» » Меняем ремень грм на шевроле авео своими руками. Учимся менять ремень грм на автомобиле шевроле авео Замена грм шевроле авео 2 поколения

Меняем ремень грм на шевроле авео своими руками. Учимся менять ремень грм на автомобиле шевроле авео Замена грм шевроле авео 2 поколения

Ремень ГРМ предназначается для того, чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента от коленвала к распредвалу. Это обеспечивает синхронное закрытие клапанов и работу поршней. Если такой ремень порвался в процессе работы мотора, то есть возможность того, что повредятся клапаны от удара поршнем. В итоге можно понести большие потери в плане финансов на ремонт двигателя. Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние ремня и при необходимости его менять.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками

  1. Снять правое переднее колесо.

    Снимаем правое переднее колесо.

  2. Снять защиту из пластика. Для этого используется ключ на «10».
  3. Снять корпус фильтра для воздуха. Отсоединить датчики температуры и ослабить хомуты. Тут потребуется ключ на «10» и пассатижи.

    Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.

  4. Поставить двигатель на домкрат и подвесить его, открутив болты крепления мотора.
  5. Заблокировать маховик при помощи железного прута.
  6. Снять шкив коленчатого вала.
  7. Открутить ролик натяжителя ремня генератора и снять ремень.

    Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и снимаем ремень.

  8. Открутить часть кожуха привода ГРМ сверху.

    Снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

  9. Проделать такую же работу и с нижней частью кожуха.

    Снимаем нижнюю часть кожуха привода ГРМ, открутив 3 болта.

  10. Закрутить болт, которым крепится шкив. Далее по часовой стрелке проворачивается коленвал. Проделывать вращение надо до тех пор, пока не совместятся метки на шкиве коленвала с такими же на кожухе привода ГРМ.

    Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе привода ГРМ.

  11. Шестигранником ослабить болты крепления помпы. При этом надо стараться их не сильно выкручивать, чтобы не протекала жидкость.

    Ослабляем болты крепления помпы.

  12. При помощи ключа проворачивается помпа против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня.

    Для ослабления натяжения ремня проворачиваем помпу против часовой стрелки.

  13. Снять ремень ГРМ.

    Демонтируем ремень ГРМ.

  14. Снять натяжной ролик.

На этом работы по разборке закончены. Сборка проводится в обратной последовательности.

Когда менять ремень ГРМ?

Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега .

Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.

Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке. Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов.

Стоит отметить, что ремень ГРМ сделан из металла и резины, что и является ограничением на срок его эксплуатации. Отремонтировать ремень невозможно. Его надо только полностью менять.

Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно . Затруднится по этой причине и его запуск.

Какой ремень ГРМ купить

Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше. Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно. Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.

Ремень ГРМ BOSH.

Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.

Видео о замене ремня ГРМ на Шевроле Авео

Чтобы автомобиль нормально функционировал, следует производить плановую замену любых расходных материалов. К ним относится и привод ГРМ. Также необходимо производить его периодическую диагностику. Привод может быть как ременным, так и цепным. Здесь мы поговорим о замене передачи ГРМ на Шевроле Авео 1.2 Т250. Здесь мы предлагаем вам ознакомиться с подробной инструкцией по замене данного расходника.

Предназначение привода ГРМ

Ременный привод представляет собой резиновый обруч. Внутри него размещен каркас из металла, который придает ему необходимую жесткость. На внутренней части ремня есть зубцы, посредством которых он сцепляется с шестернями. Предназначение ремня ГРМ – путем соединения валов двигателя осуществлять синхронизацию работы поршней и клапанов.

Поршни и клапаны размещены в одном пространстве, и если ремень оборвется, то произойдет их встреча, которая не сулит ничего хорошего. При этом клапаны обязательно погнутся, а поршни также получат непоправимые повреждения. Кроме них, пострадают еще и цилиндры. Короче говоря, двигатель придется серьезно ремонтировать. Чтобы этого не допустить, нужно иногда диагностировать состояние ремня, чтобы не прозевать момент его окончательного износа.

А вот какие симптомы будут свидетельствовать о том, что ремень давно пора заменить на новый:

  • поверхность ремня выглядит явно изношенной, на ней обнаружены трещины, сколы и прочие подобные дефекты;
  • зубцы уже не выглядят свежими, они износились;
  • наметилось отслоение материала от своей основы;
  • торцы размохрились;
  • на поверхности ременной передачи были обнаружены масляные пятна.

Наличие масла на ремне говорит о том, что сальник начал протекать. Значит он подлежит замене. Иначе масло продолжит попадать и на новый расходник, что, конечно же, очень быстро выведет его из строя, та как масло разъедает резину. Кроме ремня и сальников, необходимо заменить и еще некоторые расходники. К ним можно отнести и натяжной ролик. Но если его внешний вид еще внушает доверие, то можно пока этого и не делать. А вот если он поцарапан или имеет сколы, то лучше не рисковать, а сменить его вместе с ремнем.

Меняем ремень сами

Производитель четко регламентирует сроки замены ремня – после 50 000 км. Если на свои знания вы полагаться не можете, пригласите специалиста, и он определит, необходимо ли совершать замену ремня именно сейчас или он еще может послужить.

Если вы все же решили, что привод подлежит замене, отправляйтесь в магазин и купите там новые расходные материалы – ремень, сальники, ролики (по необходимости). А вот какие инструменты следует подготовить для проведения ремонта:

  • необходимые ключи и головки;
  • вороток;
  • кусачки;
  • набор отверток с разными видами наконечников;
  • домкрат.

Чтобы производить работы было комфортно, авто следует поставить на эстакаду или подъемник. Все работы можно производить только тогда, когда двигатель остынет. Не забудьте зафиксировать автомобиль. Не пренебрегайте вопросами безопасности.

Последовательность действий

1. Сначала обесточиваем автомобиль. Для этого отсоединяем левую клемму аккумулятора.
2. Демонтируем кожух воздушного фильтра и воздуховод. Таким образом мы обеспечим доступ к необходимым узлам.
3. Впускающий воздух датчик следует отключить.
4. Снимаем кронштейн силового агрегата, слегка приподняв автомобиль.
5. Демонтируем колесо справа, а вместе с ним и защиту мотора.
6. Снимаем подушку двигателя, отвернув для этого все крепежные приспособления.
7. Теперь фиксируем моховик при помощи плоской отвертки. Откручиваем болт крепления шкива коленвала. Приготовьтесь к тому, что быстро сделать это не получится, и придется постараться.

8. Снимаем шкив коленвала.
9. Демонтируем натяжной ролик вместе с приводом генератора.Внимательно осмотрите снятые детали и на основании этого принимайте решение о необходимости их замены.
10. Теперь снимаем оба кожуха ГРМ – сначала верхний, а затем нижний.
11. Сейчас нам необходимо провернуть шкив коленвала для того, чтобы метка на нем совместилась с прорезью на нижнем кожухе ГРМ. Для того, чтобы шкив было легко проворачивать, нужно наживить болт его крепления. Полностью его вворачивать не нужно.

12. Точно таким же образом следует совместить метку на шкиве коленвала с прорезью на нижней части кожуха газораспределительного механизма.
13. Прокручиваем помпу водяного насоса по часовой. Для этого придется отвернуть все необходимые болты.
14. Демонтируем ременный привод.
15. Снимаем ролик натяжения, открутив для этого все крепящие его болты.
16. Ставим новый ролик на его место.

17. Вполне возможно, что возникнет необходимость демонтажа насоса для подачи воды. Для этого снимаем пластмассовую защиту и звездочки распредвалов (впускного и выпускного).
18. Когда помпа уже заменена, ставим на место снятые звездочки.
19. Совершаем натяжку новой ременной передачи.

20. Прокручиваем водяной насос по часовой, тем самым производя натяжку ремня. Метка на ролики при этом должна быть совмещена с меткой на крепеже натяжителя.
21. Еще раз проверяем корректность совмещения всех меток. При необходимости производим регулировку.
22. Если все совместилось, начинаем производить обратную сборку механизмов.

После окончания работ заводим автомобиль и слушаем работу двигатели. При обнаружении посторонних шумов процедуру придется повторить. Производя ремонт самостоятельно, вы не только сможете хорошо сэкономить, но еще и получите так необходимый каждому автолюбителю опыт.

Видео

Содержание статьи:
  • Chevrolet Aveo Sedan Светодиодам "да!" › Бортжурнал › замена ремня ГРМ на двигателе B12S1 (1. 2 л 8 кл.) распредвала.(кстати на ней две метки) так вот, при установке ремня, нужно провести воображаемую линию от шестерни распредвала.

    Chevrolet Aveo Sedan Blue Sky 1. 2 › Бортжурнал › Ремень грм авео 1. 2. Откручиваем ролик натяжитель, снимаем его и ремень ГРМ. 1. Первым делом проверяется правильность установки меток на шкивах.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    9. Снимите ремень привода ГРМ. Установка ремня CHEVROLET Aveo. 6. Затяните болт натяжителя (8). Момент затяжки; 19 Нм. 7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Второй вариант более тяговитый. Однако я решил не играть с огнем и поменял сразу ремень ГРМ и ролики. Теперь понадобится снять опору двигателя, есть два варианта. Снимаем переднее правое колесо, и пыльник 6. У нас составляет зубьев.


    Шевроле Авео ремень ГРМ или цепь ГРМ?

    Отсоедините разъем датчика температуры подаваемого воздуха. Снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки. Отсоедините трубку вентиляции картера от клапанной крышки. Демонтируйте корпус воздушного фильтра. Снимите правое переднее колесо и его брызговик. Демонтируйте ремень привода вспомогательных механизмов. Демонтируйте верхнюю часть кожуха привода газораспределительного механизма.


    Демонтируйте шкив коленчатого вала. Демонтируйте нижнюю часть кожуха привода газораспределительного механизма. Установите винт шкива коленчатого вала. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал не менее одного полного оборота. Совместите отметку внизу задней части кожуха привода газораспределительного механизма с точкой на зубчатом шкиве коленчатого вала. Совместите отметку на верхней части задней части кожуха привода газораспределительного механизма с отметкой на зубчатом шкиве распределительного вала.


    Открутите до легкого ослабления три крепежных винта насоса охлаждающей жидкости. Натяните зубчатый ремень до максимума, для чего проверните по часовой стрелке насос охлаждающей жидкости. Затяните винты насоса охлаждающей жидкости не до конца.

    Совместите отверстие в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстиями регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня. Зафиксируйте кронштейн и рычаг в совмещенном положении, для чего вставьте в отверстие регулировочного рычага и отверстие кронштейна натяжного устройства отвертку 4.

    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке два полных оборота. Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке для совмещения меток на зубчатом шкиве и на кожухе привода газораспределительного механизма.

    Выньте отвертку из автоматического натяжного устройства зубчатого ремня привода газораспределительного механизма. Открутите до легкого ослабления винты крепления насоса охлаждающей жидкости. Поворачивайте насос до тех пор, пока отметка на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня привода ГРМ не совместится с отметкой регулировочного рычага автоматического натяжного устройства.

    Моментом 10 Нм затяните крепежные винты насоса охлаждающей жидкости. Снимите винт шкива коленчатого вала. Произведите монтаж нижней части кожуха привода газораспределительного механизма. Установите шкив коленчатого вала. Затяните винт крепления шкива моментом 95 Нм. Установите верхнюю часть кожуха газораспределительного механизма.


    Затяните винты крепления верхней части кожуха ГРМ моментом 10 Нм. Произведите монтаж ремня привода вспомогательных механизмов. Установите снятый брызговик и колесо. Произведите монтаж корпуса фильтра воздуха винты его крепления затяните моментом 8 Нм Присоедините воздуховод к корпусу дроссельной заслонки.

    Установите вентиляционную трубку картера. Подключите разъем датчика температуры подаваемого воздуха. Если после регулировки стуки в двигателе повторяются - износился зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Повторите действия 1 - 15 из регулировки. Проверните насос охлаждающей жидкости до ослабления натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма. Демонтируйте кронштейн крепления двигателя. Установите зубчатый ремень в обратной последовательности разборке смотрите пункты 18 - 39 регулировки зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.

    Chevrole Aveo двс B12S1 замена грм

    4.6 Замена зубчатого ремня

    Не сгибайте и не скручивайте ремень!
    После снятия ремня привода газораспределительного механизма не прокручивайте и не распредвалы, чтобы избежать повреждения внутренних компонентов двигателя в результате попадания в него клапанов на кронштейне поршня!
    Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые передачи, полностью удалив из них грязь, жир и влагу!
    Ремень ГРМ должен устанавливаться на холодном двигателе!

    Детали для установки компонентов синхронизации

    1. Поймайте стояночный тормоз, поддержите задние колеса с противоскользящими башмаками, затем разделите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры (см. Иллюстрацию Схема установки опор для крепления автомобиля в поднятом положении ). При необходимости снимите защиту картера.
    2. Опорожните радиатор. попробуйте предотвратить попадание охлаждающей жидкости в приводные ремни.
    3. Снимите радиатор.
    4. Снимите охлаждающий вентилятор и шкив водяного насоса.
    5. Снимите рулевое колесо, компрессор K / V и приводные ремни генератора.
    6. Выверните все свечи зажигания.
    7. Снимите защитный экран распределителя.
    8. Снимите опорный кронштейн для промежуточного ролика ремня привода ремня компрессора K / V.
    9. Снимите трубку, соединяющую крышку таймера с воздухозаборным шлангом.
    10. Снимите шланг охлаждающей жидкости, который был подключен к термостату.
    1. При повороте коленчатого вала болтом его шкива доведите двигатель до положения ВМТ конца хода сжатия поршня первого цилиндра.
    1. Выверните болт шкива коленчатого вала и с помощью подходящего удаления удалите последний.
    2. Снимите верхнюю и нижнюю части передней крышки хронометража.
    3. Установить регистрацию регистрационной маркировки зубчатого колеса левого распределительного вала со встречной меткой на верхней части задней крышки привода ГРМ.

    Chevrole Aveo двс B12S1 замена грм

    Гнёт или не Гнет? ,вот в чем вопрос!Шевроле авео 1 ,2 замена грм запуск,диагностика.

    Гнёт или не Гнет? ,вот в чем вопрос!Шевроле авео 1,2 замена грм запуск,диагностика

    Очень ЧАСТО мотористы сто допускают ОШИБКУ при замене ремня ГРМ , помпы и натяжного ролика ГРМ! Смотри какую.

    Читайте так же:

    1. Удостоверьтесь в правильном выравнивании маркировки времени шестерни коленчатого вала с опасностью корпуса масляного насоса.
    1. Временно переустановите болт шкива коленчатого вала, тем самым позвольте кривошипу вращаться.
    1. Ослабьте гайку натяжителя, разверните узел последнего и снимите газораспределительный ремень.

    Типичные неисправности приводного ремня

    1. Тщательно изучите состояние снятого ремня в случае дефектов (см. Иллюстрацию Типичные неисправности приводного ремня ) сделать замену.
    1. Вручную проверьте свободу вращения натяжного ролика.
    1. Оцените состояние пружины натяжителя.
    2. Неисправные компоненты заменяются.

    Монтажные элементы

    1. Убедитесь, что двигатель все еще находится в ВМТ конца хода сжатия поршня первого цилиндра.
    1. Установите на место натяжитель пружины.

    Если фиксирующий штифт вынут, то перед ввинчиванием в блок двигателя его резьбовая часть должна быть смазана фиксирующим герметиком.

    С помощью стержневого ключа развернуть натяжитель и временно затянуть контргайку.

    Читайте так же:

    Проследив правильное выравнивание установочных меток, установите ремень. белые линии на ленточной ленте должны быть выровнены с маркировкой точек на передачах распределителя и коленчатых валов. Убедитесь, что ремень установлен так, чтобы стрелка указывала на его пояс от двигателя (на переднюю крышку футляра).

    Модели Infiniti QX4, оснащенные 3,3-литровым двигателем, используются в этом руководстве 133 .зуб газораспределительный ремень. При установке между зубчатыми колесами распределительных валов, 40 зубцы ремня, между колесами левого распределителя и коленчатого вала. 43 зуб.

    Удерживая натяжитель с помощью гаечного ключа, ослабьте гайку, закрепляющую его.

    С помощью гаечного ключа развернуть натяжитель на 70-80 градусов по часовой стрелке и снова временно затянуть гайку.

    Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, по крайней мере, на два полных оборота, наконец, доведя его до положения ВМТ конца хода сжатия поршня первого цилиндра.

    Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

    Видеоматериал

    Видео расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Chevrolet Aveo.

    Процедура замены

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

    Ремень и два ролика.

    Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo:

    1. Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.

      Открываем капот.

    2. Откручиваем защитную крышку ГРМ.

      Снимаем боковую защитную крышку ГРМ.

    3. Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ.

      Выставляем метки ГРМ.

    4. Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке.

      Сопоставляем метки с шкивом коленвала.

    5. Демонтируем ремень, предварительно попустив натяжной ролик.

      Демонтируем ремень и два натяжных ролика.

    6. Приступаем к процессу сборки. Устанавливаем новые ролики.

      Монтируем новые натяжные ролики.

    7. Надеваем ремень ГРМ на шкивы распредвалов, а затем на шкив коленчатого вала.

      Устанавливаем новый ремень.

    8. Устанавливаем крышку ГРМ. Сборка закончена.

    Процесс замены ремня ГРМ Шевроле Авео может показаться тяжёлым, а поэтому стоит рассчитать свои силы. В случае, если автолюбитель не уверен, то рекомендуется обратиться в автосервис для проведения операций. В среднем процесс смены может занять от 1 часа до 3 часов.

    Выбор детали

    Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Aveo имеет каталожный номер — 24 422 964. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

    Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 55 574 864, стоимостью — 8000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 24 436 052, с ценником — 2000 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 14000 рублей.

    Комплект для замены ГРМ.

    Аналоги

    Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

    Ремень ГРМ

    Направляющий ролик ремня ГРМ

    Направляющий ролик ремня ГРМ

    Вывод

    Провести замену цепи газораспределительного механизма на Шевроле Авео достаточно просто своими руками. Для этого стоит иметь минимальные знания в конструкции двигателя транспортного средства, а также придерживаться инструкции. А если возникли проблемы — автосервисы всегда помогут.