Рынок сбыта: Россия.
Четвертое поколение Hyundai Elantra серии HD было представлено на Нью-Йоркском Моторшоу в 2006 году. Для модели была разработана совершенно новая платформа, аналогичная моделям Hyundai i30 и Kia Cee"d. На южнокорейском рынке седан продавался под названием Hyundai Avante. Внешний облик автомобиля кардинально преобразился, стал более утонченным и дорогим. Изменились и размеры, благодаря чему салон стал просторнее и превосходит размеры некоторых моделей более высокого класса. Официальная премьера в России состоялась в августе 2006 года. Российские покупатели могли приобрести автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра (122 л.с.) или в более мощной модификации с 2,0-литровым двигателем (143 л.с.).
Салон у Hyundai Elantra HD получился по-настоящему просторным. К примеру, по сравнению с предыдущим поколением, ширина его в передней части (на уровне бедер и плеч пассажиров) увеличилась на 32 и 22 мм соответственно, почти на 40 мм стало шире пространство на уровне плеч сзади. На выбор предлагались несколько вариантов комплектаций: Base, Classic, Optima и Comfort. Базовая версия включает стальные диски R15 с декоративными колпаками, аудиоподготовку с 4 динамиками, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев боковых зеркал, обогрев передних сидений, регулировку рулевой колонки по высоте, центральный замок, кондиционер. Комплектации Classic полагались подлокотники спереди и сзади, регулировка рулевой колонки по вылету, штатная аудиосистема (радио, CD, МРЗ, AUX, USB) с шестью динамиками и блоком управления на рулевом колесе, маршрутный компьютер. Версия Optima дополнительно включала противотуманные фары, электропривод складывания боковых зеркал. В комплектации Comfort покупатель получал легкосплавные диски R16, автоматический кондиционер с системой контроля качества воздуха, электростеклоподъемники с безопасным режимом, кожаные руль и рукоятку КП, охранную систему с дистанционным управлением.
Седан Elantra HD для российского рынка оснащен базовым 1,6-литровым агрегатом или 2,0-литровым, который полагался модели в максимальной комплектации. Двигатели работают совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией H-Matic с режимом последовательного переключения передач и соответствуют стандарту Евро 4. Модели с двигателем 1.6 16V имеют максимальную скорость 182-190 км/ч, а с места до 100 км/ч способны разогнаться за 11-14 секунд. Двухлитровые модификации развивают максимальные 204-211 км/ч и разгоняются до «сотни» примерно за 8-10 секунд в зависимости от трансмиссии. Если брать во внимание расход топлива, то он был заявлен в пределах 6,2-6,7 л/100 км для базового двигателя (в смешанном цикле) и 7,1-7,8 для 2,0-литрового. Топливный бак объемом 53 литра обеспечивал неплохой запас хода.
Подвеска Hyundai Elantra в кузове HD имеет достаточно прогрессивную конструкцию — спереди принята ставшая уже классическим решением подвеска МакФерсона. Сзади используется независимая многорычажная подвеска (Multilink). Тормозная система включает дисковые тормоза на всех четырех колесах, передние из которых вентилируемые. По сравнению с предшественником характер ходовой стал жестче, но в целом для Elantra применены достаточно комфортные настройки. Рулевое управление у автомобиля реечное, с электроусилителем, радиус разворота все так же очень даже приемлемый — 5,17 м. При этом колесная база увеличилась с 2590 до 2650 мм. Багажник автомобиля имеет объем 460 литров. Его можно увеличить, если сложить спинки заднего дивана (разделены в соотношении 1/3 к 2/3).
Со сменой поколений Hyundai Elantra стал еще безопаснее. Тщательнее была проработана конструкция седана: увеличилась жесткость кузова, появились оптимизированные зоны деформации и каналы распределения нагрузок. Все это позволило получить очень высокие результаты в краш-тестах. В стандартную комплектацию включены системы ABS, EBD, две подушки безопасности. В комплектацию Optima входят две боковые подушки безопасности и шторки безопасности, активные подголовники, а при полнофункциональном оснащении (версия Comfort) автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости и контроля тяги.
В четвертом поколении Hyundai Elantra наметилось явное повышение «классности» машины — в том, что касается уровня комплектации, безопасности, комфорта (это заметно и по улучшенной в сравнении с предшественником шумоизоляции). Все это сказалось на повышении стоимости, но для подержанных машин уже не имеет такого значения — Elantra 2006-2011 входят в сегмент довольно доступных по цене автомобилей. Некоторые претензии у владельцев возникают к ходовке (дорогой ремонт задней подвески, если запустить), клиренсу, качеству металла. Двигатель 1.6 слабоват, поэтому более предпочтительный вариант — с 2,0-литровым мотором. В 2008 году модель была обновлена: новый дизайн передней и задней части кузова, некоторые изменения в интерьере.
Читать полностьюАвтомобиль Hyundai Elantra четвертого поколения (J4) был представлен в апреле 2006 года. Продажи в России начались осенью того же года.
Информация актуальна для моделей Хендай Элантра 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.
Автомобиль относится к классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. В России автомобили четвертого поколения часто называют Hyundai Elantra New или Elantra 2007. Их выпускают на заводе в г. Ульсан (Южная Корея).
На автомобили устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с). На Российский рынок автомобиль поставляют только с бензиновым двигателем 1,6 л.
Габаритные размеры автомобиля
Кузов автомобиля типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводными валами разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна установка четырехступенчатой автоматической коробки передач.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.
Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (зависит от комплектации). В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности.
Автомобили Hyundai Elantra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием их клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков.
В России автомобиль предлагают в комплектациях BASE, CLASSIC, OPTIMA и COMFORT.
В комплектацию BASE (только с МКП) входят системы ABS, EBD, электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, аудиоподготовка с 4 динамиками, активная антенна на заднем стекле, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте, система централизованного управления замками дверей, иммобилизатор, кондиционер, стальные диски R15 с декоративными колпаками.
Комплектация CLASSIC дополнительно включает в себя аудиосистему (радио, CD, МРЗ, AUX, USB) с шестью динамиками, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, маршрутный компьютер, подлокотник водителя, подлокотник на заднем сиденье, регулировку рулевой колонки по вылету.
В комплектацию OPTIMA (дополнительно к оборудованию CLASSIC) входят две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, противотуманные фары, электропривод складывания зеркал заднего вида.
Комплектация COMFORT (дополнительна к комплектации OPTIMA): система курсовой устойчивости ESR климат-контроль с системой контроля качества воздуха, электростеклоподъемники с безопасным режимом, отделка кожей рулевого колеса и рукоятки КП, легкосплавные диски R16, охранная сигнализация с блоком (брелоком) дистанционного управления.
Параметр | Автомобиль с механической КП | Автомобиль с автоматической КП |
Общие данные |
||
Снаряженная масса, кг | 1251-1324 | 1267-1339 |
Полная масса, кг | 1760 | |
Габаритные размеры, мм | Рис. выше | |
Колесная база автомобиля, мм | Рис. выше | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 183 |
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с | 10 | 11,6 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 8 | 8,8 |
загородный цикл | 5,2 | 5,4 |
смешанный цикл | 6,2 | 6,7 |
Двигатель |
||
Тип | Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами D0HC, с электронной системой регулирования фаз CWT | |
Число, расположение цилиндров | 4, рядное | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 7,0x85,4 | |
Рабочий объем, см3 | 1591 | |
Максимальная мощность, л.с. | 122 | |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин1 | 1200 | |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 157 | |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин- | 4200 | |
Степень сжатия | 10.5 | |
Трансмиссия |
||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Пятиступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | Четырехступенчатая, гидромеханическая, адаптивная |
Передаточные числа коробки передач: | ||
1 передача | 3,615 | 2,919 |
2 передача | 1,950 | 1,551 |
3 передача | 1,370 | 1,000 |
4 передача | 1,031 | 0,713 |
5 передача | 0,837 | - |
передача заднего хода | 3,583 | 2,480 |
Передаточное число главной передачи | 4,294 | 4,375 |
Привод колес | Передний, открытый, приводами с шарнирами равных угловых скоростей | |
Ходовая часть |
||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Диски колес | Стальные размером 5,5Jx15 или легкосплавные размером 6,0Jx16 | |
Размер шин | 185/65 R15, 195/65 R15, 205/55R16 | |
Рулевое управление |
||
Тип | Травмобезопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | |
Тормозная система |
||
Рабочие тормоза | ||
передние | Дисковые, вентилируемые, с индикаторами износа | |
задние | Дисковые, с индикаторами износа, со стояночным тормозом барабанного типа | |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD) | |
Электрооборудование |
||
Система электропроводки | Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой» | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А^ч | |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением, планетарным механизмом и муфтой свободного хода | |
Тип | Цельнометалический, несущий, четырехдверный седан |
Обзор корейского седана Hyundai Elantra IV HD, класса С. Все его достоинства и недостатки.
Экстерьер
Хендай Элантра четвертого поколения выглядит симпатично, но не более того. В дизайне сложно найти интересные решения - плавный и округлый кузов, а также незамысловатая форма оптики не вызывают эмоций. Зато, геометрическая проходимость очень даже неплоха. Высокий дорожный просвет и короткие свесы помогают взбираться на высокие бордюры и ездить по проселочной дороге без страха что-то зацепить или поломать.
Интерьер
Центральная консоль смотрится отлично благодаря организации блока климатической установки - температура и воздушные потоки регулируются посредством клавиш, тогда как на овальный дисплей выводятся данные. Аналоговая панель приборов хорошо читается и информативна, однако бортовой компьютер мог бы быть более современным. Качество отделочных материалов не самого высокого качества - пластик жесткий и гулкий, впрочем сборка аккуратная и без явных огрехов. Обзорность страдает из-за широких стоек кузова и небольших боковых зеркал, поэтому на последние надежды в плотном городском потоке нет.
Безпрофильные передние кресла несколько аморфны и им не хватает боковой поддержки - в дальней дороге появляются боли в области спины, а при прохождении поворотов тело фиксируется плохо. Что касается заднего ряда, то здесь - претензий минимум: на диване могут уместиться даже трое пассажиров, при этом места для ног и головы предостаточно. Багажное отделение с объемом в 460 литров вместительное и его хватает на все случаи жизни, единственный минус - существенная погрузочная высота, которая осложняет поклажу тяжелых вещей.
Технические данные и ходовые качества
Хендай Элантра 4 поколения комплектуется:
Бензиновыми атмосферными двигателями 1.6, 2.0 литра. Мощность 106 и 122, 143 лошадиные силы. В паре с ними доступны как механическая (пять ступеней), так и автоматическая (четырехдиапазонная) трансмиссия.
Дизельными силовыми установками 1.6 литра. Мощность 85 и 115 лошадиных сил. Коробка передач - безальтернативная пятиступенчатая «механика».
Бензиновые моторы у автомобилей Hyundai Elantra 4 HD, имеющие рабочий объем 1.6 литра, обеспечивают автомобиль сносной динамикой, но лишь при условии тандема с механической коробкой передач - на низах не хватает крутящего момента, зато на средних оборотах уже можно достаточно динамично перемещаться в городском потоке. Автоматическая трансмиссия работает нелогично, к тому же при смене передач ощущаются толчки и дергания - это не способствует ни комфорту, ни динамике.
Двухлитровый силовой агрегат позволяет себя чувствовать уверенно как в городе, так и на трассе - тяга равномерно респределена по всему диапазону оборотов, поэтому можно даже на высшей передаче (МКПП) «вытянуть» с 60 километров в час. Это хороший вариант для частых поездок за пределами города.
Оба дизельных двигателя неплохо разгоняют Элантру до 80-90 километров в час, поэтому для повседневной эксплуатации подходит как 85-ти, так и 115-ти сильная модификация. Последняя также неплохо проявляет себя на трассе и позволяет совершать затяжные обгоны - динамика приемлемая вплоть до 160 километров в час.
Управляемость может огорчить тех водителей, которые привыкли активно маневрировать. Руль не обладает высокой чувствительностью реакций, неинформативен и «пустоват» в околонулевой зоне, а в поворотах присутствуют значительные крены - подвеска мягкая и даже валкая. С другой стороны, она неплохо отрабатывает мелкие и средние неровности, что положительно сказывается на плавности хода. Хотя, пробои случаются, но только при полной загрузке салона или при наезде на крупные ухабы.
Итог по Hyundai Elantra IV
Хендай Элантра 4 поколения - это неплохой вариант семейного седана без претензий на драйв. Машина радует вместительным салоном и приемлемым ездовым комфортом. А вот, активным водителям корейский седан вряд ли понравится, поэтому стоит подыскать вариант с более выразительными ходовыми качествами.
Достоинства:
Вместительный задний ряд и багажник.
Неплохие дизельные моторы и бензиновый 2.0 литра.
Высокая плавность хода.
Отличная геометрическая проходимость.
Недостатки:
Плохой обзор.
Неудобные передние кресла.
Нерасторопная автоматическая трансмиссия.
Посредственная управляемость
Характеристики Комплектации и цены Фото и видео
Базовая версия
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 1.6
ЛС: 122 л.с
Крутящий момент: 154hm при 4200 об/мин
Привод: передний - Передний
Трансмиссия: Автомат
Расход топлива на 100 км: Смешанный - 6.7 л, Трасса - 5.4 л, город 8.8 л.
Максимальная скорость: 183 км/ч
Разгона от 0 до 100 км/ч: 11.6
Усилитель руля: Электрогидравлический
Размер шин офиц: 185/65 R15, 195/60 R15
1.6 MT 122 л.с. - от 899 900 руб.
2.0 MT 143 л.с - от 1 154 900 руб..
1.6 AT 122 л.с. - от 1 019 900 руб.
2.0 AT 143 л.с. - от 1 199 900 руб.
Цены на данные модификаций в России на 2016 год.
Для Hyundai Elantra J4/HD подходят аккумуляторы со следующими характеристиками:
Геометрические размеры: 207 - 242 мм (длина) х 175 мм (ширина) х 190 мм (высота).
Примечание: соблюдение размера "ширина" при покупке нового аккумулятора является очень важным, так как крепление корпуса на штатном месте такое: с дальней стороны аккумулятор подсовывается под металлический уголок площадки, а с ближней стороны прижимается накладкой с болтом.По "длине" : площадка под аккумулятор больше штатного аккумулятора, поэтому можно покупать новый аккумулятор с длиной от 207 мм до 242 мм.
"высота" практически не влияет не на что.
Крепление. Внизу любого аккумулятора есть этакие "бортики". Их бывает несколько видов. Нам подходят такие аккумуляторы, у которых бортики в самом низу боковых стенок.
Полярность аккумулятора должна быть ОБРАТНАЯ. Это значит, что если аккумулятор поставить клеммами к себе, то клемма "плюс" будет справа, как на картинке в верху.
Параметр "стартовый ток" у родного равен 420 Ампер. Если покупать аккумулятор с бОльшим током, то машина будет заводиться легче, если с меньшим - несколько дольше и хуже. Всё просто.
По параметру "ёмкость" : Родной имеет ёмкость 45 Ампер / час. Можно подобрать просто ближайшие цифры, ничего страшного. Скажем, в диапазоне от 45 А/час до 65 А/час.
Теперь мы знаем всё. Итак:
Размеры: 207 (макс. до 242 !!!) мм х 175 мм (без вариантов) х 190 мм (это не важно).
Полярность: обратная.
Крепление: "бортики" внизу боковых стенок.
Ёмкость: от 45 до 65 А/час.
Ток стартовый: от 420 до 470 А.
С этой шпаргалкой можно смело отправляться в магазин, замерять геометрические размеры, смотреть на параметры, на год выпуска (аккумулятор должен быть свежим), на толщину своего кошелька и покупать то, что ближе к душе.
Про кошелёк я не зря, так как по указанным параметрам нам подходит куча различных производителей. Bosh, Varta, Mutlu и ещё с десяток различных фирм работают на благо Тагазовского завода.
К примеру, довольно сильно различаются по цене аккумуляторы не только разных производителей, но и "необслуживаемые"(пастовые) от "обслуживаемых" (куда нужно доливать водичку). Необслуживаемые - дороже.
Очень желательно ещё в магазине потратить пару минут и 20 рублей и купить специальную смазку для клемм аккумулятора, чтобы защитить их от коррозии.
Итак, мы поставили рядом с моторным отсеком наше чудо.
Берём торцовый ключ на 12. Если он короткий, то удлиняем его вторым ключом, вставляя один в другой. Отвинчиваем болт, крепящий накладку. Ключом на 10 отвинчиваем провода - клемму "минус", затем клемму "плюс". Вытаскиваем старый аккумулятор. Очищаем площадку от мусора и песка. Очищаем провода с клеммами от белого кислотного налёта. Смазываем техническим вазелином клеммы аккумулятора и клеммы проводов. Устанавливаем новый аккумулятор на площадку, подсовывая дальний край под выступ площадки, а ближний край прижимая накладкой с болтом. Закрепляем клемму "плюс", закрепляем клемму "минус".
ВНИМАНИЕ: В этот момент сигнализация может закрыть все двери автомобиля, поэтому нужно заранее озаботиться тем, чтобы ключи и брелок сигнализации были у Вас в кармане, а не торчали в замке зажигания.
Официальная премьера седана 4-ой генерации состоялась в апреле 2006 года на Нью-Йоркском автошоу, а его европейские смотрины прошли через несколько месяцев – в конце августа на выставке в Москве. На рынке автомобиль присутствовал до 2010 года, после чего ему на смену была выпущена модель следующего поколения.
«Четвертая Элантра» выглядит интересно и импозантно, а в ее чертах сразу прослеживается принадлежность к данному бренду. Специфичности кузову добавляет поясная линия, которая то вздымается вверх, то спадает, то снова уходит вверх, а солидности – форма оптики и рельефные бампера. Конечно, такой дизайн смотрится неплохо, но он бы лучше подошел машинам более высокого класса.
По своим габаритным размерам «Elantra HD» является типичным «гольф»-седаном: 4505 мм в длину (из них 2605 отведено на базу колес), 1775 мм в ширину и 1480 мм в высоту. Дорожный просвет автомобиля в снаряженном состоянии составляет 160 мм.
Салон трехобъемника оставляет положительное впечатление – он не просто приятен взору, он на самом деле красив. «Бублик» рулевого колеса симпатичен на вид и имеет оптимальный диаметр, а комбинация приборов при всей своей простоте наделена отличной информативностью. Достойно оформлена и центральная консоль, разделенная на две части: сверху располагается аудиосистема, а снизу – климатическая установка с монохромным дисплеем, по форме схожим с иллюминатором.
Качество материалов отделки в Hyundai Elantra 4-ой генерации находится на высоком уровне: торпедо выполнено из мягких на ощупь и приятных на вид пластиков, серебристые вставки не воспринимаются какой-то «дешевкой», а сиденья облачены в добротную ткань.
Количества места внутри устроит практически каждого – его достаточно и на передних сиденьях с удачной компоновкой, которым разве только не достает поддержки по бокам, и на заднем диване, рассчитанном на троих взрослых седоков.
Объем полезного пространства в грузовом отсеке составляет 460 литров, а если сложить неравными частями спинку заднего дивана, появляется возможность для перевозки длинномеров. На запасном колесе производитель сэкономил, поместив в подполье багажника только компактную «докатку».
Технические характеристики.
На российском рынке «четвертая Elantra» предлагалась с двумя бензиновыми моторами, каждый из которых комплектовался с 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом», а также приводом на передние колеса.
«Младший» силовой агрегат – четырехцилиндровый рядный «атмосферник» объемом 1.6 литра, отдача которого составляет 122 лошадиные силы и 154 Нм крутящего момента. В зависимости от версии, динамические характеристики седана насчитывают 10-11.6 секунды, предельная скорость – 183-190 км/ч, а «поедание» топлива – 6.2-6.7 литров.
«Старшая» атмосферная «четверка» имеет объем 2.0 литра и мощность 143 «лошадки», а ее пиковый потенциал достигает 190 Нм. Максимально такая «Элантра» способна развить 190 км/ч, а покорение первой сотни у нее занимает 8.9 секунды с МКП и 10.5 секунды с АКП (расход горючего в смешанном режиме – 7.1 и 8.3 литров соответственно).
На других рынках этот седан также оснащался 1.6-литровым турбодизелем, выдающим в зависимости от степени форсировки 85 «лошадей» и 255 Нм крутящего момента или 115 сил и 255 Нм и сочетающимся исключительно с «механикой». Был еще и бензиновый мотор аналогичного объема, который производит 105 лошадиных сил и 146 Нм.
В основе седана Elantra 2007 модельного года лежит глобальная «тележка» Hyundai-Kia J4. Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, где передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной схемой с двухтрубными газовыми амортизаторами. На седан с 1.6-литровым мотором ставился гидроусилитель руля, а с 2.0-литровым – электроусилитель. Дисковые тормоза с функциями ABS и EBD задействованы на каждом из четырех колес.
Владельцы 4-го поколения «Элантры» отмечают, что автомобиль обладает привлекательным дизайном кузова, грамотно спроектированным салоном, хорошим оснащением, энергоемкой подвеской, надежной конструкцией и недорогим обслуживанием.
Но все-таки без недостатков не обошлось – слабая шумоизоляция в области колесных арок, устаревший «автомат», выраженные крены при прохождении поворотов.
Цены. В свое время в России этот корейский «гольф-седан» пользовался неплохой популярностью, поэтому в 2015 году на вторичном рынке имеется большое количество предложений по средней цене от 320 000 до 450 000 рублей.