» » Красивые тюнингованные машины. Рейтинг лучших автомобилей для тюнинга

Красивые тюнингованные машины. Рейтинг лучших автомобилей для тюнинга

Статья о 10 самых мощных автомобилей в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи - видео самого мощного легкового автомобиля на планете!


Содержание статьи:

Человечество всегда стремилось к совершенству. Поэтому совсем не удивительно, что ежегодно ставятся различные рекорды и создаются совершенные шедевры человеческой и технологической мысли. Автопроизводители всегда были в авангарде этого процесса. Ежегодно они радуют автолюбителей лучшими автомобилями. В этой статье будут рассмотрены самые мощные машины на сегодняшний день. Их обладатели действительно понимают, что такое неограниченные возможности.

Самые мощные автомобили в мире

В этом рейтинге не будет машин с мощностью менее 1000 л.с. - такие автомобили сейчас уже нельзя назвать самыми мощными. В автопроме лидеры меняются очень быстро. Итак, приступим. Автомобили в ТОПе будут располагаться в порядке возрастания их мощности.


Этот очень мощный гиперкар будет доступен лишь шести счастливчикам, которые имеют 2 млн. долларов. Кстати, владелец компании Кристиан фон Кенигсегг заявил, что производство одного спорткара стоит дороже, чем два миллиона долларов, однако компания идет на незначительные убытки, чтобы повысить узнаваемость и престиж своего бренда.

Скорее всего, у инженеров компании хорошее чувство юмора, так как вес авто равен его мощности. Гиперкар весит 1360 килограмм и выдает мощность 1360 л.с.. Такой мощностью могут похвастаться лишь болиды, драгстеры и некоторые гоночные либо рекордные автомобили. Но в этих машинах нет той роскоши, которая присуща Koenigsegg One:1.

Кстати, название гиперкару было придумано не просто так. 1360 л.с. ассоциируется с одним мегаваттом мощности, поэтому авто и назвали One:1.


В One:1 реализован ряд инновационных решений по увеличению производительности мотора и возможной скорости. Все элементы интерьера выполнены из углеволокна. Кузов представляет собой карбоновый монокок с задней рамой из стали. Нет никакой пластмассы, только сталь, алюминий, титан, карбон и прочие высококачественные материалы.

До сотни авто разгоняется за 2,5 секунды, а максималка составляет 430 км/ч.


Если разговор заходит о тюнинге Porsche, вряд ли кто-то сможет составить конкуренцию немецкой мануфактуре 9ff. Эта замечательная компания создала спорткар GT9, который показали публике на выставке Essen Motor Show. Все посетители были в восторге. Следует отметить, что модель GT9 Vmax – это обновленный вариант предыдущего спорткара, который был также создан на базе Porsche 911. Но новинка получилась более мощной.

Оригинальные модификации GT9 обладали мощностью до 973 «лошадок», версия GT9-R генерировала до 1120 л.с.. А GTR9 Vmax скрывает под капотом 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 4,2 л., который способен развивать мощность 1381 л.с.

Такая мощность заставляет крутиться колеса через 6-тупенчатую секвентальную коробку передач. Водитель может переключать ступени с помощью рычагов, расположенных на рулевом колесе. До сотни авто разгоняется за 3,1 секунды, а через 13 секунд на спидометре уже будет 300 км/ч. Максимальная скорость спорткара – 437 км/ч. При этом его вес составляет 1340 кг.

В этом автомобиле впечатляет не только его мощность, но и цена. Желающему обладать таким «монстром» придется раскошелиться на 895 тысяч евро.


Американская тюнинговая компания Hennessey Performance Engineering представила спорткар Venom GT Spyder. В этом автомобиле используется кузов от Lotus Exige и мотор Chevrolet Corvette Z06. Этот спорткар был создан в честь установления мирового рекорда скорости (февраль 2014). Продажи начались лишь в этом году. При этом было выпущено только три экземпляра.

Автомобиль оборудован 7-литровым мотором V8 и двумя турбинами. Такая компоновка позволяет генерировать мощность 1400 л.с. Автомобиль разгоняется до 466 км/час. Это самый быстрый серийный спорткар. В феврале 2014 года на испытаниях стрелка спидометра показала отметку 435.31 км/ч, что позволило данному автомобилю занять достойное место в книге рекордов Гиннесса.


На салоне в Женеве . Новинка оборудована 8-литровым мотором W16, который с легкостью выдает полторы тысячи «лошадок». При этом максимальная скорость авто – 420 км/ч. До сотни суперкар сможет разогнаться за две секунды, поэтому производители уверены, что их детище станет самым быстрым автомобилем в мире, и эксклюзивное царство гиперкаров скоро получит нового короля.

Чтобы прокатиться с ветерком, водителю придется задействовать специальный ключ, который активирует функции, улучшающие аэродинамику машины. Электроника ограничивает скорость гиперкара 380 км/ч. В Chiron можно отключать цилиндры и наддув с электроприводом, что, по замыслу производителей, должно сократить расход топлива до 20 литров на 100 километров в комбинированном цикле.

Кузов машины сделан из углеволокна. Причем разработчики внесли ряд улучшений, если сравнивать с предыдущей моделью Bugatti Veyron. Также разработчики усовершенствовали шасси авто. Оно может работать при разных условиях езды.

Всего планируется выпустить 500 экземпляров Chiron, причем треть уже продана, несмотря на то, что цена этого авто весьма внушительная – 2,6 млн. долларов.


Если вы хотите порулить действительно мощным автомобилем, вам нужно приобрести очень мощный спорткар Nissan Alpha 12 GT-R, тюнинг которого выполнен студией AMS Performance. Это авто нельзя назвать самым скоростным по разгону до сотни, однако четверть мили он проезжает за 8.8 секунд. При этом скорость составляет 275 км/час.

Компания по тюнингу авто AMS Performance давно уже работает с машинами Nissan. Однако выпуск Nissan Alpha 12 GT-R можно назвать настоящим пиком совершенства.


В версии Alpha 12 была заменена базовая головка блока цилиндров и модернизирован двигатель. Итогом таких преобразований стал сбалансированный гоночный спорткар, оснащенный 4-литровым мотором. Автомобиль на бензине выдает 1100 л.с. мощности, но если впрыснуть в бак гоночного топлива, мощность мотора увеличится до 1500 «лошадок»! До сотни гиперкар разгоняется за 2.4 сек. А чтобы прибавить еще сотню, понадобится всего 3.3 сек. При этом многим гоночным болидам останется лишь глотать пыль из-под задних колес этого автомобиля.

Следует отметить, что в скором времени AMS Performance обещает модернизировать мотор двигателя до 1700 «лошадей».


Конструкторы оснастили Koenigsegg Regera тремя электромоторами, которые совместно с 5-литровым битурбированным двигателем выдают мощность 1509 «лошадок».

Чтобы компенсировать увеличенный вес от трех электромоторов, разработчики убрали из Регеры коробку передач. Осталась только главная пара с передаточным числом, которое соответствует наивысшей ступени в традиционной трансмиссии. При движении в городе на низких оборотах связь двигателя с колесами отключается, поэтому суперкар передвигается как последовательный гибрид.

Вес Koenigsegg Regera равен 1628 кг, что не мешает гиперкару набирать 400 км/ч примерно за 20 сек. До сотни авто может разогнаться всего за 2,8 сек.

Уникальный гиперкар стоит 1 млн. 890 тысяч долларов. Его будут выпускать 5 лет. За это время планируют сделать 80 машин. Эта цифра у шведов означает доминирование.


Тюнинг-студия Mansory любит экспериментировать с Lamborghini Aventador. Вот и сейчас неугомонные немцы представили новую версию гиперкара, который назвали «Carbonado GT». Из двигателя в 6,5 литров разработчики смогли выжать целых 1600 «лошадок»!

Тюнеры изрядно потрудились над мотором. Они оснастили автомобиль инновационными поршнями, шатунами, коленвалом и головкой цилиндров. Естественно, появилась парочка нагнетателей и была улучшена выхлопная система. Именно это и позволило получить дополнительно 900 лошадок, если сравнивать с моделью Aventador LP700-4. До сотни разгоняется за 2,1 сек, а максималка составляет 370 км/ч.

Интерьер авто отделан кожей двух цветов и большим количеством карбона. Наверное, потому модель и назвали «Карбонадо».


Не мог рейтинг самых мощных авто обойтись без Мерседеса. Мощность мотора этого автомобиля - 1600 «лошадок». При этом суперкар показывает максимальную скорость в 350 км/ч. До сотни машина может разогнаться за две секунды. Вес – 1750 кг. Стать владельцем этого шикарного автомобиля может человек, имеющий два миллиона долларов. Именно столько стоит суперкар.


Теперь пошли настоящие монстры. На втором месте находится авто Dagger GT. Его мотор в 9,4 литра работает на смеси бензина, метанола и этанола и способен развить мощность 2028 л.с. Динамические характеристики автомобиля впечатляют. Разгон до сотни занимает только 1,7 сек, тогда как максимальная скорость – 483 км/ч.

Как уточнили разработчики, машина на максимальной скорости может проехать всего 6 минут. Причина кроется не в износе резины, а в расходе топлива. За это время «в трубу» вылетит полный бак топлива. При активной езде суперкар тратит 20 л. смеси в минуту.

Для этого автомобиля была построена собственная платформа. Раму изготовили из стальных хромированных труб, а кузов – из карбона. Салон авто изобилует шикарной кожаной отделкой, карбоном и алькантарой.

При этом стоимость сверхмощного Dagger GT вполне лояльна – 360 тысяч евро.


Как вы думаете, какую мощность выдает лидер нашего рейтинга? 2500, 3000 «лошадок»? Не угадали! Самый мощный на сегодняшний день легковой автомобиль способен выдать запредельные 4515 л.с. Такая мощность поражает и вызывает уважение.

Devel Sixteen Engine Dyno был представлен на автосалоне в Эмиратах пару лет назад. Но до сих пор он удивляет автолюбителей своей мощью.

Объём двигателя – 12,3 л, максималка – 560 км/ч в час, разгон до сотни – за 1,8 сек. Такие цифры впечатляют, однако не понятно, где такую машину можно использовать в реальной жизни. Мало кто сможет справиться с управлением авто и обуздать эти 4,5 тысячи «коней». Тем не менее, именно этот гиперкар на сегодняшний день считается самой мощной машиной на нашей планете. Стать владельцем самого мощного в мире автомобиля можно за миллион долларов, что, кстати, не так уж и дорого.

Сила и мощность вызывает восхищение и привыкание. Особенно, если дело касается автомобилей. Когда человек садится за руль, наступает момент, когда он хочет получить от автомобиля максимальный драйв. Причем совершенно не важно, за руль какого автомобиля он садится. В какой-то момент он начинает желать еще большего. Поэтому, скорее всего, данный ТОП в ближайшие годы несколько изменится. Ведь тюнинговые ателье не зря кушают свой хлеб. И авто с 1000 или даже 2000 «лошадками» уже не смогут считаться мощными машинами.

Видео самого мощного автомобиля в мире - смотрим:

Некоторые из ниже описанных авто назвали в честь супергероев из комиксов. Смотри, что это за машины. Читай, что у них под капотом.

Dodge Challenger Hellcat

Маститые инженеры из немецкого тюнинг-ателье Prior Design взялись за купе Dodge Challenger Hellcat:

  • увеличили отдачу 6,2-литрового компрессорного с 717 до 900 “лошадок“;
  • обвесили аэродинамическим спойлером;
  • расширили колесные арки и задний диффузор;
  • назвали PD900HC.

Так “Додж“ и научился преодолевать 402 метра менее чем за 10 секунд. Для сравнения: так же быстро дистанцию “разделывают“ 1000-сильные супергибриды Ferrari LaFerrari и McLaren P1.

Mercedes-AMG C 63 Estate

Дело рук специалистов их тюнинг-ателье Wheelsandmore. Эти решили сделать один из самых быстрых серийных универсалов в мире. Для этого отдачу 4-литровой битурбированной “восьмерки“ Mercedes"а раскачали: с 476 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента до 620 сил и 820 Нм.

Теперь машинка (назвали Startrek — в честь известной фантастической франшизы) способна разгоняться с нуля до “сотни“ за 3,6 секунды - на 0,5 секунды быстрее стандартного “заряженного“ универсала. Бонус: электронный ограничитель максимальной скорости передвинули с 250 на 300 км/час.

Точнее, уже BMW M2 с силовой установкой от BMW M4. Но в купешку “запихнули“ не серийный 431-сильный, а форсированный - 540-сильный мотор. Теперь ласточка до “сотни“ разгоняется меньше чем за 4 секунды. Ограничитель тоже сняли, так что из авто можно “выжимать“ все 320 км/час. Рюши:

  • выпускная система из нержавеющей стали;
  • регулируемые амортизаторы;
  • высокопроизводительные 8-поршневые тормозные механизмы с 399-миллиметровыми дисками.

Тюнинг — дело рук швейцарского ателье Dahler Design & Technik GmbH.

Mazda MX-5

Зверька назвали “Темный рыцарь“ (да-да, ты все правильно понял — в честь Бэтмена). Родстер обвесили новым агрессивным передним спойлером, боковыми юбками, диффузором и крупным спойлером сзади. Все элементы — из “высококачественного“ углепластика.

Тюнингованную Mazda MX-5 укомплектовали:

  • 18-дюймовыми дисками OZ Ultralegera;
  • покрышками Bridgestone Potenza;
  • сиденьями, обтянутыми кожей и алькантарой с красной прострочкой;
  • доработали подвеску;
  • уменьшили дорожный просвет.

Дело рук японского тюнинг-ателье DAMD.

Lamborghini Aventador SV

Из без того “заряженный“ Lamborghini Aventador SV инженеры из немецкого тюнинг-ателье Novitec Torado решили еще больше “зарядить“. В итоге получился зверек со сложнейшим аэродинамическим обвесом кузова, полностью вылитого из карбона.

Мало того, специально для этой машины немцы разработали:

  • новый передний бампер с двойным сплиттером;
  • ребристые боковые юбки;
  • массивное антикрыло.

Если вдруг решишься покупать это чудо, можешь выбрать любой из 72-х опциональных оттенков кузова + заказать уникальные легкосплавные колесные диски, разработанные совместно с фирмой Vossen.

Техничка: 12-цилиндровый мотор объемом 6,5 литра оснастили новым электронным блоком управления и спортивным выпуском. В итоге отдача выросла с 750 до 786 лошадиных сил. Больше деталей пока не известно. Хотя, достаточно и старых: стандартный Aventador SV ускоряется до “сотни“ за 2,8 секунды, максимальная скорость — 350 км/час. Обновленный “Авентадор“ явно не хуже.

Бонус: Ferrari 488 GTB

Не можем не добавить Ferrari 488 GTB к чарту крутых тюнингованных машинок 2016. За дело взялись все те же немцы из Novitec. Увеличили производительность (3,9-литровый битурбированный V8 теперь выдает не 670 “лошадей“ и 760 Нм крутящего момента, и 772 “лошади“ и 892 Нм).

Тюнинг является распространённым занятием среди молодого поколения водителей. Хотя истинные ценители работы с машиной в любом возрасте готовы заняться подобными делами.

Выбирая автомобили для тюнинга, каждый автовладелец преследует определённые цели. Нет универсальных машин, которые одинаково хорошо подойдут всем. Здесь нужно тщательно подходить к вопросу и ориентироваться на те критерии, которые стоят у вас на первом месте.

Особенности доработки

Тюнинговой процесс подразумевает изменения автомобиля. Но машина дорабатывается по-разному в зависимости от выбранного направления.

Тюнинг можно разделить на несколько видов:

  • внешний;
  • внутренний;
  • технический.

У каждого из них есть свои ключевые особенности. Кто-то идёт по одному направлению, а другие применяют одновременно 2 – 3 решения.

  1. Внешний. Ориентирован на изменение внешнего вида машины, не затрагивая технической составляющей. Обычно машину красят, устанавливают элементы аэродинамики, меняют оптику и колёса.
  2. Внутренний. Часто совмещается со внешним и позволяет переоформить внутреннее пространство машины. Меняется центральная консоль, приборная панель и рулевое колесо, устанавливается музыка, мультимедиа или акустическая система.
  3. Технический. Основной задачей является повысить мощность и производительность машины. Подразумевает тюнинг мотора, коробки передач или других систем. Также в этот тип входит чип-тюнинг, то есть изменение параметров работы машины с помощью программного обеспечения и изменения штатных настроек.

Действительно хорош для доработки тот автомобиль, который:

  • обладает изначально достаточной мощностью;
  • предлагает широкий выбор компонентов для любого вида тюнинга;
  • доступен по цене покупки и эксплуатации;
  • располагает ассортиментом запчастей по доступной цене.

Только в редких случаях человек покупает дорогую машину и вкладывает в неё еще 1 – 2 стоимости авто с целью доработки. Основная масса машин, поддающихся тюнингу, являются недорогими автомобилями, приобретёнными на вторичном рынке.

Представители рейтинга

Да, некоторые могут себе позволить Ford Mustang последнего поколения, audi R8, Porsche 911 или нечто подобное. Также не будем рассматривать традиционные решения типа Celica от Toyota, Eclipse или Nissan 240. Подобные японцы очень востребованы на рынке тюнинга, но существуют определённые проблемы с доступом к запчастям, покупкой действительно хороших элементов для доработки.

Как проекты, такие машины могут подойти многим из вас. Но чтобы доработать авто и оставить его при этом адаптированным под повседневную эксплуатацию, нужно что-то другое.

Мы предлагаем познакомиться с машинами, которые доступны большинству из вас и действительно оптимально подходят для различного рода тюнинга.

В список лучших машин для тюнинга вошли представители следующих автопроизводителей:

  • АвтоВАЗ;
  • Honda;
  • Mitsubishi;
  • Volkswagen;
  • Subaru;

Теперь познакомимся с машинами, которыми действительно идёт тюнинг.

  1. Любая модель от потенциально может стать оптимальным объектом для усовершенствования. В основном речь идёт о подержанных авто образца 1990 года и младше. Но некоторые в состоянии купить новенького немца и внести в него отличные корректировки. Преимуществом BMW является широкий выбор элементов тюнинга, эффективная поддержка поклонников доработок и распространённость ателье, которые специализируются на немецком бренде. Исключением можно назвать старую 7 серию, которая сама по себе выглядит идеально и не требует никакого тюнинга.

  2. АвтоВАЗ. Возьмите любую машину, которую выпускает АвтоВАЗ, и получите идеальный объект для тюнинга. Одни предпочитают классику, а другие выбирают более новые модели российской автокомпании. Особой популярностью пользуются ВАЗ 2110 и Priora. Широкий выбор комплектующих, возможность доработки технической составляющей и финансовая доступность делают одними из лучших для тюнинга в России.

    Популярная модель для тюнинга среди линейки автоваза — 2110

  3. Купе и седан класса С в исполнении компании Honda часто становятся объектами доработок. Машина сама по себе неплохая, но за счёт качественных изменений заметно улучшается внешний вид. Авто широко представлено на вторичном рынке, обладает хорошими техническими характеристиками. Основа для работы прекрасная, что делает Civic одним из лидеров рейтинга.

  4. По соотношению доступности и качества равных Lancer в исполнении Mitsubishi найти сложно. Не так давно основной упор делался на 8 и 9 поколения, которым шли разные виды внешней доработки. Но появление Lancer X несколько изменило отношение к модели. Уже изначально десятое поколение и дерзко. А с помощью тюнинга удаётся максимально раскрыть потенциал.

  5. Ещё один относительно доступный автомобиль, который хорошо адаптирован под модернизацию. Компания Subaru хорошо постаралась над проектом Impreza. Хотя в основном поклонники доработок стремятся получить аналог раллийной версии, другие варианты изменений тоже к лицу данному автомобилю.

  6. Если посмотреть на обычный Golf, он не вызывает особых эмоций. Но современные возможности тюнинга превращают обычный в настоящее произведение искусства. Популярностью пользуются практически все поколения, но основное внимание уделяют последним нескольким генерациям. Это обусловлено доступностью машин, широким выбором компонентов и техническим состоянием.

Некоторые из ниже описанных авто назвали в честь супергероев из комиксов. Смотри, что это за машины. Читай, что у них под капотом.

Dodge Challenger Hellcat

Маститые инженеры из немецкого тюнинг-ателье Prior Design взялись за купе Dodge Challenger Hellcat:

  • увеличили отдачу 6,2-литрового компрессорного с 717 до 900 “лошадок“;
  • обвесили аэродинамическим спойлером;
  • расширили колесные арки и задний диффузор;
  • назвали PD900HC.

Так “Додж“ и научился преодолевать 402 метра менее чем за 10 секунд. Для сравнения: так же быстро дистанцию “разделывают“ 1000-сильные супергибриды Ferrari LaFerrari и McLaren P1.

Mercedes-AMG C 63 Estate

Дело рук специалистов их тюнинг-ателье Wheelsandmore. Эти решили сделать один из самых быстрых серийных универсалов в мире. Для этого отдачу 4-литровой битурбированной “восьмерки“ Mercedes"а раскачали: с 476 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента до 620 сил и 820 Нм.

Теперь машинка (назвали Startrek — в честь известной фантастической франшизы) способна разгоняться с нуля до “сотни“ за 3,6 секунды - на 0,5 секунды быстрее стандартного “заряженного“ универсала. Бонус: электронный ограничитель максимальной скорости передвинули с 250 на 300 км/час.

Точнее, уже BMW M2 с силовой установкой от BMW M4. Но в купешку “запихнули“ не серийный 431-сильный, а форсированный - 540-сильный мотор. Теперь ласточка до “сотни“ разгоняется меньше чем за 4 секунды. Ограничитель тоже сняли, так что из авто можно “выжимать“ все 320 км/час. Рюши:

  • выпускная система из нержавеющей стали;
  • регулируемые амортизаторы;
  • высокопроизводительные 8-поршневые тормозные механизмы с 399-миллиметровыми дисками.

Тюнинг — дело рук швейцарского ателье Dahler Design & Technik GmbH.

Mazda MX-5

Зверька назвали “Темный рыцарь“ (да-да, ты все правильно понял — в честь Бэтмена). Родстер обвесили новым агрессивным передним спойлером, боковыми юбками, диффузором и крупным спойлером сзади. Все элементы — из “высококачественного“ углепластика.

Тюнингованную Mazda MX-5 укомплектовали:

  • 18-дюймовыми дисками OZ Ultralegera;
  • покрышками Bridgestone Potenza;
  • сиденьями, обтянутыми кожей и алькантарой с красной прострочкой;
  • доработали подвеску;
  • уменьшили дорожный просвет.

Дело рук японского тюнинг-ателье DAMD.

Lamborghini Aventador SV

Из без того “заряженный“ Lamborghini Aventador SV инженеры из немецкого тюнинг-ателье Novitec Torado решили еще больше “зарядить“. В итоге получился зверек со сложнейшим аэродинамическим обвесом кузова, полностью вылитого из карбона.

Мало того, специально для этой машины немцы разработали:

  • новый передний бампер с двойным сплиттером;
  • ребристые боковые юбки;
  • массивное антикрыло.

Если вдруг решишься покупать это чудо, можешь выбрать любой из 72-х опциональных оттенков кузова + заказать уникальные легкосплавные колесные диски, разработанные совместно с фирмой Vossen.

Техничка: 12-цилиндровый мотор объемом 6,5 литра оснастили новым электронным блоком управления и спортивным выпуском. В итоге отдача выросла с 750 до 786 лошадиных сил. Больше деталей пока не известно. Хотя, достаточно и старых: стандартный Aventador SV ускоряется до “сотни“ за 2,8 секунды, максимальная скорость — 350 км/час. Обновленный “Авентадор“ явно не хуже.

Бонус: Ferrari 488 GTB

Не можем не добавить Ferrari 488 GTB к чарту крутых тюнингованных машинок 2016. За дело взялись все те же немцы из Novitec. Увеличили производительность (3,9-литровый битурбированный V8 теперь выдает не 670 “лошадей“ и 760 Нм крутящего момента, и 772 “лошади“ и 892 Нм).

Рядовой автолюбитель в большинстве случаев использует для передвижения ничем не выдающийся автомобиль. Причины самые разные от вкуса человека и скромности, до финансовой состоятельности. Конечно, в основном все упирается в деньги ведь эксклюзивное авто стоит миллионы долларов, которые найдутся не в каждом кошельке. Но несмотря на это, абсолютно любой водитель интересуется элитной техникой, нам бы «обычным» людишкам хоть краем глаза взглянуть на произведение автомобильного искусства. Дорогие друзья, мечты сбываются! Нет, я не собираюсь вам презентовать навороченный спорткар, но продемонстрировать 10 самых дорогих автомобилей в мире, своему любимому читателю, мне вполне под силу.

10 место – Maybach Landaulet

Замыкает ТОП-10 машина с шестилитровым V-образным мотором с 12-ю цилиндрами, благодаря которому, она может разогнаться до 100 км/ч за каких-то 5.2 секунды. Речь идет об элегантном немецком автомобиле Maybach Landaulet за смешные по меркам богача 1 миллион 350 тысяч долларов.

9 место – McLaren P1

За те же деньги, можно приобрести и современный спорткар от английского автоконцерна McLaren. Модель P1 оснащается 3.8-литровым гибридным двигателем мощностью в 903 л. с. и конечно же, специальными аккумуляторами заменяющие классическое топливо. С их помощью гиперкар способен преодолеть расстояние в 10 км. После потребуется подзарядка, для ее проведения потребуется обычная розетка с напряжением в 220 вольт и два часа времени. Разгоняется такое творение до 350 км/ч, к отметке в 100 км/ч стрелка спидометра подходит спустя 2.7 секунды после старта. Далее, в нашем рейтинге, располагаются такие более дорогие марки машин

8 место – Koenigsegg Agera R

Суперкар за миллион шестьсот тысяч долларов, оснащается пятилитровым битурбированным двигателем V-образного типа мощностью в 1,115 л. с. Максимальная скорость автомобиля составляет сумасшедшие 418 км/ч, причем сотню, он настигает всего за 2.8 секунд.

7 место – Aston Martin One-77

Легендарная машина Джеймса Бонда, а точнее ее новейший образец стоимостью в один миллион 850 тысяч долларов, выпускается в ограниченном количестве, которое указано в названии модели (77). Английский автомобиль, способен мчаться по автостраде со скоростью в 354 км/ч – не рекорд, но для тайного агента вполне достаточно.

6 место – Pagani Zonda Cinque Roadster

Итальянский экземпляр реализуемая по той же цене, что и представитель «Туманного Альбиона», разгоняется до 100 км за 3.4 секунды, при 349 км/ч максимальной скорости.

5 место – Koenigsegg One 1

Пятое место по праву принадлежит супермощному Koenigsegg One 1! Дорогие друзья, вы только задумайтесь у этого шедевра инженерной мысли под капотом спрятан V-образный двигатель мощностью 1.341 л. с, при 5-литровом объеме. Соответственно развиваемая скорость также высока – 400 км/ч (2.8 секунды до сотни). Однако и стоит данная модель не менее двух миллионов вечно зеленых купюр.

4 место – Bugatti Super Sports

В шаге от пьедестала остановился Bugatti Super Sports – 2 млн 400 тыс. долларов. Кто не в курсе, этот бренд теперь принадлежит автоконцерну Volkswagen. Конкретно данная модель, считается самой быстрой в мире (431 км/ч) среди машин серийного производства.

3 место – Ferrari F60 America

Тройку лидеров замыкает всемирно любимая автоконюшня «Феррари», со своим F60 America. Автомобиль был разработан специально к особой дате – шестидесятилетия присутствия итальянского бренда на просторах Америки, отсюда и название. Двигатель объемом 6.3 литра и мощностью в 740 л. с. позволяет машине выстреливать до сотни за 3.1 секунду. Цена же, стартует от 3 млн 200 тыс. долларов США.

2 место – Lykan Hypersport

Дорогие марки автомобилей совсем недавно пополнились совершенно новым экземпляром за 3 млн. 400 тыс. долларов. Это мало кому известный Lykan Hypersport от арабского автоконцерна W Motors. Спорткар из Дубаев может похвастаться максимальной скоростью в 395 км/ч, до сотни авто ускоряется за 2.5 секунды. Такие показатели достигаются за счет битурбированного шестицилиндрового мотора мощностью 750 лошадок.

1 место – Lamborghini Veneno

Стоимость же самого дорого автомобиля в мире равняется баснословным 4.5 миллионам долларов. Именно столько придется выложить желающим приобрести культовый спорткар итальянского производства Lamborghini Veneno. Однако, даже если у вас найдутся такие сбережения, советую поторопиться ведь в год данную модель выпускает небольшим тиражом в количестве трех экземпляров. А что, молодцы! Итальянцы берут не количеством, а качеством и конечно же, космическим дизайном транспортного средства, а также сумасшедшей скоростью. Так, Veneno способна разогнаться до 355 км/ч, при этом отметка в сотню достигается за 2.8 секунды. В чем секрет? Однозначно в силовой установке, мощность которой, составляет 750 л. с, а объем 6.5 литра.

Теперь дорогие друзья, вы не понаслышке знаете, как выглядят самые дорогие автомобили в мире. Однако в завершение, советую взглянуть на них еще разок. Где? Да на видео же!