» » Камаз 65201 43 технические характеристики. Габаритные размеры самосвала

Камаз 65201 43 технические характеристики. Габаритные размеры самосвала
11 12 19 ..

КАМАЗ-65201-63 (8х4) - Технические характеристики

Размеры в скобках для автомобиля снаряженной массы.

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса шасси, кг............................................... 11250

Нагрузка на первую и вторую оси, кг...............................6410

Нагрузка на заднюю тележку, кг....................................... 4840

Допустимая масса надстройки с грузом, кг.......... 19600 (*29600)

Полная масса а/м, кг................................................. 31000 (*41000)

Нагрузка на первую и вторую оси, кг............................. 15000

Нагрузка на заднюю тележку, кг...................... 16000 (*26000)

Полная масса прицепа, кг........................................ 24000 (*30000)

Полная масса автопоезда, кг................................... 55000 (*71000)

Двигатель:

Модель................................................................ 740.63-400 (Евро-3)

Тип.....................................................дизельный с турбонаддувом,

С промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) .............. 294 (400)

При частоте вращения коленчатого вала, об/мин................ 1900

Максимальный полезный

Крутящий момент, Нм (кг-см) ......................................... 1764 (180)

При частоте вращения коленвала, об/мин................. 1250.1350

Расположение и число цилиндров.........................V-образное, 8

Рабочий объем, л....................................................................... 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм............................... 120/130

Степень сжатия........................................................................... 16,8

Система питания:

Вместимость топливного бака, л 500
Электрооборудование:

Напряжение, B ................................................................................ 24

Аккумуляторы, В/Ач.........................................................2x12/190

Генератор, В/Вт.................................................................... 28/2000

Сцепление:

Тип................................................. диафрагменное, однодисковое

Привод.............................. гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач:

Модель............................................................................... ZF 16S 151

Тип................................ механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление.................................. механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:

Главная передача:

Передаточное отношение 5,11 или 6,33
Тормоза:

Привод....................................................................пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм................................................420

Ширина тормозных накладок, мм............................................. 180

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 ..................... 9600

Колеса и шины:
Тип колес............................................................................ дисковые

Тип шин..............................................................................камерные

Размер обода............................................................................ 8,5-20

Размер шин......................................................................... 12,00 R20

Тип...............................передняя, расположенная над двигателем

Исполнение.....................................................без спального места
Характеристика а/п полной массой 55000 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч.....................................80

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % .............................18

Внешний габаритный радиус поворота, м...............................11,5
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).

** В зависимости от комплектации.

Часто задаваемые вопросы

Как в 65201 установлена кабина - на пневмоподвеске или на четырехточечной пружине?

В стандартном 65201 с наклонной передней частью кузова кабина устанавливается на пневмоподвеску. Кабина на четырехточечной пружине устанавливается на КАМАЗ 65201 Люкс с вертикальной передней частью кузова.

Подскажите, КАМАЗ 65201, двигатель 740.632-400 Евро-4, запускается, но обороты больше 1500 не набирает. Машина не на гарантии, снялись, потому что сами делали ТО, пробег 54 000 км. Поменяли датчики на двигателе, не помогло. Что можно сделать?

Однозначно обращаться в профессиональный сервис - это обойдется дешевле, чем замена всего по очереди в попытках найти неработающий компонент. Если ваш КАМАЗ находится недалеко от Подольска, вы можете обратиться и к нам.

Мы восстанавливаем самосвал КАМАЗ 65201 после аварии. Среди прочего под замену интеркулер. По старому уже не понять, ни кто его сделал, ни какой там был номер - поэтому у нас сложности с покупкой замены. Какой интеркулер нам нужен и можно ли купить его у вас?

Вам нужен интеркулер 6520А-1172010, изготовленный Шадринским автоагрегатным заводом по технологии NOCOLOK. Мы можем доставить его под заказ в течение 7...10 дней. Существуют такие китайские интеркулеры такого же размера и конструкции, но мы настоятельно не рекомендуем их покупать потому что они ненадежны.

Я заключил договор на перевозку зерна, но это будет летом, а пока планирую подрабатывать на перевозке строительных материалов - песка, гравия, щебня. Раньше у меня был маленький самосвал с двумя осями, но под новый договор планирую покупку новой машины. В списке требований - самосвальный кузов, максимальная грузоподъемность, чтобы на весовых не бояться, надежность и цена. Что вы можете предложить?

Есть только один самосвал КАМАЗ, который удовлетворяет вашим требованиям - это КАМАЗ 65201 грузоподъемностью 25 тонн. Он выпускается в самых разных модификациях, и поэтому вы сможете подобрать идеальное решение для себя. Цена - существенно ниже, чем у европейских машин. Ресурс основных узлов у новых КАМАЗов очень впечатляющий. Мы считаем, что это то, что вам нужно.

Мы покупали у вас КАМАЗ 65201 с двигателем 740 в июле прошлого года. Неделю назад прошли у вас же плановое ТО. Через несколько дней водитель обнаружил нехватку масла и долил его, а сегодня он заметил, что двигатель теряет масло через сапун. Почему так и что делать?

Если двигатель исправен (а неисправность была бы выявлена в ходе технического обслуживания), причина утечки масла через сапун может быть только одна - перелив масла. Перелив же возникает из-за неправильного масляного щупа. Направляющие для масляного щупа бывают условно длинные и условно короткие. Для этой модификации КАМАЗ 65201 нужен «короткий», а в вашу машину, вероятно, установили «длинный». Во время ТО работники сервиса залили нормативный объем масла, но из-за большой длины направляющей щуп показал его недостаток. Ваш водитель заметил это и долил до отметки - то есть, как он думал, до нормы. В итоге масла в двигателе оказалось слишком много, и его избыток стал выходить через сапун.

Какая максимальная скорость у КАМАЗ 65201 при полной загрузке?

Максимальная скорость в реальных условиях зависит от многих факторов. Мы не проводили полноценные замеры, но водители на ТО говорят, что при полной загрузке и скорости 80 км/ч у двигателя ещё есть резерв мощности. Вероятно, «максималка» нового исправного автомобиля составляет порядка 85 км/ч.

Выбираю самосвал большой грузоподъемности. В целом меня устраивает по характеристикам КАМАЗ 65201, но есть несколько вопросов по кабине. Как она закреплена, насколько эффективна печка и насколько хорошая в кабине шумоизоляция? И еще интересует ГУР: тяжело ли крутить руль на бездорожье?

Кабина КАМАЗ 65201 закреплена на пружинах. Кому-то это нравится, кто-то предпочитает пневмоподвеску, но в целом жалоб на жесткость закрепления кабины не было.

«Печка» в кабине греет отлично даже в суровую зиму. В старых кабинах КАМАЗ отопители были очень посредственными, но в новых кабинах от Axor все изменилось в лучшую сторону. Сама кабина тоже стала просторнее и удобнее.

Шумоизоляция, к сожалению, хуже, чем в аналогичных кабинах Mercedes. Многие водители дорабатывают ее самостоятельно.

Рулевое управление у всех новых КАМАЗов работает примерно одинаково. Если вы следите за состоянием ГУРа и регулярно смазываете шкворни, рулевое колесо крутится почти без усилий. Если обслуживание осуществляется от случая к случаю, проблемы с рулевым управлением начнутся быстро.

Нашей организации нужно два самосвала для перевозки промышленных шлаков. Какие машины вы посоветуете? Основное требование - максимальная грузоподъемность при относительно небольшой цене. Кроме того, надо чтобы машину можно было ремонтировать своими силами.

В современных грузовиках достаточно сложные двигатели и КПП, и их однозначно не следует ремонтировать в гаражных условиях. Все остальные узлы и агрегаты в принципе пригодны для самостоятельного ремонта, но ремонт вне официального сервиса КАМАЗ автоматически лишает вас права на гарантийное обслуживание. Что касается грузоподъемности и цены, то лучшим по соотношению будет четырехосный КАМАЗ 65201. Если ваши маршруты будут проходить по дорогам приемлемого качества и без чрезмерно крутых поворотов, мы рекомендуем обратить внимания на эту модель. Если дорожные условия будут тяжелыми, лучше использовать полноприводный КАМАЗ 65222 .

Мне предлагают купить КАМАЗ 65201 с пробегом около 100 000 км. Внешне он выглядит вполне исправным, однако я знаю, что его регулярно нагружали сверх нормы - он возил песок полным кузовом с увеличенными бортами (они и сейчас стоят). Есть лит шанс, что самосвал перенес эти перегрузки нормально?

Это зависит от модификации. Если речь идет о модификации с кузовом 16м3 и наращивание дало еще хотя бы 3 м 3 , автомобиль постоянно перевозил 19 м 3 или 26,6 тонн песка - с такой незначительной перегрузкой КАМАЗ 65201 справится. Если же вы покупаете версию с двадцатикубовым кузовом, высоту которого нарастили дополнительно, речь идет о 24 кубометрах или примерно 34 тоннах песка при максимальной грузоподъемности 25 тонн. Эксплуатацию с такими перегрузками не выдержат ни рессоры, ни рама, ни колесные диски. В любом случае мы рекомендуем сначала провести полную диагностику автомобиля в профессиональном сервисе и только потом принимать решение о покупке.

Я немного запутался в информации из интернета. Не могу понять, есть ли в КАМАЗ 65201 кондиционер? Где-то пишут, что есть, где-то – что нет. И ещё что у него с реальным расходом? На форумах пишут довольно дикие вещи.

Кондиционера в стандартных КАМАЗ-65201 нет, он устанавливается в версии «Люкс», которая стоит намного дороже. Расход топлива зависит от многих факторов, но в реальной жизни он всегда больше паспортного. При полной загрузке и на плохой дороге расход может доходить до 45 литров.

Модель разрабатывалась с 90-х годов прошлого века, а серийный выпуск самосвала КамАЗ-65201 начался в 2002 году. Основное назначение автомобиля – перевозка сыпучих грузов на строительные площадки, также грузовик активно используется в добывающей отрасли. Следует отметить, что на сегодняшний день производится несколько модификаций автомобиля, которые различаются своими конструктивными особенностями, в том числе колесной формулой: 4*2, 6*4, 6*6,8*4. В линейке КамАЗ-65201 можно найти не только самосвалы, но и седельные тягачи, эвакуаторы а также шасси, предназначенные для установки специализированных надстроек и различных манипуляторов.

КамАЗ-65201

Самосвал имеет усиленную раму, его кузов предназначен для произведения задней разгрузки. Двигатель машины находится в передней части рамы, здесь же установлена цельнометаллическая бескапотная откидывающаяся кабина. Первоначально грузовик комплектовался стандартной Камазовской кабиной, на которую было много нареканий из-за низкого комфорта и тяжелых условий труда. Сегодня на КамАЗ-65201″Люкс» устанавливается современная кабина Mercedes-Benz Actros, в которой устанавливаются комфортные сидения, а спальное место доступно по специальному заказу. Водители отмечают хорошую термо и шумоизоляцию салона, а также новую эргономичную приборную панель.

Самосвал КАМАЗ 65201 Lux

Ценник на новый грузовик КамАЗ-65201″Люкс» стартует с отметки в 5 850 000 рублей, машины со специальными надстройками могут стоить на 1-2 миллиона рублей больше. Стоимость самосвалов 2007-2010 года выпуска зависит от их состояния и колеблется в пределах от 1,5 до 2,7 миллионов рублей.

Описание и технические характеристики КамАЗ-65201

Габариты и грузоподъемность

По основным габаритным показателям КамАЗ-65201 не слишком отличается от размеров других самосвалов, производства Камского автозавода, основные отличия касаются грузоподъемности:

  • Длина – 9 060 миллиметров;
  • Высота – 3 310 мм;
  • Ширина – 2 500 мм;
  • Максимальный радиус разворота – 11.5 метра;
  • Снаряженная масса – 15 430 килограмм;
  • Грузоподъемность – 25 500 кг;
  • Полная масса автомобиля – 41 тонна;
  • Максимальная скорость грузовика – 90 км/час.


Двигатель и расход топлива КамАЗ-65201

Сегодня на рынке можно найти автомобили, которые оснащались тремя типами двигателей:

КамАЗ-740.50-360 . Восьмицилиндровый турбодизель с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом и принудительным охлаждением наддувочного воздуха. До недавнего времени этот мотор соответствовал классу Евро 1, но недавно был получен сертификат на соответствие стандартам Евро 2. Силовая установка имеет номинальную мощность в 360 лошадиных сил, при рабочем объеме в 11,76 литров.

КамАЗ-740.50-360

КамАЗ-740.60-360 . Основные характеристики этого мотора мало чем отличаются от предыдущего агрегата: он имеет такое же количество и расположение цилиндров, рабочий объем, мощность и вес (885 кг). А вот по экологическим параметрам этот силовой агрегат соответствует требованиям стандарта Евро 3.

Двигатель КАМАЗ 740.60 360

КамАЗ-740.73-400 . Основной двигатель для КамАЗ-65201 в настоящее время. При рабочем объеме в 11,76 литра, мотор развивает номинальную мощность в 400 лошадиных сил. Силовой агрегат соответствует стандартам Евро 4.

КамАЗ-740.73-400

КамАЗ-65201 может комплектоваться тремя видами топливных баков: на 210, 350 и 400 литров. Автомобиль нельзя назвать экономичным: на 100 километров пути он потребляет до 40 литров топлива.

Трансмиссия, тормоза и электрическая система КамАЗ-65201

В своих отзывах, водители отмечают хорошую разгонную динамику автомобиля, чему, в немалой степени, способствует качественная коробка передач ZF 16S 151. Эта 16 ступенчатая механическая КПП оснащена двухступенчатым планетарным демультипликатором и пневматическими синхронизаторами, через которые включаются передние скорости. Задние передачи включаются при помощи зубчатой муфты.

Схема коробки передач zf 16s151

Как и большинство других самосвалов Камского автозавода, КамАЗ-65201 оборудован однодисковым сухим диафрагменным сцеплением ZF&SachsMFZ-430 с механическим дистанционным управлением. Узел разработан немецкой компанией ZF Friedrichshafen.

На каждом колесе КамАЗ-6520 установлены надежные барабанные тормоза с привычным пневматическим приводом. Кроме того, автомобиль снабжен вспомогательной, стояночной и резервной стояночными системами.

Схема работы стояночного тормоза Камаз

Электроника грузовика и его электрические системы питаются от двух двенадцати вольтовых аккумуляторов, общей емкостью 380 А/ч. Также на автомобиле установлен преобразователь напряжения и 28-вольтовый генератор, мощностью в 2 кВт.

Подробные технические характеристики КамАЗ-65201 доступны здесь:

Грузоподъемность автомобиля, кг 25500
Полная масса а/м, кг 41000
26000
15000
Снаряженная масса, кг 15430
7950
7480
Модель двигателя 740.735-400 (Евро-5)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 18,0
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 16S 1825
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Размер обода 9,00-22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Шины 315/80 R22.5
Внутренние размеры платформы, мм 5900х2300х1520
Направление разгрузки назад
Объем платформы, куб. м 20
сечение прямоугольное
Угол подъема платформы, град 55
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

Видео обзор КамАЗ-65201 на youtube

КамАЗ-65201 – возим щебень на стройплощадку:

Самосвал КамАЗ-65201 – обзор:

Что пишут на форумах: отзывы владельцев и водителей КамАЗ-65201

Константин Кривцов, 38 лет, Новгородская область:

Автомобиль эксплуатирую, начиная с 2015 года. Работаю в карьере – вожу песок, иногда занимаюсь перевозкой гравия. По двигателю особых проблем не было, коробка тоже держится, но в целом автомобиль проблемный. В первую очередь претензии по качеству сборки, через два месяца срезало вал в редукторе среднего моста, пришлось поменять, но и новый проработал недолго – несколько десятков тысяч рублей ушло на ремонт. Также пришлось заменить топливный бак на более вместительный.

Одним из популярных представителей линейки грузовых машин Камского автозавода стал самосвал КамАЗ-65201. Он лидирует среди других модификаций по многим техническим характеристикам, позволяющим использовать автомобиль для перевозки тяжелых строительных материалов.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 280

KamAZ 65201 (дореформенный самосвал) технические характеристики и цены. Обзор «четырехосного гиганта» с фотографиями

Самосвал на базе модели КамАЗ-65201 – это крупнотоннажный четырехосный грузовик, который на момент своего появления (в 2002 году) обладал наибольшей грузоподъемностью во всей линейке камских самосвалов.

Этот автомобиль получил весьма крупные габариты, вместительный кузов и классическую откидную кабину (без спального места, но с практичным дизайном, аэродинамическими контурами крыши и удобным трехместным салоном с хорошей эргономикой и комфортным местом водителя).

Колесная база этого гиганта составляет 1 960 + 3 000 + 1440 мм. При этом отметим, что габаритная длина «камазовского гиганта» достигает отметки 9 010 мм. На передний свес приходится 1 318 мм. Габаритная высота дореформенного самосвала КамАЗ-65201 (по защитному козырьку подъемной грузовой платформы) – 3 180 мм.

Самосвал комплектуется цельнометаллической грузовой платформой с полезным объемом м³ (зависит от комплектации). Платформа имеет задний тип разгрузки, гидравлический механизм подъема и угол подъема в 55 градусов.

Теперь немного о весовых характеристиках. Снаряженная масса этого КамАЗа «65201» равна 15 350 кг. Грузоподъемность – 19 500 кг. Полная масса самосвала – 35000 кг, при этом допустимая конструкцией автомобиля нагрузка на передние две оси не должна превышать 15 000 кг, а на заднюю тележку – 20 000 кг. Стоит отметить, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) разрешен рост грузоподъемности самосвала до отметки 25 500 кг, при этом нагрузка на задние оси соответственно вырастет до 26 000 кг. Полная масса самосвала в данном случае может увеличиваться до 41000 кг.

«Дореформенный» самосвал КамАЗ-65201 комплектуется V-образным 8-цилиндровым дизельным мотором 740.60-360, рабочий объем которого равен 11,76 литра. Двигатель оснащен системой прямого впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Максимальная отдача мотора не превышает 360 л.с., развиваемых при 1900 об/минуту, а пик крутящего момента фиксируется на отметке 1570 Нм, которые доступны в диапазоне от 1250 до 1350 об/минуту. Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой МКПП «ZF 16S151», снабженной механическим дистанционным управлением и сухим диафрагменным однодисковым сцеплением. Добавим, что передаточное отношение главной передачи КПП равно 5,11 или 6,33 в зависимости от типа комплектации.

Этот крупнотоннажный самосвал построен на усиленной рамной платформе с мощной рессорной подвеской передних и задних пар осей. Колесная формула самосвала – 8х4. Все колеса разработчики снабдили надежными барабанными тормозными механизмами с традиционным пневматическим приводом. Отметим, что диаметр используемых на тормозных барабанов равен 420 мм, ширина колодок - 180 мм, а суммарная площадь их рабочей поверхности - 9600 см².

По дорогам с твердым покрытием в состоянии полной массы этот автомобиль может разгоняться до скоростного минимума в 90 км/час, а его внешний габаритный радиус поворота не превышает 11,5 метра. Кроме того, он легко преодолевает подъемы с углом не более 14 градусов.

Данная модель уже в базе комплектуется: коробкой отбора мощности, обогревом грузовой платформы, межосевой и межколесной блокировкой, гидроусилителем руля, галогеновой оптикой, боковыми зеркалами с ручной регулировкой, двумя аккумуляторами с емкостью 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором, а также топливным баком на 400 литров.

Средняя цена «дореформенного» самосвала КамАЗ-65201 в 2014 году на российском рынке составляет ~ 2.9 млн. рублей.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3659
Источник: https://truck.ironhorse.ru/s-kamaz-65201-old.html

Особенности модели

В начале 2000-х в модельной линейке Камского автозавода появилась новая модификация - КамАЗ-65201. Одной из уникальных особенностей конструкции КамАЗ-65201 стала колесная формула 8Х4, позволившая поднять его грузоподъемность до 25,5 т.

Несмотря на высокий показатель грузоподъемности, самосвал демонстрирует необычайную мягкость хода. Из четырех осей две передние являются ведущими. Хотя основная нагрузка приходится на заднюю тележку, наличие четырех осей способствует более равномерному распределению веса.

При конструировании новой модели были учтены лучшие инновационные идеи последних лет в грузовом автомобилестроении, а также европейские экологические стандарты. Во время автосалона MIMS 2005 самосвал КамАЗ-65201 получил специальную премию. Грузовик популярен не только на российском рынке – экспортные партии производятся для африканских и арабских стран.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 896
Источник: https://SpecNavigator.ru/perevozchik/kamaz-65201.html

Двигатель грузовика

Самосвал КамАЗ-65201 работает на 8-цилиндровом дизельном двигателе с системой турбонаддува и промежуточного охлаждения. Модель силового агрегата – КамАЗ-740.73-400, по всем показателям соответствует стандартам Евро-3 или Евро-4. Его эксплуатационные параметры свидетельствуют о высоких возможностях:

  • при скорости вращения 1900 об/мин., с крутящим моментом 1764 Нм, максимальная мощность двигателя составляет 400 л. с.;
  • мощность первых моделей не превышала 360 л. с.;
  • рабочий объем цилиндров достигает 11,76 л;
  • средний объем стального топливного бака – до 400 л.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 609
Источник: https://SpecNavigator.ru/perevozchik/kamaz-65201.html

Трансмиссия КамАЗа-65201

Самосвал КамАЗ-65201 оборудован 16-ступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает высокую разгонную динамику машины, эффективно используя ресурсы силового агрегата. Благодаря механической КП производства немецкой фирмы «ZF 16S 151» переключение передач происходит легко и быстро.

За 15,6 секунд самосвал может развить скорость до 60 км/ч, чему способствует и механизм главной передачи, имеющий более скоростное передаточное отношение – 5,11 или 6,33. Максимальная скорость – 90 км/ч. КП регулируется с помощью механического дистанционного управления и однодискового сцепления диафрагменного типа.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 654
Источник: https://SpecNavigator.ru/perevozchik/kamaz-65201.html

Тормозная система и рулевое управление

Грузовик КамАЗ-65201 отличается эффективной тормозной системой с рабочим давлением 8 атм. Ее мягкое и четкое действие обеспечивают:

  • барабанные механизмы диаметром 42 см, оборудованные пневматикой;
  • адсорбционный осушитель для удаления излишней влаги в воздухе;
  • противобуксовочная система ASR;
  • устройство для ограничения скорости;
  • механизм ABS, предотвращающий блокировку колес.

Дополнительная ось, наряду с передней, является ведущей и не доставляет сложностей при вождении. Обе передние оси грузовика управляются поворотом руля. Устойчивость к крену создают особые стабилизаторы в подвесках. Благодаря противоподкатному брусу обеспечивается дополнительная безопасность.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 721
Источник: https://SpecNavigator.ru/perevozchik/kamaz-65201.html

Цена нового и б/у

Новый КамАЗ-65201 будет стоить порядка 3,2-3,5 миллиона рублей в зависимости от комплектации.

На отечественном рынке широко представлены поддержанные варианты автомобиля. Их стоимость разнится в зависимости от состояния. Модели 2011-го года обойдутся в 1,5-1,7 миллиона рублей, 2014-го года – в 2,9-3 миллиона рублей.

Аренда смены КамАЗ-65201 оценивается в 7000-8000 рублей.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 393
Источник: https://gruzovo.com/kamaz-65201.html

Грузовая платформа

Автомобили КамАЗ-65201 оборудуются цельнометаллической самосвальной платформой овального или прямоугольного типа, с гидравлической системой задней разгрузки. На вертикальный передний борт установлен предохранительный козырек для защиты кабины. Управление платформой производится дистанционно посредством электропневматики.

Грузовая платформа КАМАЗа-65201

При необходимости платформа КамАЗ-65201 может быть снабжена системой обогрева выхлопными газами - она предотвратит примерзание перевозимого материала к кузову. Объем кузова зависит от внутренних размеров грузовой платформы:

  • при размерных характеристиках 5,75Х2,3Х1,22 м объем составляет 16 кубов;
  • при 5,9Х2,3Х1,52 м – 20 кубов.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 702