Производство внедорожника TagAZ Tager было в начале 2008 года начато Таганрогским автомобильным заводом. В качестве основы для разработанного автомобиля была взята модель Korando корейского автопроизводителя SsangYong. При этом еще в 2007 году отечественным производителем были выкуплены права на готовящуюся к производству новинку, после чего она получила специально для российского рынка свое существующее название.
Неоднозначность воплощения экстерьера TagAZ Tager
В соответствии с заявлением производителя, рассматриваемым транспортным средством собой воплощаются самые смелые амбиции, при этом авто является по форме, духу и содержанию настоящим внедорожником. По-настоящему необычный внешний вид машины ТагАЗ Тагер в 2013 году создавался по классическим канонам армейских легендарных автомобилей, в результате чего он однозначно ассоциируется с надежностью, выносливостью и силой, а также абсолютно не подвластен каким-либо веяниям модных тенденций.
Безусловно, конструкционное исполнение авто реализовано на любителя, который захочет купить ТагАЗ Тагер, в предельно неоднозначной и необычной форме, которая может быть визуализироваться в шести цветовых гаммах: белой, бежевой, серебристой, темно-синей, темно-красной и черной. Реализованные габариты машины представлены для каждой из предлагаемых шести комплектаций, которые будут рассмотрены ниже, следующими характеристиками:
Модификация | МТ1 | -//-2 | -//-3 | АТ5 | МТ6 | -//-8 |
Длина, мм | 4330 | -//- | -//- | -//- | -//- | 4512 |
Высота, мм | 1840 | |||||
Ширина, мм | 1841 | |||||
Колесная база, мм | 2480 | -//- | -//- | -//- | -//- | 2630 |
Ширина колеи (задней/передней), мм | 1520/1510 | |||||
Свес (задний/передний), мм | 975/875 | |||||
Величина угла съезда/ въезда, град. | 35/28,5 | |||||
Клиренс, мм | 195 | |||||
Величина диаметра разворота, м | 11,6 |
Предлагаемые комплектации TagAZ Tager и их особенности
Все желающие могут ТагАЗ Тагер купить в 6 различных комплектациях: трехдверных МТ1, 2, 3, 6 и АТ5, а также пятидверной МТ8. Они обладают, кроме МТ1, окрашенными в кузовной цвет наружными зеркалами и чехлом запасного колеса. Помимо этого, в автомобиле интегрированы стекла с легкой заводской тонировкой, брызговики для колес, 16-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски, а также произведена антикоррозийная обработка кузова.
Кроме всего прочего, авто оснащено инерционными ремнями безопасности и гидроусилителем рулевого управления. Для всех вариаций, не считая базовой с наличием только водительской подушки безопасности, предусмотрена установка аналога для переднего пассажира. Также в стоковой версии отсутствует подогрев передних сидений. Исключительно в АТ5 обнаружить можно передние противотуманные фары совместно с датчиком дождя.
Но в остальном любая из модификаций, для которых в процессе эксплуатации запчасти ТагАЗ Тагер приобрести можно будет по предельно доступным ценам, обладает кондиционером, иммобилайзером, центральной блокировкой дверей, электрическими подогревом и регулировкой зеркал заднего вида, электростеклоподъемниками с дополнением автоматическим опусканием и аудиосистемой с установленными шестью динамиками.
Интерьер TagAZ Tager и его аспекты
Для модификаций, помимо базовой с наличием тканевой отделки, предлагается кожаная обивка сидений. При этом вариант АТ5 похвастаться может наличием регулировки по высоте водительского сиденья и поясничного упора для водителя.
В интерьере любой из машин рассматриваемой модели обнаруживаются подголовники всех сидений, складывающееся заднее сиденье, увеличивающее до 1200 литров тем самым объем багажника, а также подсветка замка зажигания, прикуривателя, передних дверей и багажника. В остальном все предельно просто и безо всяких излишеств, настоящий спартанский салон.
Заслуживает ли внимания технический потенциал TagAZ Tager?
Перед тем, как досконально рассмотреть ТагАЗ Тагер технические характеристики, следует отметить, что интегрируемые в рассматриваемой модели силовые агрегаты изготавливаются по лицензии Mercedes-Benz, поэтому можно с уверенностью прокомментировать заявление представителей отечественного производителя, что все двигатели отличаются приспособленностью к российским условиям, большим ресурсом и высокой надежностью.
Правда, более досконально изучить воплощенные технические характеристики ТагАЗ Тагер можно по приведенной таблице:
Модификация | МТ1 | -//-2 | -//-3 | АТ5 | МТ6 | -//-8 |
Двигатель | DOHC | -//- | SOHC | DOHC | OHV | DOHC |
Объем, л | 2,3 | -//- | 2,9 | 3,2 | 2,6 | 2,3 |
Цилиндры (количество) | 4 | -//- | 5 | 6 | 4 | -//- |
Мощностный потенциал, л.с. | 150 | -//- | 129 | 220 | 104 | 150 |
Тяговое усилие, Нм | 210 | -//- | 265 | 307 | 215 | 210 |
Стандарт | Евро-3 | |||||
Трансмиссия | 5МКПП | -//- | -//- | 5АКПП | 5МКПП | -//- |
Привод | задний | Подключаемый полный (понижающая передача) | ||||
Топливо | Б | -//- | Д | Б | Д | Б |
Подвеска передняя | Независимая, поперечные двойные рычаги | |||||
Подвеска задняя | Зависимая, пружинная многорычажная | |||||
Передние тормоза | Вентилируемые дисковые | |||||
Задние аналоги | Дисковые |
За сколько можно купить TagAZ Tager
Обозначенная производителем на Тагер ТагАЗ цена существенно варьируется в зависимости от приобретаемой модификации транспортного средства. Самой дешевой, конечно же, выступает базовая версия МТ1, которая оценивается в 519,9 тысяч рублей . Следующая за ней версия МТ2 стоит 609,9 тысяч рублей , а за вариацию МТ3 выложить придется 619,9 тысяч , причем, за аналогичную сумму приобрести можно и МТ6. На следующей ценовой ступени расположился вариант АТ5 со стоимостным значением в 675,9 тысяч . А топовая модификация стоить будет 729,9 тысяч рублей .
Каковы отзывы владельцев о ТагАЗ Тагер
Долго присматривался, но потом решил купить. Почти ни разу не пожалел о приобретении. Мелкие недостатки присутствуют, например, слишком большой ход имеющегося рычага КПП и его капризное переключение, но они полностью компенсируются достоинствами автомобиля, выраженными комфортом, проходимостью, высокой посадкой, хорошей управляемостью, тяговитым агрегатом и рамной конструкцией.
Сергей В., модификация 2,6 TD МКПП, 4*4, 2012 г.
Следует отметить, что практически все отзывы владельцев ТагАЗ Тагер, в целом, полностью соответствуют обозначенному выше мнению.
Тагаз Тайгер на первый взгляд - настоящий внедорожник: по форме, по содержанию и по духу. Но под капотом кроется множество проблем, которые свойственны отечественному автопрому. Начать стоит с того, что Тагаз Тагер собран на базе внедорожника SsangYong Korando 1996 года. Начиная с 1984 года, данная компания занималась выпуском автомобилей (внедорожников) для американских солдат.
2007 год начался с того, что Таганрогский автомобильный завод приобрёл всю необходимую технику, а также весь пакет документации, который необходим для осуществления производства данной модели. Таким образом, компания Ssang Yong была переименована в популярную ныне ТагАЗ Тагер.
Дизайн Тайгера отличается лаконичностью и практичностью конструкции. При одном взгляде на Тагаз Тагер вы обретаете уверенность, что даже самые непреодолимые препятствия станут для вас мелочью. В салоне просторно и комфортно, что радует многих водителей данного автомобиля. Базовая комплектация TagAZTager включает электропривод стекол, систему кондиционирования, аудиосистему, центральный замок.
Характеристики Тагаз Тагер можно точнее понять в сравнении их с характеристиками SsangYong Korando:
- годом выпуска Корандо является 1996-й, а с производства был снят в 2006-м, с 2008-го в Таганроге начали собирать Тайгер по технологии сборки Корандо; на данный момент производство временно приостановлено;
- Корнадо - 3хдверный универсал, инженеры Тайгера же освоили ещё и 5-дверный;
- коробки передач М5 и А4 соответственно;
- самым мощным вариантом двигателя в линейке Тайгера является 220-сильный 3,2-литровый вариант, двигатель Тагаз Тагер способен разогнать внедорожник до 100 км/час за 10.9 с;
- привод постоянный полный, либо задний с жестким подключением переднего моста, либо только задний;
- в 2004-м на Корандо изменили элементы интерьера и оптики. Именно эту рестайлинговую модель и выпускали на Тагазе.
Покупателю предоставляется возможность выбора двигателя, который будет стоять внутри. Они оба бензиновые, но на 2.3 литра и 3.2 литра, а также мощностью 150 и 220 л.с.
Клиент сможет выбрать между автоматической (4 ступени) и механической (5 ступеней) коробкой передач, то есть в этом водителя никак не ограничивают, что является плюсом. Вы сможете переключить режим вашего автомобиля на полноприводный на скорости до 70 км/ч. Также некоторые особенности трансмиссии помогут преодолеть трудный рельеф с легкостью.
О хорошем и плохом
Отзывы о Тагаз Тager довольно разнообразны. Также все сходятся во мнении, что нужно чётко понимать, для чего приобретать автомобили Тагер Тагаз: для любителей быстрой езды это не самый удачный вариант, а вот для любителей охоты и рыбалки, или же просто путешествий по пересечённой местности и бездорожью, это достаточно неплохой выбор.
Основными достоинствами, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Тагаз Тагер, является неприхотливость, простота конструкции, мощность, высокая проходимость, простой и комфортный салон, бесконечный простор для тюнинга, система стекол и зеркал, благодаря которой открывается шикарный обзор дороги, масса автомобиля и торсионы, которые не дают машине "скакать" в стороны; данная модель является отличной альтернативой Уазику, но с двигателем от Мерседеса.
Негативные отзывы о ТagazТager более лаконичны, но не менее значимы: расход бензина великоват, шумность в салоне, механическая коробка передач заедает (лучше брать автоматическую), рычаг переключения передач болтается, перед тяжёлый и ухудшает проходимость на мягких грунтах. Так как имеются запчасти от Мерседеса, то техническое обслуживание выходит дороже, стоит отметить и маленький багажник.
Специфическая внешность Tager более или менее рассчитана на неординарных и нестандартный водителей. Салон довольно таки комфортен и приятен для присутствия. Самая лучшая примечательность автомобиля - это его мощь и сила, которая явно остается замеченной и стоит на первом месте.
Какой багажник можно установить на Тайгер Тагаз? Смотрите . Предлагаем ознакомиться с модельным рядом других кроссверов от ТаГаз в этой статье .
Внедорожник TagAZ Tager, представляющий собой «лицензионную копию» южнокорейской модели SsangYong Korando, которая выпускалась с 1993 по 2006 года, поступил в серийное производство в январе 2008 года на мощностях Таганрогского автозавода, причем, в отличие от «исходника», в кузовных решениях с тремя и пятью дверьми. На конвейере российского предприятия автомобиль продержался до 2014 года, после чего «ушел на покой».
Своим видом ТагАЗ Тагер вызывает смешанные эмоции – он выглядит весьма непривычно и не совсем пропорционально на фоне современных SUV, однако внешней агрессии как «бывшему военному» ему не занимать.
Наиболее противоречива у автомобиля передняя часть с узко посаженными фарами и небольшой решеткой радиатора, а вот с других ракурсов его очертания более понятные, хоть и угловатые.
Кузовная палитра TagAZ Tager объединяет трех- и пятидверный варианты. Габаритная длина внедорожника насчитывает 4330-4512 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1840 мм. На колесную базу у него приходится 2480 или 2630 мм в зависимости от версии, а дорожный просвет составляет 195 мм.
Интерьер «Тагера» по дизайну выбивается из канонов современной моды, но обладает простым расположением основных органов управления и добротными материалами отделки. Приборы у автомобиля малоинформативные, но хорошо читаемые, четырехспицевое рулевое колесо оптимальных размеров, а центральная консоль архаична на вид и функциональна на деле.
Несмотря на достаточный запас свободного пространства, удобным салон TagAZ Tager назвать трудно. Передние кресла имеют невнятную боковую поддержку и минимальное количество регулировок, хотя задний диван отформован весьма удачно (в короткобазной версии он вмещает двоих пассажиров, а в пятидверной – троих).
Грузовое отделение у внедорожника невелико – его объем в «походном» состоянии не превышает 350 литров. Второй ряд сидений трансформируется и увеличивает вместимость до 1200 литров, при этом образуя ровную площадку. Запасное колесо с целью экономии места подвешено на багажной двери.
Технические характеристики. На российских просторах полноприводный «Тагер» встречается с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Самый мощный вариант работает в связке с 4-диапазонным «автоматом», а остальные – с 5-скоростной «механикой».
- Начальный бензиновый агрегат – рядная «четверка» объемом 2.3 литра с многоточечным впрыском и 16-клапанным ГРМ, которая генерирует 150 «лошадей» при 6200 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту. С места до 100 км/ч такой внедорожник разгоняется спустя 12.5 секунд, набирает 165 км/ч «максималки» и в среднем потребляет 13.2 литров топлива в смешанном цикле.
- Возглавляет бензиновую «сборную» рядный шестицилиндровый мотор объемом 3.2 литра с 24-клапанным ГРМ и распределенным впрыском, выдающий 220 «голов» при 6500 об/минуту и 307 Нм пиковой тяги при 4700 об/минуту. На ходу TagAZ Tager 3.2 неплох: 10.9 секунды у него уходит на покорение первой «сотни», предельные возможности насчитывает 170 км/ч, а «аппетит» укладывается в 15.9 литров в режиме «город/трасса».
- Дизельные модификации укомплектованы турбированными четырехцилиндровыми двигателями на 2.6 и 2.9 литра с рядно базированными «горшками» и системой распределённого питания:
- отдача «младшей» установки составляет 104 лошадиные силы при 3800 об/минуту и 216 Нм при 2200 об/минуту,
- а «старшего» – 120 «кобыл» при 4000 об/минуту и 256 Нм при 2400 об/минуту.
Машины на «солярке» разменивают 100 км/ч по истечению 16 секунд и покоряют 180 км/ч, в среднем употребляя 8.7 литров топлива в комбинированных условиях.
В конструктивном плане «Тагер» является настоящим внедорожником – лонжеронная рама в основе с независимой торсионной подвеской на передней оси и зависимым задним мостом, подвешенным на винтовых пружинах.
Автомобиль «щеголяет» гидравлическим усилителем руля и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми спереди) с ABS.
Практически все модификации оснащены трансмиссией типа Part-time с жестко подключаемым передком и раздаткой с понижающим рядом, а самая мощная – постоянным приводом всех колес с межколесным дифференциалом повышенного трения.
Комплектации и цены.
В 2016 году приобрести TagAZ Tager можно только на вторичном рынке – цены на него стартуют от 220 тысяч рублей и переваливают за 700 тысяч.
Самый простой внедорожник включает в свою комплектацию: одну подушку безопасности, тканевый салон, кондиционер, усилитель руля, электростеклоподъемники, легкосплавные диски колес на 16 дюймов, штатную аудиоподготовку и внешние зеркала с обогревом и электрорегулировками.
Флагманская версия обладает: двумя подушками безопасности, кожаной отделкой, противотуманными фарами, датчиком дождя и некоторыми другими опциями.
Корпорация ТагАЗ пытается вернуть позиции на рынке и сохранить свое существование, выпуская буквально несколько моделей. Компания еще два года назад фактически была на грани закрытия, но сегодня Тагаз Tager оказался на пути к совершенствованию и обновлению. Внедорожник с небольшими новыми особенностями в интерьере должен завоевать большое количество покупателей, получить определенное уважение среди любителей джипов и продаваться достаточно большими партиями, чтобы спасти предприятие.
Конечно, авто не будут покупать в России просто из патриотических стремлений, поэтому корпорации лучше предложить нечто стоящее покупателю в облике Tager. Иначе придется вернуться к идее закрытия предприятия, чего не хотелось бы даже из соображений наличия конкуренции. Это позволяет снижать цены на российские авто, а также дополняет ассортимент русских джипов , что очень приятно осознавать при изучении модельного ряда.
Внешность и кузов внедорожника в 2015 модельном году
Скажем откровенно, автомобиль на фото не поменялся вообще. Никаких изменений ни в 3-дверной, ни в 5-дверной версии не было замечено, но производитель утверждает о небольшом рестайлинге. На фирменных фото и видео авто выглядит вполне актуально, достойно и выражает готовность покорять бездорожье. Но на деле Тагаз Tager оказывается достаточно устаревшим автомобилем, который обладает целым рядом визуальных недостатков:
- визуальная цена и актуальность машины находятся на низком уровне, но внедорожнику и не нужна изящность;
- интерьер Tager выполнен несколько небрежно, пусть материалы вполне гармонируют с задачами авто;
- о качестве всех мелочей говорить не очень хочется, это далеко не самая сильная сторона модели;
- в джипе под названием Тагер очень мало современности, машина не менялась со времен разработки в SsangYong;
- в компании Тагаз очень сомнительная сборка, что проявляется на некоторых экземплярах авто.
Если вы хотите приобрести Тагаз Тагер, лучше для начала возьмите машину на длительный тест-драйв. Судя по отзывам владельцев, далеко не каждый автомобилист почувствует себя в этой машине хорошо. Но отзывы владельцев о Tager - это лишь мнение других людей. Составьте свою картину данного внедорожника и поймите, насколько он интересен именно в вашей ситуации. Возможно, именно эта модель русского автопрома позволит покрыть все потребности использования транспорта.
Технические характеристики и тест-драйв ТагАЗ Tager
Говорить о технических характеристиках внедорожников из России можно достаточно долго. Джипы — довольно старые, не обновляются десятилетиями и не предоставляют высокое качество и наслаждение от поездки. Отзывы владельцев не прекращают ругать Тагаз Tager, особенно за его удивительнейший набор комплектаций. Базовый двигатель внедорожника представлен сразу с двумя типами механических коробок, и тест-драйв не позволяет понять, какая из них лучше. Главные технические характеристики нынешнего Тагаз следующие:
- в базе у Tager стоит 2.3-литровый бензиновый двигатель, впечатляющий мощностью в 150 лошадиных сил;
- также есть 2.9-литровый дизельный силовой агрегат, выдающий 129 лошадок;
- доступен и еще один бензиновый 3.2-литровый агрегат с мощностью в 220 лошадиных сил;
- последний двигатель - современный экономичный 104-сильный дизель с объемом 2.6 литра;
- автомат в Тагаз Тагер присутствует только у самой мощной версии с объемистым двигателем;
- полный привод представлен во всех комплектациях, кроме базовой, для старта Тагаз предложил задние ведущие колеса.
Тайгер с такой техникой среди конкурентов смотрится очень уверенно. Сильные агрегаты, огромный выбор, но очень непонятная градация предложений - вот с этим вам придется столкнуться при покупке Тагер. Технические характеристики вполне соответствуют цене машины, но много негативных отзывов владельцев заставляют крайне аккуратно относится к процессу тест-драйва и к знакомству с машиной в салоне.
Комплектации и цены
Внедорожник в салонах официальных дилеров на самом деле можно купить довольно дешево. Базовая версия авто стоит 520 000 рублей. Но за эти деньги вы не получите полный привод, а двигатель будет крайне плохо управляться очень простой коробкой передач. Поэтому можно считать, что джип продается от 600 000. За хороший агрегат с высокой мощностью и автоматом придется отдать 675 000 рублей, что вполне нормально. Тайгер обладает следующими дополнениями в комплектации:
- неплохой дифференциал, достаточно эффективная система полного привода автомобиля;
- топливный бак у Tager 70 литров - бензина или дизеля хватит на длительную поездку;
- наличие ABS, эффективных дисковых тормозов и регулирующихся ремней повышает безопасность;
- даже в базе есть подушка безопасности водителя, а в остальных версиях внедорожника - и для пассажира;
- иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники - неплохие базовые опции;
- регулировка водительского сидения по высоте и прочие удобства начинают удивлять при изучении.
Столько всего по цене вполне адекватной - это интересное предложение. Нужно заметить, что Тагер - это не китайский SUV, российское предложение обладает сносным качеством. Также в предложении компании есть 5-дверный вариант машины для бездорожья со стоимостью от 730 000 рублей. Фото и видео с этой версией наполнены каким-то более откровенным доверием журналистов. Впрочем, короткая база обычного Tagaz Tager также хороша.
Подводим итоги
Неплохие и разнообразные технические характеристики, откровенно хорошая комплектация и вполне интересная стоимость - такие преимущества Тагаз Тагер действительно могут изменить особенности продвижения машины на российском рынке. Но успех транспорту пока далеко не гарантирован. Нужно, чтобы отзывы владельцев стали более благосклонными к машине.
Отправляясь на тест-драйв с мыслью о покупке этой машины, вы можете найти в Тагаз Tager множество преимуществ, но помните также и о том, что недостатки в этом авто присутствуют сполна.
В 2008 году на Таганрогском заводе встал на конвейер компактный внедорожник ТагАЗ Тагер – лицензионная копия популярной модели SsangYong Korando, выпуск которой длился 13 лет и прекратился в 2006.
Tager был одной из наиболее удачных коммерческих моделей компании. В него практически не вносились изменения по сравнению с базовой версией.
Поэтому за вполне небольшую сумму покупатель получал надежный, проходимый и простой в обслуживании джип . И к тому же оснащенный тяговитыми и экономичными двигателями Mercedes-Benz, которые производятся SsangYong по лицензии.
Выпуск продолжался до 2012 года . В 2014 завод был признан банкротом, несмотря на попытки владельца вдохнуть в него новую жизнь.
Своим успехом ТагАЗ Tager полностью обязан компактному Korando, созданному под руководством Кена Грисли. Этот автомобиль имеет простую, но действенную формулу успеха – брутальная внешность, хорошие моторы, незамысловатая конструкция и удивительная проходимость.
В основе модели лежит классическая лонжеронная рама . Архитектура подвески следующая: спереди установлена независимая торсионная с поперечными рычагами, а сзади – неразрезной мост с продольными рычагами и дополнительными пружинами.
На раму устанавливается кузов, имеющий довольно небольшие геометрические свесы. При размере колесной базы в 2480 мм, длина корпуса составляет 4330 мм в трех- и 4512 мм – в 5-дверной версии. Ширина и высота практически идентичны – 1841 и 1840 мм соответственно.
Экстерьер новой модели
Автомобиль выпускался с тремя и пятью дверьми, но габариты не слишком разные, а по дизайну отличий нет вообще.
Узкая передняя часть с мощными надкрыльевыми нишами и небольшой радиаторной решеткой обрамлена двумя круглыми фарами. Под ними устанавливается массивный пластиковый бампер, придающий джипу агрессивный и брутальный вид.
Боковые грани кузова с внушительными колесными арками, имеющими 16-дюймовые диски, отделаны пластиковыми накладками и внизу оканчиваются металлическими порогами, облегчающими посадку в автомобиль.
Корма опускается практически под прямым углом. Дверца багажного отделения оборудована креплением запасного колеса – оно устанавливается в специальный пластиковый кожух.
Салон
Интерьер Тагера родом из 1990-х годов – это видно сразу и бесповоротно. Обычная приборная панель с массивными шкалами белого цвета, жесткий пластик и простые кресла с претензией на боковую поддержку.
Впрочем, совсем унылым его назвать нельзя. Пластик хоть и жесткий, но неплохой, а центральная консоль окрашена в серебристый цвет и создает приятный акцент общему темному фону.
Задний диван рассчитан на двух пассажиров – третьему там будет реально неудобно из-за узкого салона и того, что диван как раз упирается в арки. Кстати, его особенность в том, что он складывается, причем в 2 положениях – вперед и назад. Во втором случае вы получаете полноценную двуспальную кровать.
В обычном состоянии объем багажника составляет 350 литров , но со сложенными задними креслами возрастает до 1200 л.
Для своего времени, особенно в начале выпуска, оснащение ТагАЗа было весьма неплохим . По умолчанию ставились ABS, подушка безопасности шофера, кондиционер и электропривод стекол и зеркал заднего вида. При необходимости устанавливались дополнительная подушка для переднего пассажира, кожаная обивка сидений и электроподогрев передних кресел.
Технические характеристики
Tager укомплектован лицензионными мерседесовскими двигателями, заслуженно пользующимися популярностью благодаря своей надежности:
- бензиновая 4-ка объемом 2.3 л, развивающая мощность в 150 л. с. и момент в 210 Нм;
- турбированный 4-цилиндровый дизель 2.6 л на 104 л. с./215 Нм;
- 5-цил. турбодизель 2.9 л, (129 л. с., 256 Нм);
- рядная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3.2 л, на 220 л. с. и 307 Нм.
С первых тремя моторами предлагается 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Также есть и 4-ст. автомат – он идет в паре с бензиновым двигателем 2.3 л, и доступен в качестве опции для 2,9 л агрегатов.
Максимальная скорость машины на дизеле составляет около 150 км/ч, на бензиновом движке 3.2 л – 170 км/ч. При этом разгон до сотни равен 16 секундам у первого и 10,9 с. у второго.
Расход топлива в смешанном цикле составляет от 10 до 16 л на 100 км , в зависимости от мотора.
Проходимость
Авто предлагается в заднеприводной версии либо с полным приводом. Сама трансмиссия реализована по типу part-time 4WD. По обычной дороге он ездит на задней тяге, а вот на бездорожье с помощью специальной клавиши, активирующей электровакуумные муфты, подключается передний ведущий мост.
Особенность 4WD в том, что он срабатывает сразу, не нужно проезжать несколько метров, как на других джипах. В задний мост в поздних моделях устанавливается дифференциал повышенного трения, улучшающий внедорожные качества.
Цена
Купить ТагАЗ Тагер в России можно лишь с пробегом на вторичном рынке по цене от 250 до 500 тысяч рублей . Стоимость зависит от года выпуска, двигателя, трансмиссии и варианта кузова.