» » Ваз 2114 плюсы и минусы авто. Этапы модернизации и характеристики авто

Ваз 2114 плюсы и минусы авто. Этапы модернизации и характеристики авто

Случай, скажем так, уникальный, поскольку был уверен, что никогда в жизни не сяду в подобный авто... Ну обо всем по порядку. Решили мы с женой купить квартиру, да еще и как решили, как обычно, нежданно негаданно. Тут все: ипотека и т. п. Естественно, как у многих из... отзыв полностью →

Всем привет! Наконец-то я в свои 22 года накопил на свой авто! Про мою покупку кроме родителей никто больше не знал. Опыт вождения у меня с 18 лет и приходилось ездить на многих автомобилях, в том числе и на иномарках. Упомяну, что в моём небольшом городе с запчастями... отзыв полностью →

Добрый день всем автолюбителям! До этого авто (ВАЗ-2114) у меня была 12-я модель, а потом Лада Приора. Приобрел сие чудо российского автопрома прямо перед новым годом 31 декабря (под новый год подарок сам себе сделал). Так и ездию на нем практически два года. До 10... отзыв полностью →

Это мое 6-е авто (до этого были и наши и иноземцы). Взял красавицу с салона (290 тыс. р. + добавил там же сигнализацию, магнитолу, антенну, динамики, коврики в салон – ВЫШЛО 304 ТЫС.). На сегодняшний день пробег составил 6700 км. Проходил первое ТО – 2900 руб.... отзыв полностью →

Всем привет! Продал свою четырку и решил написать небольшой отзыв! До четырки ездил на десятке и двенашке (обе покупались новыми с салона), но вот после ДТП пришлось продать двенашку, добавить и купить новую машину. На дворе был конец 2008 года, начало или даже разгар... отзыв полностью →

Доброго времени суток! Приобрёл ВАЗ-2114 "с нуля", выпуск - март, цвет чёрно-синий (одна с таким цветом была доставлена на весь город), остальные стандартного набора цветов. Был выбор между Калиной, Грантой и 2114-й - душа больше лежала к четырнадцатой (нравится ещё с... отзыв полностью →

всем доброго дня. не очень давно приобрел себе новое авто 14. после приоры жутко не хотелось но пришлось. про 8 кл молчу тк сел прокатился не то. а потом сел на 16 кл. вроде получше. шустрее по паспорту и бензина меньше расходует ну и собственно все. приехали... отзыв полностью →

Первым моим автомобилем был неприхотливый в обслуживании и хорошими вездеходными качествами "Запорожец". Потому как ездил практически на всем, что горит. Но пришла пора уходить в армию и машину пришлось продать. Через некоторое время приобрёл ВАЗ-2105, которой на... отзыв полностью →

Изначально хотел преобрести приору, но взвесив все за и против , да и еще начитавшись про проблемы с ГРМ да к тому же случайно наткнувшись на один из тольяттинских прайсов на автомобили увидел строку с ВАЗ-21144-26(16 клп) и номер телефона,... отзыв полностью →

Купил машину в конце ноября 2005 г. в Тушино-Лада. Долго выбирал, объездил кучу салонов, нигде не было цвета который хотел (золото инков), да и машину хотелось "пустую". В Ладе-Фаворит вообще хотели впарить машину "специальной серии", такое везде разводилово. Короче,... отзыв полностью →

Машина с конвеера, выпуск декабрь 2005 года, первый хозяин приобрел её в 2006 году, в мае в салоне АвтоВАЗ г. Минеральные Воды. Я купил в 2007 в мае, я второй хозяин. На счетчике 26000 км. Летняя короче, гаражная. Была пленка, CD, сигналка, оптика PRO светодиодная. Был... отзыв полностью →

До 14-ой ездил 3 года на 6-ке, год на 9-ке, из этого набора тазов лучшей оказалась 14-ая, но, честно говоря, и она уже по горло надоела. Сыпаться она начала практически с нуля, так сказать, дорабатывать приходилось, заменил: датчики (холостого хода - 3 раза,... отзыв полностью →

Всем привет! Проехал за два года больше 60000. Использую по полной программе по всем дорогам москвы и области. пару раз в году-дальние пробеги по 1500 км. стою в пробках иногда по 3-4 часа, гружу серьёзно порой, лежачих ментов перепрыгиваю при 30-40к м/ч. от гарантий... отзыв полностью →

Всем привет! Машину Лада 2114 приобрел в июне 2012 года. До этого отъездил за рулем 8 лет, начинал на ВАЗ-2106, потом приобретал подержанные иномарки: Opel Corsa, Nissan Note, которыми в целом был доволен. Выбор на нынешней машине остановил в связи с тем, что... отзыв полностью →

Всем привет. Купил я в конце января 2114 со 124 двигателем. Сам живу в Казани. Узнавал у нас на неё цены в Кан Авто и Поше до Нового года и после, параллельно узнавал цены в Тольятти. Как до Нового года, так и после цены в Тольятти были примерно на 30–40 ниже. У Казани... отзыв полностью →

Так получилось, что свой Логан я продал, просто подвернулся покупатель. Продал, деньги положил в банк на дебетовый счет пластиковой карты и пошли мы с женой выбирать авто. Остановились на Приоре хэтчбек комплектации Норма (АБС, подушка водителя, 1,6 литра, 16v).... отзыв полностью →

Привет всем! Расскажу о своей четырке. Купил машину в середине декабря 2010 года, конешно не первая машина, был Митсубиси Галант 1995 года, семерка старенькая, (год, не помню, старая была), но хорошая машина - новая машина... Пробовал на многих машинах, пришел к... отзыв полностью →

Всем добрый день и час! В первый раз зашел на сайт, почитал отзывы понравилось, решил и сам принимать участие. Водительский опыт у меня 12 лет, технику люблю, самому нравится поковыряться. Первая машина была Москвич 2140, поездил месяца три, продал - страшные проблемы... отзыв полностью →

Доброго времени суток! хотелось бы рассказать об этом чуде российского автопрома, долго ходил в сметениях какую машину купить, так как только получил права нужно было на чем то научится ездить решил брать подержаную, из семейного бюджета выделили 150 тыс., рассматривал... отзыв полностью →

На сегодня 20 февраля 2011 года на спидометре 71340 км. За это время и пробег сменил: - подшипники задних ступиц; - сцепление (моя вина). До этого были: - копейка; - восьмерка; - Ока; - Девятка и сейчас 2114. По всем качествам превосходит предыдущие модели. Хотя... отзыв полностью →

Доброго всем времени суток. Почитав отзывы об четырке, также решил высказаться и рассказать о своем автомобиле. Теплым майским вечером 2008 года, мною был приобретен мой первый новый автомобиль (до этого были поддержанные ВАЗ 2107,09, и родительская KIA SHUMA 2)LADA... отзыв полностью →

Привет всем владельцам авто марки ВАЗ САМАРы-2! Часто заходил на сайт отзывов авто марки ВАЗ, читал все коментарии по поводу экплуатации этих машин их плюсы и минусы, а сам в тоже время ездил на ВАЗ 21150, НО БЛАГО ужасы написанные владельцами ВАЗов меня миновали.... отзыв полностью →

доброго времени суток уважаемые читатели, почитатели и знатоки автомобилей ВАЗ! Речь пойдёт об автомобиле ВАЗ-211440-26 выпускаемой фирмой супер-авто .Увидел как-то статью о неком автомобиле с мотором, кпп, подвеской и тормозами от ПРИОРЫ и решил купить. До... отзыв полностью →

Автомобиль приобрел случайно в декабре 2008. 3 года машина трудилась в мобильной группе ЧОПа. Подустала, пробег к тому времени был 128 тыс, требовался ремонт. И руководство решило машину продать. Последние полгода я на ней работал раз в трое суток, она не была для меня... отзыв полностью →

Здравствуйте. Брал новый с салона. Сейчас пробег 70000. На то практически не был. Был на ТО1 и еще раз через 3 года прошел ТО. А в остальном чинился на сервисе. Мне кажется комфортно можно ездить до пробега 40000-50000 потом уже нет комфорта: - продавилась... отзыв полностью →

На 14-й езжу уже чуть больше года. Цвет красивый - золото инков. Пробег 104000 км. Машина на мой взгляд нормальная в соотношении цена/год выпуска. До этого была 99-я и 9-ка. По сравнению с ними, она конечно гораздо интереснее. Торпеда у меня не скрипит, хотя из района... отзыв полностью →

Купил я свою малышку в феврале 2007 года. Когда откопали ее на заснеженной стоянке автодилера, внимательно оглядел кузов и салон, и не найдя явного палева, оформил договор купли-продажи. Комплектацию выбрал "люкс", все-таки электростеклоподъемники, иммобилайзер,...

, году выпуска авто , дате отзыва

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2114, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2114. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2114 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1596 (81 л.с.) КПП: M5

Ломается каждый квартал: менял задние стойки, зубчатый ремень, печку, оба радиатора, несколько патрубков, дважды расширительный бачок тосола, сгорела спираль подогрева водительского сиденья, со дня покупки бьет правое пассажирское переднее колесо. 2 года периодически два-три раза в неделю самопроизвольно газует, уже 2 месяца троит на холодном, и горит чек. Ремонты в мастерской Лады не помогают. Рекомендовали поменять рулевой, отрегулировать головку блока цилиндров и клапана. На 06.12.2016 пробег 95500 км.

Отзыв o ВАЗ 21144 оставил: Евгений из города Йошкар-Ола

Средняя оценка: 3.08

Средняя оценка: 2.97

Отзыв o ВАЗ 2114 оставил: Василий из города Ульяновск

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так говорит русская пословица. Просмотрев галерею «Ваз 2114: фото», вы сможете сами по достоинству оценить все плюсы и минусы 14-й модели семейства автомобилей «Самара-2», бюджетного 5-дверного переднеприводного хэтчбека. Главные отличия «четырнадцатой» от своего предшественника, ВАЗ 21093, состоят в новом оформлении передней части кузова, оригинальных передних фарах, форме капота, облицовке радиатора, бамперах, окрашенных в цвет кузова, наличии молдингов.

Этапы модернизации и характеристики авто

Впервые Лада 2114 была показана «АвтоВАЗом» в октябре 2001 г. Серийно автомобили начали выпускаться с апреля 2003 г. Рейсталинг салона выразился в оснащении его новой панелью приборов (бортовым компьютером), регулируемой рулевой колонкой, отопителем новой конструкции, рулем от «десятого» семейства и передними электростеклоподъемниками. 8-клапанный двигатель имел объем в 1,5 л и распределенный впрыск топлива.

В 2007 г. на авто установили новый двигатель (1,6 л) экологического класса «Евро-3». Автомобиль получил индекс ВАЗ 21144. Отличия нового агрегата состояли в установке катализатора возле двигателя, а не под днищем, как было ранее. Алюминиевый ресивер сменился пластиковым.

Для эстетичного вида на двигатель была надета крышка из пластика. Модель получила европанель приборов и новое торпедо: верх выполнен из более жесткого материала, убран бардачок. В 2008 г. немного изменился экстерьер: молдинги на дверях с широких сменились на узкие.

В 2009 г. фирма «Супер-Авто» (это дочерняя компания «АвтоВАЗА») усовершенствовала машину. Лада 2114 получила более мощный 16-клапанный силовой агрегат объемом в 1,6 л и 89 л. с. Спортивный и маневренный автомобиль ВАЗ 21144 получил улучшенную динамику.

Изменились коробка передач, подвеска, сцепление и тормоза. Колеса стали 14-дюймовыми на штампованных дисках. В следующем году была выпущена новая серия ВАЗ 21144 с двигателем от Лады Приоры (98 л. с.). С 2011 г. в целях соблюдения норм «Евро-4» Лада 2114 начала оснащаться электронным приводом педали акселератора.

Стоимость авто зависит от комплектации. «Стандарт» предусматривает наличие маршрутного компьютера и стеклоподъемников, версия «Люкс» — присутствие обогрева передних сидений, противотуманных фар, более приятной обивки салона. Четырнадцатая модель проста в использовании, достаточно экономична, устойчива на дорогах, обладает хорошими аэродинамическими свойствами и вполне приспособлена к суровым российским условиям.

Она имеет удобный багажник, а для перевозки габаритных вещей раскладываются задние сиденья. Это идеальный вариант для поездок по работе и для путешествий с семьей. При определенной доработке ВАЗ 2114 можно превратить в спортивный автомобиль. Вы можете сами в этом убедиться, посмотрев тест-драйв ВАЗ 2114 турбо.

Лада 2114 благодаря невысокой стоимости и неплохим техническим характеристикам (максимальная скорость — 160 км/ч, разгон до 100 км/с за 13 секунд, средний расход топлива — 7,6 л) пользуется заслуженной любовью автолюбителей. Кроме того она прекрасно поддается тюнингу.

Конвейер Волжского завода всегда работал. Это доказывает новая модель автомобиля тольяттинского завода ВАЗ 2114. В данной модели свое усовершенствованное предложение получила культовая «девятка». Данный российский хэтчбек достойно занял место снятой с производства полюбившейся всем «девятки». По техническим характеристикам ВАЗ 2114 в сравнении с остальными моделями своего класса разнится исключительно размерами и формой кузова.

Сравнивать Модель Ваз 2114 с другими классическими моделями ВАЗ не стоит. Ведь ВАЗ 2114 из-за аэродинамики кузовных линий управляется гораздо легче своих предшественников. До 2009 г. на автомобилях производитель устанавливал 8-клаппанные моторы. В 2009 году модель была модернизирована и у «четырнадцатки» появился 16-клаппанный мотор.

Также производитель обновил модель 14-дюймовыми колесами, что облегчило управление авто. В конце 2013 года на заводе сняли с выпуска данную модель. Но выпущенные автомобили продолжают исправно служить своим хозяевам.

Что можно сказать о плюсах ВАЗ 2114

Никто не сможет отрицать того, что данная модель имеет современный внешний вид благодаря молдингам (специальным декоративным планам) вдоль всех бортов автомобиля. Также о соответствии автомобиля сегодняшнему дню говорят накладки на порогах и спойлер со стоп-сигналом.

Автомобиль обладает хорошей устойчивостью на дорогах даже при развитии высоких скоростей. Это возможно благодаря отличным аэродинамическим качествам машины.

Одинаковая цветовая гамма бампера, молдингов, прочих навесных деталей придает сходство автомобилю с классом иномарок. Для покупателя всегда есть выбор дизайна авто.

Модель характеризуется немного увеличенным в объеме двигателем . Новый двигатель приобрел больше лошадиных сил. Карбюратор в новом авто заменил инжектор. Это понизило расход топлива ориентировочно на полтора литра. Нет проблем с запуском двигателя зимой при сильных морозах.

Ходовая часть характеризуется жесткой подвеской, что говорит о ее износостойкости . В качестве жидкости для охлаждения производитель предусматривает использование антифриза, так как в летнее время эта жидкость будет гарантией от случайного перегрева. Зимой же лучше использовать тосол, так как эта жидкость позволяет быстрее разогревать автомобиль, сохраняя тепло.

В салоне автомобиля установлена европанель, что гарантирует отсутствие посторонних шумов. Европанель придает особый стиль автомобилю.

Бортовой компьютер также отличает эту модель от ей предшествующих. Компьютер характеризуется очень многими интересными функциями. Данный компьютер можно настроить «под себя» в любом сервисном центре. Самостоятельно лезть в настройки компьютера нежелательно. Потом, что называется» проблем не оберешься.

Приятно удивляет здесь и подогрев сидений, что актуально для холодного времени года. Да, приятно ездить с теплом и комфортом!

  • Существенным плюсом является низкая цена автомобиля и то, что любые запчасти к нему есть всегда в наличии. Ведь ремонт автомобиля всегда актуален.
  • Центральный замок дверей, что будет нелишней гарантией безопасности от несанкционированного проникновения злоумышленников в автомобиль.
  • Электрические стеклоподъемники , что максимально удобно для водителя, который сам может контролировать степень открытия окон. Заводские тонированные стекла, производство которых осуществлялось согласно ГОСТов.
  • Колеса с литыми дисками. Литые диски устойчивы к коррозии и другим видам внешнего воздействия, что выгодно их отличает от прочих.
  • Противотуманные фары, помогающие равномерно освещать проезжую часть дороги и обочину в ходе движения автомобиля во время тумана или сильного дождя.

Теперь немного о минусах ВАЗ 2114

  • Тормоза имеют накладки не столь качественного материала, как хотелось бы. Обкатывая машину, первые 20 000 км водитель будет слышать неприятный скрип в ушах.
  • Минусом являются и дверные ручки из материалов, качество которых оставляет желать лучшего. Такие ручки легко ломаются, поэтому лучше самим поставить хорошие качественные евроручки.
  • Пластиковые легко ломающиеся бампера, поэтому ездить нужно с осторожностью.
  • Задняя крышка багажника, при неаккуратном ее использовании замок может быстро поломаться.
  • Машины нужно обрабатывать грунтовкой самостоятельно. Производитель это упустил. А делать это нужно для того чтобы машины попросту не гнили.

Несколько слов в заключение

Модель ВАЗ 2114 – это авто, имеющее больше плюсов, чем минусов. На трассах ему буквально нет цены. При желании можно разогнаться так, что никто не обгонит. Ну, а недостатки есть даже у самых дорогих иномарок. К тому же у ВАЗ 2114 их не так, уж, много.

Итак, самое главное, конечно, двигатель, немного увеличился в объеме и стало немного больше лошадок, вместо карбюратора установлен инжектор, что снижает расход топлива в среднем литра на полтора. В зимнее время инжекторный движок запускается отлично, даже при температуре -35 градусов у меня с запуском двигателя не возникало никаких проблем.

Ходовая часть на автомобиле осталась без изменений, подвеска жесткая, что увеличивает износостойкость. На тормозах по-видимому производитель немного сэкономил и установил накладки из не очень качественного материала, т.к. первые 20 тысяч километров при торможении слышен неприятный скрип.

В качестве охлаждающей жидкости предусмотрен антифриз, но я рекомендую использовать его только в летнее время, так как температура кипения у него гораздо выше, чем у тосола, то есть зимой вам придется очень долго нагревать автомобиль хотя бы даже до 80 градусов и соответственно в салоне будет не так уж и тепло, а с тосолом всё нормально. Летом антифриз поможет вам обезопасить ваш двигатель от случайного перегревания.

Давайте рассмотрим салон автомобиля. В принципе, ничего не изменилось - установлена европанель, что в десятки раз снижает шум в салоне, она не гремит и выглядит намного стильней. Но это не новшество - европанели также были установлены в последних моделях ВАЗ 21099.

Также есть в наличии бортовой компьютер со множеством интересных функций. Но все необходимые вам настройки я рекомендую делать в сервисном центре, если немного разбираетесь в программировании можете и сами, но смотрите, чтобы потом вам не пришлось потратиться на эвакуатор и на настройки, сделанные профессиональным программистом.

Еще, что немало приятно установлен подогрев сидений, в зимнее время пользуюсь им постоянно. Дверные ручки с наружной стороны установлены стандартные из очень некачественных материалов. Будьте готовы, что зимой они начнут ломаться, рекомендую сразу установить евро ручки. Стоят не так уж и дорого, да и вы навсегда забудете, что такое поломка ручек. Установить евроручки вы сможете самостоятельно, лично у меня на 4 двери ушло по времени часа полтора.

Подытожим, новый ВАЗ 2114 довольно неплохой автомобиль по сравнению со своими предшественниками. На трассе ему вообще нет цены, если я захочу меня никто и никогда не обгонит. Расход бензина минимальный, что немаловажно в наши дни. А также автомобиль полностью соответствует по цене за качество.