» » Faw x80 технические характеристики. Первопроходец FAW Besturn x80

Faw x80 технические характеристики. Первопроходец FAW Besturn x80

Кроссовер FAW Besturn X80 вышел на российский рынок в прошлом году, хотя саму машину показали в России еще в 2014-м на Московском международном автосалоне. Причем, когда машину получили российские дилеры, в Китае уже вовсю торговали рестайлинговым вариантом. Теперь он добрался и до нашего рынка.

По технической части изменений не произошло: Besturn X80 оснащается адаптированным под топливо Аи-92 2-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л.с. Машина исключительно переднеприводная. Рестайлинговую версию проще всего узнать по узким головным фарам и иной радиаторной решетке, которая получила трапециевидную форму, сохранив три горизонтальных плашки.

На российском рынке машина была представлена в единственной комплектации Comfort с автоматом за 1 149 000 рублей. Обновленный же вариант получил «облегченную» от опций версию Basic и более дорогую Luxury, которая доступна как с механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатым автоматом Aisin.

Комплектация Basic включает в себя две подушки безопасности, ABS, систему стабилизации, светодиодные задние фонари, парктроник, кондиционер, аудиосистему с USB-портом, подогрев передних сидений и электромеханический стояночный тормоз. Обойдется она в 1 099 000 рублей .

Комплектация Luxury дополнительно имеет отделку сидений экокожей, камеру заднего вида, люк с электроприводом, водительское сиденье с электрорегулировками, датчик дождя, круиз-контроль и мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном. С механической коробкой передач такая комплектация оценена в 1 199 000 рублей , а с автоматом - в 1 299 000 рублей . То есть фактически машина подорожала на 100 тысяч рублей.

Пробег: 2500 км

Так сложилось, что взял нового бензинового китайца. Выбор был не сильно длительным, за пару месяцев определился и купил. Брал из наличия.

Нормальная АКПП, люк, клиренс 190 мм, мягкая торпеда, регулировка поясничного подпора, много ящичков и нормальный подлокотник, полноценная запаска, многорычажка, топливный на 64 литра, короткоходный движок (подозреваю что от Мазды, что-то из серии МZR), задние сидухи раскладываются в ровный пол без ступеньки, датчики давления в шинах, ГУР. Пока обкатываю и не разочаровался ни разу. Если кто не боится Китая и того, что марка весьма редкая на наших дорогах, на мой взгляд вполне себе нормальный аппарат.


Достоинства:

1. Движок. Для себя решил не крутить выше 3000 оборотов до 3000 км пробега, поэтому езжу пока спокойно, но примерно после 2000 км заметил, что субъективно, тяги прибавилось. Замечаю на одном и том же затяжном подъеме по оборотам движка. Поскольку движок короткоходный, видимо крутиться он любит. Пока же для города динамики хватает за глаза, да и по трассе фуры обгонял, крутил до 2500 оборотов, никаких проблем с обгоном не испытывал, думал будет хуже. Привык уже к турбодизелю на прежнем авто, там тяги всегда валом. Но вот пока и тут не разочаровался.

2. Геометрия. Понятно, что никакой конкуренции по проходимости тому же Дастеру эта машина не составит, но углы въезда/съезда вполне такие нормальные (26/27 соответственно). Уже немного полазил по разбитой грунтовке. Нигде не зацепился. Хотя грунтовка грунтовке рознь и возможно там, где езжу я, для вас будет вообще фигня. Но для моих нужд, за глаза.

3. Подвеска. Крены небольшие. По-началу думал что после седана будет какая-то сильная разница. Да крены есть, но не критичные чтобы прям на них как-то акцентироваться. По своему характеру подвеска пожалуй похожа на подвеску Sportage 2, плотная. По городу, там где раньше притормаживал, сейчас прохожу ходом, но без фанатизма.

4. Бак реально 64 литра, может даже больше, а может просто заправки врут. Указатель был полбака, может прям чуть-чуть меньше, думаю ну до полного влезет литров 30-32. Влезло 37 литров. Буквально вчера заправлялся, было чуть меньше 3/4 бака, тоже думал что влезет не больше 15-17 литров, влезло 22.

5. Коробка. Вот тут интересно. В книжке нет упоминания, что конкретно за коробка стоит на машине, чей конкретно гидротранс, но на китайских сайтах если перевести, вроде как корейский Aisin. Правда это или нет, это я еще покопаю, но пока все вроде нормально. Переключает мягко и быстро, но первые 1500 км где-то явно тупила. Сейчас не замечаю ее особо. Есть спорт режим и ручной режим. В ручном на гору заезжать удобнее, в драйве все время старается передачу по-выше держать что не всегда удобно. Правда тут китайцы тоже прикололись, в ручном режиме, перейти на передачу повыше, это не толкнуть рычаг от себя, а наоборот - потянуть на себя.

6. Прогревается машина достаточно быстро. Температура движка в обычном режиме стоит 93 градуса по приборке. В пробках от 88 до 100. Зимой посмотрим насколько теплая будет, пока все ок.

7. Рулежка. Не заметил вообще какой-то кардинальной разницы с пассатом. Там гур, тут гур. Ноль достаточно четкий, всегда понимаю как повернуты колеса. Руль вращается достаточно легко, одной рукой не проблема рулить. Колейность особо не чувствует. но это сейчас пока сухо, а зимой будет видно и потом отпишусь. По трассе машину ветром не сносит, достаточно тяжелая - 1545 кг снаряженная масса по паспорту.


8. Салон и багажник. Вот тут вообще красота. Места много, что спереди что сзади. Полно ящичков куда можно засунуть барахло. Багажник с подполом. Крышка подпола двойная, что удобно. можно добраться до запаски не выгружая все сумки. Резиновые коврики взял в салоне. Крепятся хорошо, не елозят.

9. Головной свет. Фары линзовка. Ближний свет с четкой границей светотени, требует привыкания. По трассе вполне себе достаточен, дальний - хорош. По сравнению с предыдущей машиной ничего не потерял. Туманки очень неплохо освещают обочины. Задние туманки врубаются отдельно.

10. Вспомнил про тормоза. Тормоза диски в круг. Замедляется хорошо, прогнозируемо. Ни разу не напрягли после старого пассата.

Ну и всякие ништяки по-мелочи. Бачок омывайки наверно литров на 6 точно. Влезла вся баклажка незамерзайки. Доводчики стеклоподъемников похоже на всех стеклах. Люк это прикольно. Радио ловит хорошо, уж точно лучше чем на старой машине. Зеркала складываются автоматом если ставишь на сигналку. Датчика дождя нет и я этому офигенно рад. Достаточно большая регулировка частоты работы стеклоочистителей, но на минимальной скорости я бы хотел еще более редкого срабатывания. Одиночный взмах есть. Салонное зеркало с автозатемнением от датчика освещенности. прикольно. Датчики давления в шинах реально работают. С салона 3 колеса были накачаны на 3 атм, а одно на 2.3 и пиктограмма давления на приборке иногда моргала. Думал может что глючит, пока не проверил давление в колесах манометром. Выровнял давление. значок на приборке погас.

FAW - это китайская компания, которая совсем недавно вышла на российский рынок легковых автомобилей. Это событие было полной неожиданностью для покупателей, ведь производитель предлагает большой ассортимент качественного и относительно недорогого транспорта. На протяжении года компания представила целый ряд новых машин, среди которых присутствует немало моделей, предназначенных для поклонников бюджетного сегмента, но также есть представители премиального класса. Одной из интересных новинок, которые скоро должны начать продаваться на территории нашей страны, является добротный кроссовер FAW Besturn X80. На данный автомобиль компания возлагает большие надежды.

На территории России сейчас продается большое количество кроссоверов, поэтому компании пришлось предельно осторожно подходить к презентации нового FAW X80. Все характеристики автомобиля идеально подходят для использования в условиях отечественных дорог, осталось только определить приемлемую цену FAW Besturn X80 в России. В результате модель может стать одним из наиболее популярных предложений в данном сегменте.

Интерьер и особенности экстерьера ФАВ Бестурн Х80

Посмотрев на официальные фотографии кроссовера, можно понять, что он является очень современным. Вполне возможно, что на территории России не хватало именно такого уверенного паркетника, ведь большинство конкурентов из Китая обладают ни чем не примечательной внешностью, скопированной у других производителей. ФАВ Бестурн Х80 имеет огромные шансы на успех, ведь он привлечет внимание потенциальных покупателей уникальной внешностью.

Разумеется дизайн не будет главным критерием, по которому выбирают автомобиль в России, но он значительно повышает шансы на успех. Новая модель создана на новых концепциях дизайна, в будущем китайский автопром станет именно таким. Среди главных особенностей внешности стоит выделить следующие моменты:

  • Производитель сумел перейти черту банальности, на которой долгое время тормозили развитием китайские производители;
  • Модель наделили уникальной внешностью, которая будет выделять авто среди конкурентов. Дизайн получился очень ярким и современным;
  • Кроссовер FAW Besturn X80 получился мощным и весьма динамичным. Этим он привлечет внимание молодой аудитории покупателей;
  • Кроме того, модель оснащают комфортабельным салоном с интерьером, продуманным до мелочей. Он выполнен из крайне качественных материалов, ничего не вызывает дискомфорта;
  • Долгое время производитель выпускал только машины коммерческой направленности, но к радости потенциальных покупателей он сумел реализовать лучшие разработки в легковушке.

Знакомится с внешностью нового автомобиля очень любопытно, но оптимальным вариантом будет изучить все преимущества на тест-драйве FAW Besturn X80. Правда в настоящий момент такой возможности не предусмотрено, так как на территории России еще нет официальных дилеров. Как только наладится экономическая ситуация, производитель назовет точную цену FAW X80 и начнет продажи.

Сейчас можно лишь спрогнозировать тот факт, что производитель может занять лидирующую позицию на рынке кроссоверов из Китая. Машина обладает необычной внешностью, удобным салоном и другими особенностями современного транспорта, которые приглянутся покупателю. Больше ничего нельзя сказать о внешности до того момента, пока не начнутся официальные продажи.

Цена FAW Besturn X80 и технические характеристики

Если бы модель поступила в продажу на российский рынок в запланированный срок, то сейчас бы на дорогах страны можно было бы встретить достаточно много экземпляров. Но запуск продаж отложили на неопределенный срок, что вызывает некоторые несоответствия обещанной производителем цены ФАВ Бестурн Х80 в России в пределах 650-700 тысяч рублей и действительности. Именно это является главной причиной, по которой компания оттягивает момент презентации. Большая разница с обещанной ценой способна привести к полному краху модели.

Без официальной презентации кроссовера рано говорить о технических характеристиках, ведь для сокращения цены производитель может сэкономить на комплектации и предложить более доступные двигатели. Изначально планировалось оснащать автомобиль следующим образом:

  • Кроссовер планировалось оснащать двумя двигателя на 2 и 2, 3 литра соответственно с потенциалом в 146 и 156 лошадок;
  • Уже по традиции производитель предлагает 5-ступенчатую коробку передач и такой же автомат;
  • Платформа авто была заимствована у японской Мазда 6 предыдущего поколения - это хорошее начало;
  • В автомобиле используется небольшое количество именно китайских технологий. Основные узлы создавались японскими специалистами;
  • Сотрудничество FAW с успешными мировыми изготовителями позволило создать одну из наиболее интересных моделей китайского происхождения.

В скором будущем компания может предложить другие двигатели, а также коробки передач, что позволит устанавливать более низкую цену на свои автомобили. Компании предстоит принять сложное решение, ведь если поднять ценник, то будет трудно найти покупателей для новой модели, но и упрощать характеристики ФАВ Бестурн Х80 не хочется. Подобное решение точно не сделает машину более популярной. При сохранении текущих параметров у производителя будут гораздо большие шансы на успех.

Даже если FAW X80 будет стоит несколько дороже основных конкурентов, то он сумеет неплохо продаваться в ближайшее время, ведь техническое оснащение и дизайн далеки от многих конкурентов по цене. По этой причине многие ожидают поступления данной модели в продажу, она определенно будет пользоваться спросом.

Итог

Трудно делать прогноз на будущие продажи и популярность авто, ведь еще неизвестна точная цена ФАВ Бестурн Х80, да и характеристики могут поменяться. Именно стоимость во многом определит успех кроссовера, от этого зависит количество проданных моделей. Не стоит полагать, что Besturn X80 с легкостью захватит рынок. У машины есть очень много конкурентов, которые уже на протяжении многих лет возглавляют рейтинги продаж. Лидерство данного автомобиля станет возможным лишь при сохранении текущей цены и технических параметров.