» » Олдтаймер-галерея. Олдтаймер-галерея Ретро фест выставка автомобилей в сокольниках

Олдтаймер-галерея. Олдтаймер-галерея Ретро фест выставка автомобилей в сокольниках

Не смотря на огромное количество редких и уникальных пожарных автомобилей на выставке "Олдтаймер-Галерея" 2018, как всегда были представлены интересные и не совсем еще забытые гражданские автомобильные раритеты частных российских реставраторов и коллекционеров.

Давеча в московских заснеженных Сокольниках прошла ежегодная автомобильная выставка уникальных и раритетных ретро-автомобилей "Олдтаймер-Галерея". Выставка проводится с 2002 года и каждый раз организаторы придумывают для участников какую-нибудь интересную тематику проведения мероприятия — её экспонаты практически никогда не повторяются, это всегда громкие премьеры, автомобильные сенсации и удивительные сюрпризы. На этот раз специальная экспозиция посвящена 100-летию пожарной охраны СССР.

Юбилейная экспозиция пожарной техники на «Олдтаймер-Галерее» собрала под одной крышей практически все сохранившиеся в центральной России пожарные машины, а те образцы техники, которые до наших дней не дожили, можно увидеть в том же зале, на выставке фотографий «Пожарный типаж», составленной из редких и уникальных архивных снимков. История отечественных автомобилей-огнеборцев отображена и в ретроспективе обложек журнала «Пожарное дело», охватывающей период с 1920-х до 1960-х годов, и в уникальной коллекции агитационных плакатов противопожарной тематики.

1.
Легендарный советский автомобиль Москвич - 407

2.
Москвич - 427 универсал на базе легендарной 412 модели

3.
На выставке присутствовал художник. Его работу я вам покажу в конце репортажа

4.
Bentley S2 Convertible (1962) Всего 388 экземпляров #BentleyS2 сделали с 1959 по 1962 год, и это число сразу же переводит модель в разряд настоящей редкости. Но еще более редкая модификация - S2 Continental с шасси облегченного типа, специально предназначенным для постройки кабриолетов. Таких, как представленный экземпляр работы ателье Park Ward - настоящий шедевр кузовостроения.

5.
ЗИЛ-41047 — автомобиль представительского класса с кузовом типа лимузин. В связи с приходом нового Генерального секретаря ЦК КПСС в 1985 году было начато производство #ЗИЛ41047 , пришедшего на смену модели ЗИЛ-41045. Сдвоенные фары стали прямоугольными, по-иному стилизована решётка радиатора, заменены задние фонари, указатели поворотов перемещены на торцы крыльев. Исчезли поворотные форточки на передних дверях. Ранее, с 1976 по 1983 год, выпускалась модель ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115) с модификациями, затем в период с 1983 по 1985 год — ЗИЛ-41045 с модификациями; обе модели отличались фарами круглой формы и рядом других технических параметров. Автомобили предназначались для обслуживания членов Политбюро

6.
Разумеется, Олдтаймер-Глерея не могла обойтись без показа техники военных лет

7.

8.

9.
ЗИЛ-157 — грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода им. Лихачёва - #ЗИЛ157 . Выпускался серийно с 1958 года в основном для Вооружённых сил СССР ВС.

10.
Для детворы у входа в павильон был установлен #БТР152 — советский бронетранспортёр, созданный на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля ЗИС-151.

11.
БТР-152 был принят на вооружение ВС Союза ССР в 1950 году.

12.
Бронированный транспортёр имел открытый сверху сварной несущий корпус. Находился в серийном производстве с 1950 года по 1955 годы. Производство других модификаций продолжалось до 1962 года.

13.
Всего на заводе имени Сталина и Брянском автомобильном заводе произведена 12 421 машина. Находился на вооружении Вооружённых сил России до 1993 года.

14.
Минские ребята привезли на выставку коллекцию Корветов, о которых я вам расскажу в следующем репортаже. Chevrolet Corvette C7 (2014) Выпуск седьмого поколения планировался на 2011 модельный год к 100-летию марки #Chevrolet , но задержался на два года. Новое поколение также получило приставку Stingray к названию, а его дизайн был частично унаследован от концепт-кара Stingray. «Седьмой» комплектуется новым мотором V8 мощность 466 л.с., который разгоняет его до 100 км/ч за 3,8 секунды.

15.
Chevrolet Corvette C1 (1961) Корвет стал первым американским спорткаром, созданным американским производителем. Двухдверное купе #ChevroletCorvette с кузовом из стеклопластика на металлическом каркасе впервые представили в 1953 году на шоу Motorama. Шестицилиндровый мотор объёмом 3.8 л и мощностью 152 л.с. разгонял его до 100 км/ч менее чем за 10 секунд - для тех лет это было фантастикой.

16.

17.
При входе в павильон выставки можно было перекусить и попробовать настоящего мороженого. Вот такой веселый прицеп на колесиках предлагал всем мороженое

18.
Москвич - 412 - советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса, выпускавшийся с октября 1967 по декабрь 1975 года в Москве на заводе МЗМА

19.
Инвалидка СМЗ С-3Д (эс-три-дэ) — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода (в то время ещё СМЗ). Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С-3АМ в 1970 году.

20.
Автомобили Советских лет

21.
А вы говорите в СССР не было джипов. А это что?

22.
Вот вам М-72 1955-1958 годов на базе кузова легендарной «Победы» и агрегатов армейского вездехода ГАЗ-69.
#олдтаймергалерея2018 #победам20 #ретроавто #рыбийглаз #победам72

23.
Ну, кто помнит этот внедорожный М-72?

24.
От М-20 «Победа» для этого автомобиля были взяты лишь наружные кузовные панели и несущий каркас кузова, который был видоизменён и дополнительно усилен.

25.
Прослеживаются черты Газ - 69 даже в этом кузове

26.
А вот и классическая Победа М - 20 - советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — М-20.Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.

27.
28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего до 31 мая 1958 года было выпущено 241 497 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси.

28.
И конечно Lancia Beta Coupе (1975) Бета выпускалась с 1972 по 1984 год и стала первой моделью #Lancia , представленной после поглощения компании концерном Fiat в 1969 году. Появление купе несколько задержалось из-за топливного кризиса и состоялось в 1974 году.

29.
Lancia Beta Coupé с успехом экспортировалась в США, а всего сделали 111801 экземпляров купе.

30.

31.
Porsche 911ST (1971)

32.
Немногие автомобили марки Porsche могут похвастаться такой родословной, как этот 911-й, принимавший участие в ралли Монте-Карло 1972 года в составе заводской команды. Уже одно это событие сделало его спортивной реликвией и коллекционным экземпляром, за которым будут охотиться почитатели марки.

33.
Появление такого Порше в России - подарок тем, кто любит эти машины.

34.
Олдаймер-Галерея на этот раз представила редкий экипаж 1835 года из Британии

35.
Ландо британского короля Вильгельма IV (1835) Экипаж был изготовлен в 1835 году для конюшен британского королевского двора и предназначался для длительных путешествий монарха и его придворных. Карета украшена британскими гербами и декоративными элементами в виде короны. Экипаж был продан дворцовыми конюшнями в начале XX века, сменил несколько владельцев-коллекционеров и в итоге оказался в России.

36.
Cadillac Fleetwood (1940) Один из самых редких Кадиллаков в мире - кабриолет 1940 года выпуска, растиражированный всего в 39 экземплярах. На тот момент он был одним из самых дорогих в модельном ряду и стоил более четырех тысяч долларов - почти в два раза дороже самого простого Кадиллака и в восемь раз дороже Форда. Автомобиль привезен из США и отреставрирован в России.

37.
Подробный репортаж про пожарную технику Выставка пожарных автомобилей Олдтаймер - Галерея 2018 смотрите тут -

38.

39.
Москвич-415С (1959)

40.
Созданное в конце 50-х конструктором Игорем Гладилиным семейство полноприводных «Москвичей» стало своеобразным «предчувствием» будущей «Нивы» - лёгкого внедорожника, разрешенного к продаже населению. К сожалению, дальше опытных образцов дело не пошло. Прототип «415С» был изготовлен в единственном экземпляре и будет показан публике впервые.

41.
Opel Kadett B (1971) Немецкий бестселлер начала 70-х, растиражированный за шесть лет производства в количестве 2649501 экземпляров. Название Кадет означает «младший» - так называлась бюджетная модель марки Opel, выпускавшаяся с 1962 по 1992 год. У многих еще в памяти эти Кадеты, хлынувшие в нашу страну с первым потоком иномарок в 90-е годы. Opel Kadett В - это их родоначальник.

42.
Studebaker President (1928) Американская марка, увековеченная Ильфом и Петровым в пламенной речи Остапа Бендера: «Идите к чертовой матери со своим "Студебеккером"! - заорал Остап. - Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер?» К слову, автомобиль 1928 года мог принимать участие в том самом автопробеге, которым Остап хотел ударить «по бездорожью и разгильдяйству».

43.
ГАЗ-М21И Волга (1960)

44.
Волга второй серии из-за своей решетки радиатора с 16 вертикальными прорезями получила прозвище «акулья пасть». Механическая часть осталась практически неизменной, хотя постепенная модернизация не прекращалась. Такая «Волга» черного цвета была у Юрия Гагарина, и такая же «цвета слоновой кости» находится в гараже Владимира Путина.

45.

46.
ЗиС - 110 классический советский лимузин

47.
Назад в СССР

48.
На выставке витал дух уходящей эпохи СССР

49.
ИЖ-412 (1985) Ижевская версия «Москвича-412», выпускавшаяся с 1968 по 2001 год на заводе «Ижмаш», принадлежавшего Министерству обороны и производившего легендарные автоматы Калашникова. «Крёстным отцом» ижевского «Москвича» можно назвать тогдашнего министра обороны маршала Устинова, который поддержал этот проект. Завод выпускал до 200 тысяч автомобилей в год.

50.
ГАЗ-24 Волга (1977)

51.
Трудно найти хоть одного рожденного в СССР, кто ни разу в жизни не ездил бы на «Волге». Это воспоминания о молодости, истории из жизни, путешествия и поездки в такси.

52.
ГАЗ-24 - это настоящая «машина времени», переносящая нас в прошлое своим слегка бензиновым ароматом в салоне и неповторимым «волговским» рыком глушителя, безошибочно узнаваемым из тысячи других.

53.
ЗИЛ-118 Юность (1968) Многоместный комфортабельный автобус, созданный на базе правительственного лимузина ЗИЛ-111 по инициативе конструкторского бюро ЗИЛа. Автобус привёл в восторг Первого секретаря ЦК КПСС Никиту Хрущёва, а Генри Форд II даже пытался купить лицензию на производство «Юности» в США. Несмотря на такой оглушительный успех, микроавтобус так и не стал серийным и выпускался поштучно.

54.
ВАЗ-21011 Жигули (1978) С появлением в Советском Союзе «Жигулей» началась новая автомобильная эпоха - впервые личная машина стала доступна миллионам людей. Это была не только свобода передвижения, но и символ достатка и успеха в жизни. Самая первая модель с индексом 2101 выпускалась на протяжении 18 лет в различных модификациях - их суммарный выпуск составил 4,85 млн автомобилей.

55.
Москвич-400-420А (1954) Вариант «Москвича» с непривычным для нашей страны типом кузова, именующимся «кабриолимузин». Таким термином обозначают кузов с открытым верхом, но с боковинами и рамками дверей, хотя в обиходе открытый «Москвич» называли кабриолетом. Однако, советские автомобилисты не спешили приобретать их ввиду их явной непрактичности в климате большей части страны.

56.

57.
ГАЗ-АА (1935) На выставке удалось завести и послушать двигатель легендарного автомобиля ГАЗ-АА знаменитой полууторкт — грузовой автомобиль Нижегородского (в 1932 году), позже Горьковского автозавода, грузоподъёмностью 1,5 т (1500 кг), известный как полуторка.

58.

59.
Packard Eight (1934) Паккарды - автомобили со строгим и стремительным обликом, которые так полюбились в 30-е годы сильным мира сего - от американских президентов и советских вождей до латиноамериканских наркобаронов и европейских гангстеров. Как и многие её собратья по высшему автомобильному обществу, марка Packard не дожила до наших дней, но оставила хорошее «наследство».

60.
А вот и наш с вами художник. За несколько часов он написал вот этот прекрасный Seagrave Model 6WT (1927). По-моему, очень красиво.

61.
Вот так прошла автомобильная выставка в Сокольниках "Олдтаймер - Галерея" 2018, выставка ретро автомобилей и мастерских, слет коллекционеров и мастеров автомобильной реставрации уникальных редких автомобилей

62.
При входе на "Олдаймер-Галерею" вы погружались в прошлый век

63.
Погода стояла в Сокольниках весенняя и солнечная. Автомобильная выставка принимала своих посетителей.

Такие дела

Максим Новиковский / Canon
Все предоставленные фотографии и материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна -

29 апреля Музей парка «Сокольники» и проект «Дом-музей» приглашают гостей парка на семейный фестиваль «Ретро-парк»: заглянуть в прошлое на 50 и даже 150 лет назад, чтобы узнать какими были «Сокольники» в XIX и XX вв.

Фестиваль откроет детский блиц-турнир «Битва умов», который продолжит советские шахматные традиции. Ровно 70 лет назад в парке «Сокольники» состоялся первый чемпионат Москвы по блицу. Тогда, в 1947 году, победитель турнира — будущий международный гроссмейстер Юрий Авербах — выиграл новый велосипед. А в этом году школьники под руководством опытного тренера сразятся за городской велосипед SHULZ. Необходима на турнир.

Весь день у эстрады «Ротонда» будет работать Музейный шатер с мастер-классами и старинными настольными играми. А в самом музее, расположенном в Дирекции парка, пройдут бесплатные экскурсии по выставке «Парк культуры и моды. Наряды прошлых лет в Сокольниках».

От эстрады «Ротонда» до Песочной аллеи раскинется «Антикварная барахолка», подготовленная проектом «Дом-музей». Мастер-класс от известного коллекционера Елены Кренцель станет настоящим путешествием в мир винтажа и антиквариата. Елена поделится основными секретами своего ремесла и даст рекомендации, как самостоятельно выбирать предметы старины и отличать подлинные вещи от подделок. Регистрация на мастер-класс.

До самого вечера в Саду астрономов будет работать интерактивная площадка «Игры нашего детства», где пройдут спортивные мастер-классы для детей. Ребята смогут увидеть современные аналоги старинных игр: бильбоке и серсо, научиться кататься на одноколесном велосипеде «уницикле», играть в классики и прыгать через резиночку.

В беседке Сада Астрономов будет работать зона с настольными играми, где взрослые и дети смогут сразиться в шахматы, шашки, домино, а также в старинные дореволюционные игры. Самые активные посетители интерактивной площадки получат возможность побороться за призы.

Главным событием праздника станет конкурс ретро-костюма «Дефиле в парке» на эстраде «Ротонда». Конкурсанты пройдут торжественным парадом в сопровождении духового оркестра по главной площади парка «Сокольники». Гости фестиваля смогут погрузиться в атмосферу нескольких эпох и оценить наряды, которые участники готовили почти 2 месяца. «Ревущие» 20-е, «строгие» 40-е или «свободные» 70-е — кто победит? Призеров конкурса ждут ценные подарки от спонсоров фестиваля.

На празднике выступит духовой оркестр «Джаз-банда Валерия Букреева», который сыграет популярные мелодии прошлых лет. У посетителей парка будет редкая возможность окунуться в мир подлинного акустического джаза — музыки двадцатых и тридцатых годов XX века.

На эстраде «Ротонда» пройдет танцевальный мастер-класс, на котором покажут популярные движения 1950-х, научат импровизировать самостоятельно и двигаться в паре. Ретро-танцплощадка будет работать до вечера, поэтому все желающие успеют насладиться ритмами прошлых лет.

Все мероприятия в рамках фестиваля — бесплатные.

Программа фестиваля «Ретро-парк»

  • 11:00–14:00 — Сад Астрономов — Шахматный блиц-турнир
  • 12:00–19:00 — Сад Астрономов + Фонтанная площадь — Интерактивная площадка «Игры нашего детства»
  • 14:30–15:00 — Фонтанная площадь — Парад участников конкурса ретро-костюма «Дефиле в парке» в сопровождении духового оркестра
  • 14:00 —14:30 — Эстрада Ротонда — Официальное награждение участников шахматного блиц-турнира
  • 15:00–16:30 — Эстрада Ротонда — Конкурс Ретро-костюма «Дефиле в парке» 16:30–17:00 — Эстрада Ротонда — Выступление духового оркестра
  • 17:00–18:00 — Эстрада Ротонда — Мастер-класс по ретро-танцам от профессиональных танцоров
  • 18:00–19:00 — Эстрада Ротонда — Ретро-танцплощадка (мелодии прошлых лет) 10:00–19:00 — Большой Круг от Песочной аллеи до «Ротонды» — Антикварная барахолка
  • 13:00–14:30 — Большой Круг от Песочной аллеи до «Ротонды» — Лекция-мастер-класс «Прогулка с коллекционером по антикварной барахолке»
  • 12:00–19:00 — Музейный шатер у Эстрады Ротонда — Мастер-классы для детей, советские настольные игры
  • 14:00, 15:00, 17:00, 18:00 — Музей парка «Сокольники» — Экскурсия по выставке «Наряды прошлых лет в Сокольниках»

Узнать подробности можно на сайте организаторов.