» » Мазда сх 9 последние. Комплектации и цены

Мазда сх 9 последние. Комплектации и цены

Большой кроссовер Мазда СХ 9 2017 решили вывести и на российский рынок, который демонстрирует позитивную динамику. Второе поколение Mazda CX-9 появилось в продаже еще в 2016 году, а показали новинку в ноябре 2015 года в Лос-Анджелесе. В США и Канаду отправляется до 80 процентов всех произведенных машин. Собирают 7-местный полноразмерный кроссовер на японском заводе Мазда в г. Хиросима. То есть нашим покупателям будут везти именно японские машины.

Внешне CX-9 имеет общие черты с Мазда СХ-5 2017 , решетка радиатора общей формы, узкие передние фары, капот выдвинутый вперед. Однако наполнение экстерьера СХ9 на гораздо более высоком уровне. Например та же решетка радиатора имеет более солидный вид за счет обилия хрома. Передний бампер снизу имеет хромированную полосу и светодиодные противотуманки, которые подчеркивают лоск моедли. Все эти детали говорят нам о премиальности кроссовера. Машина создана не для всех. Огромный кузов длиной более 5 метров не потерял своей стремительности и спортивности. За дизайн создателям машины можно сказать огромное спасибо, ведь они вновь подняли свое детище на недосягаемую высоту. Фотографии нового СХ 9 2017 модельного года смотрим далее.

Фото Мазда СХ 9 2017

Салон флагманского кроссовера из Японии еще круче, чем внешний вид. Все в этом автомобиле создано для водителя. Небольшой удобный мультифункциональный руль, яркие колодцы панели приборов, тут же под рукой все органы управления трансмиссией, дополнительные кнопки и шайбы переключения режимов работы коробки передач. Над центральной консолью нависает монитор мультимедийной системы. Передние кресла имеют огромное количество настроек под человека любой комплекции. Подогрев передних и задних сидений уже в базе. На заднем сидении в центральный подлокотник спрятаны гнезда USB для подзарядки своих гаджетов. Задний диван можно перемещать вперед-назад, отклонять спинку, в общем регулировать внутреннее пространства под себя. Пара кресел третьего ряда больше всего подойдут детям, подросткам или не крупным пассажирам, поскольку там естественно тесновато. Фотографии салона CX-9 прилагаются.

Фото салона СХ 9 2017

Багажник имеет не только большой объем, но и отличную функциональность. Например, кресла третьего ряда сидений складываться таким образом, что образуют совершенно ровную площадку. В 5-местном варианте объем багажника составляет 547 литров (до шторки багажника). Если грузить до потолка то объем возрастает, чуть ли не вдвое. Полноценной запаски нет, под полом багажника лежит узенькая докатка.

Фото багажника Мазда СХ 9

Технические характеристики Mazda CX-9

В техническом плане кроссовер является таким же удачным, как и в плане дизайна. Мощный турбомотор, полный привод, автоматическая коробка передач и никаких компромиссов. Но обо всем по порядку.

Бензиновый двигатель объемом 2.5 литра имеет непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ развивает 231 л.с. при 420 Нм крутящего момента. Можно задаться резонным вопросом, почему тот же Skyactiv-G 2.5T в США выдает 250 лошадей. Собственно для нашего рынка мотор дефорсировали с учетом особенностей качества топлива. Производитель официально разрешает использовать бензин марки АИ-92. Но и этого хватает, что бы разгонять двухтонную махину до сотни за 8.6 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

В качестве трансмиссии устанавливают безальтернативную гидромеханическиую 6-диапазонную коробку передач. АКПП позволяет переключать режимы работы обеспечивая либо комфортное и неспешное перемещение, либо ураганную динамику в режиме Sport. Полный привод обеспечивается системой i-Activ AWD с многодисковой муфтой в приводе задних колес. То есть базовый привод передний, а задние колеса подключаются в случае необходимости.

Подвеска полностью независима. Спереди “макферсон”, сзади многорычажная. Дисковые тормоза на всех 4 колесах. Рулевое управление реечного типа с электроусилителем связано с системой G-Vectoring Control, которая обеспечивает нужную тягу двигателя в зависимости от угла поворота и текущей скорости.

Массово-габаритные характеристики модели далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mazda CX 9

  • Длина – 5075 мм
  • Ширина – 1960 мм
  • Высота – 1747 мм
  • Снаряженная масса – от 1910 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2930 мм
  • Колея передних и задних колес – 1663/1663 мм соответственно
  • Объем багажника – 198 литров (547 л. в 5-местном варианте)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 888 литров
  • Объем топливного бака – 74 литров
  • Размер шин – 255/50 R20
  • Дорожный просвет – 220 мм

Видео Mazda CX-9 2017

Видео обзор и тест драйв Мазда CX 9 2017 модельного года.

Цены и комплектации Мазда СХ 9 2017 года

Большой японский кроссовер не дешев сам по себе, плюс еще и курс рубля оставляет желать лучшего. Но это не испугало производителя. Маркетологи Мазда уверены в успехе возвращения СХ 9 на российский рынок. Покупателям доступны всего две комплектации Supreme за 2 890 000 рублей и более дорогая версия Exclusive за 3 010 000 рублей . В техническом плане обе комплектации не отличаются, это турбодвигатель 2.5 л. (231 л.с.) 6AT 4WD.

В базовую комплектацию Мазда СХ 9 Supreme уже входит полностью кожаный салон. ТКожаные не только сидения, но и дверные обшивки, передняя панель. Есть двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, датчики парковки, дождя, света, 8-дюймовый монитор мультимедиа. Передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, бесчисленное количество систем активной электроники. Огромные легкосплавные диски размерностью 20 дюймов. В качестве развлечения музыкальная система “Bose” с 12 динамиками и многое другое.

В комплектации Exclusive добавляются новые электронные системы. Например, SCBS – система безопасного торможения в городе, BSM – система мониторинга мертвых зон, RCTA – система предупреждения об автомобилях, приближающихся с боковых сторон или TSR – система распознавания дорожных знаков.

О блик машины по-маздовски одновременно и броский, и лаконичный. С мощной радиаторной решеткой контрастируют изящные глазки LED-фар с крошечными огоньками LED-ходовых огней. «Фасад» изобилует дерзкими гранями и кромками, неплохо и гармонично смотрится задок с раскосыми фонарями. Вид в профиль – динамичный, хищный. Достаточно щедро, но уместно используется в отделке экстерьера (да и интерьера тоже) хром – им, к примеру, красиво подчеркнуты пороги и контуры стекол, но не опошлены дверные ручки и зеркала… Кромки колесных арок отделаны матовым пластиком в духе бюджетных утилитарных кроссоверов, но это правильное в целом решение, и многим понравится своей практичностью.

Вся оптика CX9 – светодиодная. Головной свет, к сожалению, не удалось опробовать «на дальняке» - темнота встретила нас уже в Тбилиси. В городе к LED претензий не было – на средней дистанции плотная белая световая заливка ничем не уступала ксенону.





1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В отделке салона много металла (ну, или металлизированного пластика). Блестящие детали смотрятся очень аккуратными и выверенными, никакого китча. Мультимедийный дисплей на консоли установлен фиксированно – не выезжает из торпедо, как можно сперва подумать. Экран, разумеется, сенсорный, но во время движения сенсор отключается для безопасности. В этом случае управление функциями всего и вся берет на себя блок возле рукоятки КПП – крупная ручка-крутилка, несколько кнопок и отдельная мини-ручка громкости аудиосистемы.

Панель приборов при этом – традиционная, стрелочная. Лишь одно круглое окошко справа представляет собой ЖК-дисплей для разных попутных индикаций. Блок управления климатом – миниатюрный, узенький, расположенный за рукояткой селектора в углублении, с намеком, что лучше всего – автоматический режим…









Очень красиво сделан переход от внутренней накладки двери к сложному профилю рамки вентиляционного дефлектора в углу торпедо.



Ниш и отсеков для вещей в салоне немного – за их изобилием . Карманы в дверях, скромной емкости перчаточник, подстаканник на два гнезда, очечник и забавно открывающийся бокс для мелочей в подлокотнике – двумя створками, как американский холодильник. Смысла особого в этом, правда, нет – обе дверцы ведут в один отсек. Разве что залезть в бокс пассажиру, не беспокоя локтя водителя…


Множество мелких деталей в салоне CX-9 не отмечены в спецификации и в рекламных проспектах, однако, по словам производителя, являются плодом упорной и продолжительной работы специалистов по эргономике.

Дверная ручка снаружи выглядит совершенно заурядной, но ее профиль долго дорабатывался для того, чтобы у большинства людей она легла в руку «с ощущением безупречности». То же самое касается ручки открывания изнутри – ее форма и угол выверены до миллиметра, чтобы ладонь попадала в нее, не глядя, и ложилась, «как папа в маму».

Длительные изучения причин водительской усталости показали, что существенное влияние оказывает угол между тазобедренным суставом и голенью, который должен находиться в определенных пределах – и поэтому сиденье CX-9 спроектировано так, чтобы необходимый угол соблюдался у людей самой разной комплекции и роста. То же самое касается педалей – они расположены строго по оси тела, поскольку даже небольшое смещение педального узла порождает напряжение ног, а они, в свою очередь, влияют на напряжение шеи. Таких незаметных и не афишируемых моментов в салоне CX-9 – десятки.



Пассажирам заднего дивана просторно – комфортно сидеть люди средней комплекции смогут даже при полностью отодвинутых назад передних креслах. Если же кресла отодвинуты не полностью, сзади хоть пляши! Также пассажирам второго ряда доступен собственный блок климата с регулировкой температуры и направления обдува (в лицо/в ноги), трехступенчатый подогрев сидений и подлокотник с подстаканниками, отсеком для телефона с двумя USB-гнездами на 2 ампера каждое.



Проход на задний ряд – через отодвинутые вперед сиденья второго ряда и наклон их спинок. Двигается все легко и удобно, но посадка «в багажник» требует некоторой верткости – дам в узких юбках туда сажать не стоит, а вот тещу загнать – в самый раз! Впрочем, даже с поправкой на то, что третий ряд все же вспомогательный, сиденья там вполне приличные, ненамного проигрывающие по мягкости и удобству дивану второго ряда. Плюс даже при моем высоком росте я разместился там без упора головой в потолок.

Из элементов комфорта пассажирам третьего ряда сидений доступны только подлокотники справа и слева с интегрированными выштамповками под стаканы-бутылки, а также пара небольших динамиков акустической системы.

Обеспечить относительную свободу ног жителям «галерки» могут пассажиры второго ряда – их сиденья для этого регулируются продольно. Также заваленные вперед спинки кресел второго ряда могут при нужде стать столиками для третьего – при условии, что на втором не сидят, разумеется…


Подвеска «девятки» аналогична «пятерке» - разве что слегка изменено расположение задних амортизаторов и усилены сайлентблоки в связи с увеличением колесной базы и массы. Дорогу держит безупречно, в повороты вписывается «вкусно». Эффект высокого кузова, конечно, ощущается, но минимально. Не седан, но почти, почти...

Для серьезного бездорожья CX-9, разумеется, не предназначен – на шинах Bridgestone Ecopia 255/50 R20 мы без труда полазили по грунтовке в попытке похитить с виноградной плантации гроздь ягод, покатались по пастбищу, но апокалиптичного вида придорожная эстакада, сохранившаяся с советских времен и предназначенная для помощи автопутешественникам на Жигулях и Москвичах, вызвала у CX-9 затруднения.

Частично заехать удалось только задом, да и то бампер из-за внушительного переднего свеса уперся в землю, а из-за солидной колесной базы порог лег на горб эстакады. Очевидно, что машина предназначена не для буераков, а для типичных городских и дачных препятствий в виде грунтовых колей и небольших сугробов. При этом машина практически бесшумно глотает призванные создавать вибрацию кузова сигнальные полосы перед пешеходными переходами, стыки мостов и любые иные неровности среднего размера.




У Mazda CX-9 новый мотор, SkyActive 2,5L Dynamic Pressure Turbo – да-да, Мазда снова вернулась к турбомоторам, впервые после фиаско с турбированным 2,3 на CX-7. Причём мотор единственно возможный - иных бензиновых, и тем более дизельных, не предлагается. Форсировка умеренная: двигатель выдаёт 231 силу на 5 000 об/мин, крутящий момент – 420 Нм на 2 000 об/мин. Характеристика момента очень ровная, с тягой с самых малых оборотов, без турбоямы. Аппетит – весьма умеренный. Достигнуто подобное нешуточным усложнением конструкции.

Обычно турбированные моторы имеют степень сжатия 9-9,5. У SkyActive 2,5L степень сжатия – 10,5. Это обеспечивает чрезвычайно эффективное сгорание топлива, но также влечет за собой и рост температуры в камере сгорания, что порождает риск детонации, способной очень быстро убить мотор. С детонацией в SkyActive 2,5L борются две весьма сложные технологии – эжекционная очистка цилиндров от отработавших газов и охлаждение газов в системе EGR.

Двигатель

SkyActive 2,5L Dynamic Pressure Turbo, 231 л.с.

На такте выпуска поршень выталкивает из цилиндра раскаленные перегретые газы. Чтобы избежать детонации при высокой степени сжатия, нужно понизить температуру в камерах сгорания, более полно и более быстро очищая цилиндры от отработавшего выхлопа. Хитрая геометрия выпускного коллектора и порядок работы цилиндров «1-3-4-2» позволяют газам из одного цилиндра увлекать за собой газы из соседних.

Это эффект эжекции - когда поток газа, движущийся с большой скоростью, увлекает за собой газ из соседних областей, смешиваясь с ним. На этом принципе работает всем известный окрасочный пульверизатор – поток воздуха в нем подхватывает капли краски, измельчая их до мелкодисперсного аэрозоля и придавая им высокую скорость.

Еще один источник лишнего тепла в цилиндрах – дожигание выхлопных газов в системе EGR. Эта система – порождение борьбы за экологию, двигателю она не нужна, производители ставят ее на все моторы не от большого желания, а вынужденно. EGR берет часть газов из системы выпуска, и направляет их снова на впуск для дожигания. Иными словами, вместо чистого свежего воздуха в цилиндры попадает часть раскаленного дыма с минимумом кислорода, опасно увеличивающего и без того высокую температуру в камерах сгорания. В SkyActive 2,5L система EGR имеет дополнительный интеркулер в своем составе. Если уж выхлоп надо дожигать, то пусть он хотя бы будет не такой горячий…

Теперь, собственно, о второй части названия мотора - Dynamic Pressure Turbo. Линейную отдачу без провалов дает турбина сложной конструкции. В SkyActive 2,5L она имеет два канала – широкий основной и узкий вспомогательный. Когда обороты низкие, основной канал перекрыт заслонкой, и поток воздуха идет по меньшему каналу, где скорость воздуха возрастает до достаточной. При наборе оборотов автоматически приоткрывается канал с большим сечением.

Ну и вся эта технолирика простыми словами. За без малого 300-километровый грузинский забег мотор CX-9 показал себя очень достойно для 2,5-литрового объема. «Ракетного ускорения», вжимающего в кресло, двухтонному кроссоверу он не дает, но отыгрывает именно той самой линейностью, обеспечить которую помогает классическая 6-ступенчатая гидромеханическая коробка, переключающаяся, по заявлению производителя, «быстро, как преселектив, и плавно, как вариатор» (и это, надо сказать, вполне правдиво!) Разгоны и, что самое важное, обгоны – ровные и предсказуемые. Ускорения и подхваты прогнозируемые в любом режиме - с места, с городских скоростей, со скорости около 120-130. Микрозадержка в отклике на газ, вызванная электронной педалью, тут едва ли не самая малая из всех, что мне встречались.

Обещанный расход на 100 км – 12,7 литров в городе, 7,2 литра по трассе, 9,2 в миксе. На трассе при равномерном движении со скоростью 90-100 и периодическими динамичными обгонами деле, с учетом необкатанных моторов, он по нашим наблюдениям, составил около 10 литров. Опять же по трассе, но с частыми обгонами и постоянными резкими ускорениями, в режиме работы педалью газа «вкл-выкл» – около 16 литров. Это в целом вполне предсказуемо и нормально.



Также надо отметить, что CX-9- один из самых тихих автомобилей, и самый тихий среди одноклассников. Разговор в салоне не требует повышения голоса на любой скорости, а прослушивание музыки превращается в настоящее, а не условное удовольствие. Причина тому – обилие шумоизоляции и множество мер, призванных снизить аэродинамические шумы кузова. Все места, где потоки воздуха вызывают завихрения, свист и гул, выполнены так, чтобы эти завихрения устранить. Дополнительные уплотнения дверных проемов, сглаженная ступенька между стойкой и лобовым стеклом, передние стекла в виде сэндвича с вибропоглощающим слоем, особый профиль крышки капота, уменьшенные зазоры, особая форма тоннеля пола, устранение лишних отверстий в дверях и кузовных панелях, а также добрых несколько десятков прочих принятых мер создают без преувеличения очень комфортную акустически машину. Результат – уровень шума близкий к 67 децибелам: самый близкий, но все же отстающий по этому параметру – BMW X3. Отстают и F-Pace, и X5, и Q7.

Поэтому CX-9 явно заинтересует автомобильных аудиофилов. Для прослушивания музыки автомобиль хорош как сам по себе, так и в качестве заготовки под концертный зал на колесах или машину для соревнований по SQ. Кстати, в свое время многие автозвуковые издания прочили успех Mazda 2, которая тоже заявлялась как очень тихая машина с превосходной аэродинамикой и шумоизоляцией… Правда, о ее успехах на соревнованиях по автозвуку я не слыхал – малышка-«двойка» продавалась не слишком бойко, на дорогах встречалась нечасто, и, видимо, поэтому в руки серьезных саунд-тюнеров не попала… У куда более универсального CX-9 засветиться на мировых турнирах шансов больше.


Как считают в руководстве Mazda, рынок больших кроссоверов растет. Логика такова: всё больше владельцев SUV среднего класса через 3-4 года задумываются о машине бо́льших габаритов в том же форм-факторе. Иными словами, если владелец CX-5 не найдет в ассортименте любимого бренда что-то посолиднее, он уйдет к конкурирующему производителю. Впрочем, уже не уйдет – в салонах Mazda снова появился CX-9…

Колесная база

Он на 525 мм длиннее «пятерки» (5 075 мм), на 129 мм «ширше» (1 969 мм), на 230 мм больше колесная база (2 930 мм). В «девятке» 7 мест на трех рядах сидений плюс 810-литровый багажник, что объемистее «пятерки» на 386 литров. В сравнении с первым поколением существенно снижен вес, в том числе и за счет использования алюминия – из него выполнены передние крылья и капот. В общем, «старший брат», каким ему и положено быть… Машина собирается в Японии, на хиросимском заводе, и не планируется к сборке на «Соллерсе» в Приморье, что не может не порадовать поклонников аутентично-японского автопрома.

Комплектации и цены

Автомобиль будет предложен российским покупателем, как и CX-5, в двух комплектациях – Supreme и Exclusive. Первая оценивается в 2 890 000 рублей, вторая – в 3 100 000 руб. Во всех версиях имеется кожаный салон, диодный головной свет, 20-дюймовые диски, подогрев руля, бесключевой доступ, передний и задний парктроники, трехзонный климат, электропривод задней двери и ручного тормоза, системы динамической стабилизации и боковой устойчивости, мультимедиа Bose с 12 динамиками и камера заднего вида.

Ваш голос

Одного взгляда на новую Мазду СХ-9 достаточно, чтобы возникло желание купить автомобиль. Выверенные пропорции кузова обеспечивают превосходную аэродинамику. Благодаря длинному капоту, наклоненным передним стойкам и плавным рельефам колесных арок и выштамповок создается ощущение динамичности, даже когда кроссовер стоит на месте.

Пройдите тест-драйв Mazda CX-9 у официального дилера СИМ в Москве и испытайте бурю эмоций, сев за руль этого яркого и притягательного автомобиля!

Технические характеристики

Этот практически двухтонный автомобиль демонстрирует впечатляющую динамику и удивительную топливную экономичность — все благодаря 2,5-литровому бензиновому двигателю SKYACTIV-G 2.5T Dynamic Pressure Turbo. Турбированный мотор генерирует 231 л.с. и разгоняет кроссовер Mazda CX-9 2019 до 100 км/ч с места за 8,6 с. В смешанном цикле автомобиль потребляет 9,2 л — прекрасный показатель для этого класса.

Новое понимание комфорта

Максимальный комфорт не только для водителя, но и для пассажиров — такой идеей руководствовались инженеры, разрабатывая концепцию интерьера нового Mazda CX-9 2019 года. Продуманный доступ к сидениям всех трех рядов позволяет легко садиться и выходить из автомобиля, не совершая дополнительных движений.

Интерьер салона отделан кожей Nappa и декорирован вставками из натурального дерева и металла. Эффектная подсветка интерьера создает приятную обстановку в ночное время.

Впервые оказавшись в салоне нового СХ-9 на тест-драйве, вы наверняка отметите удивительную тишину — кроссовер может похвастаться первоклассной шумоизоляцией. При этом вы отчетливо слышите звук работы двигателя и в полной мере ощущаете связь с автомобилем.

Полный привод i-ACTIV AWD

Сегодня многие работающие в автоматическом режиме системы полного привода могут переключать режим движения при изменении сцепления колес с дорогой. Но новая Mazda CX-9 пошла еще дальше: ее система полного привода i-ACTIV AWD работает на упреждение, исключая попадание в неприятные ситуации. Для этого в режиме реального времени считываются показания с многочисленных датчиков и приборов, отслеживается работа стеклоочистителей и другого оборудования. По полученным данным i-ACTIV AWD может предсказать, что дорога станет скользкой, и заранее перераспределяет крутящий момент.

Полноразмерные кроссоверы постепенно заменяют внедорожники, пользуются популярностью по причине совмещения качеств комфортного седана и универсального джипа с высокой проходимостью. Японский автопром стал выпускать полноразмерный кроссовер, который обойдется меньше чем в 2 миллиона. Мазда СХ-9 2017 года (новая модель), фото, цена у официального дилера которого может варьировать в достаточно большом диапазоне, поставляется исключительно в одной комплектации. Стоит ли этот автомобиль своих денег, что предоставляет японский автопроизводитель за эти деньги – рассмотрим все особенности полноразмерного кроссовера подробнее.

Фото новинки

Экстерьер

Мазда СХ-9 схож с 6-ой версией, но только этот автомобиль гораздо больше. Особенностями экстерьера назовем :

  • Радиаторная решетка имеет округлую форму и большие размеры, конструкция имеет оформление в виде нескольких хромированных линий.
  • Оптика имеет небольшие размеры, она ксеноновая, имеет раскосую форму в стиле, который японский автопроизводитель выдерживает на протяжении многих лет.
  • Передний бампер имеет сложную нижнюю часть с массивными воздухозаборниками.
  • Задняя часть кроссовера выполнена также в минималистическом стиле: фонари имеют небольшие размеры, под стеклом расположена продольная хромированная полоска, выполненная в качестве их продолжения.
  • Кузов также имеет пластиковую защиту, которая идет по всему периметру. Инженеры пытались добиться эффекта, когда защита сливается с кузовом.
  • Колесные арки имеют большие размеры, что позволяет устанавливать колесный диски радиусом до 20 дюймов.

Оформление кузова можно охарактеризовать наличием прямых хромированных линий – это сделано для того, чтобы от кроссовера исходил сильный отблеск.

Интерьер

Версия СХ-9 является флагментским предложением японского автопроизводителя, что определяет довольно качественную отделку и хорошее оснащение :

  • Руль мультифункциональный, позволяет управлять многими функциями и опциями автомобиля.
  • Вопреки современным тенденциям, когда панель приборов создается путем установки качественного экрана больших размеров, японские автопроизводители решили сделать эту конструкцию в классическом виде: стрелки, шкала с подсветкой. Все основные элементы выполнены в виде колодцев.
  • Центральная консоль выполнена просто, она представлена большим экраном мультимедийной системы.
  • В нижней части есть небольшой блок управления климат-контролем.
  • Между передними сидениями расположен рычаг переключения передачами, а также большой блок управления мультимедией и другими функциями.
  • В качестве отделки используется натуральная кожа и ткань.

Кроссовер достаточно прост в оформлении, имеет качественную сборку.

Комплектации и цены Мазда СХ-9 2017

С каждым годом японский автопром все больше уступает корейскому, что связано с существенным снижением качества сборки и предоставлением автомобилей в малом количестве комплектаций. Примером можно назвать то, что Мазда СХ 9 2017 поставляется только в одной комплектации.

Автомобиль начали производить на заводе, который расположен в Хиросиме. До нового поколения на этом же заводе производилось и предыдущее. По заявлением производителя, около 80% всех автомобилей будет поставляться на территорию США, где продавать кроссовер в новом кузове начали уже в 2016 году. На территории США цена на автомобиль варьирует в пределе от 30 до 40 тысяч долларов. Японская компания решила поставлять версию CX9 и на территорию России в 7-ми местном варианте исполнения, но пока информация раскрыта только об одной комплектации. Остается лишь надеется, что будет расширена линейка Mazda CX-9 2017, старт продаж в России начнется только в версии Sport.

Основными моментами Мазда СХ 9 2017, комплектации и цены, фото которого рассматриваются в данной статье, можно назвать :

  1. Поставляется автомобиль по цене 1 910 000 рублей без дополнительных опций.
  2. На выбор предоставляется только один бензиновый двигатель, объем которого 3.7 литра. За счет применения современных технологий стало возможно повысить показатель мощности до 277 лошадиных сил. Мазда СХ-9 2017 года (новая модель) видео тест-драйв указывает на то, что автомобиль обладает хорошей динамикой разгона.
  3. В паре с рассматриваемым бензиновым двигателем устанавливается автомат, которым комплектуют и другие автомобили японского автопроизводителя. Пока сложно сказать о том, насколько эффективна эта трансмиссия.
  4. Кроссовер поставляется только в полноприводном варианте исполнения. Этот момент определяет то, что автомобиль имеет хорошую устойчивость на дороге даже при плохих погодных условиях.
  5. Максимальная скорость кроссовера составляет 192 км/час, разгон до первой сотни происходит чуть более чем за 10 секунд. Расход при этом составит 11 литров при смешенном цикле.
  6. Есть возможность провести предзаказ автомобиля в семи вариантах расцветки.
  7. В базовой комплектации автомобиль поставляется с дисками, диаметр которых составляет 18 дюймов. За дополнительную доплату можно установить диски размером 20 дюймов.
  8. Головная оптика даже в начальной комплектации представлена диодной.
  9. При уплате рассматриваемой суммы можно рассчитывать на мультимедийную систему, размер дисплея которого составляет 8-мь дюймов. Устанавливаемая система Mazda Connect, экран имеет сенсорное управление.
  10. Однозначно обрадует аудиосистема Bose, которая имеет 12 установленных динамиков по всему салону
  11. За безопасность отвечает комплексная система, которая называется i-Activsense. Она предусматривает наличие круиз-контроля, который имеет функцию автоматического торможения при критическом сближении с впереди идущим автомобилем, также она следить за слепыми зонами и предупреждает водителя об опасности. Обрадует и система, отвечающая за автоматическое переключение ближнего света на дальний и в обратную сторону.

На это оснащение можно рассчитывать в случае приобретения автомобиля в комплектации Sport. Новая Мазда СХ-9 2017, технические характеристики, фото, цена указана в этой статье, обладает всеми необходимыми опциями для комфортного и надежного управления достаточно большим автомобилем.

Технические характеристики

Есть достаточно много технических особенностей, которые следует учитывать :

  • По заявлению автопроизводителя, при создании этого автомобиля использовали около 24 килограмм различных звукоизоляционных материалов. Именно поэтому на скорости 100 км/час шум снижается примерно на 12%.
  • При создании кроссовера использовали более толстое лобовое стекло, что позволяет снизить шум и повысить защиту.
  • При проектировании заднего сидения учитывалось то, что нужно обеспечить наиболее благоприятные условия для посадки на третий ряд.
  • Кузов схож с тем, что у 6-ой версии. При этом устанавливается подвеска типа McPherson, а также многорычажная конструкция сзади.
  • Автомобиль может иметь передний привод, при необходимости проводится передача на заднюю ось в размере 50%, то есть крутящий момент делится пополам.

Mazda CX-9 - еще один представитель стиля KODO, который с успехом развивают японцы вот уже который год, 2017 год не станет исключением. За долгое время японские дизайнеры заслужили уважение со стороны конечного потребителя в контексте непосредственного одобрения покупателями своей работы, в которую они вкладывают душу и сердце. Вот и их кроссовер образца 2017 года вместе с KODO стал по большей части осовремененным. Более того, дизайнеры из Мазда неплохо поработали над тем, чтобы авто немного прибавило в солидности. Как результат, оно прибавило, и очень немало.

Краткая информация о модели CX-9

KODO означает что-то вроде «духа движения». В 2017 году модель CX-9 переживет свой первый юбилей, тем самым подтвердив, что ее собственный дух движения заслуживает отдельного внимания. Первое представление полноразмерного кроссовера, выпущенного японской компанией Mazda, состоялось в Нью-Йорке за год до официального старта продаж - в середине весны 2006-ого. Обновленная версия транспортного средства, представленная не так давно на завершившемся в Городе ангелов моторшоу, предстала перед объективами фотокамер журналистов, прибывших в Лос-Анджелес, чтобы воочию посмотреть на презентацию, в семиместном варианте. А что еще примечательного увидели в нем присутствующие?


Экстерьер

Давайте начнем как раз-таки с внешности Mazda CX-9 2017 года. «Девятка» внешне сохранили все черты, присущие оригиналу, хотя и преобразилась во многом. Пожалуй, самое существенное изменение во внешнем виде - уменьшенная длина. Конечно, 30 мм особой роли не играют, если в итоге общая длина авто составила свыше 5 метров. Впрочем, несмотря на это, колесная база была расширена. Теперь ее значение составляет чуть более, чем 2,8 м. Собственно, это позволило инженерам из Японии переосмыслить комфортабельность внутри салона, но об этом чуть позже.

Спойлер у обновленной модели автомобиля стал больше. В то же время такая его планировка позволила ему слиться вместе с зауженными фарами. Внешность головной оптики была осовременена.

Что касается передней части авто в целом, то здесь в первую очередь стоит выделить массивный бампер, который выдает его же собственная агрессивность, затем -фальшрадиаторную решетку, не менее эффектную, если судить по ее внешнему виду, и уже после этого - рамку лобового стекла, чья внешность завалена назад таким образом, чтобы создать грациозность и в то же время подчеркнуть плоскую поверхность капота.

Интерьер Mazda CX-9 2017 года

Внутренности салона модели подчеркиваются оформлением в стиле модерн и многофункциональностью. Первое заключается в том, что «торпеда», «борода», сидения и многие конструктивные элементы оформлены в лучших традициях KODO и дополнительно отделаны высококачественными материалами. Кстати, в периметре салона можно обнаружить и алюминиевые вставки, и мягкий пластик, и натуральную кожу, и даже палисандровое дерево. Все эти материалы во многом преображают внешность видимых внутренностей авто, тем самым подчеркивая их состоятельность.

Большой кроссовер, произведенный японцами из Mazda, уже в базовой комплектации получит все самое необходимое. Например, водитель сможет задействовать во время путешествия систему мультимедиа Mazda Connect. Помимо нее, будет предложен комплекс безопасности i-ACTIVSENSE. Правда, им смогут воспользоваться водители, купившие «навороченную» комплектацию транспортного средства.

Кстати, дисплей для мультимедийной системы представлен в виде 7-дюймового монитора. Он будет установлен в базовой комплектации. Опять же, для «навороченной» версии производитель предусмотрел уже 8-дюймовый экран.

Дополнительно есть система аудио, которую составляют сразу несколько динамиков с выдающимися характеристиками. Есть фоновая подсветка салона. Климат-контроль, по слухам, двухзонный.

Что же касается комфорта для водителя и пассажиров, то его предостаточно. Как мы уже заметили выше в тексте, это стало возможным за счет расширения колесной базы авто.

Технические характеристики обновленной модели большого кроссовера

250 «лошадей» - именно такой максимум сможет выжать Mazda CX-9 2017 года. Производитель обещает выпустить в свободную продажу обновленный кроссовер и с переднеприводной системой, и с полноприводной компоновкой.

Инсайдеры отмечают, что в момент своего поступления в салоны дилеров автомобиль сможет похвастаться парой-тройкой других нововведений. Если таковые будут, мы обязательно дадим вам знать об этом в одном из наших последующих материалов.

Конкуренты автомобиля: Hyundai ix55, Cadillac SRX, Saab 9-4X, Volvo XC90 2015, Acura MDX, Infiniti FX, Lexus RX, Audi A6 Allroad, Audi Q7, BMW X6, Mercedes-Benz GLE, Mercedes-Benz M class / ML, .

Начало продаж в России и цена новинки

Новая Мазда CX-9, по предварительным прогнозам аналитиков, доберется до российского рынка не раньше 2017 года. Конечно, стоит учитывать, что первоначально создание кроссовера предполагало его последующие продажи исключительно на территории Северной Америке. В таком случае нельзя с уверенностью говорить о том, в каком виде он дойдет до России, если вообще дойдет.

Можно лишь предположить, что на территории РФ в момент своего появления «девятка» будет стоить около 2 млн рублей , в зависимости от комплектации, исходя из цен, установленных для продажи авто в США.