» » Фольксваген поло седан масло в двигатель. Моторное масло для Volkswagen Polo

Фольксваген поло седан масло в двигатель. Моторное масло для Volkswagen Polo

Здравствуй мой дорогой и глубокоуважаемый читатель. Это одна из первых статей на моем блоге и тема данной статьи мне близка как никому другому. Являюсь счастливым владельцем автомобиля Фольксваген Поло (или Volk­swa­gen Polo кому как будет удобнее). Именно счастливым, так как автомобиль меня ни разу не подвел, ну практически ни разу, отваливающийся задний брызговик по дороге в Ялту не в счет, но это отдельная история. Пробег приближается к 23 тысячам, а также вспоминая, что масло в предыдущий раз я менял масло где-то год назад, решил второй раз за время владения автомобилем поменять масло. Вспоминая себя несколько лет назад, когда я лопатил интернет вводя зарос: масло для Фольксваген Поло и ломал голову, что же залить. В процессе чтения статьи Вы узнаете ответ на вопрос: Какое масло заливать в двигатель фольксваген поло? И расскажу, что лью я в двигатель своего автомобиля.

На предыдущим своем автомобиле, это был , я сделал выбор в пользу оригинального масла Ford For­mu­la. Здесь решил пойти тем же путем и стал рассматривать оригинал от бренда VAG , подходящий автомобилям марки Audi Sko­da Volk­swa­gen Seat. Открыл руководство по эксплуатации и посмотрел рекомендации завода-изготовителя. Потом забил полученные данные в поисковик и он мне выдает…

Оба варианта в канистрах по 5 литров стоили от 3500 до 5000 рублей. Слеза скатилась по щеке, когда я вспомнил оригинальное масло Ford For­mu­la, стоимостью около 1800 рублей. Не посчитайте меня жмотом и жлобом, но пять тысяч - это перебор, я же покупаю масло для машины, а не для космического корабля или марсохода. Я даже боюсь предположить по какой цене его заливает дилер если техническое обслуживание проходить у него. Это не мой вариант.

Допуск

Идем дальше, опять открываю руководство по эксплуатации и смотрю, какие требования предъявляет производитель к маслу. Ищу допуск. О чудо вот он, при фиксированной периодичности технического обслуживания допуск VW 502 00, для гибкой периодичности обслуживания – VW 504 00 и жидкости серии LongLife. Я стараюсь , а не как придется, поэтому за основу берем допуск VW 502 00.

Допуск производителя – это стандарт качества нефтепродукта, используемого в двигателе, для этого стандарта определены все параметры, которые завод-изготовитель автомобиля считает необходимыми при использовании рабочей жидкости.

Выбор производителя

Далее все просто смотрим моторные масла, соответствующие указанному допуску. Здесь выбор остается за Вами, уважаемые читатели. Я для себя выбрал Cas­trol Mag­natec, с индексом по SAE 5W-30 A3 /B4 , емкостью 4 литра. Могу похвастаться, что нашел его всего за 1690 рублей. Оцените разницу с оригинальным, цена отличается практически в три раза. Не буду утверждать, что это лучшее масло для Фольксваген Поло, и тем не менее ни каких замечаний по работе двигателя на этом продукте у меня нет. Канистры емкостью 4 литра как раз хватит, так как необходимый объем рабочей жидкости составит 3,6 литра, а на практике и еще меньше (данные для двигателя объемом 1,6 литра). Ведь Вы знаете, что слить 100% не получится.

Также напишу свое видение вопроса по замене на каждом ТО сливной пробки поддона картера двигателя с прокладкой. Я буду менять не на каждом ТО, а через одно, не сочтите меня жмотом)))

На этом повествование заканчиваю, в статье я Вам рассказал, какое масло я выбрал для своего авто. Думаю, что статья полезная и сэкономит Вам время на сборе информации в интернете. А пока Вы можете прочитать как на Фольксвагене я ездил в и . До связи!



Компания Volkswagen, как за ней уже повелось исторически, со всей щепетильностью подходит к вопросу рекомендаций по моторным маслам для своих автомобилей. Во-первых, этот автопроизводитель имеет собственную систему допусков по техническим жидкостям, которую используют многие компании, выпускающие моторные масла. А во-вторых, в техническом руководстве любой модели Volkswagen вы не найдете перечня из десятка наименований масел. Здесь будут всего пара позиций, но при этом сомнений в их соответствии определенному двигателю, ни у кого не возникнет.

На российском рынке Volkswagen Polo - самый востребованный автомобиль компании у нас на рынке, представлен с парой 1,6-литровых бензомоторов MPI , серии EA 211, мощность которых составляет 90 и 110 лошадиных сил. Еще месяц назад эти двигатели предлагались с мощностью, меньшей на пять единиц, но после налаживания их производства в Калуге силовые установки были немного форсированы.

Основными особенностями этих моторов является модульная конструкция корпуса распределительных валов, встроенный выпускной коллектор в головке блока цилиндров и зубчатый ремень в качестве привода ГРМ.

С конвейера Volkswagen Polo сходит с залитым моторным маслом LongLife 3 VW 5W30 G 052195М4, которое соответствует допуску 502.00 по фирменной классификации VW . При этом его же рекомендуется лить и до первого техосмотра.

И лишь после ТО-1 можно сменить заливаемое моторное масло. Оно, согласно руководству к Volkswagen Polo, должно соответствовать допуску VW 502.00 и в идеале производиться компанией Volkswagen на территории Германии. Последнее утверждение важно в свете того, что в последнее время часто можно встретить технические жидкости Volkswagen, на которых в качестве локации производства указана Румыния, Молдова или Китай. Найти официальную информацию о том, имеет ли Volkswagen в этих странах производственные мощности по выпуску технических жидкостей и импортируются ли они в Россию, нам не удалось, поэтому с высокой долей вероятности можно сказать о том, что речь идет о подделках.

Допуск VW 502.00 обозначает моторные масла легкого хода для бензиновых силовых установок, которые эксплуатируются в сложных и экстремальных условиях.

Помимо собственного моторного масла, компания Volkswagen официально рекомендует лить в двигатель Volkswagen Polo масла производства Castol . Вполне возможно, что речь может идти об определенных партнерских отношениях, но ни одного плохого отзыва о жидкостях этого бренды нам не встречалось. Хорошо для двигателей Volkswagen Polo себя зарекомендовали также масла SHELL Helix Ultra и Mobil 1, но здесь нужно искать соответствие конкретного моторного масла допуску А2 или А3 по европейской классификации АСЕА.

Дело в том, что фирменная система классификации моторных масел от Volkswagen не слишком распространена и многие производители технических жидкостей ее в своих обозначениях не используют. Поэтому при необходимости нужно искать масло с индексами ACEA A 2 или ACEA A 3, которое будет соответствовать моторным маслам, рекомендуемым для Volkswagen Polo и которого в ходе замены вам понадобится 3,6 литра.

Интервалы же замены масла в двигателе этой бюджетной модели традиционны для большинства автомобилей. Volkswagen рекомендует менять моторное масло каждые 15 тысяч километров пробега, но при этом в сложных эксплуатационных условиях этот интервал можно участить до 8-10 тысяч километров. К ним относятся частая езда в пробках, отсутствие возможности заливать исключительно проверенное качественное топливо, преобладание коротких поездок над дальними и загрязненность воздуха в условиях мегаполисов. В принципе, хотя бы с одним из этих факторов сталкивается большинство автолюбителей, из-за чего рекомендуемый Volkswagen интервал замены моторного масла в Polo можно считать идеализированным.

Автомобили фольксваген поло седан, оборудованы разными модификациями двигателя, которые отличаются по характеристикам и конструкции. Самым популярным мотором, является рядный 4 цилиндровый, 16 клапанный 105 сильный мотор, объемом 1,6 литра, и с впрыском бензина. Данный силовой агрегат очень требователен к качеству применяемой смазки.

Какое масло лучше для POLO?

Автолюбители часто задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель фольксваген поло седан 1,6 бензин? При производстве Фольксваген Поло, в двигатель заливают моторное масло Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W-30 , на которое и рекомендовано производить замену при ТО автомобиля.

Данное масло, практически самое технологическое и совершенное, в линейке масел марки Shell. Класс вязкости масла 5w30 в первую очередь рассчитан на снижение потерь при трении деталей, а также уменьшение расхода бензина.

Вязкость масла - это его способность задерживаться на деталях двигателя, и при этом оставаться с определенной текучестью.

Однако на марку заменяемого масла влияет ещё один фактор, а именно наличие на автомобиле катализатора или сажевого фильтра. Если машина оборудована сажевым фильтром, то нужно использовать масло с допуском не ниже 507, при установленном катализаторе, можно использовать масло с допуском 505. Данные допуски масла по двигателям, можно найти на этикетке канистры с маслом.

Какое масло заливать в двигатель фольксваген поло седан 1,6 бензин, это решать каждому автовладельцу индивидуально, но стоит знать некоторые
моменты. Если, к примеру, взять масло 5w-30, первая часть перед тире 5wи является низкотемпературной вязкостью. Она означает, что холодный запуски автомобиля можно производить до -35 градусов (от цифры расположенной перед буквой «w» необходимо отнять 40). Эта температура является минимальной для данного масла, при которой его сможет перекачать масляный насос, без сухого трения. При отнимании все от той же цифры 35, получится число -30, которое указывает на минимальную температуру, при которой можно провернуть двигатель.

Если автомобиль планируется эксплуатировать в регионе, где зимой температура не опускается ниже -20 градусов, выбирать масло можно слюбой цифрой в начале маркировки масла. Второе число в маркировке масла, трудно объяснить простыми терминами,это совокупность показаний максимальной и минимальной вязкости, в рабочем диапазоне температур мотора, стоит знать лишь одно, чем вышеданный показатель, тем больше вязкость масла в нагретом моторе.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Polo Sedan — это новая модель Volkswagen, которая создана для условий РФ. Разработана модель на основе хетчбека Polo и снабжена общей платформой, которая адаптирована полностью под российские условия и конструкционно отличается от европейского варианта колесной базой, подвеской и кузовом, оцинкованным в местах, подверженных коррозии. Началось изготовление автомобиля в 2010 в Калужской области на предприятии Volkswagen.

Модель до 2015 года имела атмосферный бензиновый двигатель, объемом 1,6л, мощностью 105 лошадиных сил, с пятиступенчатой МКП или шестиступенчатой АКП и передним приводом. Модификация с двигателем 85л.с. выпущена в 2014, на нее распространяются налоговые льготы. В том же году предложена рестайлинговая модель в иной комплектации и с доработанным экстерьером. В конце 2015 на автомобиль начали устанавливать двигатели 1,6л Е211 в 90-110л.с. с моторным маслом Евро5. Автопроизводитель советует применять масла спецификаций 504.00 и др.

Как правильно выбрать масло?

На рынке представлен большой ассортимент моторных масел, но не всякое подойдет к конкретному автомобилю. Узнать, какая жидкость идеально подходит для модели Поло седан 1.6, следует ознакомиться с сервисной книгой, где обозначен производитель. Но не обязательно нужно выбирать исключительно рекомендуемую марку. Можно взять аналог со схожей вязкостью. При выборе следует отдавать предпочтение качественным маслам, поскольку сомнительные жидкости способны навредить двигателю и привести к поломке.
Компания Фольксваген производит и свои смазывающие жидкости для двигателя, гарантированно подходящие автомобилям бренда. Одним из них является моторное масло 501.01. В ряде присутствуют и другие виды масел вязкости 5w30.

Если не знаете марку применяемого в вашем автомобиле, можете приобрести фирменное или аналог той же вязкости. При покупке моторного масла Фольксваген, вам следует быть внимательным, поскольку оригинальная продукция появляется на отечественном рынке редко. Значительно чаще предлагают фальсификат. Производят оригинал исключительно на заводе в Германии. Самые популярные аналоги выпускают компании Шелл и Мобил1. Моторные масла данных производителей не уступают Фольксваген и отлично подходят для Поло седан 1.6.

В соответствии с данными разработчика, замену следует производить через 15000км, но при эксплуатации в российских условиях лучше это делать через 10000км.

Производитель рекомендует такую частоту, если модель эксплуатируется в сложных условиях. К ним относится стояние в пробках, частые поездки на малые расстояния, длительные простои, запыленная местность, высокие или низкие критические температуры, некачественный бензин. Перечисленным вполне соответствуют отечественные условия, что приводит к необходимости менять моторное масло каждые 7000км.

Виды моторного масла

Автомобильные масла применяются трех типов:

  1. Минеральные, которые имеют высокую вязкость и используются в старых моделях агрегатов
  2. Синтетические с низкой вязкостью, которые дольше сохраняют характеристики, не боятся нестандартных температур
  3. Следующий вид — полусинтетические, состоящие из синтетики и минеральных компонентов. Такие дешевле синтетических и надежнее минеральных

К выбору необходимо относиться осторожно, поскольку на рынке предлагается множество подделок. Использование некачественных масел приводит к негативным последствиям для силового агрегата. Частая смена вида масел вызывает проблемы при эксплуатации автомобиля. Поэтому разработчики рекомендуют применять марку, изначально залитую в силовой агрегат. На емкости должна быть маркировка изготовителя. Подделки поступают из Румынии и Китая, изготовляют их и в России.

Как использовать выбранное моторное масло?

Четырехлитровая канистра потребуется для нового силового агрегата седана.

Определившись с маркой, нужно сориентироваться, сколько литров следует заливать в двигательный отсек. Немецкий разработчик рекомендует 3,6 л. Подобный объем масла на щупе покажет среднее положение указателя. Жидкость для Фольксвагена реализуется в емкостях от 1-5 л.

Мотор с большим пробегом потребляет гораздо больше смазывающей жидкости, поэтому лучше использовать пятилитровую емкость, чтобы доливать периодически определенное количество масла.

Частота замены в Поло седан 1.6 зависит от условий эксплуатации модели и манеры езды. В сервисах СТО заливка моторного масла обойдется недорого — около 500 рублей. Значительно дороже будет стоить приобретение расходных материалов: специального масляного фильтра, смазывающей жидкости, промывки и др.

Из-за потери своих свойств моторное масло требует систематической замены. Даже в исправном двигателе оно утрачивает работоспособность (окисляется, ухудшается присадками, загрязняется). Возможно также попадание в картер охлаждающего вещества, разбавление масла горючим и сильное загрязнение копотью. Какое же высококачественное маслянистое вещество вместе с эффективными присадками сдерживает сажу и другие окисляющиеся материалы, сохраняя при этом чистоту поверхности внутри двигателя polo?

Подготовительные работы: выбор масла для Фольксваген Поло седан

При замене жидкости в движке на автомобиле polo в кузове sedan, следует хорошо знать, сколько и какое вещество нужно для замены. Так какое маслянистое вещество рекомендуют применять? Разумеется — оригинальное, изготовленное предприятием Фольксваген (стандарт АСЕА А2/А3 501 01, 502 00, 503 00, 504 00, с вязкостью 5W40/ 5W30). Эти смазочные материалы производятся в Европе(Германия).

Некоторые автовладельцы применяют масло других производителей. Но следует помнить: обязательно придерживаться рекомендаций изготовителя автомобиля по классу вязкости и всегда проверяйте уровень смазки.

Важно! Для оптимальной работы мотора Фольксваген Поло седан необходимо использовать 3600 мл моторной жидкости (отметка на щупе для проверки количества — между мин. и макс.)

Приобретать моторное масло для двигателя Поло седан лучше с запасом, чтобы всегда иметь возможность увеличить уровень и лить его при необходимости. Также, всегда учитывайте пробег своего автомобиля.

Периодичность замены фильтра для Фольксваген Поло седан

Замена по рекомендации самого производителя осуществляется через каждые 10-15 тысяч км. Но все чаще к данной процедуре относятся более вариативно. Например, в холодный период маслянистое вещество рекомендуют менять раз в полгода, а при использовании автомобиля в мегаполисе — каждые 4 месяца.

При эксплуатации polo sedan в непростых условиях, заменять маслянистую жидкость лучше в два раза чаще (7-8 тысяч км). Непростые условия — это:

  • движение в мегаполисе, в пробках;
  • постоянная дорога на короткую дистанцию;
  • стоянка транспортного средства длительное время;
  • езда на автомобиле в запыленных и грязных условиях;
  • низкое качество заливаемого горючего.

Виды смазочной жидкости: свойства, достоинства

Различают такие виды смазочного вещества:

  • Синтетическое (изготовлено путем синтезирования с применением химической реакции);
  1. почти не изменяет свою вязкость под влиянием любых погодных условий;
  2. обеспечение легкого пуска автомобиля в зимний период;
  3. продлевает ресурс мотора Фольксваген Поло седан при эксплуатации и любых нагрузках;
  4. наличие большого количества присадок
  • Полусинтетическое (смесь минеральных и синтетических веществ);
  1. загустевание при низких температурах и разжиживается при высоких;
  2. доступная цена.

Основные критерии при выборе масла для Фольксваген Поло:

  • рекомендация изготовителя (тип и марка маслянистой жидкости);
  • брать во внимание пробег (больше 100 000 км — полусинтетика).

При смене климата появляется необходимость смены масла на неоригинальное. Почти во всех Поло на заводе изготовитель применяет высококачественную жидкость Castrol EDGE Professional LongLife III, отлично подходящего для средней полосы и умеренного климата эксплуатации. Для выбора неоригинального смазочного вещества лучше прибегнуть к помощи официального представителя компании. Он подскажет Вам, что следует лить в автомобиль для конкретного региона обитания. Неоригинальную жидкость используют также тогда, когда нужно брать в расчет такие факторы:

  • критерий вязкости;
  • присутствие необходимых присадок;
  • систематичность замены;
  • работа элемента фильтрации на конкретном типе смазки.

Причины большого потребления смазки автомобилем Фольксваген Поло седан
Источники повышенного использования смазочного материала мотора трудно обнаружить самостоятельно, но возможно. Существуют такие основные факторы, оказывающие влияние на его уровень расхода:

  • износ движка (маслянистый раствор появляется в системе вентиляции, продвигаясь до воздушного фильтра);
  • выход из службы колпачков клапанной системы газораспределения (возникает внезапно, в результате перегрева движка может отвердевать манжети колпачка и это приведет к поломке);
  • проблема с поршневыми кольцами (смазка растекается по стенках цилиндра, а ее остатки снимаются краями колец. Чем выше износ кромки, тем больше употребление смазки в моторе);
  • низкокачественное маслянистое вещество.

Если использовать некачественную смазку, превышая при этом ее пробег, она подвергается горению и окислению. При этом на деталях мотора и поршнях polo sedan образуются отложения, которые трудно удалить. Может появится коксование колец (они прилипают к поршням) и это приводит к неисправности и поломке.

При нормальном износе мотора рolo седан и его дальнейшей эксплуатации также возможно повышенное потребление вещества. Проблема появляется из-за увеличения зазоров (поршень/ цилиндр), что приводит к сколам и задирам на стенке-зеркале цилиндра. Таким образом, данное вещество попадает в эти неровности и становится недоступным для маслосъемных колечек, сгорая при следующем цикле. При этом уровень смазки уменьшается.

Масляный элемент фильтрации и его особенности

Фильтр является гарантией хорошей работы мотора. Он скапливает в себе вредные для машины элементы. Масляный фильтр следует менять при каждой смене моторной жидкости. Этот фильтрующий элемент является ситом, очищая и собирая твердые микрочастицы (грязь, метал). При его засорении, пропускной клапан перестает пропускать масло и вредные вещества могут повредить мотор, циркулируя в смазке по нем.

Фильтрующий элемент нельзя разобрать или восстановить. Чаще всего автовладельцы применяют только фирменные элементы фильтрации. Следует помнить, что покупка подделки или дешевого варианта обязательно превратится в дополнительные расходы:

  • повторная замена;
  • большее потребление смазки;
  • неполноценная работа.

Выводы

После замены смазки на Вашем авто Фольксваген Поло седан, можно эксплуатировать машину до следующей замены. Для определения точного интервала замены моторной жидкости следует учесть:

  • условия эксплуатации (диапазон температуры, нагрузка, манера езды);
  • какое качество смазочного материала и сколько его лить.

Но помните, что всегда следует основываться на информации, предоставленной в сервисной книжке от производителя. Повседневно эксплуатируя машину помните, что Вы должны самостоятельно проверять уровень моторной жидкости при помощи измерительного прибора и лить ее только до специальных отметок на щупе. Данная процедура проводится если:

  • машина стоит ровно и горизонтально;
  • движок остыл после работы.

Важно! Запрещается доливать моторное масло, меняя производителя или с другой вязкостью! Не рекомендуется прибегать к услугам сервисов экспресс-замены жидкости, так как это не гарантирует полное сливание старого смазочного материала из поддона движка.

Если уровень масла снизился, то его следует просто долить. Также периодически следите и контролируйте: нет ли внешних признаков протекания (пятна на земле после стоянки). Использование каких-либо очистителей для масляной системы («5-ти минутка» или масло-веретёнка) также может привести к поломкам авто. Промывку лучше всего проводить с использованием специальных присадок, содержащихся только в высококачественном материале.

Очистное устройство для смазочной жидкости «сердца» автомобиля

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!