первом году. Изначально модель носила имя Blazer, затем его поменяли на Yukon, а первый Тахо появился в девяносто пятом.

Всего GM выпустил четыре генерации, сохраняя основную концепцию — это внушительные размеры и вес, грубые очертания кузова. При этом каждое последующее делалось более качественным с точки зрения отделочных материалов, технического оснащения и эргономики.

Комплектации и цены Chevrolet Tahoe 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Цена нового Шевроле Тахо 2019 в России начиналиась от 3 500 000 рублей за базовую комплектацию LE (сегодня такая не предлагается). Более продвинутая версия LT стоит уже 4 190 000 руб, а за топовый Premier (ранее LTZ) просят 4 690 000 р.

Начало продаж модели пришлось на две тысячи пятнадцатый. Традиционно, у нас американские машины не пользуются популярностью из-за отсутствия эстетики в дизайне, прожорливости, неважной управляемости и непривычной эргономики.

Эту непопулярность подтверждают и данные о продажах — в первый год было реализовано только 301 авто, в 2016 и 2017 гг это количество увеличилось вдвое, но это все же недостаточно, чтобы считать внедорожник востребованным. Но как дела обстоят на самом деле и все ли так плохо?

Топорная работа или самобытный дизайн

Новый Chevrolet Tahoe 2018-2019 сохранил во внешности основные черты предшественников: массивные габариты, высокий силуэт, грубые черты. Отличия сводятся к двухъярусной радиаторной решеткой и оптике. Еще одна особенность — обширное остекление: в глаза бросаются массивные колесные арки.

Кузов не обременен сложными элементами дизайна, разнообразят композицию выштамповки капота. Силуэт модели стал более обтекаемым, углы скруглились, но это не повлияло кардинально на грубую внешность Тахо GMT K2UC.

А еще внедорожник имеет версию с увеличенной колесной базой — такой вариант предлагается под именем Suburban, но в Россию его не поставляют. Хотя ближайший родственник в лице Cadillac Escalade можно купить у нас как в обычном, так и в удлиненном исполнении ESV.

Интерьер «американца»

В салоне новой модели сочетается грубая кожа, жесткий пластик и лакированные деревянные вставки, похожие на полимер. Такая концепция отделки называется «сдержанным нейтралитетом». Машина нового поколения сделала качественный скачок по сравнению с предшественниками — там преобладали дешевые материалы.

На третьем ряду сидеть некомфортно — не хватает места для ног. Второй ряд — это диван или отдельные сиденья. Дефицит пространства компенсируется ЖК-монитором, наличием подстаканников, карманов для вещей и индивидуальной климатической зоной. Есть и розетка на 220 Вольт, а на центральной консоли за ЖК-монитором находится потайная ниша.

Передние сиденья в Тахо 4 оборудованы электроприводом с функцией запоминания положения и поддержкой поясничного отдела. Между ними размещается огромный подлокотник с вмонтированным холодильником и зарядкой под смартфоны. Комфортной посадку и высадку из автомобиля делают обширные дверные проемы и автоматические широкие подножки.

Рычаг трансмиссии расположен на рулевой колонке, что достаточно непривычно. Приборная панель укомплектована аналоговыми тахометром, спидометром, вольтметром, указателями давления масла, температуры антифриза и уровня топлива. Неудобство при вождении создает расположение педали тормоза и газа на разных уровнях.

Багажник объемом 443 литра при разложенных сидениях третьего ряда превращается в узкую полоску, куда мало что помещается. Зато при сложенных спинках второго и третьего рядов получается отсек на 2 681 л. В целом, салон авто предлагает водителю и пассажирам комфорт и достойную эргономику.

Технические характеристики

В основе новинки сохранено рамное шасси, но теперь в конструкции применяется электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза, топовые версии имеют адаптивную подвеску Magnetic Ride Control третьего поколения, а для лучшей управляемости и устойчивости была расширена задняя колея, плюс немного шире стали и задние шины.

Независимая пружинная конструкция с двойными поперечными рычагами вкупе с 20-дюймовыми легкосплавными дисками и резиной типоразмером 275/55 обеспечивает комфортное движение в автомобиле массой 2 788 кг. Клиренс внедорожника — 200 мм, что дает достойную проходимость. Грузоподъемность достигает 772 кг.

Капот и крышка багажника Шевроле Тахо 2018-2019 в новом кузове выполнены из алюминия, что позволило сократить массу полноприводной версии до 2 533 кг против прежних 2 583. При этом габаритная длина модели выросла с 5 131 до 5 181 мм (величина колесной базы осталась прежней – 2 946), ширина равна 2 044, высота — 1 889.

Что касается Suburban, то он также сохранил колесную базу (3 302 мм), а его общая длина выросла до 5 966 миллиметров против 5 649 ранее. Правда, сокращение массы заметно ниже, чем у Tahoe — всего 3 килограмма (с прежних 2 640 до 2 637 кг).

Внедорожник комплектуется двумя бензиновыми двигателями:

  • V8 объемом 5,3 литра мощностью 360 л.с. с крутящим моментом 518 Нм
  • V8 объемом 6,2 литра мощностью 426 л.с. с крутящим моментом 624 Нм

Изначально к нам поставляли только версии с начальным движком, тогда как более мощный стал доступен только в две тысячи семнадцатом. С первым Chevrolet Tahoe способен ускоряться до 180 км/ч, а до 100 км/ч с места он разгоняется за 6,8 с. Расход в городе заявлен 18,3 литра, на трассе 10,6 л, а в смешанном режиме — 13,4 л. Бензобак вмещает 98,4 литра.

Работает мотор в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L80, разработанной для больших и тяжелых внедорожников (позже его заменила восьмиступка). По мере износа движущихся частей трансмиссия в автоматическом режиме меняет параметры работы для сохранения исходных эксплуатационных характеристик.

А как на дороге?

Новый Tahoe дарит комфорт и плавный ход при движении по хорошему дорожному покрытию. Но если свернуть на бездорожье, то автомобиль начинает подбрасывать на кочках, что ощущается в салоне. Это результат установки адаптивных амортизаторов.

Динамика внедорожника находится на среднем уровне. Он быстро набирает скорость, преодолевает крутые повороты, сохраняя устойчивость и неплохо тормозит. Помогают в этом дисковые вентилируемые механизмы, установленные по кругу.

Неоднозначные мнения получил круиз-контроль. Одни эксперты говорят, что он отлично справляется со своими обязанностями, другие сетуют на сбои в распознавании препятствий и неконтролируемые внезапные ускорения.

Выводы

Американский «богатырь» с простым дизайном предлагает владельцам функциональный и вместительный салон, неплохую техническую оснащенность и проходимость. Плохая управляемость — не более, чем миф: Шевроле Тахое 4 демонстрирует приличную динамику и устойчивость для своих габаритов, быстро и точно реагирует на команды. К рычагу трансмиссии за рулем можно быстро привыкнуть.

Огорчает расход топлива, но следует учесть, что внедорожник создавался для североамериканского рынка, где прожорливые моторы — норма. Еще один минус — непродуманная компоновка багажного отделения. За четыре с лишним миллиона покупатель получает мощный авто, который смотрится солидно и самобытно в условиях города и вне его.

Фото нового Шевроле Тахо 2018




Шевроле Тахо – это полноприводный внедорожник, в котором есть все необходимое и даже больше. Трудно выделить главные преимущества модели, так как в ней все выполнено производителем на высшем уровне.

Описание рестайлингового автомобиля подтверждает, что он подойдет для большой семьи, которая при этом желает подчеркнуть высокий статус. В автомобили имеется много свободного пространства, также модель имеет внушительный кузов и отличное дизайнерское оформление.

Комфорт помноженный на стиль – вот то, что выделяет Chevrolet Tahoe III из общей массы. Также отличают автомобиль сверхкачественные автозапчасти и стильные дорогостоящие детали, которые использованы при производстве авто.

Обновленный Chevrolet Tahoe вышел на российский рынок в конце 2018 года. Изначально было заявлено производителем, что Chevrolet Tahoe III появится весной, но пока в РФ (а также других странах мира помимо Америки) продажи не стартовали. При этом на модельный ряд 2019 обзор можно посмотреть прямо сейчас.

Во время создания Chevrolet Tahoe 2019 модельного года производитель одновременно старался сохранить общую концепцию авто, но при этом усовершенствовать как технические параметры, так и основные элементы дизайна. Судя по обзору, предоставленному на презентации, с этой задачей справились. Автомобиль стал более габаритным, агрессивным, мощным, статусным.

Как снаружи, так и внутри все выполнено на высшем уровне, поэтому у водителя претензии вряд ли появятся в дальнейшем при использовании машины.

Экстерьер

При первом взгляде на автомобиль сразу бросается в глаза, что новый Шевроле Тахо стал намного габаритнее, прибавив в ширину, длину и даже немного в высоту. Это дало возможность сделать авто более мощным и функционально оснащенным. Бампер, копирующий очертания стрелы, буквально сливается с радиаторной решеткой.

Все это в сочетании с укрупненной передней частью придает кузову агрессивности и выразительности. Для отделки бампера использовано множество элементов из хрома, что подчеркивает отличный стиль машины. А вот задний бампер прост, но при этом абсолютно не делает вид кузова скучным.

Передняя прямоугольная оптика Шевроле Тахо светодиодная. Задние фары имеют такой же тип и внушительные размеры, но при этом сориентированы вертикально. Внизу бампера расположена мощная система дополнительно охлаждения мотора, по краям которой расположены противотуманные фары.

Если посмотреть на Chevrolet Tahoe сбоку, то сразу хочется выделить диски огромного размера, отделанные хромом крупногабаритные стекла и металлическую подножку (которая, кстати, не убирается).

А вот расположенный сзади специальный порог для облегчения доступа к кузову спрятан так, что нужно потрудиться, чтобы его найти. Таким же образом под внушительный бампер спрятаны выхлопные трубы, чтобы не портить внешний вид авто.

Также сзади Шевроле Тахо имеется специальный козырек-спойлер, который защищает заднее стекло от попадания брызг и грязи. Эти и другие элементы имеют в первую очередь функциональную принадлежность, а не только декоративную.

Основная задача, стоявшая перед производителем при создании обновленной версии, — создать еще более надежную, безопасную машину, которая будет адаптирована для любых дорог и даже самых суровых погодных условий.

Обновленный Шевроле Тахо на фото имеет намного более внушительный и агрессивный вид, чем предыдущие версии, что выделяет его из общей массы. При первом же взгляде на модель сразу можно заметить, что это автомобиль статусного человека, который хочет поддерживать свой имидж на должном уровне и при этом ценит комфорт.

Интерьер

Новый Chevrolet Tahoe имеет множество изменений внутри, в отличие от внешней части кузова. Во-первых, нужно сразу отметить то, что для отделки салона использованы теперь только изысканные элитные материалы (кожа, дерево). Ткань не используется даже в базовой версии.

Хотя приборная панель Шевроле Тахо оснащена сверхсовременным сенсорным экраном, управление многими функциями продублировано при помощи кнопок, рычагов. Связано это с тем, что модель весьма популярна у людей среднего возраста, которые не слишком любят сенсорные экраны.

Руль Chevrolet Tahoe отделан кожей и металлом. Кнопок управления здесь не слишком много – основная их масса вынесена на панель управления. По центру расположен бортовой компьютер, на котором выведены все сведения о работе авто.

Отдельным преимуществом стоит отметить сидения. Кресла одинаково удобны и функционально оснащены как спереди, так и сзади. При необходимости возможен монтаж третьего ряда кресел, которые особенно удобны для семей с детьми. Также для всех трех рядов предусмотрено множество дополнительных удобных полок, крючков, подстаканников, коробов, чтобы можно было разместить все вещи максимально удобно.

При этом все в Шевроле Тахо выполнено из высококачественных материалов, которые использованы как для отделки, так и для внутреннего изготовления деталей. Благодаря этому можно быть уверенным в том, что все сохранится на высшем уровне в течение длительного периода времени.

Комплектации и цены

Ожидается, что Chevrolet Tahoe будет представлен в 3 версиях комплектации. При этом цвета также можно будет выбирать на свой вкус. Самыми популярными для модельного ряда обычно являются белый и черный.

Начальная комплектация уже включает в себя множество различных функциональных возможностей, такие как: датчик света, дождя, бортовой компьютер и подогрев сидений, кожаная отделка салона и чехлы, а также многое другое. Такая версия обойдется в среднем 3,3 млн рублей.

Стоимость моделей с расширенным функционалом может доходить до 5 млн рублей. Там будет предусмотрена панорамная крыша, дополнительные подушки безопасности, более совершенные системы климат-контроля, сигнализации, мультимедиа и другие функции, которые не являются первостепенными, но при этом порадуют водителя.

С уверенностью сказать о том, какова будет цена новая для России невозможно. Известны те расценки, которые заявлены производителем в Америке, где авто уже активно продается. Сказать точно, какой прайс Шевроле Тахо 2019 года будет представлен в РФ, можно только тогда, когда машина выйдет на рынок и станет доступна к предзаказу. Ходят слухи, что Шевроле Тахо в России будет даже не доступна во всех вариантах комплектации.

До этого версии моделей, опции и запчасти Chevrolet Tahoe всегда были представлены в полном объеме, поэтому уже к концу года можно ждать грандиозного выхода новинки на рынок.


Технические характеристики

Анализируя технические характеристики обновленного Chevrolet Tahoe 2019 года, можно сделать вывод о том, что во многом автомобиль был усовершенствован, в сравнении с предыдущими версиями модельного ряда. Параметры Chevrolet Tahoe выглядят таким образом:

  • объем двигателя 5,3-6,2 литра;
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • мощность мотора до 355 л.с.;
  • объем топливного бака 98-114 литров;
  • максимально возможная скорость 180-192 км/час;
  • тип потребляемого топлива Шевроле Тахо: дизель или бензин. У дизельного двигателя при этом имеется преимущество: он более мощный и экономичный в плане расхода топлива;
  • клиренс 20-23 см;
  • объем багажника до 2680 литров (в зависимости от того, будут ли сложены второй и третий ряды кресел);
  • на разгон до скорости 100 км/час потребуется всего 7 секунд, что является просто отличным показателем для столь крупногабаритного авто;
  • у Шевроле Тахо расход топлива в среднем составляет 12 литров на каждые 100 км. На трассе горючего требуется до 10 литров, а по городу бензина понадобится 15-16 литров.

Авто обладает таким размером кузова: высота 1,95 м, ширина 2 м, длина 5,13 м.

Характеристики автомобиля отличаются по той причине, что на рынке планируется представить несколько версий модельного ряда, каждая из которых будет иметь индивидуальные особенности.

Дополнительный тюнинг Шевроле Тахо поможет улучшить некоторые параметры и функциональные особенности авто, добавит опций, которые помогут каждому создать машину своей мечты, которая будет подходить под образ жизни и стиль владельца. Если потребуются запчасти на Chevrolet Tahoe – их легко можно будет достать в специализированном сервисном центре.

General Motors проводит выпуск внедорожника Chevrolet Tahoe, который построен на одной платформе вместе с удлиненными версиями Suburban. Внедорожник выполнен в классическом американском стиле, имеет большие габаритные размеры, вместительный салон, полный привод и многие другие нюансы. На протяжении многих лет эта модель уступала своим конкурентам по техническому оснащению. Новый Шевроле Тахо 2017 в минимальной комплектации обойдется примерно в 3 000 000 рублей. Что предложит за эти деньги американский автопроизводитель? Стоит ли внедорожника внимания? Рассмотрим особенности Chevrolet Tahoe 2017 подробнее.

Фото нового авто

Экстерьер Chevrolet Tahoe 2017

Новый внедорожник во много схож с предыдущим поколением. Этот автомобиль можно практически сразу узнать на дороге. Особенностями экстерьера нового поколения можно назвать следующие моменты :

  • Иная радиаторная решетка. Визуально она разделена на две части, имеет массивную защиту в виде темной решетки. В центральной части расположен большой значок производителя, который хромирован.
  • Новая оптика визуально была разделена на две части. При этом конструкция имеет большие размеры и ярко выделенные линзы. Также хорошо выделены указатели поворота.
  • Бампер выполнен просто, не имеет яркого выделения. В нижней части установлены противотуманные фары.
  • Колесные араки имеют достаточно большие размеры, при этом форма напоминает квадрат, который скруглен по сторонам. Подобная конструкция позволяет проводить установку колес большого диаметра.
  • Задняя часть автомобиля ничем не примечательна. Она имеет фонари, которые с задней крышки переходят на крыло. При изготовлении этой конструкции также использовались светодиодные ленты, что делает автомобиль более заметным во время движения в темное время суток.

Новый Шевроле Тахо 2017 модельного года в новом кузове, цена варьирует в большом диапазоне, в целом напоминает предыдущее поколение, но имеет несколько уникальных штрихов.

Интерьер Chevrolet Tahoe 2017

Салон нового поколения внедорожника комфортный и просторный. Его особенностями назовем следующие моменты :

  • При отделке используются только качественные материалы. Примером можно назвать натуральную кожу, панели с глянцевой поверхностью, хромированные элементы. В целом качество салона находится на самом высоком уровне.
  • Обновление автомобиля представлено новой передней панелью и центральной консолью. В средней и дорогой комплектации устанавливается мультимедийная система с дисплеем, размер которого составляет 8 дюймов. Устанавливаемый дисплей имеет сенсорное управление с системой MyLink.
  • Был изменен и руль, который имеет два блока клавиш для управления основными функциями.
  • Многие уделяют внимание рассматриваемому внедорожнику по причине того, что он один из самых больших в своем классе. На заднем ряду места для ног увеличилось на 50 мм.
  • На автомобиле может устанавливаться и третий ряд. Таким образом можно существенно увеличить количество посадочных мест.
  • При необходимости можно провести складывание 2 и 3 ряда для получения ровной поверхности пола. Таким образом можно существенно повысить объем багажного отделения.

Однозначно покупателей обрадует то, что инженеры переработали звукоизоляцию. Теперь она стала намного эффективнее. Была изменена и центральная передняя подушка безопасности. В дорогих комплектациях можно встретить и мультимедийную систему для задних пассажиров. Для водителя могут устанавливать проекционный дисплей, который будет выводить основную информацию на лобовое стекло автомобиля. В самой дорогой комплектации можно встретить электропривод мятой двери и подножка с подстветкой, которая также работает от установленного электромотора.

Комплектации и цены нового Шевроле Тахо 2017 года

Технические характеристики

Новинка основана на сохранение рамной шасси, что можно назвать признаком внедорожника с повышенной проходимостью. Габариты автомобиля следующие :

  • Длина внедорожника еще больше выросла и составила 5 966 мм.
  • Колесная база осталась неизменной, и составила 3 302 мм.

Масса внедорожника несмотря на увеличение размеров кузова снизилась чуть ненамного. Для того чтобы автомобиль не набрал массы при производстве капота и крышки багажника использовался легкосплавный алюминий. Шевроле Тахо 2017 (технические характеристики) имеют следующего рода особенности :

  • Если ранее на автомобиль устанавливали гидроусилитель, то на новом поколении ставят электрическую систему. Она справляется с поставленной задачей намного лучше, руль во время вращения практически не чувствуется.
  • Тормоза дисковые, изготавливаются при применении нового сплава.
  • В топовые версии устанавливается адаптивная подвеска, которая позволяет существенно повысить устойчивость автомобиля на дороге. Magnetic Ride Control третьего поколения может перенастраиваться во время движения. Шевроле Тахо 2017 тест-драйв указывает на то, что несмотря на увеличение размера кузова автомобиль устойчивый на дороге.
  • Задняя колея была расширена, что также направлено на повышение устойчивости внедорожника на дороге. Также увеличили и ширину задних покрышек.

Единственное, что стоит учитывать, на данный автомобиль устанавливается всего один бензиновый мотор и автоматическая коробка передач.

Основные конкуренты

Больших внедорожников премиального класса в продаже встречается относительно немного. Новый Шевроле Тахо 2017, фото, цены комплектаций и стоимость дополнительного оснащения весьма велики, может конкурировать со следующими автомобилями :

  1. Bentley Bentayga.
  2. Hummer H3.
  3. Infiniti QX80.
  4. Hummer H2.
  5. Land Rover Range Rover.
  6. Mercedes G-Class.

Все эти модели являются представителями премиум класса.

Подводим итоги

В целом можно сказать, что рассматриваемый внедорожник довольно привлекательное предложение от . К преимуществам этого автомобиля можно отнести достаточно большие габариты, просторный салон, неплохое оснащение. Однако в плане технической начинки и качества используемого материала при отделке внедорожник существенно уступает своим конкурентам. Также GM не отказался от классического рычага переключения передач. Преимуществами можно назвать высокое качество отделке и неповторимый интерьер, а также достаточно большие размеры кузова.

Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива

Плюсы

Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Тахо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Tahoe 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По снегу новый Шевроле Тахо идет спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем.

90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и еще 5% — на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надежности.

В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шепотом?

Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно: зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет.

Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри.

Отмечу, что Chevrolet Tahoe в новом кузове K2UC — автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть…

Роман, ездит на Chevrolet Tahoe 6.2 (409 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Музыка по ощущениям точно такая же. Салон существенно тише. Сиденья удобные. Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны только смутные очертания.

Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил — сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю!

Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)

Отзыв о Шевроле Тахо 6.2 АКПП 2016 года

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и все же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный… Ценник, считаю, завышен.

Да можно ездить на четырех цилиндрах вместо восьми, и все же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик: экология отдыхает, а карман напрягается:)

Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего. Нижний пластиковый фартук под передним бампером - это какая-то шутка, зачем?!

В отделке передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трех рядах багажник остается чисто символический.

Константин Аргамаков, отзыв о Шевроле Тахо 6.2 (409 л.с.) AT 2016 г.

Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.

Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.

Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.

Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.

Отзыв о новом Chevrolet Tahoe 6.2 AT 2017 г.в.