» » Как поставить баферы. Что такое автобаферы и для чего они нужны: выясняем вместе

Как поставить баферы. Что такое автобаферы и для чего они нужны: выясняем вместе

Поездки по дорогам с комфортом, мечта любого автомобилиста, поэтому их интересуют плюсы и минусы автобаферов и как их сделать своими руками. Так повелось, что с появлением первых автомобилей началась непрекращающаяся до сих пор работа по их совершенствованию. Причём, коснулась она практически всех узлов и агрегатов машины. Этим занимаются не только инженеры и конструкторы автомобильных заводов, но и владельцы машин. Как пример можно привести использование теннисных мячей в пружинах подвески Жигулей.

Плюсы и минусы автобаферов и как их сделать своими руками будет интересно узнать не только владельцам Жигулей, но и иномарок. Основное назначение установленных в подвеску этих приспособлений, это увеличение клиренса машины. Для большинства регионов РФ и стран СНГ этот вопрос будет актуальным, так как качество автомобильных дорог в этих регионах далеко от идеального.

Что такое автобафер?

Упоминание о первых образцах этих устройств появились в конце прошлого столетия. Правда что-то подобное было испробовано гораздо раньше. Водители со стажем должны помнить проставки из толстой резины под пружины подвески ВАЗов, другие ухищрения автомобилистов. Но несколько позже это дело было освоено производителями на поток, теперь нет необходимости искать толстую резинку или загонять теннисные мячики в межвитковое пространство пружин подвески.

Автобафер представляет собой амортизационную подушку, которую устанавливают между витками пружины. Цель этой установки преследует собой повышение клиренса автомобиля, улучшения комфортности и безопасности во время движения в различных дорожных условиях, снижение нагрузок на детали подвески, продление срока службы её узлов.


На автомобилях премиум класса устанавливается подвеска c пневматикой, что остаётся только мечтой для остальных автомобилистов. Поэтому автобаферы являются для них своеобразной палочкой выручалочкой, ведь сегодня их можно применить для 90% выпускаемых автомобилей.

Большинство межвитковых подушек изготавливаются на основе полиуретана, в который были добавлены специальные химические добавки. Уникальность этого химического состава и разработанной конструкции наделяют подушки эффектом памяти, что позволяет им после сжатия возвращать первоначальную форму. Изготовить в домашних условиях качественные автобаферы невозможно.

Несколько слов об уникальности этих изделий

После многолетнего использования этих изделий и проведения исследований установлено:

  • Подушки, изготовленные на основе полиуретана, выдерживают широкий диапазон температур, который находится в пределах от -1000°C до +1000°C;
  • Работоспособность сохраняется примерно 7-8 лет, зависит от условий эксплуатации машины;
  • Обладают свойством поглощения ударов и колебаний, чем увеличивается срок службы элементов подвески;
  • Изделия получают методом литья, что позволило увеличить их амортизационные свойства.

О плюсах подушек

По утверждению производителей и владельцев подушек, они имеют следующие преимущества:

  • Продлевается срок службы для элементов подвески;
  • Защищают стойки от возможных пробоев, продлевая, таким образом, их работоспособность;
  • На 1,5-2 см происходит ;
  • Надёжность крепления на пружине подвески;
  • Улучшается управляемость автомобиля в любых дорожных условиях;
  • Лёгкость при установке и снятии;
  • Не происходит изменений в конструкции подвески автомобиля;
  • Вместе с тем имеются отдельные недостатки, которые нельзя не отметить:
  • В продаже много подделок оригинальных подушек;
  • Относительно высокая стоимость отдельных видов изделий;
  • Иногда может наблюдаться ухудшение кинематики;
  • Если установка подушек выполнена не квалифицированно, возможны поломки пружин;
  • Не всегда возможно достижение результата по получению требуемой величины клиренса.

Как самому установить автобаферы?

Произвести установку подушек своими силами доступно любому владельцу машины. Перед приобретением таких изделий необходимо произвести замеры на пружинах машины. Нужно измерить диаметр пружины, а также расстояние между витками в нагруженном состоянии и без нагрузки. После этого можно отправляться за их покупкой. Установку проводят в такой последовательности:

  • Готовят к работе , мыльный раствор и ветошь;
  • С помощью домкрата приподнимают автомобиль, с одной стороны, до тех пор, пока оно оторвётся от пола. Колесо нужно снять со ступицы;
  • Тщательно очищают пружину, её витки от налипшей грязи и других загрязнений;
  • После этого следует смочить мыльным раствором подушку и пружину, её витки в месте установки;
  • Устанавливают межвитковую подушку между средних витков пружины, проверяют попадание витков в пазы вставок;
  • В таком же порядке устанавливают остальные автобаферы.
Надеемся, что статья ответила на вопрос о том, какие плюсы и минусы автобаферов и как их сделать своими руками. Зная особенности их применения и монтажа, можно самостоятельно произвести их монтаж. Взвесьте все плюсы и минусы от их использования и только потом принимайте решение по их применению.

Это амортизирующие подушки. С их помощью можно решить такие проблемы:

раскачка автомобиля (поперечная и продольная), кивки, крены;

Конструктивна жесткость/мягкость автомобиля;

Недостаточная комфортность автомобиля;

Недостаточный клиренс;

Постукивание, удары, повреждение подвески во время езды по неровных дорогах;

Пробои подвески;

Проседание и неустойчивость автомобиля;

Какой инструмент необходим

Давайте разберемся, что нужно, для того чтобы установить автобафер. Для начала понадобится домкрат и баллонный ключ. Также вам нужно взять мыло, воду, тряпки для протирки, нож, силикон, пластиковые хомуты (некоторые фирмы предоставляют их в комплекте с автобафером).

Перед установкой поднимите автомобиль домкратом. Далее открутите гайки на колесе и снимите его. Жидким мылом промойте пружину.

Интересный факт! Основатель компании ТТС Jung Mun Soo работал в небольшом автомобильном магазине на окраине города в Корее. У него защемляло нервы и болела спина, когда он попадал в ямы во время езды на автомобиле. Тогда он и задался вопросом, как сделать проезд более комфортным. Таким образом Jung Soo создал автобаферы.

Как установить автобафер

Установка автобафера достаточно проста, ее возможно произвести самостоятельно. Пружины и стойки снимать не нужно, специальных инструментов не требуется.

1. Мыло или силиконовая смазка помогут облегчить установку, если автобафер с трудом помещается в пружине.

2. Для начала растяните пружину, с помощью домкрата вывесите колесо.

3. Когда получите доступ к пружине, протрите её от грязи и нанесите немного силикона.


4. Раздвиньте бортики автобафера, вставьте его между витков пружины. Можете смазать пазы жидким мылом. Прокрутите автобафер так, чтобы витки пружины вставали в бортики амортизирующей подушки. Смотрите, чтобы пазы не загнулись под пружиной.

Обратите внимание! Не стоит использовать масло при установке, чтобы избежать нежелательного скольжения автобафера.

5. Точного места, где устанавливается автобафер, нет. Вы можете разместить его в любой части пружины (верхней или нижней). Но наиболее оптимальным местом является середина пружины. Помните, что амортизирующая подушка должна сидеть свободно в растянутой пружине. Свободный ход должен быть минимум 2-3 мм. А в сжатой пружине автобафер должен сидеть плотно, без свободного хода. Если автомобиль стоит, а подушку можно прокрутить в пружине – размер подобран неверно.

6. Не соединяйте края и не располагайте их внахлест. Зазор требуется для того, чтобы во время сжатия пружины у автобафера оставалось место для расширения по сторонам. Если оставить зазор не получается, вы можете подрезать автобафер под углом 45°. Изменить размер можно ножовкой по металлу или ножом.

7. Чтобы автобафер держался на месте и не сползал, его нужно прикрепить двумя хомутами. Верхний конец прикрепите к верхнему витку, нижний – к нижнему. Также с помощью хомутов автобафер не вылетит из пружины.

8. Можете опустить автомобиль.

Интересно! Проводились тесты автомобилей с автобаферамы и без них. Исследования проводились профессором Донг Вуном в лаборатории национального университета (город Пусан). Результат в каждом тесте показал, что поведение автомобиля после установки автобаферов значительно улучшается.

Ошибки при установке автобафера

Как видите, установить автобафер легко. Но важно не допустить наиболее распространенных ошибок:

Пересечение краев автобафера. Не допускается пересечение краев ни внахлест, ни встык. Оставляйте зазор 2-3 мм.


Использование одного хомута. Для размеров K, S, A, B рекомендовано использовать 2 хомута (и сверху, и снизу).

Увеличить ли клиренс при использовании автобафера

Увеличение клиренса очень популярно для плохих дорог. Самый простой способ его увеличить – установить толстые прокладки под подвески пружины. Только помните, что ход амортизаторов подвески будет меньше, и появится возможность замыкания. Если установить длинные и жесткие пружины – автомобиль будет меньше проседать.

Увеличить клиренс с помощью автобафера достаточно просто и недорого. Установка займет до получаса. Нет потребности снимать амортизаторы и пружины. Некоторые автомобили с помощью амортизирующих подушек могут подняться на 3 см и более, но все зависит от жесткости пружин.

Если вы еще не решились на покупку и установку автобаферов, рассмотрите их основные преимущества:

1. Пробои подвески с помощью автобаферов происходят значительно реже. При неровностях дороги вибрации уменьшаются, проезд становится тише;

2. Они экономичны – правильная установка автобафера увеличивает срок службы элементов подвески и амортизаторов;

3. Увеличивают клиренс на 2-3 см, не создавая угрозы пружинам и амортизаторам;

4. Облегчают управление автомобиля, независимо от дороги;

5. Машина перестает проседать от пассажиров или груза;

6. Снижают усталость водителя при длительных поездках.

Под названием автобаферы в магазинах предлагают резиновые и полиуретановые межвитковые проставки, которые, по уверениям продавцов, улучшают проходимость машины и продлевают срок службы подвески. В статье мы расскажем:

  • про плюсы и минусы автобаферов;
  • как устанавливают проставки - автобаферы;
  • что они меняют в подвеске;
  • какие процессы происходят в подвеске после их установки;
  • как автобаферы меняют работу подвески;
  • увеличивают ли они реальную проходимость машины;
  • продлевают ли автобаферы срок службы подвески.

Автобаферами называют межвитковые проставки, которые меняют длину пружин подвески автомобиля. Эти проставки изготавливают из различных уретанов и полиуретанов, благодаря чему они очень жесткие и упругие. Жесткость автобаферов заметно выше, чем у пружин подвески, благодаря чему они поднимают машину над землей, увеличивая клиренс (дорожный просвет). Поэтому автобаферы иногда называют проставками для увеличения клиренса .

По уверениям производителей, эти проставки увеличивают комфортность езды на машине, защищают подвеску от пробоя и продлевают срок службы пружин и амортизаторов.

Плюсы и минусы автобаферов

Производители автобаферов рассказывают о них много хорошего, ставя эти проставки в один ряд с официальным пакетом плохих дорог. К тому же, в интернете можно найти немало отзывов, в которых говорят о преимуществах автобаферов над любыми другими способами увеличения клиренса. Проблема в том, что сначала автобаферы создают иллюзию улучшения работы подвески, однако уже через 20–40 тысяч километров начинаются проблемы. Поэтому плюсы и минусы автобаферов можно представить так:

  1. Плюсы:
  • делают подвеску более мягкой за счет увеличения хода пружины (только на просевших пружинах);
  • делают подвеску более жесткой (на нормальных пружинах);
  • улучшают проходимость по плохим дорогам и бездорожью;
  • защищают подвеску от пробоев.
  1. Минусы:
  • снижают управляемость и устойчивость машины в поворотах из-за поднятого центра тяжести;
  • через 20–40 тысяч километров начинают негативно влиять на амортизаторы и пружины;
  • из-за увеличения жесткости подвески (нормальные пружины) возрастает нагрузка на сайлентблоки, что приводит к сокращению их срока службы.

Как выбирать автобаферы по автомобилю

При выборе автобаферов необходимо учитывать диаметр и шаг пружины. Ведь эти параметры отличаются на машинах разного веса и класса. Поэтому можно вручную измерить диаметр и шаг пружины, предварительно подняв одну сторону машины с помощью домкрата и вывесив колесо. Шаг пружины, если колесо стоит на земле, будет всегда меньше, чем, когда колесо висит в воздухе. Если же вы по каким-то причинам не можете измерить шаг и диаметр пружины, то выбирайте по модели автомобиля. На упаковке хороших автобаферов всегда указаны как диаметр и шаг пружины, так и марка автомобиля, для которого они предназначены. Если автобаферы продают без упаковки и указания размеров пружины и марки автомобиля, то спросите об этом продавца. Он заглянет в сопроводительную документацию, где все эти параметры прописаны и поможет подобрать проставки для вашего автомобиля.

Где можно купить проставки

Купить эти проставки можно как в любом автомагазине, так и заказать в интернет-магазине или на различных площадках, например, Алиэкспресс, Ебей или Таобао. Еще можно заказать проставки на российских площадках – ЯндексМаркет, Товары Майл Ру и других. Российские и международные площадки отправляют выбранные товары Почтой России, поэтому вы сможете получить их в любом городе или поселке, где есть филиал этой организации. Интернет-магазины не любят работать с Почтой России, поэтому отправляют автобаферы транспортными компаниями. Поэтому если в вашем поселке или городе нет филиала транспортной компании, с которой сотрудничает интернет-магазин, то вам придется или ехать туда, где есть филиал, или покупать проставки в другом месте.

Сколько стоят автобаферы

Цена на автобаферы колеблется от 600 до 9000 рублей на одну ось. Недорогие российские и китайские проставки можно купить за 600–2000 рублей, точно такие же, но от «ведущих мировых производителей» будут стоить до 9 тысяч рублей на одну ось. То есть разница между ними только в красочности упаковки и надписях на ней. При этом ни один из лидеров автомобилестроения не выпускает автобаферы, предлагая увеличивать клиренс машины с помощью пакета плохих дорог.

Как установить автобаферы

Для установки автобаферов достаточно приподнять одну сторону машины, чтобы разжалась пружина подвески. После этого проставку вставляют в пространство между витками, для облегчения установки смазывая мыльной водой. Такой способ установки является серьезным преимуществом, порой, определяющим выбор неопытного водителя. Ведь для установки любых других проставок необходимо частично разбирать подвеску, а умеет и имеет возможность сделать это далеко не каждый. Поэтому возможность поднять машину на 2–5 см не разбирая подвеску является весомым аргументом для многих водителей.

После установки между витками, автобаферы увеличивают длину сжатой пружины, благодаря чему автомобиль немного приподнимается над землей.

Кроме того, они меняют жесткость пружин – если их ставят в уставшие и просевшие пружины, то создается ощущение, что подвеска стала мягче. Этот эффект возникает из-за увеличения хода подвески. Если же их ставят в пружины нормальной длины, то подвеска становится жестче, ведь жесткость автобафера выше, чем у тех витков пружины, между которыми он установлен.

Какие процессы происходят в подвеске после установки автобаферов

Об этой информации умалчивают почти все продавцы автобаферов, ведь если покупатель узнает, какие процессы происходят в подвеске после установки автобаферов, то откажется от их покупки. Все процессы можно поделить на 3 части – что происходит в:

  • пружине;
  • амортизаторе;
  • сайлентблоках и опорных подшипниках.

Что происходит в пружине

Чтобы понять процессы, происходящие в пружине, необходимо вспомнить, что она собой представляет. Большинство водителей знают лишь, что пружины делают из стали (прутка), они сжимаются и разжимаются. Но как именно происходит сжатие и возвращение к исходным размерам, мало кто задумывается. На самом деле пружина – это свитый в спираль торсион, поэтому в ней проходят те же самые процессы, что и в любом торсионе или подвергающемся крутильным нагрузкам отрезке металлического прута. Чем больше пространство, на котором распределены крутильные нагрузки, тем меньше удельная нагрузка на см или мм длины прута.

Наиболее сильно нагружены те участки торсиона, которые расположены возле крепления, ведь закрепленный участок не может изгибаться и на границе неподвижного и изгибающихся участков появляется зона сильного напряжения металла. В пружине нет жестко закрепленных участков, однако после установки автобафера появляются зоны сильного напряжения. Ведь витки пружины до и после автобафера под воздействием нагрузки сжимаются гораздо сильней, а витки в районе автобафера почти не сжимаются из-за высокой жесткости проставки. Это приводит к увеличению скорости старения металла в зонах сильного напряжения и потере прочности, что заканчивается переломом витка. То есть пружина лопается и, машина сильно проседает на одну из сторон.

Последствия такого повреждения предсказать нетрудно – если это произойдет, когда машина неподвижна, то можно будет осторожно своим ходом добраться до автосервиса. Если пружина лопнет во время резкого разгона, торможения или другого маневра на высокой скорости, то одно из колес потеряет сцепление с дорогой. Скорее всего машина уйдет в занос и либо вылетит с дороги, либо куда-то врежется. Однако произойдет это не сразу, а через 50–80 тысяч после установки автобафера, в зависимости от состояния пружины, манеры езды и рельефа местности.

Что происходит в амортизаторе

Принцип работы автомобильного амортизатора основан на ограниченной пропускной способности жиклеров и несжимаемости масла, которым он наполнен. Основа амортизатора – цилиндр, разделенный на две камеры поршнем и частично заполненный маслом. Когда высота колеса меняется, поршень сдвигается вверх или вниз, сжимая масло в той или иной части цилиндра. Причем, большая часть масла сосредоточена в нижней части цилиндра, поэтому сопротивление движению на сжатие гораздо меньше, чем на выдвижение штока. Ведь незачем ограничивать скорость подъема колеса, с этим хорошо справляется пружина, зато очень важно снизить скорость, с которой колесо движется вниз. Чем выше эта скорость, тем вероятней отскок колеса при столкновении с землей или дорогой.

Пока машина движется прямо и с одной скоростью, прыжки колес не представляют угрозы. Зато во время маневров потеря сцепления с дорогой одним из колес нередко приводит к заносу и вылету с дороги, а то и к лобовому столкновению. Поэтому очень важно, чтобы перед началом движения подвески поршень амортизатора находился по центру цилиндра, только в этом случае амортизатор будет работать правильно. Что же делают автобаферы? Если проставку ставят в пружину нормального размера, то колесо опускают ниже, а кузов поднимают над землей.

Это приводит к сдвигу поршня вниз и уменьшению объема нижней камеры, часть масла из которой перетекает в верхнюю камеру. В результате у амортизатора возрастает усилие на сжатие, что приводит к быстрому нагреву масла. Во время подъема поршня давление в масле верхней камеры резко возрастает, но масло сжать невозможно, а объем воздуха и масляных паров недостаточен. Из-за давления масло нагревается и, нередко закипает. Когда это происходит, масляные пары увеличивают давление в обоих камерах и продавливают масло через уплотнители штока.

Если масло начало выходить из амортизатора, то амортизатор необходимо менять. Ведь его характеристики изменились и, он уже не может правильно работать. Помимо этого, установка автобафера приводит к еще одному неприятному последствию. Недостаточный объем нижней камеры не позволяет создать необходимое сопротивление движению колеса вниз и скорость его опускания возрастает. А вместе с ней возрастает и вероятность отскока колеса от земли и дороги и повторения всего цикла работы подвески. На высоких скоростях и во время скоростных маневров это очень опасно.

Что происходит с сайлентблоками и опорными подшипниками

Ухудшение работы амортизатора и повышение жесткости пружины приводит к перераспределению энергии удара, возникающего во время наезда на препятствие. Ведь кинетическая энергия должна выполнить работу, причем в первую очередь ту, которую сделать легче. Иными словами, после наезда на препятствие колесо подпрыгивает и этот удар частично сглаживают пружина и амортизатор, растягивая по времени. Но полностью погасить его они не могут, поэтому часть энергии удара бьет по опорному подшипнику и сайлентблокам. Эти детали рассчитаны на определенный уровень кинетической энергии, который зависит от:

  • рельефа местности;
  • скорости движения;
  • состояния пружин и амортизаторов.

Поэтому сайлентблоки большинства иномарок так мало живут на российских дорогах, ведь их делали в расчете на гораздо меньше нагрузки. А установка автобаферов еще сильней увеличивает ударные нагрузки на эти детали, сокращая срок их службы.

Амортизирующие межвитковые проставки, по заверениям производителей, повышают грузоподъемность, помогают сделать поведение автомобиля на дороге более собранным, а преодоление неровностей более комфортным. Рассмотрим, можно ли изготовить автобаферы своими руками, а также как правильно устанавливать проставки.

Конструкция оригинальных изделий

Автобафер представляет собой межвитковую проставку, изготовленную из амортизирующего материала. На рынке проставок для пружин оригинальными считаются изделия корейской фирмы TTC. Производитель утверждает, что для изготовления подушки используется специальный уретановый состав, который обладает высоким коэффициентом упругости и эластичности. Важным элементом конструкции являются овальные отверстия, позволяющие автобаферам эффективно амортизировать прилагаемую к ним нагрузку. Сверху и снизу изделия расположены пазы для плотной фиксации витков, бортики пазов предотвращают выпадение проставок при разжатии пружины.

Можно ли изготовить своими руками

Как утверждают производители, изменение эксплуатационных характеристик автомобиля и увеличение клиренса после установки автобаферов достигается во многом благодаря физическим свойствам уретана, из которого изготавливаются подушки. Разумеется, в домашних условиях полностью повторить оригинальное изделие не получится. Но если межвитковые проставки все-таки хочется установить, то существуют 2 альтернативные варианты:

Будет ли толк

Значительный эффект от установки автобаферов можно получить в 2-х случаях:

  • на вашем автомобиле просевшие пружины. В таком случае проставка между витками не даст пружине так сильно сжаться, что позволить выиграть несколько сантиметров дорожного просвета;
  • вы часто возите большие грузы. Подушки увеличат жесткость пружины, а при проезде неровностей будут дополнительным демпфером, препятствующим жесткому пробою амортизаторов. Если у вас уставшие пружины, а вы часто ездите груженым, то автобаферы действительно на время сделают передвижение более комфортным. Разумеется, рекомендовать межвитковые проставки как альтернативу установке новых либо усиленных пружины мы не можем.

Вы обязаны понимать, что установка автобаферов на автомобиль имеет не только преимущества, но и таит ряд весомых недостатков, связанных с изменением кинематики подвески и риском обламывания пружины.

Были сформулированы в отдельной статье, поэтом перед установкой настоятельно рекомендуем ознакомиться с материалом.

Выбор размера

Для правильного функционирования автобаферы подбираются в соответствии с расстоянием между витками посредине пружины. Единой классификации межвитковых проставок нет, но каждый производитель предлагает способ подбора размерности. Можно встретить готовые таблицы, с указанием необходимого класса автобаферов для оригинальных пружин многих моделей автомобилей.

Также некоторые производители предлагают таблицы, с помощью которых можно подобрать автобаферы на свой автомобиль. Для расчета необходимо измерить расстояние между средними витками (либо ближайшими витками к середине пружины). При измерении вес автомобиля должен быть максимально близок к снаряженной массе (машина не загруженная, с полным баком топлива, стандартным набором инструментов и запасных частей в багажнике). Для замера отлично подойдет смотровая яма, так как автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.

Как правильно установить

Монтаж подушек осуществляется между средними витками пружины. Для установки автобаферов своими руками необходимо:

Края проставок не должны соприкасаться либо стоять внахлест. Допускается немного укоротить автобафер, если его длина слишком большая для радиуса пружин вашего автомобиля. Подушка между витками должна сидеть плотно. Для исключения опускания вниз по виткам с каждого края автобафер можно закрепить 2-мя пластиковыми хомутами.

Автобаферы, или проставки для амортизаторов – специальный тип дополнительного оборудования устанавливается в качестве подушки между витками пружин машины. Подобная мера повышает качество работы амортизаторов. Ход автомобиля приобретает большую плавность, увеличивается показатель управляемости и комфорта. Преодоление всех неровностей на дорожном полотне проходит мягко, без ударов, сопровождающихся скрежетом

Особенности работы автобафферов

За счет того, что баферы устанавливаются в пружине. На них приходится вся сила удара об препятствие. Таким образом, проставка, при сжатии пружины, поглощает импульс и гасит его жесткость, и до кузова доходит небольшой процент. Переезд через лежачего полицейского или попадание в глубокую яму будет восприниматься, как упругий толчок. Подобное приобретение несет в себе и плюсы, и небольшие минусы. В список положительных эффектов от установки включаются:

  • поглощается более 80% нагрузки на амортизаторы;
  • предотвращается повреждение подвески за счет увеличения клиренса на 30мм;
  • подвеска не проседает, увеличивается срок ее службы;
  • прочный материал (уретан) держит форму и сохраняет эластичность, что обеспечивает длительную эксплуатацию.

К минусам, в первую очередь, относится новизна. Технология еще недостаточно проверена в массах, из-за чего проставки нового поколения не всегда пользуются высоким спросом.

Что дают автобафферы?

ТОП 6 производителей баферов

Автобаферы на Российском рынке представлены несколькими известными производителями. Среди них по параметрам качества выделяются 6 компаний.

Название Цена, руб. (из расчета комплекта на 4 колеса) и производитель Преимущество Материал Совместимость по размерам
7900
Корея
Прост в установке.
Повышенная эластичность и прочность.
Длительный срок службы.
Полиуретан с хлоропреновым каучуком. Универсален – подходит для разных размеров.
5700
Китай
Простота установки.
Качество, не уступающее дорогим моделям.
Полиуретан Универсальные габариты.
5700
Германия-Корея
Уменьшение крена.
Распределение нагрузки на проставку.
Долгий эксплуатационный период.
Уретан Совместим и с иномарками, и отечественным транспортом.
TTC 2970
Корея
Увеличивается клиренс без изменения геометрии ходовой.
Сокращается тормозной путь.
Уменьшается крен авто.
Полиуретан Подбирается под любую марку авто.
7900
Германия
Разработан специально для дорожного полотна с российским качеством покрытия.
Лучше переносит высокие нагрузки.
Легче управление в экстремальных условиях.
Полиуретан Подбирается под размерные характеристики конкретных моделей.
MROAD 6300
Китай
Улучшает комфортность езды. Прост в установке. Уретан Подбираемые размеры под тип авто.

Отзывы и мнения автомобилистов

Лучшим маркером, показывающим качество продукта, является обратная связь, полученная от покупателей. Потому, намереваясь заняться приобретением и установкой автобаферов, стоит ознакомиться с отзывами других автовладельцев, которые можно найти в сети.

Форум автолюбителей, Михаил

«Проехал с этими проставками уже полторы тысячи километров. Покупкой доволен. Установил сам, совершенно легко и быстро. Тестировал по полнейшему бездорожью. Разница колоссальная.»

Драйв2ру, Алексей

«Повелся на сайт-однодневку и, естественно, напоролся на мошенников. За 900 рублей, якобы со скидкой, купил псевдо немецкое качество. В итоге получил резиновую деталь, которая не столько смягчает ход, сколько блокирует амортизатор в принципе.»

Сайт отзывов о товарах, Виктор

«Не особенно заметил разницу. Устанавливал на почти новую машину. Не могу сказать, что прибавилась какая-то плавность или кочки не так ощутимы. Но стало легче маневрировать в потоке. В повороте, например, машина очень, послушная»

Драйв2ру, Иван

«После установки можно было услышать, как скрипят пружины амортизатора. Это жесть! Продавец оказался мошенником. Уретановые проставки тупо пахнут резиной и никоим образом не улучшают состояние авто.»

Сайт «Мой отзовик», Андрей

«Вспоминая все свои приспособления для смягчения амортизаторов, до того, как установил баферы, впадаю в панику. Не занимайтесь ерундой. Ставьте оригинальный продукт. Тем более, что эти проставки установить очень просто даже самому. Безопасность важнее.»

Сайт «Мой отзовик», Роберт

«Из-за ямы на дороге жена чуть не попала в аварию. Присутствовал при этом и понял, что можно идеально водить и все равно угодить в неприятности. Стал искать способы нейтрализовать эффект от дороги. Нашел. Потом долго искал оригинальные баферы по нормальной цене. Теперь спокоен.»

Форум автомобилистов, Стас

«Заказывал сам на сайте. Когда посылка пришла, сразу поехал в мастерскую на установку. Когда там озвучили цену, как стоимость самой проставки, решил, что справлюсь сам. Нашел пару видео, а потом и правда, за 15 минут все сделал. Все стало, как родное и работает отлично.»

Сайт отзывов о товарах, Саша

«Представить не мог, что от этой мелочи может так сильно зависеть маневренность моего авто. После установки, как будто на другой машине еду. Ощущения классные: мягко, легко, без наклонов.»

Сайт «IОтзовик», Дима

«Заметил, что после установки этих баферов заметно сократился тормозной путь. Прям даже непривычно. А еще обычное чирканье днищем при перегрузе машины пропало. Теперь, даже при полном салоне кочки не заметны.»

Форум автолюбителей, Федор

«Раньше, на своей Honda Civic задевал подвеской все неровности на своем пути. Теперь поставил комплект баферов и клиренс увеличился. Появилась уверенность на дороге.»

Сайт отзывов о товарах, Антон

«Удивляюсь тому, насколько сильно помогаю эти баферы. Мне их поставили полгода назад в мастерской. С тех пор забыл о кочках и тряске на дороге. Машина резвее и послушнее. А я стал гораздо реже бывать у механиков.»

Сайт «Мой отзовик», Денис

«Купил проставки сам по странно дешевой цене. Откатался месяц, решил проверить – износ больше половины. Были подозрения, что это китайская подделка. Теперь они подтвердились. Впредь нужно внимательнее выбирать продавца.»

Сайт «IОтзовик», Игорь

«Приобрел для машины, которая была с уже не новой подвеской. Оригинальные проставки, со всеми знаками качества. Поставил полгода назад. Авто сразу ощутимо приподнялось. Езда мягче и легче.»

Интернет-магазин автотоваров, Олег

«Долго читал отзывы и проверял все лицензии. Не было доверия, так как посоветовали баферы мастера сервиса. Думал, хотят развести. Но качество хода после установки действительно улучшилось. Крена при поворотах почти нет, а ямки не озвучиваются ударами.»

Форум автомобилистов, Борис

«Для наших дорог – идеальное решение. Памятник поставить тому, кто придумал эту вещь. Машина служит дольше, в ремонт наведываешься реже. Потратил пару тысяч – сэкономил пару десятков. Производитель радует.»

Баферы TTC

Сайт Автоподушка, Святослав

«В первый раз постигла неудача – неправильно подобрали размер в мастерской. Пришлось покупать второй. В этот раз все отлично стало. Пробить подвеску теперь надо постараться.»

Форум автолюбителей, Александр

«В принципе, результатом доволен, хотя и устанавливал без особой веры. Ставится легко, ехать после этого приятно. Крен меньше стал. По цене неплохо.»

Сайт отзывов о товарах, Валера

«Цена сыграла решающую роль. Я еще не видел, чтобы так красиво расписывали качества при такой низкой стоимости. В итоге: зря потраченные деньги. Проставка пришла в негодность уже через 5 недель езды. Ее можно использовать, только, если катаешься раз в неделю.»

Сайт «IОтзовик», Женя

«Через пять месяцев после установки баферов наведался к знакомому в мастерскую. Проверил подвеску. Сказали, что все в норме, повреждений нет. При наших-то дорогах. Полезная штука.»

Сайт «Мой отзыв», Владимир

«Не могу сказать ничего хорошего. Да цена небольшая, но ее отдаешь за непонятную резинку. Воняет, ничего не смягчает и гнется, как пластилин. Попытался вернуть продавцу, но не смог.»

Видео-отзыв и обзор от покупателя:

Видео-обзор баферов для авто:

Другие отзывы и обзор на автобаферы POWER GUARD:

Сайт автотоваров, Виктор

«Живу за городской чертой, где дороги никогда не асфальтировались. Каждый раз проезжая дорогу до дома, можно было услышать, как сильно раздалбывается ходовка. Сложно объяснить, почему не покупал баферы раньше. Но купив, вижу, сколько сэкономил денег.»

Сайт «IОтзовик», Валентина

«Супруг недавно купил новую машину. Несколько недель езды по нашим дорогам дали результат – начались проблемы с ходовой. В мастерской посоветовали поставить баферы. Муж с установкой справился сам. С тех пор проблемы прекратились.»

Сайт отзывов о товарах, Алексей

«Установил подушки, не испытывая особенных надежд. До этого были китайские проставки, от которых пришлось избавиться через месяц. В этом же случае, катаюсь уже год и ни единого нарекания. Отличные баферы. Сразу видно качество.»

Форум автомобилистов, Инна

«Из-за того, что проживаю в сельской местности, машина постоянно трется пузом по дороге. Не помогает ни медленная езда, ни поиск лучших путей. Знакомые посоветовали баферы данной марки. Купила по акции, друг установил. А разницы никакой.»

Сайт Отзовик, Иван

«Развод полнейший. За скромной стоимостью и описанием уретанового бафера кроется резинка. Которая и пяти рублей не стоит. Жалко потраченных денег на покупку. Времени на установку. Нервов при использовании.»

Сайт отзывов о товарах, Стас

«Отличный вариант для авто, которое используется не часто. Раз в пару недель, например. У меня такая машина есть. Поставил на нее этот Китай – дешево и сердито. Зато как раз то, что надо.»

Сайт «Мой отзыв», Сергей

«По эффекту мне очень понравилось. Сразу изменилась посадка машины, улучшилась езда по кочкам. Постепенно, где-то за пару месяцев, эффект снизился. Но я подушки еще не снимал, так как они все еще берегут подвеску от повреждений.»

Форум автомобилистов, Николай

«Дрянное качество замечаешь не сразу. Где-то через недель 6. Потом начинаешь звонить в техподдержку продавца. А они постоянно несут какую-то ересь. Сил сражаться с ними не остается и просто снимаешь эту гадость с пружин.»

Сайт «Мой отзовик», Владислав

«Заказ пришел очень быстро. По цене, даже с учетом доставки оказалось недорого. Материал оказался гораздо жестче, чем рассчитывалось. Даже при установке удивился. А при езде понял, что это подделка. Или такое низкое качество оригинала.»

Выводы по отзывам

Подводя итог, можно сказать, что автобаферы, отзывы о которых можно встретить на просторах сети, отличаются по качеству. Одни позволяют кратковременно улучшить ездовые свойства и изменить распределение нагрузки на подвеске и амортизаторах. На самом деле, быстрый выход из строя не стоит тех средств, которые были затрачены на приобретение.

Из представленных в этой статье моделей, исходя из отзывов, подходящим вариантом станут баферы двух фирм: