» » Моторные масла G-Energy. Масло G Energy отзывы и технические характеристики Моторное масло G-Energy

Моторные масла G-Energy. Масло G Energy отзывы и технические характеристики Моторное масло G-Energy

С каждым годом на российском рынке растет популярность азиатских автомобилей. Китайские, японские и корейские модели демонстрируют оптимальное соотношение цены и качества. Под брендами Hyundai Toyota Nissan выпускаются «выносливые» и надежные в эксплуатации седаны, хэтчбеки, внедорожники.

На новые автомобили действует официальная гарантия автопроизводителя, которая включает проведение планового техобслуживания, диагностику неисправностей и, по необходимости, ремонт. В гарантийный период необходимо использовать только рекомендованные производителем смазочные материалы. По истечению срока гарантии при выборе автомобильных масел и смазок следует ориентироваться на указания инструкции по эксплуатации ТС, учитывая при этом пробег, техническое состояние двигателя и режимы работы автомобиля.

Подбор моторных масел осуществляется в соответствие с их спецификациями. Самыми распространенными являются стандарты API и ILSAC.

Стандарт API был разработан Американским институтом нефти (American Petroleum Institute) в 1969 году. Действующая классификация API подразделяет моторные масла для бензиновых двигателей на классы API SM, API SL, API SJ + дополнительный условный (устаревший) класс API SH. В обозначении масел первая буква указывает на тип двигателя (S - для бензиновых, С - для дизельных), вторая - на качество продукта (чем дальше буква от начала алфавита, тем выше качество). Стандарт API распространяется на масла для японских и американских автомобилей.

Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) - результат совместной работы Американской (ААМА) и Японской (JAMA) ассоциаций производителей автомобилей. Комитет издает одноименные стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей. Основная масса азиатских (японских) автопроизводителей ориентируется именно на них. Согласно ILSAC моторные масла делятся на классы GF1, GF2, GF3 и GF4. Чем выше цифра, стоящая после «GF», тем жестче требования к продукту. При этом GF2 приравнивается к API SJ, GF3 - к API SL, GF4 - к API SM. Категория GF1, равнозначная классу API SH, устарела. Масла с обозначениями ILSAC GF3, ILSAC GF4 и ILSAC GF5 являются энергосберегающими.

Современные азиатские автомобили требуют применения продуктов категории ILSAC GF4 и ILSAC GF5.

Компания «Газпромнефть-СМ» выпускает синтетические моторные масла и , соответствующие современным экологическим стандартам (класс ILSAC GF4). Они предназначены для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков, произведенных в Японии и Корее.

Моторные масла линейки G-Energy Far East содержат в составе модификаторы трения, поэтому позволяют экономить топливо и снижать расходы на обслуживание автомобиля. Благодаря отличным моющим и смазывающим свойствам они обеспечивают чистоту и защиту внутренней поверхности двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации транспортного средства.

Моторные масла G-Energy Far East M 5W-30 и G-Energy Far East M 10W-30 имеют допуск крупнейших азиатских автоконцернов Toyota, Honda, Nissan, Hyundai.

Для смазывания АКПП японских и корейских автомобилей (Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Mazda) прекрасно подходит синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий . Качественное базовое масло и набор эффективных присадок обеспечивает высокие рабочие характеристики жидкости:

  • антиокислительные свойства;
  • антикоррозионные свойства;
  • антипенные свойства;
  • широкий температурный диапазон;
  • совместимость с уплотнениями;
  • обеспечение плавной и бесшумной работы трансмиссии.

Сегодня довольно часто можно услышать положительные отзывы о моторном масле G Energy , что неудивительно, поскольку такой смазочный материал для автомобилей зарекомендовал себя как очень качественная продукция. Известная всем автовладельцам компания «Газпром­нефть» начала поставлять на рынок наборы итальянских масел Джи Энерджи в 2010 г. Это была новейшая серия G — Energy, созданная на основе передовых разработок лучших химических компаний мира.

Качественная продукция

Приспособляемость масел выражается в основном в способности усиления тех или других показателей эксплуатации исходя от рабочего режи­ма двигательной конструкции.

Отзывы о масле Джи Энерджи свидетельствуют, что благодаря собственному составу фирменные масла превосходно показывают себя при всяких рабочих режимах мотора. Согласно отзывам о масле G Energy со стороны технологов, продукт активирует в необходимый момент нужные присадки, обеспечивая предельную защищенность мотора.

Масло Энерджи изготовляется для легковых транспортных средств из Европы, Америки и Японии. В итальянском городе Бари выпускают 2 серии таких масел:

  • синте­тика «F-Synth»
  • полусинтетика «S-Synth».

Согласно отзывам о масле G Energy (полусинтетика) и остальных продуктах «Газпромнефти», уникальной особенностью смазочных веществ считается функция энергосбережения.

Как доказывают отзывы о масле Джи Драйв , такой материал полностью совместим с системами, позволяющими нейтрализовывать отрабо­тавшие газы.

Преимущества

Согласно отзывам о маслах G Energy можно выделить следующие их положительные стороны.

  1. Предельно эффективны при любом рабочем режиме мотора.
  2. Синергетическое совмещение приса­док способствует усовершенствованию параметров эксплуатации двигателя, что подтверждено отзывами о масле Ж Энерджи.
  3. Снижают топливные затраты благодаря применению специальных загущающих присадок.
  4. Увеличивается период службы смазочного материала в двигательном устройстве благодаря отличному качеству основных масел.

С применением современных технологий, где присутствуют за­гущающие присадки, G Energy обеспечивает превосходные темпера­турно-вязкостные показатели и устойчивость к механической разрушению, а также оптимальные параметры высоко­го температурного сдвига. Именно они позволяют образовывать смазочную пленочку на покрытии двигательных компонентов, что обеспечивает лучшее энергосбережение продукта. Отзывы о масле моторном G Energy говорят о том, что это уменьшает топливные траты.

Специфика изготовления масел

Как сообщают автовладельцы: масло Джи Энерджи, исходя из цели предельно повысить адаптивные показатели веществ, была разработана и внедрена конкретная сочетаемость моющих присадок. Это способствует поддержанию мотора в идеальной чистоте вне зависимости от его рабочей температуры. В итоге гарантируется обширная цепь моющих показателей продукта для разных условий использования.

Согласно отзывам о маслах Джи Энерджи, серия появилась после того, как были тщательно отобраны базовые смазочные материалы с лучши­ми в собственной категории параметрами испаряемо­сти, уровнем вязкости и противоокис­лительными качествами. Испаряемость оказывает влияние на затраты материала в ходе эксплуатации, что подтверждают многочисленные отзывы о масле G Energy.

Повышенный уровень вяз­кости позволяет использовать продукт в довольно обширном диапазоне температур.

Присутствие целого комплекта присадок способствует созданию отличной компо­зиции, где элементы выигрышным образом усиливают показатели по отношению друг к другу. Выбирается необходимая присадка во время скрупулезного исследования в специальной фирменной лаборатории.

Как известно, для того, чтобы создать масла с повышенным периодом замены, необходимы превосходные противоокислительные свойства основных ма­сел, а заодно требуется дополнительно ввести в состав противокислительные присадки.

Бренд G-Energy представляет премиальные моторные масла с оптимальным соотношением “цена-качество”. Основана компания в 2007 году, но за свою сравнительно недолгую историю успела завоевать уважение среди потребителей. Продукция выпускается на заводе, оборудованном в соответствии с европейскими стандартами и подвергается тщательному контролю на каждом производственном этапе.

G-Energy предлагает обширный ассортимент автомасел, среди которых смазочные материалы для легковых автомобилей с дизельным двигателем, двухтактным двигателем, включая форсированные, а также спорткаров и гоночных болидов.

Высококачественное масло образует устойчивую пленку на внутренних деталях мотора, снижая вероятность его преждевременного износа; отводит тепло и нейтрализует остатки продуктов сгорания; уменьшает возможность возникновения коррозийных процессов и препятствует появлению шламовых отложений.

Для современных “легковушек” американского, азиатского и европейского производства изготовитель Джи-Энерджи разработал линейку моторных масел G-Energy. Эти синтетические и полусинтетические смазочные материалы предназначены для бензиновых и дизельных “движков” легковых автомобилей и содержат специально подобранную композицию присадок.

Благодаря таким смесям мотор стабильно и надежно работает как на скоростной трассе или магистрали, так и в условиях сложного городского трафика. Например, масло G-Energy Far East 5W-20 обладает повышенными противоизносными свойствами, снижает вероятность блокировки масляных каналов и предохраняет от нарастания нагара и лака на элементах мотора, а также способствует экономии топлива. Автомобильное моторное масло G-Energy F Synth 5W-30 максимально долго сохраняет свои эксплуатационные характеристики и обладает отличными моющими свойствами, что позволяет поддерживать чистоту узлов двигателя. Таким образом, правильно подобранное масло увеличивает срок эксплуатации автомобиля и минимизирует возможность его скорой поломки.

Недавно появившаяся на прилавках марка под названием G-Energy принадлежит российскому концерну Газпромнефть. Дизайн продукта разработан известным итальянским ателье и воплощает в себе мощность, силу лидера, инновационные технологии, скорость и динамику техники.

Общая информация о маслах G-Energy

Масло, предназначенное для легковых машин последних поколений, изготавливается в Европе, в итальянском городе Бари на заводе «ГазпромНефть – смазочные материалы». Кроме легковых моторных смазок под маркой G-Energy производятся также жидкости для коммерческих перевозчиков (G-Profi), для агрегатов трансмиссии (G-Truck и G-Box), для малолитражных моторов (G-Motion и G-Wave). Годовая производительность завода – 30 000 т жидких смазок и 6 000 т консистентных смазок ассортиментом более ста наименований.

Описание синтетического продукта

G-Energy F Synth SAЕ 5W-40 – стопроцентная синтетика (Fully Synthetic), разработанная для дизелей и моторов, работающих на бензине, в машинах размерностью до легких грузовых и эксплуатируемых в разнообразных по тяжести условиях.

Масло создано для того, чтобы обеспечить максимальную чистоту внутренних деталей двигателя.

Оно и его свойства рассчитаны на работу мотора с увеличенными нагрузками и скоростью, чтобы противоизносный слой смазки постоянно присутствовал на трущихся деталях и обеспечивал длительный ресурс мотора.

Базовая смазка высочайшего качества обладает низким угаром, а присадки высокой эффективности длительное время сохраняют свои свойства и обеспечивают пролонгированные интервалы между сменами жидкости.

Смазка отвечает требованиям API CF/SN и ACEA B4/A3. Имеет одобрения Мерседес, БМВ, Фольксваген, Рено, Порше, Дженерал Моторс, Пежо, Ситроен. Причем, для моторов БМВ средство одобрено для увеличенных сроков смены (Long Life-01).

Характеристики

  • Вязкость при температуре 100/40°С – 14.5/87.3 мм 2 /с.
  • Вязкостный индекс – 173.
  • Щелочность – 9.2 мг КОН/г.
  • Потеря текучести при морозе в минус 42°С.
  • Возгорание при температуре 230°С.
  • Плотность при температуре 15°С – 859 кг/м 3 .

Мнения водителей

Кирилл, Фольксваген Пассат

Перед плановой заменой я решил поэкспериментировать и взять синтетику с вязкостью 5W40, чтобы температурный диапазон работы входил в рамки от -30 до + 35. Товарищ, имеющий тоже Фольксваген, посоветовал Джи-Энерджи. Тем более что подделок в магазинах на него нет, по сравнению с именитыми Мотуль и Шелл. За четыре месяца я наездил около четырех тысяч километров. За это время масло стало достаточно темным, но я считаю это нормальным, поскольку оно и должно темнеть, если чистит внутренности мотора. Морозы этой зимой доходили до 34 градусов, смазка в такой холод не замерзла, да и датчик его давления гаснет после завода практически моментально. По качеству оно меня вполне устроило.

Теперь про отрицательные моменты. Четырехлитровую канистру в сентябре 2016 года я брал за полторы тысячи. Синтетика такой же вязкости от Мобил и Шелл стоила гораздо дороже. В прошедшем феврале посмотрел в магазине, сколько оно стоит, и огорчился: его ценник поднялся до 1800 руб. за канистру. Можно предположить, что из-за подорожавшего рубля по отношению к доллару подорожала нефть, но я обратил внимание на стоимость Мобил Супер 3000, оно стало дешевле, чем газпромовское масло. Таким образом, средство станет дороже брендовых смазок.

Михаил, Мицубиши Аутлендер

Заправил в Outlander XL, и сразу такое ощущение, что дизель под капот воткнули, загремели гидрокомпенсаторы. Думал: проедусь – лучше будет. Но после двухсот километров пробега ничего не изменилось. Не стерпел, слил. Заправил Мобил Супер, движок сразу стал работать тише.

Андрей, Хонда Стрим

Увидел в магазине это масло, понравилась цена. Почитал отзывы – больше положительных. Купил. Отъездил три смены масла, примерно сорок тысяч. Уровень не убывает, машина в холода заводится, как прогретая, через заливную крышку видно распредвал немного, на нем присутствует небольшой налет, но не лак и не кокс. Сначала казалось, что от выхлопа горелым маслом пахнет, но потом прошло, может, при заливке куда-то капнуло не туда.

Георгий, Лада Калина

Сначала G-Energy залил брат в Лада 2113, пробег у него около 150 000 км был на тот момент. Заливали в сервисе из двухсотлитровой бочки. Сейчас он наездил где-то под 200 000 км. Масло не горит, и двигатель внутри отмыло, меняет он смазочную жидкость через 10 000 км. Я на него посмотрел, залил себе в Калину. У меня тоже не горит, все хорошо, все устраивает, особенно цена. По качеству, наверное, лучше, чем Лукойл. До этого пробовал Agip и Mobil 3000, но они очень уж дорогие.

Евгений, Лада Приора

Залил в шестнадцатиклапанную Приору G-Energy, до него был Shell Helix Ultra. По расходу бензина изменений нет, но работа мотора стала помягче, пропал звон компенсаторов, и угорать стало меньше по сравнению с Shell.

Петр, Лада Гранта

На нулевом ТО, на 3000 км, залили у дилера, по их же совету. После заливки мотор стал работать ровнее. Проехал пока на нем 7000 км, никаких негативных ощущений нет, ведет себя нормально. Крышка заливной горловины чистая, то, что видно внутри, тоже чистое. По-моему, наилучшее соотношение качества-стоимости. Ранее заливал Мобил 3000, тоже проблем не было, буду надеяться, что и это не подведет. На 15 тысячах будут вскрывать клапанную крышку, так что посмотрим.

Иван, Лада Ларгус

Работаю в такси на своей машине. До этого заливал импортное, но перешел на газпромовское из-за дороговизны импортных, мне приходится менять масло каждый месяц, если не чаще. Заметил при замене, что эта жидкость даже чище. И в морозы она нареканий не вызывает.

Антон, Фиат Пунто

Мне от родственников достался старенький Фиат. Года три назад начал покупать G-Energy. Качество устраивает, и стоимость адекватная.

Итог

Мнения об этом масле в интернете совершенно разные, кто-то хвалит, кто-то наоборот. Но в целом можно сказать, что его качество на достойном уровне.

Моторное масло Джи Энерджи является продукцией небезызвестного Газпрома, а если точнее « Газпромнефть смазочные материалы. Сегодня производство налажено не в России, а в итальянском городе Барии на собственном заводе компании.

При разработке смазок G-Energy, производитель использует уникальную технологию ACF благодаря которой, в нужный момент происходит активация присадок, которые и усиливают все эксплуатационные свойства смазочного материала.

Благодаря активному росту компании, на рынке можно приобрести немало разнообразных масел для самых различных условий эксплуатации и для любых двигателей. Линейка класса Джи Энерджи 5w30 на сегодняшнем рынке представлена в виде:

  1. G-ENERGY SERVICE LINE W 5W-30.
  2. G-ENERGY SERVICE LINE R 5W-30.
  3. G-ENERGY SERVICE LINE GMO 5W-30.
  4. G-ENERGY SERVICE LINE F SYNTH 5W-30.
  5. G-ENERGY SERVICE LINE F SYNTH EC 5W-30.
  6. G-ENERGY FAR EAST 5W-30.

Предназначение масел Джи Энерджи

У каждого представленного варианта свои функции и предназначения, например:

  • W 5W-30 – Стопроцентная синтетика. Данный продукт целенаправленно изготавливался под двигатели автомобилей Volkswagen. За счет применения в изготовлении смазки технологии Mid SAPS, в масле заметно снижены показатели сульфатной золы, серы и фосфора.
  • R 5W-30 – Эта смазка имеет также направленное действие на все как дизельные, так и бензиновые моторы корпорации Renault. Стоит отметить, что Renault полностью одобрил данную смазку и официально подтвердил, что использование масла обеспечивает максимальную надежность и эксплуатацию в самых разнообразных условиях, в том числе и в режиме Стоп – Старт при городских условиях.
  • GMO 5W-30 – Данный продукт идеален при использовании в моторах GMC, Кадиллак, Дао, Buick, Опель, SAAB, Холден и Vauxhall. В зависимости от спецификации, использование этой смазки рекомендовано в автомобилях БМВ, Мерседес Бенц и Фольксваген.
  • F SYNTH 5W-30 – еще одна синтетика идеально подходящая не только для бензиновых и дизельных легковых автомобилей, но и для микроавтобусов и даже грузовых машин, как средней грузоподъемности так и тяжелой.
  • F SYNTH EC 5W-30 – этот продукт идеален для всех движков в которых необходима смазка с пакетом энергосберегающих свойств. В своем составе имеет специально разработанные присадки, которые и обеспечивают повышенную экономию топлива.
  • EAST 5W-30 – чистая синтетика для американцев, японцев и корейцев, причем как для легковых авто так и для небольших грузовиков, внедорожников, микроавтобусов и джипов.

В чем преимущества этой линейки

Если завести речь о достоинствах, масел G Energy 5w30, следует сразу отметить, что их больше чем может показаться на первый взгляд. Например, все они имеют преимущество в легком запуске мотора в зимних условиях. Что характерно, на стадии «холодного запуска», все имеющиеся узлы трения смазываются практически мгновенно.

Вторым преимуществом перед аналогами считаются энергосберегающие свойства, которые значительно экономят горючее в самых экстремальных условиях, а за счет сбалансированной системы базовых свойств, обеспечивается низкий расход смазки на угар.

Также следует выделить и сбалансированные вязкостно-температурные свойства, за счет которых даже на самых серьезных нагрузках и больших скоростях масляная пленка продолжает образовываться в самом оптимальном режиме.

Можно добавить, что в отличие от многих аналогов, Джи Энерджи можно менять значительно реже. Обеспечивается это опять же за счет идеально скомпонованных присадок и отменного качества основы.

И наконец, все масла этой категории целиком и полностью соответствуют требованиям современных производителей автомобилей и кроме того, масло G Энерджи обладает прекрасными моющее-диспергирующими свойствами, то есть мотор всегда будет чистым, а продукты окисления не перейдут границу взвешенного состояния.

Видео: обзор масла G Energy 5w30