» » Как правильно поставить баферы. Как установить автобаферы своими руками

Как правильно поставить баферы. Как установить автобаферы своими руками

Автобаферы, или проставки для амортизаторов – специальный тип дополнительного оборудования устанавливается в качестве подушки между витками пружин машины. Подобная мера повышает качество работы амортизаторов. Ход автомобиля приобретает большую плавность, увеличивается показатель управляемости и комфорта. Преодоление всех неровностей на дорожном полотне проходит мягко, без ударов, сопровождающихся скрежетом

Особенности работы автобафферов

За счет того, что баферы устанавливаются в пружине. На них приходится вся сила удара об препятствие. Таким образом, проставка, при сжатии пружины, поглощает импульс и гасит его жесткость, и до кузова доходит небольшой процент. Переезд через лежачего полицейского или попадание в глубокую яму будет восприниматься, как упругий толчок. Подобное приобретение несет в себе и плюсы, и небольшие минусы. В список положительных эффектов от установки включаются:

  • поглощается более 80% нагрузки на амортизаторы;
  • предотвращается повреждение подвески за счет увеличения клиренса на 30мм;
  • подвеска не проседает, увеличивается срок ее службы;
  • прочный материал (уретан) держит форму и сохраняет эластичность, что обеспечивает длительную эксплуатацию.

К минусам, в первую очередь, относится новизна. Технология еще недостаточно проверена в массах, из-за чего проставки нового поколения не всегда пользуются высоким спросом.

Что дают автобафферы?

ТОП 6 производителей баферов

Автобаферы на Российском рынке представлены несколькими известными производителями. Среди них по параметрам качества выделяются 6 компаний.

Название Цена, руб. (из расчета комплекта на 4 колеса) и производитель Преимущество Материал Совместимость по размерам
7900
Корея
Прост в установке.
Повышенная эластичность и прочность.
Длительный срок службы.
Полиуретан с хлоропреновым каучуком. Универсален – подходит для разных размеров.
5700
Китай
Простота установки.
Качество, не уступающее дорогим моделям.
Полиуретан Универсальные габариты.
5700
Германия-Корея
Уменьшение крена.
Распределение нагрузки на проставку.
Долгий эксплуатационный период.
Уретан Совместим и с иномарками, и отечественным транспортом.
TTC 2970
Корея
Увеличивается клиренс без изменения геометрии ходовой.
Сокращается тормозной путь.
Уменьшается крен авто.
Полиуретан Подбирается под любую марку авто.
7900
Германия
Разработан специально для дорожного полотна с российским качеством покрытия.
Лучше переносит высокие нагрузки.
Легче управление в экстремальных условиях.
Полиуретан Подбирается под размерные характеристики конкретных моделей.
MROAD 6300
Китай
Улучшает комфортность езды. Прост в установке. Уретан Подбираемые размеры под тип авто.

Отзывы и мнения автомобилистов

Лучшим маркером, показывающим качество продукта, является обратная связь, полученная от покупателей. Потому, намереваясь заняться приобретением и установкой автобаферов, стоит ознакомиться с отзывами других автовладельцев, которые можно найти в сети.

Форум автолюбителей, Михаил

«Проехал с этими проставками уже полторы тысячи километров. Покупкой доволен. Установил сам, совершенно легко и быстро. Тестировал по полнейшему бездорожью. Разница колоссальная.»

Драйв2ру, Алексей

«Повелся на сайт-однодневку и, естественно, напоролся на мошенников. За 900 рублей, якобы со скидкой, купил псевдо немецкое качество. В итоге получил резиновую деталь, которая не столько смягчает ход, сколько блокирует амортизатор в принципе.»

Сайт отзывов о товарах, Виктор

«Не особенно заметил разницу. Устанавливал на почти новую машину. Не могу сказать, что прибавилась какая-то плавность или кочки не так ощутимы. Но стало легче маневрировать в потоке. В повороте, например, машина очень, послушная»

Драйв2ру, Иван

«После установки можно было услышать, как скрипят пружины амортизатора. Это жесть! Продавец оказался мошенником. Уретановые проставки тупо пахнут резиной и никоим образом не улучшают состояние авто.»

Сайт «Мой отзовик», Андрей

«Вспоминая все свои приспособления для смягчения амортизаторов, до того, как установил баферы, впадаю в панику. Не занимайтесь ерундой. Ставьте оригинальный продукт. Тем более, что эти проставки установить очень просто даже самому. Безопасность важнее.»

Сайт «Мой отзовик», Роберт

«Из-за ямы на дороге жена чуть не попала в аварию. Присутствовал при этом и понял, что можно идеально водить и все равно угодить в неприятности. Стал искать способы нейтрализовать эффект от дороги. Нашел. Потом долго искал оригинальные баферы по нормальной цене. Теперь спокоен.»

Форум автомобилистов, Стас

«Заказывал сам на сайте. Когда посылка пришла, сразу поехал в мастерскую на установку. Когда там озвучили цену, как стоимость самой проставки, решил, что справлюсь сам. Нашел пару видео, а потом и правда, за 15 минут все сделал. Все стало, как родное и работает отлично.»

Сайт отзывов о товарах, Саша

«Представить не мог, что от этой мелочи может так сильно зависеть маневренность моего авто. После установки, как будто на другой машине еду. Ощущения классные: мягко, легко, без наклонов.»

Сайт «IОтзовик», Дима

«Заметил, что после установки этих баферов заметно сократился тормозной путь. Прям даже непривычно. А еще обычное чирканье днищем при перегрузе машины пропало. Теперь, даже при полном салоне кочки не заметны.»

Форум автолюбителей, Федор

«Раньше, на своей Honda Civic задевал подвеской все неровности на своем пути. Теперь поставил комплект баферов и клиренс увеличился. Появилась уверенность на дороге.»

Сайт отзывов о товарах, Антон

«Удивляюсь тому, насколько сильно помогаю эти баферы. Мне их поставили полгода назад в мастерской. С тех пор забыл о кочках и тряске на дороге. Машина резвее и послушнее. А я стал гораздо реже бывать у механиков.»

Сайт «Мой отзовик», Денис

«Купил проставки сам по странно дешевой цене. Откатался месяц, решил проверить – износ больше половины. Были подозрения, что это китайская подделка. Теперь они подтвердились. Впредь нужно внимательнее выбирать продавца.»

Сайт «IОтзовик», Игорь

«Приобрел для машины, которая была с уже не новой подвеской. Оригинальные проставки, со всеми знаками качества. Поставил полгода назад. Авто сразу ощутимо приподнялось. Езда мягче и легче.»

Интернет-магазин автотоваров, Олег

«Долго читал отзывы и проверял все лицензии. Не было доверия, так как посоветовали баферы мастера сервиса. Думал, хотят развести. Но качество хода после установки действительно улучшилось. Крена при поворотах почти нет, а ямки не озвучиваются ударами.»

Форум автомобилистов, Борис

«Для наших дорог – идеальное решение. Памятник поставить тому, кто придумал эту вещь. Машина служит дольше, в ремонт наведываешься реже. Потратил пару тысяч – сэкономил пару десятков. Производитель радует.»

Баферы TTC

Сайт Автоподушка, Святослав

«В первый раз постигла неудача – неправильно подобрали размер в мастерской. Пришлось покупать второй. В этот раз все отлично стало. Пробить подвеску теперь надо постараться.»

Форум автолюбителей, Александр

«В принципе, результатом доволен, хотя и устанавливал без особой веры. Ставится легко, ехать после этого приятно. Крен меньше стал. По цене неплохо.»

Сайт отзывов о товарах, Валера

«Цена сыграла решающую роль. Я еще не видел, чтобы так красиво расписывали качества при такой низкой стоимости. В итоге: зря потраченные деньги. Проставка пришла в негодность уже через 5 недель езды. Ее можно использовать, только, если катаешься раз в неделю.»

Сайт «IОтзовик», Женя

«Через пять месяцев после установки баферов наведался к знакомому в мастерскую. Проверил подвеску. Сказали, что все в норме, повреждений нет. При наших-то дорогах. Полезная штука.»

Сайт «Мой отзыв», Владимир

«Не могу сказать ничего хорошего. Да цена небольшая, но ее отдаешь за непонятную резинку. Воняет, ничего не смягчает и гнется, как пластилин. Попытался вернуть продавцу, но не смог.»

Видео-отзыв и обзор от покупателя:

Видео-обзор баферов для авто:

Другие отзывы и обзор на автобаферы POWER GUARD:

Сайт автотоваров, Виктор

«Живу за городской чертой, где дороги никогда не асфальтировались. Каждый раз проезжая дорогу до дома, можно было услышать, как сильно раздалбывается ходовка. Сложно объяснить, почему не покупал баферы раньше. Но купив, вижу, сколько сэкономил денег.»

Сайт «IОтзовик», Валентина

«Супруг недавно купил новую машину. Несколько недель езды по нашим дорогам дали результат – начались проблемы с ходовой. В мастерской посоветовали поставить баферы. Муж с установкой справился сам. С тех пор проблемы прекратились.»

Сайт отзывов о товарах, Алексей

«Установил подушки, не испытывая особенных надежд. До этого были китайские проставки, от которых пришлось избавиться через месяц. В этом же случае, катаюсь уже год и ни единого нарекания. Отличные баферы. Сразу видно качество.»

Форум автомобилистов, Инна

«Из-за того, что проживаю в сельской местности, машина постоянно трется пузом по дороге. Не помогает ни медленная езда, ни поиск лучших путей. Знакомые посоветовали баферы данной марки. Купила по акции, друг установил. А разницы никакой.»

Сайт Отзовик, Иван

«Развод полнейший. За скромной стоимостью и описанием уретанового бафера кроется резинка. Которая и пяти рублей не стоит. Жалко потраченных денег на покупку. Времени на установку. Нервов при использовании.»

Сайт отзывов о товарах, Стас

«Отличный вариант для авто, которое используется не часто. Раз в пару недель, например. У меня такая машина есть. Поставил на нее этот Китай – дешево и сердито. Зато как раз то, что надо.»

Сайт «Мой отзыв», Сергей

«По эффекту мне очень понравилось. Сразу изменилась посадка машины, улучшилась езда по кочкам. Постепенно, где-то за пару месяцев, эффект снизился. Но я подушки еще не снимал, так как они все еще берегут подвеску от повреждений.»

Форум автомобилистов, Николай

«Дрянное качество замечаешь не сразу. Где-то через недель 6. Потом начинаешь звонить в техподдержку продавца. А они постоянно несут какую-то ересь. Сил сражаться с ними не остается и просто снимаешь эту гадость с пружин.»

Сайт «Мой отзовик», Владислав

«Заказ пришел очень быстро. По цене, даже с учетом доставки оказалось недорого. Материал оказался гораздо жестче, чем рассчитывалось. Даже при установке удивился. А при езде понял, что это подделка. Или такое низкое качество оригинала.»

Выводы по отзывам

Подводя итог, можно сказать, что автобаферы, отзывы о которых можно встретить на просторах сети, отличаются по качеству. Одни позволяют кратковременно улучшить ездовые свойства и изменить распределение нагрузки на подвеске и амортизаторах. На самом деле, быстрый выход из строя не стоит тех средств, которые были затрачены на приобретение.

Из представленных в этой статье моделей, исходя из отзывов, подходящим вариантом станут баферы двух фирм:

Поездки по дорогам с комфортом, мечта любого автомобилиста, поэтому их интересуют плюсы и минусы автобаферов и как их сделать своими руками. Так повелось, что с появлением первых автомобилей началась непрекращающаяся до сих пор работа по их совершенствованию. Причём, коснулась она практически всех узлов и агрегатов машины. Этим занимаются не только инженеры и конструкторы автомобильных заводов, но и владельцы машин. Как пример можно привести использование теннисных мячей в пружинах подвески Жигулей.

Плюсы и минусы автобаферов и как их сделать своими руками будет интересно узнать не только владельцам Жигулей, но и иномарок. Основное назначение установленных в подвеску этих приспособлений, это увеличение клиренса машины. Для большинства регионов РФ и стран СНГ этот вопрос будет актуальным, так как качество автомобильных дорог в этих регионах далеко от идеального.

Что такое автобафер?

Упоминание о первых образцах этих устройств появились в конце прошлого столетия. Правда что-то подобное было испробовано гораздо раньше. Водители со стажем должны помнить проставки из толстой резины под пружины подвески ВАЗов, другие ухищрения автомобилистов. Но несколько позже это дело было освоено производителями на поток, теперь нет необходимости искать толстую резинку или загонять теннисные мячики в межвитковое пространство пружин подвески.

Автобафер представляет собой амортизационную подушку, которую устанавливают между витками пружины. Цель этой установки преследует собой повышение клиренса автомобиля, улучшения комфортности и безопасности во время движения в различных дорожных условиях, снижение нагрузок на детали подвески, продление срока службы её узлов.


На автомобилях премиум класса устанавливается подвеска c пневматикой, что остаётся только мечтой для остальных автомобилистов. Поэтому автобаферы являются для них своеобразной палочкой выручалочкой, ведь сегодня их можно применить для 90% выпускаемых автомобилей.

Большинство межвитковых подушек изготавливаются на основе полиуретана, в который были добавлены специальные химические добавки. Уникальность этого химического состава и разработанной конструкции наделяют подушки эффектом памяти, что позволяет им после сжатия возвращать первоначальную форму. Изготовить в домашних условиях качественные автобаферы невозможно.

Несколько слов об уникальности этих изделий

После многолетнего использования этих изделий и проведения исследований установлено:

  • Подушки, изготовленные на основе полиуретана, выдерживают широкий диапазон температур, который находится в пределах от -1000°C до +1000°C;
  • Работоспособность сохраняется примерно 7-8 лет, зависит от условий эксплуатации машины;
  • Обладают свойством поглощения ударов и колебаний, чем увеличивается срок службы элементов подвески;
  • Изделия получают методом литья, что позволило увеличить их амортизационные свойства.

О плюсах подушек

По утверждению производителей и владельцев подушек, они имеют следующие преимущества:

  • Продлевается срок службы для элементов подвески;
  • Защищают стойки от возможных пробоев, продлевая, таким образом, их работоспособность;
  • На 1,5-2 см происходит ;
  • Надёжность крепления на пружине подвески;
  • Улучшается управляемость автомобиля в любых дорожных условиях;
  • Лёгкость при установке и снятии;
  • Не происходит изменений в конструкции подвески автомобиля;
  • Вместе с тем имеются отдельные недостатки, которые нельзя не отметить:
  • В продаже много подделок оригинальных подушек;
  • Относительно высокая стоимость отдельных видов изделий;
  • Иногда может наблюдаться ухудшение кинематики;
  • Если установка подушек выполнена не квалифицированно, возможны поломки пружин;
  • Не всегда возможно достижение результата по получению требуемой величины клиренса.

Как самому установить автобаферы?

Произвести установку подушек своими силами доступно любому владельцу машины. Перед приобретением таких изделий необходимо произвести замеры на пружинах машины. Нужно измерить диаметр пружины, а также расстояние между витками в нагруженном состоянии и без нагрузки. После этого можно отправляться за их покупкой. Установку проводят в такой последовательности:

  • Готовят к работе , мыльный раствор и ветошь;
  • С помощью домкрата приподнимают автомобиль, с одной стороны, до тех пор, пока оно оторвётся от пола. Колесо нужно снять со ступицы;
  • Тщательно очищают пружину, её витки от налипшей грязи и других загрязнений;
  • После этого следует смочить мыльным раствором подушку и пружину, её витки в месте установки;
  • Устанавливают межвитковую подушку между средних витков пружины, проверяют попадание витков в пазы вставок;
  • В таком же порядке устанавливают остальные автобаферы.
Надеемся, что статья ответила на вопрос о том, какие плюсы и минусы автобаферов и как их сделать своими руками. Зная особенности их применения и монтажа, можно самостоятельно произвести их монтаж. Взвесьте все плюсы и минусы от их использования и только потом принимайте решение по их применению.

Первый автобафер появился в 90-х годах прошлого века. Как всегда, это приспособление изобрели случайно. Придумал его житель Кореи Jung Soo. В то время он продавал аксессуары для автомобилей в своём родном городке Бусан. В перерывах, когда не было клиентов, изобретатель часто задумывался, как сделать поездки на автомобиле более комфортными и приятными. У него болела спина и езда по неровностям дороги вызывала сильные боли.

Что такое автобафер

Автобафер - это амортизационная подушка, которая размещается на автомобильной пружине между витками. Её основная задача - обеспечить комфорт и безопасность движения, снизить эксплуатационные нагрузки на подвеску автомобиля, продлить срок службы пружин и амортизаторов.

В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям. А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.

Межвитковые подушки фирмы TTC изготавливают из полиуретана с добавлением специального химического состава. Этот инновационный продукт применяется в производстве подошв кроссовок известного производителя Nike. Специальная химическая формула и уникальная конструкция наделяют подушки эффектом памяти, то есть они способны возвращать себе свою форму после физической нагрузки.

Корейский производитель TTC выпускает амортизационные вставки для пружин 90% автомобилей

Самостоятельно изготовить автобафер невозможно или, по крайней мере, проблематично и небезопасно. Хотя многие автовладельцы помнят кустарный способ, которым пользовались наши отцы и деды - установка куска резины или мяча для большого тениса между витками пружины. Такое решение увеличивало дорожный просвет, но никак не повышало комфорт. Резина со временем становилась твёрдой или крошилась, а мячик вообще мог вылететь в любой момент. Самодельный автобафер приводил к неравномерной нагрузке на подвеску. Пружина могла лопнуть, а стойки амортизатора выходили из строя намного чаще. Поэтому не стоит экспериментировать над своим автомобилем и подвергать свою жизнь неоправданному риску, воспользуйтесь запатентованными и проверенными средствами.

В чём уникальность

Межвитковые подушки - доступный тюнинг подвески автомобиля любой марки. Автобаферы протестировали не на одной тысячи авто по всей России и миру. Они обладают рядом уникальных свойств:

  1. Полиуретановые подушки выдерживают широкий диапазон температуры: от +100 до -100 градусов Цельсия.
  2. Срок службы от 5 до 7 лет.
  3. Автобаферы отлично поглощают удары и колебания, что позволяет увеличить срок службы стоек и элементов подвески.
  4. Настоящие вставки выливают, а не штампуют. Такое решение позволяет увеличить амортизационные свойства.

Плюсы амортизационных подушек

Как утверждает корейский производитель, использование автобаферов между витками пружин дают такие преимущества:

  • за счёт улучшения стабилизационных свойств и амортизации срок службы элементов подвески увеличивается на треть;
  • амортизационные стойки защищены от пробоев и служат дольше на 50%;
  • клиренс увеличивается на 1,5–2 сантиметра;
  • автобаферы надёжно крепятся на пружинах, что исключает их потерю;
  • увеличение управляемости автомобиля и предсказуемость его на дороге с любым покрытием;
  • лёгкий монтаж и демонтаж;
  • установка подушек не предусматривает вмешательство в конструкцию авто, поэтому их эксплуатация не противоречит правилам дорожного движения и другим законным актам;
  • производят уретановые автобаферы согласно международным стандартам, они отвечают требованиям ISO, получены соответствующие сертификаты.

Минусы

  • множество подделок;
  • сравнительно высокая цена (для некотрых автомобилей капремонт подвески может оказаться дешевле!);
  • может в сторону ухудшения измениться кинематика подвески;
  • из-за манипуляций с нагрузками на витки пружин вероятен факт их поломки, особенно если баферы были установлены неверно (очень много негатива по этому вопросу на автомобильных форумах);
  • если продукт применяется в качестве проставки для увеличения клиренса, не всегда хватает полученного результата.

Какая альтернатива

На рынке автомобильных запчастей и аксессуаров встречаются амортизационные подушки, изготовленные из термопластичной резины. Главное отличие их в том, что они устанавливаются под пружину и служат для увеличения клиренса. Комфорт и управляемость они не улучшают.

На прилавках торговцев встречаются автобаферы других производителей, но их технология производства в большинстве случаев не соответствует стандартам. Они не являются равноправной альтернативой подушкам корейской фирмы ТТС.

Установка своими руками: пошаговая инструкция

Конструкция межвитковых вставок позволяет провести установку своими силами. Причём выполнить все операции можно прямо на улице или в гараже. Автобаферы выпускаются разных типоразмеров. Если в каталоге нет вашего автомобиля, не беда. Выбрать легко, если провести пару простых измерений. Перед покупкой надо определить расстояние между витками и диаметр пружины. Первое измерение проводят при опущенном автомобиле. Пружина должна быть сжата весом автомобиля. Зная два параметра, подбираем автобаферы для своего автомобиля.

Инструкция


Видео по монтажу

Это амортизирующие подушки. С их помощью можно решить такие проблемы:

раскачка автомобиля (поперечная и продольная), кивки, крены;

Конструктивна жесткость/мягкость автомобиля;

Недостаточная комфортность автомобиля;

Недостаточный клиренс;

Постукивание, удары, повреждение подвески во время езды по неровных дорогах;

Пробои подвески;

Проседание и неустойчивость автомобиля;

Какой инструмент необходим

Давайте разберемся, что нужно, для того чтобы установить автобафер. Для начала понадобится домкрат и баллонный ключ. Также вам нужно взять мыло, воду, тряпки для протирки, нож, силикон, пластиковые хомуты (некоторые фирмы предоставляют их в комплекте с автобафером).

Перед установкой поднимите автомобиль домкратом. Далее открутите гайки на колесе и снимите его. Жидким мылом промойте пружину.

Интересный факт! Основатель компании ТТС Jung Mun Soo работал в небольшом автомобильном магазине на окраине города в Корее. У него защемляло нервы и болела спина, когда он попадал в ямы во время езды на автомобиле. Тогда он и задался вопросом, как сделать проезд более комфортным. Таким образом Jung Soo создал автобаферы.

Как установить автобафер

Установка автобафера достаточно проста, ее возможно произвести самостоятельно. Пружины и стойки снимать не нужно, специальных инструментов не требуется.

1. Мыло или силиконовая смазка помогут облегчить установку, если автобафер с трудом помещается в пружине.

2. Для начала растяните пружину, с помощью домкрата вывесите колесо.

3. Когда получите доступ к пружине, протрите её от грязи и нанесите немного силикона.


4. Раздвиньте бортики автобафера, вставьте его между витков пружины. Можете смазать пазы жидким мылом. Прокрутите автобафер так, чтобы витки пружины вставали в бортики амортизирующей подушки. Смотрите, чтобы пазы не загнулись под пружиной.

Обратите внимание! Не стоит использовать масло при установке, чтобы избежать нежелательного скольжения автобафера.

5. Точного места, где устанавливается автобафер, нет. Вы можете разместить его в любой части пружины (верхней или нижней). Но наиболее оптимальным местом является середина пружины. Помните, что амортизирующая подушка должна сидеть свободно в растянутой пружине. Свободный ход должен быть минимум 2-3 мм. А в сжатой пружине автобафер должен сидеть плотно, без свободного хода. Если автомобиль стоит, а подушку можно прокрутить в пружине – размер подобран неверно.

6. Не соединяйте края и не располагайте их внахлест. Зазор требуется для того, чтобы во время сжатия пружины у автобафера оставалось место для расширения по сторонам. Если оставить зазор не получается, вы можете подрезать автобафер под углом 45°. Изменить размер можно ножовкой по металлу или ножом.

7. Чтобы автобафер держался на месте и не сползал, его нужно прикрепить двумя хомутами. Верхний конец прикрепите к верхнему витку, нижний – к нижнему. Также с помощью хомутов автобафер не вылетит из пружины.

8. Можете опустить автомобиль.

Интересно! Проводились тесты автомобилей с автобаферамы и без них. Исследования проводились профессором Донг Вуном в лаборатории национального университета (город Пусан). Результат в каждом тесте показал, что поведение автомобиля после установки автобаферов значительно улучшается.

Ошибки при установке автобафера

Как видите, установить автобафер легко. Но важно не допустить наиболее распространенных ошибок:

Пересечение краев автобафера. Не допускается пересечение краев ни внахлест, ни встык. Оставляйте зазор 2-3 мм.


Использование одного хомута. Для размеров K, S, A, B рекомендовано использовать 2 хомута (и сверху, и снизу).

Увеличить ли клиренс при использовании автобафера

Увеличение клиренса очень популярно для плохих дорог. Самый простой способ его увеличить – установить толстые прокладки под подвески пружины. Только помните, что ход амортизаторов подвески будет меньше, и появится возможность замыкания. Если установить длинные и жесткие пружины – автомобиль будет меньше проседать.

Увеличить клиренс с помощью автобафера достаточно просто и недорого. Установка займет до получаса. Нет потребности снимать амортизаторы и пружины. Некоторые автомобили с помощью амортизирующих подушек могут подняться на 3 см и более, но все зависит от жесткости пружин.

Если вы еще не решились на покупку и установку автобаферов, рассмотрите их основные преимущества:

1. Пробои подвески с помощью автобаферов происходят значительно реже. При неровностях дороги вибрации уменьшаются, проезд становится тише;

2. Они экономичны – правильная установка автобафера увеличивает срок службы элементов подвески и амортизаторов;

3. Увеличивают клиренс на 2-3 см, не создавая угрозы пружинам и амортизаторам;

4. Облегчают управление автомобиля, независимо от дороги;

5. Машина перестает проседать от пассажиров или груза;

6. Снижают усталость водителя при длительных поездках.

Установка автобаферов может позволить увеличить клиренс автомобиля, сделать подвеску более мягкой, улучшить управляемость автомобиля.

Как установить автобаферы? Очень просто. Это занимает не более получаса времени. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике или воспользоваться домкратом и установить в пружины автобаферы. Их конструкция настолько проста, что установка автобаферов по силам любому автомобилисту. Но можно поручить это и профессионалу - после того, как вы купили автобаферы, установка может быть осуществлена мастерами компании-продавца.

Также просто можно и снять автобаферы, например, чтобы сравнить разницу в комфорте езды и управлении автомобилем.

Многих автолюбителей занимает вопрос долговечности автобаферов. Они изготовлены их уретана, инновационного прочного материала, обладающего уникальными свойствами. Если размер автобаферов подобран правильно, они будут служить от 6 до 10 лет (зависит от условий эксплуатации и веса автомобиля).

1. Подготовьте подушку, домкрат и мыльный раствор (для очистки пружины). 2. Поднимите машину. Удостоверьтесь, что колесо не касается земли/пола. 3. Проверьте, что пружина амортизатора находится в ослабленном состоянии.
4. Очистите пружину от грязи и жира,распылите мыльный раствор на пружины и подушки.

5. Установите подушку в средний виток пружины.

6. Удостоверьтесь, что витки пружины встали в пазы.

! ВАЖНО!

Края подушки не должны пересекаться.