» » Горячее предложение на седаны. Обзор седанов класса D на российском рынке Седан или хэтчбек

Горячее предложение на седаны. Обзор седанов класса D на российском рынке Седан или хэтчбек

Седаны являются особенными автомобилями, к которым мировая общественность питает любовь. Каждый производитель считает своим долгом выпустить лучший седан, который затмит своих предшественников. Как сейчас выглядит топ седанов 2019? Давайте разбираться - это будет интересно.

Чем примечательны седаны

Почему седаны так популярны, особенно среди богатых людей? Практически все президенты предпочитают ездить именно на таких автомобилях. Такая популярность седанов объясняется набором уникальных характеристик:

  1. Солидный внешний вид, который выделяет автомобиль из общей массы. Не зря так популярно выражение «представительский седан». Об автомобилях с других классов так не говорят.
  2. Разделение багажника и салона, что позволяет перевозить грузы с запахом и не переживать, что аромат распространится по всему автомобилю.
  3. Объем багажника настолько большой, что по своим размерам он превосходит багажные отсеки .
  4. Широкий функционал и высокий уровень комфорта соответствует самому высокому уровню, который выбирают состоятельные и влиятельные люди.

Седаны вас заинтересовали? Тогда самое время составить топ лучших седанов.

Лучшие седаны в рейтинге

Отбирать лучшие модели из лучших весьма сложно. Потому над каждым рейтингом мы долго думаем, изучаем существующие модели и новинки, выделяем из их списка лучшие экземпляры. С нами не все могут согласиться, мы будем рады выслушать мнение каждого. Расположение автомобилей будет произвольным, мы оставляем за вами возможность расставить их в нужном порядке.

Volkswagen Passat - лучший в своём роде

Восьмое поколение легендарного автомобиля создавалось на модульной платформе MQB. Стоимость такой роскоши начинается с . Цена не самая доступная, но за такую роскошь стоит заплатить. Более того, этот автомобиль может называться самым надёжным, качественным и высокотехнологичным.

Пользователь может выбирать из двух моторов бензинового типа на 1,4 л. и 1,8 литров, 150 и 180 лошадей соответственно. Также можно купить дизельный агрегат с мощностью 150 или 240 лошадей. К этим моторам предлагается механика на 6 и 7 ступеней или робот на 6 ступеней.

Mazda 6 - неизменный участник рейтингов

Этот автомобиль в первую очередь выделяется яркостью и динамичностью. Хоть машина уже не является свежей, она пока не утратила своей яркости и всё ещё остаётся популярной. Стоимость яркой японки не сильно отличается от предыдущего участника рейтинга седанов. Стоимость начинается с 1 500 тыс. рублей. Но здесь нет таких технологий, как роботизированная коробка передач, пара сцеплений и мотор с небольшим объемом и высокой эффективностью.

Покупатель может выбирать из трёх бензиновых агрегатов:

  • 2 литра на 150 лошадей;
  • 2,5 литра соответствует мощности в 194 лошадей;
  • 2,5 литра с турбонаддувом - это уже 231 лошадок.

С коробками передач также всё просто. Есть два варианта: 6 ступеней на механике или те же 6 ступеней на автомате с гидротрансформатором. Mazda 6 является очень достойным вариантом, кто любит простую надёжность, высокое качество и японские технологии.

Toyota Camry скоро станет классикой

Более легендарного автомобиля для российского пользователя найти будет сложно. Среди всех седанов Camry является самой популярной. Этот автомобиль знаком каждому. Именно с него нужно начинать изучение рынка седанов перед покупкой. Если только что-то смущает в этом авто, только тогда потенциальный покупатель рассматривает другие варианты.

Это самый красивый седан, в котором качество, надежность и цена находятся в оптимальном соотношении. Это обстоятельство больше всего подкупает пользователей. Пусть изначально стоимость может показаться завышенной - минимум находится на отметке 1 573 000 рублей. Такая цифра компенсируется серьёзными наработками в области поведения на дороге и существенным повышением комфорта на другой уровень.

Ассортимент двигателей сильно не изменился, он состоит из атмосферников, которые, как и прежде, отличаются простотой и надёжностью. Вниманию пользователя представлено два мотора на 4 цилиндра (2 литра на 150 лошадей и 2,5 литра на 181 лошадок) и V6 на 3,5 литра, из которого можно выдавить мощность в 249 лошадей. Трансмиссия автоматизированная с 6 и 8 ступенями.

Hyundai Sonata - самый народный седан

Корейцы изрядно постарались над созданием Hyundai Sonata. В результате их стараний получился один из самых надёжных седанов в мире, который выделяется яркой внешностью, привлекает отличной комплектацией и соблазняет доступной стоимостью. Автомобиль в минимальной комплектации можно приобрести всего за 1 360 тыс. рублей.

На выбор предлагается два мотора на 2 и 2,4 литра (150 и 190 лошадей соответственно). А вот производитель не предлагает, поскольку существует только один вариант - автомат на 6 ступеней. В целом, этот автомобиль заслуживает на высокие оценки и лидирующее место в любом рейтинге.

Cadillac XTS - дорого, богато, безупречно

Есть автомобили, которым время ни по чём. Ярким примером является Cadillac XTS, который был выпущен ещё в 2012 году. Спустя 7 лет производитель провёл рестайлинг, который пошёл на пользу автомобилю. Если выбирать автомобиль по внешним характеристикам, то мы без промедления можем сказать какой седан лучше - это однозначно будет Cadillac XTS.

Под капотом устанавливается мотор на 3,6 литра, мощность которого соответствует 304 лошадям. Для покупки предлагаются только модели с инжекторной системой подачи топлива. К этому агрегату прилагается коробка на 6 ступеней. Привод только передний с независимыми подвесками. Производитель добавил стабилизатор поперечной устойчивости на каждую подвеску. Тормозная система особого интереса не представляет. В нашем рейтинге Cadillac XTS является одним из самых мощных седанов.

Volvo S90 - узнаваем всегда и везде

Производитель наделил своё творение уникальным стилем, в котором чётко просматриваются фирменные элементы и приёмы. С первого взгляда автомобиль цепляет внешним видом, который запоминается сразу. Этот седан производится в Швеции, что вызывает ряд вопросов. Как страна, которая никогда не числилась в списке лидеров автомобилестроения, смогла выпустить такой седан? Производитель превзошёл себя и выпустил действительно качественную модель, на которую сразу же обратила внимание общественность.

В технических характеристиках выделим лишь основные моменты, которые будут интересны для изучения:

  • мотор на 2 литра выдаёт мощность на уровне 249 лошадей;
  • трансмиссия на 8 ступеней;
  • момент поворота составляет 350 Нм/оборотов в минуту;
  • передний привод.

Это всё хорошо, но цена на такой автомобиль уж слишком высока. Минимальная комплектация продаётся почти за 3 млн. рублей. Этот момент часто пугает покупателя, и он вынужден продолжать поиски идеального седана.

Hyundai Solaris - доступно, надёжно, качественно

Совсем необязательно, чтобы хороший седан стоил очень дорого. Даже имея меньше миллиона рублей можно купить крутой автомобиль из класса седанов. Конечно, мы имеем в виду Hyundai Solaris, цена на который начинается . Пользователь может выбирать их двух комплектаций, которые несущественно между собой отличаются. Главное отличие заключается в моторах.

В автомобилях одной комплектации объём мотора составляет 1,4 литра, а в других моделях - 1,6. Мотор работает на бензине, других вариантов не предусмотрено, оснащён системой распределённого впрыска. Зато трансмиссия доступна в двух вариантах: механика и автомат с шестью ступенями. Hyundai Solaris во всех комплектациях оснащается передним приводом и полузависимыми подвесками с системой вентиляции.

Этот автомобиль нельзя назвать самым комфортным седаном и безопасным в мире, но его популярность говорит сама за себя. Hyundai Solaris доступный, примечательный, обладает широким техническим оснащением и позволяет с комфортом передвигаться на дальние расстояния. Если автомобиль активно продаётся на протяжении нескольких лет и им всё равно продолжают интересоваться, значит он классный.

Skoda Octavia - годы идут, а популярность остаётся

Автомобиль класса «седан» с пятью дверями, крутым дизайном, комфортным салоном и впечатляющей технической начинкой несмотря на внушительную историю, остаётся актуальным. Под капотом размещается бензиновый мотор, который оснащён непосредственным впрыском и турбонаддувом. Предел мощности находится на отметке 180 лошадиных сил, а крутящий момент приравнивается к 280 Нм/оборотов за одну минуту.

Трансмиссию можно выбирать из двух вариантов: механика на 6 ступеней и автомат на 7 ступеней. Внимание потенциального покупателя обычно притягивает модификация с мотором на 1,8 литра, с полным приводом, муфтой многодискового типа и функцией подключения задних колёс. Если передняя подвеска является независимой, пружинной и многорычажной, то задняя конструкция сделана полузависимой. Среди седанов нечасто можно встретить вариант с полным приводом. Если вас интересует лучший полноприводной седан, то можно смело рассматривать Skoda Octavia в качестве удачной покупки.

Volkswagen Arteon - лидер по мнению многих

И вновь наше внимание привлекает модель от Volkswagen. На этот раз - это Arteon. Седан оснащён передним приводом и двумя независимыми подвесками. Экстерьер обладает уникальным стилем, выглядит он солидно и дорого. Производитель не поскупился ни на материалы, ни на дизайнерские решения.

Профиль автомобиля настолько интересный, что создаётся ощущение присутствия куполообразной формы. Зад автомобиля украшен светодиодной оптикой и аккуратным бампером.

Производитель предлагает покупателю широкий выбор моторов с четырьмя цилиндрами. Работа моторов основана на цикле Миллера, функционировании мощного турбокомпрессора и прямого впрыска.

Audi А6 - бесспорный лидер любого рейтинга

С первого дня, как только этот автомобиль был представлен общественности, вся слава мира была отдана ему. Если имеется возможность приобрести Audi А6, то её никто не хочет упустить. Эту модель многие называют самым безопасным седаном. Мы не возьмёмся спорить с этим утверждением, поскольку оно на 100% является верным.

К высокому уровню надёжности добавляются отличные технические характеристики и отменный дизайн, как внутренний, так и внешний. Седан оснащается мотором на 1,8 литров, с мощностью до 333 лошадей и крутящим моментом на уровне 440 Нм/об мин. Можно выбирать из двух трансмиссий: шестиступенчатая на механике и робот на семь ступеней. Такие характеристики позволяют Audi А6 считаться ещё и одним из самых мощных седанов в мире.

Очень крутой автомобиль, но и цена на него в салонах стоит соответствующая. Нижняя отметка почти доходит до 4 млн. рублей. Зато этот автомобиль соответствует высокому званию представительского автомобиля, который достоин быть в распоряжении президента любой страны мира.

Кто-то может с нами не согласиться, захочет добавить другие модели или убрать что-то из нашего рейтинга лучших седанов по надёжности, мощности, экономичности . Мы всегда готовы выслушать мнение наших пользователей.

  • Солидный представительский дизайн: все президенты всех стран мира ездят исключительно в седанах. Все «люксовые» модели всех мировых производителей – от немецкого Mercedes-Benz и американского Cadillac до роскошного британского Rolls-Royce – это именно седаны. Более того, существует даже устойчивое словосочетание «представительский седан» – вы никогда не услышите такого о хэтчбеке или универсале!
  • Багажник, отделённый от салона: вы можете перевозить любые пахучие грузы, не беспокоясь о том, что запахи проникнут в салон.
  • Багажник увеличенной ёмкости: седаны всегда превосходят хэтчбеки по объему багажника. Например, автомобиль Lada Priora можно приобрести в обоих вариантах кузова. Priora-седан имеет багажное отделение объемом 430 литров, что сразу на 70 литров больше, чем у хэтчбека! Да, багажник хэтчбека можно увеличить, сложив задний ряд сидений, но если вам нужны все четыре пассажирских места, то эта возможность вам никак не поможет.

Покупка автомобилей в кузове «седан» в «МАС МОТОРС»

В автосалоне официального дилера «МАС МОТОРС» представлен широчайший ассортимент автомобилей в кузове «седан» всех ведущих автопроизводителей мира! У нас есть немецкие, французские, русские, корейские, китайские, чешские, американские и японские седаны более чем тридцати брендов! Многие популярные модели имеются в наличии сразу в двух версиях кузова (седан и хэтчбек), а некоторые – даже в трёх (седан, хэтчбек и универсал).


Итак, возьмем тесты, которые наш журнал провел в 2016 году. Кто же и в каких классах стал самым просторным? Дело за малым - выстроить рейтинг. Но как? Ведь если автомобиль обыгрывает соперников по запасу пространства над головой, это совершенно не означает, что и в плечах он окажется лучшим. Пришлось изобретать новую методику сравнения - вычисляем среднее арифметическое значение для каждого автомобиля по всем измеренным параметрам (если указан диапазон, учитываем максимальное значение). Конечно, в этом случае в выигрыше оказываются модели с наибольшим диапазоном для регулировки переднего сиденья, но ведь и этот показатель далеко не последний, как и прочие параметры, напрямую влияет на комфорт водителя и пассажиров. По среднему значению и выстроили рейтинг. Результат - в таблице ниже.

Доступные кроссоверы (стоимость базовой версии до 1 000 000 рублей)

L 1 , мм

H 1 , мм

B 1 / B 2 , мм

L 2 , мм

H 2 , мм

Средн. значение

Renault Sandero Stepway

Lada Kalina Cross

1097,143

В этом году мы провели четыре больших теста, в которых приняли участие все самые ожидаемые новинки рынка. Это Hyundai Creta, Renault Kaptur и Lada XRAY . Вы удивитесь, но все они по простору в салоне проиграли более компактному Kia Soul! Более того, сравнив Soul с другими SUV, которые побывали у нас в тестах ранее, можно увидеть, что Kia - один из самых просторных кроссоверов и в абсолютном зачете. Но удивительно, что его обошли китайские Haval H2 и Zotye T600 - они заметно превосходят «корейца» по габаритам.

А вот среди наиболее бюджетных переднеприводных псевдокроссоверов можно отметить Renault Sandero Stepway. Посмотрите, по большинству параметров он слегка уступает соплатформенной Ладе Иксрей, зато значительно превосходит ее по части простора в плечах. Примечательно и то, что в конце рейтинга оказались автомобили, которые больше ориентированы на комфорт передних седоков. Они достаточно просторны в передней части салона, но куда сильнее стеснят пассажиров заднего ряда. Другими словами, в лидерах наиболее сбалансированные по части внутрисалонного пространства автомобили.

Компактные и среднеразмерные кроссоверы (цена базовой версии от 1 000 000 рублей)

На звание среднеразмерного кроссовера с самым просторным салоном претендуют Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Honda CR-V . Их показатели очень близки, но все же Honda оказалась чуть вместительнее. Mazda CX-5 и Toyota RAV4 идут практически ноздря в ноздрю. Скажем, по высоте (H) первенство за Маздой, а по простору в ногах у задних пассажиров (L 2) - за RAV4.

Победа в этом классе досталась тем кроссоверам, у кого просторный задний ряд. Вот почему Hyundai Tucson оказался в числе отстающих - на галерке у него теснее, чем у конкурентов.

И вот каков расклад по простору в салоне среди всех протестированных седанов из B- и C-класса:

Бюджетные седаны (цена базовых версий до 800 000 рублей)

L 1 , мм

H 1 , мм

B 1 / B 2 , мм

L 2 , мм

H 2 , мм

Средн. значение

Тут победа досталась Kia Cerato, но на пятки ей наступает соплатформенная Hyundai Elantra. Nissan Sentra занял третье место. Бронза досталась ему благодаря просторному заднему ряду. Он самый большой в классе.

Интересно и то, что у Ravon Gentra и Renault Logan паритет, потому они делят шестое место. Для Джентры это однозначный плюс. Сравниться с популярным Логаном - неплохой результат.

Замыкает таблицу самый компактный в классе Ford Fiesta. Он оказался самым скромным по таким показателям, как H 1 (расстояние от подушки кресла до потолка для переднего пассажира) и B 2 (ширина салона в районе задних кресел). То есть попросту тесноват по сравнению с конкурентами.

Седаны среднего и представительского класса

Kia Optima стала одной из лучших в своем тесте по части внутрисалонного простора. Потолок у нее самый высокий, да и водителю и пассажирам есть куда пристроить ноги.

В тесте премиальных седанов мы собрали непримиримых соперников - новую Audi A4, BMW третьей серии и Mercedes-Benz C-класса . В другом сравнении сошлись Jaguar XF, представитель японского премиума - Infiniti Q70 и «американец» Cadillac CTS.

В тесте флагманских седанов снова приняли участие представители «большой немецкой тройки». В этом классе машин большинство покупателей выбирает именно эти бренды.

Америка. Земля бескрайних просторов и родина крупногабаритных седанов. Земля бесконечных миль, тянущихся от штата к штату, где не существует проблем с парковкой, где не нужно выискивать хоть какое-нибудь местечко размером с носовой платок, чтобы воткнуть туда свой автомобиль. Не в пример европейцам, американские водители меньше вынуждены стоять в нескончаемых пробках. Многие города на "штатской" периферии вообще не знают, что такое даже самый мало-мальски серьезный заторчик.

Длинные, как жизнь китайских мудрецов, интерстейты - прекрасные полигоны для того, чтобы испытать на вместимость настоящий большой седан, просторный и комфортабельный. Несомненно, формула, по которой собирают подобные машины, была придумана в США. Однако, зарубежным автопроизводителям тоже есть, что сказать.

Портал AutoGuide решил узнать, какие же седаны, продающиеся на рынке США, обладают самыми вместительными багажниками. Итак, Топ-10 больших седанов с самыми емкими багажными отделениями.

10 место. Buick LaCrosse V6 2013

На последнем месте, к великому удивлению, расположился Buick LaCrosse. Традиционно автомобили с тремя щитами на логотипе отличаются своими габаритами, как внешними, так и внутренними. Этот седан, безусловно, победил бы, если бы мы выбирали самый стильный и красивый автомобиль, но сегодня мы рассматриваем только багажник. LaCrosse предлагает всего 376 литров полезного объема. Это немного меньше, чем седан, занявший девятую строчку.

Плавность и мощь 303-сильного V6 заинтересует любого автолюбителя, а любители экономного стиля вождения останутся довольны моделью с системой eAssist, которая поможет снизить расход топлива. Она, правда, еще немного уменьшает объем багажного отделения за счет батареи.

9 место. Nissan Maxima 2013

Представитель из Японии Nissan Maxima обошел американского конкурента в лице LaCrosse чуть больше, чем на 25 литров. Объем его багажника - 402 литра. В битве багажников он обошел Buick, но если говорить о пространстве для пассажиров, то здесь он проигрывает американцу.


Nissan Maxima имеет под капотом 290-сильный двигатель VQ V6, который так любят в компании Nissan. Крутящий момент у этого седана 353 Нм, а за переключение передач отвечает бесступенчатая трансмиссия Xtronic. Интересный выбор для авто, которое сами представители Nissan называют "четырехдверным спорт-каром".

8 место. Honda Accord LX 2013

Еще один японец в нашем списке опередил Nissan на 45 литров. Honda Accord имеет под крышкой багажника весьма солидный объем в 447 литров полезного пространства. Цифра выглядит впечатляюще, особенно на фоне того факта, что новое поколение стало короче.


Несмотря на то, что многие седаны переводятся исключительно на 4 цилиндра, Honda предлагает на выбор и более емкие силовые агрегаты для Accord. Базовым является 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор, который, в зависимости от модели, развивает 185 или 189 сил. Момент этого двигателя почти не зависит от мощности и колеблется около отметки в 245 Нм. Опционально присутствует атмосферный V6 объемом 3,5 литра и мощностью 278 сил. У этого аппарата крутящий момент более, чем адекватный - 341 Нм.

7 место. Hyundai Genesis Sedan 2013

Представитель южнокорейского автопрома Genesis в кузове седан потеснил мейнстримовый Accord совсем немножко, предложив потребителю 450 литров. Этот заднеприводный автомобиль около-люксового класса победил бы среди наших участников, если бы мы меряли салон - пассажирам и водителю доступно более 3100 литров пространства для того, чтобы разместиться поудобнее.


Этот автомобиль отличается не только своими габаритами, объемом багажника и просторным салоном. Некоторый интерес представляет и его подкапотное пространство, которое заполнено либо V6 объемом 3,8 литра и мощностью 333 лошадиные силы, либо монструозным 5,0-литровым V8 с выдачей в 429 сил. Оба силовых агрегата совмещены с восьмиступенчатым "автоматом".

6 место. Volkswagen Passat 2013

Ни один автомобильный рейтинг не способен обойтись без немцев. Это не совсем тот Passat, который разъезжает по европейским автобанам. Американизированная версия смогла потеснить "плохиша" Hyundai Genesis только за счет более скромных габаритов. Объемы багажных отделений у этих автомобилей практически совпадают. Но Volkswagen гораздо менее интересен в управлении, поскольку не в состоянии предложить столь же заводной выбор двигателей, что и кореец.


Однако, даже он способен порадовать практичных американцев, остановивших свой выбор на немецком седане, дизельным двигателем. У него под капотом 2,0-литровый TDI-агрегат с 140 лошадиными силами и чудовищным для такого скромняги моментом в 320 Нм. Интерес представляет и выбор трансмиссий. Дизельный двигатель можно совместить с шестидиапазонной механической коробкой передач. Многие уже только из-за этого готовы будут отдать первое место Passat.

5 место. Toyota Avalon V6 2013

В битве багажников портала AutoGuide еще один японец Toyota Avalon занимает 5 строчку рейтинга. Этот несомненно большой, но все же среднеразмерный седан обладает багажником в 453 литра. Гибридная модель немного урезана в плане хранения из-за размещенных в задней части автомобиля никелево-металло-гидридных батарей.

К тому же у Avalon есть хорошая заявка на успех, благодаря весьма привлекательному экстерьеру, новый облик которого был представлен на модели 2013 года. Этот автомобиль, к слову, является еще одним, наряду с GT86, подтверждением того, что Toyota старается выпускать вдохновляющие и "эмоциональные" автомобили, как и заявлял не так давно президент компании Акио Тойода.


За массивной решеткой радиатора, которую словно сняли с какого-нибудь инновационного камина, прячется 3,5-литровый V6, развивающий 268 сил и крутящий момент в 335 Нм. Разумеется, гибридная версия не может похвастать подобными мощностями, но зато у них в рукаве другой козырь - хорошие показатели экономичости.

4 место. Chrysler 300 2013

Наряду с Toyota Avalon Chrysler 300 цепляет своим породистым дизайном. Эти двое, вероятно, являются самыми привлекательными автомобилями в своем сегменте. Но они больше похожи с Hyundai Genesis. Такой же просторный и такой же заднеприводный. Как и кореец, американец предлагает на выбор двигатели V6 и V8. Однако, моторы Chrysler не такие мощные, как корейские. Базовый 6-цилиндровик развивает 292 силы, а 8-цилиндровый HEMI наделен мощностью в 363 лошадиные силы.


Что же касается багажного отделения породистого американца, то под задней крышкой он скрывает 462 литра полезного пространства. К сожалению, он немного проиграл в битве за третью позицию своему соотечественнику.

3 место. Dodge Charger 2013

Charger выиграл в этой нелегкой битве за вместительность. Бронза за ним. Трудно поверить, но с Chrysler 300 его объединяет настолько много различных показателей, что как-то даже не сразу верится, что объемы багажников у этих двоих разнятся. У них одинаковые объемы бензобаков, одинаковый размер места для задних пассажиров.


Что до размеров багажника, то Charger выйграл совсем немного у своего близнеца Chrysler 300. Всего каких-то 5 литров хватило, чтобы 467-литровый багажник помог Dodge вскарабкаться на третье место. И да, разумеется, если вас интересуют силовые агрегаты Charger, то они те же самые, что и у обладателя четвертой позиции.

2 место. Chevrolet Impala 2013

Устаревшая Impala показала и Charger, и Chrysler 300, как нужно вмещать багаж. Может быть, Chevrolet и подзадержался с выпуском новой версии Impala, но багажное отделение нынешней модели дает прикурить многи седанам. 527 литров полезного пространства делают этот седан практически недосягаемым для остальных конкурсантов, когда речь заходит о вместительности.


Но этой Impala осталось жить не так долго. Уже грядущей весной ее сменит модель 2014 года, которая не сможет похвастать такими внушительными объемами. Но зато она переведет старенькую, невзрачную и стремительно стареющую Impala в 21 век.

1 место. Ford Taurus 2013

И вот и он! Победитель! Самый большегрузный из всех большегрузных седанов. Больше 560 литров полезного пространства, на просторах которых могла мы вырасти какая-нибудь новая цивилизация. Да, Taurus обладает самой длинной колесной базой в сегменте, оставляя позади даже Chrysler c Dodge и Hyundai Genesis. Видимо, вместительность багажника была основным приоритетом инженеров, потому что когда дело доходит до салона, то он становится одним из самых маленьких в нашем рейтинге.

Покупателям предалагают три двигателя на выбор, а опционально доступен даже полный привод. Базовый 3,5-литровый V6 развивает мощность в 288 лошадиных сил. А для тех, кто предпочитает экономить, в качестве опции доступен 2,0-литровый бензиновый EcoBoost. Ну а для любителей превратить теленка Taurus в настоящего разъяренного быка есть модификация SHO, которая развивает мощность в 365 лошадиных сил, благодаря твин-турбо V6.


В двух словах, Ford Taurus одобрен боссами мафии, как седан с самым вместительным багажным отделением.