» » Что делать с машиной после ДТП? Восстанавливаем авто после ДТП: пять советов от специалиста Стоит ли восстанавливать машину после аварии.

Что делать с машиной после ДТП? Восстанавливаем авто после ДТП: пять советов от специалиста Стоит ли восстанавливать машину после аварии.

Все статьи

Выгодно продать авто после ДТП бывает непросто, но в некоторых случаях вполне возможно. После аварии стоимость транспортного средства автоматически снижается, хотя цена находится в прямой зависимости от характера повреждения.

Искать варианты сбыта вскоре после аварии — решение не из лучших. Прежде представители страховой компании зафиксируют информацию о ДТП и его последствиях. Только после этого разрешено совершать какие-либо действия с автомобилем.

Если удар при аварии пришелся на боковую или лобовую часть, восстановлению авто не подлежит. Также нет смысла в ремонте, если изменилась геометрия кузова — «ведение» машины влечет за собой ряд серьезных проблем, устранение которых не гарантирует исправную работу. В случае, когда сумма ремонта планируется быть приближенной к половине стоимости транспортного средства, некоторые владельцы выставляют «ласточку» в том виде, в каком есть.

Если авария оставила следы в виде вмятин и царапин, вернуть машине прежний вид — дело времени. Вероятно, восстановительные работы обернутся крупными тратами (например, лакокрасочное покрытие кузова), но это решение продлит срок службы авто.

Ряд факторов влияет на развязку возникшей дилеммы — продавать ли машину после ДТП или оставить ее себе.

    • Марка и модель — оправдывается ли ремонт стоимостью машины при продаже (на деле восстановительные работы рентабельны только для дорогих марок).
    • Год выпуска и степень износа. Ремонт «пожившего железного коня» всегда дороже, но возможны варианты установки дешевых комплектующих. А на ремонт новых авто нередко предлагаются скидки.
    • Характер повреждений. При повреждениях в лобовой части, геометрии кузова или сбитой электросистеме за восстановление берется не каждый сервис. Поврежденный же багажник можно заменить на новый.
    • Материальные возможности владельца вложения в восстановление машины.
    • Экономия на работе автослесарей. Несерьезные повреждения можно устранить самостоятельно, но прежде объективно оцените свои профессиональные умения.

Взвесив все факторы, определитесь с дальнейшими действиями — продать автомобиль после аварии или продолжать его эксплуатацию после ремонтных работ.

Перед продажей машины после ДТП пригласите оценщика, лучше, если не одного. Так вы услышите несколько независимых мнений о том, продавать ли авто после ДТП, каким способом это сделать, и какую сумму вы сможете выручить в случае продажи. Но примерную стоимость машины можно рассчитать самостоятельно. Таких методов существует несколько.

    • Метод сравнительного анализа. Ориентир берется на машины, представленные на вторичном рынке и имеющие аналогичные параметры. Но пренебрегать профессиональной оценкой в этом случае не стоит.
    • Метод текущей стоимости, характеризующийся сложностью и высокой стоимостью проведения. Используется страховыми компаниями, рассчитывающими сумму выплат. Учитывает все выше описанные факторы (марка, год, состояние, пробег и т.д.).
    • Метод остаточной стоимости. Применяется чаще юридическими лицами (к примеру, авто использовалось в качестве такси), когда транспортное средство с лихвой окупило свою рыночную стоимость.

После самостоятельной или экспертной оценки аварийного автомобиля легче принять решение о дальнейших действиях.

Продать машину после ДТП могут помочь компании, специализирующиеся на выкупе битых авто. Продавцу необходимо только совершить звонок и описать полученные при аварии повреждения. Вырученная цена, при этом, будет ниже возможной рыночной. После того, как стороны сойдутся на компромиссном решении, приступайте к сборке пакета документов, в состав которого входят:

  • Паспорт владельца машины;
  • Техпаспорт транспортного средства;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • Талон техосмотра;
  • Книга сервисного обслуживания (при наличии);
  • Генеральная доверенность.

Этот вариант сбыта поврежденного автомобиля после аварии подходит, если продавец стремится избежать суетливости и не ставит ребром финансовый вопрос.

Этот способ реализации — «палка о двух концах», что называется. Если грамотно подойти к ремонту, с продажи транспортного средства в дальнейшем можно получить неплохую выгоду. Но для осуществления этого способа необходимы навыки ориентирования во вторичном рынке и механизаторские навыки.

От рядового автомобилиста требуется лишь оплата восстановительных работ. Здесь нельзя терять бдительность — периодически приходится сталкиваться с оплатой несуществующих проблем, которые запросто могут включить в список устраненных. После завершения ремонтных работ проверьте кузов на предмет равномерности зазоров между частями. Если таковое не обнаружено, то, вероятно, геометрию восстановить не удалось или же использовались не вполне подходящие комплектующие.

Продавая машину после восстановления, следует избегать перекупщиков — их наметанный глаз обнаружит поврежденные части, что снизит требуемую вами цену за авто.

В этой ситуации, уровень честности перед покупателем достигает высоких значений. Продавец подает объявление о продаже, описывая ситуацию такой, какая она есть в действительности. Иногда демонстрация изъянов покупателю даже выгодна, но продать автомобиль за высокую цену можно не рассчитывать. Если машину после аварии еще можно «поставить на колеса», покупатель за вероятной невозможностью приобрести дорогостоящее транспортное средство, примет предложение.

Прочие варианты продажи авто после ДТП

Возможен вариант продажи машины страховым компаниям. Страховщикам, с введением натурального возмещения, выгоднее иметь собственную базу технических доноров, чем искать их на стороне.

В России на протяжении нескольких лет действует программа утилизации транспортных средств. Машины, участвовавшие в авариях, но сохранившие при этом базовую комплектацию, можно сдать, получив часть суммы на приобретение нового автомобиля отечественного производства. Сумма выплачиваемых компенсаций колеблется от 50 до 350 тысяч рублей.

Не отменяется вариант продажи транспорта на запчасти, но готовьтесь к большому количеству хлопот и затраченному времени на завершение процесса.

Но какими бы не были повреждения, приведите автомобиль в приятный вид - очистите от того, что не подлежит восстановлению и помойте.

Чтобы убедиться самому и уверить покупателя в добросовестности сделки, воспользуйтесь онлайн-сервисом Автокод . С помощью VIN или государственного номера транспортного средства, предоставленных сервису, можно узнать:

  • Год выпуска;
  • Пробег автомобиля;
  • Количество владельцев;
  • Таможенная история;
  • Данные из зарубежных источников;
  • Комплектация;
  • Участие машины в ДТП и указание наиболее поврежденных частей;
  • Проведение ремонтных работ.

Чтобы полноценно узнать технической состояние авто, воспользуйтесь услугами выездной проверки Автокод . Мастер приедет в любое время. Проверка автомобиля покажет его слабые места, а также продвинет в решении вопроса о действиях над авто после аварии, если таковой так и не оставил в покое.

Восстанавливать ли авто после аварии? С этим вопросом сталкивались многие автовладельцы. Постараемся разобраться, когда это делать целесообразно, а в каких случаях от битой машины лучше избавиться.

текст: Ростислав Чебыкин / фото: автора / 28.06.2018

От несчастий не застрахован никто, и иногда все мы попадаем в неприятные ситуации. Как говорят американцы, shit happens. Дорога - вещь часто непредсказуемая, в любой момент может произойти ДТП, и не обязательно по вашей вине: «не ты, так в тебя». Если это небольшая потертость краски или сломанный бампер, что часто случается в больших городах, то все понятно: покрасил или поменял и ездишь дальше. Также если у вас каско, то и тут, в принципе, все понятно: в случае серьезного ДТП автомобиль у вас заберут, а вместо него выплатят компенсацию. Но если у вас ОСАГО или вообще нестраховой случай? Становится интереснее и сложнее, со своими подводными камнями, о которых мы и расскажем.

НАЧНИТЕ С ОЦЕНКИ УЩЕРБА

После ДТП стоит обратиться в проверенный сервис для оценки стоимости работ и запчастей. Если ремонт выходит больше половины стоимости самого автомобиля, то восстановление становится мало актуальным. Вложенные деньги вам никто не вернет, а автомобиль после ДТП удастся продать только дешевле среднерыночной цены.

В первую очередь стоит обратить внимание на повреждения «скелета» автомобиля: если деформированы несущие части, такие как лонжероны, или, что еще хуже, повело кузов, то восстановление автомобиля влетит в копеечку. Так, при схождении автомобиля в кювет на большой скорости повреждается малое количество наружных элементов, однако скручивает кузов. Часто такие повреждения самому определить трудно, найти их смогут только в сервисе со специальным оборудованием. Восстанавливать не советуем: даже после дорогостоящего ремонта есть риск, что на 100 % геометрию кузова вернуть к заводским параметрам не удастся, и машину будет вести в сторону.

Если сработали подушки безопасности, их замена будет стоить больших денег - системы безопасности в современных автомобилях стоят очень дорого. Можно взять целые подушки с разборки, но и там малой кровью для кошелька не обойтись. В среднем одна подушка безопасности стоит от 3 до 10 тысяч, если говорить о варианте с разборки.

Если решили вернуть свою «ласточку» в прежний вид, то после дефектовки (разбора автомобиля для определения всего списка повреждений) стоит заложить еще 30 % на непредвиденные расходы. Скрытые повреждения, которые могут всплыть в процессе ремонта, потребуют дополнительных затрат.

ПОМНИТЕ, НА ЧЕМ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ, А НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ

Автосервисы, не считая СТО официальных дилеров, как правило, идут навстречу клиенту и не препятствуют использованию б/у запчастей с авторазборок. Запчасти вы можете купить самостоятельно, но некоторые сервисы и сами сотрудничают с компаниями по разбору автомобилей.

Часто находятся кузовные элементы в хорошем состоянии, при этом значительно дешевле новых. Если «стрельнула» фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, которая находится в торпеде, можно попробовать «запаять» поломанное отверстие обратно. Это позволит сэкономить немало денег и не менять торпедо целиком.

Если все же взялись за восстановление автомобиля, то крайне не рекомендуем «кроить» на безопасности. Даже если планируете продать автомобиль, не «глушите» сработавшие датчики AirBag, подумайте о следующем владельце. Многие автомобили оборудованы системой преднатяжения ремней безопасности, которые срабатывают даже от небольших ДТП. Стоит поменять, хоть и стоят они недешево.

УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ

Приведу реальный пример. Машину развернуло на гололеде и выкинуло в забор. Пострадавшей в данном случае выступила компания по установке ограждений. ОСАГО возместило только стоимость забора. Восстановление «железного коня» легло на плечи автолюбителя.

У иномарки повреждена вся боковая и передняя часть. Сервис обещал уложиться в 170–200 тысяч рублей, что составляет меньше половины стоимости автомобиля. Был и другой вариант: продать его за 80 тысяч рублей, чтобы можно было добавить и взять «целый» экземпляр. Но отдавать машину за бесценок не хотелось, поэтому было принято решение ее восстановить и продолжить эксплуатацию.

Хотя у машины немного повело передний лонжерон, на сервисе обещали восстановить геометрию кузова. 100 тысяч рублей было потрачено на запчасти и еще 100 тысяч на сам ремонт. Однако, как это часто бывает, в процессе ремонта начали всплывать непредвиденные траты: электрика, преднатяжители ремней безопасности, подвеска и другие. Бюджет стал расти как на дрожжах. Сначала заменить одно, потом другое, третье и так далее. В итоге на восстановление машины ушло еще свыше 100 тысяч рублей и полтора месяца ожиданий, не считая потраченных за это время нервов.

Можно было продать остатки авто за 80 тысяч, добавить те же 300 тысяч и взять такой же, пусть и чуть хуже по состоянию, но не битый экземпляр. Но, во-первых, на момент начала ремонта владелец еще не знал обо всех тонкостях и не мог предугадать, что восстановление обойдется на треть дороже, а во-вторых, у машины теперь много новых деталей, и в свежей краске она стала выглядеть даже лучше, чем до ДТП.

Подводя итоги, можно отметить, что не нужно торопиться в принятии решения - восстанавливать машину или нет. Вначале убедитесь, что располагаете суммой на 30 % больше, чем заявляет вам сервис. А затем задайте себе вопрос: готовы ли вы смириться с тем, что при продаже восстановленного автомобиля вы не вернете потраченных средств, и с тем, что продадите машину еще и дешевле рыночной стоимости? Если ответ положительный, взвешенный, ремонтируйте на здоровье, если нет, лучше продать автомобиль как есть и поискать другой.

Ремонт автомобиля после аварии или как сейчас модно говорить после ДТП, стала такой же востребованной услугой, как и замена масла в двигателе. Мы многие годы уменьшали стоимость кузовного ремонта, готовясь к столь востребованной услуге.

Дело в том, что любой кузовной ремонт значительно дороже, классического ремонта автомобиля, такого как: замена масел и фильтров. Для того чтобы дорого отремонтировать автомобиль пострадавший в ДТП, особого ума не требуется.
Думаю Вы бывали уже в такой ситуации: привезли автомобиль в сервис, затем последовала первичная расплывчатая калькуляция, внесли предоплату , затем получили пару очень неприятных звонков, сообщающих что Ваш счет значительно вырос , из за скрытых повреждений, после последовал запрос на склад. Вдруг неожиданно оказывается что краски и расходных материалов потрачено на 30-40% больше, запчасти тоже подросли в цене. Наступает кульминация и,...финальный звонок, сообщающий что Вам потребуется заплатить в два, а то и в три раза больше , чем Вы ожидали заплатить. Такая ситуация сплошь и рядом. Ремонт автомобиля после аварии, является золотой жилой, для обогащения мошенников и не добросовестных мастеров.

Автомобиль Лексус был застрахован по Каско. Повредив кузов во время ДТП, автомобиль был направлен в автосервис по направлению от страховой компании и простоял там 2 месяца, ожидая ремонта. По истечении 2 х месяцев, клиент отказался от ремонта по направлению, получил наличные деньги и выполнил ремонт автомобиля в автосервисе Профессионал . Ремонт был выполнен за 18 дней.

А втомобиль в ДТП повреждается всегда по разному. Этот факт и является основным аргументом, объясняющим значительное удорожание. Неограниченное количество скрытых повреждений, которые Вам проверить сложно, это очередное "эльдорадо" легких денег.
Нам приходилось быть свидетелями подготовки к корпоративной вечеринке, на одной кузовной станции. Не поверите, канун 8 марта. Мастера приемщики этой станции заглянув, в "погреба" своей совести устыдились, подарить женщинам по 3 тюльпана. Решили, как настоящие мужчины подарить что нибудь существенное, кроме цветов. Что дарить решили. Начали считать женщин, которых собирались поздравить с прекрасным женским днем. Покурили, за одно вспомнили тех кого забыли учесть в первом списке, а дальше не сложная операция: умножили на калькуляторе стоимость одного подарка, на количество счастливых сотрудниц. И все дружно присели, увидев круглую сумму. 100.000 рублей.

Д енег таких нет, что делать???
На помощь приходит гениальная находчивость нашего человека и решение находится мгновенно: 100.000 рублей ерунда, давайте позвоним 10 клиентам и скажем, что в ремонте их аварийных автомобилей, выявились скрытые повреждения примерно на 10.000 руб у каждого. Решение приняли единогласно, каждый сделал по 3 звонка и через 7 минут мастера кузовной станции, наполненные гордости сидели, напротив друг друга. Молодцы 7 минут, 10 звонков и 100.000 рублей, как по взмаху "волшебной палочки", на рисовались.
Кто то из клиентов перевел 10.000 на карточку Сбер Банка, кто то прислал курьера, а кому то лично пришлось оставить свои дела и привести увеличившуюся сумму ремонта.
Я, не в коем случае не хочу сказать, что мы "белые и пушистые".
Мы тоже ошибаемся и у нас тоже не всегда получается, уложиться в озвученную при приеме автомобиля калькуляцию . Но нам очень хочется, чтобы Вы были аккуратнее и смогли различать откровенных мошенников, от мастеров которые стремятся работать максимально честно, не наживаясь на проблеме другого человека.

М аленький и очень ценный секрет. Прошу Вас запомните его обязательно. Он спасет Вам огромное количество денег и нервов:
1. Сфотографируйте свой автомобиль, до кузовного ремонта после ДТП . Сделайте фото общего вида и насколько фотографий крупным планом тех деталей, которые повреждены.
Не поленитесь открыть капот и сделать фото повреждений под капотом.
2. При каждом согласование скрытых повреждений, просить чтобы Вам присылали фотографии Вашего разобранного автомобиля и каждую поврежденную деталь крупным планом , с описанием повреждений.
3. Не поленитесь внимательно изучить каждое фото и задать нужное количество уточняющих вопросов.
Поверьте мне, если Вы так поступите, Вас сочтут "кляузным" клиентом и не позволят себе обмануть Вас, хоть на 1 рубль.
За 20 лет ремонта автомобилей пострадавших в ДТП, поверьте нам, мы насмотрелись и не таких примеров.

Редкому автолюбителю за свой водительский стаж посчастливится ни разу не стать участником дорожно-транспортного происшествия. ДТП бывают разные: хорошо, если все обошлось для водителя и пассажиров, но вот авто, так или иначе, страдает. О том, как восстановить машину после аварии, и в каких случаях делать ремонт не имеет смысла, читателям «Попутчика» рассказал Максим Стипаниденко, директор одного из благовещенских .

Любой ремонт начинается с оценки полученных при повреждений. К несложным повреждениям можно отнести вмятины при незначительных столкновениях или столкновениях по касательной, повреждения бамперов, крыльев, решеток и фар. Чаще всего в подобных случаях достаточно замены или покраски этих деталей. Самые простые повреждения - это небольшие вмятины и царапины, исправление которых не требует снятия детали, а только шпаклевки и покраски (при этом покраска может производиться как частично, непосредственно в месте повреждения, так и полностью всей детали с переходом на другие части кузова, чтобы не было отличия по цвету).

Если же удар был более сильным или произошло переворачивание авто, это приводит к деформации рамки кузова - «телевизора», порогов, стоек дверей, балки деталей кузова, а при очень мощном ударе деформируются лонжероны (главные силовые элементы корпуса) или рама - это самый сложный ремонт, и он не всегда возможен.

Цена вопроса

Замена бампера - от 1000 рублей.

Рихтовка - от 3000 рублей за деталь

После соударения, даже если автомобиль на ходу, кроме повреждений по косметике не нужно забывать и о техническом состоянии, ведь при ударе могут быть повреждены радиаторы, диффузор, крыльчатка вентилятора, детали подвески и трансмиссии, рычаги, поворотные цапфы, стойки, ступицы. Необходимо провести осмотр и диагностику ходовой части, это можно сделать на стенде регулировки развала схождения. Диагностика ходовой части в автосервисах обычно проводится бесплатно.

Если деталь повреждена не сильно, сохранены ребра жесткости, ее можно вытянуть - отрихтовать. Но после рихтовки обязательно наносится слой шпаклевки, который со временем может отслоиться, особенно на деталях, подверженных постоянному воздействию: двери, багажник, капот. Потому тут уже решение за владельцем: отрихтовать детали или заменить их.

Цена вопроса

Замена крыши или другой части кузова - от 90000 рублей и выше (с учетом расходов на покупку и доставку)

Вытягивание лонжеронов - от 5000 рублей

Наиболее сложный процесс - это восстановление кузова. Если его не «повело», бывает достаточно замены крыши, задней или передней части кузова. И здесь возникает трудность в поиске деталей, ведь они не производятся - придется приобретать их с битой машины, а значит, велика вероятность купить деталь с вмятинами и царапинами. Чем старее автомобиль, тем проще найти подходящую крышу или «половинку». Для дорогой новой машины, скорее всего, потребуется выложить за крышу кругленькую сумму. Можно поискать такой же как у вас без ПТС, но нужно предварительно проконсультироваться в ГИБДД, каким образом оформить документы по замене кузова или двигателя с такого автомобиля.

Когда кузов деформирован очень сильно (что чаще всего бывает после переворачивания), потребуется проверка геометрии кузова по контрольным точкам. Если повело лонжероны, то процесс их вытягивания или замены очень трудоемкий и требует специального дорогостоящего электронного оборудования - стапеля - работать на котором может только высококвалифицированный мастер. Кстати, эта услуга достаточно новая, еще несколько лет назад автосервисы Благовещенска ее не оказывали.

Цена вопроса

Покраска - от 3000 рублей за деталь

После проведения ремонтных работ машину, разумеется, нужно покрасить, и в идеале - так, чтобы новый цвет не отличался от заводского. Подбор краски - очень важный момент, так как со временем она выцветает и начинает отличаться от «родной». Многое тут зависит от мастера, далеко не все подборщики попадают точно в цвет. Качество покраски будет лучше, если в автосервисе есть покрасочная камера с хорошей вытяжкой, но тогда цена покраски возрастет.

Цена вопроса

Замена стекла - от 2000 рублей

Эта процедура несложная и не требует особых приспособлений. Стекло можно приобрести как бывшее в употреблении, так и новое. Новое стекло может быть либо оригинальным, либо аналогом. Оригинальное стекло прекрасно по качеству и ничем не отличается от того, которое стояло на вашем авто до этого, но обычно весьма дорого стоит. Аналог - дешевле, но есть вероятность отличия по оттенку от заводского стекла, особенно это заметно на дорогих представительских автомобилях.

«Каждый случай - индивидуален»

Рассматривать любое авто, попавшее в ДТП, следует индивидуально, всегда потребуется заключение грамотного специалиста, при этом возможно потребуется снять некоторые части и детали авто для нахождения скрытых дефектов, - говорит Максим Стипаниденко. - Если после аварии сильно деформирован кузов или рама, как правило, в нет смысла, особенно если речь идет о «японке» старше 10 лет. При деформировании всего кузова или рамы «винтом» восстановить авто практически невозможно. Авторазбор предложит вам купить авто за сумму от 20000 рублей в зависимости от повреждений. Но всегда можно попробовать продать разбитый автомобиль и документы на него самому через специализированные сайты или сайты объявлений: может, найдутся желающие купить так называемого «донора» для своей машины или для восстановления.

Серьезные повреждения автомобиля обычно сопряжены с множеством других проблем. Но даже если в ДТП никто серьезно не пострадал, даже если вы явно и несомненно невиновны, и даже если причиной стало обстоятельство непреодолимой силы, наподобие поваленного ветром дерева, владелец поврежденной машины оказывается в исключительно стрессовой ситуации. Денежные потери, нарушенные планы, конфликтные ситуации, которые требуется решать без ущерба для своих интересов. А ведь при этом необходимо что-то делать с поврежденной машиной, и чем скорее, тем лучше.

Почему стоит поспешить – понятно без развернутых пояснений. Каждый день и каждая неделя владения безнадежно испорченным транспортным средством – это хлопоты и бесполезные расходы, длящаяся нервотрепка и неопределенность.

Итак, когда приходят к некоторой определенности бюрократические и, если не повезло особенно, судебные дела, связанные с ДТП, на первый план выходит решение проблемы поврежденного авто. Для начала – выбор между ремонтом и продажей. Попытаться восстанавливать или продать битый автомобиль. И если продавать, то ремонтировать ли битую машину к продаже.

Все эти варианты имеют свои особенности, сложности, выгодные и невыгодные моменты. И принять выгодное решение можно лишь рассмотрев все нюансы.

Варианты продажи или ремонта:

У машины умеренно поврежден кузов, имеются дефекты некоторых наружных деталей и устройств – разбиты стекла, фары, бампер и т.д. Если нет средств заменить машину, а ездить нужно, то ремонт и замена приведут автомобиль в сносное состояние и позволят некоторое время успешно эксплуатировать его. Да, не всегда удается подобрать оригинальные детали или их приличную замену, покраска битого кузова всегда хуже оригинала, но если выхода нет – сгодится.

Неопасный с виду, но очень затратный вариант – обширные мелкие повреждения кузова. Стоимость ремонта может достигать 50% от стоимости машины, а в результате все равно будет битая машина с быстро ветшающим кузовом.

Имеются деформации рамы – нарушена геометрия кузова, выражаясь словами специалистов. Да, в этом случае попытка восстановления возможна, однако имеются два «но». Такой ремонт, принесет ли он результат или нет, будет очень дорогостоящим, а эксплуатационные свойства машины полностью не восстановить.

Вот и решайте – пользоваться ли вам ненадежным автомобилем самим, продавать ли его, выдавая за исправный, и рисковать серьезным скандалом, плавно перетекающим в суд? Или и того неразумнее – вложить массу денег и продать дешево? Учтите еще, что оценку стоимости ремонта может достаточно квалифицированно произвести или платный эксперт, или мастер по ремонту, который то ли добросовестен, то ли нет.

10 Причин не ремонтировать автомобиль после ДТП


Чем опасна эксплуатация машины, перенесшей ДТП с деформацией кузова

  • При движении автомобиль с большой долей вероятности станет уводить вбок. Причем чем выше скорость – тем резче смещение. И выше риск!
  • Неравномерность износа шин. Не просто неудобно, а порой и опасно.
  • Ухудшение прилегание кузовных деталей между собой – резко возрастает возможность поломок.
  • Общее ослабление кузова, особенно опасное при сильном механическом воздействии. То есть машина гораздо быстрее и сильнее сломается при столкновении.

Чем невыгоден ремонт с целью продажи битого авто

  • Такое транспортное средство при любом, самом дорогостоящем ремонте утрачивает значительную часть рыночной стоимости. Затрат много, отдача мала.
  • Попытка продать битый автомобиль скрыв его повреждения от покупателя – вполне реальный повод для обвинения в мошенничестве. Со всеми вытекающими последствиями.

Сомнительные моменты ремонта для дальнейшей эксплуатации

  • Потеря времени. Дело в том, что точная оценка повреждений часто оказывается затрудненной. Нет возможности заранее рассчитать сроки работ, время поиска запчастей и расходных материалов, денежные затраты. Еще много недель, а то и месяцев в отремонтированной машине будут проявляться скрытые поломки, возникшие при ДТП. В конце концов владелец такой машины начинает сильно сожалеть, что не решился продать битое авто, но отыграть назад и вернуть деньги уже невозможно.
  • Если машина побывала в воде, обязательно начнутся проблемы с электроникой – возможно прямо сейчас, а возможно – в пути, в чужом городе, на трассе, это при том, что затраты на приведение в пристойный вид будут значительными.
  • Если возникало возгорание, автомобиль утратит значительную часть своей комфортности и привлекательности, а возможно и вообще не будет подлежать восстановлении.

Все перечисленные моменты – повод для того, чтобы продать автомобиль как можно быстрее и без попыток восстановления. Дело в том, что самый вероятный покупатель захочет приобрести такое транспортное средство за низкую цену. На разборку или реже – для ремонта с последующей эксплуатацией. Ваши попытки устранить дефекты не повысят ценность машины, а лишь отнимут время и деньги.

Как продать?

Можно давать объявления, обновлять их, общаться с потенциальными покупателями, которые будут стремиться получить за цену битого авто нечто пригодное для эксплуатации.

Можно связаться со скупкой битых автомобилей и предложить свой автомобиль. Такие покупатели, в отличие от обычных частных лиц, серьезно настроены на выкуп битого автомобиля, располагают деньгами для этой цели и договориться с ними будет проще.

Вы можете отправить свой битый авто на оценку прямо с этой страницы и возможно наша цена Вам понравится!

Подытоживая: чем серьезнее или обширнее повреждения автомобиля, тем меньше шансов, что его удастся полноценно восстановить. Поэтому лучше не тратить силы, время и деньги, а побыстрее избавляться от такой машины.