» » Сделать своими руками силовой бампер на ниву. Силовой бампер на Ниву Шевроле: изготовление, установка. Надежна ли ваша Шнива

Сделать своими руками силовой бампер на ниву. Силовой бампер на Ниву Шевроле: изготовление, установка. Надежна ли ваша Шнива

Шевроле Нива — автомобиль из класса внедорожников, который предназначен на преодоление любых препятствий на дороге. При преодолении таковых препятствий возникает риск повреждений, а первым элементом, который страдает чаще всего, является бампер и передок автомобиля. Поэтому актуальным считается вопрос о внесении изменений в авто, а точнее, усиление переднего бампера.

За рулем энтузиаст внедорожника по имени Тони Браун переключил передачи, обдумывая очень большую идею. Вы видите, что Тони был сыт по горло стандартными стандартами австралийских компаний с полным приводом. Их спешно спроектированные изделия плохо подходят для длинных гофрированных дорог в глубине, и многие из их бычьих баров и багажников на крыше просто со временем разваливались. Поскольку он неоднократно работал над ремонтом своего автомобиля и улучшил свои проекты, его опыт вырос, а также его репутация среди энтузиастов.

Затем в одинокой поездке через верхнюю часть Австралии его осенило. Возможно, он мог бы построить лучшую линейку продуктов. Это была сложная концепция, но когда он вернулся в Мельбурн, Тони решил совершить скачок веры и начать свою собственную компанию. Идея была простой; поставлять высококачественные, долговечные изделия. Что-то, что он с гордостью мог бы назвать своим именем. На самом деле это была неплохая идея.

Усиленный бампер на Шевик выпускается промышленностью, но небольшими партиями. Поэтому сложно найти достойный вариант силового бампера, для этого необходимо его заказывать и ждать неопределенный промежуток времени. А когда товар приходит, то стоимость его оказывается довольно высокой, что связано с изготовлением под заказ. Но зато с таким передком нестрашны любые препятствия, особенно движение по лесу или холмистым местностям, где вероятность удара бампером и его повреждения составляет 95%. Поэтому рассмотрим какие же силовые передки для Шнив выпускаются промышленностью, как сделать усиленный обвес своими руками и стоит ли устанавливать задний бампер.

Их продукция продается и распространяется по всему миру, и их репутация качества лучше, чем он мог когда-либо надеяться. Только наша команда уже более десяти лет работает над роскошными барами, поэтому мы решили, что пришло время поближе познакомиться с этими легендарными продуктами. Перед тем, как первый кусок стали когда-либо срезается, инженеры собираются здесь, чтобы разлить спецификации транспортных средств, оценить данные о безопасности и разработать тестовые модели для новых продуктов и идей.

Процесс изготовления тюнинга

Процесс начинается с автоматизированного лазера, который делает разрезы размером менее 0, 008 дюйма в стали. После этого компоненты перемещаются на этап сварки. Здесь серия роботизированных сварщиков и шлифовальных машин заботится о повторяющихся процессах, а опытные сотрудники занимаются специализированными. Это обеспечивает отполированный и визуально привлекательный внешний вид каждый раз, с дополнительным слоем контроля качества человека.

Чтобы решить проблему замены базового бампера на силовой, можно воспользоваться двумя способами:

  • Приобрести заводскую модель силовика;
  • Изготовить его в домашних условиях.

Российская компания «Авентри» представила заводскую конструкцию силовика под названием «Риф». Данную модель владельцы внедорожников ждали довольно давно, так как до этого практически не предлагались заводские варианты. Компания уже давно занимается производством аналогов для УАЗиков и Нив.

После того, как все компоненты были собраны и проверены, бампер очищен от пыли, а затем попадает в химическую ванну, прежде чем окрашивается в черный цвет.

Существует два способа тестирования продукта. Один из методов предполагает тщательную оценку и измерения в лабораторных условиях. Другой - более подход к раковине или плаванию; бросить его в песок и стресс реальной ситуации, чтобы увидеть, что-то сломается. Вы можете догадаться, какой метод мы предпочитаем.

Прежде всего, усиленный дизайн защищает радиатор, двигатель и другие жизненно важные компоненты от повреждений в случае забастовки животных. Это значительно уменьшает вероятность того, что вы окажетесь в отключенном автомобиле в каком-то отдаленном уголке мира. Во-вторых, бампер имеет форму для подталкивания животного или другого предмета снизу и к сторонам шасси. Вместо того, чтобы бросать беспорядок из стали на переднюю часть вашего грузовика и надеяться на лучшее, их инженеры неустанно работают, чтобы сохранить критический краш-импульс, соответствующий вашей системе подушек безопасности, тем самым устраняя вероятность ненужного или неудачного развертывания. Все это звучит фантастически, но действительно ли это работает в поле?

«Риф» представляет собой стальную конструкцию, покрытую специальной краской (в несколько слоев), которая не допускает появления коррозии в местах соединения конструкции. В изделие может быть встроена лебедка, что увеличивает ее показатели эффективности и прочности. В конструкции также предусмотрены дополнительные элементы, такие как:

На протяжении многих лет наша команда накапливала всевозможные сказки, от других водителей, ударяющих нас вперёд, к неожиданной дикой природе в горах, и каждый раз, когда эти бамперы подходили к вызову и держали нас в безопасности. Во-первых, большинство автомобилей получают значительно лучший угол захода на посадку благодаря форме бампера. Мы также обнаружили, что, когда дополнительное разрешение не совсем режет его по тропе, эти бамперы могут принимать приличный удар по камню без изгиба или разлома.

Они не постель, хотя, так что краска определенно пострадает. Если вы строите специальную буровую установку и просто хотите получить максимальный зазор, то тонкая линия или бампер трубки, вероятно, лучше подходят. Мы начинали прокатывать машины, вытаскивали деревья с дороги, использовали ремни для ловли на полноразмерных грузовиках и даже без проблем поднимали передний край сухопутного крейсера с бампера. Может быть, нам повезло, но до сих пор наши тестовые подразделения снова и снова оказались твердыми.

  • проушины для буксировки;
  • дополнительные ребра жесткости;
  • защитная решетка передка автомобиля.

В целом данная конструкция является отличным решения обустройства автомобиля из класса внедорожников. Фото силовика «Риф» представлено ниже.

Есть две причины купить бычий бар. В центре панели есть четыре вкладки, на которых вы можете закрепить вспомогательное освещение, антенны или инструменты, такие как домкрат или лопата. Обычно мы выбираем установку набора спот-ламп и ламп, которые улучшают ночную видимость и дают нам наилучший шанс увидеть препятствие, прежде чем оно станет проблемой. В зависимости от модели вашего бампера и года вашего автомобиля у вас также могут быть опции для встроенных сигналов поворота или противотуманных фар.

Если это так, мы рекомендуем паять ваши собственные соединения или, по крайней мере, использовать термоусадочные стыковые соединители. Самая большая аксессуар на этом бампере - это лебедка, которая расположена внутри центра быка. Благодаря удобному доступу к сцеплению легко управлять сцеплением, и мне нравятся встраиваемые монтажные коробки, как показано ниже.

Единственным недостатком данного заводского элемента является его высокая стоимость, которая составляет около 25 000 рублей. Удовольствие за такую цену не каждый может себе позволить, поэтому единственным решением является изготовить силовой бампер своими руками.

Изготовление силовика на Ниву Шевроле

Создание силового обвеса самостоятельно является непростым делом. Ведь необходимо учесть и рассчитать многие моменты. Для примера, важно учесть, чтобы новая конструкция имела не очень большой вес, так как это отразиться на передней подвеске автомобиля. Итак, процесс изготовления силовика имеет свои особенности:

Те же самые материалы и методы дизайна, которые делают его настолько безопасным и долговечным, также делают его тяжелым, и это имеет несколько недостатков. В основном это снижает экономию топлива вашего автомобиля и, следовательно, общий диапазон. Насколько много зависит от веса вашего бампера и более низкого валентности.

Существуют также неблагоприятные изменения в работе, особенно в поворотах и ​​при торможении. Это более распространено при управлении лебедкой и бампером на подвеске, но любое добавление веса к транспортному средству может изменить его производительность. Мы рекомендуем установить подвеску послепродажного обслуживания, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку.

  1. Выбор материала;
  2. Создание чертежей;
  3. Изготовление конструкции;
  4. Заключительный этап: шпаклевка, покраска.


Пример чертежа бампера

Материалы , из которых будет изготавливаться силовой обвес могут быть разнообразными. Основная часть конструкции из стальных пластин толщиной в 3 мм (нет необходимости использовать толстое железо, так как это повлияет на вес конструкции). Дополнительные защитные элементы изготавливаются из трубок диаметром 8-12 мм. Трубки должны быть пустые внутри, для снижения веса. Изготовление силового бампера в домашних условиях является непростой задачей и потребует немалой работы сварщика.

Что касается амортизаторов запаса

Как жизнь, приключения редко предсказуемы, поэтому платит за готовность к дальнейшему продвижению. Очень легко быть подавленным и не знать, с чего начать поиск. Бамперы имеют форму и размеры. В зависимости от конкретных потребностей некоторые проекты лучше подходят, чем другие. Они также отличаются по объему материала и веса. В качестве отправной точки стандартный заводский бампер - алюминиевая пластина по заводским рельсам с пластиковыми торцевыми крышками и весом 27 фунтов. Задняя часть полностью изготовлена ​​из пластика с металлическими монтажными пластинами и весит всего 15 фунтов.

Нанесение эскиза. На втором этапе необходимо создать эскизы (чертежи) будущей детали автомобиля. Чертеж создается либо на компьютере, либо вручную с помощью карандаша и бумаги. После того как наброски готовы, необходимо чертежи перенести на макет, который изготавливается из картона. Для соединения частей картонной конструкции бампера необходимо воспользоваться скотчем.

Излишне говорить, что не предлагают много преимуществ с точки зрения защиты, и оба они подвержены повреждениям даже от незначительных воздействий, что часто требует полной замены. Послепродажные бамперы обычно изготовлены из тяжелой стали. Иногда они имеют штампованный дизайн, похожий на вид, найденный на специальных джипах с завода. Часто они изготовлены из плоских плотно замеренных пластин, которые свариваются вместе. Послепродажные бамперы также могут поставляться из алюминия, обеспечивая более высокий уровень защиты, чем заводская, и более легкая альтернатива стали.

При создании эскизов необходимо учесть важный момент — силовой обвес должен иметь обтекаемые края. Во-первых, это необходимо для снижения сопротивления во время движения. Во-вторых, чтобы экстерьер автомобиля имел подобающий вид.

После того, как изготовленный макет подходит по всем параметрам (креплению, форме и декоративным вырезам), можно приступать к третьему этапу.

Можно ли усилить бампер на «Ниве», если он задний?

Алюминиевые бамперы также значительно дороже, чем сталь, поэтому важно учитывать это во время исследований. Более легкие материалы также помогают с газовым пробегом. Алюминий, если он достаточно плотный, может использоваться и для более жесткой местности.

Процесс состоит в разрезе катушек из стали. В то время как под давлением он холодно сформирован и проходит через сварочный аппарат с электрическим сопротивлением, который соединяет края вместе, чтобы завершить трубку и иметь сплошную поверхность. Это вопрос расхода топлива и производительности. Наличие более легкого бампера увеличивает расход топлива, но не идеально подходит для бездорожья. Наличие тяжелого бампера отлично подходит для бездорожья, но чем тяжелее бампер, тем хуже ваш пробег в газе.

Изготовление. На данном этапе следует воплотить макетную конструкцию из картона в стальную. Для этого нужно воспользоваться помощью сварщика или отдать на работу в специальную фирму, занимающуюся данными видами работ.

Стоит учесть, что если вы отдаете материал для изготовления обвеса в специализирующуюся фирму, то важно чтобы эскизы имели подробное описание и обозначение каждого элемента. Для этого рекомендуется воспользоваться помощью программиста, который сделает чертеж конструкции силовика.

Каковы разные «углы внедорожника», связанные с внедорожным движением?

Есть три основных угла, которые должен знать любой внедорожник: подход, переезд и вылет. Подход: это угол между линией от ваших передних колес и самой далекой точкой вашего бампера до земли. Этот угол диктует самый крутой уклон, который вы можете начать, только когда колеса касаются препятствия.

Изготовление силовика на Ниву Шевроле

Разрыв: это угол, который диктует самую острую арку, которую вы можете преодолеть. Это угол между контактным участком контактной шины с задней колеей, к ходовой части в средней части колесной базы, к линии от контактного участка шины переднего колеса, к тому же месту на ходовой части, которая должна быть средней точкой колеса база.

После того как основание готово, можно перейти к завершающему этапу.


Подготовка к покраске. Обвес готов к установке, но прежде необходимо привести его в нормальный вид. Необходимо убрать ржавчину, сколы, стыки сварки и прочие дефекты. Для этого можно воспользоваться специальными средствами: наждачкой, металлической щеткой, обезжиривателем и т.п.. Теперь остается покрасить силовой обвес и дождаться его высыхания. Для этого рекомендуется приобрести специальную краску, которая защищает от коррозии металл. Обычно используют порошковый краситель. Лучше всего окрасить бампер в черный цвет, он подходит для любого цвета автомобиля и отлично вписывается в общий экстерьер Нивы Шевроле.

Задний бампер — есть ли потребность замены на усиленный?

Отправление: Это линия между задней шиной и самой дальней точкой. Это самый большой угол, который может принести ваша установка при сходе с препятствия на ровную поверхность или в следующую задачу. Бамперы подвержены углам подхода и вылета. Чем дальше от бампера, тем меньше угол, который вы можете получить, если ваша буровая установка не будет поднята.

Передние бамперы можно разделить на две основные категории: лебедки и не лебедкие бамперы. Чем резче угол, тем больше зазоров вам понадобится, чтобы преодолеть препятствие. Некоторые бамперы вообще остаются в стороне, а другие ограничивают угол подхода. Задние бамперы могут создавать или нарушать пределы вашего джипа для внедорожного движения. В частности, с изменением угла вылета. Ознакомьтесь с различными типами и функциями ниже. Помимо дополнительного уровня защиты стального бампера, большинство конструкций послепродажного обслуживания обеспечивают более высокий угол обзора и подход.

На этом работы по изготовлению силовика на Шеви Ниву закончены, остается дождаться просыхания конструкции и приступить к установке. Стоимость самостоятельного производства обойдется примерно на половину дешевле заводской конструкции.

Установка усиленного бампера на Ниву Шевроле

Установка ново-изготовленного бампера на автомобиль осуществляется в стандартные отверстия. Если же рассматривать установку заводского изделия «Риф», то здесь есть свои особенности монтажа. Поэтому рассмотрим, как осуществляется установка силовика «Риф» на Шевроле Ниву.

Основным недостатком бампера полной ширины является вес. Передние бамперы полной ширины предназначены для защиты установок в лесных условиях. Полная ширина удерживает упрямые ветки и щетку от прокола ваших шин и избиения крыльев и тела вашего джипа. Чаще всего бамперы полной ширины имеют предварительно формованные вырезы, поэтому вы можете хранить свои противотуманные фары.

Однако иногда необходимо продлить проводку, чтобы сделать их совместимыми. Полная ширина, более простой стиль бампера. Оборудовав всю ширину джипа, они не только защищают верхнюю переднюю поверхность шины, но, учитывая, что это самая дальняя точка контакта, она также обеспечивает полный уровень защиты от прямых передних или задних столкновений. Вес - большая точка для рассмотрения, тем более, что фабричные бамперы настолько легки, чтобы начать с них. Дополнительный вес часто является существенным и будет влиять на пробег и обработку газа.

Установка осуществляется в такой последовательности:



Устанавливается решетка радиатора и прочие детали, которые были извлечены. Установка завершена, можно переходить к испытаниям на дороге.

Задний бампер — есть ли потребность замены на усиленный?

Задняя часть Шеви Нива не является такой же активной, как передняя, но установка усиленного обвеса будет только кстати. Но только для тех машин, которые зачастую эксплуатируются в условиях бездорожья. Задний силовой бампер можно аналогичным образом изготовить самостоятельно дома или же приобрести в специализированных автомагазинах. Установка самодельного или покупного изделия осуществляется согласно штатным кронштейнам. Стоит силовой задний обвес намного дешевле переднего — около 12 000 рублей. Никогда не будет лишним добавить к изделию лебедку и проушины для буксировки.

Установка переднего силового бампера является запрещенной, так как данная конструкция является травмоопасной для пешеходов. Поэтому нет необходимости установки данного изделия, если автомобиль эксплуатируется по городским дорогам, но другое дело — бездорожье.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Надежна ли ваша Шнива?

Установка тюнинговых дополнений актуальна не только для владельцев иномарок, но и для тех, кто хочет усовершенствовать свою «Ниву». Это не только помогает автомобилям выглядеть презентабельнее и спортивнее, но и улучшает их технические характеристики. Если говорить о «Ниве», то здесь изменениям чаще всего подвергается передний или задний силовой бампер. Многие владельцы «Нивы 21214» считают, что её штатный профиль в форме буквы «П» достаточно прочный. Однако, как показывает печальный опыт некоторых водителей, при столкновении с препятствием комплектующая способна сильно выворачиваться. Это уродует расположенные за ней крыло и кузовную панель.

Задний силовой бампер на Ниву

Решить эту проблему может установка передних и задних силовых бамперов. Преимуществом является то, что можно заказать изделие с калиткой для запасного колеса - при замене колес на большие она уже не будет помещаться на штатное место под капотом.

Те владельцы автомобиля, которые имеют достаточно средств, могут позволить себе купить тюнинг на отечественный автомобиль модели 21214. Но если вы не хотите переплачивать за конструкцию, которую можно сделать своими руками в гараже, просто купите нужные материалы и вооружитесь грамотной инструкцией и чертежом. Своими руками можно изготовить не только передний или задний силовой бампер, но и пороги, и другие комплектующие.



Передний силовой бампер на автомобиль Нива

Особенности

Прежде чем сделать задний силовой бампер по чертежу, вам нужно будет учесть следующие особенности:

  • цвет комплектующей. Согласно российским ПДД, количество цвета, отличающегося от основной расцветки авто, должно быть меньше 30%;
  • необходимость места для установки номерных знаков, . При их отсутствии вам грозит штраф;
  • необходимость в мощной лебедке.

Задний силовой бампер на модель 21214 можно сделать своими руками, следуя таким рекомендациям:

  • чтобы не тратить много денег на материалы, возьмите обычный листовой металл и трубы;
  • демонтируйте на авто все механизмы и соединения, которые могут мешать установке (накладки, противотуманные фары).

Процесс изготовления тюнинга

Довольно сложный этап - создание чертежа и конструирование заднего силового бампера к «Ниве 21214» своими руками. В компаниях, занимающихся изготовлением тюнинга, изготовление чертежа производится при помощи компьютерного моделирования. Однако при изготовлении детали своими руками профессиональным чертежом можно пренебречь. Главным условием остаются точные замеры. Для этого этапа вам дополнительно понадобятся картон и скотч.

Технология создания чертежа (эскиза) комплектующей несложная: от вас требуется примерять куски картона, обрезать и собирать их при помощи скотча. В результате вы получите эскиз. В нем нужно будет очень внимательно проверить расположение элементов, которые находятся симметрично.



Чертеж силового бампера на автомобиль Нива

Процесс изготовления каркаса для «Нивы 21214» включает:

  • монтажные работы. Предполагают вырезку нужных элементов из металлических листов по созданному чертежу, высверливание посредством сверла отверстий в листах. После этого нужно провести сваривание, скрепление болтами компонентов силового бампера между собой и закрепление каркаса;
  • работу с формой труб. Для придания необычности задней усиливающей комплектующей можно, воспользовавшись грелкой, выгнуть трубу в нужном направлении;
  • сварку. Подразумеваются работы, выполняющиеся после монтажа основы.


Задний бампер с калиткой под запаску на Нива

При усилении каркаса «Нивы» нужно быть внимательным: если установите очень тяжелую комплектующую, она может оборвать раму. Чтобы этого не случилось, обязательно сопоставляйте массу комплектующей, созданной своими руками, с пределом прочности рамы кузова машины. Для предотвращения ее отпадания вам понадобится дополнительно закрепить ее на «Ниве» при помощи лонжеронов и косынок. После создания конструкции вам нужно будет, помимо краски, покрыть ее грунтовкой - это убережет материал от образования ржавчины.