» » На что обратить внимание при выборе прицепа для рыбалки и охоты. На что обратить внимание при выборе прицепа для рыбалки и охоты Оборудование прицепа для рыбалки и отдыха

На что обратить внимание при выборе прицепа для рыбалки и охоты. На что обратить внимание при выборе прицепа для рыбалки и охоты Оборудование прицепа для рыбалки и отдыха
Всем ДВС. Мансур, рад что кроме необоснованой критики вижу от Вас и полезные технические советы. Модуль строил на базе своего старенького прицепа,регистрировать его не надо, так как он просто стоит в кузове.Сам прицеп изменениям не подвергался. По стоимости как нибудь подсчитаю примерно,так как некоторые чеки на материал потеряны.Технического обслуживания модуль не требуе разве что пыль погонять.Ну хранить конечно где то надо.У меня стоит на работе,есть такая возможность и шмурдяк весь внем хронится.Окон пока кстати нет,все думаю куда и какие сделать.Осенний выезд показал,что с таким модулем намного удобнее чем с палаткой.Имея навыки управления авто с прицепом проблем не вижу, крейсерская скорость 100 -110.В поисках места для лагеря приходилось забираться в тьму тараканью,сложно конечно в лесу задом сдавать, но это как и с любым прицепом. Просто выезжая на неделю на природу приходится постоянно тащить прицеп со всем барохлом для лагеря плюс снасти и лодка. Тот же бензин и генератор, чтобы не вонял в машине, газовый балон и т.д. кладу в прицеп.Это изделие делаю наверное с прошлого года,долго и урывками,с таким как вы думаете "производством"на хлеб не заработать.Дай бог к середине лета сделать окна и салон.Видео попытаюсь всетаки сделать.Всем удачи.

Сказали спасибо:

Всем ДВС. Мансур, рад что кроме необоснованой критики вижу от Вас и полезные технические советы. Модуль строил на базе своего старенького прицепа,регистрировать его не надо, так как он просто стоит в кузове.Сам прицеп изменениям не подвергался. По стоимости как нибудь подсчитаю примерно,так как некоторые чеки на материал потеряны.Технического обслуживания модуль не требуе разве что пыль погонять.Ну хранить конечно где то надо.У меня стоит на работе,есть такая возможность и шмурдяк весь внем хронится.Окон пока кстати нет,все думаю куда и какие сделать.Осенний выезд показал,что с таким модулем намного удобнее чем с палаткой.Имея навыки управления авто с прицепом проблем не вижу, крейсерская скорость 100 -110.В поисках места для лагеря приходилось забираться в тьму тараканью,сложно конечно в лесу задом сдавать, но это как и с любым прицепом. Просто выезжая на неделю на природу приходится постоянно тащить прицеп со всем барохлом для лагеря плюс снасти и лодка. Тот же бензин и генератор, чтобы не вонял в машине, газовый балон и т.д. кладу в прицеп.Это изделие делаю наверное с прошлого года,долго и урывками,с таким как вы думаете "производством"на хлеб не заработать.Дай бог к середине лета сделать окна и салон.Видео попытаюсь всетаки сделать.Всем удачи. |

  • Оцинкованное V-образное дышло, выполнено из замкнутого стального профиля, что позволяет сохранить жгут электропроводки от внешних повреждений. Выдерживает различные нагрузки.
  • Прицеп оборудован самосвальной системой, что позволяет облегчить выгрузку сыпучего груза и погрузку различной техники.
  • Оцинкованная стальная рама на болтовом соединении, что гораздо надежней сварного исполнения. Болтовое соединение позволяет осуществить замену любой части при его повреждении.
  • Дно прицепа изготовлено из ламинированной фанеры.
  • Оцинкованные стальные борта с ребрами жесткости повышают устойчивость бортов при различных нагрузках. Стальные стойки бортов оборудованы петлями для крепления груза (4 шт). Передний и задний борт откидные.
  • Рессорно-амортизаторная подвеска (2 рессоры по 4 листа и гидравлические амортизаторы) позволяют сохранить плавность хода при любых нагрузках.
  • Ось прицепа рассчитана на нагрузку 750 кг, ступица закрытого типа оборудованы защитными колпачками и не требуют дополнительной смазки на весть срок эксплуатации. Производство AL-KO Kober (Германия).
  • Подвеска прицепа крепится к оцинкованному стальному подрамнику, что позволяет получить надежность и жесткость конструкции.
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкование гораздо эффективнее цинкового напыления или краски, что позволяет продлить срок службы прицепа.
  • В базовую комплектацию прицепа входит: колёса R13, один ряд бортов (290 мм), сцепная головка (750 кг), петли для крепления груза (4 шт), страховочные цепи (2 шт), держатель вилки, противооткатные упоры (2 шт).
  • * Опорное колесо с хомутом в базовую комплектацию не входит

Дополнительное оборудование:

  • Каркас и тент (внутренняя высота от пола прицепа 500 мм; высота от борта 210 мм) — 4200 руб
  • Каркас и тент (внутренняя высота от пола прицепа 1100 мм; высота от борта 810 мм) — 9200 руб
  • Пластиковая крышка (высота от борта 200 мм) — 15150 руб
  • Опорное колесо с хомутом (нагрузка до 150кг., производство Германия) — 2100 руб
  • Опорное колесо с хомутом (нагрузка до 80кг., производство Россия) — 1800 руб
  • Опорное колесо в сборе с хомутом (нагрузка до 300 кг) — 4500 руб
  • Хомут поворотный 90 град. (300 кг) — 2000 руб
  • Опорная стойка 8177 (в комплекте с крепежом для установки на раму прицепа, нагрузка до 200 кг) — 2350 руб
  • Комплект дополнительных габаритов на задние стойки прицепа 2 шт. (рога) — 600 руб (установка бесплатна)
  • Пластина крепления запасного колеса (крепится на дышло под раму прицепа) — 1500 руб
  • Кронштейн крепления запасного колеса (крепится на дышло) — 1950 руб
  • Запасное колесо R13 — 3000 руб
  • Лебедка с кронштейном — 5700 руб
  • Аппарель 1200 (устанавливается взамен заднего борта, облегчает загрузку (выгрузку) техники, нагрузка до 500 кг) — 12200 руб
  • Трос крепления борта (устанавливается на задний борт, для удержания борта в открытом положении при перевозки негабаритного груза) — 350 руб
  • Проставка под сцепную головку (для увеличения высоты сцепного устройства) — 1100 руб
  • Газовый упор с крепежом (для удержания платформы при использовании функции самосвал) — 1450 руб
  • Аппарели КОМПАКТ (алюминиевые, 2 шт., размер 1500х215х35, нагрузка до 400 кг) — 9800 руб
  • Аппарели КОМПАКТ (алюминиевые, 2 шт, размер 2000х225х40, нагрузка до 400 кг) — 14700 руб
  • Наконечник Soft-Dock черный (для защиты бампера на вашем автомобиле) — 350 руб
  • Противоугонное устройство Safety Universal — 1900 руб
  • Страховочный замок (личинка и ключ) — 350 руб
  • Стяжной ремень (ширина 38 мм; длина 6 м: нагрузка 1800 кг) — 500 руб
  • Стяжной ремень (ширина 50 мм; длина 6 м; нагрузка 2000 кг) — 600 руб

Вне зависимости от времени года охоту и рыбалку любят многие россияне. Но для заядлых любителей или профессионалов чаще требуется качественное оборудование, в том числе автомобиль. Особенно для дальних и длительных вылазок. И в таком случае дополнением легкового автомобиля станет прицеп для рыбалки и охоты. Что это такое, зачем он нужен, где купить, или как сделать своими руками? Это и есть вопросы, которые затронем сегодня.

Виды

Прицеп для легкового автомобиля – это функциональное дополнение к транспортному средству, значительно расширяющее его возможности. Делать самостоятельно или покупать, решает каждый сам для себя. Благо сегодня народные умельцы дошли до профессионализма в переделках автомобильных аксессуаров и примочек. В том числе и прицепа для легкового автомобиля. В интернете представлены многочисленные инструкции по сборке или переделке прицепного транспорта, даже с видео. Практичней же по некоторым параметрам приобрести заводскую модель. Но это, как уже говорилось, дело каждого.

Важнее определить назначение техники. Ведь для охотников и рыбаков выгоднее отдельная категория автоприцепов, предназначенная для отдыха или путешествий. Чаще это прицеп-дача с полноценным жилым помещением или прицеп-палатка, то есть прицепной транспорт, укомплектованный раскрывающейся палаткой за несколько минут. Хотя опытные водители, охотники и рыбаки выделяют отдельный вид – легковой прицеп для рыбаков и охотников. Но где его взять?

Так, чтобы переделать автоприцеп своими руками, как основу берут транспортные средства фирм:


А как базовую конструкцию используют:

  • Бортовики.
  • Лодочные автоприцепы.
  • Фургоны.
  • Жилые модули.
  • Или палатки.

Причем это наиболее значимый показатель. А потому рассмотрим каждый в отдельности и внимательней.

Бортовые

Стандартный вариант для легкового автомобиля – это бортовик. Он многофункционален и адаптируется под разные цели. Так, дополните это транспортное средство ложементами, а оно трансформируется под лодочный прицеп. Притом ложементы легко демонтируются, а транспорт возвращается в первоначальное состояние.

При переделке бортового прицепа рыболовы и охотники за базу берут следующие варианты доработки:


Однако функциональный вариант для рыбака или охотника – это эксплуатация бортовика с целью транспортировки снаряжения или оборудования. А прицепной транспорт лучше оснастить тентовым укрытием или крышкой, которые обеспечат дополнительную защиту от внешних условий перевозимому грузу. Такой вариант подойдет для периодических вылазок за трофеями и применения в будни.

Лодочные

Лодочный автоприцеп представляется для перевозки различного вида плавсредств, а дополнительной переделки не требуют. Так, на лодочном прицепе для рыбалки и охоты умещается все необходимое для этих целей:


Дополнительное оборудование к лодке загружается внутрь ее после погрузки на автоприцеп. Минус – отсутствие иных мест для размещения груза и необходимость в укрытие лодки тентовой тканью.

Фургоны

Это наилучший автоприцеп для рыбаков или охотников. К тому же он представлен двух видов:


Первый вариант представляется с одной или двумя осями. Оборудуется жестким каркасом с обшивкой, дверцами с замками, вентиляцией. Подходит для хранения снастей или оружия. Он защищает от природных факторов или злоумышленников.

Второй вариант предназначается для аналогичного хранения, транспортировки снаряжения с оборудованием для охотников и рыбаков, для отдыха или ночлега. А рыбачить зимой можно прямо из него, если на дне оборудовать люк. Это выгодное решение для дальних или холодных вылазок на природу.

Прицеп-палатка

Практически такой же функциональностью обладает и палатка. Единственный минус при сравнении с фургоном – это сложность утепления для использования зимой. Однако наряду с этим недостатком выступает компактность с мобильностью. При необходимости палатка легко складывается, а прицепной транспорт трансформируется в стандартную конструкцию для перевозки грузов.

Изготавливается прицеп-палатка на базе бортовика, платформы либо того же фургона. А охотникам или рыбакам предоставляет:

  • Вместительность для хранения или транспорта оснащения, продуктов питания.
  • Трансформацию за несколько движений.
  • Оснащение автоприцепа зоной отдыха, сна или кухней.
  • Защиту от природных условий и животных.
  • Возможность путешествия семьей или компанией.
  • Либо транспортировки лодки, если палатка сложена.
  • Тепло с уютом в непогоду.

Видео обзор прицепа Cross Lander

Каждый из вариантов обладает характерными качествами, имеет достоинства с недостатками. Какой выбрать, решайте сами. И стоит ли это делать или нет тоже. Но прицеп для рыбалки и охоты – это отличное решение для эксплуатации с целью отдыха, добычи трофеев или в будни, ведь он легко трансформируется под определенные нужды.

Всем доброго времени суток! Весна — это прекрасный во всех отношениях период года. Еще нет знойной летней жары, но и прошла зимняя хандра.

Я очень люблю весну за то, что можно выбраться на природу, съездить на рыбалку. Некоторые мои друзья предпочитают охоту. Но это уже дело вкуса.

Как вы понимаете, рыбалка и охота тесно связаны с тематикой нашего сайта, то есть легковыми прицепами. Потому сегодня предлагаю обсудить вместе с вами прицеп для рыбалки и охоты. Рассмотрим доступные варианты, которые можно купить в готовом виде от производителей, либо же переделать своими руками под какие-то личные потребности и нужды.

Если вы готовы, тогда начинаем! Надеюсь, будет интересно и полезно.

Основные варианты

Современный автоприцеп является прекрасным инструментом, дополняющим функциональные возможности автомобиля. Сегодня можно найти разные чертежи, видео и фото руководства по самостоятельной сборке.

Вы сами вспомните, как мы недавно обсуждали изготовление . Если из него можно сделать такое, что уж говорить про куда более простые конструкции для рыбаков и охотников.

Выбор прицепа зависит от того, для каких целей он вам нужен. Можно выделить отдельные модели для путешествий и отдыха. Это в основном прицеп-дача, имеющая полноценное жилое помещение. Либо же . Подобный трансформер из обычного бортового ТС за несколько минут превращается в целый мини-домик с навесами, кухней, спальней, зоной отдыха и пр.

Но все же сегодня нас больше интересует прицеп, который пригодится для охотников, будет очень полезен на рыбалке. Это тоже вариация ТС для туризма, но заточенная под выполнение конкретных задач.

Те, кто интересуется самостоятельной переделкой, часто в качестве основы для будущего рыбацкого или охотничьего прицепа используют такие ТС:

  • МЗСА;
  • Исток;
  • Аляска Народник;
  • Купава;
  • Вектор Лав;
  • Трейлер;
  • Курганские прицепы и пр.

Есть несколько основных вариантов автоприцепов, которые могут использовать рыбаки и охотники:

  • бортовые прицепы;
  • лодочные;
  • фургоны;
  • автоприцепы-палатки;
  • жилые модули.

Давайте каждый из вариантов рассмотрим отдельно. Так вы поймете, что в теории и на практике можно получить.

Скажу лишь, что для таких целей лучше выбирать внедорожный автоприцеп. Что это и какими особенностями обладает, вы можете узнать .


Бортовые

Самый простой вариант для легковой машины — это бортовой прицеп. Они многофункциональные, могут быть адаптированы под всевозможные задачи.

К примеру, достаточно установить самодельные ложементы (либо купленные от производителя), и вот перед вами отличный . Эти же ложементы легко демонтируются, возвращая ТС в состояние стандартного бортового прицепа.

Взяв за основу бортовую модель, можно применить несколько вариантов доработок. Это и прицеп-палатка, какие-то жилые модули, трансформеры и пр. Но я считаю, что лучше всего бортовые ТС подходят для перевозки снаряжения, лодок и пр. Сверху может быть установлена самодельная крышка, обеспечивающая более надежную защиту имущества, нежели обычный мягкий тент.

Это вариант для тех, кто периодически выезжает за трофеями, а в повседневной жизни использует автоприцеп по его прямому назначению.


Лодочные

Здесь речь идет о специальных лодочных прицепах, позволяющих перевозить на себе различные плавсредства. В переделке такие ТС не нуждаются.

Подобные автоприцепы позволяют перевозить:

  • лодку;
  • двигатель от плавсредства;
  • снаряжение для рыбалки;
  • набор для охотника;
  • дополнительное оборудование;
  • весла;
  • палатку и пр.

Все это загружается непосредственно в само плавсредство после его погрузки на прицеп. Минус в том, что дополнительного пространства для хранения вещей на таких прицепах нет. То есть лодка ПВХ обязательно должна закрываться сверху каким-то плащом, навесом или тентом, если вы планируете перевозить вещи и предметы, которые не любят контактов с влагой, пылью и пр.

Раз мы говорим о таких ТС, стоит вспомнить про .


Фургоны

Прицеп-фургон является одним из наиболее удобных решений для охотников и рыбаков.

Причем такие транспортные средства могут быть выполнены в двух вариантах:

  • Грузовой. Полностью закрытый фургон с прочными стенками, задними дверцами, замками и вентиляцией. Бывают одноосными и двухосными. Отлично подойдут для заядлых охотников и рыбаков, которым необходимо хранилище для оружия, снастей, удочек и прочих подобных вещей. Прицеп закрывается на замок, что защищает ваше имущество от возможной кражи. Вы спокойно можете спуститься на воду в лодке, оставив прицеп без присмотра;
  • Жилой. Он совмещает в себе функции хранилища и обеспечивает пространством для отдыха, ночлега. Очень удобные и функциональные, поскольку рыбачить можно прямо внутри прицепа. Я как-то был на зимней рыбалке с другом, который переделал фургон. Он просто сделал на дне люк, при открытии которого можно рыбачить. Нужно только выехать на лед и сделать лунку. Тепло и уютно, плюс хороший клёв.

Подобные фургоны можно прицепить на УАЗ Патриот, какую-то легковую машину или большой внедорожник. Они не требуют дополнительной категории в водительских правах.

Если вы думаете над тем, как оборудовать фургон, для начала возьмите качественную основу. Здесь я могу посоветовать фирмы и .


Прицеп-палатка

Как по мне, самым идеальным решением для охотников и рыбаков является именно прицеп-палатка. Объясняю, почему я считаю именно так.

Прицеп-палатку можно сделать из обычного бортового прицепа, платформы или фургона. Все зависит от того, какая доработка или переделка вас интересует. Конечный результат может оказаться разным.

Охотники и рыбаки получают такие преимущества:

  • достаточное пространство для хранения вещей;
  • есть место для дополнительного груза, продуктов питания;
  • палатка-трансформер собирается за несколько минут, и так же быстро собирается;
  • она не требует дополнительной категории прав;
  • автоприцеп может оснащаться спальной зоной, кухней, зоной отдыха;
  • с такими прицепами можно путешествовать большой компанией и целой семьей;
  • отличное место для ночлега, имея защиту над головой от осадков;
  • при грамотном оснащении даже зимой здесь будет тепло и уютно.


Имея в распоряжении прицеп-палатку, можно отправиться на отдых с детьми, женами и друзьями. Пока мужчины занимаются охотой или пытаются выловить рыбу, женщины смогут отдохнуть на лоне природы, побеседовать под навесом, приготовить добытые мужьями трофеи на встроенной кухне. Да и детям также будет чем заняться.

Вопрос перевозки лодки тоже решается. В собранном виде прицеп-палатка ничем не отличается от бортового автоприцепа. Потому можно на него установить ложементы, сверху загрузить плавсредство и отправиться в дорогу.

Вот пишу я все это, и уже начинаю думать о том, чтобы на ближайших выходных отправиться на рыбалку. Как считаете, где в России самые хорошие места для рыбной ловли? Напишите в комментариях.


Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, делитесь своими мыслями и приглашайте своих друзей!