» » Кузовной тюнинг ваз 2106. Что такое тюнинг

Кузовной тюнинг ваз 2106. Что такое тюнинг

Технический тюнинг ВАЗ 2106 своими руками предусматривает доработку и настройку двигателя с целью повышения его мощности. Для этого используют доводку либо авто тюнинг карбюратора.

В первом случае потребуется подогнать и отшлифовать выпускной и впускной коллекторы. Поршни, шатуны и коленчатый вал подгоняют по весу. Питание мотора и система зажигания требует доработки.

Для модернизации карбюратора на Ладу 2106 потребуется выполнить следующую работу:

  • демонтаж пружины вакуумного привода. Это поспособствует увеличению динамики автомобиля и расхода топлива на 0,5 л;
  • монтаж механического вакуумного привода в первичной камере. Подобный тюнинг ВАЗ 2106 своими руками способствует плавному разгону и улучшению динамики автомобиля;
  • установка диффузора маркировки 4,5.

Лада 2106 нуждается в доработке подвески. Для этого автомеханики рекомендуют установить спортивные амортизаторы газо-масляного типа и двойной стабилизатор. Тормозная система «шестерки» нуждается в усовершенствовании. Предварительно устанавливается большой цилиндр. Подобный тюнинг ВАЗ 2106 своими руками увеличит давление в системе. Чтобы улучшить передние тормоза, потребуется установить соответствующий комплект от Лады 2112.

Замена задних тормозов на современные аналоги проводится с помощью профессионалов, так как подобная модернизация предусматривает применение станочного оборудования.

Тюнинг тормозной системы

Сцепление применяется для плавного соединения трансмиссии с коленвалом при движении транспортного средства и переключения КПП. Прежде чем модернизировать Ладу 2106, нужно провести проверку хода педали сцепления. Этот показатель не должен превышать 120-130 мм. Если сцепление находится в плохом состоянии, тогда устанавливается новый ведомый диск.

Заводскую коробку передач можно переделать под спортивный аналог. Эти механизмы отличаются между собой передаточными числами. Их следует подбирать с учетом манеры вождения. Если в КПП установить короткоходную кулису, тогда передачи будут переключаться быстрее. Чтобы установить на Ладу 2106 АКПП, потребуется помощь квалифицированных специалистов.

С помощью внешнего тюнинга можно изменить вид «шестерки» . Предварительно рекомендуется убрать ржавчину и устранить прочие дефекты кузова. Заводская оптика заменяется современными галогенными либо ксеноновыми лампами. Задняя оптика заменяется светодиодными лампами.

На ВАЗ 2106 устанавливают новые обвесы:

  1. Юбки.
  2. Бамперы.
  3. Спойлер.

Новые обвесы на авто

Классические колесные диски заменяют стильными литыми аналогами. Подобный тюнинг способствует улучшению динамики автомобиля:

  • достигается быстрое охлаждение дисков.
  • Некоторые модели литых дисков оснащены дополнительными вентиляционными отверстиями, через которые обеспечивается улучшенное охлаждение тормозной системы. Чтобы увеличить диаметр диска, применяют низкопрофильную резину. Тюнингованный автомобиль будет обладать высокой маневренностью. При необходимости можно установить кованные или легкосплавные диски. Для последних изделий характерна объемная штамповка.

    Новые литые диски

    На ВАЗ 2106 можно установить прямоточный глушитель. Он повысит мощность транспортного средства на 10-15%, что положительно скажется на подавлении шума выхлопной системы. Подобный тюнинг можно сделать своими руками. При необходимости можно установить хромированную выхлопную систему с двумя отводящими трубами.

    Чтобы изменить облик автомобиля, специалисты рекомендуют использовать перламутровые и им подобные цвета. Одновременно с кузовом можно окрасить диски, бампер и оптику. Капот и крышу Лады 2106 обтягивают карбоновой пленкой. Можно ее использовать для модернизации всего кузова «шестерки». Карбоновая пленка прочнее лакокрасочного покрытия и обладает высокой защитой от механических повреждений и агрессивной среды.

    Изменения в салоне

    ВАЖНО ЗНАТЬ!

    У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

    Внутренний тюнинг Лады 2106 предусматривает установку новых сидений, монтаж функциональной торпеды, обшивку салона. Карты дверей обтягивают кожей, вставляют подвеску. Стандартные приборы заменяют спортивными аналогами со светодиодной подсветкой и цифровой индикацией.

    В центральную консоль можно смонтировать бортовой компьютер либо мультимедийный сенсор. При необходимости некоторые детали отделывают карбоновой пленкой нужного цвета.

    Прежде чем установить в ВАЗ 2106 хорошую акустику , усилитель и сабвуфер, потребуется проложить проводку.

    Тюнинг салона ВАЗ 2106

    В потолке и в порогах монтируют светодиодную подсветку. Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками предусматривает обустройство шумо- и теплоизоляции. Для этого применяются соответствующие материалы. Автомеханики советуют тепло- и шумоизолировать двери, крышу и пол «шестерки».

    Чтобы придать салону дополнительный комфорт, можно самостоятельно установить в Ладе сидения от Ford Scorpio. Они отличаются от стандартных кресел значительно большим удобством.

    По своим габаритам кресла от Ford Scorpio идеально подходят в «шестерку». Устанавливать можно простые сидения либо кресла с сервоприводом. Эти конструкции положительно влияют на поясничные суставы и оснащены надежной работой механизмов регулировки.

    Для замены кресел потребуются дрель, кронштейны, стальные полосы толщиной 3-5 мм. Предварительно специалисты рекомендуют снять заводские кресла. На монтажные лапы производится установка новых сидений. На 1 кресло потребуется 2 стальных кронштейна. Фиксация конструкции производится с помощью болтов 8х25 мм.

    Следующий шаг предусматривает высверливание отверстий в днище «шестерки». Затем производятся монтажные работы. Для этого потребуется совместить отверстия, высверленные в днище, с крепежными отверстиями на кронштейнах. Для крепления потребуются болты 10х75 мм. Чтобы обеспечить надежность конструкции, применяют стальные широкие шайбы. Их рекомендуется устанавливать с двух сторон. Шайбы, которые устанавливаются со стороны днища, замазывают специальным антикоррозийным составом. Конструкция в салоне окрашивается и прикрывается обивкой.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику

    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам

    • В сервисах работают простые гайковерты , а хорошего спеца не найти

    Данная статья расскажет о тюнинге автомобиля шестерки.

    Тюнинг двигателя ВАЗ 2106

    После долгого служения автомобиля своему хозяину, может возникать интересный вопрос о том, как всё-таки работает двигатель, требует ли он для себя ремонта и вообще, стоит ли его проводить. Если вдруг показалось, что автомобиль имеет довольно большой пробег, но сам двигатель ещё не подвергался процессу ремонта, то не стоит останавливаться на этом. Большой или малый пробег машины не считается признаком к проведению ремонта двигателя.

    Главным фактором, на который стоит обратить своё внимание в таком случае станет качество служения двигателя. Автомобиль, который регулярно подвергается процессам ремонта, замене фильтров, моторного масла сможет проехать не одну тысячу километров пути. В том случае, когда за двигателем совершенно не ухаживали, не стоит удивляться его поломкам. Если двигатель не имеет никаких серьёзных характеристик поломок, а просто увеличился расход моторного масла, стоит проверить состояние поршней и колпачков, которые регулируют поступление и расход этого масла. Кроме того, очень частой проблемой в таком случае может служить обычная утечка моторного масла. Приступая к процессу проверки состояния двигателя, в первую очередь стоит обратить своё внимание на давление, которое находится в основных цилиндрах. Такая процедура поможет вам узнать общее состояние поршней. Для того чтобы произвести такую процедуру своими руками необходимо будет использовать специальный манометр, который сможет выдать точный результат давления. Полученный в время исследования результат обычно сравнивается со стандартной нормой и делается заключение. В том случае, когда результат давления станет ниже нормы, необходимо будет обратить внимание на состояние подшипников и насоса. Если говорить об принципах, которые толкают автомобильных владельцев к ремонту двигателя, то можно отметить очень большое количество состояний.


    В первую очередь сюда можно отнести слишком сильную работу двигателя, изменение расходов в количестве топлива, маленькая мощность автомобиля, по сравнению с начальными результатами и посторонние шумы и стуки. Когда ваш автомобиль сочетает в себе несколько таких признаков, это будет красным цветом для вас, чтобы обратиться к процедуре капитального ремонта. Можно попробовать провести обычный процесс настройки двигателя, но не всегда данная процедура сможет привести к успешному результату. Лучше всего обратиться за помощью в специальные автомобильные мастерские, где специальные рабочие смогут провести ряд необходимых процедур.

    Не стоит бояться того, что проведение капитального ремонта будет означать полное переделывание характеристик автомобиля, ведь после окончания работ он сможет вернуть себе прежнее состояние, однако в более улучшенной форме. Работа мастерских цехов в таком случае заключается в том, чтобы просто провести ряд работ, которые невозможно произвести дома, из-за отсутствия специального оборудования. Вся информация, которая будет касаться поломок и недочётов доносится к владельцу автомобиля, который решает, необходимо ли для него проведение замены деталей, или же все останется на прежнем уровне. Кроме того, вполне приемлемым вариантом для автомобиля будет проведение части работ дома, а остальные более трудные процедуры будут проводиться в мастерских. Также такие действия помогут немного сэкономить растраты в семейном бюджете. Ещё очень важно отметить, что не стоит приобретать для автомобиля ремонтные детали заранее. Лучше в самом начале необходимо провести весь осмотр, и только потом покупать всё, что необходимо.

    Азы механического тюнинга

    Процесс установки стеклоподъёмников для каждого автомобиля можно считать очень хлопотной и трудоёмкой работой. Чаще всего водители обращают внимание на механические установки, которые более лёгкие в своём применении. Если вдруг автомобиль не имеет в составе заводских установок электрические стеклоподъёмники, то это можно будет с лёгкостью исправить, проведя ряд специальных работ. Ещё совсем недавно такая деталь была роскошью для автомобиля, то вот теперь её может приобрести практически каждый водитель для своего автомобиля.

    С течением времени всё большее и большее количество автомобильных владельцев стараются приобрести для себя такую деталь, так как считают её очень практичной и удобной в своём применении. Если рассмотреть варианты стеклоподъёмников, которые можно устанавливать на свой автомобиль, то здесь существуют несколько основных групп. К первой группе можно отнести тросовые конструкции, которые отличаются свои неторопливым режимом работы. Такое широкое распространение этого вида можно объяснить их дешёвой стоимостью, а также процессом замены основного мотора, который может выйти из строя.


    Следующая группа стеклоподъёмников - шарнирно-рычажные. Эта группа отличается более быстрым процессом осуществляемой работы, снижением уровня шумовых характеристик, и высокими показателями мощности. Такой вариант хорошо подойдёт для процесса борьбы с замерзающими стёклами. Последняя группа стеклоподъемников будет включать в себя реечные конструкции. Эти системы считаются довольно ослабленными в сравнении со всеми остальными вариантами, кроме того, требуют специального процесса ухода для своего функционального состояния. Перед тем как непосредственно приступить к процедуре выполнения данного процесса стоит подготовить автомобиль к данной процедуре. Вначале стоит отключить питание автомобиля, которое может осуществляться за счёт сетевых установок. Если данную процедуру проводить тяжело, то можно попробовать не полностью отключить питание, а выключить только питание подсветки и прикуривателя. Приступать к работе необходимо с обивки дверей, которая аккуратны образом снимается.

    После этого можно приступать к самому стеклоподъёмнику, демонтируя его механизм. Для проведения данной процедуры необходимо тщательно укрепить стекло в поднятом положении, что поможет обеспечить более свободный доступ к основному механизму. Крепления обычно ставят при помощи обычной отвёртки, которая найдётся в любом гараже. Далее, стоит открутить все болты, которые участвуют в процессе прикрепления стекла к подъёмной системе окон. В это время необходимо проследить за тем, чтобы снять все гайки, которые будут иметься в данной конструкции, так как даже самые маленькие и незаметные части будут мешать в проведении процедуры снятия стекла. Вначале лучше всего открутить гайку, располагающуюся в самом верху, затем ту, которая находится внизу, и конце снять гайки, располагающиеся на боковых поверхностях. Следуя такому плану работ, можно будет с лёгкостью открутить оставшиеся детали.

    Приборная панель

    Если ваш автомобиль имеет очень скучную и надоедающую вам атмосферу, то можно с лёгкостью постараться изменить его, придавая ему более новый и весёлый стиль. В таком случае необходимо заниматься теми частями автомобиля, которые наиболее часто попадают в кругозор водителя и всех остальных пассажиров. Самым простым в таком случае способом будет тот, чтобы пойти в магазин и просто приобрести для своего автомобиля новую панель для расположения приборов.



    Вот только зачем тратить деньги, когда можно с лёгкость сделать панель своими руками, что будет бесплатно, а также интересно. В таком случае можно сделать такую панель, которая будет лучше всех тех, что имеются в магазинах, а также потратится на это совсем немного денежных средств. Для того чтобы изменить вид панели, можно постараться украсить её при помощи каких-либо других приборов. Очень хорошо в таком случае будет вписываться светодиодная подсветка, которая сможет украсить весь вид приборной панели. Здесь можно максимально включить свою фантазию и воплощать любые мечты в реальность. Все детали, которые будут необходимы для проведения данной процедуры можно приобрести в любом магазине, или же даже получить их через интернет-магазины не выходя из дома. Приступая к процессу замены, в первую очередь стоит аккуратно разобрать старую панель, чтобы не нарушить работу всех остальных приборов, которые крепятся при её помощи. Не может быть, чтобы у какого-нибудь водителя будут возникать проблемы с процессом разборки.

    Очень часто на предметной панели можно увидеть такое устройство, как тахометр. Однако в процессе проведения таких работ необходимо быть предельно внимательным и следить за каждой частью в панели, так как не работа одной из них будет приводить к дальнейшей перестройки всей конструкции. Если ваш автомобиль будет смотреться лучше с использованием подсветки, то непременно постарайтесь заменить стандартно использующиеся лампочки на светодиодные конструкции. Вот только это ещё не все. Существует одна маленькая хитрость, которая может помочь сделать свет лампы не специально направленным, а рассеянным по всей поверхности. Для этого необходимо будет срезать часть верхнего отдела от светодиода, а затем капнуть небольшую каплю клея с прозрачным оттенком. После этого необходимо дождаться высыхания клея и собрать панель на своё место и наслаждаться полученными результатами.

    Передняя панель

    В том случае, если вы решили слегка изменить внешний вид передней панель вашего автомобиля, то лучше всего тщательно продумать все детали, которые будут учитываться в этом случае. В первую очередь необходимо подумать над тем, чего именно вам не хватает, и если ваша панель располагает достаточным количеством места, то можно добавить в неё какие-нибудь другие показатели, которые будут удобными для вас. Кроме того, обычная панель имеет на себе огромное количество деталей, которые практически не используются. В таком случае, когда водитель находится за рулём и считает себя сосредоточенным ему очень тяжело определиться с тем, чтобы быстро выбрать необходимую кнопку. Для того чтобы облегчить процесс выбора можно попробовать установить более яркие кнопки на те места, которые используются чаще всего и считаются достаточно важными в своём использовании.

    Ходовая часть, тюнинг подвески ВАЗ 2106

    Абсолютно все колёса, которые используются для автомобилей, включают в себя две основные части: сам диск и ободочная часть. Когда происходит процесс соединения данных частей можно полностью получить готовое колесо.




    На сегодняшний день существует просто огромное количество колёс, которые отличаются друг от друга своими качественными характеристиками, размером, формой, количеством отверстий и другими показателями. Каждая разновидность колёс имеет свою собственную маркировку, которая будет говорить владельцу транспортного средства о всех данных, включающиеся в себя колёса. Общее количество колёс, которые были изготовлены специальным образом для автомобилей ВАЗ, насчитывается примерно 8 разновидностей. Каждые из них имеют свои специфические характеристики, которые будут отличать одну модель от другой.

    Многие виды снимали с процесса производства и опять восстанавливали, поэтому очень тяжело рассказать об их истории в подробностях. Для того чтобы не ошибиться с процессом выбора для себя стоящей конструкции лучше всего посоветоваться и спросить мнение у специалистов, которые знают в этих делах больше каждого владельца автомобиля. Естественно, можно отметит тот факт, что данные конструкции колёс обычно выпускаются в небольших партиях, но такие партии имеют очень хорошие качественные характеристики, что очень любят современные водители. Несмотря, на частую смену партий проставления в продажу стальных колёс они были признаны достаточно масштабным продуктом использования для советских автомобилей.

    Внешний тюнинг

    Каждому водителю предстояло в своей жизни пройти момент, когда его любимый автомобиль стал настолько привычным, что даже наскучил. В таком случае срочно необходимо что-нибудь да поменять, особенно хорошо, ели поменять что-то во внешнем виде автомобиля. Такой процесс обычно представляет собой не такую уж сложную процедуру, которая могла бы доставить много хлопот.



    В самом начале можно подумать над тем, чтобы изменить форму бампера, имеющегося на автомобиле. Для процесса замен можно подобрать просто огромное количество вариантов, которые смогут сделать внешний вид авто намного эффектнее. Самым главным критерием в таком случае будет являться качество приобретённого товара, так как и от него будет зависеть не только процесс установки, но и внешний вид авто. В таком случае постарайтесь обращаться в проверенные автомобильные сервисные центры, где можно будет получить для себя всю необходимую информацию о качестве товара. Кроме того, более лёгким способом можно считать приобретение товара в интернете, что значительно сэкономить время и силы каждому владельцу автомобиля.

    Довольно часто к себе привлекают внимание задние фары, внешний вид которых для многих автомобильных средств оставляет желать лучшего. Лучше всего в таком случае постараться провести замену старых фар на более новые и усовершенствованные модели. Кроме этого, можно обратить внимание на то, что некоторые модели могут позволить для себя установление специальной конструкции в виде дополнительных стоп-сигналов, которые обычно интересно смотрятся со стороны. Приобретая хорошие фары необходимо заранее продумать то, каким именно образом они будут располагаться, так как не каждая модель на первый взгляд будет полностью подходить для вашего автомобиля. Если замена фар не проблема, то её можно провести самостоятельно, но в том случае, когда возникают какие-либо сомнения по этому поводу, то лучше всего обратиться к мастеру, который более осторожно и качественно выполнить работу.



    Очень распространённым вариантом, который в течение последнего времени используют для себя водители, стала установка защитных планок, располагающихся над поверхностью задней двери автомобиля. Данная процедура считается не только интересной в плане внешних критериев, но также играет огромную роль в защите автомобиля от внешних воздействий. Частая смена погодных условий, может отразиться на поверхности кромки дверей, что приводит к развитию процесса гниения. Установленная планка будет принимать все воздействия на себя. Если этого будет мало, то можно приступить к более поверхностным процессам замены. Например, можно попробовать заменить зеркало заднего вида другим зеркалом, более новой и современной модели.

    Фары

    Очень частым явлением, которым пользуются современные водители, считается установка тонирования для стекла. Обычно такая процедура не представляет собой ничего особенного, и ей может воспользоваться каждый водитель, чтобы чувствовать себя в своём автомобиле увереннее и удобно. Вот только редко кто задумывался над тем, что такая установка будет полезна только в течение дневного времени суток, так как с наступлением темноты и так нарушается обзор видения окружающего мира.



    В данном случае применение такого метода будет играть не на положительную сторону, так как безопасность езды на дороге может очень сильно пошатнуться. Тем более существует огромное количество аварий, которые происходили, казалось бы, с опытными водителями в течение тёмного времени суток. Конечно, использовать тонировку в таком случае нельзя запретить, просто можно учитывать некоторые тонкости этого процесса, и сделать все так, чтобы безопасность водителя, пассажиров и автомобиля не подвергалась угрозе. Естественно, первое, о чём можно подумать в таком случае это установка специальных систем освещения, которые будут оказывать дополнительную помощь действующему освещению.



    В таком случае можно обратиться в специальные сервисные центры, которые могут помочь в процессе установки, или же постараться самостоятельно справиться с этой задачей. Процесс установки дополнительного освещения будет происходить у каждого водителя индивидуально, вот только важно запомнить одно главное правило, которое поможет в этом процессе. Дополнительно освещение обычно устанавливается для того, чтобы водитель не ехал наугад, а чётко видел весь маршрут, которые предстоит ему проехать. Поэтому устанавливать осветительный прибор необходимо именно с его стороны.

    Решётка радиатора



    В том случае, когда в процессе использования автомобиля возникают различные, незначительные на первый взгляд неполадки можно задуматься над тем, что решётка радиатора работает совсем не так, как хотелось бы. Если после тщательной проверки видно, что такая решётка больше непригодна для использования, сражу же, обращайтесь в магазин для приобретения новой. Для того чтобы решётка хорошо вписалась в ваш автомобиль отмерьте участки её краёв, так как потом могут возникнуть проблемы с процессом установки. Обычно в таких случаях приобретается такая же деталь, которая стояла прежде. Если же вам хочется приобрести что-нибудь новое, то обязательно стоит спросить совет у мастера, так как каждый автомобиль имеет свои особенности.

    Бампера

    Обычно бампера, которые устанавливаются на отечественных автомобилях, не отличаются по своим характеристикам отличным качеством, и поэтому даже самые незначительные воздействия со стороны могут привести к тому, что они будут деформироваться. Конечно, если такой процесс не имеет чрезмерного силового воздействия, то всё это легко поправляется, а вот после других дорожно-транспортных происшествий не всегда можно вернуть автомобилю его прежнее состояние.



    Если же процесс деформации не такой уж и страшный, на бампере имеется небольшая вмятина, которая вполне поправима. То можно даже не обращаться за помощью в сервисный центр. Можно попробовать сделать всё своими руками. Для этого также не понадобится чрезмерных усилий и материалов. Всего лишь необходимо будет обзавестись молоточком, который возьмёт всю работу на себя. В процессе работы очень важно делать всё качественно и неторопливо, так как спешка в таком деле не принесёт хорошего результата.



    В первую очередь необходимо аккуратным образом снять бампер, так как работы по его выравниванию в другом положении проводить невозможно. После этого необходимо тщательно осмотреть место, которое подвергается процессу корректировки. После этого лёгкими и осторожными движениями стоит попробовать выровнять поверхность, рассчитывая при этом силу удара. После того как все это будет сделано необходимо постараться скрыть место, которое было деформировано при помощи краски. Краску необходимо также тщательно выбирать, чтобы она полностью совпадала с тем цветом, который имеется на остальном покрытии.

    Основа тюнинга

    Частая смена погодных условий, тесное движение, несоответствующий уход за автомобилем и многие другие факторы могут привести к тому, что внешняя покраска со временем будет менять своё состояние и становиться всё хуже и хуже. Только в том случае, если наружная поверхность автомобиля не имеет на себе никаких вмятин можно приступать к процессу покраски. Если же на поверхности имеются какие-либо даже самые незначительные дефекты, необходимо тщательно их скрыть.

    В таком случае важно оглядеть все места, даже самые скрытные, так как в скором времени из-за них вам потребуется проведение дополнительного ремонта. Обычно такие дефектные участки выравниваются при помощи шпаклёвки. Вначале стоит постараться избавиться от старой краски, которая будет мешать процессу наложения новой. Для этого необходимо будет приобрести специальную наждачную бумагу, которая будет очищать кузов. После этого с лёгкостью можно приступать к процессу нанесения штукатурки на проблемные места автомобиля. После проведения таких работ можно будет приступить к дальнейшему ремонту, например, к процессу грунтовки кузова.



    Если кто-то уже сталкивался с таким процессом, то он знает о том, какой неприятный запах имеет грунтовка. Поэтому чтобы избежать негативного воздействия на организм необходимо быть предельно аккуратным и использовать для себя дополнительные защитные средства. Для этого можно будет применять специальные ватно-марлевые повязки, или же если имеется возможность, то использовать обычный респиратор. Однако не всегда даже этих методов хватает для того, чтобы обезопасить свой организм, и поэтому лучше всего стараться делать как можно больше перерывов во время проведения работы. После этого необходимо переждать определённое количество времени для того, чтобы грунтовочное покрытие смогло полностью высохнуть.

    Далее можно с лёгкостью приступать к процессу работ с окрашиванием. В таком случае кроме правильности проведения работ необходимо задуматься над тем, чтобы приобрести для себя правильный вид краски, так как именно она имеет основное значение во всем процессе. Лучше всего узнать мнения знакомых и друзей, которые имеют автомобиля, ведь они не раз приобретали для себя краску и приобрести что-нибудь проверенное, по их совету.



    Также можно обратиться за помощью в интернет, где можно будет прочитать обо всех разновидностях краски, и увидеть отзывы, которые оставляют после применения. Кроме того, очень важно обращать внимание на цвет, так как не всегда оттенки, представленные на банке могут соответствовать истинному оттенку, который вы будете использовать для покраски. В том случае, когда вы знаете краску, которая вам будет необходима для проведения данной процедуры, можно приступать к процессу окраски. Перед этим необходимо ограничить все участки, которые могут подвергаться воздействию краски, так как отмывать её с тех мест, где она не нужна обычно очень тяжело. А вот за время проведения работы у вас в любом случае появятся участки, куда случайно попадёт краска. В качестве материала, который будет хорошо укрывать детали, обычно используется плёнка.

    Задняя полка

    Если ваш автомобиль не располагает достаточным количеством места, которое бы хотелось иметь, то необходимо хвататься даже за самые маленькие и незначительные участки, они могут помочь вам освободить место. В качестве такого участка может служить задняя полка. В первую очередь её можно использовать для каких-либо интересных возможностей. Например, можно попробовать установить в этом месте музыкальные колонки, или какое-нибудь эффектное дополнительное освещение. В том случае, если место в автомобиле вам нужно для пользы, то можно отвести его под использование аптечки и пожарного болона, без которых не сможет обойтись ни одно машина.

    Штрихи

    В последнее время очень часто можно встретить ситуации, когда мошенники покушаются на чужую собственность, особенно на автомобили, которые считаются для них легким способом наживы. Для того чтобы обезопасить своё транспортное средство каждый водитель старается установить систему безопасности, которая будет для него поводом для спокойствия. В самом начале необходимо обзавестись всеми необходимыми для данной процедуры инструментами. В качестве таких инструментов будут выступать: отвёртки, гаечные ключи, дрель со всеми разновидностями свёрл, изолента и провода. Вначале устанавливается непосредственно светодиод, который имеется в каждой коробке приобретённой сигнализации.



    Для расположения данной установки необходимо выбрать место, которое будет располагаться как можно ближе у лобового стекла. Что касается самого блока от сигнализации, то лучше всего, чтобы он располагался где-нибудь в центре, с правой или с левой части автомобиля. После этого стоит подумать над тем, чтобы установить центральный замок, так как если в вашем автомобиле он отсутствует, стоит установить его самостоятельно. После этого, можно приступать к процессу установки на ваш автомобиль главной части, такой, как сирены. Очень важно в таком случае прикрепить данную конструкцию таким образом, чтобы она не была доступна для воздействия влаги, так как это может вывести её из строя. Крепится она обычно при помощи специальных болтов, а те места, которые нуждаются в дополнительной защите, фиксируются при помощи изоленты.

    Видео тюнинг ВАЗ 2106

    Ниже вы можете посмотреть тюнингованные автомобили ВАЗ 2106


    Последние 196 автомобилей модели ВАЗ-2106 сошли с основного конвейера АвтоВАЗа 25 декабря 2001 года. За более чем 25 лет производства было выпущено четыре с лишним миллиона машин этой модели. Из-за своей недорогой цены и неплохого качества «шестерка» стала поистине народной любимицей. Народные таланты из СССР, а позднее и со всего постсоветского пространства, заботливо обихаживали и улучшали любимое авто, порой даже не зная меры. Мы подготовили обзор самых эффектно тюнингованных автомобилей ВАЗ-2106.

    Об отжившем свой век легендарном автомобиле можно писать либо хорошо, либо никак. Поэтому некоторые номинации в этом обзоре мы оставили без описания.

    Концепт-кар ВАЗ-2106 Спорт





    Фантазия доморощенных кулибиных не знает границ, величина таланта тоже. Однако вазовская классика шестой модели - орешек не простой, поэтому ожидания не всегда соответствуют реалиям. В любом случае попытка эффектного тюнинга зачтена.

    ВАЗ-2106 Челенджер



    В данном случае название модели «Челенджер» пишется по-русски, потому как тюнинг тоже русский, хотя и смахивает на известную модель Dodge .

    ВАЗ-2106 Диабло 1.0



    Уникальный концепт ВАЗ-2106 Диабло имеет характерную матовую окраску черного цвета. Строго, стильно, эффектно. Но в темноте не заметно, поэтому обидно.

    ВАЗ-2106 Диабло 2.0





    Обновленный концепт ВАЗ-2106 Диабло 2.0 взял все лучшее из первой модели, при этом избавившись от большинства ее недостатков. Кузов авто стал более спортивным, нарочито острые грани намекают на непростой характер владельца. Создатели добавили контраста в расцветку вазовского детища, и теперь этот автомобиль заметен в любое время суток. Открывающиеся наверх двери приведут в благоговейный трепет все женское население вашего района и не менее половины мужского.

    ВАЗ-2106 Дарт Вейдер





    Продолжает тематику тёмных сил ВАЗ-2106 Дарт Вейдер . Разработчики дизайна этой модели явно вдохновлялись формами шлема легендарного звездного злодея. Появление этого авто у дверей любой сельской дискотеки произведёт примерно такой же фурор, как произвело бы появление самого Дарта Вейдера.

    ВАЗ-2106 Ракета



    Эта модель тюнингованной «шестерки» взлетает сразу со старта, на это как-бы намекают многочисленные декоративные сопла, расположенные позади. Достойный соперник предыдущей модели, мечта Люка Скайуокера.

    ВАЗ-2106 Ролс


    ВАЗ-2106 Бумер


    ВАЗ-2106 Бумер 2.0



    Про первую модель ВАЗ-2106 Бумер сказать практически нечего, зато вторая чудо как хороша. Все блестит и сияет, но главное, что на носу автомобиля гордо расположилась правильная эмблема.

    Представительский ВАЗ-2106



    Внутри кожаный салон и стразы - так мог бы выглядеть личный автомобиль Филиппа Киркорова в 1991 году.

    ВАЗ-2106 Голубое пламя





    « » в исполнении фанатов Автоваза выглядит не хуже оригинала, во всяком случае сами фанаты считают именно так.

    ВАЗ-2106 Камаро

    Трижды два. История и тюнинг ВАЗ 2106


    История

    Человек, не разбирающийся в марках автомобилей, с первого взгляда может легко спутать ВАЗ 2103 и 2106. Действительно, сдвоенные передние фары могут сбить с толку. Более того – изначально прототип автомобиля ВАЗ 2106 нес название «проект 21031». Это предполагало, что конструкторами планировалась лишь небольшая модернизация «тройки» без выделения получившегося авто в отдельный модельный ряд. Но в итоге преобразования приобрели серьезные масштабы, что послужило причиной рождения любимого многими ВАЗ 2106.

    Первый автомобиль марки ВАЗ 2106 сошел с конвейера Волжского автомобильного завода в декабре 1975 года. Массовый выпуск начался уже в феврале 1976 года. В декабре 1976 года завод выпустил трехмиллионный автомобиль. И им стал именно ВАЗ 2106. Можно сказать, именно с этого момента наступила эпохи «шестерки», которая продлилась вплоть до 1980 года. И после этого модель производилась еще очень долго.

    Сам автомобиль являлся пятиместным седаном с задним приводом. Его отличительная черта, роднящая ВАЗ 2106 с «тройкой» - сдвоенные передние фары. Кстати, это была последняя модель с таким элементом конструкции. В отличие от ВАЗ 2103, в разных частях экстерьера «шестерки» использовался черный пластик вместо блестящих металлических деталей – своеобразная дань моде конца 70-х среди европейских автомобилей. Изменились также боковые указатели поворотов, задние фонари (кстати – по ним легче всего отличить описываемую модель от ВАЗ 2103).

    Для ВАЗ 2106 был подготовлен специальный двигатель, разработанный на основе мотора ВАЗ 2103. Конструкторы изменили диаметр цилиндров с 76 до 79 миллиметров. Объем двигателя стал равен 1,57 процента, а крутящий момент по сравнению с «тройкой» увеличился на 12 процентов. В комплектацию ВАЗ 2106 также входила обновленная четырехступенчатая коробка передач с уменьшенным передаточным числом.

    За весь период своего существования ВАЗ 2106 претерпел ряд некоторых модификаций. Так, в 1980 году произошел своеобразный заводской тюнинг двигателя ВАЗ 2106. Вместо используемого ранее карбюратора «Вебер» на машины стал устанавливаться карбюратор «Озон». После прекращения производства «тройки» произошли изменения во внешнем виде – хромированные детали были заменены на пластиковые, фон заводского знака стал черным (ранее – вишневый), стали устанавливаться решетки вентиляции от ВАЗ 2105. С 1987 года фонари в торцах передних дверей были заменены на красные светоотражатели. Честно говоря, время не шло на пользу ВАЗ 2106 – более ранние модели отличались более уверенными показателями комфортности и безопасности. Но что же – все хорошее постепенно заканчивается. В 2006 году руководство «АвтоВАЗ» приняло решение об окончательном прекращении производства. Хотя до последних дней ВАЗ 2106 продолжал пользоваться уверенным спросом среди широких слоев населения.


    «Шестерка» имела более простую комплектацию, чем «Нива». При этом в прейскуранте цен 1986 года можно встретить интересное свойство – ВАЗ 2106 стоил дороже популярного внедорожника на 100 советских рублей.


    Тюнинг ВАЗ 2106


    Не забывайте, что мы имеем дело с настоящим «тольяттинцем». Практика показала, что все эти автомобили легко поддаются внешним и внутренним изменениям. Так и тюнинг ВАЗ 2106 позволяет получить зачастую просто поразительные результаты.

    Например, обратим внимание на внешний тюнинг ВАЗ 2106. В принципе, этот автомобиль самодостаточен в плане дизайна для любителей «классики». А вот для придания «шестерке» современных спортивных форм придется потрудиться. Стайлинг ВАЗ 2106 предполагает установку обвесов, использование кованых дисков. Интересного эффекта позволяет добиться инсталляция неоновой подсветки под днище.

    О говоримся сразу: те, кто уже съел не одну собаку на тюнинге Жигулей, пожалуй, не будут изумлены. Многие скажут: тюнинг шел проторенной тропой, расточка – валы – «турбошестнарь»… Но даже если все это вам не в новинку, стоит ознакомиться с историей полностью: итоговые цифры явно заслуживают внимания.

    От 8 к 16

    А вот история покупки и дальнейшей жизни этой «шестерки» и правда шла классической, проторенной тропой. В 2006 году первокурсник Коля начал свою автомобильную жизнь, купив ВАЗ-2106 – ярко-красный, на 15-х колесах, со спортивным глушителем и сабвуфером в багажнике. Машина, конечно, была далеко не новой – но новоиспеченный владелец с друзьями подправил ее техническое состояние: капитальный ремонт двигателя и устранение проблем тормозной системы и подвески «поставили машину на ноги». Ну а дальше, разумеется, пришла жажда тюнинга.

    В тот момент набирал обороты дрэг-рейсинг и другие ночные гонки. Николай не мог оставаться в стороне, съездил на пару мероприятий – и его зацепило. Так он решил сделать из советских Жигулей по-настоящему быстрый болид. «Шестерка» и ее восьмиклапанный мотор пережили и увеличение объема, и спортивные распредвалы, и доработанные карбюраторы… Даже закись азота – и ту попробовали. На какое-то время этого хватило, но вскоре стало понятно, что если уж повышать мощность, то серьезно. Возникла следующая логичная идея: собрать серьезный турбомотор на базе 16-клапанного агрегата от ВАЗ-2112.

    Много времени на много воздуха

    Двигатель:

    На тот момент турбированные ВАЗы хоть и существовали, но все еще были явлением довольно редким, и такой, как сейчас, возможности разом купить все нужные детали не было. Поэтому многое привозили из других стран (Япония, США, Китай, Германия), а порой и вовсе придумывали конструкцию самостоятельно и изготавливали на заказ. Зачастую машину приходилось привозить в различные мастерские и оставлять там на несколько дней, а то и недель, чтобы мастера могли произвести замеры по месту и изготовить нужные детали. А все это, разумеется, – время и деньги. Один только ресивер задержал проект на целый сезон. Сыграл человеческий фактор – мастер не сдал заказ вовремя. А ведь были еще и выхлопная система, и система охлаждения, и впуск на основе дросселей от Toyota Levin…

    В итоге первый самостоятельный выезд автомобиль совершил лишь три года спустя. Основу мощностного заряда сейчас обеспечивает турбокомпрессор Garrett GTX 3071. Эта турбина обеспечивает достаточно ранний спул, то есть раскрутку, а для небольшого объема в 1 500 «кубов» это очень важно. Одновременно с этим она обеспечивает большую мощность на верхах. Турбина, вестгейт и блоу-офф приобретались новыми в США. Клапаны поставили от Volkswagen, а клапанные пружины известной компании Schrick заказали из Европы.


    После сборки в ЭБУ Январь залили обкаточную программу на давлении наддува в 0,6 бара. Затем прошла полная отстройка на стенде на максимальное давление. Так как ВАЗик используется на дорогах общего пользования, мощность было решено поднимать постепенно: сначала 1 бар – обкатка и привыкание, затем 1,5 бара – новая настройка и новая обкатка. На данный момент в машине имеются две программы: 1 бар для города и для первой передачи, чтобы исключить лишнюю пробуксовку на старте, и 2 бара в гоночном режиме. Переключение осуществляется тумблером на руле.

    1 / 5

    2 / 5

    3 / 5

    4 / 5

    5 / 5

    «Шестерка» получилась мощная. Очень мощная. На данный момент парни остановились на показателе в 450 л.с., и это примерно 80% от максимально возможной мощности при этой конфигурации двигателя.


    Разумеется, стандартная подвеска и трансмиссия к такой мощности, скорости, да и в целом нагрузкам были не готовы. Глупо полагать, что, например, КПП, рассчитанная на мощность «немного за 60», безболезненно переварит семикратное ее увеличение. Испытывать судьбу Коля не стал и сразу установил более надежные агрегаты от BMW. В частности, КПП и задний подрамник вместе со всей подвеской переехали в машину с «трешки» поколения E30.


    Показать ярость

    Мощность:

    У «злой» начинки и внешность должна быть соответствующая. Изначально был соблазн оставить полностью сток-лук, сделав , но Коля счел это слишком простым и неинтересным. Да и, стоя на старте, все-таки хочется внушать оппоненту страх – он должен сразу понимать, что легкого боя не получится, и рядом не самые простые Жигули. Для такого эффекта нужно было что-то уникальное, но при этом гармоничное. Поэтому все сделали собственноручно.

    Для начала с кузова удалили весь хром. Потом начались эксперименты со стекловолокном – ребята изготовили новые передний бампер, капот и крышку багажника. Все бы хорошо, но низко сидящий бампер постоянно контактировал с дорогой, отчего требовал регулярного ремонта. В какой-то момент Николаю этот процесс надоел, и он решил попробовать использовать современные алюминиевые композитные панели.

    1 / 3

    2 / 3

    3 / 3

    Шины Toyo Proxes 888

    Кованые 15-дюймовые диски TOM`S

    Это легкий, прочный и хорошо поддающийся резке и сгибанию материал. Из композита изготовили пороги, сплиттер, задний диффузор, а также грозный передний фартук – картина получилась именно такой, какую хотелось увидеть. Дополнили облик ВАЗ-2106 диски TOM`S, привезенные с японского аукциона. Внешность получилась весьма неординарной – броской, но при этом стильной.

    В жизни, разумеется, не все и не всегда шло так гладко, как на бумаге. Это неудивительно – знания приходят с опытом. Так, однажды прямо накануне гонки умер мотор: масляная система не справилась с нагрузками, и случилось масляное голодание. Пришлось в срочном порядке за ночь перебрать двигатель – к счастью, нужные запчасти имелись в запасе.

    1 / 5

    2 / 5

    3 / 5

    4 / 5

    5 / 5

    Скорость и дружба

    Сейчас «шестерка» используется владельцем исключительно как авто выходного дня – выехать на выставки, шоу и гонки, отвести душу, как говорится. По результатам замеров этот ВАЗ преодолевает 402 метра ровно за 12 секунд, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч. Так что если увидите его на светофоре в городе – не советуем даже пытаться соревноваться: велик шанс проиграть.


    Как говорит Николай, самым трудным в проекте было решиться на все доработки и вложить в отечественный ВАЗ большие деньги, поверив в эту красную «шестерку» и ее потенциал. Теперь его машина обслуживается в известной автоспортивной команде HMG. Изначально выступавшие в роли консультантов, сейчас инженеры и механики коллектива занимаются полной технической поддержкой «шестерки». Именно там был изготовлен кастомный впускной ресивер и установлена КПП Getrag от BMW. К следующему сезону планируется сварить новый выпускной коллектор.

    Краткие технические характеристики:

    Двигатель: Блок от ВАЗ-2112 1,5 литра Электроника: ЭБУ Январь 5.1-4 Трансмиссия: КПП Getrag 260 от BMW Подвеска: Задняя подвеска от BMW Е30 Тормоза: Суппорты от ГАЗ-3110 Экстерьер: Пластиковый капот и багажник RMC-Garage




    Помимо дружеской команды за время работы над проектом Коля обзавелся большим количеством единомышленников в виде клуба «Bunny Brothers Company». Так ничего не предвещавшая покупка первой машины для студента обернулась в проект, растянувшийся на несколько лет и вовлекший в жизнь владельца много интересных людей и мероприятий. Ведь тюнинг – это не только автомобили, но прежде всего общение и новые друзья.


    Список доработок:

    ДВИГАТЕЛЬ

    • Блок от ВАЗ-2112 1,5 литра
    • Коленвал 71 мм
    • Шатуны 121 мм H-образные United Motors
    • ГБЦ от ВАЗ-2112 пиленая (RMC-Garage)
    • Клапаны 32/27 мм
    • Пружины Schrick
    • Титановые тарелки
    • Цельные толкатели
    • Распределительные валы ОКБ Динамика
    • Регулируемые шестерни распредвалов ОКБ Динамика
    • Поршни от ВАЗ-21213, доработаны под степень сжатия 7.9
    • Турбина Garrett GTX 3071
    • Внешний вестгейт Tial 44 мм
    • Ресивер HMG
    • 4-дроссельный впуск от двигателя 4A-GE Toyota Levin
    • Фронтальный интеркулер 450/300/76 мм
    • Алюминиевый пайпинг 63-76 мм Mud-Power
    • Силиконовые патрубки
    • Хомуты T-bolt
    • Кастом выпускная система RMC-Garage на трубе 76 мм
    • Глушитель Fox Racing
    • Бензонасос Bosch 340 л/ч
    • Форсунки Siemens Deka 870 cc
    • Коллектор нержавейка DGT
    • Термолента Thermo-Tec
    • Воздушный фильтр пониженного сопротивления AEM
    • Перепускной клапан Tial 50 мм
    • Маслоуловитель Cusco
    • Маслорадиатор Trust
    • Армированные шланги
    • Проставка под масляный фильтр
    • Маслофорсунки
    • Плита усиления блока цилиндров
    • Система охлаждения: радиатор + два вентилятора от Chevrolet Niva
    • Расширительный бачок Lada Largus