» » Что произойдет с акпп если смешать масло. Можно ли смешивать трансмиссионные масла? Возможные последствия при смешивании трансмиссионных масел

Что произойдет с акпп если смешать масло. Можно ли смешивать трансмиссионные масла? Возможные последствия при смешивании трансмиссионных масел

Что произойдет, если смешать разные трансмиссионные масла? Этот вопрос волнует многих автолюбителей, и в нашей статье мы подробно расскажем о свойствах и особенностях трансмиссионных масел, а также о вероятных последствиях смешивания смазочного материала от разных производителей.

1 Классификация трансмиссионных масел – какими они бывают?

Как и в случае с маслами для мотора, базой для изготовления трансмиссионных масел служит синтетическая, полусинтетическая или минеральная основа. Поэтому их принято различать по коэффициенту вязкости и по количеству присадок в составе. На сегодняшний день существуют две общепринятые классификации трансмиссионных смазочных материалов – API и SAE.

SAE-классификация делит масла по степени вязкости. Различают:

  • зимние масла, индекс вязкости от 70 до 85 W;
  • летние масла, индекс вязкости от 80 до 250 W;
  • всесезонные, 80-150 W по индексу SAE.

Второй показатель, по которому классифицируются все трансмиссионные смазки – индекс API, которые делит их на 7 возможных подгрупп, исходя из коэффициента максимально допустимой нагрузки. Условные обозначения GL от 1 до 6 или MT-1. Другие характеристики масла, количество присадок, дополнительные свойства, как правило, указываются на упаковке с товаром, при этом каждый производитель старается по максимуму обратить внимание покупателя на особенности своего смазочного материала.

Способ узнать почему горит CHECK!

Синтетические, полусинтетические или минеральные масла одной подгруппы с практически схожими индексами, например 5W30 и 5w40, существенно отличаются между собой пакетом добавочных присадок. То есть количество химических примесей в синтетике намного выше, чем у «минералки», соответственно смешивание этих двух материалов приведет к неизвестным и непроверенным химическим реакциям, что может спровоцировать различные последствия для трансмиссионных деталей.

2 Можно ли смешивать составы разных производителей?

Как известно, трансмиссия автомобиля не несет на себе столько нагрузок, сколько приходится на двигатель. Исходя из этого, некоторые автолюбители делают вывод, что смешивать трансмиссионные масла с разными компонентами и от разных производителей можно, так как требования к рабочим возможностям этого масла намного ниже и лояльнее, чем к моторной смазке. Однако такое мнение является ошибочным!

При острой и срочной необходимости долить масло в коробку до рекомендованного уровня (например, чтобы добраться до автосервиса) вы можете это сделать без особых последствий для автомобиля.

Отсутствие нормального уровня масла в коробке намного губительнее для ее деталей, чем временное смешивания разных по составу смазочных жидкостей, поэтому в экстренных случаях заливать вместо одного другое можно. Но на более длинной дистанции, как показывает практика, при использовании такой смеси могут возникнуть серьезные проблемы в системе.

Самым опасным фактором смешивания разных масел для узлов коробки передач является негативная химическая реакция, в результате которой образуется и опадает белый осадок. Со временем он забивает наиболее уязвимые узлы трансмиссии, особенно если речь идет о вариаторных коробках. Кроме того, очень быстро засоряется масляный фильтр, что также тормозит нормальную работу коробки передач.

Нельзя также смешивать и масло с разными характеристиками от одного и того же производителя. Например, некоторые автовладельцы экономят средства, доливая в минеральное немного синтетики, тем самым хотят получить смешанный полусинтетический материал. Но из-за разности присадок и разных требований к работе двух видов масла происходит постепенное загустение, оно превращается в «жижу», с выпадением все того же опасного белого осадка. В итоге происходит износ трущихся деталей коробки и выход из строя сальников и фильтра, что ведет к неминуемому ремонту.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера…

3 Что делать, если пришлось смешать разное масло?

В случае экстренной ситуации, например, при резком падении уровня масла на дороге, вам все же пришлось долить в коробку то, что есть в наличии? Или имел место неудачный эксперимент по созданию самодельной полусинтетики? Рекомендуем как можно быстрее провести комплексную очистку системы аппаратным способом. Сделать это можно на любом автосервисе, в котором есть специалисты по автоматическим коробкам передач.

Самостоятельно промыть системы с помощью специальных чистящих средств можно, все зависит от типа и доступа к коробке передач, но это все же не гарантирует полного вымывания предыдущей смазки, остатки которой впоследствии могут испортить свежезалитый состав. На сервисах есть специальные аппараты, которые несколько раз промывают даже самые труднодоступные детали системы, тем самым полностью вымывая остатки старого материала.



Использовать при этом специальные присадки, которые «закаляют» или улучшают работу деталей в системе, как и в случае с промывкой двигателя, мы не рекомендуем. Лучше сразу после промывки залить качественное трансмиссионное масло от проверенного производителя. Присадки в моющих средствах – это химия, часть которой остается на трущихся деталях коробки и создает дополнительную защитную пленку. Однако пленка эта держится недолго, а химические элементы попадают и смешиваются с новым продуктом, не улучшая его свойств.

Используйте только масла, рекомендованные производителем авто, или качественные, универсальные варианты от проверенных и известных компаний. Не стоит экономить на смазочных материалах для трансмиссии, помните, что ее ремонт – очень дорогостоящее занятие, которое не каждому по карману.

Если возникает вопрос, можно ли смешивать трансмиссионные масла, следует знать о том, что может произойти в том случае, если автомобилист по каким-то причинам не уследит или преднамеренно смешает разные типы или виды смазок для КПП. Чтобы избежать недоразумений, рассмотрим возможные последствия.

Смешивать трансмиссионные масла разных производителей нельзя.

Почему нельзя смешивать смазки для трансмиссии

Дело в том, что смазывающие вещества для трансмиссии отличаются друг от друга, ввиду чего специалисты рекомендуют ни в коем случае их не смешивать. Даже те смазывающие жидкости, которые имеют практически идентичные характеристики и свойства, могут разительно отличаться друг от друга по своей основе. Кроме того, вещества, как правило, имеют разный компонентный состав, из которого созданы его присадки и технологические примеси. Следует учесть, что масла отличаются по реакции, которая будет зависеть от того, как вещество отреагирует на погоду, характер нагрузок и температуру. Даже если технические характеристики веществ имеют много общего, смешивать их нельзя.

Критерии различия трансмиссионных масел

На невозможность смешать разные смазки для КПП влияют особенности составов. Если автовладелец всё-таки думает о том, можно ли смешивать трансмиссионные масла, он должен знать основу имеющихся в его распоряжении жидкостей. В частности, масло может иметь синтетическую, полусинтетическую или минеральную основу, которые отличны друг от друга по степени вязкости и нагрузке. Соответственно, вместо невозможно.

Чтобы узнать о характеристиках, свойствах и прочих отличительных чертах жидкости, достаточно прочитать инструкцию, составленную производителем. Смешивание масел на разной основе ни к чему хорошему не приведёт, синтетические и минеральные вещества отличны друг от друга уровнем стабильности свойств, которые проявляются в разном температурном диапазоне, а также в зависимости от срока службы автомобиля.

Смешивание масел разных производителей нельзя осуществлять даже тогда, когда синтетика и минералка обладают схожими относительно индекса вязкости показателями. Нередко автомобилисты замечают, что отличные по основе жидкости имеют совершенно идентичные пределы, как 80 – 140W. Любая жидкость имеет характерные только для неё отличия, которые определяет наличие или отсутствие некоторых химических примесей.

Не стоит даже гадать о том, можно ли смешивать трансмиссионное масло разных производителей, ведь , которые используют компании, определяют отличие жидкостей. Даже в том случае, когда вязкость разных марок масел идентична, по компонентам технических примесей она всегда отличается. Фирмы производители самостоятельно разрабатывают составы присадок, держа их в секрете. Если автомобилист решил всё-таки попробовать смешать разные вещества, он должен быть готов к последствиям. Как показывает практика, только в критических ситуациях следует мешать трансмиссионные масла, например, при резкой потере необходимого объёма смазывающего вещества.

На самом деле, критический уровень смазки в КПП гораздо опаснее смешанных жидкостей . В ситуации, когда смазка достигает критического уровня, бывает, что автомобилисты на свой страх и риск доливают жидкость любого другого производителя. Однако к такому действию следует прибегать крайне редко, такую меру принято считать временной, ввиду чего при любой возможности трансмиссию следует заменить.

Что может случиться?

Если автовладелец не знает, можно ли смешивать трансмиссионные масла одного производителя или разных, он должен догадаться о вероятности появления последующих проблем. Изначально в коробке передач появится существенный осадок. Из-за разницы составляющих в КПП могут возникнуть абсолютно непредвиденные химические реакции. Ввиду того, что многие автомобилисты вообще не считают необходимым с КПП, при возникновении экстренной ситуации стараются максимально сэкономить, приобретая наиболее бюджетное вещество.

Даже несмотря на то, что трансмиссия не подвергается таким колоссальным нагрузкам, как силовой агрегат, её узлы и составные элементы нуждаются в качественной смазывающей жидкости, а ввиду того, что находящиеся в маслах химические присадки отличны друг от друга, следует покупать только одинаковое вещество (при ). Если залить в трансмиссию разные марки масла, появятся белёсые хлопья как результат происходящих внутри устройства химических реакций.

Если сразу таких хлопьев будет немного, то впоследствии, при отсутствии должного внимания со стороны автомобилиста, количество образовавшегося осадка негативно повлияет на систему, нельзя исключать того, что может произойти сильное засорение устройства. К подобного рода проблемам склонны только коробки автоматы и вариаторы. Ввиду присутствия фильтра может застопориться работа всей системы. Нередко небрежное отношение приводит к выходу трансмиссии из рабочего состояния.

Смешивание масел разной вязкости, по словам работников сервисных центров, зачастую приводит к серьёзным нарушениям. Такое случается особенно часто, если автомобилист по неосторожности или невнимательности купил вещество одного производителя, не глядя на его основу, в частности, залив синтетику минералкой.

Если автовладелец наивно полагает, что можно смешивать трансмиссионные масла одного производителя, он должен знать, что уже спустя 400 км. в устройстве жидкости начнут вспениваться, появится белёсый осадок. При несвоевременном обращении к специалистам сервисного центра масляная смесь будет становиться всё гуще, элементы системы начнут изнашиваться в разы быстрее, возрастёт и давление на сальники. Нередко приходилось наблюдать, как сальники попросту вытолкнуты со своего места.

Что делать, если смазки в трансмиссии уже смешаны

Итак, если опасные последствия перемешивания масел уже известны автолюбителю, но сделать он уже ничего не может, а наличие неисправности стало заметным по нехарактерной работе КПП, следует как можно скорее прибегнуть к аппаратной замене смазки. Только полный слив жидкости и промывка агрегата могут вернуть устройство в рабочее состояние. Необходимые действия при возможном смешении трансмиссионного масла может провести любой опытный сотрудник сервисного центра. Дело в том, что заменить масло в трансмиссии гораздо сложнее, оно не сможет самостоятельно выйти так, как смазка с движка. Даже при всевозможных манипуляциях за один слив из КПП выйдет только треть масла.

Заключение

Если автомобилист смазочное вещество другого производителя или смазку с другой основой, следует незамедлительно произвести полную замену, иначе в скором будущем можно столкнуться с необходимостью чистить всё устройство от налёта и белёсого осадка. В КПП следует доливать только такую трансмиссионную смазку, которая рекомендована производителем.

Что произойдет, если смешать разные трансмиссионные масла? Этот вопрос волнует многих автолюбителей, и в нашей статье мы подробно расскажем о свойствах и особенностях трансмиссионных масел, а также о вероятных последствиях смешивания смазочного материала от разных производителей.

1 Классификация трансмиссионных масел – какими они бывают?

Как и в случае с маслами для мотора, базой для изготовления трансмиссионных масел служит синтетическая, полусинтетическая или минеральная основа. Поэтому их принято различать по коэффициенту вязкости и по количеству присадок в составе. На сегодняшний день существуют две общепринятые классификации трансмиссионных смазочных материалов – API и SAE.

SAE-классификация делит масла по степени вязкости. Различают:

  • зимние масла, индекс вязкости от 70 до 85 W;
  • летние масла, индекс вязкости от 80 до 250 W;
  • всесезонные, 80-150 W по индексу SAE.

Второй показатель, по которому классифицируются все трансмиссионные смазки – индекс API, которые делит их на 7 возможных подгрупп, исходя из коэффициента максимально допустимой нагрузки. Условные обозначения GL от 1 до 6 или MT-1. Другие характеристики масла, количество присадок, дополнительные свойства, как правило, указываются на упаковке с товаром, при этом каждый производитель старается по максимуму обратить внимание покупателя на особенности своего смазочного материала.

Синтетические, полусинтетические или минеральные масла одной подгруппы с практически схожими индексами, например 5W30 и 5w40, существенно отличаются между собой пакетом добавочных присадок. То есть количество химических примесей в синтетике намного выше, чем у «минералки», соответственно смешивание этих двух материалов приведет к неизвестным и непроверенным химическим реакциям, что может спровоцировать различные последствия для трансмиссионных деталей.

2 Можно ли смешивать составы разных производителей?

Как известно, трансмиссия автомобиля не несет на себе столько нагрузок, сколько приходится на двигатель. Исходя из этого, некоторые автолюбители делают вывод, что смешивать трансмиссионные масла с разными компонентами и от разных производителей можно, так как требования к рабочим возможностям этого масла намного ниже и лояльнее, чем к моторной смазке. Однако такое мнение является ошибочным!

При острой и срочной необходимости долить масло в коробку до рекомендованного уровня (например, чтобы добраться до автосервиса) вы можете это сделать без особых последствий для автомобиля.

Отсутствие нормального уровня масла в коробке намного губительнее для ее деталей, чем временное смешивания разных по составу смазочных жидкостей, поэтому в экстренных случаях заливать вместо одного другое можно. Но на более длинной дистанции, как показывает практика, при использовании такой смеси могут возникнуть серьезные проблемы в системе.

Самым опасным фактором смешивания разных масел для узлов коробки передач является негативная химическая реакция, в результате которой образуется и опадает белый осадок. Со временем он забивает наиболее уязвимые узлы трансмиссии, особенно если речь идет о вариаторных коробках. Кроме того, очень быстро засоряется масляный фильтр, что также тормозит нормальную работу коробки передач.

Нельзя также смешивать и масло с разными характеристиками от одного и того же производителя. Например, некоторые автовладельцы экономят средства, доливая в минеральное немного синтетики, тем самым хотят получить смешанный полусинтетический материал. Но из-за разности присадок и разных требований к работе двух видов масла происходит постепенное загустение, оно превращается в «жижу», с выпадением все того же опасного белого осадка. В итоге происходит износ трущихся деталей коробки и выход из строя сальников и фильтра, что ведет к неминуемому ремонту.

3 Что делать, если пришлось смешать разное масло?

В случае экстренной ситуации, например, при резком падении уровня масла на дороге, вам все же пришлось долить в коробку то, что есть в наличии? Или имел место неудачный эксперимент по созданию самодельной полусинтетики? Рекомендуем как можно быстрее провести комплексную очистку системы аппаратным способом. Сделать это можно на любом автосервисе, в котором есть специалисты по автоматическим коробкам передач.

Самостоятельно промыть системы с помощью специальных чистящих средств можно, все зависит от типа и доступа к коробке передач, но это все же не гарантирует полного вымывания предыдущей смазки, остатки которой впоследствии могут испортить свежезалитый состав. На сервисах есть специальные аппараты, которые несколько раз промывают даже самые труднодоступные детали системы, тем самым полностью вымывая остатки старого материала.

Использовать при этом специальные присадки, которые «закаляют» или улучшают работу деталей в системе, как и в случае с промывкой двигателя, мы не рекомендуем. Лучше сразу после промывки залить качественное трансмиссионное масло от проверенного производителя. Присадки в моющих средствах – это химия, часть которой остается на трущихся деталях коробки и создает дополнительную защитную пленку. Однако пленка эта держится недолго, а химические элементы попадают и смешиваются с новым продуктом, не улучшая его свойств.

Используйте только масла, рекомендованные производителем авто, или качественные, универсальные варианты от проверенных и известных компаний. Не стоит экономить на смазочных материалах для трансмиссии, помните, что ее ремонт – очень дорогостоящее занятие, которое не каждому по карману.

Что произойдет, если смешать разные трансмиссионные масла? Этот вопрос волнует многих автолюбителей, и в нашей статье мы подробно расскажем о свойствах и особенностях трансмиссионных масел, а также о вероятных последствиях смешивания смазочного материала от разных производителей.

1 Классификация трансмиссионных масел – какими они бывают?

Как и в случае с маслами для мотора, базой для изготовления трансмиссионных масел служит синтетическая, полусинтетическая или минеральная основа. Поэтому их принято различать по коэффициенту вязкости и по количеству присадок в составе. На сегодняшний день существуют две общепринятые классификации трансмиссионных смазочных материалов – API и SAE.

SAE-классификация делит масла по степени вязкости. Различают:

  • зимние масла, индекс вязкости от 70 до 85 W;
  • летние масла, индекс вязкости от 80 до 250 W;
  • всесезонные, 80-150 W по индексу SAE.

Второй показатель, по которому классифицируются все трансмиссионные смазки – индекс API, которые делит их на 7 возможных подгрупп, исходя из коэффициента максимально допустимой нагрузки. Условные обозначения GL от 1 до 6 или MT-1. Другие характеристики масла, количество присадок, дополнительные свойства, как правило, указываются на упаковке с товаром, при этом каждый производитель старается по максимуму обратить внимание покупателя на особенности своего смазочного материала.

Способ узнать почему горит CHECK!

Синтетические, полусинтетические или минеральные масла одной подгруппы с практически схожими индексами, например 5W30 и 5w40, существенно отличаются между собой пакетом добавочных присадок. То есть количество химических примесей в синтетике намного выше, чем у «минералки», соответственно смешивание этих двух материалов приведет к неизвестным и непроверенным химическим реакциям, что может спровоцировать различные последствия для трансмиссионных деталей.

2 Можно ли смешивать составы разных производителей?

Как известно, трансмиссия автомобиля не несет на себе столько нагрузок, сколько приходится на двигатель. Исходя из этого, некоторые автолюбители делают вывод, что смешивать трансмиссионные масла с разными компонентами и от разных производителей можно, так как требования к рабочим возможностям этого масла намного ниже и лояльнее, чем к моторной смазке. Однако такое мнение является ошибочным!

При острой и срочной необходимости долить масло в коробку до рекомендованного уровня (например, чтобы добраться до автосервиса) вы можете это сделать без особых последствий для автомобиля.

Отсутствие нормального уровня масла в коробке намного губительнее для ее деталей, чем временное смешивания разных по составу смазочных жидкостей, поэтому в экстренных случаях заливать вместо одного другое можно. Но на более длинной дистанции, как показывает практика, при использовании такой смеси могут возникнуть серьезные проблемы в системе.

Самым опасным фактором смешивания разных масел для узлов коробки передач является негативная химическая реакция, в результате которой образуется и опадает белый осадок. Со временем он забивает наиболее уязвимые узлы трансмиссии, особенно если речь идет о вариаторных коробках. Кроме того, очень быстро засоряется масляный фильтр, что также тормозит нормальную работу коробки передач.

Нельзя также смешивать и масло с разными характеристиками от одного и того же производителя. Например, некоторые автовладельцы экономят средства, доливая в минеральное немного синтетики, тем самым хотят получить смешанный полусинтетический материал. Но из-за разности присадок и разных требований к работе двух видов масла происходит постепенное загустение, оно превращается в «жижу», с выпадением все того же опасного белого осадка. В итоге происходит износ трущихся деталей коробки и выход из строя сальников и фильтра, что ведет к неминуемому ремонту.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера…

3 Что делать, если пришлось смешать разное масло?

В случае экстренной ситуации, например, при резком падении уровня масла на дороге, вам все же пришлось долить в коробку то, что есть в наличии? Или имел место неудачный эксперимент по созданию самодельной полусинтетики? Рекомендуем как можно быстрее провести комплексную очистку системы аппаратным способом. Сделать это можно на любом автосервисе, в котором есть специалисты по автоматическим коробкам передач.

Самостоятельно промыть системы с помощью специальных чистящих средств можно, все зависит от типа и доступа к коробке передач, но это все же не гарантирует полного вымывания предыдущей смазки, остатки которой впоследствии могут испортить свежезалитый состав. На сервисах есть специальные аппараты, которые несколько раз промывают даже самые труднодоступные детали системы, тем самым полностью вымывая остатки старого материала.



Использовать при этом специальные присадки, которые «закаляют» или улучшают работу деталей в системе, как и в случае с промывкой двигателя, мы не рекомендуем. Лучше сразу после промывки залить качественное трансмиссионное масло от проверенного производителя. Присадки в моющих средствах – это химия, часть которой остается на трущихся деталях коробки и создает дополнительную защитную пленку. Однако пленка эта держится недолго, а химические элементы попадают и смешиваются с новым продуктом, не улучшая его свойств.

Используйте только масла, рекомендованные производителем авто, или качественные, универсальные варианты от проверенных и известных компаний. Не стоит экономить на смазочных материалах для трансмиссии, помните, что ее ремонт – очень дорогостоящее занятие, которое не каждому по карману.

Сегодня поговорим с вами о том, можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей, и что вообще произойдет, если их нечаянно или умышленно смешать? Во многом ситуация со смазкой для трансмиссии обстоит так же, как и с маслами для мотора.

И то, и другое в полной мере не является унифицированным продуктом. То есть, грубо говоря, по правилам, несмотря на сходные характеристики, смазки для трансмиссии отличаются и смешивать их специалисты не рекомендуют (или делать это в самых крайних случаях).

Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей, подскажет анализ составляющих самих этих смазок. Итак, из чего же состоит трансмиссионное масло?

Что известно о составе?

Современное любое масло для трансмиссии, как правило, состоит из базовой основы, на которой зиждется данный тип масла: синтетика, полу синтетика, минералы. Так что база у масел различных производителей может быть и одинакова (ну или почти одинакова). Другую же часть смазок составляют определенные, характерные для данного производителя добавки и присадки. Они-то и предают маслу для трансмиссии свое, неповторимое отличие.

Они-то у различных фирм – разнятся и составляют, к примеру, предмет гордости разработчика. Формулы добавок и присадок содержатся иногда в глубочайшем секрете и охраняются законами о коммерческой тайне (сразу вспоминается, что такое промышленный шпионаж)! Как и у масел для моторов, у трансмиссионных различны допуски, температурные режимы для успешной эксплуатации, добавки и присадки. Так что, водителю, собирающемуся доливать немного масла в трансмиссию, необходимо об этом помнить, прежде всего.

Что произойдет, если смешать?

Разумеется, в узле трансмиссии таких температурных режимов, как в самом движке не наблюдается, скажете вы. Поэтому, почему бы и не долить аналог от другой фирмы, ведь в этом ничего нет военного? И будете категорически неправы. При смешивании возможно выпадение осадка в виде белесых хлопьев.

Чем это чревато? Они могут забивать всю систему трансмиссии (особенно страдают при этом ). Могут быть забитыми и фильтры, и тогда вся система довольно быстро выйдет из строя. А кому нужен такой риск? Конечно, бывают варианты, что и пронесет, и осадок может и не образоваться. Но стоит ли играть в подобную лотерею, где на кону здоровье и нормальное функционирование такого важнейшего узла, как трансмиссионный?

Одно из популярных заблуждений

Смазка для трансмиссии, как и моторная, делится на три разновидности: минералка, синтетика и полу синтетика. Даже среди бывалых водителей бытует определенное заблуждение, что если в минералку добавить синтетику, то выйдет полусинтетический микс (вне зависимости от производства). И что таким образом возможно смешать практически любое масло. Но это далеко не так. Лучше и не будем проверять на личном опыте, а послушаем экспертов.

При подобном смешивании наблюдается образование пены, а примерно через 500-700 км. проявляются осадки в виде все тех же белесых хлопьев. А после, где-то на 1000 пройденных километров жижа начинает еще и загустевать, забивая собой все возможные отверстия и всю систему.

К тому же от этого и сальники может выдавить. Хорошо, если вовремя обнаружите огрехи. Тогда нужно полностью слить получившийся непрезентабельный состав и . А после уже заливать штатное масло, то, которое рекомендовано производителем автомобиля (как правило, эта информация есть в сервисной книжке или на официальном сайте фирмы). Так что, никакой самодеятельности.

Итоги

Итак, исходя из всего вышесказанного, хочется подвести черту: кто бы и что бы вам ни говорил о том, можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей, проделывать подобные эксперименты все же не желательно, так как это может сказаться на дальнейшем функционировании трансмиссии вашей машины.

Да, в коробке нет таких высоких температур, как в движке. Но зато имеется высокоточная механика и электроника, которую (в АКПП особенно – на автомате) запороть проще простого как раз при помощи подобной доливки. А смешивать возможно только лишь в экстренных случаях, когда, к примеру находишься в дальней дороге, а система подтекает – чтобы дотянуть до ближайшего СТО или до гаража. И то – проследите, чтобы хотя бы маркировка масел совпала. Прибыв благополучно на место, придется полностью слить смесь и промывать коробку. Затем – заливать масло, положенное для вашего авто.