» » Bmw x3 технические характеристики и техобслуживание. Второе поколение BMW X3

Bmw x3 технические характеристики и техобслуживание. Второе поколение BMW X3

О работе по обновлению второго поколения кроссовера BMW X3 стало известно относительно давно. Представители баварского концерна объявили о скором выходе рестайлинговой версии Х3 еще в конце лета 2013 года. Спустя полгода, в Сети появились первые изображения нового автомобиля, а также подробная информация об основных новшествах модели.

Официальная презентация обновленного кроссовера состоялась весной 2014 года, когда новинку представили на мартовском автосалоне в Швейцарии. Как ни странно, но руководство компании не стало пиарить свой обновленный кроссовер. В отличии от остальных премьер года, в рамках автосалона BMW Х3 2015 не красовался на отдельном подиуме с эффектными девушками-моделями вокруг. Неискушенные посетители женевского форума могли понять, что перед ними премьерный автомобиль, лишь по неброской наклейке на бортах машины.

Столь «робкое» отношение к презентации новинки обусловлено плановостью обновления действующей модели. Вторая генерация Х3 выпускалась начиная с 2010 года, таким образом, случившийся рестайлинг пришелся автомобилю «в самый раз». Впрочем, плановое обновление получилось очень успешным. Ведь кроссовер подвергся полноценному рестайлингу, получив заметные изменения как во внешнем облике, так и в оформлении интерьера. Была обновлена и техническая составляющая.

Дизайн экстерьера

Изменения в дизайне экстерьера, более качественный салон, добавленные опции и обновленная линейка силовых агрегатов призваны поддержать интерес потенциальных покупателей автомобиля на ближайшие три года, по истечении которых концерн планирует выпуск третьего поколения БМВ Х3.

Рассматривая внешность автомобиля, трудно не заметить выразительные фары, удачно интегрированные с фирменными «ноздрями» радиаторной решетки, которая также подверглись изменению. Опционально разработчики предлагают установку головной оптики с полностью светодиодным наполнением. К таким фарам полагаются и светодиодные «противотуманки», стандартно устанавливаемые на .

Новый передний бампер получил аэродинамичную форму. Соответствие тренду повсеместного использования светодиодной начинки выражается и в применении светодиодов для повторителей указателей поворотов, интегрированных в наружные зеркала заднего вида. Грани выштамповок, проходящие по бортам машины через ручки дверей, имеют более выраженную форму относительно дорестайлинговой версии. Изменился и дизайн колесных дисков из легкого сплава.

По мере приближения к корме, «градус» обновления заметно снижается. Отличить заднюю часть обновленного кроссовера от дорестайлингового образца можно только хорошенько сравнив стоящие рядом автомобили. БМВ Х3 2014 — 2015 модельного года отличает иной дизайн заднего бампера. Кстати, дверь багажного отделения новинки теперь оснащается системой открывания без помощи рук. Как и у многих конкурентов, багажник баварской модели можно открыть, проведя носком ноги под бампером. Правда, для этого необходимо иметь при себе специальную смарт – карту, обеспечивающую бесключевой доступ в салон автомобиля и запуск его двигателя.

В целом, внешний вид обновленного Х3 стал сильно смахивать на старшую модель (последнее поколение). Подобное решение большинство специалистов называют продуманным и вполне перспективным маркетинговым ходом. Желающим стать обладателем баварского кроссовера теперь совсем не обязательно платить огромные деньги за большой X5, ведь есть возможность приобрести более компактный и намного более доступный Х3. Единственный момент — не будут ли владельцы «настоящего» X5 обижаться на то, что уже с 20 метров их «роскошный» автомобиль нельзя отличить от «расхожего», по их мнению, X3.

Использование новых бамперов повлекло увеличение габаритной длины кузова автомобиля. По этому показателю «немец» подрос на 9 мм — теперь длина Х3 составляет 4 657 мм. Остальные размеры остались прежними: ширина машины равна 1 881 мм, высота — 1 661 мм, размер колесной базы составил 2 810 мм.

В стандартной комплектации легкосплавные колеса автомобиля «обуты» в резину размерностью 225/60 R17. Но опционально предлагается обширный выбор более внушительных колесных дисков и шин, радиус которых колеблется от 18 до 20. Как уже было сказано, обновленная версия кроссовера получила колесные диски нового дизайна – будущий владелец может выбрать один из пяти вариантов колесных дисков. Расширилась и палитра цветов в которые окрашивают кузов нового автомобиля. Отныне доступны сразу 15 вариантов цветового решения кузова.

Что в салоне?


Нельзя сказать, что разработчики модели обошли изменениями и доработками салон автомобиля. Хотя архитектура передней панели и общая стилистика оформления сохранены, внутри нового Х3 стало современнее и интересней. Помимо использования более качественных отделочных материалов, салон рестайлингового Х3 отличается наличием доработанной центральной консоли и увеличенным размером дисплея фирменной мультимедийной системы iDrive.

Сам мультимедийный комплекс стал ощутимо шустрее реагировать на команды извне, кроме того, «мультимедийка» стала еще более функциональной, в том числе, научившись связываться с популярными социальными сетями. Джойстик управления мультимедийным комплексом обзавелся тачпадом.

Из других обновлений стоит отметить установку мультифункционального рулевого колеса, обтянутого натуральной кожей, уже в качестве стандартного оборудования. На консоли появились подстаканники, оснащенные сдвижной крышкой. В качестве опциональных систем предлагаются проекционный полноцветный дисплей и система автоматического управления фарами дальнего света High Beam Assistant.

Среди многочисленных электронных помощников водителя обращает на себя внимание Driving Assistant Plus, представляющий собой активный круиз-контроль с возможностью самостоятельного замедления автомобиля, вплоть до полной его остановки и последующего возобновления движения. Полезным помощником водителю станет и электроника, отслеживающая пересечение автомобилем дорожной разметки, а также предупреждающая о высокой степени опасности наезда на движущееся или неподвижное препятствие. Вдобавок ко всему, кроссовер оборудуется камерами кругового обзора, изображение с которых, передается на дисплей мультимедийной системы.

Для индивидуализации BMW X3 2015 владельцу доступны многочисленные опциональные «пакеты» дополнительной отделки и оснащения. Как показала практика реальных продаж, наиболее востребованными являются пакеты M Sport и X line.

Силовые агрегаты и технические характеристики

По утверждению немецких инженеров, кроссовер BMW Х3 2015 модельного года является наиболее эффективным с точки зрения экологичности автомобилем своего класса. Новинка оснащается семью двигателями, три из которых работают на бензина, а четыре, изготовленные по технологией Twin Power Turbo, разработанной специалистами BMW — на дизельном топливе.

Любой из моторов выполнен в формате EfficientDynamics. Это подразумевает наличие систем start-stop и рекуперации энергии в моменты торможения, а также соответствие строжайшим требованиям экологического стандарта Евро-6. Из коробок передач можно выбрать 6-ступенчатый механический агрегат, а также 8-диапазонную автоматическую КПП. У дилеров компании в России предлагаются исключительно полноприводные версии кроссовера xDrive, тогда, как в Европе доступны заднеприводные автомобили в исполнении sDrive.

Пожалуй, особого внимания заслуживает дизельный BMW X3 xDrive, агрегатируемый новейшим 2-литровым дизельным четырехцилиндровым мотором, развивающим максимальную мощность в 190 л.с. Пиковая тяга такого мотор равна 400 Нм. Этот новый двигатель полностью выполнен из алюминия и обладает турбокомпрессором с переменной геометрией. В стандартном исполнении такой мотор работает в паре с 6-ступенчатой «механикой», заказать 8-ступенчатый «автомат» можно в качестве опции. Динамические характеристики кроссовера, оснащаемого новым дизельным мотором, вполне достойные. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 8 секунд, максимальная скорость зафиксирована на отметке в 210 км/ч.

Базовый дизельный мотор объемом 2 литра тоже неплох. Обладая мощностью в 150 л.с., такой агрегат предложит водителю крутящий момент в 360 Нм. Правда в динамике младший из дизелей заметно уступает, разгоняя автомобиль до «сотни» за 9.8 секунд, при скоростном «потолке» в 190 км/ч.

Куда более динамичным будет топовый дизельный двигатель, объем которого равен трем литрам. Выстреливая автомобиль до первой сотни всего за 5.8 секунд, дизель xDrive30d способен разогнать его до 232 км/ч.

Не менее хороши и бензиновые варианты BMW X3. Для моделей с полным приводом предусмотрены 2-литровые 4-цилиндровые моторы мощностью 184 и 245 л.с., способные разогнать машину до 100 км/ч за 8.2 и 6.5 секунд соответственно. Наконец, 3-литровый бензиновый агрегат модификации xDrive35i, оснащаемый шестью цилиндрами, развивает внушительные 306 лошадиных сил и разгоняет обновленного «баварца» даже чуть быстрее, чем главный дизельный мотор. Ускорение с места до 100 км/ч занимает всего 5.6 секунд.

Поведение на дороге

По мнению большинства автомобильных критиков, рестайлинговый БМВ Х3 являет собой один из лучших автомобилей своего класса с точки зрения управляемости и ощущения за рулем при передвижении в разных условиях езды. Острый руль очень чутко реагирует на любые команды, передавая ровно столько усилия на колеса передней оси, сколько требует того водитель.

Подвеска имеет в меру жесткие настройки — первое время автомобиль может показаться жестковатым при езде по городу, зато на загородных магистралях, особенно при прохождении поворотов, настройки подвески покажутся идеальными. Автомобиль четко удерживает заданную траекторию и на высокой скорости создает ощущение локомотива, движущегося по рельсам. Какое то время понадобится для привыкания к чувствительной педали газа. Наиболее актуально это утверждение по отношению к дизельным моторам. Порой кажется, что автомобиль срывается с места от одного только взгляда на педаль газа.

Плюсы и минусы модели

Обновленный BMW X3 относится к тому небольшому числу автомобилей у которых сложно найти недостатки. Учитывая, что представленная модель принадлежит к классу кроссоверов, недостатком, пожалуй, можно назвать весьма небольшой объем багажного отделения. При вполне достойных габаритах и совсем немаленьком внешнем виде машины, ее багажник является одним из наименее вместительных в классе.

Другим не самым сильным местом автомобиля является качество звукоизоляции салона. Впрочем, благородный рокот баварских моторов, доносящийся из под капота в салон автомобиля, вряд-ли можно расценивать в качестве серьезного недостатка.

Что касается достоинств, то их здесь немало. В первую очередь — это замечательные моторы, обеспечивающие автомобилю великолепную динамику и топливную экономичность. Высокое качество отделки салона, современный стильный дизайн интерьера и почти идеальная эргономика рабочего места водителя также являются преимуществами представленного автомобиля.

Освежив внешность машины, придав ей знакомые черты старшей модели, разработчики нового Х3 заслуживают исключительно положительных оценок и похвалы за свое новое творение.

Отличные автомобили баварского производства сегодня являются настоящим эталоном в мире внедорожников и кроссоверов. Не так давно состоялась премьера новой модели БМВ Х3 2015, но уже сегодня она присутствует в салонах по всей России и предлагает покупателям новый дизайн, обновленную технику и просто прекрасные характеристики модели.

Завораживают даже фото автомобиля, которые присутствуют в официальных источниках. Явно просматривается развитие бренда, принятие совершенно новых очертаний. В 2015 году предложения баварской компании БМВ явно будут лидерами в дорогом классе. Конечно, никто не ожидал снижения стоимости BMW X3, но кроссовер к удивлению многих не слишком набрал в цене.

Внешний вид и решения в дизайне нового кроссовера

Это всего лишь второе поколение компактного кроссовера X3, а машина уже стала неотъемлемым атрибутом легендарной корпорации. БМВ Х3 получил интересные черты внешности, которые объединяют авто со всеми представителями линейки внедорожников и кроссоверов. Это аутентичные решения в области передней оптики и решетки радиатора, фирменные ребра жесткости на боковых частях кузова и прочие элементы внешнего вида.

На фото автомобиль кажется величественным и большим, но на практике обновленный Х3 оказывается достаточно компактным и низким авто с практичными размерами для городской поездки. В 2015 году БМВ решили сделать следующие косметические изменения в новой модели:

  • передняя оптика теперь является визуально одним целым с решеткой радиатора;
  • обновленный кроссовер имеет ярко выраженную линию на кузове, которая проходит через ручки дверей;
  • на пороге и нижней части дверей БМВ Х3 также присутствует интересный рельеф;
  • в 2015 году изменилась и корма авто, удивляя своими новыми элементами оптики, мощными трубами выхлопной системы и накладкой на нижней части бампера;
  • также БМВ серьезно поработали над салоном своего компактного кроссовера, который стал явно комфортнее и приятнее в эксплуатации.

Вот такие интересные изменения во внешности ждут покупателя нового Х3 в нынешнем сезоне. Не стоит доверять только фото и прочим материалам. Для понимания всего величия и совершенства этой модели стоит сходить на тест-драйв и прокатиться на BMW X3 для ощущения эмоций и настоящего комфорта в баварском производстве. Обновленный БМВ может предоставить вам самые лучшие ощущения от поездки, которые вы когда-либо испытывали.

Модельный ряд 2015 года с пометкой X получил похожие черты внешности. Много новых решений сегодня стали настоящим подарком для большинства покупателей. Именно поэтому BMW X3 уже прозвали машиной, которая приносит праздник в жизнь каждого покупателя.

Техническая база – главные преимущества обновленного автомобиля

Для многих покупателей главным фактором при покупке кроссовера является внешность. Но БМВ – это машины для тех, кто ценит идеальное сочетание непревзойденного баварского дизайна с глубокими традициями, а также техники, в потенциал которой сложно поверить. Именно таким автомобилем становится Х3, обновивший поколение в 2015 году.

Компактный кроссовер без особых достижений в продажах сегодня стал одним из лучших предложений в своем классе. Компания не смирится с недостаточной популярностью BMW X3, пока не получит первое место в рейтинге продаж. А помогут в достижении этой высокой цели следующие технические решения:

  • в 2015 году Х3 будет иметь целых шесть вариантов двигателей, три из которых бензиновые и три – дизельные;
  • мощность силовых агрегатов БМВ составит от 184 до 313 лошадиных сил;
  • самый мощный дизельный вариант разгоняется до 100 км/ч за 5.3 секунды;
  • расход топлива самой мощной версии составляет 6 литров в смешанном цикле;
  • технологичные коробки передач и интеллектуальные системы полного привода дают полную свободу передвижения.

Кроссовер в поколении 2015 года действительно получил уникальные черты и может похвастать прекрасными возможностями. Но нельзя сбрасывать со счетов основных конкурентов. БМВ не смогли достичь лидерства продаж с первым поколением Х3, потому сегодня внимание приковано к новинке.

Учитывая цену в 1.9 миллиона рублей за базовую версию, надеяться на лидерство в классе компактных кроссоверов пока рано. BMW X3 все еще является чрезмерно дорогим предложением, которое покупается только в случае отсутствия важности стоимости авто.

Подводим итоги

В этой машине сочетаются настоящий шарм и традиции баварского автомобилестроения. BMW X3 в нынешнем поколении демонстрирует все самые технологичные и интересные наработки немецких инженеров и передовых дизайнеров. Лидерские амбиции машины подтверждаются техническими характеристиками, в которые просто сложно поверить. Именно такой кроссовер сегодня необходим людям, которые готовы платить большие деньги и получить уникальный транспорт.

Конечно, массовым автомобилем BMW X3 стать не суждено. Эта разработка требует больших вложения и может претендовать на лидерство только в своем узком ценовом сегменте. Главным конкурентом баварской машины является немецкий Audi Q3, который стоит значительно дешевле.

В рамках Женевского автосалона 2014 компания BMW представит обновленную версия кроссовера X3 (F25) 2015. Автомобиль изменился внешне и получил новый дизельный двигатель, который стал более мощным и экономным.

Косметические изменения касаются появления нового бампера, видоизмененной радиаторной решетки и новых фар головного света. Кроме того, рестайлинговый кроссовер получил боковые зеркала в новом корпусе с повторителями «поворотников» и комплект новых колесных дисков.

фото сбоку

Технические характеристики BMW X3 2015

Моторная линейка пополнилась 2,0-литровым дизельным мотором, форсированным до 190 л.с. (400 Нм). За счет него автомобиль сможет разгоняться до «сотни» на 0,4 с быстрее предшественника – за 8,1 с. В смешанном цикле на 100 км пути теперь будет расходоваться на 7,1% меньше топлива, что составляет 5,2 л. Остальные двигатели остались прежними: три дизельных и три бензиновых мотора с отдачей от 150 до 313 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 8-диапазонный «автомат» или 6-ступенчатая «механика».

фото салона

Некоторые изменения заметны и в салоне нового БМВ X3 2015. Здесь изменилась центральная консоль, появились новые подстаканники, установлена новая информационно-развлекательная система с контроллером iDrive, в которой предустановлены программы для общения в Facebook и Twitter, веб-радио AUPEO! И поддержкой музыкальных платформ Deezer и Napster.

Видео

Обзор обновленного автомобиля (видео):

Цена

На российском рынке обновленная версия кроссовера BMW X3 2015 появится этим летом.

Версия Тип двигателя и мощность Цена (импорт из США) Цена (российская сборка)
xDrive20i Бензин, 184 л.с. от 1 938 000 рублей от 2 100 000 рублей
xDrive20i M Sport Бензин, 184 л.с. - от 2 375 000 рублей
xDrive20d Дизель, 190 л.с. от 1 962 000 рублей от 2 125 000 рублей
xDrive20d Special Edition Дизель, 190 л.с. - от 2 386 000 рублей
xDrive28i Бензин, 245 л.с. от 2 102 000 рублей -
xDrive28i Lifestyle Бензин, 245 л.с. - от 3 361 000 рублей
xDrive28i Exclusive Бензин, 245 л.с. - от 2 598 000 рублей
xDrive30d Дизель, 249 л.с. от 2 258 000 рублей -
X3 xDrive30d Exclusive Дизель, 249 л.с. - от 2 749 000 рублей
xDrive35i Бензин, 306 л.с. от 2 318 000 рублей -
xDrive35d Дизель, 313 л.с. от 2 517 000 рублей -

Будет доступен автомобиль как российской, так и американской сборки.

Автомобили, созданные баварским производителем BMW, - это эталон среди , а также внедорожников. Потребители могут рассчитывать на обновленную технику и другой дизайн .

Чем порадует внешность Х3?

Модель 2015 года – это 2-я генерация небольшого кроссовера, но при этом автомобиль можно смело именовать очень важным компонентом легендарной компании. Черты внешности этой машины объединяют ее со многими иными представителями внедорожной и кроссоверной линеек.

Внешность нового BMW X3 2015 года, фото которого можно увидеть ниже, привлекает внимание видоизмененной решеткой радиатора, а также головной оптикой, вытянувшейся по горизонтали. За счет подобных изменений внешний вид нового кроссовера стал более современны м.

Бампер, расположенный спереди, также стал иным, теперь он выглядит динамичнее, агрессивнее. Боковые зеркала похвастаются повторителями поворотов, автомобильные диски выделяются своим новым дизайном. Кузовная окраска пополнилась двумя оттенками, несколько изменился и задний бампер, а завершает образ мощные патрубки системы выхлопа.

Автомобиль , получивший индекс F25, стал намного симпатичнее , что должно привлечь покупателей и повысить его популярность. Он идеально подходит для поездок по «каменным джунглям» . Впрочем, подтвердить эти слова сможет только тест-драйв BMW X3 2015 года.

Что касается габаритов машины, то они остались практически такими же, только в длину модель прибавила 9 мм. Ширина (1,881 м) и высота (1,661 м) стались прежними. Величина дорожного просвета составила 21,2 см. Для модели Х3 полагаются 17-е, а также 18-е диски. Купленный пакет индивидуализации позволяет похвастаться перед друзьями и 20-дюймовыми дисками.

Заглянем в салон?

Компоновка в интерьере осталась прежней, однако теперь он отделан очень качественными материалами . На центральной консоли расположился большой LCD-экран системы мультимедиа. Справа от рычага КПП расположен джойстик управления. Даже в базовом исполнении кроссовер выделяется кожаной оплеткой «баранки». Потребителям предлагается комплекс ConnectedDrive, который сообщит водителю о пробках на дороге.

Что касается двери багажника, то она выделяется электроприводом (его можно получить даже в базовой версии). Если же говорить о топ-версиях, то открыть багажник можно будет движением ноги под бампером, расположенным сзади.

Среди нововведений в салоне следует выделить доработанную систему навигации. Также покупателям доступно переключение фар в автоматическом режиме вместе с автоматической параллельной парковкой.

Технические характеристики

Гамма силовых агрегатов обновленного кроссовера Х3 была немного изменена . Отныне «младшие» дизели предлагаются в ином исполнении. Заднеприводные модели sDrive 18d оснащены турбированным 4-цилиндровым дизельным мотором (2 литра, 150 «лошадей», 360 Нм тяги). Комплектация xDrive 20d оснащена 190-сильным двигателем (400 Нм тяги). Оба этих «движка» стали менее «прожорливыми», а последняя версия теперь ускоряется до 100 км/ч чуть более чем за 8 секунд.

Покупатели смогут заказать кроссовер Х3 с турбированными бензиновыми моторами объемом 2 литра (184/245 «лошадей»). Помимо этого предлагается «топовый» двигатель объемом 3 литра и мощностью 306 л.с. К ним полагаются 8-диапазонный «автомат» ZF или 6-ступенчатая МКПП.

Версия sDrive будет оснащена полноприводной системой. Колеса получат вентилируемые дисковые тормоза, дополненные BAS, ABS, EBD.

Начало продаж и ценники

Приобрести новую генерацию Х3 можно с августа минувшего года. Цена BMW X3 2015 года составляет 1,938 млн руб . За такую сумму можно приобрести комплектацию с МКПП. «Автомат» обойдется дороже – 2,1 млн рублей. Стоимость дизельной версии начинается с 1,962 млн .