Лукойл Люкс 5w30 выпускается давно, у него есть и почитатели и противники, свойства моторного масла Лукойл Люкс 5w30 синтетика , отзывы автолюбителей и допуски от автоконцернов будут даны в этом обзоре.
Характеристики Лукойл Люкс 5w30
Показатели | Единицы | Значение | Метод |
Категория SAE | 5W30 | ||
Плотность при 15 °С | кг/м3 | 850 | ASTM D 1298 |
Кинематическая вязкость: При 100˚С | мм2/с | 10,2 | ATSM D445 |
Динамическая вязкость CCS при -30°C | мПа.с | 4024 | ASTM D 5293 |
Динамическая вязкость MRV при -35°C | мПа.с | 20100 | ASTM D 4684 |
Щелочное число | мг КОН/1г | 10,2 | ASTM D 2896 |
Сульфатная зольность | % масс. | 1,0 | ГОСТ 12417 |
Испаряемость по NOACK | % масс. | 11 | ASTM D 5800 |
Температура вспышки | ˚С | 222 | ATSM D92 |
Температура застывания | ˚С | -40 | ATSM D92 |
Индекс вязкости | 173 | ATSM D2270 |
Масло соответствует допускам и спецификациям автопроизводителей:
- API SL-CF;
- ACEA A5/B5, A1/B1;
- Renault RN 0700;
- Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В и Ford WSS-M2C913-C;
- ОАО «АвтоВАЗ»;
Независимая экспертиза показала, что свойства моторного масла указанные производителем не отличаются от реальных, все расхождения были небольшими, и входили в погрешность измерений. Неплохими оказались противоизносные и очищающие присадки – массовая доля фосфора, цинка и кальция достаточна. Так же был отмечен невысокий расход масла на угар. Ничего плохого об этом моторном масле эксперты сказать не могут – продукт среднего уровня, без применения передовых технологий,
Кому подойдет моторное масло Лукойл Люкс 5w30?
Это масло подойдет всем современным автомобильным бензиновым и дизельным моторам, но без катализаторных систем и сажевых очисток выхлопа. Несмотря на утверждение производителя, что масло можно использовать в высокофорсированных бензиновых, и дизельных моторах с турбинами, лучше его использовать в слабонагруженных нефорсированных двигателях, с увеличенными интервалами замены. Щелочное число масла высокое – это говорит о прекрасных моющих свойствах. Оно хорошо покажет себя в условиях холодного пуска, и зимой может оказаться предпочтительнее более дорогих конкурентов.
Лукойл Люкс 5w30 подойдет свежим неприхотливым бюджетным иномаркам, и представителям отечественного автопрома. Самим производителем оно позиционируется как разработанное для автомобилей марки Форд, и три допуска этой марки, особенно требовательный Ford WSS-M2C913-C, это подтверждают. Но даже у Ford есть двигатели, которым это масло категорически противопоказано. Для того чтобы точно понять, подходит ли этот продукт Вашему авто – воспользуйтесь опцией он-лайн подбора масла на официальном сайте производителя, это позволит избежать ошибок.
Масло Лукойл 5w30 синтетика: отзывы пользователей
Моторное масло Лукойл Люкс это не новичок на рынке. Оно устойчиво занимает свою нишу в линейке бюджетной синтетики, и пользуется особой популярностью последнее время, когда цены на иностранные бренды начали расти вверх.
«Лукойл Люкс» SAE 5W-30 SL/CF – синтетическое всесезонное моторное масло, предназначенное для самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, в том числе оборудованных турбонаддувом. Специально разработано для автомобилей FORD в соответствии с требованиями спецификации Ford WSS-M2C913-C, превосходящей и перекрывающей предыдущие выпуски WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В. Предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел в соответствии с требованиями ACEA A5/B5, A1/B1. Можно эксплуатировать с увеличенными интервалами замены в соответствии с рекомендацией производителя двигателя. Особенно рекомендуется для сервисного обслуживания двигателей автомобилей FORD, требующих соответствия спецификациям Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В и WSS-M2C913-C, а также двигателей автомобилей Renault требующих применения масел, одобренных в соответствии со спецификацией RN 0700.
Преимущества:
- Обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и коррозии в наиболее жестких условиях эксплуатации
- Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе
- Не оказывает вредного воздействия на каталитический нейтрализатор автомобиля
- Отличные низкотемпературные свойства, способствует легкому пуску двигателя в холодных климатических зонах.
- Улучшенные вязкостно-температурные характеристики гарантируют надежную защиту деталей двигателя при предельных нагрузках
- Стабильность масляной пленки в условиях высоких рабочих температур
- Благодаря снижению трения повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума.
- Продукт производится по СТО 00044434-003-2005 (с изм. 1-6)
Компания Лукойл производит несколько видов смазочных материалов для моторов разных типов. Рассмотрим два вида масел и познакомимся с мнением потребителей.
Смазка серии Люкс 5W30
Лукойл Люкс синтетическое масло создано для круглогодичного использования в дизельных и бензиновых малотоннажных грузовиках, и легковых автомобилях, компактной специальной технике, кроссоверах и т. д. Масло от Лукойла Люкс 5W30 можно заливать в двигатели, оснащенные любой системой нейтрализации вредных веществ в выхлопе. Оно подходит для двигателей с различным количеством клапанов, турбированных и работающих под сильной нагрузкой.
Продукция одобрена Фордом, Рено и Автовазом для использования в гарантийный период эксплуатации.
Мнение потребителей
Владимир, Лада Приора, 3 года в эксплуатации
Заливаю Лукойловское масло, сколько себя помню. По первости лил минералку в отечественные машины, потом, когда появились полусинтетические и синтетические продукты, начал использовать синтетику. Покупаю только на фирменных Лукойловских заправках, говорят, в других местах можно нарваться на подделки.
Замену произвожу через 10–13 тысяч пробега, за это время у него не ухудшаются свойства. Проезжаю я не так уж много, и если за год не наматываю 10 000 км, то по истечении года все равно меняю. Двигатель работает не шумно, на клапанах не образуется нагар, масло темнеет постепенно. В морозы машина заводится нормально, недавно заводил в -35, движок два раза туговато крутанул, потом нормально.
Смотрел ролик в Инете, где тестировали Лукойл 10w40, 5W30 и Total 5W30, так Лукойловское Люкс 5W30 меньше всего загустевает.
Николай, Лада Калина, в эксплуатации с 2015 года
Сейчас езжу на Весте. По совету друзей залил Лукойл 5W30. Заметил, что двигатель стал громче, и на холостых оборотах создается ощущение, что ему как-то тяжело. Запуск мотора стал не таким стабильным, как раньше, стартер стал дольше крутить, перед тем как схватиться. Первый раз менял масло на 11 000 километров, мастер сказал, что оно еще в хорошем состоянии.
В общем, я решил, что для цены в 1300 рублей, это масло является вполне достойной заменой для дорогих импортных аналогов, да и отзывы про него в основном положительные.
Смазка Авангард 5W30
Синтетика Лукойл 5W30 Авангард Профессионал – масло, предназначенное для дизелей всех поколений, вплоть до Евро V, и эксплуатируемых под тяжелой нагрузкой или с пролонгированными сроками замены.
Базой являются самые современные синтетические смазки с присадками импортного производства. Данный продукт рекомендован для дизелей, работающих в условиях эксплуатации с тяжелой нагрузкой, установленных на автобусах и грузовиках. Он может применяться с системами SRC (катализации очистки выхлопа и снижения содержания остатков окисления азота) и EGR – системы, рециркулирующей выхлопные газы, но без использования сажевых фильтров.
Мнение потребителей
Евгений, главный механик ОАО «ПТП»
В машинном парке у нас есть несколько турбодизельных Д245. Для них приобретаем смазку от Лукойла Авангард Профессионал SAE 5W30. Бочками выходит недорого, примерно сто рублей за литр. Для загущения жидкости дополнительно заливаем Астрохимовскую присадку «Антидым». Движки чувствуют себя нормально и прогретые выдают давление 1.4–2.6. Но тут появился поезженный Камаз с 740-м мотором. Мы и задумались, многие говорят, что синтетика на старые, нетурбированные двигатели не идет.
Василий, Mazda BT, в эксплуатации с 2007 года
Машина Mazda BT-50, турбированная, 2.5 литра, меняю масло по инструкции через 9–11 тыс. км. Раньше наливал Mazda Dexelia 5W-30, но оно пропало из продажи, кризис что ли. Попробовал залить Авангард Профессионал, сделанный Лукойлом. Ситуация после смены не изменилась, топливо расходуется, как и прежде зимой, все равно дизель недогревается в морозы и запускается без проблем.
Преимущества Авангард Профессионал
- Масло обладает хорошими температурно-вязкостными свойствами и обеспечивает легкость запуска после длительного простоя в морозы. Оно прекрасно проявляет себя в работе при высоких эксплуатационных температурах – не подвержено окислению, стабильно сохраняет масляную пленку, не образует нагара и отложений. Образовавшиеся отложения и масляный шлам удаляются моющими присадками.
- Основой служит базовое масло высокого качества с современными присадками импортного производства. Антифрикционные присадки увеличивают ресурс двигателя и уменьшают расход топлива вследствие снижения трения.
Реальные отзывы автовладельцев о масле Лукойл Люкс 5W-30
Иван, Лада Калина
Всем привет! После покупки машины, через две недели, решил съездить в автосервис на замену масла и фильтров. Предыдущий владелец сказал мне, что заливал Shell. Сначала, я думал пользоваться этим же маслом, но в процессе эксплуатации уровень регулярно падал (проверял раз в неделю). Приходилось постоянно доливать.
По совету знакомых (была такая же проблема) купил Лукойл люкс 5W 30 синтетика (на дворе поздняя осень, масло менял на зиму). Сразу скажу, уровень даже после 5000 км не упал, мотор «шепчет», а самое главное - цена, экономия на лицо. Пока одни плюсы.
Александр Ж., Лада Гранта
Для меня, все что есть положительного в этом масле - это его цена и доступность. Из недостатков Лукойл Люкс 5w30 полусинтетика: приходится часто менять, потому что через 1000 км начинает темнеть, а также приходится доливать через 3000 км.
Евгений, Рено Логан
Пользуюсь синтетикой Лукойл Люкс 5w30 SL/CF, и могу сказать, что результат всегда разный. Например, у меня претензий к маслу нет. Но вот мое окружение категорически против: то масло темнеет, то двигатель работает шумно, машина в мороз не заводится. Состояние машин и их двигателей никто не проверяет, а жалуются на масло. Что по мне - хороший продукт и по цене и по своим свойствам.
Александр, Мерседес Е220
Еще по теме: Отзывы о моторном масле Роснефть 0w-40
Заливаю только синтетику Лукойл Люкс 5w-30 и другим рекомендую. Мне нравится все: упаковка, цена, физические свойства. Двигатель работает бесшумно и масло не «кушает», в холода (-35) запускается. В любом магазине, на заправке всегда есть (доступность). Вообщем масло, каким и должно быть.
Дэн, КIA Ceed
Попробовал много разных масел, импортных, дорогих. С целью экономии выбирал между двумя вариантами: Роснефть и Лукойл синтетика. В итоге остановился на последнем и не жалею. Цена и качество вполне устраивают.
Про дорогие масла забыл совсем. Честно говоря, разницы никакой, что дорогое импортное, что лукойл. Зачем переплачивать и заниматься поисками, по крайней мере, лукойл всегда есть в наличии.
Алексей, Лада Калина Sport
Я свой выбор остановил на Лукойл Люкс, причем на полусинтетике, вязкость 5в30. Для меня это промежуточный вариант между органикой (минералкой) и синтетикой, соответственно и цена устраивает.
Но я все-равно считаю, что при выборе масла необходимо руководствоваться рекомендациями в правилах эксплуатации автомобиля. Если параметры подходят и по карману, то смело заливай. Данное масло не хуже и не лучше, по-моему.
Денис, Рено
Еще по теме: Отзывы о моторном масле Neste Oil
Так я и не понял, чего хорошего в этом масле. Зато усвоил одно – защиты от подделок у Лукойл дохлая, в связи с чем оригинал купить просто невозможно. Начитался хороших отзывов, решил попробовать.
Итог: вечно зашлакованный двиг, темнеет буквально через 1-2 тыс пробега. Мастер сто-шник, который мне его и порекомендовал, утверждает, что я покупал подделки, из этого и все проблемы. Но в таком случае получается, что оригинал у нас в городе не продается.
Сергей, Лада Веста
В моей жизни были в основном автомобили российского автопрома: семерки, девятки, десятки. Двигатели мощностью, как известно, особо не отличаются. Когда наступала пора поменять моторное масло, в сервисе мне всегда рекомендовали Лукойл синтетику, объясняя, что для таких двигателей импортное лучше не использовать.
А так как я не спец, то последовал рекомендациям. И то, что с двигателем все в порядке - это факт. Расход бензина как в паспорте, хотя машинки у меня были не новые, уровень держался в норме, заводились без нареканий, а самое главное радовала цена товара.
Когда я приобрел современный Лада Веста, то при выборе масла у меня не возникло затруднений, тем более оно рекомендуется производителем. В итоге, одни плюсы.
Евгений, Ford Focus