» » Ниссан кашкай первого поколения плюсы и минусы. Все минусы, обнаруженные в отзывах владельцев ниссан кашкай

Ниссан кашкай первого поколения плюсы и минусы. Все минусы, обнаруженные в отзывах владельцев ниссан кашкай

- слабая шумоизоляция салона. Гул и звуковой дискомфорт исходит от колесных арок, которые не защищены специальным материалом.

- дорогое техническое обслуживание. Стоимость ремонта и прохождения планового ТО, на Ниссан Кашкай, действительно считается весьма приличной. По большому счету, связано это с сложностью компоновки и не доступностью многих узлов и механизмов, а сами детали часто меняются только в сборе.

- расход масла. Отличительная особенность данного автомобиля в том, что с завода двигатель подъедает масло и это считается нормой. С увеличением пробега проблема начинает прогрессировать, особенно у двигателей с 2-х литровым объемом.

- дешевые материалы салона. Большинство владельцев отмечают низкое качество отделки салона машины. На первом месте стоят такие детали, как оплетка руля и ручки КПП, тканевая и кожаная обивка сидений, дверей и подлокотника. Интерьер салона Кашкая, зачастую выглядит уже затертым к пробегу 50-70 тысяч. Можно назвать очевидным, тот факт, что на отделке производитель сэкономил.

Заводом изготовителем, установлен период Технического Обслуживания автомобиля, с заменой смазочных материалов и технических жидкостей 1 раз в 15 тыс.км. Что не совсем положительно сказывается, как на цилиндро-поршневой группе, так и на цепи привода газо-распределительного механизма. Владельцы меняющие как минимум масло 1 раз в 10 тыс.км., реже встречаются с проблемами растяжения цепи и «масложором» к пробегу в 120-150 тысяч километров.

Какие слабые места имеет Ниссан Кашкай

1. Лакокрасочное покрытие.

Кузов автомобиля проявляет крайне низкую стойкость к воздействию окружающей среды. Сколы на капоте и в районе колесных арок образуются уже спустя год эксплуатации. Приятным моментом можно считать только то, что все элементы являются оцинкованными, а коррозия в местах сколов и царапин появляться не будет.

2. Ступичные подшипники.

Явной болячкой Кашкаев принято считать подшипники полуосей, которые меняются в сборе со ступицей. Ресурс их чрезвычайно низкий, в большинстве случаев составляет приблизительно 30-40 тысяч километров. Виной всему слабая и не защищенная конструкция подшипника. Симптомом выхода из строя ступичного подшипника, служит постоянный вой и гудение со стороны колеса, который со временем начинает прогрессировать. Также может появляется люфт колеса, но уже в случаях, явно требующих неотложного ремонта.

3. Вариатор.

Надежность вариатора, как трансмиссии, можно ожидать только при очень аккуратной езде, без пробуксовок и перегреваний агрегата. Автомобили представленные в продаже на вторичном рынке, в большей части имеют проблемы с CVT к пробегу в 150-200 тысяч километров, а многие значительно раньше.

4. Крестовина кардана.


Проблема затрагивает только машины с полным приводом. Ни для кого не секрет, что средний срок службы крестовины карданного вала, составляет примерно 80-100 тыс.км. Проблема эта не обошла стороной и Ниссан Кашкай. При выходе ее из строя требуется замена всего кардана в сборе, т.к. отдельно крестовина не продается, а стоимость целикового кардана составит около 80 тысяч рублей. Аналогичная ситуация имеет место быть и у одноклассника Qashqai Nissan X-trail. Единственный выход, сэкономить деньги на ремонте, это найти сервис, где перепресуют крестовину на аналогичную и установят вал на место. Данная процедура обойдется владельцу примерно в 10 тысяч рублей.

5. Рулевая рейка.

У паркетника не блестит надежностью рулевой механизм, а в частности рулевая рейка. Если рулевые наконечники, способны служить верой и правдой аж до 100 тысячного рубежа, то рулевая рейка начинает стучать порой на первой пол сотни пробега. Основная неисправность здесь кроется, в не надежном материале втулок рабочего вала рейки, которые изнашиваются и создают люфт, переходящий в звонкое лязганье и характерный стук в рулевое колесо, при проезде неровностей.

6. Опорные подшипники стоек.

Выход из строя опорных подшипников стоек, на Кашкае явление достаточно распространенное. По большому счету причин тому несколько- слабый опорный подшипник, его не защищенность от песка и жесткость подвески. Все это делает свое дело. Главные симптомы-это скрежет в районе чашек амортизаторов при повороте руля на месте. Деталь мелочная, но замена весьма не дешевая.

Автомобиль Ниссан Кашкай, заслужил огромную положительную репутацию и любовь со стороны автомобилистов. Его популярность на протяжении первых 4 лет продаж, заставили производителя сделать рестайлинг , с доработкой всех имеющихся болячек и недостатков, что привело к улучшению рабочих свойств подвески и повысило уровень шумоизоляции.

17.08.2016

Ниссан Кашкай был достаточно популярен, и долгое время был одним из лидеров на рынке. Впервые автомобиль был представлен на широкое обозрение публики в 2006 году, в декабре этого же года началось его серийное производство. В 2008 в продаже появилась семи местная версия с увеличенной колесной базой и измененной геометрией кузова, а в 2010 был проведен рестайлинг. Кашкай в целом зарекомендовал себя, как надежный и практичный автомобиль, но с небольшими оговорками, так чего же ждать от Ниссан Кашкай с пробегом давайте попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай с пробегом.

Как показал отечественны опыт эксплуатации, кузов Ниссан Кашкай достаточно хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, если же вы встретите авто с коррозией, то скорее всего этот автомобиль был поврежден в ДТП, а его владелец очень сильно сэкономил на восстановлении лакокрасочного покрытия. Многие владельцы часто на форумах обсуждают неэффективную работу омывателя фар, при этом он расходует большое количество жидкости. Встречаются также случаи запотевания и появление конденсата в передних и задних фарах.

Двигатели Ниссан Кашкай.

В основном на вторичном рынке встречаются Ниссан Кашкай с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л (114 л.с.) и 2.0 (141 л.с .). Есть еще и дизельный мотор объемом 1.5 литра, но покупать авто с таким двигателем не рекомендуется, так как они ввозятся из-за границы в очень плохом состоянии. Как показал опыт отечественной эксплуатации, моторы у данной марки автомобиля очень надежны, и не имеют никаких стандартных слабых мест. На бензиновых моторах ГБО оснащено цепным приводом, который рассчитан на весь строк службы двигателя, но есть случаи, когда она начинает шуметь при 150000 км, а это уже сигнал что ее нужно менять. На сегодняшний день есть экземпляры, у которых пробег превышает 200000 км, но при этом двигатель работает как часы. Все моторы после 100000 км начинают кушать масло от 100 до 300 грамм на 1000 километров пробега, дилеры заявляют, что данная особенность не считается поломкой.

Нижняя опора в двигателе 1.6 работает на излом, в результате этого достаточно быстро выходит из строя, даже при бережной эксплуатации она прослужит не больше 100000 километров. Ниссан Кашкай сложно назвать экономичным, у двух литрового двигателя в паре с вариатором расход составит 12 – 15 литров топлива на сто километров пробега в городском цикле, на трассе 10 – 12 литров. Мотор 1.6 с механической трансмиссией расходует 10 – 12 литров в городе, и 8 литров по трассе.

Снова здравствуйте уважаемые читатели Дрома и моего отзыва о Ниссан Кашкай.

Спасибо за комментарии, вы своей позитивной реакцией добавляете уверенности, что я не зря сел его писать, да и написать могу более менее читабельно.

Цвет у машины действительно замечательный, на мой взгляд самый интересный в модели, хотя о вкусах не спорят. Он почти черный поэтому есть эксплуатационные проблемы аналогичные с черным цветом. Грязь, сколы, разводы после мойки. В общем темная машина это красиво, но не практично

Ну джипом я его обозвал так для проформы - просто не мог я даже и подумать, что смогу себе приобрести чистокровного японца - ну бюджет не тот, хотя конкретно этот из города Сандерленд Соединенное Королевство однако.

И не вездеход он это точно, я как нить расскажу как я три года ни приоре проездил без единого застревания, и дважды за зиму застрял на джЫпе...интересная история, но об этом в другой раз. Кстати Лопата в багажнике такая же какой Кашкай джЫп:)

Комплектация у машины была SE+ с расширенным электро пакетом - электрозеркала, противотуманки, магнитофон, двузонный климат, круиз, свет в козырьках у зеркал. В SE вместо климата кондер. В общем не самая плохая комплектация,хотя в народе бОльшим уважением пользуется 2.0 с полным приводом.

Но возвращаемся к теме отзыва, а ею является Кашкай.

В этой части отзыва я расскажу о своих впечатлениях от владения данным транспортным средством:

После ВАЗов он конечно шикарен: высокая посадка, клиренс на котором можно не обращать внимания на наличие бордюров, немного расстроила колея - она шире чем у ВАЗа (как правильно заметили в комментах - это тольятти, вон видите одни тазы в кадре)

так вот колея Кашкая шире чем колея ВАЗа, и это приводит к определенному дискомфорту при движении по снежным накатам и колеям накатанным ВАЗами, ну конечно зимой не хватает полного привода, особенно на старте.

Очень мне понравился салон, все красиво, качественно, удобно. всю дорогу радовало работать коробкой, четко, удобно, хорошие передаточные числа. Вообще мне динамики хватало, я уезжал со светофора когда было желание, я был уверен в обгонах. Хотя машина конечно не выстреливает

и родственник проехав на двухлитровом кашкае+2 с вариатором после РАВа4 с мотором 2.4 сказал, что кашкай овощ. Я давлю, а он не едет.

может из-за вариатора - даже не пробовал.

К плюсам я бы отнес многорычажку сзади.

Хотелось бы отметить приемлимое качество официалов тольяттинских (Салон расположен на Московском Рядом с МРЭО) в рем зону пропустили, подвеску на стенде протрясли.

Но в тоже время и не могу не отметить низкий проффесионализм мастеров и слесарей.

Про низкий уровень: нет они могут поменять масло, они даже смогли мне заменить стабилизатор и тягу. более того мне даже делали развал.

А вообще о посещении диллера сразу после нового года я напишу отдельную заметку.

А эта посвященна плюсам и минусам машины.

После покупки я был удивлен некоторыми недостатками которыми обладают паркетники, при чем все семейство.

1) это достаточно жесткая и тряская подвеска, в моем Кашкае еще и склонная к раскачиваниям при медленной езде по не очень хорошей дороге.

Да на скорости он по трассе как влитой, да он круто рулится, но при езде на низкой скорости по плохой дороге - это форменное издевательство (на приоре при замене стоек я не стал ставить газмяс, а купил масленную Каябу, чтоб памягче)

2) маленький салон при не самом маленьком размере машины, особенно тесно пассажирам сзади.

3) Размер багажника в семействе паркетников, да я в приору проще коляску укладывал.... она тут тупо не встает в багажник, только боком. в общем багажник маленький (то ли дело в переднеприводном Дастере - мечта дачника) Я сам езжу на рыбалку, за грибами, дачи не имею. Так что так или иначе иногда багажник востребован.

4) посредственная шумка, и мотор, и колеса, и гравий по подкрылкам это мои спутники, хотя после ваза классно:)

Ну и пожалуй из минусов всё. не буду придираться к в целом хорошей машине, тем более что граждане за нее рублем голосуют. Посмотрите вокруг сколько их.

Плюсами машины являются:

1) дизайн - девчонкам нравится в очень широком смысле этой фразы.

2) клиренс - далеко не последний аргумент в пользу приобретения переднеприводного паркетника. по крайней мере во дворе стало значительно проще с парковкой:)

3) Динамика автомобиля, хоть и 1.6 а все же пошустрей предыдущей то машины будет, хотя и приора к честа ВАЗа разгоняться умеет при моторе меньше 100 лошадей! А это опять же самый низкий налог, ОСАГО.... при желании можно и в ВАЗе найти плюсы:)

4) отделка внутри салона - после Ваза - премиум, мягкий пластик торпедо, нормально, без заеданий работающие ремни, удобные кресла со множеством регулировок, руль в двух плоскостях, отличные материалы, кожаный подлокотник с огромным боксом и USB внутри, огромный охлаждаемый перчаточный ящик (смотрел в других машинах - Кошак рулит), 4 стеклоподъемника, водительский даже Автоматический.

Городской кроссовер Nissan Qashqai многих покорил своей спортивной динамикой, выразительной внешностью и отточенной управляемостью. Но перед покупкой на вторичном рынке стоит рассмотреть все слабые места и недостатки этого популярного автомобиля.И соответственно сделать вывод.

Задние опоры мотора;
рулевая рейка;
вариатор;
задние амортизаторы;
стойки стабилизаторов;
отопитель;
тонкое и мягкое ЛКП;
часто выходят из строя ступичные подшипники.

Признаки неисправностей

1. В кроссовере довольно слабые задние опоры мотора, а такие неполадки могут привести к проблемам с двигателем вследствие излишних нагрузок на него. При их износе двигатель начинает ощутимо вибрировать. Также рывки в трансмиссии при переключении передач и езде на высокой скорости укажут на проблему с задними опорами.

2. Износ рулевой рейки неизбежен, но напрямую зависит от отношения владельца к авто и манеры его езды. Сначала стоит посмотреть, нет ли следов течи из рулевого механизма. При проблемах с этим узлом рулевое колесо туго вращается, появляется свист, скрежет, стук, ухудшается управляемость машины. Следует при пробной поездке обратить на это внимание. Конкретно о неполадках может рассказать только диагностика.

3. Проблемы с вариатором чаще всего случаются от агрессивной езды по плохим дорогам и неграмотной его эксплуатации. Его ремонт обходится довольно дорого. Чаще всего из строя выходят подшипники. Судить об износе можно по характерному гулу. При подергиваниях и рывках вариатора при движении может быть неисправен редукционный клапан масляного насоса. Замена полностью вариатора на новый обойдется чуть ли не в половину стоимости машины 2008 года. Пэтому, если выбор пал на Кашкай с вариатором, то необходимо обратить внимание на пробег автомобиля и добросовестно отнестись диагностике вариатора, т.к. если покупаете машину с пробегом в 150 тыс. км. то наверняка вариатор на грани своей работоспособности.

4. Неисправность задних амортизаторов не всегда можно определить визуально. При износе внутренних компонентов и материалов их неисправность определит только диагностика в СТО, но стоит заехать на эстакаду и убедиться в отсутствии на них следов масла. Заодно посмотреть на состояние пыльников и пружин. Неравномерный износ шин также скажет о проблемах с амортизаторами. Опытные водители определяют их неисправность при езде на скорости. Авто при этом начинает рыскать.

5. Стойки стабилизаторов в автомобиле необходимы для исключения крена при повороте, поэтому его увеличение, а также занос при этом машины на тест-драйв скажут вам о неисправностях. Также при езде по неровностям будет раздаваться стук, авто постоянно будет уводить с колеи.

6. Отопитель – еще одно слабое место Nissan Qashqai. Кроме жалоб на обогрев салона нередко выходит из строя реле вентилятора отопителя и резистор моторчика. Поэтому при покупке с рук следует тщательно проверить его работу.

7. Тонкое лакокрасочное покрытие. Здесь ничего говорить и не надо.

8. Одно из слабых мест автомобиля это ступичные подшипники. Как показывает практика, многие владельцы Кашкаев жалуются на ступичные подшипники, по причине их быстрого износа. Износ ступичного подшипника можно распознать по характерному звуку в районе колеса при движении (автомобиль едет, как самолет по взлётной полосе).

Недостатки Nissan Qashqai

Дребезжание стекол;
часто перегорающие лампочки ближнего света;
не очень вместительный багажник;
плохой обзор заднего вида в зеркало;
некачественное покрытие козырька приборной панели и внутренних дверных ручек;
сбои в работе штатной магнитолы;
заедание передних стеклоподъемников;
слабая печка;
слабая шумоизоляция;
«сверчки» в салоне;
жесткая подвеска.

Из всего вышеизложенного необходимо сделать вывод, что при покупке Ниссан Кашкай и при отсутствии возможности проверить автомобиль в автосервисе следует внимательнейшим образом отнестись к осмотру и проверки авто. Обязательно нужно прокатиться на покупаемом авто и почувствовать и послушать машину, на отсутствие стуков, свистов, скрежетов и других неприятных звуков.

У Nissan Qashqai много достоинств и при грамотном вождении он долгое время будет радовать своего владельца. Кроссовер имеет очень хороший спрос у покупателей. За год его стоимость снижается не более чем на 7% от начальной стоимости. Поэтому приобрести дешево авто в хорошем состоянии не выйдет. Рассмотренные слабые места автомобиля могут помочь выявить их и сбить цену, а также в дальнейшем избежать лишних финансовых трат. Лучшим вариантом – полная диагностика.

Уважаемые будущие и настоящие владельцы Nissan Qashqai! Убедительная просьба сообщить в комментариях о слабых местах вашего авто, выявленных в процессе эксплуатации. Заранее благодарны.

Слабые места и недостатки Ниссан Кашкай с вариатором was last modified: Май 19th, 2017 by Administrator

Он перевернул игру на рынке кроссоверов, сделал этот сегмент по-настоящему массовым, заставил конкурентов броситься вдогонку и безуспешно пытаться дотянуться до своего уровня долгие годы. Но что думают о нём те, кто знает его лучше всего – его владельцы?

В аша любимая рубрика возвращается с чуть обновлённым названием – лёгкий намёк на музыкальный шедевр Игоря Николаева нам показался весьма уместным юмором. В остальном же, к счастью, всё останется как прежде – мы будем пристально изучать мнения владельцев о самых популярных автомобилях нашей с вами современности и пытаться вывести из этих мнений среднее арифметическое.

Всё гениальное просто – чтобы придумать новый класс кроссоверов, нужно просто сделать кроссовер меньших размеров. И бац — революция! Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона.

Ненависть #5: хрупкий и облезающий пластик

Конечно, он небезупречен буквально на любом автомобиле, но на первых Кашкаях он сдавал как-то особенно быстро: кнопки на центральной консоли и «серебрянка» на ручках дверей начинали облезать уже на 50 000 километров пробега. Проблемы были и с пластиком экстерьера – облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы (преимущественно на машинах до рестайлинга) не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается.

Любовь #5: надёжный, но…

Когда Nissan Qashqai только появился в России, он был не то чтобы бюджетным автомобилем, но вполне доступным вариантом. И для столь массового (как выяснилось позже) автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов – кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения – это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность – это пока лишь пятая причина любить Кашкай.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14

Ненависть #4: …у него слишком «легковая» подвеска

И тут самое время вспомнить, откуда взялась платформа первого Кашкая. Это так называемая Nissan C – она тут такая же, как у Nissan X-Trail (в нынешнем поколении, кстати, «Икс» и «Кашкай» тоже делят платформу, только уже CMF) и как у Renault Megane второго и третьего поколений. Для своего времени она была классной – МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры (в сборе с рычагами, конечно же) и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах. Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Любовь #4: удачный дизайн

«Смотрится плотно сбитым крепышом без лишней агрессии», — вот такое описание внешности Кашкая встретилось нам в Сети, и с ним хочется согласиться. Дизайн Кашкая – это идеальный компромисс между гармонией, очарованием, шармом и умением не слишком-то выпендриваться всем этим. И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж.





На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Ненависть #3: двухлитровые едят масло

Нельзя сказать, что эта проблема фатальна – многое тут, похоже, зависит от стиля езды, условий эксплуатации и, собственно, самого масла. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии (или за ним), некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально.

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Любовь #3: всё-таки проходимый

Но, как ни крути движок до красной зоны, а в целом надёжность основных агрегатов у Кашкая получилась почти образцовая. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично (и в плане надёжности – в первую очередь), да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий.

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Союз моторов и трансмиссии во многом определил тягово-динамические возможности машины (тут, конечно, в большей степени речь о моторе 2,0), дополненных в ряде версий пусть и совершенно «городским», но всё-таки столь необходимым для части покупателей полным приводом. Главное помнить, что этот 4х4 – для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту… Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое.

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Ненависть #2: отопитель не отапливает

М-да, двухлитровые едят масло, а 1,6-литровые движки «не едут» – и то, и другое правда, но, по большому счёту, это не проблемы, а скорее, данности этой модели. А вот отопитель – это реальная проблема: в морозы ниже -10°С салон автомобиля прогревается бесконечно долго, а стёкла в движении обмерзают. После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало – владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых.

Любовь #2: управляемость

То самое шасси, которое в одногодье расхристывается на бездорожье, дарит море кайфа в городских условиях. Особой жёсткости тут нет – сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль. Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость – эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично».

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Ненависть #1: «сверчки» и «водопады» в салоне

Когда первые Кашкаи были новыми, претензий к сборке интерьера, как правило, не возникало, но сейчас часто приходится читать о скрипах и погромыхиваниях в салоне. Некоторые утверждают даже, что «сверчки» начинали регулярно концертировать в салоне уже после года эксплуатации новой машины – правда, это в большей степени всё же относится к дорестайлинговым машинам. И ещё отметим, что подобное – не такая уж редкость для автомобилей данного ценового сегмента. А вот способность накапливать конденсат под обивкой потолка и сбрасывать его прямо на переднюю панель при резком торможении – фирменная фишечка Кашкая.

На фото: Торпедо Nissan Qashqai ‘2007–09

Любовь #1: комфорт и практичность

Но это – мелочи, не способные повлиять на суть этой машины. Лёгкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, отсутствие проблем при покорении бордюров… Добавьте сюда практичные, немаркие материалы салона, вполне приемлемые расходы топлива, достаточный для покупок на неделю багажник, просторный салон (и не надо про тесноту – вам же предлагали Qashqai+, однако хитом он не стал) при весьма скромных размерах (длина – 4 315 мм) и отличном «чувстве габаритов» – Кашкай вообще идеально вписался в урбанистическую среду, в обиход жителя современного мегаполиса. Тем и взял.

***

Мы подробно рассказывали вам, как , а незадолго до этого, впервые оценивая , собрали все автомобили на рынке по принципу «того же года и за те же деньги». С тех пор ситуация не слишком изменилось – первое поколение Кашкая стоит примерно тех же денег, что и многие другие сравнимые по возрасту автомобили. Однако по совокупности качеств чаще выбирают именно его. Потому что есть неплохие автомобили, а есть те, что переворачивают игры и совершают революции. Пусть это и совсем небольшие такие, компактные революции.