» » Новый g class. Новый Mercedes G-класса: теперь с дизелем

Новый g class. Новый Mercedes G-класса: теперь с дизелем

Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-class второго поколения с внутризаводской маркировкой W463 начал свою историю в далеком 1990 году — его международный дебют был организован осенью на подмостках Франкфуртского автосалона. До российского рынка машина добралась спустя несколько лет, в 1992-м, причем сразу же пришлась по вкусу публике.

В 1997 г немцы решили существенно обновить свое детище — Гелендвагену подправили внешность и интерьер, добавили новый вариант кузова с откидным верхом и расширили гамму силовых агрегатов.

С тех пор автомобиль пережил множество мелких рестайлингов, проходивших с 2005-го практически ежегодно, но в 2015 г Mercedes-Benz Gelandewagen вновь был доработан по полной программе — он стал чуточку современнее внешне, получил совершенно новый интерьер, обзавелся не предлагаемыми прежде опциями и примерил кучу технических улучшений.

Экстерьер




Внешность Мерседес-Бенц Г-класса 2016-2017 года невероятно брутальна, а описать ее можно несколькими словами — кубическая, квадратная и прямолинейная. В современном мире трудно найти еще один такой автомобиль, который был бы настолько же узнаваем, внушителен и подтянут.

Фасад внедорожника украшен мощной отвесной решеткой радиатора, классическими фарами круглой формы, под которыми размещены светодиодные гирлянды ходовых огней, и рельефным капотом.



Монументальная корма Мерседес-Бенц Гелендваген примечательна разве что только огромной запаской на открывающейся вбок багажной двери (при этом куцые фонари на такой машине смотрятся смешно).

В профиль модель щеголяет «кирпичными» очертаниями с совершенно плоскими боковинами, но выступающими накладками на скруглено-квадратных колесных арках и приличной площадью остекления — возможно, облик у него слегка устаревший, но точно неповторимый в городском потоке.

Салон




Интерьер Мерседес G-класса не совсем соответствует экстерьеру — внутри внедорожник встречает современным дизайном, безупречной эргономикой, качественным уровнем изготовления и роскошными материалами отделки (мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий, карбон).

Передняя панель с торчащим посередине цветным планшетом мультимедийного комплекса смотрится красиво, современно и стильно, а на центральной консоли, помимо множества клавиш управления информационно-развлекательными и климатическими функциями, располагаются три кнопки, которые отвечают за блокировку дифференциалов.

Комбинация приборов внедорожника оформлена со спортивными нотками, выставляя напоказ пару глубоких «колодцев» и цветной дисплей между ними, чего не скажешь о крупном четырехспицевом мульти-руле.

Чрезмерного гостеприимства в салоне Mercedes Gelandewagen 2016-2017 ожидать не стоит, однако свободного пространства здесь вполне достаточно.

Передние кресла могут похвастать огромным количеством регулировок, однако их форма далека от эргономического идеала, да и задний диван излишними удобствами не блещет — здесь и посадка далеко не самая вольготная, и проход затруднен небольшими проемами дверей.

Характеристики

Мерседес-Бенц Г-класса является среднеразмерным внедорожником, который насчитывает 4662 мм в длину, 1951 мм в высоту и 1867 мм в ширину. Колесная база у машины составляет 2850 мм, а дорожный просвет достигает 235 мм. В снаряженном виде «немец» весит от 2595 до 2612 в зависимости от примененного мотора.

Багажник автомобиля отделан ворсом, а вместить может 480 литров поклажи (до уровня остекления). Задний ряд сидений складывается, что позволяет нарастить объем грузового отделения до внушительных 2250 литров.

В Россию Mercedes G-Klasse W463 завозится с двумя двигателями на выбор. Бензиновая версия G 500 оснащается 4,0-литровой V-образной «восьмеркой» с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающей 422 кобылы и 610 Нм крутящего момента.

Дизельный вариант G 350d имеет в арсенале турбированный мотор V6 объемом 3,0 литра с системой Common Rail, генерирующий 245 лошадиных сил и 600 Нм тяги.

Вне зависимости от модификации, на Гелендваген ставятся 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic Plus и постоянный привод полный привод 4MATIC, который отличается электронной функцией распределения тяги по осям, синхронизированной «раздаткой» с понижающей передачей и тремя блокируемыми дифференциалами.

В основе Mercedes-Benz G-класса — классическая рамная архитектура с неразрезными мостами спереди и сзади, укомплектованными продольными рычагами, винтовыми пружинами и тягой Панара.

Внедорожник оборудован рулевой системой вида «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем, а также дисковыми тормозами на передних и задних колесах (вентилируемыми в первом случае) с ABS, EBD и BA.

Несмотря на то, что автомобиль неплохо чувствует себя на асфальтированном покрытии, его стихией является офф-роуд: пятидверка может без какой-либо подготовки преодолевать броды глубиной до 600 мм и взбираться на 80-градусные подъемы (углы въезда и съезда составляют 36 и 27 градусов соответственно).


8736


Мерседес Гелендваген 2017-2018 года

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz рассекретил информацию о рестайлинговой версии внедорожника G-Class «Гелендваген» 2017-2018 модельного года. Автомобиль получил некоторые изменения в экстерьере и ряд технических доработок.

Фото обновлённого Mercedes G-Class 2017-2018 года


От дорестайлинговой версии новинка отличается иными бамперами и расширенными колесными арками. Кроме того, некоторые модификации оснащаются 18-дюймовыми колесными дисками нового дизайна. В салоне внедорожника появилась новая приборная панель.

Цветовая гамма G-Class 2017-2018 г.в.


На обновлённый G-Class теперь доступны новые цвета окраски кузова:
  • зелёный;
  • красный;
  • оранжевый;
  • молочный;
  • и солнечный,
(AlienGreen, TomatoRed, SunsetBeam, GalacticBeam и Solar Beam соответственно).

Вся периферическая часть внедорожника, включая боковые зеркала и бамперы (передний и задний), арки колёс и саму крышу выполнены чёрным обсиданом. Этот момент создаёт феерически контрастный эффект для внедорожника.


Фото нового Гелендвагена сбоку

Технические характеристики Гелендвагена

Модификация G500 оснащается новым 422-сильным (610 Нм) битурбомотором V8 объемом 4,0 литра. С 0 до 100 км/ч эта версия разгоняется за 5,9 секунд.

Вариант G350d приводится в движение модернизированным 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 245 л.с. (600 Нм). Этот мотор разгоняет внедорожник с 0 до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Бензиновый 5,5-литровый мотор версии AMG G 63 теперь выдает 571 л.с. (+27 л.с.). Данный вариант ускоряется до 100 км/ч за 5,4 секунд.

Модификация AMG G 65 оснащается 6-литровым мотором V12 мощностью 630 сил (1000 Нм крутящего момента). До 100 км/ч автомобиль с этим двигателем разгоняется за 5,3 секунды.

Подвеска обзавелась новыми амортизаторами, которые улучшили управляемость и обеспечили больший уровень комфорта. Антипробуксовочная и антиблокировочная системы изменены на уровне параметров, в настройки системы стабилизации так же внесены изменения. Как вариант опции доступна адаптивная подвеска с выбираемыми режимами Спорт и Комфорт.


Фото: Задняя часть Mercedes G-Class 2017-2018


Обновленный Mercedes G-Class получил новые амортизаторы, перенастроенную систему стабилизации, а также опциональную адаптивную подвеску с режимами «Спорт» и «Комфорт».

Салон Мерседес Гелендваген 2018


Фото салона Мерседеса Гелендвагена 2017-2018 г.в.


Салон современного Гелендвагена встречает водителя и пассажиров высококлассными отделочными материалами, безупречным качеством сборки и продуманной эргономикой.

Разработчики предлагают будущему владельцу выбрать одну из 11 разновидностей кожи, вставки из нескольких видов натурального полированного дерева, карбона или алюминия. Мультифункциональное рулевое колесо оснащается электроприводом и обладает удобным сечением. Приборная панель состоит из пары огромных колодцев со шкалами тахометра и спидометра на дне.


Фото интерьера салона Мерседес Гелендваген 2017-2018


Для AMG-версий будет доступно специальное исполнение «Edition 463», отличающееся хромированными акцентами в экстерьере, стальной защитой картера, 21-дюймовыми колесными дисками. В салоне этого варианта применяется кожа Nappa и карбоновые вставки.

Цена

Самой дешевой модификаций нового Гелендвагена является дизельная версия G 350 d, стоимость которой составляет 5 950 000 рублей. В перечень ее стандартного оснащения входят биксеноновые фары головного света со светодиодными ходовыми огнями, рулевая колонка с электрорегулировкой, подогрев всех сидений, климат-контроль THERMATIC, мультимедийная система COMAND Online c дисплеем 17.8 см, обогреваемые и регулируемые электрически боковые зеркала, датчики столкновения и опрокидывания, 18-дюймовые легкосплавные диски.

Модель Mercedes G500, предлагаемая по цене 7.5 миллионов, по сравнению с «младшей» версией имеет обивку салона с использованием кожи и вставок из дерева (орех, тополь), накладки на пороги, коврики из велюра.

«Заряженная» модификация Mercedes-Benz G 63 AMG оценена в 10 400 000 рублей. Ее отличительной особенностью являются стайлинг AMG с большим количеством хромированных элементов в дизайне экстерьера и салона, спортивная система выхлопа со сдвоенными патрубками, тормозная система и тормозные суппорты AMG, приборная панель с кожаной отделкой, накладки на пороги AMG, декоративная отделка рояльным лаком, 20-дюймовые легкосплавные диски с 5-ю спицами.

Жизненный цикл практически любого серийного автомобиля длится от шести до восьми месяцев, после чего модель обновляют. Но только не в случае с Mercedes-Benz G-класса, внешний вид которого не менялся с самого его рождения, 1979 года. Вместо этого производители Mercedes сосредоточили свои усилия на совершенствовании интерьера салона, трансмиссии и технических характеристик Гелендвагена, как его называют на родине.

Не стала исключением и новая модификация. Модель претерпела минимальные изменения. Они коснулись прежде всего переднего бампера и панели приборов, также у базовой модели G550 снова появились регулируемые амортизаторы с режимами Sport и Comfort, а цветовая гамма кузова дополнена новыми яркими оттенками.

Более важные изменения произошли под капотом. Безнаддувный 5,5-литровый V-8 заменили на новый 4-литровый двигатель V-8 от Mercedes с двойным турбонаддувом. Мощность с 388 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента подскочила до 416 лошадок и 610 Нм, а расход топлива, по словам производителей, снизился на 17%. 5,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом модели G63 AMG также стал мощнее, теперь под ее капотом бьют копытом не 544, а 563 лошадей, при этом крутящий момент остался прежним – 759 Нм.

В 2016 год вернулась модель G65 AMG – ее 6-литровый двигатель V-12 выдает 621 лошадиную силу и ураганный крутящий момент в 1000 Нм.Несмотря на скромный апгрейд, цены на Mercedes-Benz G-класса в 2017 году вырастут значительно. Так, G550 подрастет на 4 500 долларов, и его цена составит 120 825 долларов, а G63 AMG прибавит 2 000 долларов и дойдет до отметки в 140 825 долларов. Не говоря уже о модели G65 AMG, за которую покупателю нужно будет выложить «ипотечную» сумму в 218 825 долларов.

С другой стороны, если клиент готов выложить такие деньги за авто, почему бы не заработать на этом? В рамках автошоу во Франкфурте нам удалось провести тест-драйв обновленного G550 2017 по дорогам немецкого города с целью испытать новые примочки и понять, стоит ли 36-летний старожил с современными механизмами таких денег.

Воин дорог

В динамике сразу чувствуется G-класс старой закалки. Этот эпический подтянутый внедорожник с высокой посадкой на поворотах имеет такой же крен, как и любое другое современное транспортное средство. При включенном режиме Sport крен становится чуть меньше, но сам гигант все же очень высок и неповоротлив. Большинство элементов управления очень жесткие. Вдобавок к этому рулевое колесо крутится ну очень медленно, но по-другому и быть не может: в противном случае модели G-класса теряли бы свою устойчивость.

Сидя за рулем испытываешь целую гамму чувств, но сильнее всех – ощущение, как тяжело входят в поворот бугристые шины внедорожника. Жесткие передняя и задняя оси добавляют напряжения и тряски во время поездки. Светлое пятно – тормоза, надежные и предсказуемые, но в целом ощущения от вождения не из приятных.

Виной тому – конструкция 36-летней давности и тот факт, что автомобили G-класса изначально создавались как военные внедорожники. С другой стороны, к плюсам можно отнести мощность автомобиля. Новый двигатель с турбонаддувом оказался шустрее своего 5,5-литрового предшественника, и теперь G550 разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунд, а не за 6,1, как раньше.

Мощность распределяется равномерно с характерным провалом тяги на низких оборотах и гортанным урчанием, свойственным двигателю V-8. Модель G63 AMG еще быстрее, стрелка спидометра взлетает до 100 км/ч за 5,4 секунды, а рычание двигателя кажется еще более грозным. А учитывая вес в 2,5 тонны, этот грузовик очень быстрый. С другой стороны, при таких габаритах и высоте подобная мощность кажется неуместной.

Если сравнить его управляемость в поворотах с более спортивными Mercedes, наш гигант, даже при его фантастической мощи, будет им проигрывать. Сдвоенные цилиндры двигателя работают ровно, семискоростная автоматическая коробка передач переключается мягко, плюс дикая экономия топлива. Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало официальные данные, но при расходе 20 литров по городу и 15 на трассе заявленная на данный момент экономия в 17% пока не кажется существенной.

Пару десятков литров в год все же получиться сэкономить за счет стандартной функции стоп/старт, которая выключает двигатель при полной остановке автомобиля. Система работает безупречно – с началом движения двигатель запускается моментально, заминка не ощущается вообще.

Танк в стразах

Автомобиль G-класса задуман как внедорожник с рамной конструкцией, коротким передним и задним свесом и с самым надежным полным приводом. На сегодняшний день это единственный автомобиль с тремя блокируемыми дифференциалами: спереди, по центру и сзади. Однако на заводе Mercedes на него навесили гламурные побрякушки. Теперь этот, возможно, самый мощный из современных внедорожников похож на козу в сарафане или танк в стразах.

К сожалению, покупающие этот автомобиль рублёвские жены и фанаты рэпа никогда не узнают, на что он способен. Чтобы проверить, как G550 будет вести себя на размытом бездорожье, мы отправились месить грязь, переобувшись в шины Yokohama Geolandar A/T-S (дополнительная опция).

И хотя среди характеристик этих шины, предназначенных как для шоссе, так и для дорог без покрытия, нет пункта о повышенной проходимости, в сочетании с блокировкой дифференциалов, они преодолевали глубокий брод, крутой подъем и спуск, продирались сквозь непролазную грязь и пересеченную местность, когда всего лишь одно или два колеса касались поверхности.

К несчастью, большинство владельцев G-класса никогда такого не испытают. А было бы круто увидеть грязный по самую крышу гелендваген у дома какого-нибудь топ-менеджера.

Тесный, но качественный

Лично я смогу купить Mercedes G-класса только продав что-нибудь из органов, но по крайней мере интерьер салона того стоит. Отделка собирается преимущественно вручную на австрийском заводе Magna Steyr из самых качественных материалов и с использованием множества опций для создания комфорта.

В стандартной комплектации подогреваемые передние и задние сидения, вентиляция передних сидений, подсветка порожков, освещение салона и система объемного звука от Harmon/Kardon. Кожаная обивка черного, серого или каштанового цвета на выбор, из опций – отделка из орехового дерева, окрашенной в антрацитовый цвет древесины, карбона, лак блестящего черного цвета или оттенка шампанское, гладкого светло-коричневого тополя или карбонового волокна.

Кроме этого покупателю предложат разнообразные дизайнерские варианты: обивку из перчаточной кожи наппа или полностью кожаный салон с обивкой сидений из кожи наппа с бриллиантовым узором и покрытием из мягкой кожи на дверях и приборной панели. Система комбинированного управления COMAND Mercedes также стандартная, отвечает за функции коммуникации, навигации и мультимедиа.

При помощи головки регулятора на центральной консоли водитель управляет значками на экране по принципу iPad, чтобы быстрее перемещаться между экранами, можно использовать наборы кнопок на приборной панели. Как и в любой другой системе подобного типа, какие-то функции COMAND могут показаться сложными, но она заменяет собой массу кнопок, и за несколько недель к ней привыкаешь.

Автомобили G-класса довольно высокие, кому-то может понадобиться трап, чтобы подняться на борт. Внутри – прямые и относительно плоские сидения с короткими подголовниками, так что длительная поездка будет лишена комфорта. Очень скоро заявят о себе короткая приборная панель и оригинальная эргономика, а оглянувшись назад, пассажир заметит, что места гораздо меньше, чем в "гражданских" внедорожниках 2016 года. Все дело в том, что за счет дизайна 70-годов прошлого века G-классу не хватает ширины, по сравнению с современными внедорожниками.

До пассажирской двери можно достать, просто вытянув руку, а водительская дверь настолько близко, что при повороте можно удариться о нее локтем. Именно поэтому сзади разместятся только двое, а багажный отсек значительно меньше обычного. Благодаря высокой крыше объем салона составляет 1,3 кубических метра, если задние сидения в обычном разложенном виде, и 2,2 кубометра со сложенными сидениями.

Но этот объем будет полезен только в том случае, если вы будете набивать гелендваген грузом до самого потолка. На практике же Land Rover Range Rover с объемом салона 2,3 кубометра и шириной 2 метра гораздо удобнее. Задний борт открывается по типу двери, а не поднимается, и в проеме кажется очень тонким. Но стоит отметить отличную отделку багажника.

Подводим итоги

В целом, Mercedes-Benz G-класса 2016 изменился в лучшую сторону. Он стал более мощным и устойчивым, снизился расход топлива, при этом автомобиль сохранил ограниченный дизайн оригинальной модели 70-х. Он остается одним из лучших внедорожников в мире и символом статуса для тех, кто выставляет на показ свою обеспеченность.

Однако традиционный дизайн относит его в категорию авто, которые покупают богачи для того, чтобы раз в год выехать на нем в какой-нибудь пафосный кемпинг. Принимая во внимание ценник в 120 000 долларов с гаком, тесный салон и управления, как у грузовика, G-класс – скорее роскошь, чем средство передвижения.

На протяжении почти всей своей исключительно богатой событиями 35-летней истории легендарный ныне Mercedes-Benz Geländewagen являл собою как бы два автомобиля в одном. Почти непостижимым образом в нем успешно уживались непримиримый к любому бездорожью, выносливый и дерзкий грузовик и надменно-респектабельный VIP-кар, не уступающий по комфорту и роскоши моделям S-класса. По своей уникальности Гелендваген не имеет себе равных.

Кто еще во всем мире взял на себя смелость на протяжении стольких лет держать в производственной программе модель с почти утилитарной внешностью, собираемую вручную? За долгие годы «Мерседес» G-класса стал моделью воистину культовой, завоевавшей миллионы ревностных поклонников во всем мире. Популярность автомобиля настолько велика, что не раз планируемые решения о прекращении его производства постоянно откладывались.

Произошло это и в очередной раз. В 2016 году концерн Daimler Benz AG намерен провести презентацию очередной рестайлинговой версии Геленвагена. Впрочем, на этот раз, учитывая многочисленные изменения, которым подверглась модель, рестайлингом это назвать сложно.

Скорее, нужно вести речь о совершенно новой модели, сохранившей до определенных пределов привычный консервативный облик. Уже сейчас можно увидеть новый Гелендваген 2016 года на фото, которые начали появляться в компетентных автомобильных изданиях Германии и ряда других стран. Там же опубликованы различные подробности, которые позволяют получить вполне достаточное представление о том, каким он станет. Что же будет представлять собой Мерседес Гелендваген 2016 года?..

Технические характеристики

Новый автомобиль стал на 100 мм шире, что касается длины и клиренса, то значения остались на прежних уровнях.

  • габариты: 4662 мм (длина)×1860 мм (ширина)×1951 (высота);
  • колесная база 2850 мм, дорожный просвет 205 мм. Полная масса 2370 кг.

Что касается силовой установки. Новый Гелендваген 2017 отлично смотрится на фото, цена внедорожника соответствующая. Какие сюрпризы подготовили производители любителям быстрой агрессивной езды?

Заслуживает внимания линейка двигателей, новый Гелендваген 2017 года имеет несколько вариантов комплектации:

  • Четырехлитровый 422-сильный бензиновый, битурбинный восьмицилиндровый двигатель имеет крутящий момент 610 Нм, сотня достигается за 5,9 с.
  • Дизельный двигатель увеличил мощность до 245 л/с при максимальном крутящем моменте 600 Нм. Внедорожник с таким двигателем разгоняется до сотни за 9 секунд.
  • Рестайлинговый восьмицилиндровый двигатель G 63 AMG объемом 5,5 литра разгоняет авто доя сотни за 5,5 с. Крутящий момент 760 Нм. Эти показатели считаются самыми высокими среди двигателей такого типа.

Кроме этих движков, планируется установка рядных шестицилиндровых двигателей, моторы комплектуются в паре с автоматической КПП, число скоростей девять. За счет этого не только улучшается динамика, но и уменьшается расход топлива. Все силовые агрегаты имеет стандартную систему «стоп-старт».

По подвеске есть изменения. Хотя разработанный Гелендваген и поддерживает новаторские традиции компании Мерседес, четырех рычажная передняя подвеска стала более мощной и нетребовательной в обслуживании. Это важное изменение, которое имеет модель 2017 года.

Не обошли изменения рулевое управление. Вместо привычного гидравлического усилителя установлен электрический. Возросли эксплуатационные возможности амортизаторов и элементов динамической стабилизации. На адаптивной подвеске есть два режима: «Спорт» и «Комфорт». За счет этого улучшилась динамика езды на различных скоростях и дорогах, Гелендваген 2017 года, новая модель есть на фото, ее цена немного повысилась.

Полный привод постоянный – увеличилась безопасность передвижения в любых дорожных условиях. Это один из немногих представителей внедорожников, имеющий три дифференциала с возможностью полной блокировки. Такая система и высокие динамические показатели позволяют автомобилю без проблем преодолевать подъемы с крутизной до 80%. Очень низкий центр масс удерживает Мерседес в устойчивом положении при крене до 50%.

Экстерьер нового Mercedes-Benz G-класс

И все же, каким будет новый Гелендваген 2017 года выпуска, если не точь-в-точь похожим на концепт Ener-G-Force? Давайте разбираться в этом вопросе вместе. Смотрите, очередной выпуск знаменитого внедорожника, который нынешнему поколению хорошо знаком по сериалу «Физрук», где главный герой Фома в исполнении Дмитрия Нагиева рассекал на презентабельном внедорожнике под песню «Moscow Calling» группы Gorky Park, приурочен современному веянию моды.

В принципе, как мы отметили ранее в тексте, кардинальных изменений во внешности автомобиля не будет. Брутальность транспортного средства, из-за чего его, собственно, и покупают многие состоятельные люди, никуда от него не денется. Знакомая антиаэродинамичная форма кузова также останется. Зато сам корпус авто немного вырастет в размерах.

Добавятся новые светодиодные фары для обеспечения лучшей видимости на дорожном участке. Вместе с этим, как обещают нам инсайдеры, заметно улучшится система безопасности внедорожника как за счет представленных нововведений, так и в силу тех, которые нам доселе неизвестны. И вряд ли они выйдут из-под покрова тайны в ближайшем будущем, так как почти 100% их озвучат только лишь в момент презентации.

Интерьер нового Гелендвагена 2017 года

Из приведенной выше информации о том, что размеры Mercedes-Benz G-класс 2017 модельного года увеличатся , следует, что салон станет просторнее. Не сказать, что в текущем варианте было мало места, но такая новость не может не радовать, согласитесь.

Последнее на данный момент времени поколение C-класс почти наверняка, со слов источников, близких к компании, послужит базой для оборудования интерьера нового Гелендвагена 2017 года. Конкретики по этому вопросу на сегодняшний день нет, однако доподлинно известно (хотя, как часто бывает, еще не подтверждено официально), что обивка сидений будет выполнена в непревзойденном стиле, как и подобает немецкому производителю.

Журналисты отмечают, что стилистика всех кресел одновременно сохранит свое прежнее обличье и покажется поклонникам немногим свежее. Для обивки будут применены первоклассные материалы, включая кожу, натуральное дерево и алюминий, предварительно отполированный до требуемого состояния. Помимо этого, по словам инсайдеров, сидения будут дополнительно обогреваться.

Рулевое колесо, что интересно, сможет заново зарекомендовать себя как незаменимого помощника водителя за счет ряда внесенных изменений в свою конструкцию, призванных расширить его и без того богатый функционал. Это же касается и мультимедийной системы - отныне ряд привычных задач можно будет задавать в разы быстрее, а делать это - прямо с приборной панели.

Силовые агрегаты

Похоже, что претенциозный VIP-мотор с 12-ю цилиндрами более не планируется к установке на новый Гелендваген. Хотя до 2016 года осталось еще достаточно времени, чтобы практичное, но непопулярное решение было пересмотрено. Пока же базовыми двигателями для Mercedes-Benz Geländewagen образца 2016 года станут 6-цилиндровые агрегаты – 3-литровый бензиновый мотор M256 мощностью 367 л.с., и 2,9-литровый турбодизель ОМ656 с уже привычной системой Common rail, развивающий 315 л.с. Значение максимального крутящего момента у обоих моторов одинаковое – 480 Н-м..

Для тех покупателей, кому и эти впечатляющие показатели мощности покажутся недостаточными, предназначен еще более тяговитый двигатель – восьмицилиндровый, с двойным турбонаддувом, рабочим объемом 4 литра и мощностью 465 л.с., с потрясающим значением крутящего момента в 600 Н-м!

Однако и это не предел. Специализированное тюнинг-ателье концерна уже готово доработать ещё не вставший на конвейер автомобиль, среди многого прочего, оснастив свой G55AMG 5,4-литровым компрессорным V8, мощность которого достигает 577 л.с. – почти в полтора раза больше, чем имели суперкары Формулы 1 в 1976 году, когда увидел свет самый первый Гелендваген!

Стоит ли упоминать о том, что все предназначенные для нового Гелендвагена двигатели отвечают жестким требованиям Евро-5. Со всеми моторами агрегатируется совершенная девятиступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic с автономным компьютерным управлением, применение которой уже начато на некоторых серийных Мерседесах, в частности, CLS и Е классов..

Ходовая часть

Вместо уже устаревшей трехрычажной передней подвески, которая уйдёт в прошлое вместе с неразрезным передним мостом, Гелендваген 2016 года получит новую адаптивную четырехрычажную. Он станет оснащаться значительно более совершенным по конструкции рулевым механизмом со встроенным электроусилителем. Дисковые тормоза всех колёс с усилителем и АБС, постоянный полный привод с возможностью блокировки всех трех дифференциалов, ПБС, многие иные узлы и системы останутся прежними, либо лишь незначительно измененными.

Перспективы новой модели

Серийное производство начнется с 2017 года, на российском рынке автомобили появятся через несколько месяцев. Состояние отечественной валюты не позволяет компании Мерседес давать точные прогнозы по стоимости. Затруднительно им предвидеть и объемы реализации. Новый Мерседес Гелендваген 2017, комплектация и цены в любом случае должны стать приятной новостью для потребителей.

Предварительно планируется выпускать модель до 2027 года, что будет дальше – никто не прогнозирует. Многие аналитики авторынка сходятся на мнении, что производителям вряд ли удастся поднять стартовую цену автомобиля базовой комплектации выше 75 тысяч евро, а максимальную больше 140 тысяч евро.

Активности мерседесовцев можно только позавидовать. За последние годы «трехлучевая звезда» обновила модельную линейку, расширила предложение спортивных модификаций Mercedes-AMG и даже намерена вторгнуться в сегмент среднеразмерных пикапов. Но одной из самых ожидаемых премьер ближайшего будущего окажется именно «гелик» нового поколения.

По последним данным, обнародованным западными СМИ, премьера следующего G-класса состоится на Франкфуртском мотор-шоу осенью 2017 года. Автомобиль определенно сохранит свои неотъемлемые черты, которые стилисты адаптируют к современному языку дизайна Mercedes-Benz. Но куда более значительные перемены наверняка произойдут в интерьере и его оформлении. А технические метаморфозы и подавно окажутся грандиозными.

Итак, мощный удар инженеры нанесут по шасси. Передний мост сменит независимая подвеска, что заметно улучшит управляемость. Широкое применение алюминия обещает значительное - почти на 300 кг! - снижение «живого веса». При этом вседорожник наверняка станет крупнее. Как минимум увеличится ширина (поговаривают о прибавке примерно на 100 мм, и это подтверждает прототип), а в салоне, наконец-то, будет просторнее. В рулевом механизме появится электромеханический усилитель. Гамму двигателей пересмотрят, и, вне всяких сомнений, в ней появятся анонсированные компанией рядные «шестерки» объемом 3,0 л, агрегатированные с 9-ступенчатыми автоматами, - бензиновая M 256 с электрическим нагнетателем, выдающая свыше 400 л.с., и 313-сильная дизельная OM 656 с системой изменения фаз газораспределения. В палитре сохранится 4,0-литровый мотор V8 с двумя турбонагнетателями в развале блока цилиндров, который нынче ставят на модификацию G 500.

  • Кажется, что компания Mercedes-Benz заполнила почти все мыслимые и немыслимые рыночные ниши, но мы еще не все видели. Так, к 50-летнему юбилею AMG готовится четырехдверный собрат спорткаров GT/GT S/GT R с вероятным названием .
  • Мерседесовцы представили две версии концептуального пикапа X-класса . Эффектные шоу-кары превратятся в серийные модели уже в следующем году.