» » Зачем Христос пришел на землю? Архив метки: Зачем приходил Христос Зачем пришел иисус христос в мир людей.

Зачем Христос пришел на землю? Архив метки: Зачем приходил Христос Зачем пришел иисус христос в мир людей.

Все люди хорошо знают, что земное пребывание человека имеет своё начало и конец. И этот промежуток времени называют жизнью, когда едят, ходят на работу, воспитывают детей и т.д. Но есть ли это настоящая жизнь? Писание говорит о пришествии Иисуса Христа: "Ибо жизнь явилась..." (1Иоан.1:2). Значит до Христа жизни не было? А как сегодня? Великое благо для человека – понять, что же такое настоящая, вечная жизнь и заиметь её сейчас.

  • 30.12.2017

По меньшей мере те люди, которые причисляют себя к христианству, знают о том, что произошло на Голгофском кресте. Почему же апостол Павел сказал, что «слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия» (1Кор.1:18)? Для мира это слово есть просто исторический факт… На самом же деле это Слово есть Великая тайна Бога! Кому открыто, что значит есть Плоть Иисуса Христа и пить Его Кровь, в том это Слово становится силой…

  • 02.11.2016

«Ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам» (1Ин.1:2). Явилась Жизнь, Которая только и есть ОДНА, ибо то, что незнающие Бога люди называют жизнью, не есть САМА ЖИЗНЬ, но есть смерть! Адам и Ева были Богом сотворены для Жизни. Бог преподал им Своё Слово: не вкушать от дерева познания добра и зла, если вкусите – смертью умрёте. Однако, они поверили слову змея,…

  • 01.11.2016

Какая Цена была явлена Сыном Бога, Господом Иисусом Христом во спасение мира человечества? «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия!» (Ин.3:16-18) – просто поверить: «…от веры в веру, как написано: «праведный верою жив будет!» (Рим.1:17,16).

  • 06.02.2016

http://podcasts..mp3 «Учитель! Какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим» - Сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя»; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Мф.22:35-40). «Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в Него» (Лк.16:16). Почему закон и пророки только…

  • 28.01.2016

http://podcasts..mp3 «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, Нерукотворённою, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошёл во Cвятилище и приобрёл вечное искупление!» (Евр.9:11-12). «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними… - Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи»…

  • 06.01.2016

http://podcasts..mp3 «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят!» (Мф.5:8) - какие великие Слова Господа нашего Иисуса Христа! Какое великое обетование или обещание Господа нашего - кто будет зреть Бога! Бога будет зреть тот, у кого сердце чистое – «И узрят Лицо Его, и Имя Его будет на челах их…» - «Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так,…

Он стал человеком - чтобы привести нас, потерянных людей, в безопасное место. Опубликовано на веб-портале с ссылкой на icocnews.ru

Жизнь Иисуса Христа делает неизвестное известным

Иисус пришел, чтобы открыть нам Бога. Если вы попытаетесь полностью понять Бога только из Ветхого Завета, вам будет очень сложно. Я иногда чувствую себя немного шизофреником, когда изучаю Ветхий завет . С одной стороны, я вижу много Божьей благодати, но гораздо больше я вижу наказаний - наказаний, которые порой кажутся довольно суровыми.

С другой стороны, изучение жизни Иисуса помогает нам лучше понять Бога. Он дал понять, что одной из его главных целей было на самом деле открыть Бога нам. Вот несколько хороших отрывков, описывающих эту цель.

Иоанна 1:18 : «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил».

Иоанна 14:6-9 : «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! Покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь меня, Филипп? Видевший Меня, видел Отца; как же ты говоришь, “покажи нам Отца”?»

Одно из самых захватывающих описаний этой цели Иисуса содержится в Колоссянам 2:9, где говорится: «Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно». Это означает, что Иисус был Богом во плоти, полностью Бог и полностью человек, истина, которая по-прежнему находится вне нашего понимания, но раскрытие этой истины в Библии безошибочно. Если бы Иисус не показал нам Бога таким образом, то по-другому мы бы Его никогда не смогли познать, и это, несомненно, было одной из ключевых целей Его прихода на землю.

Божья природа раскрыта

Конечно, Иисус пришел, чтобы открыть Бога и многое рассказать о Боге. Что нам ни в коем случае нельзя упустить в наших попытках понять природу Божества? Апостол Иоанн довольно ясно изложил это в 1 Иоанна 4:8: «Бог есть любовь». Словом «любовь» на русский переводится несколько греческих слов.Филео - это слово для описания братской любви. Поэтому Филадельфию называют «городом братской любви». Хотя это не слишком соответствует действительности, но означает именно это.

Более всеобъемлющее слово для описания любви на языке оригинала -агапе . Этот тип любви выходит далеко за рамки дружеской любви, потому что это любовь, которая описывает гораздо больше, чем просто чувство, а скорее неизменное желание добра объекту этой любви агапе. Именно это слово используется в описании Иоанном Бога. Павел использует этот же термин в своем самом известном отрывке о любви в Библии, 1 Коринфянам 13:4-8. Если мы подставим имя Иисус в этом отрывке, это будет выглядеть так:

Иисус долготерпит, милосердствует, Иисус не завидует, Иисус не превозносится, Иисус не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Иисус никогда не перестает.

Как этот отрывок воспринимается, если вы подменяете свое имя в каждом из этих описаний того, что такое любовь и чем она не является? Это даст нам очень хорошее представление о тех областях, в которых нам нужно расти, если мы хотим подражать Иисусу и быть его представителем для других людей. Это будет хорошим упражнением для всех нас, если делать его на регулярной основе через определенные промежутки времени - возможно, один раз в месяц, а затем провести остаток месяца, работая над областями, в которых мы не похожи на Иисуса.

Две истории

Пол Харви, радиокомментатор прошлых лет, каждый год накануне Рождества рассказывал вымышленную историю. Согласно этой истории, одна пара жила в той части США, где зимы были довольно жестокими. Жена была верующей, а муж - нет. Он не возражал против ее участия в жизни церкви , но он не хотел, чтобы религия как-то касалась его жизни. В один особенно холодный и снежный день он сидел дома перед камином, когда она отправилась на церковную службу. Когда он наслаждался уютным огнем, он услышал необычный звук у входной двери. Из любопытства он пошел посмотреть, что издает этот звук. Он обнаружил, что возле его дверей сбилась маленькая стайка птиц, пытаясь избежать холода. Они замерзали на улице.

Сначала он просто прогнал их и вернулся на свое кресло-качалку. Через несколько минут они снова оказались у порога, пытаясь найти спасение от снега. У него стало просыпаться сочувствие, и он решил попытаться перенести птиц в свой сарай, чтобы защитить их. Птицы, конечно, понятия не имели, что он пытался сделать, и они разлетелись в разных направлениях.

Он вернулся к своему удобному теплому креслу-качалке, утешая себя тем, что он хотя бы попытался помочь. Через несколько минут птицы вернулись, и он снова попытался помочь им – результат был тот же. Наконец, в его голове появилась мысль: если бы он мог просто стать птицей на короткое время, он мог бы привести их в сарай. Тогда у него родилась гораздо более глубокая мысль. Он понял, что этот воображаемый процесс был именно тем, о чем его жена рассказывала ему про Иисуса, почему Он стал человеком - чтобы привести нас, потерянных людей, в безопасное место. Таким образом, Иисус не только ведет нас к безопасности, но и становится одним из нас, чтобы сделать это возможным. Истинная история гораздо более удивительна, чем воображаемая, не так ли?

ДЛЯ ЧЕГО ПРИХОДИЛ НА ЗЕМЛЮ ИИСУС ХРИСТОС

«Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить

Мир, но чтобы мир спасен был через Него» (Ин. 3:17).

Я – СВЕТ, а вы не видите Меня;

Я – ЖИЗНЬ, а вы не ищите меня;

Я – ИСТИНА, а вы не верите Мне;

Я – УЧИТЕЛЬ, а вы не слушаете Меня;

Я – ПУТЬ, а вы не следуете за Мной;

Я – БОГ ваш, а вы не молитесь Мне;

Я – СОЗДАТЕЛЬ ваш, а вы не любите Меня;

Я – ваш лучший ДРУГ, а вы не желаете знать Меня;

ЕСЛИ ВЫ НЕСЧАСТНЫ, ТО НЕ ВИНИТЕ МЕНЯ!

Чтобы показать людям Отца Небесного и открыть Его бесконечную любовь, Иисус пришел в мир с Неба. Никто, кроме Христа, не мог восстановить испорченную природу людей. Он пришел изгнать демонов, которые поработили волю человека. Он пришел поднять нас из праха, чтобы воссоздать по образу Своему искаженный грехом характер человека и облагородить его. Христос пришел в наш мир во плоти. Если бы Он явился во всей славе, которую имел у Отца прежде бытия мира, то мы не смогли бы вынести Его присутствия. Чтобы мы могли созерцать Его и не погибнуть, Его природа была сокрыта в человеческой природе, невидимая слава воплотилась в видимом человеческом образе. Слава Господня была умалена, величие сокрыто, чтобы слабый ограниченный человек мог вынести Его. В глазах мира Он не был наделен тем величием, которое привлекало бы к Нему. И все же Он – Бог во плоти, Свет неба и земли. В каждом благодатном уроке, в каждом радостном обетовании, в каждом проявлении любви, во всем, что совершил Спаситель на земле, мы видим, что «с нами Бог».

Сатана возненавидел Христа еще на небе за Его высокое положение в Царстве Божьем. Низвергнутый с неба, он возненавидел Его еще больше. Он ненавидел Того, Кто отдал самого Себя, чтобы искупить грешный род. Бог допустил, чтобы Сын Его беспомощным младенцем, подверженным человеческой слабости, пришел в тот мир, где сатана претендовал на владычество. Он пришел в задыхающийся во тьме мир, чтобы влить в него воздух Небес, раскрыть людям истину. Он открывал людям суть Божественного закона и смысл Своего служения. «Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для просвещения и искупления многих» (Матф. 20, 28). Это была единственная цель Его жизни, все другое было второстепенным и только содействовало цели. Господь допустил, чтобы Его Сын столкнулся со всеми опасностями наравне со всяким человеком и допустил, чтобы Он боролся, как борется каждое земное дитя, рискуя потерпеть поражение и обречь себя на вечную гибель.

Сатана утверждает, что невозможно повиноваться заповедям закона. Вину за падение наших прародителей и за все горестные последствия греха он возлагает на Творца, побуждая людей смотреть на Бога как на виновника их греха, страданий и смерти. Иисус должен был разоблачить этот обман. Уподобившись нам, Он был призван показать пример послушания. Для этого Он принял человеческое естество и прошел через выпадающие на долю человека испытания, Иисус был «подобно нам искушаем во всем» (Евр. 4:15), и Он перенес все испытания, которые переносим мы, и не воспользовался ни одним Своим преимуществом, ничем, что было бы недоступно нам. Придя на землю человеком, Спаситель боролся с искушениями и побеждал силой, данной Ему Богом. Он говорил: «Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у Меня в сердце» (Пс.39:9). Вся жизнь Христа свидетельствует о том, что и мы способны повиноваться Божьему закону.

Чтобы жить и находиться рядом с Богом, мы сначала обязаны уплатить долг за наши грехи. Есть любовь, есть и справедливость (у индусов есть учение о карме). Поэтому не нужно возмущаться, когда Бог допускает наказание. Свидетельство тому – потоп, египетское и вавилонское рабство, вожди-тираны во все времена… Долго великая любовь сдерживала праведный гнев Отца и Он пытался образумить мятежных возгордившихся детей Своих, зная, к какой катастрофе приведет их непослушание Отцу. Сказано: «Возмездие за грех – смерть» (Рим.6:23). Во все времена люди пытались искупить свои грехи жертвоприношениями своим богам (закалывали ягнят), вместо себя предавали смерти за свои грехи животных. Но Небесный Отец исправил несовершенство, одухотворив идею искупления в лице Агнца – Богочеловека Иисуса Христа. Меч Божьего правосудия поднят, чтобы лишить жизни нарушителя, но любовь Божья преграждает путь мечу, он падает и поражает Спасителя, Который Собой прикрыл грешника. Теперь нарушитель может жить. Он взял на Себя возмездие за грех детей Своих – смерть на кресте. Сын, который был от вечности одно с Отцом (Ин.17:24), на кресте возопил: «Боже Мой… Для чего Ты Меня покинул?» (Мф.27:46). Он ощутил полное разделение с Отцом; гнев Божий, предназначенный нам, обрушился на Него. Со Христом поступили так, как того заслуживаем мы, – чтобы с нами поступали так, как заслуживает того Он. Осужденный за наши грехи, к которым Он не был причастен, Христос пострадал, чтобы мы были оправданы Его праведностью, к которой мы не причастны. Он принял нашу смерть, чтобы мы приняли Его жизнь. «Наказание мира нашего было на Нем, и ранами его мы исцелились» (Исаии 53, 5). Своей жизнью и смертью Христос восстановил то, что было разрушено грехом. Он примирил человеческий род с Богом. Иисус умер на кресте и завеса в храме, разделяющая нас с Богом (на нее имел право смотреть только священник – Чис.18:7), разодралась.

Руки… Твои пригвожденные руки,

Очи печальные, полные слез,

Выжженный солнцем Голгофский утес,

Брань и зловещие молота стуки…

Видишь Ты мутные толпы народа,

Что проплывают рекой безучастною,

Люди порочные, люди несчастные,

Дети погибшие падшего рода!
Муки… Последние смертные муки…

Черные тучи, свинцом отягченные,

И над землею, на смерть обреченною,

Руки… Твои распростертые руки.

Словно хотели они, обнимая,

Миру тот пагубный путь преградить,

Нежно наставить, любви научить,

Благословить и спасти, умирая...

Бог допустил, чтобы Его возлюбленный Сын, полный благодати и истины, пришел из мира неописуемой славы в мир, обезображенный и погубленный грехом, омраченный тенью смерти и проклятья. Он допустил, чтобы Он оставил недра Отчей любви и поклонение ангелов, чтобы претерпеть позор, поругание, унижение, ненависть и смерть. Неизмеримо великая жертва, принесенная Христом за грешного человека, выражает любовь Отца к погибающему человечеству. «Бог есть любовь» (Ин. 14:16). Любовь Бога к миру – «Своему творению» была так велика, что Он решил отдать Своего Сына Единородного, «чтобы всякий, верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную…».

Создатель желает, чтобы мы веровали в Того, Кого Он послал – в нашего Спасителя, восшедшего на Голгофу для исполнения плана искупления нас от первородного греха. Цена, которую требует небо – это Иисус. Путь к Небу лежит только через веру в Агнца Божьего, Который «берет на Себя грех мира» (Ин. 1:29). «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня» (Ин. 14:6). «Тот, кто уверует в Сына Божьего, обретает вечную жизнь, тот же, кто ослушается Сына Божьего, никогда не получит её, и гнев Божий будет на том» (Ин.3:36). Судить нас Бог будет не за наши грехи, наша греховность не совсем зависит от нас, она заложена в человеке генетически со времен Эдема, когда «извратилась всякая тварь». Мы не способны самостоятельно противостоять сатане. Но судимы мы будем, за то, что не откликнулись на призыв Христа, не приняли Его голгофскую жертву за нас. «Истинно говорю: слышащий мои слова и верующий в Того, Кто послал Меня, обрёл жизнь вечную и не будет судим, перейдет от смерти к жизни вечной» (Ин.5:24). «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасёшься и Ты, и весь дом Твой» (Деян. 16:31).

Благодаря Великой Жертве, мы получили право жить в условиях согласия и счастья, но еще не обрели способности жить в условиях рая. Если бы мы оказались в раю такими, какими мы являемся сейчас, живя на земле, то очень скоро превратили бы рай в кромешный ад. Поэтому Бог испытывает нас, Он ждет от нас поступков, подобных поступкам Сына Своего возлюбленного. «Христос пострадав за нас, оставил нам пример, дабы мы шли по следам Его и спаслись» (1 Петр. 2, 21). Спаситель наш, стоящий в человеческом образе перед престолом Отца на всю вечность стал един с народом, который Он искупил, – Он Сын Человеческий, наша жертва, наш Друг, наш Ходатай пред Отцом Небесным, Который проявляет гнев по отношению к греху, но любит и спасает кающегося грешника. Взирайте на Христа, подражайте Ему своей жизнью, просите о прощении своих грехов. «Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи» (Матф. 9, 6).

Иисус Христос мог бы повелеть ангелам небесным вылить чаши Его гнева на наш мир, чтобы уничтожить всех, кто исполнен ненависти к Богу. Он мог бы стереть это темное пятно со Своей Вселенной, но Он не делает этого, терпеливо ждет, когда мы протянем к Нему свои руки. Он любит нас, Своих детей, и ждет этого. «Се, стою и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я, победив, сел с Отцем Моим на престоле Его» (Откр. 3:14-22). «Верующий в Меня, если и умрет, оживет; и всякий живущий и верующий в Меня, не умрет вовек» (Ин 11:25).

Хочешь идти путем, ведущим к вечной жизни? Тогда иди вместе с Иисусом! Он есть Путь, Он есть Истина! Хочешь иметь вечную жизнь с Богом в Его Небесном Царстве? Тогда спеши к Иисусу! Ибо Он есть жизнь! Это будет самый важный шаг, который ты только можешь сделать в своей жизни. Но ты должен решиться на это сам, никто не может сделать это за тебя. Бог со своей стороны сделал все. Он отдал Сына Своего на смерть за наши грехи. За тобой остается право решения.

О цели пришествия Сына Божия в мир образно и ярко говорит притча о заблудшей овце . Добрый Пастырь оставляет девяносто девять овец, под которыми подразумевается ангельский мир, и отправляется в горы, чтобы отыскать свою заблудшую овцу - погибающий в грехах человеческий род. Великая любовь Пастыря к гибнущей овце видна не только в том, что он заботливо ищет ее, но особенно в том, что он после нахождения берет ее на свои плечи и несет обратно . Иными словами, Бог Своей силой возвращает человеку утраченные им невинность, святость и блаженство. Соединившись с нашим человеческим естеством, Сын Божий, по слову Пророка, “взял на себя наши немощи и понес наши болезни ” (Ис. 53 гл.).

Христос стал человеком не только для того, чтобы нас научить истинному пути или показать нам добрый пример. Он стал человеком для того, чтобы нас соединить с Собою , приобщить нашу немощную, больную человеческую природу к Своему Божеству. свидетельствует о том, что мы достигаем конечной цели своей жизни не только верой и стремлением к добру, но, главное, возрождающей силой воплотившегося Сына Божия , с Которым мы соединяемся.

И, углубляясь в тайну воплощения Сына Божия, мы видим, что оно тесно связано с таинством Причащения и с Церковью , которая, по Апостольскому учению, есть таинственное тело Христово. В Причащении тела и крови Христовой человек приобщается к Бого–человеческой природе Христа, соединяется с Ним и в этом соединении весь преображается. Одновременно, в Причащении христианин соединяется и с другими членами Церкви - и так таинственное Тело Христово растет.

Инославные христиане, не верящие в Причащение, понимают соединение с Христом в иносказательном, переносном смысле, или в смысле одного духовного общения с Ним. Но для духовного общения воплощение Сына Божия излишне. Ведь и до Рождества Христова пророки и праведники удостаивались благодатного общения с Богом.

Нет, надо понять, что человек болен не только духовно, но и физически. Грехом повреждена вся человеческая природа. Необходимо поэтому исцелить всего человека , а не одну его духовную часть. Чтобы отвести всякие сомнения в необходимости всецелого общения с Собой, Господь Иисус Христос в Своей беседе о Хлебе Жизни так говорит: “Если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни: Едящий Мою плоть и пьющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день … Едящий Мою плоть и пьющий Мою кровь пребывает во Мне, и Я в нем ” (Иоан.6:53-56). Немного позже, в беседе о виноградной лозе , Христос объясняет Своим ученикам, что именно в тесном соединении с Ним человек получает необходимые силы для духовного развития и совершенствования: “Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есть Лоза, а вы - ветви. Кто пребывает во Мне и Я в нем, тот приносит много плода, ибо без Меня не можете делать ничего ” (Иоан. 15:4-6).

Справедливо некоторые святые Отцы уподобляли Причастие таинственному дереву жизни, от которого вкушали наши прародители в Эдеме и которое потом видел св. Иоанн Богослов в раю (Быт. 2:9, Ап. 2:7, 22:2). В Причащении христианин приобщается к бессмертной жизни Бого-человека!

Таким образом, в духовном и физическом возрождении человека заключается цель воплощения Сына Божия. Духовное обновление совершается в течение всей жизни христианина. Обновление же его физической природы завершится в день всеобщего воскресения мертвых, когда “праведники просветятся, как солнце в Царстве Отца их ” (Мат. 13:43).

Спрашивает Алена
Отвечает Виктор Белоусов, 08.12.2008


Мир вам, Алена!

Это время было заранее предсказано у пророка Даниила:

"Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения."
()

При исследовании пророчеств используется принцип день за год () Даниил точно указал начальную дату периода 490 лет - это выход "повеления о восстановлении Иерусалима". В 457 г. до н. э. персидский царь Артаксеркс издал такой указ (). От этого указа "до Христа Владыки" пройдет "семь седмин и шестьдесят две седмины", или 69 недель (483 года).

После крещения в реке Иордан Иисус был помазан Святым Духом, и Бог впервые всенародно объявил его Мессией (Владыкой), или Помазанником. Это произошло в 27 г. н. э., т.е. спустя ровно 483 г. после 457 г. до н.э. С той поры Иисус приступил к возложенному на Него служению. Иисус родился в 6-7 году до н.э. (!), т.к. неверная датировка года рождения Христа монахом Дионисием давно известна научному миру. Упоминание об этой ошибке можно встретить и в Википедии .

В течение "одной седмины" (семи лет) Бог посредством Его пролитой крови утвердил завет спасения с иудеями. Но "в половине седмины" Он прекратил "жертву и приношение". Все приношения и жертвы иудеев указывали на совершенную жертву, принесенную Христом на Голгофе за грехи всего мира. После смерти Христа "в половине седмины", или спустя 3,5 года после Его крещения в реке Иордан и помазания, прообраз нашел свое воплощение в реальности, и невидимые руки разодрали завесу в Иерусалимском храме сверху донизу ().

По этой теме есть написанная достаточно простым языком книга .

Благословений,
Виктор

Читайте еще по теме "Иисус Христос, Его жизнь":

25 мар