» » Хендай Крета: какой бензин заливать. Рассмотрим минусы и плюсы Hyundai Creta Каким бензином лучше заправлять хендай крету

Хендай Крета: какой бензин заливать. Рассмотрим минусы и плюсы Hyundai Creta Каким бензином лучше заправлять хендай крету

Компания Хендай известна надежными моторами, отличающимися повышенным ресурсом и простотой в эксплуатации. При этом каждая модель комплектуется двигателем собственного производства, что делает концерн независимым от других разработчиков. Не стал исключением и кроссовер Хендай Крета 2016 года, оборудованный двумя типами бензиновых агрегатов:

  • Gamma G4FG – объемом 1,6 литра.
  • Nu G4NA – объемом 2,0 литра.

Каждый из этих моторов хорош по-своему, однако не обошлось и без «ложки дегтя». Но обо всем подробнее.

Характеристики и особенности двигателей Хендай Крета

На сегодня автомобили Hyundai Creta комплектуются двумя видами бензиновых моторов.

Характеристики двигателей Хендай Крета:

Модель двигателя

Gamma 1.6 MPI – G4FG

Nu 2.0 MPI – G4NA

Тип конструкции

Рядный
Расположение цилиндров

Поперечное

Число цилиндров

4
Число клапанов

Рабочий объем

1 591 см³ 1 999 см³
Диаметр цилиндра 77 мм

Ход поршня

85.44 мм 97 мм
Степень сжатия 10.5

Максимальная мощность

123 л. с. (90.2 кВт)/6 300 об./мин. 149.6 л. с. (110 кВт)/6 200 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK 150.7 Нм/4 850 об./мин.

192 Нм/4 200 об./мин.

Система питания

Распределенный впрыск
Горючее

G4FG

Двигатель, который относится к серии Gamma и хорошо известен отечественным автолюбителям. Силовой агрегат устанавливается на многих моделях Киа и Хендай, что и вызывает интерес к его эксплуатации. При этом все начиналось с серии G4FC мощностью в 123 л. с. Новый агрегат выделился следующими параметрами:

  1. Легкий блок цилиндров, изготовленный из алюминия.
  2. Применение цепи в системе ГРМ.
  3. Инжектор с топливной рампой.
  4. Пара валов.
  5. Индивидуальные катушки зажигания для каждого из цилиндров.
  6. 16-ти клапанное исполнение (регулировка – механическая).

По , такие моторы надежны, неприхотливы в эксплуатации и достаточно экономичны. Плюс – возможность заправки машины топливом АИ-92 и, что немаловажно, без потери тяги.

1.6-литровый двигатель Креты Gamma 1.6 MPI – G4FG.

Но производители не остановились и продолжили разработки. Со временем появилась более совершенная модель – G4FG. Несмотря на отличие только в одной букве, двигатель претерпел ряд позитивных изменений:

  1. Была оптимизирована программная составляющая. При этом электронная система управления осталась той же.
  2. Регулирование фаз CVVT стало более полноценным, а его действие распространяется и на такт выпуска.

К основным характеристикам нового мотора стоит отнести:

  1. Паспортная мощность – 120-129 «лошадей».
  2. Объем - 1591 куб. см.
  3. Поперечное расположение.
  4. Блок цилиндров и ГБЦ из алюминия.
  5. Цепной привод.
  6. Катушечное зажигание.

Двигатель показал себя неплохо и получил множество лестных отзывов от владельцев Хендай Крета. Нельзя не выделить и ряд проблем, которые достались по «наследству» от прошлой версии (об этом ниже).

Nu G4NA

Продвинутая линейка двигателей, применяемых на более новых модификациях автомобиля (в том числе и на версиях с полным приводом). Этот вариант мотора сравнительно «молодой», ведь его установка производится только несколько лет. В основе Nu G4NA лежит уже известный силовой агрегат G4KD, зарекомендовавший себя с лучшей стороны.

Особенности:

  1. Изготовление блока цилиндров из легкосплавных материалов.
  2. Цепной привод, который прокручивает сразу два вала (в том числе и наносный привод).
  3. Система «дуал» CVVT, которая предусмотрена для впускного и выпускного вала.
  4. Распределенный впрыск (MPI).
  5. Автоматическая регулировка клапанных толкателей (предусмотрены гидрокомпенсаторы).
  6. Возможность работы на бензине АИ-92 и выше.
  7. Система изменения геометрии впускного тракта.

Повышенный интерес вызывает мощность Nu G4NA. Если верить паспортным данным, она составляет 164-167 «лошадей». Что касается автомобилей Хендай Крета в России, в них указывается мощностью ниже – 150 л. с., что обусловлено привязкой к транспортному налогу. При этом динамика и остальные показатели агрегата остались на прежнем уровне.


2-литровый двигатель Креты Nu G4NA

Главным изменением нового двигателя стало появление гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе. Благодаря этому, нет нужды проверять зазоры в клапанах и роликовые рычаги, что упрощает эксплуатацию и повышает надежность авто. Наличие рычагов с роликами – большой плюс, ведь благодаря их действию уменьшаются потери на трение. В итоге снижается износ, повышается мощность и сводится к минимуму расход топлива Хендай Крета.

Но есть и минус. Такая конструкция ГРМ отличается большой сложностью, из-за чего выдвигаются жесткие требования к чистоте мотора и качеству масла. Кроме того, если компенсатор выйдет из строя, ремонт выльется в крупную сумму. Да и найти подходящую деталь не всегда удается.

Что касается требований к обслуживанию, они почти не изменились:

— Установка нового топливного фильтра – раз в 60 000 километров.

Говорить о ресурсе и надежности Nu G4NA в долгосрочной перспективе пока рано, но в целом формируется позитивное мнение об агрегате. Мотор показывает отличную динамику на оборотах выше среднего, но большой прыти после перехода за «сотню» получить не удается. Кроме того, в бак можно заливать 92-й бензин, что является неизменным плюсом.

Главные проблемы при эксплуатации

Несмотря на ряд конструктивных отличий моторов Хендай Крета российской сборки, недочеты остаются почти неизменными. Но если знать «слабые» места и должное внимание уделять обслуживанию, сложностей возникнуть не должно.

К основным проблемам, связанным с конструктивными особенностями, стоит отнести:

Наличие алюминиевого блока цилиндров

Несмотря на стойкость к коррозии и небольшой вес, такое нововведение имеет ряд недостатков. Главный из них – ускоренный износ, из-за чего со временем снижается компрессия, повышается расход масла, и возникают проблемы с холодным пуском. Кроме того, алюминий по своей структуре очень мягкий металл, который расточить не удастся.


В случае с Кретой, расточить алюминиевый блок цилиндров не удастся.

Применение тонкостенных «сухих» чугунных гильз

В процессе изготовления упомянутые детали «заполняются» жидким алюминием, из-за чего они как бы сливаются с конструкцией блока. Так что достать изделия не представляется возможным. Одно из решений – расточка, но из-за небольшой толщины стенок цилиндров сделать это почти нереально.

Сложность ремонта

По заявлению специалистов, моторы Hyundai Creta сложно отнести к ремонтопригодным узлам, да и сам завод-изготовитель не подразумевает возможность капремонта. Если же применять «кустарные» способы, о продолжительном ресурсе можно не мечтать.

Низкий срок службы

На многих сайтах встречаются мнения, что ресурс двигателя не превышает 180-200 тысяч километров, что эквивалентно 5-7 годам эксплуатации. Но на практике такие заявления не подтверждены. Более того, многие владельцы моделей Хендай уверяют об успешном преодолении отметки в 300 тысяч километров. Срок службы во многом зависит от правильной эксплуатации – бережного отношения при пуске в мороз, ограничении числа оборотов и так далее.

Дороговизна замены блока цилиндров

Через 220-250 тысяч километров блок цилиндров может износиться, что потребует установки новой запчасти. При этом узел меняется в сборе, а средние расходы на такую работу - 60-80 тысяч рублей.

Отсутствие гидрокомпенсаторного зазора в ГРМ (в старых моторах)

По этой причине уже через 110-120 тысяч километров не обойтись без регулировки расстояния между толкателем и кулачком.


Несмотря на наличие гидрокомпенсаторов, регулировку производить все же придется.

Китайское производство

Несмотря на тот факт, что мотор изготовлен на заводах Китая, на качестве это не сказывается. В целом сборка выполнена аккуратно и без явных замечаний.

Перечисленные выше и другие недостатки двигателей нового Хендай Крета проявляют себя следующим образом:

  1. Появление стука в ГРМ (в 9 из 10 случаев причина – шум от цепи). Здесь спасает регулировка клапанов. Кроме того, такая проблема хоть редко, но может проявляться на новых Хендай Крета. Лучшее решение – сразу обратиться в сервис.
  2. Шум, похожий на цокот или щелчки, свидетельствует о нормальной работе форсунок (обычное явление).
  3. Течь масла – редкое явление, но прокладку под крышкой ГРМ сложно назвать идеальной. При появлении следов смазывающей жидкости на месте стыка головки и блока, лучше не тянуть с заменой.
  4. «Плавание» оборотов решается чисткой заслонки дросселя или корректировкой программы ЭБУ.
  5. Вибрации на ХХ вызваны загрязнением заслонки дросселя или свечей. Если колебания сильные, стоит обратить внимание на целостность опор мотора.
  6. Вибрации на средних оборотах часто объясняются вхождением двигателя в резонанс. Для решения проблемы достаточно нажать и отпустить педаль газа.

Что в итоге?

Двигатели Хендай Крета не идеальны, но в сравнении с «коллегами» из среднего сегмента они по праву считаются лидерами. Это объясняется высокой мощностью, низким расходом топлива и возможностью применения 92-го бензина. Для отечественных автовладельцев такие особенности крайне важны. Ошибка производителей в том, что в гонке за технологичностью и легкостью пострадало главное качество моторов Хендай Крета - их ремонтопригодность.

Hyundai Creta занимает одну из наиболее высоких позиций в списке востребованных автомобилей на отечественном рынке.

Производитель оборудует автомобиль несколькими видами бензиновых ДВС, которые способны продемонстрировать высокие при минимальных вложениях. Несмотря на все преимущества для многих владельцев остается открытым реальный расход топлива на 100 км. Ведь качественное топливо является залогом долговечной и эффективной работы двигателя.

Чтобы снизить риск поломки мотора автовладельцы должны знать какой бензин заливать в Крета по требованиям завода.

Реальный расход топлива Hyundai Creta на 100 км

Двигатель Расход бензина (город) Расход бензина (трасса) Расход бензина (смешанный)
1.6 6MT 2WD 9 5.8 7
1.6 6AT 2WD 9.2 5.9 7.1
2.0 6AT 2WD 10.2 6 7.5
2.0 6AT 4WD 10.6 6.5 8

Какой бензин заливают на отечественных станциях?

На внутреннем рынке преобладающее большинство бензинового топлива соответствует государственной сертификации.

Бензин марки АИ 92 и 95 является наиболее востребованным и распространенным. При этом высокие октановые марки встречаются в крупных регионах, где очень развита сеть заправочных станций. Можно выделить список имеющихся бензинов на отечественных заправках:

АИ 92 (наиболее дешевый вариант, используется преимущественно для старой техники);
АИ 95 (распространенная марка топлива, потребность более 80% на внутреннем рынке);
АИ 98 (бензин с улучшенным октановым числом);
АИ 100 (одна из наиболее дорогостоящих марок топлива).

Практически весь бензин соответствует нормам и требованиям Евро2 и Евро3. При этом большее октановое число свидетельствует о более высоком качестве.

Высокооктановое топливо содержит минимальное количество примесей в виде серы и смол, что положительно сказывается на долговечности автомобильного оборудования. Каждый тип бензина имеет массу отличий, которые можно определить по техническим характеристикам.

Помимо перечисленных марок обыкновенного топлива серии АИ на отечественных заправках встречаются и другие бензины с добавлением различных присадок, которые помогают увеличить октановое число и улучшить определенные характеристики.

К такому топливу можно отнести бензин со спиртом. В данной марке присутствует не менее 20% спиртовых соединений на основе этанола. Такая разновидность топлива подходит для всех современных автомобилей, а также гибридных двигателей.

Что будет при смешивании разного типа бензина?

Практически каждый владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда на заправке отсутствует требуемая марка топлива и на выбор предложен бензин с более низким или высоким октаном.

В таком случае возникает множество разногласий. К примеру, в баке присутствуют остатки 95-го, а заправка осуществляется 92-м. Соответственно происходит прямое смешивание двух бензинов, что не совсем положительно сказывается на общей работе автомобиля.

Проблема заключается в присутствии присадок в составе топлива. Известно, что 95 и 98 бензин изготавливается из базового 92, который дополняется различными химическими компонентами для увеличения октанового числа и снижения концентрации грязных соединений.

При заправке 92 с 95 или 95 с 100 фактически прямого смешивания не происходит. Бензин с более высоким октаном отличается меньшей плотностью. Соответственно высокооктановое топливо всплывает вверх.

Разовое смешивание разных марок практически никак не отразиться на топливном оборудовании автомобиля. В экстренной ситуации машину разрешается заправлять любым бензином, но с октаном не меньше допустимого. Часто автомобили, которые работают на 95 допускается временно эксплуатировать на 92. Перед заправкой важно всегда учитывать требования производителя.

Ведь неправильный выбор топлива может стать причиной высокого расхода на 100 км и загрязнения топливных форсунок, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Какой бензин для Крета лучше заливать

Кроссовер Hyundai Creta имеет достаточно надежный двигатель, который прощает множество ошибок эксплуатации при должном техническом обслуживании.

Заводские моторы объемом 1,4-2,0 рассчитаны преимущественно на АИ-95. Использование данного типа бензина позволяет раскрыть весь заложенный потенциал двигателя и получить желаемую экономичность.

На практике заправка 95 и 98 практически ничем не отличается. Автомобиль не меняется в ездовых качествах. Исключением является расход топлива, который на 98 при условии постоянного движения по трассе ниже на 0,4 литра. В определенных режимах эксплуатации (город, смешанный) экономии практически не наблюдается.

Поэтому для Hyundai Creta нет необходимости переплачивать за 98.

От качества бензина напрямую зависит не только динамика и расход Хендай Крета, но и сохранность топливной системы корейского кроссовера.

Многие владельцы корейского кроссовера задаются вопросом относительно того, каким же именно бензином заправлять Хендай Крета? Да и те, кто только планирует покупку паркетника, не исключение. А ситуация с качеством топлива делает проблему только острее, ведь «капиталить» двигатель никто не хочет.

Что предписывает изготовитель?

Согласно мануалу по эксплуатации, допускается заправка Хендай Крета бензином АИ-92 и выше, причем это касается обоих моторов – 1.6-литрового, с отдачей в 123 л. с., и 150-сильного 2-литрового. На обратной стороне лючка есть наклейка, где также указано октановое число топлива.

Впрочем, некоторые полагают, что даже заправка АИ-92 нежелательна для кроссовера. Они мотивируют это низким качеством бензина. Как следствие, во время быстрой езды и высоких нагрузок двигатель может начать работать неустойчиво. Также сохраняется вероятность ускоренного износа элементов агрегата и его перегрева. В худшем случае придется заказывать капитальный ремонт двигателя Hyundai Creta, с установкой нового комплекта поршней, клапанов, компонентов топливной системы и прочего.

Октановое число бензина можно увидеть прямо на лючке бензобака Креты.

Заправка АИ-80

С другой стороны, есть и те, которые бросаются в иную крайность, полагая, что раз мотор Хендай Крета ориентирован на 92-й бензин, то можно без особой опаски периодически заправляться 80-м. Конечно, когда совершенно нет альтернативы (например, топливо закончилось на заправке в каком-то селе), можно залить и 80-й, но лишь для того, чтобы добраться до следующей заправочной станции. При этом не рекомендуется ехать быстро или на высоких оборотах.

Заправка АИ-98

В данном случае, встает вопрос целесообразности. И как полагают мотористы, применение такого горючего бессмысленно. Это обусловлено назначением бензина с таким октановым числом, прежде всего, для турбированных силовых агрегатов, а также для форсированных моторов. Соответственно, производство такого бензина осуществляется с добавлением в его состав компонентов, характеризующихся высоким октановым числом и небольшими теплотворными показателями. Это значит, что никакого снижения расхода ждать не стоит (скорее наоборот), равно, как и улучшения разгонной динамики.

Заправка некачественным бензином может закончиться капитальным ремонтом двигателя.

Нужно ли заправлять бензин Ultimate?

А в данном случае заправка себя вполне оправдывает. Бензин типа «Экто» и т. п. содержит в своем составе присадки, промывающие топливную систему. В случае с Хендай Крета это тем более актуально, ведь кроссовер новый, поэтому применение такого бензина с самого начала поможет предотвратить загрязнение топливной системы.

Самостоятельная проверка качества бензина

В мегаполисах проблем с горючим, как правило, можно избежать. Для этого необходимо заправляться только на станциях престижной сети АЗС (вроде Лукойла), при этом заезжать нужно именно на станции самой компании, а не франшизу. Этот момент можно проконтролировать на стенде с документами или на чеке. Ведь такие заправочные станции оснащены дорогим оборудованием. Впрочем, полной гарантии не даст и это.

Когда же вы в пути и заправочная станция откровенно не внушает доверия, нужно оценить горючее хотя бы визуально. Если бензин качественный (АИ-95), он будет практически бесцветным или обладать оттенком желтого или голубого цвета.

Для самостоятельной проверки качества топлива отнюдь необязательно быть химиком и иметь собственную лабораторию.

В том случае, когда у бензина красный отлив, в его составе содержатся металлосодержащие присадки, созданные на основе ферроцена либо марганца. Когда в составе бензина присутствуют присадки из монометиланилина, он выделяется ярко-желтым цветом. От заправки таким топливом лучше отказаться.

В целом, как показывает практика, лучше не экономить и заправлять Крету качественным горючим, и предпочесть 95-й бензин. Разница в цене в пару-тройку рублей за литр очень незначительна, так что не стоит рисковать двигателем кроссовера. Да и случаи, когда на заправочных станциях дешевый 95-й бензин на поверку оказывался 92-м, а то и 80-м, не так уж и редки.

В представленных ниже сюжетах коротко рассказано, как самостоятельно проверить качество заправляемого в бак Креты горючего:

По статистике наиболее востребованным типом автомобилей в России являются кроссоверы, а бюджетный кроссовер – это мечта почти каждого второго водителя. Поэтому модель Hyundai Creta, впервые появившуюся на российском рынке в 2016 году, многие ждали с нетерпением.

Давайте обсудим, оправдал ли ожидания корейский кроссовер. Чем хороша Хендай Грета , а также, какие недостатки и слабые места имеет данная модель?

Перечень явных достоинств

Цена

Hyundai Creta уверенно обогнала своих конкурентов по цене бюджетного варианта модели. Это пожалуй лучшая цена автомобиля такого качества на рынке. Приобрести кроссовер можно от 789 000 руб., в то время как главный конкурент в классе Renault Kaptur предлагает покупателям свой автомобиль от 879 000 руб, Kia Sportage – от 1 179 000 руб, а Nissan, Mitsubishi и Toyota требуют за базовые версии своих моделей еще больше. Цены представлены по данным официальных дилеров на 2017 год.

Оснащение

Как это ни парадоксально, но оснащение автомобиля является и плюсом и минусом. Недостаток заключается в том, что большинство даже стандартных, на первый взгляд, опций присутствует только в последней версии. Но об этом поговорим ниже. А пока обсудим техническое оснащение топовой комплектации.

В максимальной версии модели автовладельцу предоставляются следующие опции:

  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Кожаные сидения;
  • Блокировка муфты полного привода;
  • Электроусилитель руля;
  • Система помощи при спуске;
  • Система Hill Start Assist.

Последняя технология позволяет беспрепятственно подниматься в гору с уклоном в 50⁰ . При этом вы можете остановиться, постоять несколько секунд и свободно продолжить движение. Данная опция, а также система «Эра ГЛОНАСС» , позволяющая вызвать помощь в случае аварии, идет в базовой комплектации автомобиля. Функция блокировки муфты в полной мере раскроет возможности Греты как кроссовера. С ее помощью вы уверенно преодолеете размытую грунтовую дорогу. Проходимость Греты очень схожа с Рено Каптур, главным конкурентом в классе и ценовом диапазоне корейца.

Салон

В сравнении с Рено Каптур и Дастер корейский кроссовер выигрывает, как в плане эстетики, так и в плане комфорта салона. Внутри Греты чувствуешь себя за рулем европейского автомобиля. Несмотря на то, что пластик недорогой, отделка выполнена привлекательно, а рельефная поверхность приборной панели даже заставляет думать, что это кожа.

Руль имеет регулировку не только по высоте, но и по вылету. Хотя такая опция представлена только в максимальной версии, у Каптур даже в топовой комплектации не предусмотрена калибровка вылета. Сидения также можно регулировать по высоте, вылету и углу наклона. Такая разносторонняя настройка позволяет водителю комфортно чувствовать себя за рулем автомобиля, а боковая поддержка кресел надежно фиксирует корпус в поворотах. Отдельно хочется отметить и шумоизоляцию, которая в Хендай значительно лучше.

По объему багажника «кореец» оказывается впереди Каптур: 431 л против 378 л. Причем у Греты под багажником помещается полноразмерное колесо, а у Каптур всего лишь докатка. Но Хендай проигрывает в данном показателе переднеприводной версии Дастера, где объем багажника равен 475 л., а у полноприводного – 408 л. Но явным лидером по вместительности оказался Kia с объемом 491 л.

Ощущения от езды

Чем хороша Хендай Грета , так это сочетанием динамики и плавности хода. Здесь свою роль сыграла 6-ти ступенчатая автоматическая коробка, которая идет на кроссоверах с 2-х литровым мотором. Благодаря отлично настроенному передаточному отношению автомобиль разгоняется быстрее и увереннее.

Нельзя не отметить калибровку руля. На малых скоростях он более мягкий, а при нажатии на педаль газа он становится жестче. Такое распределение усилия позволяет лучше чувствовать дорогу.

Хотя Грета построена на базе Солярис, она не имеет тех же проблем с подвеской, что и старший брат. Многорычажная ходовая часть Hyundai Creta незаметно проглатывает все неровности дороги, позволяя пассажирам чувствовать себя комфортно, словно они в салоне дорогого немецкого автомобиля. Нечто похожее происходит за рулем Duster – этот француз также уверенно поглощает неровности и свободно рассекает по грунтовым дорогам. А инженеры Kaptur подобным похвастаться не могут. Их подвеска более чувствительная. По данному показателю неприятно удивил новый Sportage, который преодолевает рельеф еще жестче своих оппонентов, хотя по стоимости уходит далеко вперед.

Недостатки и слабые места

Самым ярким минусом данной модели являются комплектации. Маркетологи корейской компании заинтересовали рынок невероятно низкой ценой – 749 тыс. руб (по данным на 2016 год). Такова начальная стоимость бюджетной версии Греты. Но что они могут предложить за эту цену? В базовой комплектации кроссовера нет даже кондиционера, не говоря уже о подогреве сидений или системе помощи при подъеме. Даже оригинальные светодиодные фары, которые придают Хендай современности и стиля, идут только в более высоких комплектациях. По данному показателю уверенно выигрывает Renault, где имеется и кондиционер, и подогрев заднего стекла, и кнопка запуска двигателя.

Кстати, максимальные комплектации у Греты немного выше. Полноприводный 2-х литровый кроссовер с пакетом Comfort Plus будет стоить 1 200 тыс. руб., а Рено с теми же характеристиками – 1 180 тыс.

В отличие от Греты производители Каптур могут предложить четыре варианта коробки передач – 5-ти и 6-ти ступенчатую механику, 4-хуровневый автомат и вариатор. У Хендай дела с трансмиссией обстоят проще – 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. За счет вариатора Рено оказался чуть экономнее своего оппонента. Разница в 1 литр не высока, но при расчете на тысячи километров она становится ощутимее. Многим покупателям в линейке Греты не хватает комплектации с 2-х литровым двигателем и механической трансмиссией. В этом отношении у Renault Duster и Kaptur огромное преимущество.

Другим минусом Греты перед «французами» является клиренс – 190 мм против 204 мм у Каптур и 210 мм у Дастера. Учитывая больший размер колес Рено, Хендай явно проигрывает на бездорожье по возможности преодолеть крутые неровности и склоны. А при установке стальной защиты картера просвет уменьшается еще на 10-12 мм, что сравнимо с клиренсом некоторых седанов.

Явным недостатком, который отметили многие пользователи Creta, является отсутствие такой стандартной опции, как круиз-контроль. Причем данной функции нет даже в последней комплектации кроссовера, которая стоит почти 1,2 миллиона. Этот факт удивил многих владельцев автомобиля.

Слабыми местами автомобиля является иммобилайзер и АКПП. Многие автовладельцы столкнулись с проблемой при запуске двигателя. У них он заводился через раз, а приезжая к официальному дилеру, все начинало работать. Проблема в том, что иммобилайзеру и бензонасосу необходимо дать две-три секунды на проверку после вставки ключа, а затем поворачивать его. Некоторые автовладельцы устраняли проблему путем зачистки контактов на иммобилайзере.

Другим слабым звеном модели является привередливый автомат, который, кажется, больше других не терпит пробуксовок. При несвоевременной замене масла износ сцепления и фрикционного бублика происходит значительно быстрее. Поэтому важно следить за состоянием жидкости и своевременно производить ее замену. Неприятностью АКПП являются также гидроплиты, которые быстро выходят из строя при перегреве или некачественном масле. Причем для коробок типа «L», «M» и «G» данный элемент не универсален, и водителю придется подбирать соответствующую гидроплиту для определенной трансмиссии.

Подведем итог

Рассматривая все вышеперечисленное, можно с уверенностью сказать, что Hyundai Greta – это неплохой кроссовер, который оказался достойным конкурентом Renault Kaptur, а по некоторым показателям и перегнавший его. Он отлично подготовлен для российских дорог и прекрасно оснащен с технической стороны (если не считать отсутствия круиз-контроля). В сравнении с Duster он является чуть менее проходимым, но более комфортабельным и технически оснащенным. А мелкие недочеты перед Sportage меркнут на фоне гигантской разницы в цене.

Грета является комфортным и современным автомобилем, который прекрасно ведет себя как на шоссе, так и на бездорожье. О вкусах не спорят, но одно можно сказать точно - корейский новичок уже занял нишу в данном сегменте и продолжит удивлять потребителей.