» » Отзывы Renault Twingo. Отзывы Renault Twingo Двигатель и трансмиссия Renault Twingo

Отзывы Renault Twingo. Отзывы Renault Twingo Двигатель и трансмиссия Renault Twingo

Renault Twingo третьего поколения дебютировал на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в 2014 году. По сравнению с предшественником автомобиль сильно изменился, как по части технической начинки, так и со стороны дизайна. Хочется отметить небольшие симпатичные фары головного освещения, под которыми расположились круглые светодиодные дневные ходовые огни. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из пластиковой сетки с шестиугольными ячейками и накладки, на которой расположился большой хромированный логотип производителя. Также стоит отметить небольшой спойлер, он придаёт некоторый задор малолитражке и располагается на крышке багажника, которая, к слову, полностью выполнена из стекла. В общем и целом, автомобиль выглядит довольно ярко и динамично.

Размеры Renault Twingo

Renault Twingo- пятидверный четырехместный хэтчбек особо малого класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3595 мм, ширина 1646 мм, высота 1554 мм, колесная база 2492 мм, а величина дорожного просвета равняется 170 миллиметрам. Благодаря такому неплохому клиренсу, автомобиль будет довольно комфортно себя чувствовать в плохих дорожных условиях и, несмотря на свой малый размер, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Renault Twingo довольно скромный, что немудрено для такой маленькой машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего лишь 188 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для спортивной сумки или пакетов из супермаркета, но для дальних поездок с обилием багажа автомобиль явно не предназначен. Если, по прихоти судьбы, владельцу все же придется взять на борт что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 980 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Twingo

Renault Twingo оборудуется двумя двигателями, а также шестиступенчатой роботизированной или пятиступенчатой механической коробками переменных передач. Благодаря широкому выбору и относительной универсальности агрегатов, автомобиль отлично подойдет для городских жителей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • В базовой комплектации Renault Twingo оборудуется рядным бензиновым атмосферным трехцилиндровым агрегатом, объемом 999 кубических сантиметров. Из-за скромных размеров и небольшого литража, он выдает всего лишь 71 лошадиную силу при 6000 об/мин и 91 Нм крутящего момента при 2850 оборотах коленчатого вала. С таким моторчиком, хэтчбек ускоряется с места до сотни за 14,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 151 километр в час. Зато, этот силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Twingo составит 5,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Renault Twingo предлагает турбированный трехцилиндровый бензиновый рядный агрегат объемом 898 кубических сантиметров. Турбокомпрессор неплохо взбодрил этот моторчик, после чего он начал выдавать 90 лошадиных сил при 5500 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации хэтчбек уже довольно неплохо ускоряется, разгон до сотни займет 10,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 165 километров в час. Несмотря на неплохую динамику, двигатель не утратил своей экономичности. Расход топлива Renault Twingo составит 4,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Twingo идет в ногу со временем, его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не доставит владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что главным элементом для любого автомобиля является двигатель. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется современным и экономичным агрегатом, который как нельзя лучше подойдет для эксплуатации в каменных джунглях. Renault Twingo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Городской автомобильчик Renault Twingo первого поколения выпускался с 1992 до 2008 года, его собирали во Франции, а с 1995 года - еще и в Колумбии и Уругвае. Кроме необычной для тех лет однообъемной компоновки кузова, Twingo выделялся еще и расположенными в центре передней панели приборами, а в качестве опции предлагалась матерчатая сдвижная крыша. На хэтчбек устанавливались 1,2-литровые моторы мощностью от 55 до 75 л. с.

2 поколение, 2007–2014


Компактный трехдверный хэтчбек Renault Twingo второго поколения выпускается с 2007 года в Словении. Бензиновый 1,2-литровый двигатель имеет несколько вариантов. Это базовый восьмиклапнный мощностью 60 л. с., а также 16-клапанные атмосферный (75 л. с.) и турбированный (100 л. с.) Турбодизель 1.5 dCi развивает 65 л. с. В 2008 году был представлен Renault Twingo RS с 133-сильным мотором 1,6 литра. Также на базе хэтчбека создан кабриолет .

На российский рынок Renault Twingo официально не поставляется.

3 поколение, 2014


Новый Renault Twingo, продажи которого начались в 2014 году, получил совершенно новую конструкцию - двигатель сзади и привод на задние колеса.

Машина создана на одной платформе со « », она оснащается трехцилиндровыми бензиновыми моторами: атмосферным 1,0 литра (71 л. с.) и турбированным 0,9 литра (90 л. с.). Выпускается только с механической коробкой передач.

Автомобиль производится в Словении, приобрести представленную модель можно по цене от 10900 евро. Продажи машин на российском рынке не осуществляются.

Вот собственно решил написать небольшой отзыв про легенду французкого автопрома.
В первый год ее выпуска она совершенно не пользовалась спросом, незнаю почему так получилось, ведь именно в Франции есть такой класс авто как микромобили, ну размером они как например матиз, но там есть моторчик до 50 cc а точнее 49сс. На них по моему нужны права как на мотороллер,или вообще не нужны,их выпускают очень много фирм, хотя сейчас уже многие обанкротились, а ездят на них в основном домохозяйки и пенсионеры.Так что сказать что рено твинго стал чем то особенным в те годы нельзя. Так вот – со временем французы(и не только) раскусили что за такой фрукт как рено твинго, и … начали разбирать их как горячие пирожки. Эта машина сейчас, когда она давно уже не выпускаеться действительно стала бестселлером, не помню но раскупили их по моему больше миллиона. У нас на дорогах тоже она не часто встречаються, но иногда на улице можно ее увидеть. Мне она понравилась сразу когда я ее увидел вживую в Германии в 2000 году, прикольная такая, И вот я ее увидел на рынке и конечно же купил(дома уже). Стоила она тогда 5500 уе.

Потрясающе практичный салон. Задние сидения великолепно складываются, откидываются, отодвигаются. Такого не видел ни в одной машине. Огромные двери. Посадка и высадка из машины не доставляет никакой сложности. Великолепный обзор. Большое лобовое стекло, большие зеркала, маленькие размеры. Паркуюсь в "любую дырочку", во дворах ставлю машину перпендикулярно бардюрам. Надежность если брать механическую часть-то ничего. А вот электроника любит о себе напомнить: то не горит лампочка, то загорается, то глохнет машина, то нет. А в общем машина достаточно надежна и ремонтопригодна. Запчасти стоят относительно дешево, есть практически везде.

Со временем понял что на нее нельзя смотреть как на просто авто. Это машина-настроение. Большие фары-глаза, размеры все это просто вызывает улыбку даже когда совсем грустно.

Минус авто вижу в том, что за ее размеры о ней сложилось мнение как о "женском авто" со всеми вытекающими последствиями. Даже самый, гнилой и старый мерседес старается обогнать и ехать по дороге передо мной. И ведь видно что это "все что он может" (а я езжу и 130 иногда), но все равно "дымя и задыхаясь" водители-колхозники пытаются доказать свое преимущество на дороге. И мне, как парню, это обидно и задевает самолюбие. Конечно машина не для гонок, максималка которую я выжимал всего 150, но и это неплохо, разгон до сотни 15-19 сек. Ходовая мягка и жесткая одновременно. Маленький и юркий позволяет припарковаться на любом пятачке, а короткие задние (его практически нет) и передние свесы позволяют залазить на огромные бордюры и парковаться задом 2-мя колесами в бордюр (как SMART).

У меня Твинго с полным электро-пакетом. Все клавиши и кнопки доступны и не требуют серьезных привыканий нажимать и управлять ими приятно и легко. Переключатель света немного огорчил, при включенном "ближнем" нет возможности моргнуть "дальним", нужно искать его под рулем (он находится на рычаге включения поворотников), а это не всегда удобно. Вот так коротко- если кому понравился такой – то вперед за покупкой, а я свой продавать пока не собираюсь.

Всего найдено 16 отзывов об автомобиле Renault Twingo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Twingo, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Твинго. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Twingo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Средняя оценка: 4.49

Год выпуска: 1993

Двигатель: 1.2 (55 л.с.) КПП: M5

Отзывы противоречивые. Но я не устояла, чтобы оставить свой. Это уникальный автомобиль. Абсолютно необычный. Дешевле наверно только ушатанная классика. Но за эти деньги невероятные достоинства. Езжу 5 лет. На текущий ремонт ушло за это время 180 т. р., и авто почти как новое, с учетом того, что ей уже 23 г. З/ч очень доступные. Я её никогда не буду продавать, т. к. нет достойной цены для моей ласточки))) Я прошла на ней 200 000 км, она никогда не подводила, если ломалась, то только после доставки пассажиров до дома. Это чудо, а не машина. Любители комфорта и скорости конечно на неё даже не взглянут.

Светлана из города Санкт-Петербург

Средняя оценка: 3.25

Год выпуска: 1998

Двигатель: 1.2 (58 л.с.) КПП: M5

Машин было много, да и сейчас их у меня 4. Два мерса старых грузовых, буханка и Твинго. На Рено езжу полгода. Даже рассказать нечего. Тупо ездит каждый день по 200 км, и все. Поломок не было. И похоже, не предвидится, вес небольшой, и за счет этого подвеску не убить. Мотор, конечно, слабоват для трассы, но по городу вполне хватает, а на 95 вообще огонь. Жрет при смешанном цикле около 6 л 92, 95 немного меньше. У меня рост 180, вес 82, вполне комфортно. В салон влезает взрослый горный велосипед, не снимая колес. Мягкая крыша очень нравится, и не протекает и не промерзает. Свет фар вполне устраивает, дорабатывать нет смысла. ..полный текст отзыва о Renault Twingo 1.2

Отзыв o Renault Twingo 1.2 оставил: Егор из города Москва

Ласточка! Удобен, компактен, вместителен, экономичен - достоинства можно перечислять до бесконечности. И новый дизайн просто сказка. Более чем достаточно места для 4-х человек, кушает 6.3 л по городу в пробках, по трассе вообще не ест. Парковаться одно удовольствие, для этой машинки место можно найти всегда. Салон очень эргономичен - все на своем месте. Рывка, конечно, не наблюдается, но если кому-то очень надо, то RS модификация обещает это обеспечить. Это мой второй автомобиль, и радости нет предела.

Отзыв o Renault Twingo 1.2 оставил: Алина из города Рига

Езжу 2 года. Машина просто супер! Легко разгоняется, на больших скоростях ведёт себя довольно устойчиво. Пригнал из Калининграда, 2800 км без проблем. Парковка легко. Расход минимальный. Да и сам автомобиль очень оригинальный. Особенность: откидная брезентовая крыша. Почти кабриолет. На панели приборов никаких стрелок нет. Электроника. К замкам дверей нужно приложить немного руки. А так машина отличная.

54 л.с., МКПП, сдвижная крыша, полный электропакет, без кондея и ABS.

Владею два года.

Отличный авто. У меня машины были разные, но никогда не было компакта. Когда подыскивал что-то "на время" смотрел много всяких матизов-спарков-микро, уже хотел китайского "купера" в кредит брать. Потом поздно вечером, для успокоения души, заехал в салон, посмотрел Твинго... и он меня просто убил! Если кто видел как хомяк соломку за щеку прячет, то поймет! Внутренний объем реально поражает. От задней двери до приборки 230 см.! Вез мебельные панели для шкафа. Сзади два человека нормальной комплекции и ростом по 180 см спокойно размещаются. ..полный текст отзыва о Renault Twingo 1.2

5 Динамика: 4 Надежность: 4

Езжу недавно, но довольна. В управлении просто зая. Что касается поломок, столкнулась с тяжелой проблемой. Полетел иммобилайзери, в наличии их нет, только на заказ. Без него двигатель блокируется. Умельцы ввели в нее пиратский аварийный код, и теперь до заглушения двигателя можно ездить, но в мороз замки дверей замерзают, и двери не открыть.... Езжу с размораживателем замков))) И все равно, ее люблю)

Отзыв o Renault Twingo 1.2 оставил: Анна из города Санкт-Петербург