» » «Группа ГАЗ» представила несколько новинок. Какие легковые автомобили выпускает газ? Технические характеристики авто

«Группа ГАЗ» представила несколько новинок. Какие легковые автомобили выпускает газ? Технические характеристики авто

На фоне растущей экспортоориентированности российской автомобильной отрасли, « » представила новинки, которые не только будут способствовать выходу предприятия в новые для него сегменты, но и наращиванию объемов продаваемой заграницу техники. Презентация новых моделей состоялась на прошедшей в сентябре Международной выставке коммерческого автотранспорта, в которой приняло участие более 200 компаний из 13 стран.

«Газон NEXT»: шесть тонн и 12 европаллет

В числе новинок российской компании: среднетоннажник «Газон NEXT» грузоподъемностью 6 тонн, который способен перевозить на тонну больше, чем стандартный «Газон» нового поколения. В этой нише до недавнего времени лидирующие позиции занимали грузовики . Но после банкротства московского завода перевозчики остались без доступных шеститонников и освободившаяся ниша стала заполняться импортной техникой. Теперь же на рынке вновь появился отечественны аналог.

Анастасия Савельева

По конструкции «тяжелая» версия «Газона NEXT» существенно отличается от пятитонника. Чтобы увеличить грузоподъемность машины, инженеры использовали форсированный турбодизель ЯМЗ-534, производящийся на моторном заводе группы, и заднюю пневматическую подвеску, которая позволяет регулировать высоту кузова при погрузке-разгрузке. Колесная автомобиля база выросла на 635 мм, а кузов шириной 2550 мм теперь вмещает 12 европаллет.

Мобильные лавки из «Газели NEXT»

«Тяжелая» версия появилась и у «Газели NEXT». Эта модель обзавелась модификацией массой 4,6 тонны. При грузоподъемности 2,618 тонн машина станет промежуточным звеном между «Газелью» и «Газоном». До этого момента данный сегмент был занят иномарками. На этом шасси завод планирует делать цельнометаллические фургоны, автобусы и спецтехнику, в том числе - фудтраки и мобильные лавки, которые становятся все более популярными.

Анастасия Савельева

Под капотом «Газели NEXT» — зарекомендовавший себя турбодизельный мотор Cummins ISF мощностью 149 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач, способная передавать крутящий момент до 460 Нм. Однако изначально в продажу машина поступит с традиционной пятиступенчатой трансмиссией, а новая коробка будет поставляться с начала 2019 года. Серьезные изменения затронули и ходовую часть: рама дополнительно усилена, задний мост и рессоры — повышенной грузоподъемности, тормоза на всех колесах — дисковые.

Большегрузы и болотоходы

В сегменте большегрузных автомобилей сенсацией стал дорожный «Урал NEXT» 6х4. Ранее капотные грузовики из Миасса предлагались только во внедорожном исполнении с колесной формулой 6х6. Теперь же на выставке было представлено шасси полной массой до 25 тонн, а также тягач полной массой до 50 тонн. У шасси — 330-сильный дизельный мотор ЯМЗ-536 в паре с 9-ступенчатой коробкой передач, у тягача — 422-сильный мотор ЯМЗ-653 и 16-ступенчатая коробка.

Анастасия Савельева

Одним из главных экспонатов выставки стал плавающий болотоход на портальных мостах, созданный на базе «Соболя». В экспозицию также вошли вездеходы «Вепрь NEXT», пикап и фургон, базирующиеся на агрегатах ГАЗ-33088 «Садко». При этом, как как заявил президент «Группы ГАЗ» , российский автопроизводитель готовит целую линейку автомобилей для труднопроходимой местности.

Двигатели, автобусы и электробусы

В сегменте силовых установок «Группа ГАЗ» представила совершенно новую разработку - рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-770 объемом 12,43 литра. В зависимости от форсировки мощность мотора может варьироваться от 360 л.с. до 550 л.с. Моторы из нового семейства, как утверждает производитель, экономичны, имеют ресурс более 1 млн километров и могут отвечать экологическим требованиям «Евро-6». Устанавливаться они могут как на грузовики и автобусы, так и на «БелАЗы», железнодорожную технику.

Часть большегрузной техники разместили на улице перед павильонами. В этой части экспозиции, в частности, была выставлена обновленная версия автобуса Cruise. Новый дизайн специально разработали для Чемпионата Мира по футболу 2018 года. 51-местная машина, построенная на 400-сильном шасси Scania, создана для туристических и междугородных маршрутов большой протяженности.

Анастасия Савельева

Здесь же показали и электробус , который уже семь месяцев отработал на московских маршрутах и перевез за это время 25 тыс. пассажиров. Длительный тест показал, что машина вполне готова для полноценной эксплуатации, уверены в Группе ГАЗ.

Еще одной важной премьерой стала универсальная электрическая платформа «Газель NEXT», на базе которой можно строить грузовики, фургоны и автобусы. Показанный на выставке каркасный автобус может перевозить от 16 до 22 пассажиров. Вскоре новая разработка получит статус серийной, однако сначала ГАЗ освоит производство дизельной модификации модели.

Как заявил на пресс-конференции президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин, вся продукция компании, включая представленные новинки, создана не только из расчета поставок на внутренний рынок, но и с прицелом на продажи за границей. В частности, на Филиппины. Так, на выставке было подписано соответствующее соглашение.

В свою очередь председатель Наблюдательного совета «Базового Элемента», основного владельца «Группы ГАЗ» также отметил, что в последние годы ГАЗ регулярно представляет новые модели. «В этом году особый акцент мы сделали на расширение линейки автомобилей и модификации, которые позволят занять сильные позиции именно на зарубежных рынках. Для нас это новый виток развития компании и возможность расширить рынки сбыта. Учитывая сложные экономические реалии в стране, наращивание экспортного потенциала - одна из стратегически важных задач Группы ГАЗ на ближайшую перспективу», — сказал Дерипаска.

Как уточнили в «Группе ГАЗ», в настоящее время перспективными регионами для экспорта считаются Африка, Ближний Восток, Латинская Америка, Азия.

История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г. утверждено решение о выборе района строительства будущего автозавода — около города Нижнего Новгорода.

Какие легковые автомобили выпускались заводом ГАЗ?

ГАЗ-А

ГАЗ-А - легковой автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.

Первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин

М-1 («Эмка») - советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1943 год.

В годы Великой Отечественной войны на заводе собирались отдельные экземпляры из имевшихся деталей.

Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, сыграл немалую роль в военные годы, так как являлся одной из наиболее распространённых моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко.

Всего было изготовлено 62 888 экземпляров.

«Побе́да» - культовый советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946-1958 годах. Заводской индекс модели - М-20.

Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа - без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.

28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего было выпущено 235.999 машин, включая 14.222 кабриолетов и 37.492 такси.

ЗИМ (до 1957 года), ГАЗ-12 - советский шестиместный шестиоконный длиннобазный большой седан, серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод имени Молотова) с 1949 по 1959 (некоторые модификации - по 1960 год.)

ЗИМ - первая представительская модель Горьковского автозавода. Предшественник «Чайки» ГАЗ-13. В основном он использовался как служебный автомобиль («персоналка»), предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры - на уровне министра, секретаря обкома и председателя облисполкома и выше, в отдельных случаях продавался и в личное пользование.

Всего с 1949 по 1959 год было выпущено 21 527 экземпляров ЗИМ / ГАЗ-12 всех модификаций.

ГАЗ-21 «Волга» - советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Заводской индекс модели - изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) - ГАЗ-21. Всего было выпущено 639478 экземпляров всех модификаций.

ГАЗ-13 «Чайка» - советский репрезентативный (представительский) легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год.

Всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели.

ГАЗ-14

ГАЗ-14 «Чайка» - советский представительский легковой автомобиль большого класса, ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год.

Всего было изготовлено около 1120 автомобилей этой модели.

ГАЗ-22

ГАЗ-22 «Волга» - советский легковой автомобиль среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Серийно производился с 1962 по 1970 год на заводе ГАЗ в городе Горький. Оснащался пятидверным несущим кузовом с 5-7-местным трансформируемым салоном. Базовый автомобиль - седан ГАЗ-21Р третьей серии. ГАЗ-22 (ранние выпуски - ГАЗ-М-22) обозначался как грузопассажирская отдельная модель (таким образом, «универсала ГАЗ-21» не существовало). ГАЗ-22 имел различные модификации, также на его основе выпускались карета скорой помощи ГАЗ-22Б и (другими заводами и мастерскими) фургон ГАЗ-22А.

ГАЗ-22 - один из первых в мире кроссоверов.


ГАЗ-24 «Во́лга» - советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1970 по 1985 год

ГАЗ-24-10 «Волга» - легковой автомобиль среднего класса, производства Горьковского автомобильного завода. По своей сущности, ГАЗ-24-10 является паллиативным вариантом модернизации ГАЗ-24 на базе модели более глубокой модернизации ГАЗ-3102, развёртывание крупносерийного выпуска которой было искусственно блокировано на уровне отраслевого министерства. Выпускалась с конца 1985-го года и до весны 1992 года, когда её сменила модель ГАЗ-31029, представлявшая собой вариант ГАЗ-3102, адаптированный для массового выпуска.

Так как выпуск автомобиля совпал с многими преобразованиями в стране (эпоха перестройки), она вошла в историю как первая Волга доступная более широкому кругу лиц, в том числе для приобретения в частные руки (в отличии от ГАЗ-24 и тем более ГАЗ-3102). Но при этом сохранила относительно высокое качество сборки (если сравнивать с преемницами ГАЗ-31029 и даже ГАЗ-3110).

ГАЗ-3102 «Волга» - советский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся серийно с апреля 1982 по 2008 год Горьковским автомобильным заводом. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-3102 должен был стать ее преемником.

Однако, по целому ряду политических и экономических причин, данный проект выпускался мелкой серией (около трех тысяч машин в год), вместо массового производства, исключительно как служебный автомобиль советской номенклатурой среднего звена. Это были должности которым еще не была положен эксклюзивный лимузин ГАЗ-14 «Чайка», но статус требовал выделения из общего потока. Такими являлись заместители министров, директора крупных трестов и предприятий, руководители известных театров, генералы, видные академики-лауреаты, редакторы изданий, режиссеры и др.

ГАЗ-31105 «Волга» - российский легковой автомобиль, выпускался серийно на конвейере с 2004 год по 2009 на Горьковском автозаводе.

По сути «105-я» является усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Среди улучшений: бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, а также усовершенствованная коробка передач. Осовременен и внешний вид автомобиля: вместо угловатых передних фар установлены каплевидные, заменена решетка радиатора, передние крылья, капот и передний бампер.

В 2005-2007 гг. под заказ производилась версия «бизнес-класса» ГАЗ-311055 с удлиненной на 300 мм колесной базой и удлиненными на 150 мм дверьми.

Volga Siber (Волга Сайбер) - российский среднеразмерный седан, выпускавшийся с 2008 по 2010 год.

Представлен российской компанией «Группа ГАЗ» на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года как GAZ Siber. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber.

«Группа ГАЗ» представила целый ассортимент новинок на выставке коммерческого транспорта Comtrans’2015.

На автовыставке российский автопроизводитель представил цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT, автобус Вектор NEXT, грузовой автомобиль Урал NEXT со сдвоенной кабиной, седельный тягач ГАЗон NEXT, 9,5-метровый низкопольный автобус среднего класса, дизельный агрегат стандарта Евро-5 ЯМЗ-530 и другие новинки. Как сообщает пресс-служба компании, «Группа ГАЗ» представляла 23 модели автомобильной техники.

Компания представила три модификации нового цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT – грузовую, грузопассажирскую и микроавтобус. Отмечается, что объем грузового отсека фургона нового поколения составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше чем у предшественника. Благодаря специальному оборудованию, модель может осуществлять транспортировку дальномерных грузов длиной до 5 метров. В грузопассажирской версии, так называемой комби, может разместиться 7 человек и 9,5 куб. м груза, а второй ряд сидений можно превратить в спальное место.

Конечно, на выставке также демонстрировалась популярная малотоннажная модель ГАЗ Соболь, пользующаяся популярностью на российском рынке. С модификациями, ценами и комплектациями коммерческой модели можно ознакомиться по ссылке — http://www.gazcenter-spb.ru/газ_соболь.html .

Микроавтобус ориентирован на применение в качестве маршрутного такси, корпоративного или туристического транспорта, позволяя с комфортом разместить 16 пассажиров. Высокий проем двери, низкая подножка, высокий салон, светодиодная подсветка и панорамное остекление призваны обеспечить комфортабельность пассажирской модели. Для изготовления кузова фургона ГАЗель NEXT применяется оцинкованная сталь. На приборной панели расположен джойстик, который с помощью дистанционного привода осуществляет переключение передач, а увеличение запаса хода на одной заправке стало возможно благодаря установке нового пластикового топливного бака.

Множество внимания привлекал новый яркий седельный тягач компании ГАЗон NEXT, который выполнен с использованием новой прицепной конструкции, что позволило повысить грузоподъемность автомобиля в два раза по сравнению с обычным грузовым ГАЗон NEXT и она составляет до 10 тонн. Кроме грузоподъемности, увеличился и объем грузового отсека, тягач может комплектоваться прицепами 50-80 куб. м.

Новый автобус Вектор NEXT выполнен по модульной схеме, а это значит, что на базе такой платформы можно создавать модели различной размерности, существенно снизив время на разработку и подготовку производства продуктовой линейки.
Еще одним новым автобусом стала низкопольная машина среднего класса, длина которой составляет 9,5 метров, рассчитанная на городские перевозки пассажиров. Вместимость новинки Ликинского автобусного завода составляет 75 пассажиров.

Новинка оснащается 210-сильным дизелем ЯМЗ-530, соответствующим стандарту Евро-5 и агрегатируемым с автоматической трансмиссией ZF. Список оборудования машины включает систему видеонаблюдения, пожаротушения, тахограф цифрового типа и навигационную систему ГЛОНАСС. Автобус может приподниматься/опускаться на сложных участках с помощью электронной системой управления подвеской.

Вместимость двойной кабины грузовика Урал NEXT составляет 7 человек. С правой стороны кабины выполнены дополнительная распашная дверь, обеспечивающая комфортную загрузку/выгрузку пассажиров второго ряда, тогда как спинка заднего сидения раскладывается, трансформируя задний ряд в полноценное спальное место. Кроме того, компания представила на выставке автокран грузоподъемностью 25 тонн, вахтовый автобус и автомобиль со съемной цистерной, выполненные на базе Урал NEXT.

Отечественная автомобилестроительная компания «Группа ГАЗ» включает более 13 различных предприятий, а также многочисленные специализированные сервисные и сбытовые организации. Основную продукцию группы составляют автотранспортные средства, пользующиеся стабильным спросом на отечественном рынке. На 2019 год «Группа ГАЗ» подготовила к производству значительное число разнообразных автомобильных новинок.

«Волга»

Одной из самых приятных новых моделей ГАЗ 2019 года может стать возрожденная Волга. Планируемый дизайн легковушки создаст яркий, стремительный и индивидуальный внешний облик модели. Салон благодаря своим размерам станет удобным и комфортным для пяти человек.

Оснащаться автомобиль станет бензиновым мотором в 290 сил совместно с семью диапазонной АКПП. Среди богатого оборудование можно отметить светодиодную оптику, мультимедийный комплекс, круговой обзор, многочисленные системы безопасности. О точной дате начала производства машины и стоимости компания предоставить информацию позже.

ГАЗель NEXT Citiline

В текущем году компания представит модернизированную версию микроавтобуса под обозначение «Некст Ситилайн», который выпускается с 2015 года.

Обновленный вариант предназначен для использования в качестве городского маршрутного такси. Микроавтобус получит увеличенный на два места комфортабельный салон со специальной площадкой для расположения детских колясок и другого багажа. Также для удобства посадки и высадки применена двустворчатая дверь.

Среди конструктивных особенностей необходимо выделить усиленную раму и дисковые задние тормоза. Выполнение указанных изменений произошло в связи с увеличением массы микроавтобуса. Стоимость новинки начнется от 1,10 млн. рублей.

Электрический микроавтобус

На 2019 год запланировано начало производство электрического микроавтобуса. Электромобиль будет использовать шасси от новой модификации ГАЗель NEXT Citiline, обладать низкорамным устройством и пневматической подвеской.

В качестве силового агрегата на модели использован электромотор мощностью 98 кВт, который позволит достигать скорости в 90 км/ч. Запас хода новинки определен в 120 км, а период полной зарядки составит около трех часов от бытовой электросети. Варианты комплектации электромобиля и стоимость будут объявлены производителем позже.

GAZelle NEXT Евро-6

На 2019 год компания запланировала приступить к зарубежным продажам модели ГАЗель NEXT с мотором по требованиям Евро-6. Новинка оснащена дизельным агрегатом мощностью 135 л. с. от концерна Volkswagen в паре с которым применена 6-ступенчатая МКПП собственной конструкции.

Автомобиль будет комплектоваться анатомическим сиденьем для водителя, подушками безопасности, устройством стабилизации (ESP), а используемая рамная конструкция позволит монтировать разнообразное специализированное оборудование.

Микроавтобус «Соболь»

В текущем 2018 году микроавтобус «Соболь» будет отмечать свое 20-летие. К этой дате производителем подготовлена рестайлинговая версия модели. Полноприводная модификация станет отличаться следующим:

  • новой формой бамперов;
  • конструкцией головной оптики;
  • усиленной защитой картера;
  • возможностью блокировки обоих дифференциалов;
  • большим числом вариантов трансформации салона.

В качестве силовых агрегатов предусмотрены два мотора дизельный в 120 л. с. и бензиновый мощностью в 107 сил. Цена обновленной версии микроавтобуса начнется от 675 тыс. рублей.

Соболь NEXT 4×4

Обновленный полноприводный микроавтобус разработан на шасси от существующей модели, но с совершенно новым кузовом, выполненным в стиле Некст. Новинка станет обладать полным приводом, что совместно с понижающей передачей и блокировкой дифференциалов обеспечивает высокую проходимость.

Первоначально изменившийся Соболь 4х4 будет комплектоваться турбодизелем Cummins и пятиступенчатой МКПП, в дальнейшем станет доступна и автоматическая трансмиссия. Стоимость микроавтобуса составит диапазон от 1,2 до 2,0 млн. рублей в зависимости от комплектации.

ГАЗон NEXT

В 2019 году нижегородский автозавод приступит производству грузового автомобиля ГАЗон NEXT с краном-манипулятором.

Грузовик характеризуется подкорректированным дизайном трехместной кабины, регулируемой бортовой платформой длиной в 6,2 м. Шарнирная КМУ позволит поднимать до 3 тонн груза при максимальном вылете стрелы 10,0 м. В базовом исполнении автомобиль станет комплектоваться дизельным двигателем мощностью 150 л. с. и пятиступенчатой МКПП.

Еще одним специальным автомобилем на базе нового ГАЗон Некст станет топливозаправщик. Основная задача новинки обслуживать технику сельхозпредприятий, строительных и дорожник компаний. Объем цистерны составляет 5,3 тыс. м 3 , а использование алюминия и специальной конструкции позволяет снизить массу всего топливозаправщика и повысить его устойчивость.

С учетом специфики автомобиля в устройство внесены некоторые изменения для средств активной и пассивной безопасности, также поставлена увеличенная по мощности головная оптика.

Садко NEXT

В конце текущего года с конвейера предприятием станет сходить обновленная модель полноприводного грузовика Садко NEXT. Новинка получила усиленную подвеску, шины высокой проходимости, рамную платформу, раздаточную коробку. Комфортабельная кабина обладает общим дизайном с ГАЗель Next и характеризуются высокой эргономикой, удобной посадкой водителя, значительным числом ниш для хранения различных вещей.

Базовым для автомашины станет четырехцилиндровый дизель ЯМЗ-5344 мощностью 149 л. с. Среди особенностей новинки следует отметить:

  • регулируемую рулевую колонку;
  • механизм подкачки колес;
  • две АКБ;
  • барабанные тормоза.

Ориентировочная стоимость грузовика обозначена производителем в 2,0 млн. рублей.

«Урал» Т25.420

В целях расширения модельного ряда «Группа ГАЗ» планирует в ближайшее время выпускать седельные тягачи «Урал».

В отличие от других полноприводных грузовых автомобилей семейства, «Урал» под индексом Т25.420 обладает колесной формулой 6х4. Седельный тягач оснащен дизельным мотором ЯМЗ-653, обеспечивающим мощность в 425 л. с. Для указанного двигателя, предназначены две модели механических коробок с 16 и 9-ступенями. Также тягач получит и две версии кабины: трехместная и удлиненная двухместная со спальным местом.

Новинка сможет эксплуатироваться в составе автопоезда общей массой до 62 тонн. В настоящий период автомобиль проходит сертификацию и поступит к продажам в конце 2018 года.

«Урал» С25.330

Новый самосвал выполнен на общей, с тягачом Т25.420, платформе. Грузовик укомплектован дизелем ЯМЗ-536 мощностью 335 сил (стандарт Euro 5) совместно с девятиступенчатой МКПП ZF9S. Отсутствие переднего привода позволило увеличить углы поворота для передних колес, что заметно улучшило маневренность грузовика. Данное свойство является важным качества любого самосвала и позволяет расширить сферу его применения. Установленный кузов объемом 14 кубических метров обеспечит перевозку до 15 т различных сыпучих грузов.

Планируется, что новый грузовик поступит в продажу одновременно с седельным тягачом.

Вездеходы «ГАЗ»

На выставке представлены вездеход-амфибия «Соболь», экспедиционный автомобиль и пикап «Вепрь NEXT».

Болотоход-амфибия «Соболь»

Самой необычной новой моделью от «Группы ГАЗ» 2018-2019 года является вездеход «Соболь» Нестандартная автомашина укомплектована двигателем «Камминз» объемом 2,80 л (120 сил) и обладает колесной формулой 4х4. Высокие внедорожные качества для новинки созданы за счет:

  • полного подключаемого привода;
  • понижающей передачи;
  • блокировки обоих дифференциалов;
  • арочных шин, оснащенных механизмом регулировки давления;
  • дорожный просвет в 53 см.

Вездеход-амфибия «Соболь» – автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, преодолевать водоемы. На автомобиль установлен подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов.

Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см. Управление раздаточной коробкой – электронное. Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке. Вездеход оборудован электронной системой регулировки давления в колесах, гребным винтом с электроуправлением, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест – 10 (2 в кабине, 8 в салоне), при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек.

«Вепрь NEXT»

Экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT» создан на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», на которую установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова – 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.

Пикап Вепрь Некст

Пикап «Вепрь NEXT» также имеет 7 пассажирских мест. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, система регулирования давления в шинах, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка позволяют автомобилю «Вепрь NEXT» преодолевать самые сложные препятствия.

ГАЗель Автолавка

В основе нового автомобиля шасси ГАЗель NEXT и поэтому внешний облик очень напоминает базовую модель. Одним из главных визуальных отличий являются подъемные борта, которые не только открывают витрину на стоянке и защищают ее при движении, но еще и превращаются в информационные табло.

Салон может иметь несколько вариантов исполнения в зависимости от специализации автолавки. Для комплектации предусмотрено разнообразное оборудование, среди которого можно выделить:

  • многочисленные стеллажи;
  • навесные ящики;
  • разнообразные шкафы;
  • мойка с водой;
  • холодильное оборудование.

Длина автомобиля может быть стандартной – 3,1 м или удлиненной – 4,2 м. ,а базовым силовым агрегатом станет дизель Cummins мощностью 150 л. с.

Автобус Cruise 2.0

Среди новых автобусов выделяется модель для междугородних перевозок под названием Cruise 2.0. Модификация 2019 года получила свежий экстерьер, а также полностью измененный салон с пассажирскими креслами премиум-класса. Кроме того, для повышения комфорта установлено более производительное климатическое оборудование, добавлено современная мультимедийная система.

Автобус по-прежнему базируется на шасси Scania. Впервые для отечественных моделей на Cruise 2.0 применен комплекс помощи водителю АДАС и использована система Off-Board для удаленной диагностики специалистами наиболее важных систем, оборудования и агрегатов.

Вектор-NEXT 8.8

Новый городской ПАЗик отличается от предшественника увеличенной до 8,8 метров длиной, у базовой версии 7,6 м. Это позволило увеличить вместимость до 65 человек и смонтировать 23 сидячих места.

В качестве силового агрегата установлен мощный рядный турбодизель ЯМЗ-534 в 170 л. с. Автоматическая трансмиссия первоначально станет оснащаться шестидиапазонной коробкой фирмы Allison. В дальнейших планах компании наладить и приступить к производству собственных АКПП.

Электробус ЛиАЗ

Очередной новинкой для города от «Группы ГАЗ» станет электроавтобус ЛиАЗ-6274 вместимостью 90 пассажиров.

Новый автобус низкопольной конструкции имеет широкое совмещение с серийным рядом городских моделей ЛиАЗ. Это позволит создать высокую эффективность при эксплуатации и обслуживании электробуса.

К особенностям конструкции следует отнести цельнометаллический кузов с высокой антикоррозийной стойкостью и литий-марганцевые АКБ с увеличенным ресурсом (до 5000 циклов зарядки). Такая батарея позволит осуществлять электроавтобусу в день пробег в 200 км при одной продолжительной зарядке и несколькими непродолжительными дозарядками. По информации производителя первые машина будут поставлены в конце текущего года в Московские автопарки.

ЛиАЗ «Круиз»

К чемпионату мира по футболу в нашей стране концерн «ГАЗ» подготовил обновленную версию люксового автобуса ЛиАЗ-5293 «Круиз». Прежде всего, 45-местная модель обладает высоким комфортом для пассажиров, который достигается следующими ключевыми решениями:

  • климат-контролем;
  • индивидуальным сервисным блоком;
  • удобными креслами с наклоном спинки и подлокотниками;
  • видеосистемой;
  • отделкой высококачественными материалами.

В зависимости от модификации «Круиз» станет оснащаться дизельным или газовым двигателем фирмы «Сименс» мощностью в 295 и 235 л. с. соответственно. В паре с обоими моторами предназначена установка восьмидиапазонной АКПП. Максимальная скорость автобуса ограничена 100 км/ч.

Автомобиль Волга 5000 GL — это транспортное средство, которое на текущий момент так и не было передано в серийное производство. Если говорить точнее, то первая информация о нем появилась еще в 2012 году. Именно тогда на официальном сайте компании ГАЗ появился концепт прототипа автомобиля, который должен был открыть новую эпоху производства для отечественного автопрома.

Дизайн новой волги Газ 5000 gl

После этого выходило еще 2 схожие презентации, однако дело с мертвой точки так и не сдвинулось. Выпуск первой серии Волги 5000 GL был произведен в 2017 году.

Если попробовать найти информацию о новой модели концерна ГАЗ 2018 года, найдётся много коммерческих объявлений. И будет пара упоминаний об автомобиле «Волга 5000 GL» без особой конкретики.

Проект новой волги 5000 GL

На протяжении многих лет, а Горьковский автомобильный завод ведёт своё летоисчисление с 1932 года, его машины были верхом шика на пространстве СССР. Партийная верхушка любила комфортные и представительные «Волги». А среди населения Советского Союза, чёрная модель серии была вожделенной мечтой, непререкаемым символом престижа и предметом чёрной зависти обделённых автолюбителей.

Советский народ знал, что новая «Волга» будет обязательно лучше всех. Многое изменилось после падения «железного занавеса», когда на дорогах появились импортные машины. На текущий момент ситуация с легковушками ГАЗ непростая. На первый план выходят автомобили для коммерции (лёгкие грузовички – универсалы), а разработка легковых автомобилей теплится на Нижегородском предприятии. Будет ли что-то новое в 2017 году? Время покажет.

Волга 5000 gl вид сзади

К сожалению, в сети имеется скудный набор информации касательно технических характеристик концепта будущего авто от ГАЗ. Если судить о том транспортном средстве, которое было представлено на выставке 2014 года, то в нем будет устанавливаться двигатель общим объемом в 3,2 л, общая мощность которого составит чуть менее 300 лошадиных сил. механическая, 6-ступенчатая. Естественно, что планировалось выпустить вариацию авто и с автоматической коробкой передач, но такой прототип публике так и не показали.

Технические характеристики указывали и на то, что в Волга 5000 GL планировалось использовать независимую подвеску на 2 привода. Хоть визуально автомобиль больше и напоминает семейное авто из числа KIA Ceed, в плане эксплуатации это практически полноценный внедорожник.

Вариант дизайна салона Волги 5000 GL

Можно говорить, что производитель изначально ориентировался именно на российский потребительский рынок. Проведенный некоторыми журналистами Волга ГАЗ 5000 GL тест как раз на это и указывает. Еще в 2014 году инженеры, которые представляли концепт нового автомобиля, акцентировали внимание на то, что заявленные технические характеристики не являются окончательными.

То есть если транспортное средство все-таки и сойдет с конвейера, то его конечный вид будет кардинально различаться с представленным на выставке. И именно то, какой, возможно, будет Волга ГАЗ 5000 GL, задает основной тон интриге. В 2012 году заявлялось, что автомобиль будет выпущен в 2014. Производитель не скрывал того факта, что частично разработкой концепта занимаются китайские компании.

Вариант дизайна газ 5000 GL

В какой-то степени это могло быть причиной задержки остальных новостей. Может, ГАЗ планировал выпустить одновременно две вариации авто, каждая из которых была бы ориентирована на свой потребительский рынок (китайский и российский). Сейчас судить об этом нет смысла и следует ждать официальных новостей или заявок на проведение презентации.

Забрезжила, вроде, новая надежда – ГАЗ Volga 5000GL. По поводу этого концепта вопросов много. Изначально настораживает то, что кроме снимков (некоторые считают их продуктом компьютерной графики) и малоподробного описания ТТХ, ГАЗ никакой информации уже долго не предоставляет.

Так выглядит волга 5000 GL

По просочившейся информации, это будет седан на полноприводном шасси с абсолютно новым двигателем в 296 лошадок и 6-ти ступенчатой КПП. Объём цилиндров ожидается в 3,2 литра. Началом её выпуска назывался 2012 год (то есть, картинки уже довольно долго болтаются на просторах сети). Следующий срок запуска конвейера ожидался в 2014г. Пока же этого не случилось.
Стоит учесть, что визуально эти изображения напоминают электрический Шевроле Вольт. Так что, если ГАЗ эту модель в 2015 году запустит в серию, она, вероятно, будет сильно отличаться от представленной на изображениях.

Возможности концепта Волга 5000 GL

Если верить тем, кому все-таки удалось опробовать прокатиться на прототипе нового автомобиля, то новая Волга ГАЗ 5000 ни в чем не уступала западным аналогам. Исключение составляет лишь стоимость авто.


Производитель не говорил о точной сумме, но указывал, что она будет равняться на эксклюзивный класс европейского потребительского рынка. А это, для сравнения, порядка 120 тысяч долларов. Именно столько придется отдать за Мерседес традиционного потребительского класса. Насколько указанная цена завышена, сейчас сложно судить, так как сам автомобиль можно рассмотреть только на презентации прототипа. А там представлена компьютерная графика, а не сам автомобиль. А та Волга 5000 GL, которая была продемонстрирована широкой публике, была недоработана.

В ней практически полностью отсутствовали элементы независимой подвески, не было бортового компьютера, который бы регулировал работу двигателя на разных настройках, да и сама электроника полностью отсутствовала.

По факту это был двигатель, кузов и недоработанная подвеска, по которой мало о чем можно судить.

Дизайн багажника Волги 5000 Gl

Провести на 5000 GL тест-драйв получило возможность всего несколько журналистов, чиновников высшего ранга. К сожалению, никто из них так и не высказал лояльного отношения к автомобилю, сетуя, что это именно прототип Мол, работы еще много и делать какие-то выводы слишком рано. Нужно заметить, что в конце 2015 года в сети появился ролик, который указывал, что автомобиль выйдет на потребительский рынок в 2017 году. Однако после появления данной публикации других новостей так и не было.

Сейчас вовсе бытует мнение, что ГАЗ 5000 GL будет гибридным. То есть работать будет одновременно от электрического и бензинового двигателя. Такая комплектация позволит кардинально снизить количество потребляемого топлива вплоть до 3-4 л на 100 км пути (при использовании силового агрегата в 300 лошадиных сил). Но все это догадки. Над чем сейчас работают инженеры ГАЗ, остается неизвестным.

Внешний дизайн Волга ГАЗ 5000 GL

Дизайн автомобиля Kia Ceed

Выше не зря был упомянут автомобиль Kia Ceed, который пользуется огромной популярностью на европейском рынке автопрома. Первый представленный концепт был довольно похож на него визуально, но не в техническом плане. Кузов 5-дверный, с огромным багажником. Однако клиренс у национального авто был существенно меньше, а сам двигатель передвинут вперед.

За счет этого удалось поставить шины огромного диаметра, которые не упирались в сам салон, как это уже по традиции делают практически во всех отечественных автомобилях.

Тот прототип, который был представлен в 2015, недалеко шагнул от ранее заявленного дизайна. Да, появились некоторые сторонние элементы кузова по типу решетки радиатора, заднего крепления под антикрыло, но первичный концепт остался неизменным.

Вариант концепта Волги газ 5000 GL

Проведенный в программе компьютерной эмуляции ГАЗ 5000 GL тест показал, что автомобиль обладает отличной обтекаемостью кузова, однако имеет некоторые недостатки в плане работы системы охлаждения.
По всей видимости, производитель планировал обязательно добавить воздухозаборники, которые будут дополнительно продувать радиатор. Хотя можно обойтись и без этого, если будет использоваться гибридный силовой привод. Ведь большую часть времени бензиновый двигатель попросту не будет работать. Он запускается автоматически только для поддержания нормального вольтажа в аккумуляторных батареях, не более того.

Читайте также

Автомобили ГАЗ-13 Чайка

А вот цена на ГАЗ 5000 GL, если быть честным, не соответствует представленному дизайну. Кузов не является цельным, и это его основной недостаток. То есть крылья отдельно, задние подкрылки — тоже, крыша держится на 6 опорах, передняя часть кузова также раздельная.


От такой схематики в Европе уже давно отошли, посчитав ее слишком старой и неактуальной. Почему ее использовали на заводе ГАЗ , остается загадкой. Ведь производитель явно ориентируется на передовые технологии, а здесь налицо применение устаревшей механики.

Почему раздельный кузов — это плохо? Потому что это снижается обтекаемость и негативно сказывается на дизайне. Кстати, представленная ранее Volga Cardi имела аналогичный недостаток. Вот только в данном авто за дизайн отвечала творческая студия Cardi, а в 5000 GL — исключительно дизайнеры из ГАЗ.

Невзирая на тот факт, что в 2014 году в сеть просочились «рабочие» снимки Волги 5000 GL, специалисты утверждают, что на представленных фотографиях — компьютерная графика, а не реальное изображение транспортного средства. Такого же мнения и журналисты, которым доводилось провести 5000 GL тест-драйв. Кстати, снимки были сделаны в Санкт-Петербурге, если судить по картам от Google и указанным координатам.

Следует ли ждать выпуск Волги

Вне всякого сомнения, если Волга 5000 GL и сойдет с конвейера, она будет самым продвинутым автомобилем, когда-либо выпущенным на территории Российской Федерации. Во всяком случае, она выглядит более привлекательно, чем последние концепты от Лада (имеется в виду внедрение X-Ray в серийное производство). Национальный автопром в последнее время переживает не самые лучшие времена, так как государственное финансирование было уменьшено в несколько раз.

Более того, сейчас большинство автоконцернов и вовсе активно закупаются иностранными компаниями (например, Renault и Nissan уже фактически владеют ВАЗ). Если ситуация не изменится, то ГАЗ Волга 5000 GL, может, и вообще никогда не будет выпущен. Но не следует забывать, что определенную часть в планировке авто принимали участие китайские инженеры. Те, в свою очередь, могут решиться на следующее:

Дизайн новой Волги Cardi

  • самостоятельный выпуск разработанного концепта;
  • на покупку прав дальнейшей разработки у ГАЗ;
  • на создание схожего и визуально, и технически транспортного средства.

Стоит ли ждать автомобиль? Единственное, что пугает возможного российского потребителя, — это итоговая цена. Если она действительно будет на уровне 120 тысяч долларов, то вряд ли авто будет популярным на рынке национального автопрома. А вот за рубежом его может ожидать ошеломительный успех. Хотя здесь можно упомянуть про существование компании Маруся Моторс, которая выпустила несколько современных спорткаров.

Мировые критики оценили их крайне положительно. Но почему же сейчас компания закрыта? Потому что стоимость каждого из разработанных автомобилей оценивалась в 2-4 миллиона долларов. А фактическая его стоимость составляла всего 300-500 тысяч долларов. Компания попросту сработала сама себе в убыток.

Спорткары от компании Маруся Моторс

Такая же ситуация может сложиться и с Волгой. Единственное отличие: Маруся является частным проектом, а поэтому финансирование было сторонним, а вот ГАЗ функционирует зависимо от государственной программы финансирования. И если бы эксперты посчитали, что Волга является неуспешным в коммерческом плане автомобилем, то его попросту бы сняли с разработки и реализации.

В общем, ситуация сложилась крайне интересная и непонятная. С одной стороны, российские инженеры получили возможность реализовать свой потенциал, с другой — почему-то автомобиль так и не ушел в серийное производство. Питать надежды на то, что в 2017 году его все-таки выпустят, не следует, ведь уже трижды переносилась эта дата. Но худшее — это отсутствие явной информации о проекте.
Стоит упомянуть, что авторами первичного концепта, то есть о котором все узнали в 2012 году, являются братья Букины.


Это именно они разработали дизайн и техническую начинку транспортного средства. Но уже в 2014 году они отошли от реализации данного проекта. Журналисты пытались выяснить, ведется ли сейчас работа на 5000 GL, но братья заверили, что сейчас заняты работой над абсолютно другим автомобилем. Для них проект новой Волги был завершен. А простым автолюбителям остается только следить за развитием концепта и надеяться, что рано или поздно он все-таки появится на российских дорогах.