» » Падение стоимости автомобиля по годам таблица. Какие автомобили в россии теряют в цене больше всего

Падение стоимости автомобиля по годам таблица. Какие автомобили в россии теряют в цене больше всего

Мы провели небольшое исследование, чтобы выяснить, на какой тачке вы потеряете больше всего денег, если купите её новой.

Для начала расскажем о том, как мы оцениваем «обесценивание» авто. Точка отсчета – минимальная стоимость новой машины на рынке. Понятно, что такие комплектации практически никто не берет, и как правило, стоимость машины получается выше, порой на значительную сумму. И даже если задаться целью выяснить у дилера, какая комплектация той или иной машины самая популярная, то к концу такого опроса может получиться, что ваша первая информация не актуальна. Брать чисто среднюю цену по комплектациям – тоже не очень правильно, ведь у какой-то модели более популярные «пустые» версии, а в случае машин подороже – полный топ. Да и еще пару модных аксессуаров от именитого тюнингового ателье. Вот и получается, что самая объективная реперная точка – минимальная цена.

Величину падения цены мы берем за три года эксплуатации. В хорошие времена после такого периода времени люди покупали себе новую машину, поэтому падение стоимости немного замедлялось, да и предложений было достаточно. Хоть сейчас у нас есть проблемы с экономикой и люди продают машины после большего периода эксплуатации, но на авторынке пока еще остались подобные тенденции.

Но перед тем, как ознакомиться со списком, вы, наверное, поинтересуетесь, какое авто самое выгодное? В первую пятерку вошли Skoda Octavia и Rapid, Nissan Juke, Toyota RAV-4 и Mercedes-Benz GL-Class. Долго размышлять о том, почему эти машины так мало теряют свою стоимость, не будем, но внезапным лидером является GL, он хоть и теряет почти 5 тысяч долларов стоимости, но на фоне его цены это практически незаметно, поэтому GL – как банк. Да и выглядит, как небольшое его отделение.

10 место. Range Rover Sport

Стартовая цена – 83 тысячи, б/у – 53, падение на 36,3%. У машины не так давно произошла смена поколений, да и кому охота покупать старый “Рейндж”? У вас и так есть проблемы, чтобы приобретать себе еще, а если и захочется аристократический джип, то новая модель будет явно получше.

9 место. Porsche Cayenne

В салоне такая стоит около 115 тысяч долларов, а вот видавшая виды – около 70, что дает нам падение стоимости в 39,1%. Про «перец» нашему человеку нечего рассказывать, хоть и стоимость машины такова, что только небольшой процент избранных людей могут себе его позволить. Однако практически все его хотят, более того – знают о проблемах, нюансах обслуживания и тонкости управления. Ну, а как иначе – машина-мечта.

8 место. Lexus GX 460

Начальная цена самой простой (если её можно так назвать) комплектации начинается с 81 тысячи долларов, а на рынке 3-годичный GX можно купить за 49 тысяч, что дает нам падение цены в 39,4%. Возможно, такие цены вызваны наличием подержанных арабских или американских версий, которые к тому же редко завозят официально, но сути дела не меняет. Если после трех лет пользования вы вдруг захотите продать такую машину, то вам нужно будет конкурировать с такими цифрами, что не есть хорошо. Да, на вашем «официале» вы заработаете ощутимо больше, но все равно потеря стоимости ощутима.

7 место. Volkswagen Golf

Начальная стоимость – 25 тысяч, б/у – от 14, потеря стоимости 39,9%. С этой машиной все довольно просто – на рынке поддержанных машин много авто, пригнанных из Польши и Германии, где стоимость трехлетнего Golf начинается чуть-ли не с 10 тысяч евро. Машина, конечно, очень хорошая, но такая ситуация сильно отталкивает покупателей. И решить этот вопрос – прерогатива не дилера, а наших безгранично алчных властей.

6 место. Volkswagen Touareg

Новая – 70 тысяч, б/у – от 40, удешевление – 42,6%. Ситуация аналогична Golf, правда, у нас такое авто более популярное, как и остальные представители бренда. Как-никак очень неплохой внедорожник, да и статусный. Второе поколение модели избавилось от многих «детских» болезней, да и обзавелось хорошим дизелем, поэтому покупка б/у Touareg-а – не самая плохая идея.

5 место. Mercedes-Benz S-Class

Новый – от 105 тысяч, б/у – от 59, удешевление – 43,99%. Есть очень веское предположение, что это временная ситуация, так как владельцы предыдущей версии хотят избавиться от старья и поэтому демпингуют цены. Но возможно, нас читают владельцы S-class или знающие люди, которые объяснят, почему так?

4 место. Volkswagen Passat

Новенький Passat, в котором будут, возможно, только сиденья да руль, стоит от 32 тысяч, в то время как поездивший немного – от 18, что дает нам удешевление в 44%. Ну, вы и сами понимаете, почему все так, поэтому не будет акцентировать внимание на этой машине.

3 место. Range Rover

Царь зверей. Аристократ из аристократов. Начальный билет в «элиту» общества начинает с отметки в 125 тысяч долларов. А вот если вы не гонитесь за модой, то можно найти машину и за 60 тысяч. 52,2% стоимости улетучиваются, как воздух из пробитого шарика. Но мир дорогих машин немного другой, поэтому такие проблемы, как потеря половины стоимости, никого не волнуют. А может, и волнуют, поэтому люди выбирают себе немного другую, более надежную марку.

2 место. Lexus LS 460

Одна из самых дорогих машин на рынке – 148 тысяч долларов за «базу». И около 65 тысяч – за подержанную версию. Потеря стоимости – 56,2%. В защиту можно вспомнить факт про наличие “серых” “арабов” и “американцев” на рынке, но это все равно не очень хорошо.

1 место. Lexus LX 570

Новая – от 128 тысяч, на рынке есть предложения за 55 тысяч. Падение стоимости – 56,8%. Ситуация с этой машины аналогична для всех Lexus, и такое положение дел вызвано наличием неофициальных машин. К чести представительства марки они борются с этой проблемой довольно успешно, хотя стоит понимать, что процесс это долгий и полной победы не предусматривает. Тот же RX теряет около 10% от своей цены за первые три года, поэтому покупая сегодня LX, вы имеете все шансы потерять намного меньше, чем теперь, в момент продажи.

P.S. Нам не удалось физически охватить все предложения на рынке (мы проанализировали 80 различных машин, в то время как на рынке вдвое, если не втрое больше предложений), поэтому наша статистика достаточно приблизительна. Все данные мы брали из открытых источников, поэтому открыты к любой критике.

P.P.S. В нашем списке были и бюджетные модели, среди них выделились Daewoo Lanos и Sens (24% и 33% соответственно), все остальные вписались в рамки от 10 до 25% потери стоимости.

  • , 31 Июл 2015

При выборе машины, большинство автолюбителей ориентируется исключительно на личные вкусовые предпочтения. Люди не думают о том, что, возможно, автомобиль еще придется продавать. Другие покупатели подходят к выбору и покупке более рационально. Для них основной задачей является приобретение машины не только по критерию «нравится - не нравится», но и с позиции снижения цены через 3-5 лет.

Считаете, что автомобили дешевеют одинаково? – Ошибаетесь. Есть мнение, что французские машины, как и отечественные, существенно дешевеют на вторичном рынке. С другой стороны, авто немецкого или японского производства могут держать свою стоимость долгое время. Но так ли это? Давайте попробуем разобраться.

Конечно, проводить эксперименты бессмысленно, а вот изучить статистику, исходя из нынешних цен на вторичном рынке, не составит труда. При этом в расчетах используются цены годовалых, а не новых авто. Это делается осознанно, чтобы уменьшить погрешности на различные комплектации транспортного средства. В ситуации с б/у автомобилями стоимость «выравнивается». Конечно, все приведенные ниже данные имеют определенную погрешность, но вывести тенденции и сделать некоторые выводы вполне реально. Рассмотрим автомобили, начиная с нижнего класса до самого высшего.

1. Одним из наиболее популярных автомобилей в России является Lada Priora. Только вот она за четыре года теряет практически 40% стоимости. Следовательно, при покупке данного авто, необходимо несколько раз подумать. Конечно, качество данной модели за последние несколько лет существенно подросло, но говорить о высокой надежности комплектующих все равно рано. Четырехлетний автомобиль в руках неумелого автолюбителя может оказаться и вовсе «стареньким». Не останавливает снижение цены даже невероятный спрос на автомобиль.

2. Второй в нашем списке - хорошо известный Chevrolet Aveo. Казалось бы, автомобиль надежный и популярный в широких кругах, но даже он за четыре года теряет в цене 35-40%. Конечно, для иномарки это довольно много, но есть уверенность, что данная тенденция сместится в меньшую сторону, ведь в 2012 году появились кардинально новые модели Шевроле. Специалисты склоняются к мнению, что основной проблемой данного автомобиля является электрическая часть. Именно здесь и проявляются основные неисправности.

3. В начале статьи уже упоминались французские автомобили и их стремительное удешевление после покупки. С автомобилем Citroen C4 данное предположение лишний раз подтверждается – автомобиль за четыре года теряет фактически половину цены. Казалось бы, популярная и востребованная модель. Но есть проблема – авто часто ломается, а стоимость деталей очень высока.

Чтобы продать это транспортное средство на вторичном рынке, приходится хорошенько повозиться. К слову, другое французское авто - Peugeot 308 гораздо меньше падает в цене – около 35%. Следовательно, можно сделать вывод о низкой надежности Citroen C4, что лишний раз и подтверждают его владельцы.

4. Оказывается, автомобили бизнес-класса тоже могут терять в цене. Лишним тому подтверждением является Volkswagen Passat, который за четыре года дешевеет почти до 45% своей первоначальной стоимости.

Вы удивлены? – Это действительно так. Казалось бы, надежный немецкий автомобиль, который востребован и пользуется заслуженным уважением. В чем проблема? - Все просто. В этом автомобиле уже нет той надежности, которую так привыкли видеть в немецких автомобилях. В принципе, дорогие машины всегда быстро теряют в цене, но не до такой же степени.

5. Почти половину стоимости за четыре года уходит у BMW 5 series. Ну что еще надо отечественному автолюбителю, если даже такие «немцы» падают в цене?! Скорее всего, причиной является спортивность этого автомобиля. Считается, что за несколько лет его ресурс намного снижается и автолюбитель теряет интерес. В свою очередь, Audi A6 сбавляет в цене меньше – около 45%, а Мерседес Е-класса – около 35%. Более спортивные аппараты, вроде Ягуаров, теряют и того больше – более 50%.

6. Хотелось бы посмотреть на кроссоверы. Некоторые автолюбители считают, что они почти не дешевеют. Но это не так. Тот же Ниссан Мурано теряет около 48% цены за те же четыре отчетных года. Но, к слову, бюджетные кроссоверы дешевеют намного медленнее. «Китаец» Tiggo сбросил в цене всего 25%. С чем же связано падение цены на Nissan Murano? Здесь та же проблема, что и у «французов» - дорогие расходные материалы. Да и смены поколений автолюбители уже откровенно заждались.

7. Очень сильно дешевеет Range Rover. Этот классический автомобиль теряет в цене практически 70% уже через четыре года. Данную цифру сложно оправдать, но это действительно так. Что и говорить, Rover – уникальный автомобиль, но практичным его назвать очень сложно. Часто даже новые автомобили ломались непосредственно во время теста. Что здесь говорить об эксплуатации в суровых российских условиях? К слову, хотелось бы отметить, что его конкуренты дешевеют не намного меньше. Тот же Х5 сбрасывает в цене где-то 60%, что также очень много.

Конечно, приведенная выше информация совсем не означает, что необходимо сразу же отказываться от той или иной модели. Многие автомобили за последние годы стали намного качественнее. Следовательно, они будут меньше терять в цене. Наша статистика – это лишь информация к размышлению, но никак не к действию. В любом случае, если вы планируете через время менять автомобиль на новый и уверены в этом, то лучше сразу отдавать предпочтение устоявшимся моделям, которые дольше держатся в цене.

Покупка автомобиля это всегда знаменательное событие в жизни каждого автолюбителя. Конечно, сегодня не многие покупатели задумываются о дальнейшей продаже автомобиля, руководствуясь лишь внешними данными, объемом двигателя, вместимостью, ценой и прочими критериями. Однако это очень важный нюанс, особенно если спустя 3-5 лет вы не хотите потерять почти половину от стоимости авто. Главными критериями сохранности неизменности цены можно считать: престижность авто, минимальный объем двигателя, чем больше объем, тем авто невыгоде в плане вложения денег, вид КПП и прочее.

Как показывает практика, чем дороже и престижнее автомобиль, тем быстрее он теряет в стоимости при повторной продаже, вторичный рынок не переплачивает за раскрученный бренд. По мнению авторитетных экспертов, был составлен рейтинг автомобилей, при продаже которых авто владельцы меньше всего теряют в стоимости. Именно в них и советуют вкладывать денежные средства, а вот в список самых невыгодных авто марок попали Renault Laguna а также Jaguar и Cadilac, несмотря на их прекрасные характеристики.

Проведя ряд исследовательских расчетов, эксперты автоагентства «Автостат» города Тольятти пришли к выводу, что наиболее невыгодными с точку зрения вложения капитала будут авто с высокой ценой, а значит, тем больше денег можно потерять на перепродаже. Так автомобили стоимостью не более 400 000 руб. по пришествию трех лет теряют до 30% от первоначальной стоимости.

Если совершать покупку автомобиля, изначально планируя быструю его перепродажу, то такой вариант не самый удачный и выгодный. Поэтому необходимо делать ставку на более дорогой автотранспорт, но не слишком престижный. Так если первоначальная цена авто колеблется в пределах от 400 тыс. руб. до 600 000, то она подешевеет спустя три года почти на 26% и это самый благоприятный вариант, дальше статистика не утешительна, чем выше стоимость авто, тем выше темп его удешевления. Особенно это актуально для автомобилей стоимостью более 1,5 млн. руб и 2млн. руб, они спустя три года упадут в цене на 28,5% и 29% соответственно.

Как показывает статистика, почти 32% потеряют при перепродаже владельцы автомобилей с первоначальной стоимостью выше 3млн. руб., их процент убытков составит 32. К этому выводу пришли эксперты, проанализировав динамику цен на авто с разной ценовой градацией за последние три года. По авторитетному мнению специалистов, самым нерентабельными с точки зрения повторных продаж считается автомобиль Renault Laguna. Так всего лишь за три года от момента покупки, на продаже автовладелец потеряет практически половину от первоначальной стоимости, а именно почти 45%.

В печальный список попали и Jaguar и Cadilac, эти автомобили так же обесценятся на 43% и 41% соответственно, а также сильно теряет в цене на перепродаже Zaz Chance, убытки доходят до 42% от первоначальной стоимости. В рейтинге оказались и самые популярные марки авто, они тоже стабильно теряют до 40% от первоначальной стоимости спустя три года. Это автомобили марок: BMW, Land Rover, Volvo и Audi. Учитывая все это, оптимальным вариантом для вкладывания деньг считаются автомобили средней себестоимости от 400 тыс. руб, до 800 тыс.руб.

Эксперты составили и альтернативный рейтинг автомобилей, чья цена меньше всего падает в течение трех лет. Возглавляет список автомобиль Renault марки Sandero, так за три года потери составят всего 15%. На втором месте стоит другая марка авто, также производимая в РФ, а именно Hyundai Solaris, эта модель за три года теряет с момента покупки почти 16%, столько же теряет бронзовый призер Hyundai марки Santa Fe. В случае если вы хотите максимально не потерять финансовые средства и наслаждаться прекрасным авто, то следует отдать предпочтение именно этим маркам.

Объяснить такую низкую потерю от первоначальной стоимости можно не только высоким качеством автомобилей и высокой популярностью, но и заниженной производителем первоначальной стоимостью. По словам экспертов в список авто меньше всего теряющих от начальной цены, при перепродаже спустя три года попали такие бренды, как: Volkswagen, Toyota, Nissan, Renault и KIA, из отечественных марок попали только две: Нива и УАЗ Патриот, они за три года дешевеют в среднем на 25%.

Конечно, процентное соотношение цен на автомобили не всегда выглядит наглядно, особенно для людей, не имеющих представления о стоимости различных марок автомобиля, поэтому возникает логичный диссонанс между реальной разницей, в цене выраженной в рублях и процентным соотношением. К примеру, если автомобиль стоит 200 тыс. руб., то 40% от его стоимости составят всего 80 тыс. руб, а вот если этот же процент рассчитать для автомобиля стоимостью 2млн. руб. то убытки достигнут уже 800 тыс. руб, а это уже существенная потеря.

Вывод прост, чем дороже авто, тем менее оно ликвидно. Однако и среди дорогостоящих моделей авто встречаются марки, не теряющие в цене спустя не только три года, но и пять лет. К таким можно смело отнести Toyota Land Cruiser Prado или Lexus. Владельцы этих марок могут всегда рассчитывать, что при продаже они практически ничего не потеряют.

В нашей стране автолюбители не уделяют большое внимание ликвидности автомобиля. При покупке они больше смотрят на объем двигателя и качественные характеристики, а вот за рубежом этому фактору уделяют первоочередное внимание. К примеру, в странах Америки или Европы при покупке авто покупатель заключает договор с дилерской компанией, где прописывается конкретная сумма по трейдину. Таким способом автовладельцы защищают себя от финансовых потерь.

Многие машины, купленные три года назад, почти не потеряли в стоимости. Их владельцы при перепродаже смогут получить лишь на 15–20% меньше, чем они сами заплатили.

Все автомобили падают в цене сразу после того, как они выезжают из салона. Но, к примеру, люксовый кроссовер Porsche Cayenne даже спустя три года близок к первоначальному ценнику, а не менее дорогой седан Jaguar XJ через 3 года уже сбрасывает больше половины цены. Лайф расскажет о том, какие модели сберегут кошелёк водителя при перепродаже.

Эксперты аналитического агентства "Автостат-инфо" проанализировали остаточную стоимость автомобилей массового и премиального сегментов 2013 года выпуска (см. таблицу ). На основании средневзвешенной цены трёхлетних машин (типичная дата первой перепродажи) по ситуации на конец 2016 года был составлен рейтинг автомобилей, которые меньше всего теряют в цене при последующей продаже.

Среди всех владельцев автомобилей массового сегмента меньше всего потеряют при продаже хозяева пикапов Toyota Hilux. В 2013 году стоимость этого автомобиля начиналась с отметки в 1,2 миллиона рублей, именно столько сейчас стоит самый дешёвый трёхлетний Hilux на интернет-площадках по продаже авто. Новый японский пикап сейчас оценивают минимум в 2 миллиона рублей. Такой популярности способствует тот факт, что сегмент пикапов в России представлен небольшим количеством моделей и Hilux - лидер продаж.

Среди отечественных автомобилей наиболее ликвидным стал внедорожник "УАЗ-Патриот", трёхлетку сейчас предлагают за 550 тысяч рублей (–18%). Автомобили люксового и премиального сегментов теряют в стоимости быстрее дешёвых моделей. Пожалуй, одно из редких исключений - Porsche Cayenne, который даже подорожал относительно нынешней базовой версии. Тут срабатывает статус марки автомобиля.

Ничто так стремительно не дешевеет, как английский премиум. Седан Jaguar XJ теряет более половины в цене. Машина проигрывает конкурентам по многим показателям: сказываются прежние провалы с качеством. Отпугивает и дороговизна сервиса и запчастей.

На самом деле подержанные автомобили должны были подорожать ещё сильнее, но сказалось падение рубля: с 2013 года цены на новые машины взлетели на 30–50%, что автоматически потянуло за собой вторичный рынок, убеждён аналитик по автопрому "ВТБ Капитала" Владимир Беспалов.

Три года назад, к примеру, бизнес-седан стоил 1 миллион рублей, а сейчас - столько же или даже больше. А новый вариант той же модели стоит уже за 2 миллиона рублей. На остаточную стоимость также влияет качество и то, сколько он может прослужить без серьёзных поломок. По этой причине российские авто по большей части значительно теряют в стоимости, - говорит Беспалов.

Нынешние цены на подержанные автомобили не совсем естественные ещё и потому, что в кризис вторичный рынок разогрелся за счёт тех, кто отказался от новых машин, констатирует управляющий партнёр EURussia Partners Сергей Бургазлиев.

Реальность такова, что за 2,5 миллиона рублей человек лучше купит, например, трёхлетний Porsche Cayenne, чем новый Nissan Pathfinder, - объясняет эксперт.

По итогам 2016 года объём вторичного рынка легковых автомобилей в России составил 5,19 миллиона единиц, что на 6% больше, чем годом ранее. И этот тренд продолжится.

По моим оценкам, в этом году рынок новых автомобилей упадёт примерно на 5–9% минимум. А рынок подержанных авто продолжит расти и увеличится на 7–10%, - спрогнозировал Сергей Бургазлиев.

Часто при выборе марки и модели автомобиля, перед покупкой мы пытаемся купить не только и , но и рассчитываем, что после нескольких лет его эксплуатации мы потеряем немного денежных средств на продажи машины на подержанном рынке. К сожалению, часто наши прогнозы о его стоимости через 2-3 года не оправдываются, и мы продаем автомобиль значительно дешевле, чем предполагали.

Как же узнать, сколько потеряет та или иная модель за определенное время? Точно рассчитать, не представляется возможным, несмотря на наличие различных программ расчета, и коэффициентов страховых компаний, которые учитывают рыночное снижение подержанных автомобилей в процессе эксплуатации.


Сколько будет стоить автомобиль на рынке через несколько лет, играет огромное количество факторов, начиная от финансового состояния экономики страны, от количества спроса и предложения определенной модели на авторынке и многие другие косвенные факторы.

Часто при выборе автомобиля мы отдаем предпочтение тем марками и моделям, у которых стоимость владения не большая, также как и отпускная цена в автосалоне. Но, к сожалению, в таких автомобилях, как правило, есть и обратная сторона медали - большая потеря в рыночной стоимости за короткий промежуток времени.

К примеру, на рынке есть автомобили стоимостью 600,000-800,000 рублей, которыми очень дешево. Но такие автомобили могут за 1-2 года терять от 40 до 70 процентов от своей первоначальной стоимости. В таком случае при тщательном пересчете , стоимость эксплуатации машины может существенно превышать первоначальные расчеты в несколько раз.


Но также на рынке есть ряд автомобилей, которые в течение нескольких лет после покупки незначительно дешевеют, сохраняя свою ценность. Мы собрали для Вас лучшие автомобили, которые медленнее всего теряют свою цену. , не боясь, что через несколько лет Вы продадите их на 70-80 процентов дешевле.

Прежде, чем перейти к нашему рейтингу автомобилей, которые меньше всего обесцениваются на авторынке, хотели бы отметить, что популярные в наши дни кроссоверы в среднем в течение 3 лет эксплуатации теряют чуть больше 50 процентов стоимости. Седаны и хэтчбеки многих марок теряют в среднем меньше, чем внедорожники - 40-45 процентов. Наименьшая потеря цены зафиксирована в классе спортивных автомобилей, на которые из-за своей специфики всегда есть определенный повышенный спрос, связанный с нехваткой предложений.


Больше всего теряют в цене электрические . Стоимость некоторых марок может падать за три года владения транспортным средством до 90 процентов. В том числе очень быстро дешевеют семейные минивэны. Скорее всего, это связано с падением спроса на этот класс машин за последние несколько лет. Также хотелось бы обратить внимание, что бензиновые автомобили на 3-5 процентов теряют в цене больше, чем дизельные машины. Но меньше всего теряют в цене гибридные автомашины.

Топ-10 автомобилей которые медленно дешевеют

| 1. | | 2. | | 3. |

| 4. | | 5. | | 6. |

| 7. | | 8. | | 9. | | 10. |

1. Porsche Cayenne


Новая цена: 3,3млн. - 8,8млн. руб.

71,6 процент

Porsche Cayenne самый продаваемый кроссовер в мире. Несмотря на свою стоимость, этот автомобиль очень медленно теряет свою цену.

Cayenne является большим внедорожником с комфортным и большим салоном. Большая линейка мощных двигателей и превосходная управляемость позволила этой модели завоевать сердца многих водителей. И, несмотря на то, что это не полноценный внедорожник, а всего лишь кроссовер для городской езды, популярность машины не падает с самого начала серийного запуска.

Не удивительно, что этот автомобиль не много теряет в своей рыночной стоимости за три года эксплуатации.

2. Audi Q3


Новая цена: 1,24млн - 1,66млн. руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 68 процентов

Представляет собой компактный внедорожник, который основан на хэтчбеке . При покупке автомобиль доступен с широким спектром различных версий двигателей, а также с различными внешними тюнинг обвесами. Особое внимание привлекают дизельные силовые агрегаты, которые отличаются особой экономичностью.

Как и Cayenne, кроссовер Q3 имеет стильный интерьер, роскошный и современный внешний вид. На эту модель спрос не падает, благодаря чему поддерживаются рыночные цены на подержанном авторынке.

3. Range Rover Evoque


Новый Цена: 1,78млн - 2,47млн руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 67,5 процента

Как Porsche Cayenne и Audi Q3, которые попали в наш список, Evoque является премиум внедорожником с престижным и модным внешним видом, а также с практичным интерьером. Evoque является одним из самых стильных внедорожников на авторынке в России, который выгодно отличается от конкурентов.

Кроссовер доступен как в трехдверном так и в пяти дверном варианте с приводом на передние колеса. Также есть полноприводные версии. Медленнее всего обесценивается пятидверная модификация с полным приводом.

4. Mercedes-Benz G-Class


Новый Цена: 4,38млн - 5,9млн руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 64,5 процента

Является полноразмерным внедорожником. Этот автомобиль выпускается практически с 1979 года. Самый надежный и качественный внедорожник на сегодняшнем рынке автомобилей. Несмотря на устаревшие технологии и старый стиль G-класс продолжает пользоваться огромной популярностью во всем мире. Особенно в современных условиях, когда рынок настоящих внедорожник практически исчез.

Широкий выбор двигателей, отличная проходимость и управляемость делает этот автомобиль вне конкуренции, даже на фоне современных конкурентов. Несмотря на высокую стоимость Мерседеса, его рыночная цена даже через три года удивляет своей не скромной цифрой.

5. Toyota Land Cruiser V8


Новая цена: 2,99млн - 3,40млн руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 60,7 процента

Компании . Этот автомобиль является прямым конкурентом внедорожникам Land Rover Range Rover. Невероятно способный внедорожник с роскошным интерьером и мощными бензиновыми двигателями под капотом. Также есть и мощный дизельный силовой агрегат V8, объемом 4,5 литра с максимальным крутящим моментом 650 Нм. Это очень мощный мотор, который не подведет Вас независимо от того, где Вы будете ездить.

В Зарубежных странах этот автомобиль не так часто встречается на дорогах, как в России. Но и у нас и, к примеру в Европе этот внедорожник дешевеет очень медленно.

6. BMW X3


Новая цена: 1,93млн - 2,58млн руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 59,9 процента

BMW X3 является прямым конкурентом Range Rover Evoque. В отличие от Evoque, Х3 теряет больше в цене, но интерьер БМВ намного роскошнее и богаче. Помимо интерьера отличается традиционным Немецким качеством.
Широкий выбор двигателей и эффективность пространства придает Немецкому кроссоверу дополнительное преимущество перед другими автомобилями. Отличная управляемость и комфортность отмечается даже на лёгком бездорожье.

7. Kia Sportage


Новая цена: 909тыс - 1,45млн руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 59,8 процента

Kia Sportage является привлекательным внедорожником, который конкурирует с Nissan Qashqai и Skoda Yeti. Главное преимущество Корейского кроссовера это практичность, надежность и цена. Как и другие, наименее в нашем списке, Sportage предлагается, как в переднеприводной версии, так и в полноприводном исполнении.

При покупке нового автомобиля, обратите внимание на специальные издания Kia Sportage, которые периодически выпускает Корейская компания. Такие автомобили отличаются особым исполнением отделки интерьера и многим другим (к примеру 7-аудио динамиков, реверсные видеокамеры, спутниковая навигация). Такие автомобили обесцениваются еще медленнее.

8. Lotus Exige


Новая цена: 4,75млн руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 58,6 процента

Lotus Exige это легкий двухместный спортивный автомобиль. Хотя и намного лучше, Exige теряет меньше всего за трехлетнюю эксплуатацию, оставаясь хорошим и роскошным спорткаром.

Несмотря на высокую стоимость нового автомобиля, потратив деньги на него Вы не пожалеете от приобретения даже, когда продадите его через 3 года.

9. Land Rover Discovery


Новая цена: 2,32млн - 2,92млн руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 58 процентов

Да это еще один внедорожник в нашем списке. Хотя и Range Rover Evoque теряет гораздо меньше стоимости за три года владения, гораздо лучше и роскошнее. Его практичность, комфорт и технические характеристики позволяют легко конкурировать на авторынке среди аналогичных автомобилей. Спрос на эту автомашину никогда не падает, когда как количество предложений на б/у рынке ограничено. А это значит, что после трех лет владения машиной, Вы не много потеряете в цене.

Автомобиль рассчитан для эксплуатации, как по асфальту, так и по бездорожью. Стиль и характер машины не совсем спортивный, но мы думаем, что даже любителям более спортивных автомобилей, эта модель приятно удивит.

10. Audi A1


Новая цена: 840тыс - 1,04млн руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 56,9 процента

Ауди А1 является премиальным мини автомобилем. Несмотря на размеры, машина отличается стильным дизайном, высоким качеством интерьера и отличным комфортом, как для водителя, так и для пассажиров. Машина, теряет в своей цене относительно немного за счет стоимости и двигателей, которые отличаются своей экономичностью.

Правда стоит отметить, что для такого класса машин ее новая стоимость кажется завышенной. за 2-3 года, выбор становится очевидным.